Студия Джанкшн Пойнт
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | ноябрь 2004 г |
Основатель | Уоррен Спектор |
Несуществующий | 29 января 2013 г |
Судьба | Растворенный |
Преемник | Библиотека: Дисней Интерактив |
Штаб-квартира | Остин, Техас , США |
Ключевые люди | Уоррен Спектор [ 1 ] Вид Мин. |
Продукты | Эпический Микки Эпический Микки 2 |
Количество сотрудников | 160 [ 2 ] (2012) |
Родитель | Интерактивные студии Диснея |
Веб-сайт | точка соединения |
Junction Point Studios ( JPS ) — американская компания -разработчик видеоигр, базирующаяся в Остине , штат Техас, основанная Deus Ex создателем Уорреном Спектором в 2004 году. [ 3 ] Disney Interactive Studios приобрела Junction Point Studios в июле 2007 года. [ 1 ] разработать объект, основанный на Счастливом Кролике Освальде , персонаже, созданном Уолтом Диснеем, но принадлежавшем Universal Studios до тех пор, пока персонаж не был приобретен The Walt Disney Company у Universal в 2006 году. [ 4 ] Студия закрылась в 2013 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Студия была основана в ноябре 2004 года Уорреном Спектором. [ 6 ] [ 1 ] и Арт Мин. [ 7 ] Новая студия основана на базе нескольких бывших сотрудников Ion Storm , где Спектор [ 8 ] и Мин раньше работали. [ 9 ]
С момента создания и до момента приобретения Disney Interactive Studios компания Junction Point работала над игрой на базе Source Engine , которая должна была распространяться через сеть Valve дистрибьюторскую Steam . [ 7 ] Позже выяснилось, что это новая игра в серии Half-Life от Valve , которая была отменена после приобретения Junction Point. [ 10 ]
Junction Point разработала Epic Mickey , игру для Wii , которая была выпущена 25 ноября 2010 года в Европе и 30 ноября в Северной Америке. Игра рассказывает о приключениях Микки Мауса в Пустоши, мире, где живут забытые персонажи, такие как Счастливый Кролик Освальд . Junction Point заявила, что ее игра будет представлять собой «комбинацию действия и ролевой игры, традиционного повествования и выбора игрока» и будет использовать Gamebryo движок от Emergent Game Technologies. Игра разработана для консольной платформы Wii . [ нужна ссылка ]
21 марта 2012 года Уоррен Спектор объявил, что продолжение Epic Mickey 2: The Power of Two находится в разработке для Wii и Wii U. [ 11 ]
29 января 2013 года Disney Interactive Studios подтвердила закрытие студии. [ 12 ]
До своего закрытия Junction работала над видеоигрой под названием Project Goliath . [ 13 ]
Имя
[ редактировать ]Были предположения относительно названия «Junction Point» — по всей видимости, это название использовалось в отмененной игре студии Looking Glass Studios , где когда-то работал Спектор. [ 8 ] Согласно доступным описаниям, эта игра представляла собой « массовую многопользовательскую фэнтезийную ролевую игру , превращенную на полпути в однопользовательскую научно-фантастическую ролевую игру ».
В марте 2007 года Спектор объяснил название в интервью: [ 8 ]
Когда я работал в Looking Glass, последнее, над чем я работал с ними, — это концепция, которую я придумал вместе с Дугом Черчем и некоторыми другими ребятами. Это был совершенно другой подход к многопользовательским онлайн-играм под названием Junction Point. Мне понравилось название и концепция. Я не раскрываю ничего слишком драматичного, поскольку мы не делаем игру, хотя мне бы очень хотелось когда-нибудь это сделать, но это название говорило мне скорее как название студии, чем как название игры. ... Еще приятно, что оно сокращается до JPS, что скатывается с языка.
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа(ы) |
---|---|---|
Отменено | Безымянный эпизод Half-Life 2 | Microsoft Windows ( Steam ) |
Спящие гиганты [ 14 ] | Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360 | |
2010 | Эпический Микки | Вий |
2012 | Эпический Микки 2: Сила двух | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U , PlayStation Vita , Wii |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дисней покупает разработчика игр Junction Point» . Лос-Анджелес Таймс . Новости Блумберга. 13 июля 2007 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Дисней закрывает студию Junction Point Уоррена Спектора» . Полигон . 29 января 2013 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Уоррен Спектор о разработке игр» . Еврогеймер . 27 июня 2006 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Миллер, Терин. «История Диснея: хронология и факты» . Улица . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Disney закрывает Junction Point Studios, разработчика Epic Mickey (обновлено с учетом комментариев Уоррена Спектора)» . ВенчурБит . 29 января 2013 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Уоррен Спектор о разработке игр» . Еврогеймер . 27 июня 2006 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Уоррен Спектор разрабатывает исходный код для Steam» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Брэндон (5 марта 2007 г.). «Все для игр: интервью с Уорреном Спектором» . gamasutra.com . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «MobyGames — Арт Мин» .
- ^ «Работа полураспада Уоррена Спектора… Плюс другие игровые загадки и секреты» .
- ^ Даттон, Фред (21 марта 2012 г.). «Эпический Микки 2: Раскрыта сила двух» . eurogamer.net . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Точка соединения закрыта» . gamespot.com .
- ^ «Неудачная презентация диснеевской игры под названием Project Goliath» . Котаку .
- ^ «Спящие гиганты (Junction Point Studios) [Xbox 360, PS3, ПК — отменено] — Unseen64» . 27 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приобретения Диснея
- Дисней Интерактив
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2005 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2013 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Техасе
- Компании, базирующиеся в Остине, штат Техас
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- 2005 заведения в Техасе
- Закрытие в 2013 году в Техасе