Смертельная битва, трилогия
Смертельная битва, трилогия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Avalanche (PS1) Уильямс Развлечения (N64) Точка зрения (Win, MS-DOS, Saturn) |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Майкл Готлиб Майкл Рубинелли |
Дизайнер(ы) | Эд Бун Джон Тобиас |
Программа(ы) | Эд Бун |
Художник(а) | Джон Тобиас Стив Беран Tony Goskie |
Композитор(ы) | Дэн Форд |
Ряд | Смертельная битва |
Платформа(ы) | Nintendo 64 , PlayStation , Sega Saturn , MS-DOS , Windows , R-Zone , Game.com |
Выпускать | PlayStation Нинтендо 64 R-зона
MS-DOS, Windows Game.com
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно (8 на N64) |
Mortal Kombat Trilogy — файтинг, выпущенный компанией Midway в 1996 году как второе и последнее обновление Mortal Kombat 3 (первое — Ultimate Mortal Kombat 3 ) для PlayStation , Nintendo 64 , Sega Saturn и ПК . Дальнейшие версии были также выпущены для Game.com и R-Zone . Он имеет аналогичную базовую систему игрового процесса и тот же сюжет, что и Ultimate Mortal Kombat 3 , но добавляет персонажей и этапы, восстановленные из Mortal Kombat и Mortal Kombat II . Новое дополнение к игре включало панель «Агрессор». жестокости . В этом выпуске была представлена механика После выпуска игра получила положительные или смешанные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]
В трилогии Mortal Kombat представлена полоса «Агрессор», которая заполняется по мере боя бойцов (в два раза больше, если противник блокирует). Как только полоса заполнится, персонаж сможет быстро передвигаться и наносить больший урон от атак на короткий период времени.
Многие персонажи получили дополнительные специальные приемы. Некоторые из них представляли собой простые изменения существующих приемов (например, Страйкер бросает две гранаты вместо одной), в то время как другие представляли собой неиспользованные анимации, никогда не реализованные в предыдущих играх, предназначенных для них. Эти специальные приемы включали в себя , MK1 прием «Вращение ножа» Кано MKII Кунг Лао «Воздушную торпеду» Горо , прием «Вращающийся удар» , «Молнию» Райдена , стреляющую из-за спины противника, и . прием «Вращение клинка» Бараки Кроме того, Шао Кан приобрел навыки броска и захвата, а Мотаро получил правильный бросок. Знаменитый фаталити «Spine Rip» Саб-Зиро снова появляется в игре, но подвергается полной цензуре, поскольку экран затемняется, и виден только текст «Фаталити». Это было сделано для того, чтобы избежать необходимости повторно анимировать фаталити в этой игре. [ нужна ссылка ]
Трилогия представляет завершающий прием «Жестокость», который заключается в многократной атаке противника до тех пор, пока он не взорвется. Он был включен в Mega Drive/Genesis и SNES для порты Ultimate Mortal Kombat 3 , которые были выпущены в том же месяце, что и Trilogy . В этой игре представлены все арены, на которых присутствовал этап фаталити , за исключением арены в Яме II, по тем же причинам, что и фаталити «Spine Rip».
Все боевые арены, которые были представлены в MKII , MK3 и UMK3 , доступны в MKT , но представлены только четыре фона из оригинальной Mortal Kombat (Двор, Логово Горо, Яма и Дно ямы). , В версиях для ПК PlayStation и Sega Saturn отсутствуют этапы «Скрытый портал» и «Дорфен Нуба» из MK3 , а в версии для Nintendo 64 отсутствуют арена Кана и Банк из MKII и MK3 соответственно.
Персонажи
[ редактировать ]
Наряду с составом Ultimate Mortal Kombat 3 , включая тех, кто изначально был скрыт , и специфических консольных эксклюзивов в предыдущих итерациях, Trilogy добавляет Райдена и Бараку точно так, как они появились в Mortal Kombat II , с добавленной анимацией бега, специально созданной для Mortal Kombat Trilogy . Актерами обоих персонажей были Карлос Песина в роли Райдена (за исключением одного спрайта, которого изобразил Сал Дивита, изображавший Сектора, Сайракса, Киборга Смоука и Ночного Волка), и Ричард Дивизио в роли Бараки (который также изображал Кано и Кабала , включая Нуба). Сайбот только в МК3 ), соответственно. Джонни Кейдж В список также был добавлен , на этот раз его сыграл Крис Александер (заменивший Дэниела Песину , брата Карлоса, у которого были юридические разногласия с Midway), что сделало его единственным персонажем, эксклюзивным для этой версии игры. Он сохранил свои приемы из MKII, за исключением Split Punch, который был исключен, поскольку ни у одного из персонажей из MK3 / UMK3 не было графики для удара в пах. Боссы Горо , Кинтаро , Мотаро и Шао Кан также являются игровыми персонажами с самого начала (за исключением версии для Nintendo 64, где включены только Мотаро и Шао Кан, и их необходимо разблокировать через чит-меню). [ 4 ] Версии для ПК, PlayStation и Saturn также содержат альтернативные версии Джакса , Кунг Лао , Кано и Райдена, как они появлялись в первых двух играх. В отличие от MKII Raiden, Jax и Baraka, эти версии персонажей не получили правильной анимации бега и просто имеют ускоренную версию анимации ходьбы, когда они пытаются бежать.
