Интерактивные студии Диснея
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2024 г. ) |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 15 сентября 1988 г |
Несуществующий | 10 мая 2016 г |
Судьба | Закрыто The Walt Disney Company |
Преемник | Электронный контент Диснея |
Штаб-квартира | 500 Паула Авеню, Глендейл, Калифорния , НАС |
Бренды | Оселок Интерактивный |
Родитель | Телевидение Уолта Диснея (1988–1995) Дисней Интерактив (1995–2016) |
Дочерние компании | См. § Студии. |
Веб-сайт | ДиснейИнтерактивный |
Disney Interactive Studios, Inc. — американский видеоигр разработчик и издатель , принадлежавший The Walt Disney Company через Disney Interactive . До своего закрытия в 2016 году она разрабатывала и распространяла мультиплатформенные видеоигры и интерактивные развлечения по всему миру.
Большинство игр, выпущенных Disney Interactive Studios, обычно были продуктами, связанными с существующими франшизами персонажей. [1] 10 мая 2016 года, в результате прекращения выпуска серии Disney Infinity , Disney закрыла Disney Interactive Studios и вышла из бизнеса по разработке игр для домашних консолей, чтобы сосредоточиться на сторонней разработке видеоигр для домашних консолей. через других разработчиков, таких как Electronic Arts ( игры «Звездные войны» ), Warner Bros. Games (принадлежит конкурирующей компании Warner Bros. , которая занимается публикацией связанных с Disney видеоигр Lego и «Тачек 3: Driven to Win »), Bandai Namco Entertainment ( Disney Tsum Tsum Festival ), Square Enix ( Kingdom Hearts ) и Capcom (несколько игр Disney, игры Willow и Marvel vs. Capcom ). Тем не менее, она продолжает выпускать игры для мобильных устройств iOS и Android под собственным лейблом Disney Mobile . [ нужна ссылка ] Disney Electronic Content является духовным преемником компании.
История
[ редактировать ]1988–1994: Компьютерное программное обеспечение Уолта Диснея.
[ редактировать ]Дисней основал собственное игровое подразделение. [1] Walt Disney Computer Software, Inc. (WDCS) , зарегистрированная 15 сентября 1988 года. [2] WDCS обычно использовала сторонние студии разработки для разработки дополнительных игр с использованием существующего портфолио персонажей. WDCS не оправдала больших ожиданий, связанных с именем Диснея, хотя три из ее самостоятельно опубликованных компьютерных игр — «Зоопарк Микки» , «Погоня за алфавитом Дональда» и «Кто подставил кролика Роджера » — были проданы тиражом более 100 000 копий, что является отраслевым эквивалентом получения золотой награды. Записывать. [3] Позднее высшие руководители Disney объяснили основные проблемы низким качеством продукции и непониманием различий между фильмами и играми. [4]
WDCS также опубликовала серию игр для платформ Nintendo (NES) и Gameboy совместно с японской компанией по производству видеоигр Capcom . 1989 года Из этих игр DuckTales получила наибольший коммерческий успех и успех у критиков: было продано примерно 1,67 миллиона и 1,43 миллиона копий по всему миру соответственно, каждая из которых стала самой продаваемой игрой Capcom для своих платформ. [5] для Gameboy, созданная продюсером-основателем WDCS Дарлин Уоддингтон, Версия DuckTales «Игрой года для Gameboy» была названа журналом PC Player Magazine . [6] DuckTales по-прежнему считается игрой, вызывающей большой ностальгический интерес. [7] и был переделан в 2013 году как DuckTales: Remastered . [8]
Вслед за DuckTales WDCS совместно с Capcom разработала и опубликовала еще один платформер для NES — Chip 'n Dale Rescue Rangers . Rescue Rangers имела коммерческий успех: было продано около 1,2 миллиона копий по всему миру, став четвертой самой продаваемой игрой Capcom для Nintendo Entertainment System. [9] Продолжая успех этих игр, Disney продолжил добиваться успеха с другой игрой, разработанной Capcom, «Аладдин» и «Король Лев» (разработанной Westwood Studios) в 1993 и 1994 годах соответственно. Это привело к переходу от самостоятельной разработки и самостоятельной публикации к финансированию и управлению разработкой игр с участием третьих сторон, издающих игры. [4]
1994–2002: Disney Interactive.
