Jump to content

Сингл (музыка)

(Перенаправлено с 45 записи )

Распространенные формы синглов с физической музыкой
Сингл на 7-дюймовой виниловой пластинке.
CD -сингл (12 см/полноразмерный)

В музыке сингл это разновидность выпуска песни, в которой записано меньше треков, чем в альбоме или пластинке . [ 1 ] обычно один или два трека. Сингл может быть выпущен для публичной продажи в различных физических или цифровых форматах. Синглы могут быть отдельными треками или связаны с альбомом исполнителя, и в последнем случае перед выходом самого альбома часто будет выпущен хотя бы один сингл, называемый ведущим синглом . [ 2 ]

Сингл был определен в середине 20-го века как «45» (названный в честь скорости вращения), тип 7-дюймовой виниловой пластинки, содержащей сторону A и сторону B , то есть по одной песне на каждой стороне. [ 3 ] Формат сингла оказал большое влияние на поп-музыку и на заре рок-н-ролла , и именно этот формат использовался для музыкальных автоматов и предпочитался молодежью в 1950-х и 1960-х годах. [ 4 ] [ 5 ]

Синглы в цифровом формате стали очень популярны в 2000-х годах. [ 6 ] Различия в том, что такое «сингл», стали более тонкими с тех пор: крупнейший дистрибьютор цифровой музыки , iTunes Store , принимает в качестве синглов только релизы с тремя или менее треками продолжительностью менее десяти минут каждый (при этом более длинные релизы классифицируются как « EPs »). или «альбомы»). [ 1 ] Однако релизы, которые не соответствуют этим критериям, рекламируются как синглы артистами и лейблами в других местах, например, в магазине Bandcamp .

Сейчас физически выпущенную музыку покупают в основном в виде полноформатных альбомов, а не синглов. [ 7 ] [ 8 ] Наиболее распространенными физическими форматами синглов были 7-дюймовые (45) виниловые пластинки и сингл на компакт-диске , но синглы также были выпущены в других форматах, таких как 12-дюймовые виниловые пластинки , 10-дюймовые пластинки из шеллака , кассетный сингл и мини-компакт-диск .

Ранняя история

[ редактировать ]

Истоки сингла относятся к концу 19 века, когда музыка распространялась на цилиндрах фонографа , вмещавших от двух до четырех минут звука. На смену им пришли дисковые граммофонные пластинки , которые изначально также имели небольшую продолжительность воспроизведения на каждой стороне. В первые два-три десятилетия 20-го века почти все коммерческие музыкальные релизы были, по сути, синглами (исключения обычно составляли произведения классической музыки, где несколько физических носителей информации были объединены вместе и продавались как альбом). Фонографические пластинки выпускались с диапазоном скоростей воспроизведения (от 16 до 78 об/мин ) и нескольких размеров (в том числе 12 дюймов или 30 см). 10-дюймовый (25 см) шеллаковый Однако примерно к 1910 году наиболее часто используемым форматом стал диск со скоростью вращения 78 об/мин.

Технические ограничения, присущие граммофонному диску, определили стандартный формат коммерческих записей в начале 20 века. Относительно грубые методы резки дисков того времени и толщина игл, используемых в проигрывателях, ограничивали количество канавок на дюйм, которые можно было вписать на поверхность диска, и для достижения приемлемой точности записи и воспроизведения была необходима высокая скорость вращения. 78 об/мин было выбрано в качестве стандарта из-за появления в 1925 году синхронного поворотного двигателя с электрическим приводом , который работал со скоростью 3600 об/мин и передаточным числом 46:1, что приводило к скорости вращения 78,3 об/мин.

Применив эти факторы к 10-дюймовому формату, авторы песен и исполнители все чаще адаптировали свою продукцию к новому формату. Трехминутный сингл оставался стандартом до 1960-х годов, когда доступность записи с микроканавками и улучшенные методы мастеринга позволили записывающимся артистам увеличить продолжительность своих записанных песен. Прорыв произошел с песней Боба Дилана « Like a Rolling Stone »: хотя Columbia Records попыталась сделать пластинку более «радио-дружественной», разрезав исполнение пополам и разделив их между двумя сторонами диска , и Дилан, и его фанаты потребовали, чтобы полный шестиминутный дубль был помещен на одну сторону и чтобы радиостанции воспроизводили песню целиком. [ 9 ]

Виды физических одиночек

[ редактировать ]