Также появляются два новых секретных персонажа , в зависимости от версии игры. В большинстве версий есть Хамелеон , полупрозрачный ниндзя, который быстро переключается между всеми другими ниндзя мужского пола (Классический Саб-Зиро, Скорпион, Нуб Сайбот , Человек Дым , Дождь , Рептилия и Ермак ) во время боя, которого изображает Джон Тёрк (который также изображал разоблаченных Саб-Зиро и Шанг Цунга ). За этого персонажа можно играть, нажимая специальную комбинацию кнопок. Версия для Nintendo 64 заменила его женским персонажем по имени Хамелеон , который вместо этого переключается между женщинами-ниндзя (Китаной, Милиной и Джейд), которых изображает Бекки Гейбл.
Разработка
[ редактировать ]Когда мы собирались [ sic ] выпустить Ultimate MK3 на консолях, казалось странным выпустить его на Playstation, не сделав для него чего-то «особенного». Поскольку на PS1 было так много места (дисковод для компакт-дисков), мы решили включить ресурсы MK1 и MK2 и назвать это MK Trilogy . На самом деле мы были заняты работой над аркадными играми, а наша команда из Сан-Диего занималась портами и MK Trilogy . Он продался ОГРОМНО !! [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
—Эд Бун
Актеры Хо Сунг Пак ( Лю Кан ), Филип Ан ( Шанг Цунг ), Элизабет Малецки ( Соня Блейд ), Каталин Замиар ( Китана / Милина / Джейд ) и Дэн Песина ( Джонни Кейдж и Скорпион / Саб-Зиро / Рептилия / Смоук ) - все покинули Midway до начала производства игры из-за споров о гонорарах , поэтому их роли сыграли новые актеры. Изначально издатель Williams Entertainment заявил, что Джонни Кейдж вообще не будет включен в игру из-за спора с Песиной. [ 8 ] Оригинальные спрайты Карлоса Песины использовались для игрового процесса Райдена, но изображение Сала Дивиты использовалось для его изображения на экране.
Большая часть фоновой музыки из MKII и MK3 осталась нетронутой, особенно для на компакт-диске версий игры . Во всех версиях игры многие треки не соответствуют своим аренам по сравнению с их оригинальными аркадными аналогами. Во всех версиях MKT музыка из оригинальной игры Mortal Kombat не используется . Все игры на компакт-диске считывают фоновую музыку непосредственно с компакт-диска, обеспечивая высококачественное звучание компакт-диска, но все музыкальные циклы используются, когда появляется надпись «Finish Him/Her». Вся музыка, взятая из МК3 на компакт-дисках с играми МКТ , заметно замедлена как по скорости, так и по высоте. Когда эти конкретные песни были преобразованы в качество MKT Red Book CD-DA , их дискретизация была понижена без повторной выборки, чтобы сохранить исходный темп и высоту тона в версиях для ПК, PlayStation и Saturn.
Выпускать
[ редактировать ]PlayStation
[ редактировать ]Эта версия была разработана Avalanche Software . [ 9 ] Существует как минимум три общедоступные версии этой игры для PlayStation; окончательная версия - это издание North American Greatest Hits и European Platinum. С каждой версией аспекты игрового процесса уточнялись, в результате чего игровой процесс приближался к игровому процессу Ultimate Mortal Kombat 3 для аркадных автоматов. Многие из бесконечных комбинаций и ошибок, обнаруженных в игре, существовали только в более ранних версиях. [ 10 ] Шанг Цунг никогда не появляется нигде в башнях «Выберите свою судьбу», вероятно, из-за задержек загрузки при трансформации в версии для PlayStation (есть варианты полностью отключить трансформации и позволить системе загружать в память двух дополнительных персонажей при игре за Шанг Цунга). , устраняя длительные задержки загрузки при морфинге в MK3 ); единственный раз, когда ЦП контролирует Цунга, - это режим привлечения.
