Инстинкт убийцы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Инстинкт убийцы | |
---|---|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Создатель(и) | Редкий |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Аркады , SNES , Game Boy , Nintendo 64 , Xbox One , Windows , Xbox Series X/S , Nintendo Switch |
Первый выпуск | Инстинкт убийцы 28 октября 1994 г. |
Последний выпуск | Инстинкт убийцы 22 ноября 2013 г. |
Killer Instinct — серия видеоигр- файтингов , первоначально созданная Rare и изданная Midway , Nintendo и Xbox Game Studios . Оригинальный Killer Instinct был выпущен для игровых автоматов в 1994 году; затем игра была выпущена для Super NES и Game Boy в 1995 году. Ее продолжение, Killer Instinct 2 , было выпущено для игровых автоматов в 1996 году; затем игра была выпущена как Killer Instinct Gold для Nintendo 64 . [ 1 ]
Серия была перезагружена с выходом Killer Instinct (2013) для Xbox One .
Игры
[ редактировать ]Инстинкт убийцы (1994)
[ редактировать ]Killer Instinct — аркадный файтинг, разработанный Rare и изданный Midway. Первоначально выпущенная для игровых автоматов в 1994 году, игра рекламировалась в 1995 году для домашней консоли Nintendo Ultra 64. Ultra 64 в конечном итоге материализовалась как Nintendo 64 , но так и не получила версию оригинального Killer Instinct . Вместо этого игра получила громкий запуск на SNES , выпущенный 27 октября 1994 года. [ 2 ] в комплект поставки входит компакт-диск с ремиксами игровых треков и картриджем черного цвета ограниченного выпуска, а также выпуск на портативном консоли Game Boy в следующем году. Версии для SNES и Game Boy были опубликованы Nintendo. Цифровой порт под названием Killer Instinct Classic был выпущен как часть первого сезона сиквела 2013 года на Xbox One . Версия Killer Instinct для SNES была переиздана как игра для Nintendo Switch Online 21 февраля 2024 года. [ 3 ]
Инстинкт убийцы 2 и Инстинкт убийцы: золото (1996)
[ редактировать ]Аркадная игра 1996 года, разработанная Rare, лицензированная Nintendo и произведенная Midway. Это было продолжение Killer Instinct . Игра также была портирована на SNES, но так и не вышла. [ 4 ] Позже он был портирован на консоль Nintendo 64 под названием Killer Instinct Gold , и порт был опубликован Nintendo. Цифровой порт под названием Killer Instinct 2 Classic был выпущен как часть второго сезона сиквела 2013 года на Xbox One. Killer Instinct Gold также был включен в состав Rare Replay сборника .
Инстинкт убийцы (2013)
[ редактировать ]Перезагрузка серии Killer Instinct , разработанная Double Helix Games под руководством Кена Лобба , и первая игра в серии, опубликованная Microsoft Studios, была выпущена в ноябре 2013 года в качестве стартовой игры для Xbox One. [ 5 ] После приобретения Double Helix Games компанией Amazon компания Iron Galaxy Studios взяла на себя разработку контента после запуска. [ 6 ] Версия для Windows 10 была выпущена в марте 2016 года в Магазине Windows. [ 7 ] [ 8 ] и через Steam в сентябре 2017 года. [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]Killer Instinct — это файтинг, в котором участвуют сражения один на один. Игра заимствует набор атак из Street Fighter , а также вдохновлена добиваниями из Mortal Kombat . [ 10 ]
Также есть несколько особенностей, отличающих ее от других франшиз:
- Двойная полоска энергии: вместо победы в двух раундах у каждого игрока есть две полоски энергии. Если персонаж заканчивает с первой полоской жизни своего противника, бой останавливается и возобновляется как раунд, но персонаж-победитель по-прежнему сохраняет то количество энергии, которое у него было на тот момент. Игрок, который опустошит шкалу второй жизни противника, побеждает в бою.
- Автоматические комбо: вместо того, чтобы нажимать необходимые кнопки для нанесения отдельных атак, образующих комбо, в Killer Instinct комбо автоматизированы и могут быть активированы нажатием определенной кнопки или специального приема (который заставляет персонажа наносить серию комбо). хиты).
- Завершающие приемы: присутствуют в первой и второй играх и напоминают Fatality из Mortal Kombat . У каждого персонажа есть как минимум два приема, известные как «Нет пощады» (Опасный прием в более поздних версиях), чтобы жестоко убить противника. Один из этих приемов No Mercy можно выполнить в конце комбо (которое помечено как Ultimate комбо), когда шкала жизни противника мигает красным (когда его вторая полоска будет исчерпана), хотя здесь используется другая комбинация. движений. В отличие от Mortal Kombat Fatality, прием «Нет пощады» не включает в себя запекшуюся кровь и расчленение. Еще один финишер — « Унижение» , заставляющий противника танцевать (стиль танца зависит от персонажа), но его можно использовать только в том случае, если у игрока есть первая полоска жизни. Завершающие приемы, убивающие противника, могут изменить концовку, которую игрок получает после победы в игре, если противник важен для истории игрока в Killer Instinct 2 .
- Ультра Комбо: еще один финишер; оно работает как Ultimate-комбо, хотя оно позволяет персонажу вместо этого нанести длинную серию ударов в качестве завершающего комбо, обычно превышающую 20 ударов, а иногда может достигать более 80 ударов. Ультра-комбо убивают противника, что может изменить финал, который игрок получает после победы в игре, если противник важен для истории игрока и если в игре реализовано несколько финалов для каждого персонажа.
- Этап Ультра: похож на ультра-комбо, включая тот факт, что он убивает жертву, но уникален для этапа боя и расположения бойцов. При правильном выполнении это может быть так же просто, как выбить игрока из здания или покинуть его, чтобы запечатать его в волшебной книге.
- Разрыв комбо: игрок, попавший в комбо, может вырваться из него, выполнив прием прерывателя комбо. Разрыв комбо — это особый прием персонажа игрока. Комбо может быть разорвано либо на этапе автоматического удвоения, либо на этапе компоновщика. Чтобы успешно сломать авто-дубл, игрок должен использовать прерывающий прием с силой ниже, чем сам авто-дубл (т. е., чтобы сломать средний авто-дубл, игрок должен использовать быстрый прерыватель). Комбо также можно разорвать на этапе компоновщика. На этом этапе игрок может использовать любую силу брекера, что делает длинные комбинации рискованными. Кроме того, после выполнения комбо-прерывателя на кончике шкалы здоровья прерывателя появится белая звездочка, открывающая доступ к расширенным версиям некоторых специальных приемов, требующих другой команды.
- В игре для Xbox One 2013 года методы взлома более конкретны: разрыв должен быть той же силы, что и выбранная атака противника, открывающие/конечные удары не могут быть сломаны (если только комбинация не является открывающей->конечной). В случае успеха игрок сбивает противника с ног, но не наносит урона. Если сила прорыва или время прорыва неверны, игрок, выполняющий прорыв, лишается возможности сделать еще один прорыв на 3 секунды.
- Нокдаун: представленные в игре 2013 года, комбо-атаки при выполнении истощают очень мало здоровья, вместо этого накапливая потенциальный урон (обозначается белой дымкой над индикатором здоровья), который необходимо накапливать с помощью завершающей атаки. Пока выполняется комбо, индикатор значения нокдауна заполняется. Если комбо не «завершено», когда этот счетчик заполнен, комбо немедленно заканчивается взрывной атакой, и весь потенциальный урон начинает восстанавливаться. Режим инстинкта можно использовать для сброса этого индикатора до пустого состояния и создания еще более длинных комбинаций. [ нужна ссылка ]
- Режим инстинкта: представлен в игре 2013 года: когда игрок получает урон или выполняет комбо-прерыватели, шкала режима инстинкта заполняется. Когда он заполнен, игрок может активировать его, чтобы получить уникальный бонус для себя, например, снаряды Эндокукена Джаго выстреливают дважды и получают эффект истощения жизни, а Черная Орхидея может вызывать огненных котов для атак. При активации в середине комбо значение нокдауна сбрасывается в дополнение к любому другому бонусу.
- Counter Breaker: представленный в игре 2013 года, он сродни упреждению комбо-брейкера. Когда нападающий составляет комбо, он может в любой момент использовать контр-брейк-финт. Если игрок противника ответит прерывателем комбо любой силы, он немедленно будет помещен в более длительный, чем обычно, локаут (4 секунды вместо 3), а значение нокдауна игрока будет сброшено, что позволит проводить еще более продолжительное непрерывное комбо. Если финт не встречен прерывателем комбо, игрок остается уязвимым для атаки.
Персонажи
[ редактировать ]Комиксы
[ редактировать ]Есть две серии комиксов, вдохновленные сагой Killer Instinct : первая — 1996 года, от Armada, а вторая — 2016–2017 годов, от Dynamite Entertainment , наиболее известной по комиксам The Boys , в партнёрстве с Microsoft. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инстинкт убийцы» . Аркадный музей .
- ^ «Играйте в Killer Instinct | Играйте в ретро-игры онлайн | Rec0deD:88» . 26 июня 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (21 февраля 2024 г.). «Сегодня в Nintendo Switch Online появилось больше классических редких игр» . ИГН . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 октября 2011 г.). «Видение Killer Instinct 3 от бывшего разработчика Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Видео Killer Instinct – E3 2013: Интервью Double Helix» . Трейлеры игр. 13 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (27 марта 2014 г.). «У Killer Instinct появился новый разработчик, обновление Fulgore выйдет 9 апреля» . Полигон . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Белланд, Кристиан (16 июня 2015 г.). «[Обновлено] Killer Instinct выходит на ПК, в нем будут реализованы функции Cross-Play и Cross-Buy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Купить Killer Instinct: Ultra Edition 3-го сезона» . Магазин Майкрософт .
- ^ «Killer Instinct теперь доступен в Steam» . Сёрюкен. 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор Xbox One: Killer Instinct наконец-то раскрывает потенциал практически забытой серии» . финансовый пост .