Синглы выпускались в различных форматах, включая 7-дюймовые (18 см), 10-дюймовые и 12-дюймовые диски, обычно играющие со скоростью 45 об / мин; 10-дюймовые диски из шеллака, играющие со скоростью 78 об/мин; макси-синглы ; 7-дюймовые пластиковые гибкие диски ; кассеты ; Компакт-диски размером 8 или 12 см (3,1 или 4,7 дюйма), реже на цифровой компакт-кассете и многие виниловые диски нестандартных размеров (5 дюймов или 13 см, 8 дюймов или 20 см и т. д.). Синглы также были выпущены в DVD и Laserdisc видеоформатах , которые дополнительно содержали музыкальные клипы для просмотра на дисплее, например телевизоре . [ 10 ]

7-дюймовый формат

[ редактировать ]
EP 45 об/мин на проигрывателе с Втулка 1 + 1 2 дюйма, готова к игре

Самая распространенная форма винилового сингла — 45- или 7-дюймовый . Названия происходят от скорости игры 45 об/мин (оборотов в минуту) и стандартного диаметра 7 дюймов (17,8 см). Скорость 45 об/мин была выбрана для обеспечения 5 + 1 / 2 времени воспроизведения с 7-дюймового диска. [ 11 ]

7-дюймовая пластинка со скоростью вращения 45 об/мин была выпущена 31 марта 1949 года компанией RCA Victor как меньшая, более прочная и более качественная замена шеллаковым дискам со скоростью 78 об/мин . [ 12 ] Первые пластинки со скоростью вращения 45 об/мин были монофоническими , с записью на обеих сторонах диска. Поскольку в 1960-х годах стереозаписи стали популярными, к началу 1970-х почти все пластинки со скоростью 45 об / мин производились в стерео. Columbia Records , выпустившая альбом со скоростью вращения 33 + 1 об/мин 12-дюймовая виниловая пластинка в июне 1948 года, также выпущена. 33 + 1 3 об/мин 7-дюймовые виниловые синглы в марте 1949 года, но вскоре их затмил RCA Victor 45. Первой выпущенной регулярной пластинкой со скоростью 45 об / мин была "PeeWee the Piccolo": RCA Victor 47-0146, выпущенная 7 декабря, 1948 год на заводе «Шерман-авеню» в Индианаполисе ; Р.О. Прайс, директор завода. [ 13 ]

Утверждение, что 48-0001 Эдди Арнольда было первыми 45, очевидно неверно (хотя 48-0000 не обнаружено, 50-0000-Crudup, 51-0000-Meisel и 52-0000 Goodman существуют), поскольку все 45 были выпущены одновременно с плеером 45 в марте 1949 года. Много информации о новой системе со скоростью вращения 45 об/мин просочилось в публику через статьи на первых полосах журнала Billboard 4 декабря 1948 года и снова 8 января 1949 года. RCA пыталась ослабить лидерство, которое Колумбия установила после выпуска своего 33 + 1 / 3 системы LP в июне 1948 года. [ 14 ]

Чтобы конкурировать с Columbia, RCA выпускала альбомы в виде коробок с семидюймовыми синглами со скоростью 45 об / мин, которые можно было непрерывно воспроизводить на их проигрывателе пластинок, как пластинку. RCA также выпускала 7-дюймовые синглы в разных цветах для разных жанров, что облегчало клиентам поиск любимой музыки. Новизна разноцветных синглов вскоре прошла: к 1952 году все синглы RCA выпускались на черном виниле. [ 15 ] Наименьшие найденные номера записей (на данный момент) для каждого жанра RCA 45: 47-0146 желтый, 47-2715 черный, 48-0001 зеленый, 49-0100 темно-красный, 50-0000 вишневый, 51-0000 голубой. 52-0000 глубокий синий. Что случилось с номером 48-0000, неизвестно, возможно, проблема с авторским правом или другая юридическая проблема.

Легкие и недорогие диски со скоростью вращения 45 об/мин, представленные RCA, быстро стали популярными, и в начале 1950-х годов все крупные лейблы США начали производство семидюймовых синглов. [ 16 ]

В некоторых регионах (например, в США) размер отверстия по умолчанию соответствовал оригинальному концентратору RCA 1,5 дюйма (3,8 см), который из-за войны форматов был несовместим со шпинделем 0,25 дюйма (6,4 мм) системы Columbia 33 12-дюймовый проигрыватель пластинок, скорость вращения 1/3 об/мин. В других регионах (например, в Великобритании, Австралии) по умолчанию использовалось небольшое отверстие, совместимое с многоскоростным проигрывателем с 0,25-дюймовым шпинделем, но с «выбивкой», которую можно было удалить для использования на более крупном проигрывателе с втулкой.

В некоторых регионах (например, в Великобритании) 7-дюймовые пластинки со скоростью вращения 45 об/мин продавались за четвертьдюймовый шпиндель с вырубкой для игры на диске. 1 + 1 2 -дюймовая ступица

Пластинку с большими отверстиями можно было воспроизвести на проигрывателе со шпинделем в четверть дюйма, вставив одну «шайбу» или воспользовавшись адаптером шпинделя .

Одну «шайбу» можно вставить в одинарную шайбу с большими отверстиями (США), чтобы сыграть 45 на шпинделе 1/4 дюйма.

12-дюймовый формат

[ редактировать ]
Двенадцатидюймовая граммофонная пластинка

Хотя 7-дюймовые синглы оставались стандартным размером для виниловых синглов, 12-дюймовые синглы начали использовать в 1970-х годах диджеи на дискотеках . Более длительное время звучания этих синглов позволило включить расширенные танцевальные миксы треков. Кроме того, большая площадь поверхности 12-дюймовых дисков позволила использовать более широкие канавки (большую амплитуду) и большее расстояние между канавками, последнее из которых приводит к меньшим перекрестным помехам. Следовательно, они менее подвержены износу и царапинам. 12-дюймовый сингл по-прежнему считается стандартным форматом танцевальной музыки , хотя его популярность в последние годы снизилась. [ нужна ссылка ]

10-дюймовый формат

[ редактировать ]

До того, как был представлен 7-дюймовый сингл, стандартным форматом были 10-дюймовые пластинки из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин и примерно тремя минутами музыки. [ 17 ] Позже 10-дюймовые виниловые синглы обычно выпускались ограниченным тиражом для коллекционеров, иногда включая редкие треки или специальные иллюстрации. [ 18 ]

CD-синглы

[ редактировать ]

Кассетные синглы

[ редактировать ]

цифровая эра

[ редактировать ]

С развитием цифровой загрузки и потоковой передачи аудио отдельные треки в альбоме стали доступны отдельно. Несмотря на этот сдвиг, понятие «сингла» с альбома остается, определяя наиболее продвигаемые или популярные песни. Всплеск скачиваний музыки усилился после появления в январе 2001 года магазина Apple iTunes Store, первоначально известного как iTunes , а также появления портативных музыкальных устройств, таких как iPod .

В сентябре 1997 года, с выпуском Duran Duran " группы " Electric Barbarella для платного скачивания альбома , Capitol Records стал первым крупным лейблом, продавшим цифровой сингл известного исполнителя. Ранее Geffen Records выпустила " группы Aerosmith . в цифровом формате " Head First также бесплатно [ 19 ] В 2004 году Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) ввела сертификацию цифрового сингла из-за значительных продаж цифровых форматов, а песня Гвен Стефани " Hollaback Girl " стала первым платиновым цифровым синглом RIAA. [ 20 ] В 2013 году RIAA включила потоки по запросу в единую цифровую сертификацию. [ 21 ]

Продажи синглов в Соединенном Королевстве достигли минимума в январе 2005 года, поскольку популярность компакт-дисков уступила место тогда еще неофициальному средству загрузки музыки. Признавая это, 17 апреля 2005 года Официальный чарт синглов Великобритании добавил формат загрузки к существующему формату синглов на физических компакт-дисках. Gnarls Barkley были первыми коллективами, занявшими первое место в этом чарте только по количеству загрузок в апреле 2006 года со своим дебютным синглом " Crazy ", который физически был выпущен на следующей неделе. 1 января 2007 года количество скачиваний в цифровом формате (включая отдельные треки альбомов) [ 22 ] [ 23 ] ) получил право на участие в программе с момента освобождения, без необходимости прохождения медосмотра. [ 24 ] В последующие годы продажи постепенно улучшались, достигнув рекордного уровня в 2008 году, который все же был превышен в 2009, 2010 и 2011 годах. [ 25 ]

В конце 2010-х артисты начали выпускать несколько синглов, прежде чем в конечном итоге выпустить студийный альбом. Неназванный представитель A&R подтвердил журналу Rolling Stone в 2018 году, что «артист должен создать основу для своего существования», и добавил, что «когда у артистов есть одна большая пластинка и они начинают с ней работать, это не работает, потому что у них никогда не было основы для начни с». В той же статье были приведены такие примеры, как Карди Би , Камила Кабелло и Джейсон Деруло, выпустившие четыре или более синглов до выпуска своих альбомов. [ 26 ] Канье Уэст выпускал синглы еженедельно в 2010 году со своей серией GOOD Fridays . Он сделал это, чтобы поддержать свой предстоящий на тот момент релиз My Beautiful Dark Twisted Fantasy , и в итоге выпустил в программе 15 треков.

Синглы на компакт-дисках и 7-дюймовые пластинки теперь малоизвестны и редки для новых релизов: по состоянию на 2020-е годы синглы являются преимущественно цифровыми, а физические релизы представляют собой в основном полноформатные альбомы на компакт-дисках и 12-дюймовых пластинках. [ 27 ] [ 28 ]

Культура

[ редактировать ]
"Put a Little Love in Your Heart" стал хитом Джеки ДеШеннон в 1968 году. Он получил золотой статус в США, было продано более 1 000 000 копий.

Продажи синглов фиксируются в рекордных чартах большинства стран в формате Top 40 . многочисленные телешоу и радиопрограммы Чарты часто публикуются в журналах, а их список продолжают вести . Чтобы иметь право на включение в чарты, сингл должен соответствовать требованиям, установленным чартерной компанией, которая регулирует время воспроизведения сингла.

В популярной музыке коммерческое и художественное значение сингла (по сравнению с EP или альбомом) менялось с течением времени, в зависимости от технологического развития и в зависимости от аудитории конкретных исполнителей и жанров. Синглы, как правило, были более важны для артистов, которые продают музыку самым молодым покупателям музыки (младшим подросткам и подросткам ), которые, как правило, имеют более ограниченные финансовые ресурсы. [ 12 ]

Начиная с середины 1960-х годов, альбомы стали уделять больше внимания и стали более важными, поскольку артисты создавали альбомы одинаково высокого качества и последовательных тем, и эта тенденция достигла своего апогея в разработке концептуальных альбомов . В течение 1990-х и начала 2000-х синглу в целом уделялось все меньше и меньше внимания в Соединенных Штатах, поскольку альбомы, которые на компакт-дисках имели практически одинаковые затраты на производство и распространение, но могли продаваться по более высокой цене, стали основным методом большинства розничных продавцов. продажа музыки. Синглы продолжали выпускаться в Великобритании и Австралии и пережили переход от компакт-дисков к цифровой загрузке. Упадок физического сингла в США в это время был назван серьезной маркетинговой ошибкой со стороны звукозаписывающих компаний, поскольку он устранил недорогой формат записи, позволяющий молодым фанатам привыкнуть к покупке музыки. На смену ему пришло преобладание альбома, который отталкивал клиентов из-за необходимости покупать более длинный формат только для одной или двух интересующих песен. Это, в свою очередь, стимулировало интерес к программное обеспечение для обмена файлами в Интернете, такое как Napster , для отдельных записей, которое начало подрывать рынок музыкальных записей. [ 29 ]

Танцевальная музыка , однако, следовала другой коммерческой схеме, и сингл, особенно 12-дюймовый виниловый сингл, остается основным методом распространения танцевальной музыки.

Еще одним событием 2000-х годов стала популярность рингтонов для мобильных телефонов, основанных на поп-синглах. В сентябре 2007 года Sony BMG объявила, что к праздничному сезону 2007 года представит новый тип компакт-диска под названием «ringles». Формат включал три песни исполнителя, а также рингтон, доступный с компьютера пользователя. Sony объявила о планах выпустить 50 синглов в октябре и ноябре, а Universal Music Group рассчитывала выпустить от 10 до 20 наименований. [ 30 ] В противоположность этой тенденции был выпущен сингл, основанный на самой мелодии звонка: рингтон Crazy Frog , ставший культовым хитом в Европе в 2004 году, был выпущен в виде коллажа с " Axel F " в июне 2005 года на фоне массовой огласки. кампании и впоследствии занял первое место в британском чарте.

Термин «сингл» иногда считают неправильным, поскольку одна пластинка обычно содержит две песни: сторону A и сторону B. В 1982 году CBS продавала односторонние синглы по более низкой цене, чем двусторонние синглы. [ 31 ]

В Южной Корее

[ редактировать ]

В южнокорейской музыке терминология «альбомов» и «синглов» уникальна и включает дополнительный термин — сингл-альбом ( корейский : 싱글 음반 ; RR : синглыль ымбан ). В современном английском языке термин «альбом» относится к записи продолжительностью LP независимо от носителя. Напротив, согласно закону страны об авторском праве, корейское использование слова «альбом» ( корейский : 음반 ; RR : ымбан ) обозначает музыкальную запись любой длины, выпущенную специально на физическом носителе. [ 32 ] «Один альбом» относится к физическому выпуску (например, компакт-диску, пластинке или другому носителю), который обычно содержит от одного до трех уникальных треков, тогда как «сингл» представляет собой только саму песню, обычно в цифровом формате или для загрузки. [ 33 ] Хотя термины «сингл-альбомы» и «синглы» схожи и иногда могут пересекаться, в Южной Корее их обычно считают двумя разными типами релизов. В западном контексте «одиночный альбом» иначе назывался бы «синглом» или «расширенной пьесой», в зависимости от продолжительности.

Как отдельный тип релиза, сингл-альбом был разработан в эпоху компакт-дисков в 1990-х годах. Одиночные альбомы продавались как более доступная альтернатива полноформатному компакт-диску. [ 34 ] Диаграмма альбомов Circle отслеживает продажи всех альбомов, выпущенных на физических носителях (описываемых как «офлайновые» носители), поэтому отдельные альбомы конкурируют в чарте с полноформатными студийными альбомами (LP) и мини-альбомами (EP), даже если они содержать только одну песню. , Цифровой чарт Circle который отслеживает загрузки и прослушивания отдельных треков, считается официальным чартом синглов.

Чтобы продемонстрировать разницу между полноформатными альбомами, синглами и синглами, женская к-поп группа Wonder Girls выпустила сингл The Wonder Begins , который состоит из сингла «Irony», а также двух других уникальных треков и сингла. ремикс. Позже «Irony» вошла в их дебютный студийный альбом The Wonder Years . [ 35 ]

Один альбом отличается от сингла, даже если он включает только одну песню. Сингл " Gotta Go " Чонхи был выпущен на сингле под названием XII , который представлял собой компакт-диск с одним треком. Несмотря на то, что "Gotta Go" была единственной песней на XII , эти два релиза попали в чарты отдельно: XII достиг   4-го места в альбомном чарте Gaon, а "Gotta Go" достиг   2-го места в Circle Digital Chart. [ 36 ] [ 37 ] Даже когда один альбом и сингл имеют одно и то же название, они по-прежнему попадают в чарты отдельно, как это было в случае с синглом Wonder Girls и синглом « Why So Lonely »: сингл-альбом занял 3-е место в чарте альбомов Gaon, в то время как сингл «Why So Lonely» сингл занял первое место в цифровом чарте Gaon. [ 38 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Определения синглов и EP в iTunes» . Emubands.com. 22 апреля 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  2. ^ Лейт, Элиас (7 мая 2018 г.). «Почему ваш любимый артист выпускает больше синглов, чем когда-либо» . Роллинг Стоун . Проверено 3 мая 2024 г.
  3. ^ «Дискография синглов Битлз» . Университет штата Делавэр . Проверено 29 марта 2019 г.
  4. ^ Поллак, Эндрю (1 апреля 1990 г.). «Запись вступает в новую эру, и ее не найти на пластинках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ Браун, Дэвид (15 марта 2019 г.). «Как сингл на 45 об/мин навсегда изменил музыку» . Роллинг Стоун . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ Коверт, Адриан (25 апреля 2013 г.). «Десятилетие синглов iTunes убило музыкальную индустрию» . CNNMoney . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ «Сингл возвращается из мертвых в цифровом формате» . Новости Эн-Би-Си . 10 мая 2007 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  8. ^ «Попытка объяснить официальную карту Великобритании, не теряя рассудка» . Привередливые ублюдки . 26 января 2022 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  9. ^ Маркус, Грейл (2005). Как Роллинг Стоун . Общественные дела. п. 145. ИСБН  9781586482541 .
  10. ^ Нельсон, Крис (28 апреля 2003 г.). «МЕДИА; Вспоминая 45-е годы, музыкальные лейблы продвигают рынок DVD-синглов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2024 г.
  11. ^ «Справочник по профессиональному аудио» . Рекорд на 45 об/мин . Проверено 8 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бритт, Брюс (10 августа 1989 г.). «Сингл на 45 оборотов в минуту скоро уйдет в историю» . Пресс-секретарь-обзор . ( Лос-Анджелес Дейли Ньюс ). п. С4.
  13. ^ Идентификатор музея штата Индиана. 71.2010.098.0001
  14. ^ Рекламный щит
  15. ^ Spencer Drate 45 об/мин: Визуальная история семидюймовой пластинки , Princeton Architectural Press, 2002, стр.9
  16. ^ Spencer Drate 45 об/мин: Визуальная история семидюймовой пластинки , Princeton Architectural Press, 2002, стр.10
  17. ^ Аллен, Ретт (11 июля 2014 г.). «Почему песни по радио примерно одинаковой длины?» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  18. ^ «Размер имеет значение: для чего лучше всего подходят 10-дюймовые виниловые пластинки» . Фристайл-винил.
  19. ^ Этвуд, Бретт (13 сентября 2017 г.). «История первого в истории музыкальной индустрии цифрового сингла, выставленного на продажу, через 20 лет после его выпуска» . Рекламный щит . Проверено 2 июня 2018 г.
  20. ^ «RIAA добавляет цифровые потоки к историческим золотым и платиновым наградам» . РИАА . 6 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  21. ^ Джонс, Стив (9 мая 2013 г.). «Цифровые потоки учитываются для золотых и платиновых песен» . США сегодня . Проверено 2 июня 2018 г.
  22. ^ «Тестовые диаграммы OCC показывают вероятные последствия изменений правил» . Музыкальная неделя . 11 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  23. ^ «Правила допуска в чарты — одиночный разряд» (PDF) . Официальная чартерная компания. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г.
  24. ^ «Информационный пакет» (PDF) . Официальная компания чартов Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года.
  25. ^ «Продажи музыки в 2011 году упали, но цифровые синглы и альбомы сильно растут» (PDF) . БПИ. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2012 года . Проверено 23 января 2020 г.
  26. ^ Лейт, Элиас (6 мая 2018 г.). «Почему ваш любимый артист выпускает больше синглов, чем когда-либо» . Роллинг Стоун . Проверено 28 сентября 2019 г.
  27. ^ Упадхьяй, Нити. «Нити Упадхе присоединяется к возрождению винила» . Демократ и хроника . Проверено 4 мая 2024 г.
  28. ^ Альтман, Лорен (8 сентября 2021 г.). «Все, что вам следует знать о размерах виниловых пластинок» . Звук винила . Проверено 4 мая 2024 г.
  29. ^ Кноппер, Стив (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии . Саймон и Шустер. стр. 105–7.
  30. ^ Кристман, Эд (9 сентября 2007 г.). «Музыкальная индустрия делает ставку на формат «рингл»» . Рейтер . Проверено 21 мая 2008 г.
  31. ^ 99 ЦЕНТОВ . Рекламный щит . 15 мая 1982 года.
  32. ^ «G-Dragon отвечает на разногласия по поводу внешней формы последнего альбома» . Информационное агентство Йонхап . 15 июня 2017 г.
  33. ^ Софи-Ха (22 августа 2023 г.). « Все остальные используют «Сингл» или «Альбом», но K-pop использует «Сингл-альбом » . К-нетизены спрашивают, почему индустрия K-pop использует термин «Сингл-альбом» » . всекпоп . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  34. ^ Джун, Да Ён (7 декабря 1995 г.). «Гангсуджи Синг-Гыль-Ымбан-Чульси-Дан Дугог Сулог Гагёг-Ын Биссанпён» Вышел сингл-альбом Кан Су Чжи - цена дорогая всего за две песни [Выпуск сингла Кан Суджи]. Джунганг Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  35. ^ "Первый сингл Wonder Girls - компакт-диск The Wonder Begins" . ЙЕСАСИЯ . Проверено 23 августа 2023 г.
  36. ^ «Цифровая диаграмма на 02 февраля 2019 г.» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). 6–12 января 2019 г. Архивировано из оригинала 17 января 2019 г. . Проверено 17 января 2019 г.
  37. ^ «Таблица альбомов 2019 년 01주차» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). 30 декабря 2018 г. – 5 января 2019 г. Архивировано из оригинала 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
  38. ^ «Цифровая диаграмма 28 주차 2016» (на корейском языке). Музыкальный чарт Гаона. 14 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  39. ^ «Тарт альбомов 2016년 28주차» (на корейском языке). Музыкальный чарт Гаона. 14 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591d0b3de118fa7862179aa119355a20__1723137600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/20/591d0b3de118fa7862179aa119355a20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)