После прохождения версии игры для PlayStation последнее сообщение в титрах гласит: « MK4 выйдет в 1997 году». Версия игры для PlayStation содержит ряд ошибок при игре на консоли PlayStation 2 или PlayStation 3, из-за которых игра зависает в определенных моментах.
Нинтендо 64
[ редактировать ]Порт для Nintendo 64 основан на версиях Mortal Kombat 3 для ПК с Windows и PlayStation и версии Ultimate Mortal Kombat 3 для Sega Saturn . Эксклюзивная функция этого издания включает одновременные бои 3 на 3. [ 11 ] В этой версии, как и в аркадной игре, игрок начинает игру с четырьмя кредитами, но после игры в матче для двух игроков игрок получает дополнительный кредит, а в версиях для компакт-дисков каждый может играть бесплатно. Свободную игру необходимо разблокировать в версии для N64, которая также имеет более связную функцию «Высшая демонстрация» (которая показывает все фаталити, бабальности, дружбу, анимализм и жестокость для каждого персонажа), чем версии для PS или Saturn (поскольку последние версии необходимо для загрузки фаталити и, следовательно, не может показать их все за отведенное время). В этой версии используется только музыка из MK3 , и ее качество значительно ниже, чем версии на компакт-диске. Однако все финальные мелодии и музыкальные циклы, использованные в эпизодах «Finish Him/Her», остались нетронутыми, в отличие от версий на компакт-диске. Для некоторых фонов MK3/UMK3 используется неверная фоновая дорожка по сравнению с той, которая используется для аркадного UMK3.
Из-за ограничений картриджа включено только 30 символов вместо 37, представленных в других версиях консоли. В порту N64 отсутствуют Горо и Кинтаро; классические версии Джакса, Кунг Лао, Кано и Райдена; а также Саб-Зиро без маски (однако Саб-Зиро в маске может выполнять специальные приемы обоих Саб-Зиро). [ 4 ] Хамелеон заменен секретным персонажем Хамелеоном, серой женщиной-ниндзя, которая случайным образом переключается между Китаной, Милиной и Джейд. [ 4 ] Версия игры для N64, как и MK3 и UMK3 , предоставляет игроку экран «Ultimate Kombat Kode» после завершения одиночной игры, где можно ввести 6-значный код, чтобы разблокировать Human Smoke и Khameleon для нормальной игры. .
Как и в версии Сатурна, шрифт полосок жизни для мужчин и женщин-ниндзя отличается от шрифта (Revue) по сравнению с другими символами (курсивом Arial). Кроме того, «новые» персонажи: Нуб Сайбот, Рейн, Барака, Райден, Джонни Кейдж и Хамелеон используют курсив Arial, но с большим интервалом, чем исходные символы MK3. Кроме того, диктор не произносит имя персонажа, когда Шанг Цунг превращается в него, в отличие от аркадного UMK3.
В игре N64 также есть новый этап — Звездный мост, созданный на основе Ямы II со звездным небом. Некоторые старые фоны также дополнены дополнительной графикой и анимацией. Например, Pit I имеет два разных фона неба (черное, заполненное звездами небо в версии N64 и тот же фон неба, что и Pit II в версиях для компакт-дисков); В Каве Кана добавлены анимированные облака и светящийся пол; а в «Затерянном мосту» Хорнбакл и Блейз случайно появляются на заднем плане. В версии N64 сцена «Кладбище» имеет больше имен на надгробиях в передней части: помимо имен оригинальной команды дизайнеров Midway для MK3 , были добавлены имена команды Williams Entertainment, а дата смерти на камнях была изменена на даты рождения создателей.
