Jump to content

Интерактивные студии Диснея

Интерактивная студия Диснея, Inc.
Раньше
  • Компьютерное программное обеспечение Уолта Диснея
    (1988–1994)
  • Программное обеспечение Буэна Виста
    (1988–1994)
  • Дисней Интерактив
    (1994–2003)
  • Игры Буэна Виста
    (2003–2007)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 15 сентября 1988 г .; 35 лет назад ( 15 сентября 1988 )
Несуществующий 10 мая 2016 г .; 8 лет назад ( 10.05.2016 )
Судьба Закрыто The Walt Disney Company
Преемник Электронный контент Диснея
Штаб-квартира ,
НАС
Бренды Оселок Интерактивный
Родитель Телевидение Уолта Диснея (1988–1995)
Дисней Интерактив (1995–2016)
Дочерние компании См. § Студии.
Веб-сайт ДиснейИнтерактивный

Disney Interactive Studios, Inc. — американский видеоигр разработчик и издатель , принадлежавший The Walt Disney Company через Disney Interactive . До своего закрытия в 2016 году она разрабатывала и распространяла мультиплатформенные видеоигры и интерактивные развлечения по всему миру.

Большинство игр, выпущенных Disney Interactive Studios, обычно были продуктами, связанными с существующими франшизами персонажей. [1] 10 мая 2016 года, в результате прекращения выпуска серии Disney Infinity , Disney закрыла Disney Interactive Studios и вышла из бизнеса по разработке игр для домашних консолей, чтобы сосредоточиться на сторонней разработке видеоигр для домашних консолей. через других разработчиков, таких как Electronic Arts ( игры «Звездные войны» ), Warner Bros. Games (принадлежит конкурирующей компании Warner Bros. , которая занимается публикацией связанных с Disney видеоигр Lego и «Тачек 3: Driven to Win »), Bandai Namco Entertainment ( Disney Tsum Tsum Festival ), Square Enix ( Kingdom Hearts ) и Capcom (несколько игр Disney, игры Willow и Marvel vs. Capcom ). Тем не менее, она продолжает выпускать игры для мобильных устройств iOS и Android под собственным лейблом Disney Mobile . [ нужна ссылка ] Disney Electronic Content является духовным преемником компании.

1988–1994: Компьютерное программное обеспечение Уолта Диснея.

[ редактировать ]

Дисней основал собственное игровое подразделение. [1] Walt Disney Computer Software, Inc. (WDCS) , зарегистрированная 15 сентября 1988 года. [2] WDCS обычно использовала сторонние студии разработки для разработки дополнительных игр с использованием существующего портфолио персонажей. WDCS не оправдала больших ожиданий, связанных с именем Диснея, хотя три из ее самостоятельно опубликованных компьютерных игр — «Зоопарк Микки» , «Погоня за алфавитом Дональда» и «Кто подставил кролика Роджера » — были проданы тиражом более 100 000 копий, что является отраслевым эквивалентом получения золотой награды. Записывать. [3] Позднее высшие руководители Disney объяснили основные проблемы низким качеством продукции и непониманием различий между фильмами и играми. [4]

WDCS также опубликовала серию игр для платформ Nintendo (NES) и Gameboy совместно с японской компанией по производству видеоигр Capcom . 1989 года Из этих игр DuckTales получила наибольший коммерческий успех и успех у критиков: было продано примерно 1,67 миллиона и 1,43 миллиона копий по всему миру соответственно, каждая из которых стала самой продаваемой игрой Capcom для своих платформ. [5] для Gameboy, созданная продюсером-основателем WDCS Дарлин Уоддингтон, Версия DuckTales «Игрой года для Gameboy» была названа журналом PC Player Magazine . [6] DuckTales по-прежнему считается игрой, вызывающей большой ностальгический интерес. [7] и был переделан в 2013 году как DuckTales: Remastered . [8]

Вслед за DuckTales WDCS совместно с Capcom разработала и опубликовала еще один платформер для NES — Chip 'n Dale Rescue Rangers . Rescue Rangers имела коммерческий успех: было продано около 1,2 миллиона копий по всему миру, став четвертой самой продаваемой игрой Capcom для Nintendo Entertainment System. [9] Продолжая успех этих игр, Disney продолжил добиваться успеха с другой игрой, разработанной Capcom, «Аладдин» и «Король Лев» (разработанной Westwood Studios) в 1993 и 1994 годах соответственно. Это привело к переходу от самостоятельной разработки и самостоятельной публикации к финансированию и управлению разработкой игр с участием третьих сторон, издающих игры. [4]

1994–2002: Disney Interactive.