[ редактировать ]Используя формулу стиля киностудии, WDCS была реорганизована в Disney Interactive, Inc. (DI). [4] 5 декабря 1994 года в результате слияния WDCS и Walt Disney Television and Telecommunication . [10] [11] [12] [13] [14] 15 апреля 1997 года Disney Interactive сократила свой штат на 20%, фактически прекратив все собственное производство видеоигр. [15] Это увеличило количество запросов на лицензирование от сторонних игровых компаний. В соответствии с этим планом риски, связанные с затратами на разработку и производство, были переданы игровым компаниям, но снизили доход на единицу продукции, полученный Disney, и фактически обеспечили почти 100-процентную прибыль от продаж лицензионных игр. [4] В 1999 году между Nintendo of America и Disney Interactive было заключено соглашение о тринадцати играх как для Nintendo 64, так и для Game Boy Color. [16]
В мае 2001 года компания подписала соглашение с Sony Computer Entertainment , позволяющее последней публиковать игры по мотивам фильмов «Атлантида: Затерянная империя» , «Корпорация монстров» , «Планета сокровищ» , «Лило и Стич» и «Питер Пэн: Возвращение в Неверленд» . PlayStation и PlayStation 2 . [17]
На европейских территориях Infogrames ранее распространяла несколько игр Disney Interactive для ПК, однако позже это соглашение было заменено несколькими отдельными сделками по распространению, включая JoWooD Productions в Германии. [18]
2003–2007: Игры Буэна Виста
[ редактировать ]Buena Vista Games, Inc. (BVG) была выделена из Disney Interactive в 2003 году после стратегического обзора 2002 года, в ходе которого компания решила вернуться к роли специализированного издателя игр. Поскольку DI сосредоточилась на детских играх, BVG взялась за весь остальной игровой контент, включая мобильные и онлайн-среды. [4] Buena Vista Games, вероятно, наиболее известна серией Kingdom Hearts вместе с японским разработчиком Square Enix . [ нужна ссылка ]
В апреле 2005 года BVG приобрела Avalanche Software в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и открыла студию разработки игр в Ванкувере, Британская Колумбия . [19] Пропагандистские игры . [20]
В сентябре 2006 года Buena Vista приобрела Climax Racing . [21] В ноябре 2006 года BVG сформировала новую игровую студию Fall Line Studios для создания Disney и новых игр для Nintendo DS и консоли Wii . [22]
2007–2014: Интерактивные студии Диснея.
[ редактировать ]8 февраля 2007 года компания Walt Disney переименовала Buena Vista Games в Disney Interactive Studios в рамках более крупной инициативы компании по поэтапному отказу от бренда Buena Vista в том же году. [23] [24] Студия издает видеоигры как под брендом Disney, так и под брендом Disney для всех платформ по всему миру, в названиях которых представлены ее потребительские бренды, включая Disney, ABC , ESPN и Touchstone (который используется в качестве лейбла для Disney). В июле 2007 года студия приобрела Junction Point Studios . [25]
5 июня 2008 года Disney Interactive Studios и Walt Disney Internet Group объединились в единое бизнес-подразделение, теперь известное как Disney Interactive Media Group . [26] и в январе 2009 года она объединила свою дочернюю компанию Fall Line Studios с дочерней студией Avalanche Software. [27] В феврале 2009 года Disney Interactive приобрела Gamestar, китайскую компанию по разработке игр. [28] 8 сентября 2009 года Disney Interactive объявила о приобретении Wideload Games . [29]
В ноябре 2010 года компанию покинул исполнительный директор Грэм Хоппер. [30] Он объявил о своем уходе по внутренней электронной почте, сообщив, что «пришло время мне уйти из компании и нацелиться на новые горизонты». [31]
В октябре 2012 года DIS анонсировала «Toy Box», кроссплатформенную игровую инициативу, в которой персонажи Pixar и Disney будут взаимодействовать между консольной игрой и множеством мобильных и онлайн-приложений. [32] Первая кроссплатформенная игра Toy Box - Disney Infinity , основанная на режиме Toy Box из игры Toy Story 3 , пересеченном игрушечной линией. [33]
После покупки Lucasfilm компанией Walt Disney в 2012 году Disney Interactive взяла на себя роль разработки игр по «Звездным войнам» для рынка казуальных игр , в то время как Electronic Arts будет разрабатывать игры по «Звездным войнам» для основного игрового рынка по эксклюзивной лицензии ( LucasArts хотя сохранить возможность лицензировать игры «Звездных войн» другим разработчикам для рынка казуальных игр). [34] [35]
На выставке E3 2013 Disney и Square Enix выпустили тизер-трейлер Kingdom Hearts III после семи лет отсутствия анонса ни одной консольной Kingdom Hearts игры со времен Kingdom Hearts II . Игра выйдет почти шесть лет спустя, в январе 2019 года.
Disney Interactive Studios потеряла более 200 миллионов долларов в год в период с 2008 по 2012 год. [36] в период закрытия Propaganda Games , [37] Блэк Рок Студия [38] и студии Junction Point [39] и ее сопрезидент Джон Плезантс ушли в отставку в ноябре 2013 года после запуска Disney Infinity . [36]
2014–2016: Упадок и роспуск.
[ редактировать ]6 марта 2014 года было уволено 700 сотрудников. [40] После отмены Disney Infinity Disney Interactive Studios закрылась в 2016 году. [41]
Список игр
[ редактировать ]Компания также издает игры Q Entertainment по всему миру, за исключением Asia: Lumines II , продолжения игры-головоломки для системы PSP; Lumines Plus , новая версия Lumines для PlayStation 2; [42] Every Extend Extra — шутер-головоломка; [43] от Disney Interactive Studios и Meteos: Disney Edition , популярная игра Meteos для Nintendo DS с персонажами Диснея. [44] [45]
компания представила линейку игр На выставке E3 2006 , в которую вошли Turok от DIE , переосмысление одноименной серии видеоигр , и Desperate Housewives: The Game , основанная на популярном телешоу .
Disney Interactive Studios упоминается во всех записях франшизы Kingdom Hearts , при этом оригинальная обложка каждой записи серии имеет разные логотипы и название компании, поскольку по совпадению компания проводит ребрендинг между выпусками. Примечательно, однако, что компании не приписывают фактическую разработку игры. [46]
Студии
[ редактировать ]Перешел в Disney Interactive.
[ редактировать ]- Дисней Мобайл
- Дисней Онлайн
- Playdom (позже несуществующий)
Бывший/несуществующий
[ редактировать ]- Пропагандистские игры , 2005–2011 гг.
- Avalanche Software , базирующаяся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Приобретен в апреле 2005 года. [27] Закрытие в мае 2016 г. [41] Позже вновь открылся и был продан Warner Bros. Games в январе 2017 года.
- Black Rock Studio , приобретенная Climax Racing в сентябре 2006 года. [21] и закрыт в июле 2011 года. [38]
- Fall Line Studios , 2006–2009 годы, объединилась с Avalanche Software. [27]
- Junction Point Studios , базирующаяся в Остине , штат Техас . Приобретен в июле 2007 года. [25] Закрыт в январе 2013 года. [39]
- Gamestar , базирующаяся в Китае . Приобретен в феврале 2009 г., несуществующий. [28]
- Существо Фип , 2009–2015 гг.
- Wideload Games , базирующаяся в Чикаго , штат Иллинойс . Приобретено 8 сентября 2009 г. Закрыто 6 марта 2014 г.
- Ракетный ранец , 2010–2015 гг. [47]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колер, Крис (16 октября 2012 г.). «Как видеоигры меняют Дисней» . Wired.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Устав компании: Компьютерное программное обеспечение Walt Disney» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Аподака, Патрис (29 мая 1993 г.). "Дисней размышляет?" . Лос-Анджелес Таймс . стр. 55–56 . Проверено 9 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гибсон, Ник (1 февраля 2009 г.). «Нападение Disney на рынок игр: поглощения и реструктуризация лежат в основе быстрого роста» . Обзор экрана . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 мая 2008 г.). «SFII SNES — самая продаваемая игра Capcom» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Лейси, Дарлин (8 марта 2020 г.). «Мои приключения в индустрии компьютерных игр» . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Тиериас, Питер (2 февраля 2021 г.). «История создания DuckTales на NES» .
- ^ «Утиные истории Диснея: Ремастеринг» . Метакритик . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Capcom IR (Связи с инвесторами)» . 30 сентября 2007. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Полссон, Кен. «Июль-декабрь 1994 года» . Хронология компании Уолта Диснея . Кен Полссон. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Фишер, Максин (1988). Уолт Дисней . Ф. Уоттс. стр. А8. ISBN 978-0-531-10493-4 .
- ^ «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1994 г. стр. D5.
- ^ «CD-ROM сегодня». CD-ROM сегодня . 3 (2): 26. 19 февраля 1995 г.
- ^ «Журнал Windows». Журнал Windows . 6 (3): 42. Март 1995 г.
- ^ Полссон, Кен. «1997» . Хронология компании Уолта Диснея . kpolsson.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г. источник: CNet News.com, http://www.news.cnet.com. Архивировано 2 января 2013 г. на archive.today .
- ^ Страница 114. Том 121 (июнь 1999 г.). Архивировано 29 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Нинтендо Пауэр. По состоянию на 18 апреля 2016 г.
- ^ «Sony и Disney объединяются для производства игр для консолей PlayStation 2 и PSOne на основе полнометражного анимационного контента Disney» . СПОНГ . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «JoWooD Prod. Программное обеспечение на английском языке — dgap.de» .
- ^ Кавамото, Дон (19 апреля 2005 г.). «Дисней покупает Avalanche и основывает новую студию» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Дисней раскапывает Турок» . gamespot.com . 13 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (28 сентября 2006 г.). «Buena Vista Games приобретает Climax Racing» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Disney будет делать игры для Nintendo» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 8 ноября 2006. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Сефф, Мика (8 февраля 2007 г.). «Игр Buena Vista больше нет» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Фиксмер, Энди (25 апреля 2007 г.). «Люди говорят, что Disney отказывается от торговой марки Buena Vista» . Блумберг . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дисней покупает разработчика игр Junction Point» . Лос-Анджелес Таймс . Новости Блумберга. 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Слияние игр Disney и интернет-подразделений». Архивировано 6 июня 2008 г. на Wayback Machine , Joystiq.com , 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Синклер, Брендан (29 января 2009 г.). «Увольнения в Disney ударили по студии Turok и Bolt» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Disney Interactive Studios покупает китайскую игровую студию Gamestar» . CBS News.com . Жемчужные исследования. 11 февраля 2009 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Disney Interactive Studios покупает широкозагруженные игры» . Развлечения Крупным планом . 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Орланд, Кайл (22 ноября 2010 г.). «Исполнительный директор Disney Interactive Грэм Хоппер покидает компанию» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Хмелевский, Дон К.; Фриц, Бен (22 ноября 2010 г.). «Многолетний директор по видеоиграм Disney Грэм Хоппер последним покинул интерактивную группу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Барнс, Брукс (21 октября 2012 г.). «Дисней, изо всех сил пытающийся найти свою цифровую основу, полностью меняет Disney.com» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Ланг, Деррик Дж. (15 января 2013 г.). «Дисней представляет собственную франшизу, похожую на «Скайлендеров»» . Деловая неделя . АП. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «ELECTRONIC ARTS ВЫБРАНА ДЛЯ МНОГОЛЕТНЕГО СОГЛАШЕНИЯ О БУДУЩЕМ STAR WARS GAMING» . Лукасфильм . Звездные войны.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
В то время как студии EA будут заниматься разработкой для основной игровой аудитории «Звездных войн», Disney Interactive сосредоточится на выпуске новых игр по «Звездным войнам» для случайной аудитории на мобильных, социальных, планшетных и онлайн-игровых платформах.
- ^ «Компания Walt Disney и EA объявляют о многолетнем соглашении по играм по «Звёздным войнам»» . Форт Милл Таймс . 6 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Дэниел (3 февраля 2014 г.). «Ожидается, что Disney Interactive начнет увольнения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Пропагандистские игры закрыты» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (1 июля 2011 г.). «Сплит/вторая разработка Black Rock закрывается» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ланг, Деррик Дж. (29 января 2013 г.). «Disney закрывает разработчика видеоигр «Epic Mickey»» . Вашингтон Таймс . АП. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 марта 2014 г.). «Disney Interactive увольняет 700 сотрудников» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэйси, Сет Г. (10 мая 2016 г.). «Disney отменяет Infinity и больше не занимается самоизданием игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Люмин Плюс» . Метакритик . CBS Interactive Inc., 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Дэвис, Райан (28 ноября 2006 г.). «Каждый дополнительный обзор» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Метеос: Магия Диснея» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . 27 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (20 апреля 2007 г.). «Метеос: Обзор магии Диснея (DS)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ http://na.square-enix.com/games/kingdomhearts/. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine — © Disney. Разработано SQUARE ENIX.
- ^ Торговый журнал. «Rocket Pack Oy | Информация о компании и финансовая информация | Кауппалехти» . Самые важные финансовые новости | Кауппалехти (на финском языке) . Проверено 2 января 2021 г.
- 1988 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2016 года в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Глендейле, Калифорния.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Дисней Интерактив
- Видеоигры Диснея
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 2016 году
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1988 году.
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2016 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1988 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр