Jump to content

Инстинкт убийцы, золото

Послушайте эту статью

Инстинкт убийцы, золото
Два стоических персонажа смотрят друг на друга, сцепляясь, как будто собираясь вступить в бой, за золотым логотипом с надписью «Killer Instinct Gold». На боковой панели справа изображен кубический логотип Nintendo 64 с трехмерным отрывным язычком, который указывает на то, что игра является эксклюзивной для консоли. Символ указывает, что игра подходит для подростков.
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо
Продюсер(ы)
  • Крис Тилстон
  • Марк Беттеридж
  • Кевин Бэйлисс
Дизайнер(ы)
  • Крис Тилстон
  • Марк Беттеридж
  • Кевин Бэйлисс
Программа(ы) Крис Тилстон
Художник(а) Кевин Бэйлисс
Композитор(ы) Робин Бинленд
Ряд Инстинкт убийцы
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Killer Instinct Gold файтинг, основанный на аркадной игре Killer Instinct 2 . Игра была разработана Rare и выпущена Nintendo для Nintendo 64 . Игроки управляют персонажами, которые сражаются на 2D- плоскости на 3D- фоне. Игроки нажимают кнопки, чтобы бить и пинать противника цепочками последовательных ударов, известных как комбо . Большие последовательности комбо приводят к более сильным атакам и жестоким, стилистическим завершающим приемам, подчеркиваемым диктором. Персонажи, в том числе горгулья, ниндзя и роковая женщина , сражаются в таких местах, как джунгли и космический корабль. Killer Instinct Gold трехмерную среду из аркадной версии включает в себя персонажей, комбо и предварительно визуализированную , но исключает полноценные видеофрагменты и некоторые закадровые голоса из-за ограничений формата носителя на картридже . В версии Gold добавлен режим обучения, вид с камеры и улучшенные аудиовизуальные эффекты.

Rare была известным сторонним разработчиком для Nintendo в 1990-х годах, и их серия Killer Instinct была выпущена в рамках эксклюзивного партнерства в ответ на популярность Mortal Kombat . После успеха в 1995 году Killer Instinct порта для Super Nintendo Entertainment System компания Rare начала работу над продолжением для той же платформы, но после ее презентации перевела разработку на ее преемника, Nintendo 64. Золото было запланировано в качестве названия для запуска новой консоли, но было отложено до ее выпуска в Северной Америке в ноябре 1996 года. В других регионах оно было выпущено в мае 1997 года . Позже золото 2015 года Rare для Xbox One было включено в ретроспективный сборник , Rare Replay .

Рецензенты предпочли порт для Nintendo 64 аркадной версии и высоко оценили его аудиовизуальные улучшения, но посчитали, что его графические обновления и комбинированный игровой процесс, основанный на запоминании, недостаточны по сравнению с файтингами, такими как Tekken 2 и Virtua Fighter 2 . Критики рекомендовали Золото в первую очередь поклонникам сериала и жанра, но IGN сообщил, что даже фанаты были расстроены изменениями в системе комбо и отсутствием нескольких любимых персонажей. Gold в конечном итоге не повторил успех своего предшественника Super NES, и серия оставалась бездействующей после ее приобретения Microsoft в 2002 году до перезагрузки в 2013 году .

Геймплей

[ редактировать ]
Два персонажа смотрят друг на друга с противоположных сторон экрана. Они расположены в темном, похожем на замок подземелье с мощеным полом. Две длинные зеленые горизонтальные полосы в верхней части экрана показывают состояние здоровья игрока. Большое белое число отображает «89» — ограничение по времени.
Бои происходят на 2D-плоскости на 3D-фоне. Зеленые полосы и большое число обозначают здоровье персонажа и лимит времени соответственно.

Killer Instinct Gold это порт аркадного файтинга Killer Instinct 2 . Как и в других играх серии Killer Instinct , два персонажа, управляемые людьми или искусственным интеллектом, сражаются в матчах один на один, чтобы истощить счетчик здоровья своего противника . [ 2 ] Пока персонажи перемещаются и атакуют в 2D-плоскости, фон отображается в предварительно отрендеренном 3D и создает ощущение глубины . [ 3 ] Игроки сражаются с помощью шестикнопочной системы: три кнопки удара и три кнопки удара, аналогичные элементам управления в Street Fighter II . [ 4 ] Игроки могут объединить серию ударов в « комбо » для увеличения урона, при этом некоторые комбинации требуют определенной, заученной последовательности нажатий кнопок. Комбинации из нескольких ударов приводят к более сильным атакам и жестоким, стилистическим завершающим приемам, или « фаталити ». Персонажи, принимающие комбо, могут прервать последовательность приемом «разрыва комбо». [ 3 ] Диктор ( Крис Сазерленд ) рассказывает об основных моментах игры такими фразами, как «Потрясающее комбо!» [ 5 ]

В Gold представлены аркадный, командный и турнирный режимы игры. [ 4 ] [ 6 ] Новый «режим практики» игры позволяет игрокам тренировать свои навыки и следовать инструкциям. [ 4 ] В новом режиме турнира на выбывание игроки переключаются между заранее выбранной командой персонажей, когда их текущий персонаж уничтожается. [ 7 ] В Gold представлены те же персонажи, комбо и окружающая среда, что и в аркадной игре Killer Instinct 2 . [ 4 ] Игроки могут разблокировать новый внешний вид персонажей, уровни сложности игрового процесса , [ 4 ] и дополнительный игровой персонаж. [ 6 ] Общий список Gold and Killer Instinct 2 содержит в общей сложности одиннадцать персонажей: четыре новых дополнения и семь вернувшихся из предыдущей игры . [ 8 ] [ а ] В число персонажей входят горгулья, ниндзя и роковая женщина . [ 5 ] Бои происходят в космическом корабле, джунглях и замках, среди прочего. [ 6 ] и некоторые фоны интерактивны. [ 3 ] В версии Gold реализованы новые функции камеры, которые автоматически масштабируют кадр, чтобы лучше кадрировать бой. [ 4 ] Релиз также включает улучшения 3D-фонов и обновленный саундтрек. [ 9 ] но исключает полноценные видеофрагменты [ 4 ] и немного озвучки из аркадного релиза [ 3 ] Nintendo 64 на картридже из-за ограничений на хранение данных . Хотя Gold фон плавно анимируется со скоростью 60 кадров в секунду , анимация персонажей имеет меньше кадров, чем его аркадный эквивалент. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Слева — трехконтактный портативный контроллер с центральным аналоговым джойстиком и несколькими кнопками. Справа — черный электронный блок, в который сверху входит светло-серый картридж, а спереди — контроллеры (через порты).
Killer Instinct Gold планировался как игра для запуска консоли Nintendo 64.

Killer Instinct Gold был разработан Rare. [ 4 ] в то время, когда британская компания становилась известным сторонним разработчиком и союзником Nintendo , [ 10 ] игры издатель . [ 4 ] Rare смоделировала свою Killer Instinct серию Mortal Kombat по мотивам серии файтингов . В отличие от таких основных файтингов, как Street Fighter , Killer Instinct и Mortal Kombat отстаивали агрессивно быстрый темп игрового процесса и уделяли меньше внимания терпению и мастерству. Серия Killer Instinct началась как аркадная игра (1994 г.) и стала известна как «версия Mortal Kombat от Nintendo » после ее выпуска на Super Nintendo Entertainment System (1995 г.) и Game Boy (1995 г.). [ 10 ] Индустрия видеоигр ожидала продолжения после широкого успеха версии Super NES. [ 4 ] было продано более трех миллионов копий. [ 11 ] Следуя рыночному спросу, Rare начала разработку продолжения аркадной игры. У них была версия Super NES в разработке, но после анонса консоли они перешли на более новую Nintendo 64. [ 12 ] Команда разработчиков Killer Instinct разделилась между аркадной версией и выпуском для Nintendo 64, который впоследствии стал Killer Instinct Gold . Последняя начала работу, как только Rare получила свой комплект разработки для Nintendo 64 . [ 12 ]

Команда разработчиков из семи человек приступила к работе над сиквелом с идеями, которые не вписывались в оригинал. Они также учли отзывы игроков Killer Instinct . Killer Instinct 2 Оформление , дизайн и программирование постоянно менялись на протяжении всей разработки вплоть до ее выпуска. Кевин Бэйлисс разработал персонажей, а Крис Тилстон разработал игровой движок из Nintendo с учетом отзывов Кена Лобба . Редко использовал технологию сжатия, чтобы поместить аркадную версию на меньший картридж Nintendo 64 . [ 12 ] Хотя Killer Instinct планировалось продемонстрировать мощь Nintendo 64, консоль была более ограниченной, чем аркадная версия Rare, и Rare пришлось оптимизировать аркадную версию для работы на консоли. В аркадной версии использовалась анимация, создающая иллюзию горизонтального панорамирования камеры, но в консольной версии использовались файлы статических изображений с меньшей детализацией. [ 13 ] И аркадная, и консольная версии используют один и тот же игровой движок и список персонажей. [ 14 ]

Первоначально планировалось, что игра станет одной из двух первых игр ее выпуска пропустило для Nintendo 64, но время . [ 3 ] Gold выпущен в Северной Америке 25 ноября 1996 г. и в других странах 9 мая 1997 г. [ 4 ] Саундтрек к нему был выпущен на компакт-диске , что было редкостью для западных видеоигр 1990-х годов. [ 15 ] Rare по контракту в конечном итоге завершила порт Killer Instinct 2 для Super NES , но Nintendo предпочла не выпускать его. [ 16 ] [ 17 ]

В 1996 году рецензенты благосклонно сравнили «Голда» с «Инстинктом убийцы 2» . [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ] но подумал, что его графика недостаточно улучшена. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] В частности, IGN посчитал, что графика Killer Instinct 2 выглядит устаревшей в золотом цвете и придает ей «дрянное ощущение 80-х». [ 4 ] По сравнению с аркадной версией IGN и CVG заметили меньше кадров анимации. [ 4 ] [ 18 ] IGN предпочел музыку Голда четкую , но ему хотелось бы больше персонажей и особенностей по сравнению с аркадной версией. [ 4 ] GameSpot назвал Gold лучшей игрой в серии на тот момент. [ 3 ] но другие рецензенты рекомендовали золото только поклонникам сериала. [ 4 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 23 ] и жанр [ 18 ] и те, кто больше всего отчаянно нуждается в файтинге для Nintendo 64. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] AllGame назвал Killer Instinct Gold лучшей игрой для игроков, которым нужна « Mortal Kombat на скорости» с «гиперактивным Барри Уайтом » диктором. [ 5 ]

в жанре файтингов GameSpot считает, что Gold лучше, чем другой файтинг для Nintendo 64, Mortal Kombat Trilogy . [ 3 ] но читатели GamePro оценили Gold ниже Tekken 2 , также выпущенного в том же году. [ 25 ] Журнал Next Generation и N64 Magazine сошлись во мнении, что Tekken 2 и Virtua Fighter 2 превзошли Killer Instinct Gold . [ 20 ] [ 23 ] Журнал N64 пришел к выводу, что даже в тогдашнем скудном каталоге игр для Nintendo 64 Killer Instinct Gold не выделялась, и поэтому ее продолжительность жизни составляла «недели, а не месяцы». Killer Instinct Gold превратился из громкого анонса в тихий европейский релиз. [ 20 ]

Рецензенты высоко оценили звук и окружение в игре, но отметили размытость анимации персонажей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] IGN высоко оценил стереозвук, спецэффекты и операторскую работу. [ 4 ] Персонажи выглядели размытыми, CVG пишет , из-за «нечеткого сглаживания » при приближении камеры. [ 18 ] Если не считать этого размытия, GameSpot счел графику «почти идеальной». [ 3 ] Графика также впечатлила Game Informer , но, как заметил один рецензент, у Gold было мало других положительных особенностей. [ 7 ] , напротив, GamePro похвалил «живую» анимацию персонажей за «слегка раздражающий» фон. [ 8 ]

Хотя GamePro дал игре отличные оценки по управлению и увлекательности, [ 8 ] Компания Next Generation посчитала управление почти таким же неудобным, как и на Super NES, и в конечном итоге написала, что игра «не очень интересная». [ 23 ] Многие рецензенты раскритиковали то, как -геймплей Gold комбо принижал важность навыков. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 23 ] , такой поверхностный акцент на «архаичном» запоминании комбо-последовательностей По мнению IGN препятствовал творческой импровизации. [ 4 ] CVG писала, что у Голда было мало «потока»: каждый матч был сосредоточен на огромных комбинациях, а не на маленьких стратегических ходах. Таким образом, игрокам приходилось тренироваться, прежде чем они могли эффективно создавать комбо, достаточные для победы в матчах. [ 18 ] Многие рецензенты высоко оценили тренировочный режим игры. [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ] который CVG также понравился в его предшественнике Super NES. [ 18 ]

Killer Instinct Gold стала пятой самой продаваемой видеоигрой сезона рождественских покупок 1996 года. По данным TRST, [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

1996 года После того, как Killer Instinct Gold продавалась не так хорошо, как версия оригинала для Super NES, серия замерла. [ 10 ] В 2010 году IGN сообщил, что Killer Instinct Gold расстроил фанатов сериала, изменив наборы комбо-приемов и исключив из оригинала «любимых фанатами» персонажей. На веб-сайте добавлено, что Rare знала, что среди всех ее франшиз Killer Instinct вызвал наибольший интерес фанатов к новой части серии. [ 27 ] Microsoft приобрела Rare в 2002 году, положив конец известному альянсу этого приобретения с Nintendo. [ 28 ] Microsoft и Rare возродили серию для платформы Xbox One в 2013 году. [ 10 ] В 2014 году журнал GamesRadar ретроспективно поставил Gold на 35-е место среди лучших игр для консоли Nintendo 64. [ 29 ]

Killer Instinct Gold позже был скопирован [ 30 ] 2015 года для Xbox One в сборнике Rare Replay . [ 31 ] Nintendo Life написала, что Голда графика плохо устарела. [ 32 ] Газета New York Daily News сообщила, что Killer Instinct Gold , хотя и «недооцененный» в свое время, превратился в устаревшее разочарование как самое большое разочарование в антологии. [ 33 ] Destructoid назвал Gold худшей игрой в сборнике, назвав «скромным» Killer Instinct 2 . [ 34 ] Спустя двадцать лет после оригинального выпуска Retro Gamer написал, что, хотя Killer Instinct был популярен на игровых автоматах, к 1996 году его превзошли Tekken 2 и Virtua Fighter 2 , и в конечном итоге они оказались посредственными по сравнению с ним. [ 13 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Не все персонажи оригинала повторили свои роли. [ 9 ]
  2. ^ Оценки компонентов в обзоре Nintendo Power составили 3,9 (графика), 3,4 (управление игрой), 3,8 (сложность) и 3,3 (тематика и развлечения), каждый из пяти. Половина рецензентов журнала выбрали игру как «выбор редакции». [ 21 ]

Ссылки

  1. ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 644. Великобритания. 30 июня 1997 г. с. 21.
  2. ^ Корриа, Алекса Рэй (17 сентября 2012 г.). «Microsoft Studios объявляет о продлении срока действия товарного знака Killer Instinct» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Золотой обзор Killer Instinct» . ГеймСпот . 4 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Перри, Дуг (4 декабря 1999 г.). «Золотой инстинкт убийцы» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямсон, Колин. «Инстинкт убийцы: золото – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Марриотт, Скотт Алан. «Золотой инстинкт убийцы – синопсис» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Золотой инстинкт убийцы» . Игровой информер . Январь 1997 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Страшный Ларри (февраль 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Killer Instinct Gold» . ГеймПро . № 101. С. 62–63. Онлайн-версия .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Золотое обновление Killer Instinct» . ИГН . 11 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ронаган, Нил (9 октября 2014 г.). «Редкие 64. Эпизод 1: Золото инстинкта убийцы» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (13 октября 2011 г.). «Бывшие разработчики Rare рассказывают об Killer Instinct, Perfect Dark • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «За кулисами Rare – Золотое интервью Killer Instinct» . Редкий геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (апрель 2016 г.). «Как редко правил N64». Ретро-геймер (153): 76–85.
  14. ^ «NG Alphas: Золото инстинкта убийцы». Следующее поколение . № 23. Ноябрь 1996. с. 130.
  15. ^ Элстон, Бретт (11 августа 2010 г.). «Игровая музыка дня: Killer Instinct Gold» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  16. ^ «Редкий взгляд». Ретро-геймер (84): 38–39. Декабрь 2010.
  17. ^ Инь-Пул, Уэсли (13 октября 2011 г.). «Видение Killer Instinct 3 от бывшего разработчика Rare» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ломас, Эд (февраль 1997 г.). «Золотой инстинкт убийцы» . Компьютерные и видеоигры (183): 80.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Команда обзора - золото инстинкта убийцы». Ежемесячник электронных игр . № 91. Февраль 1997. с. 56. Указанная оценка представляет собой совокупность четырех оценок по отзывам: 8,5, 6,0, 7,0, 6,0.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хокинс, Маркус (июнь 1997 г.). «Золотой инстинкт убийцы» . Журнал N64 (3): 38–43.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 91. Декабрь 1996. С. 93, 97.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Золотой инстинкт убийцы» . Ежедневный радар . 2000. Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Золотой инстинкт убийцы» . Next Generation (26): 118. Февраль 1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 6 августа 2015 г. Расширенный обзор и оценка доступны только в печатном журнале.
  24. ^ «Все, что вы хотите на Рождество: полное руководство по самым горячим подаркам». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 128. Хотя N64 еще не видел выдающегося файтинга... лучшим из всех остается Killer Instinct Gold...
  25. ^ «Выбор читателей» . ГеймПро . № 106. Июль 1997. с. 30.
  26. ^ «Интервью с Говардом Линкольном» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 47.
  27. ^ Ламбрехтс, Стивен (26 сентября 2010 г.). «Перезапуски игр, которые мы хотели бы увидеть: Часть 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  28. ^ Боулдинг, Аарон (24 сентября 2002 г.). «Microsoft покупает редкое» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  29. ^ Сотрудники GamesRadar (6 марта 2014 г.). «Лучшие игры всех времен для N64» . Игровой радар . п. 17. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  30. ^ Тотило, Стивен (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  31. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Rare Replay для Xbox One включает 30 редких игр за 30 долларов (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  32. ^ Макферран, Дэмиен (3 августа 2015 г.). «Мыльница: это трагедия, что редкого повтора нет на консоли Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  33. ^ Сэмюэл, Эбенезер (5 августа 2015 г.). «Rare Replay увеличивает громкость... игр: обзор видеоигр» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  34. ^ Картер, Крис (3 августа 2015 г.). «Обзор: Редкий повтор» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 13 минут )
Продолжительность: 13 минут 2 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 29 декабря 2020 г. ( 2020-12-29 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a850d4ea783d59323d7690f831edb5__1721904600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b5/c8a850d4ea783d59323d7690f831edb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killer Instinct Gold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)