[ редактировать ]
Логотип Disney Interactive с 1995 по 2007 год.

Используя формулу стиля киностудии, WDCS была реорганизована в Disney Interactive, Inc. (DI). [4] 5 декабря 1994 года в результате слияния WDCS и Walt Disney Television and Telecommunication . [10] [11] [12] [13] [14] 15 апреля 1997 года Disney Interactive сократила свой штат на 20%, фактически прекратив все собственное производство видеоигр. [15] Это увеличило количество запросов на лицензирование от сторонних игровых компаний. В соответствии с этим планом риски, связанные с затратами на разработку и производство, были переданы игровым компаниям, но снизили доход на единицу продукции, полученный Disney, и фактически обеспечили почти 100-процентную прибыль от продаж лицензионных игр. [4] В 1999 году между Nintendo of America и Disney Interactive было заключено соглашение о тринадцати играх как для Nintendo 64, так и для Game Boy Color. [16]

В мае 2001 года компания подписала соглашение с Sony Computer Entertainment , позволяющее последней публиковать игры по мотивам фильмов «Атлантида: Затерянная империя» , «Корпорация монстров» , «Планета сокровищ» , «Лило и Стич» и «Питер Пэн: Возвращение в Неверленд» . PlayStation и PlayStation 2 . [17]

На европейских территориях Infogrames ранее распространяла несколько игр Disney Interactive для ПК, однако позже это соглашение было заменено несколькими отдельными сделками по распространению, включая JoWooD Productions в Германии. [18]

2003–2007: Игры Буэна Виста

[ редактировать ]

Buena Vista Games, Inc. (BVG) была выделена из Disney Interactive в 2003 году после стратегического обзора 2002 года, в ходе которого компания решила вернуться к роли специализированного издателя игр. Поскольку DI сосредоточилась на детских играх, BVG взялась за весь остальной игровой контент, включая мобильные и онлайн-среды. [4] Buena Vista Games, вероятно, наиболее известна серией Kingdom Hearts вместе с японским разработчиком Square Enix . [ нужна ссылка ]

В апреле 2005 года BVG приобрела Avalanche Software в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и открыла студию разработки игр в Ванкувере, Британская Колумбия . [19] Пропагандистские игры . [20]

В сентябре 2006 года Buena Vista приобрела Climax Racing . [21] В ноябре 2006 года BVG сформировала новую игровую студию Fall Line Studios для создания Disney и новых игр для Nintendo DS и консоли Wii . [22]

2007–2014: Интерактивные студии Диснея.

[ редактировать ]

8 февраля 2007 года компания Walt Disney переименовала Buena Vista Games в Disney Interactive Studios в рамках более крупной инициативы компании по поэтапному отказу от бренда Buena Vista в том же году. [23] [24] Студия издает видеоигры как под брендом Disney, так и под брендом Disney для всех платформ по всему миру, в названиях которых представлены ее потребительские бренды, включая Disney, ABC , ESPN и Touchstone (который используется в качестве лейбла для Disney). В июле 2007 года студия приобрела Junction Point Studios . [25]

5 июня 2008 года Disney Interactive Studios и Walt Disney Internet Group объединились в единое бизнес-подразделение, теперь известное как Disney Interactive Media Group . [26] и в январе 2009 года она объединила свою дочернюю компанию Fall Line Studios с дочерней студией Avalanche Software. [27] В феврале 2009 года Disney Interactive приобрела Gamestar, китайскую компанию по разработке игр. [28] 8 сентября 2009 года Disney Interactive объявила о приобретении Wideload Games . [29]

В ноябре 2010 года компанию покинул исполнительный директор Грэм Хоппер. [30] Он объявил о своем уходе по внутренней электронной почте, сообщив, что «пришло время мне уйти из компании и нацелиться на новые горизонты». [31]

В октябре 2012 года DIS анонсировала «Toy Box», кроссплатформенную игровую инициативу, в которой персонажи Pixar и Disney будут взаимодействовать между консольной игрой и множеством мобильных и онлайн-приложений. [32] Первая кроссплатформенная игра Toy Box - Disney Infinity , основанная на режиме Toy Box из игры Toy Story 3 , пересеченном игрушечной линией. [33]

После покупки Lucasfilm компанией Walt Disney в 2012 году Disney Interactive взяла на себя роль разработки игр по «Звездным войнам» для рынка казуальных игр , в то время как Electronic Arts будет разрабатывать игры по «Звездным войнам» для основного игрового рынка по эксклюзивной лицензии ( LucasArts хотя сохранить возможность лицензировать игры «Звездных войн» другим разработчикам для рынка казуальных игр). [34] [35]

На выставке E3 2013 Disney и Square Enix выпустили тизер-трейлер Kingdom Hearts III после семи лет отсутствия анонса ни одной консольной Kingdom Hearts игры со времен Kingdom Hearts II . Игра выйдет почти шесть лет спустя, в январе 2019 года.

Disney Interactive Studios потеряла более 200 миллионов долларов в год в период с 2008 по 2012 год. [36] в период закрытия Propaganda Games , [37] Блэк Рок Студия [38] и студии Junction Point [39] и ее сопрезидент Джон Плезантс ушли в отставку в ноябре 2013 года после запуска Disney Infinity . [36]

2014–2016: Упадок и роспуск.

[ редактировать ]

6 марта 2014 года было уволено 700 сотрудников. [40] После отмены Disney Infinity Disney Interactive Studios закрылась в 2016 году. [41]

Список игр

[ редактировать ]

Компания также издает игры Q Entertainment по всему миру, за исключением Asia: Lumines II , продолжения игры-головоломки для системы PSP; Lumines Plus , новая версия Lumines для PlayStation 2; [42] Every Extend Extra — шутер-головоломка; [43] от Disney Interactive Studios и Meteos: Disney Edition , популярная игра Meteos для Nintendo DS с персонажами Диснея. [44] [45]

компания представила линейку игр На выставке E3 2006 , в которую вошли Turok от DIE , переосмысление одноименной серии видеоигр , и Desperate Housewives: The Game , основанная на популярном телешоу .

Disney Interactive Studios упоминается во всех записях франшизы Kingdom Hearts , при этом оригинальная обложка каждой записи серии имеет разные логотипы и название компании, поскольку по совпадению компания проводит ребрендинг между выпусками. Примечательно, однако, что компании не приписывают фактическую разработку игры. [46]

Бывший/несуществующий

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колер, Крис (16 октября 2012 г.). «Как видеоигры меняют Дисней» . Wired.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  2. ^ «Устав компании: Компьютерное программное обеспечение Walt Disney» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  3. ^ Аподака, Патрис (29 мая 1993 г.). "Дисней размышляет?" . Лос-Анджелес Таймс . стр. 55–56 . Проверено 9 октября 2023 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гибсон, Ник (1 февраля 2009 г.). «Нападение Disney на рынок игр: поглощения и реструктуризация лежат в основе быстрого роста» . Обзор экрана . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  5. ^ Брамвелл, Том (27 мая 2008 г.). «SFII SNES — самая продаваемая игра Capcom» . Еврогеймер.нет . Проверено 9 октября 2023 г.
  6. ^ Лейси, Дарлин (8 марта 2020 г.). «Мои приключения в индустрии компьютерных игр» . Проверено 9 октября 2023 г.
  7. ^ Тиериас, Питер (2 февраля 2021 г.). «История создания DuckTales на NES» .
  8. ^ «Утиные истории Диснея: Ремастеринг» . Метакритик . Проверено 9 октября 2023 г.
  9. ^ «Capcom IR (Связи с инвесторами)» . 30 сентября 2007. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  10. ^ Полссон, Кен. «Июль-декабрь 1994 года» . Хронология компании Уолта Диснея . Кен Полссон. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  11. ^ Фишер, Максин (1988). Уолт Дисней . Ф. Уоттс. стр. А8. ISBN  978-0-531-10493-4 .
  12. ^ «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1994 г. стр. D5.
  13. ^ «CD-ROM сегодня». CD-ROM сегодня . 3 (2): 26. 19 февраля 1995 г.
  14. ^ «Журнал Windows». Журнал Windows . 6 (3): 42. Март 1995 г.
  15. ^ Полссон, Кен. «1997» . Хронология компании Уолта Диснея . kpolsson.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г. источник: CNet News.com, http://www.news.cnet.com. Архивировано 2 января 2013 г. на archive.today .
  16. ^ Страница 114. Том 121 (июнь 1999 г.). Архивировано 29 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Нинтендо Пауэр. По состоянию на 18 апреля 2016 г.
  17. ^ «Sony и Disney объединяются для производства игр для консолей PlayStation 2 и PSOne на основе полнометражного анимационного контента Disney» . СПОНГ . Проверено 29 апреля 2024 г.
  18. ^ «JoWooD Prod. Программное обеспечение на английском языке — dgap.de» .
  19. ^ Кавамото, Дон (19 апреля 2005 г.). «Дисней покупает Avalanche и основывает новую студию» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  20. ^ «Дисней раскапывает Турок» . gamespot.com . 13 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (28 сентября 2006 г.). «Buena Vista Games приобретает Climax Racing» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  22. ^ «Disney будет делать игры для Nintendo» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер. 8 ноября 2006. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  23. ^ Сефф, Мика (8 февраля 2007 г.). «Игр Buena Vista больше нет» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  24. ^ Фиксмер, Энди (25 апреля 2007 г.). «Люди говорят, что Disney отказывается от торговой марки Buena Vista» . Блумберг . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дисней покупает разработчика игр Junction Point» . Лос-Анджелес Таймс . Новости Блумберга. 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  26. ^ «Слияние игр Disney и интернет-подразделений». Архивировано 6 июня 2008 г. на Wayback Machine , Joystiq.com , 2008 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Синклер, Брендан (29 января 2009 г.). «Увольнения в Disney ударили по студии Turok и Bolt» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Disney Interactive Studios покупает китайскую игровую студию Gamestar» . CBS News.com . Жемчужные исследования. 11 февраля 2009 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  29. ^ «Disney Interactive Studios покупает широкозагруженные игры» . Развлечения Крупным планом . 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  30. ^ Орланд, Кайл (22 ноября 2010 г.). «Исполнительный директор Disney Interactive Грэм Хоппер покидает компанию» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  31. ^ Хмелевский, Дон К.; Фриц, Бен (22 ноября 2010 г.). «Многолетний директор по видеоиграм Disney Грэм Хоппер последним покинул интерактивную группу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  32. ^ Барнс, Брукс (21 октября 2012 г.). «Дисней, изо всех сил пытающийся найти свою цифровую основу, полностью меняет Disney.com» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  33. ^ Ланг, Деррик Дж. (15 января 2013 г.). «Дисней представляет собственную франшизу, похожую на «Скайлендеров»» . Деловая неделя . АП. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  34. ^ «ELECTRONIC ARTS ВЫБРАНА ДЛЯ МНОГОЛЕТНЕГО СОГЛАШЕНИЯ О БУДУЩЕМ STAR WARS GAMING» . Лукасфильм . Звездные войны.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г. В то время как студии EA будут заниматься разработкой для основной игровой аудитории «Звездных войн», Disney Interactive сосредоточится на выпуске новых игр по «Звездным войнам» для случайной аудитории на мобильных, социальных, планшетных и онлайн-игровых платформах.
  35. ^ «Компания Walt Disney и EA объявляют о многолетнем соглашении по играм по «Звёздным войнам»» . Форт Милл Таймс . 6 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Дэниел (3 февраля 2014 г.). «Ожидается, что Disney Interactive начнет увольнения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  37. ^ «Пропагандистские игры закрыты» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 29 января 2011 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (1 июля 2011 г.). «Сплит/вторая разработка Black Rock закрывается» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ланг, Деррик Дж. (29 января 2013 г.). «Disney закрывает разработчика видеоигр «Epic Mickey»» . Вашингтон Таймс . АП. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  40. ^ Матулеф, Джеффри (6 марта 2014 г.). «Disney Interactive увольняет 700 сотрудников» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэйси, Сет Г. (10 мая 2016 г.). «Disney отменяет Infinity и больше не занимается самоизданием игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  42. ^ «Люмин Плюс» . Метакритик . CBS Interactive Inc., 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 18 сентября 2018 г.
  43. ^ Дэвис, Райан (28 ноября 2006 г.). «Каждый дополнительный обзор» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  44. ^ «Метеос: Магия Диснея» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . 27 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  45. ^ Макферран, Дэмиен (20 апреля 2007 г.). «Метеос: Обзор магии Диснея (DS)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  46. ^ http://na.square-enix.com/games/kingdomhearts/. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine — © Disney. Разработано SQUARE ENIX.
  47. ^ Торговый журнал. «Rocket Pack Oy | Информация о компании и финансовая информация | Кауппалехти» . Самые важные финансовые новости | Кауппалехти (на финском языке) . Проверено 2 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abde7d88874adf8b3375a2611f191225__1717467300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/25/abde7d88874adf8b3375a2611f191225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disney Interactive Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)