В разработку игры для N64 были включены фоны The Bank и Kahn's Arena, похоже, основанные на версии UMK3, созданной ранее для Saturn. На Арене Кана и Райден, и Барака (где Кано и Соня в MK2 соответственно) находились в плену у Кана, если не принимали активного участия в битве. Захваченные анимации состоят из разных кадров победной позы соответствующего персонажа. Kahn's Arena переработала фоновую музыку The Bridge. Поскольку это было замечено только в бета-версиях, а не в финальной игре, причина их захвата неизвестна, а также какое-либо влияние на историю. Кроме того, по завершении битвы Кан встает со своего места, что, по слухам, рассматривалось для включения в MK2 (либо после победы над Кинтаро, либо в конце матча), но в конечном итоге так и не было. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В этой версии есть два секретных меню, поскольку не все игровые персонажи разблокированы с самого начала. Мотаро и Шао Кан могут выполнить Фаталити, эксклюзивные для этого порта. В отличие от других версий, у них также есть счетчик агрессора. [ 4 ] В фаталити на сцене Метро для персонажей были добавлены новые анимации. У Ночного Волка есть совершенно другой прием Дружбы, эксклюзивный для этой версии: он вытаскивает 3 топора и начинает жонглировать, а не превращается в Райдена, поскольку за этого персонажа можно играть в этой игре (хотя в других версиях Ночной Волк сохраняет свою первоначальную из MK3) Дружбу . двигаться). Кроме того, из каждого персонажа было вырезано множество кадров анимации. [ 4 ]
Сега Сатурн
[ редактировать ]Версия для Sega Saturn , конвертированная Point of View и выпущенная почти через год после версий для PlayStation и Nintendo 64, представляет собой прямую конверсию версии для PlayStation без каких-либо существенных изменений в содержании. Из-за аппаратных различий и недостаточной адаптации кода процесс портирования с PlayStation претерпел некоторые технические изменения, в том числе замену почти всех эффектов прозрачности на сетчатые шаблоны и потерю некоторых образцов голоса, таких как бегущие крики большинства бойцов и некоторые альтернативные фразы. используется такими персонажами, как Райден и Скорпион, в своих атаках.
MS-DOS и Windows
[ редактировать ]Версии для MS-DOS и Microsoft Windows являются прямыми портами PlayStation от Point of View и выпущены почти одновременно с портом Saturn. Эти версии загружаются быстрее, чем PlayStation. Существует как минимум две общедоступные версии игры, последняя из которых характеризуется словом «финальная» рядом с номером версии в диалоговом окне «О программе» и имеет игровой процесс, идентичный выпуску Greatest Hits для PlayStation.
Игра была переиздана в цифровом формате на GOG.com 15 августа 2022 года. [ 15 ]
Game.com
[ редактировать ]Игра была стартовой версией портативной консоли Game.com . В игре предусмотрен многопользовательский режим, доступный только с помощью игрового кабеля Compet.com (для соединения двух консолей Game.com вместе). В этой версии осталось всего 13 персонажей (Сайракс, Ермак, Джейд, Милина, Сектор, Китана, Мотаро, Ночной Волк, Нуб Сайбот, Райден , Рейн, Рептилия и Шао Кан) и 10 боевых зон (скриншоты ранних релизов показывали другой ассортимент персонажи). Кроме того, у каждого персонажа есть только два специальных приема и четыре добивающих приема: один Fatality, Babality, Friendship и Brutality. В этой версии для каждого добивающего приема используется одна и та же команда для каждого персонажа.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
N64 | ПС | Сатурн | |
Рейтинги игр | 52% [ 17 ] | 67% [ 16 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
N64 | ПС | Сатурн | |
Ежемесячник электронных игр | 8.125/10 [ 18 ] | ||
Информер игр | 8.75/10 [ 19 ] | ||
GameSpot | 5.8/10 [ 20 ] | 8.6/10 [ 22 ] | 6.0/10 [ 21 ] |
ИГН | 4.1/10 [ 23 ] | 6.0/10 [ 24 ] | |
Журнал N64 | 34% [ 25 ] | ||
Игрок первый | 70 [ 26 ] | ||
Суперсила игры | 4.8/5 [ 28 ] | 5/5 [ 27 ] | |
Супер Сила | 91% [ 29 ] | ||
CD-консоли | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Журнал Sega Saturn | 88% [ 31 ] |
Критические отзывы об игре значительно различались в зависимости от платформы и издания. Бразильский журнал SuperGamePower поставил версии для Nintendo 64 4,8 балла из 5 и назвал ее лучшей игрой Mortal Kombat. [ 28 ] Французский журнал Super Power дал игре для N64 91%, отдав ей предпочтение перед версией для PlayStation. [ 29 ] Все четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly рекомендовали версию для Nintendo 64, сославшись на впечатляющий объем контента и отсутствие времени загрузки, хотя Дэн Сюй и Криспин Бойер сочли графику разочаровывающей, учитывая возможности консоли. И Бойер, и Шон Смит сказали, что игра превратила их в фандом Mortal Kombat. [ 18 ] GamePro Майор Майк из также похвалил количество контента, а также точное воссоздание графики аркадных игр, добавление счетчика агрессора и применение новой механики к персонажам из старых игр серии. Он пожаловался, что в игре наблюдается некоторое замедление и приглушенная музыка, но пришел к выводу, что она «содержит все бойцы, секреты и кровавую бойню, которые сделали серию тем явлением, которым она является сегодня». [ 32 ] Джефф Герстманн из GameSpot возразил майору Майку, заявив, что музыка нормальна для игры без компакт-диска, а звуковые эффекты (которые майор Майк назвал «идеальными для аркад») звучат приглушенно. И хотя он похвалил большой выбор игровых режимов версии для Nintendo 64, он сказал, что в ней явно отсутствуют кадры анимации из аркадных игр, и что персонажи, не включенные в эту версию, являются «фаворитами». [ 20 ] Пер Шнайдер из IGN утверждал, что все звуковые аспекты звучат приглушенно. Он сказал, что версия для Nintendo 64 является точной конверсией аркадных игр, хотя и сравнил ее с версией для PlayStation. Однако он считал, что аркадные игры сами по себе слишком устарели, чтобы заслуживать появления на Nintendo 64, называя их пятилетней давностью (на самом деле Mortal Kombat 3 в то время едва исполнился год, и она даже была самой старой в истории). сериалу исполнилось четыре года). [ 23 ] трилогию Mortal Kombat назвал Forbes «особенно ужасной игрой» в библиотеке Nintendo 64 . [ 33 ] но был удостоен награды Nintendo Power Awards '96, заняв второе место в категории «Лучший турнирный файтинг». [ 34 ]
Рассматривая версию для PlayStation, майор Майк раскритиковал слишком сложный ИИ противника и несбалансированный характер игровых персонажей-боссов и сказал, что музыкальные треки «звучат как пластинка 45, проигрываемая на 33 об/мин ». Тем не менее он пришел к выводу, что она «необходима для библиотеки любого файтинг-геймера» из-за отзывчивого управления и большого количества контента. [ 35 ] Хотя Electronic Gaming Monthly никогда не рассматривал версию Mortal Kombat Trilogy для PlayStation , они опубликовали четырехстраничную статью, сравнивающую ее с версией для Nintendo 64. Шон Смит выбрал версию для Nintendo 64 в качестве версии для покупки, заявив, что основные ошибки в версии для PlayStation перевешивают различные недостатки версии для Nintendo 64. Остальные три члена группы обзора проголосовали за версию для PlayStation, в частности, сославшись на дополнительных персонажей и более низкую цену (49,99 долларов по сравнению с 69,99 долларов за версию для Nintendo 64). [ 4 ] Позже они назвали обе версии вторыми в категории «Файтинг года» после Tekken 2 . [ 36 ]
Версия Saturn появилась почти через год (более года в некоторых странах) после версий для PlayStation и Nintendo 64 и получила сравнительно мало внимания. Журнал Sega Saturn Magazine заявил, что долгое ожидание конвертации сбивает с толку, поскольку 2D-визуальные эффекты игры относятся к специализации Saturn, а для версии Saturn не было создано никакого нового контента, и вредно, поскольку с тех пор появились превосходные 2D-истребители Saturn и домашние версии. Mortal Kombat 4 были на горизонте, что сделало трилогию Mortal Kombat устаревшей как графически, так и стилистически. [ 31 ] Журналы Sega Saturn , Game Informer и GamePro пришли к выводу, что эта игра обязательна для поклонников Mortal Kombat из-за ее обширного содержания и функций, но посоветовали не фанатам посмотреть другие файтинги на Сатурне и описали ее как практически идентичен версии для PlayStation. [ 19 ] [ 31 ] [ 37 ] GamePro напечатала предупреждение «дважды подумать, прежде чем покупать эту версию MK Trilogy» в разделе ответов читателей после того, как они узнали, что Midway намеренно пропустила анимацию некоторых смертельных случаев, чтобы выпустить игру вовремя. [ 38 ]
Выпущенная в то время, когда популярность Nintendo 64 росла и конкурирующих игр для этой системы было мало, версия Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 имела впечатляющие показатели продаж. [ 39 ] Согласно более поздней ретроспективе IGN, трилогия Mortal Kombat «предложила то, что ни один фанат не мог игнорировать: она объединила каждого персонажа из серии вместе с большинством уровней, создав одну огромную игру, которой было достаточно, чтобы угодить всем. Конечно, часть баланса ушла в окно из-за огромного актерского состава, но это была небольшая цена, которую пришлось заплатить, чтобы снова сделать семью Mortal Kombat единой, и это дало фанатам завершение, необходимое для того, чтобы Midway могла перейти к Mortal Kombat 4 ». [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 617. Великобритания. 9 декабря 1996 г. с. 25.
- ^ "Сначала поймай это здесь!" . Ежедневный журнал . 9 октября 1996 г. с. 16 . Проверено 30 июля 2024 г.
Трилогия Mortal Kombat //Доступно в пятницу, 11 октября.
- ^ «МК Трилогия Слайды» . ИГН . 01.11.1996 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Трилогия Mortal Kombat: Специальное сравнение». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г., стр. 158–161.
- ^ «Twitter/noobde: Когда мы выпустим Ultimate» . Twitter.com. 20 февраля 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Twitter/noobde: Поскольку на PS1 было так много места» . Twitter.com. 20 февраля 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Twitter/noobde: Вообще-то мы были заняты работой» . Twitter.com. 20 февраля 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Уильямс готовится к новой эре!». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г., стр. 52–55.
- ^ «Смертельная битва трилогия». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 41.
- ^ «Исправлены ошибки MKT». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 118.
С тех пор Midway - без особой помпы - выпустила более новую версию MKT для PS, очевидно, без сбоев.
- ^ «Трилогия Mortal Kombat: Вся битва, которая вам когда-либо понадобится». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 246–7.
- ^ «Прото: трилогия Mortal Kombat (Nintendo 64) / майская сборка — пол монтажной» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «БЕТА-ИГРА N64 Mortal Kombat Trilogy!» . Ютуб .
- ^ «Трилогия Mortal Kombat (прототип от 13 мая 1996 года) — Скрытый дворец» .
- ^ «Смертельная битва трилогия» . GOG.com . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Трилогия Mortal Kombat для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Трилогия Mortal Kombat для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Трилогия МК». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 85.
- ^ Jump up to: а б «Смертельная битва трилогия» . Игровой информер . Август 1997 г. Архивировано из оригинала 21 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (4 декабря 1996 г.). «Обзор трилогии Mortal Kombat» . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Обзор трилогии Mortal Kombat» . ГеймСпот . 31 августа 1997 г. Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Стербаков, Хью (1 декабря 1996 г.). «Обзор трилогии Mortal Kombat» . ГеймСпот . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер (20 ноября 1996 г.). «Смертельная битва трилогия» . ИГН . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Трилогия Mortal Kombat — IGN» . UK.ign.com. 19 декабря 1996 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Хокинс, Маркус (апрель 1997 г.). «Смертельная битва трилогия». Журнал N64 . № 1. Будущее издательства. стр. 84–85.
- ^ «Первый игрок 078» . download.abandonware.org .
- ^ «SuperGamePower - Год 03, № 042 (1997-09) (Nova Culture) (BR) (pt)» . 1 сентября 1997 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «SuperGamePower - Год 03, № 033 (1996-12) (Nova Culture) (BR) (pt)» . 1 декабря 1996 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Смертельная битва трилогия» . Суперсила (на французском языке). в. 1997. с. 78.
- ^ «CD-консоли 101» . www.abandonware-magazines.org .
- ^ Jump up to: а б с Йео, Мэтт (декабрь 1997 г.). «Рецензия: трилогия Mortal Kombat». Журнал Sega Saturn . № 26. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 68–71.
- ^ «Nintendo 64 ProReview: трилогия Mortal Kombat». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г., стр. 106–7.
- ^ Ноер, Майкл (19 сентября 1997 г.). «Кровь на снегу» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Nintendo Power # 96 (май 1997 г.)
- ^ «PlayStation ProReview: Трилогия Mortal Kombat». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 84.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 88.
- ^ Арт-Ангел (сентябрь 1997 г.). «Saturn ProReview: Трилогия Mortal Kombat». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 98.
- ^ Сторожевой пес (декабрь 1997 г.). «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 26.
- ^ «Кто выиграл войны видеоигр 1996 года?». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997. стр. 16–19.
- ^ «IGN представляет историю Mortal Kombat - ретро-функция на IGN» . 19 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г. Проверено 29 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Игры Avalanche Software
- Видеоигры про динозавров
- ДОС-игры
- Игры Game.com
- GT Интерактивные игры
- Мидуэй видеоигры
- Игры Мортал Комбат
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры с точки зрения
- Игры R-зоны
- игры для сеги сатурн
- файтинги
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Дэном Форденом
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Windows-игры
- Уильямс видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры