Jump to content

Corrinne Yu

Corrinne Yu
Корринн Ю в отеле W Dallas в 2009 году
Рожденный
Национальность Американский
Занятие Программист игр
Работодатель Дженерал Моторс
Заголовок Графический программист
Супруг Кеннет Скотт

Корринн Ю — американский программист игр . Она работала над такими играми, как King's Quest , Quake II и Halo 4 . Ее работа над движком включала Unreal Engine 3 Microsoft Direct3D , Консультативный совет , а также моделирование CUDA и GPU в Nvidia . Она также проводила эксперименты на ускорителях для исследований в области ядерной физики .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ю училась в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне, где изучала электротехнику, прежде чем начать карьеру профессионального программиста. [ 1 ]

Разработка игр

[ редактировать ]

В начале карьеры Ю работала программистом серии King's Quest для Apple II , хотя у нее были собственные проекты 3D-движков , которые она продавала различным компаниям. [ 2 ] Она программировала для QuickDraw 3D , раннего растеризации API . [ 2 ] Она работала над игрой Zombie и создала движок видеоигры, используемый в Spec Ops: Rangers Lead The Way . [ 3 ] В ноябре 1997 года она работала у разработчика видеоигр Ion Storm . [ 1 ] Она работала над видеоигрой Anachronox 2001 года и занимала должность технического директора в студии. [ 1 ] [ 4 ] В Ion она отвечала за кодовую базу Quake 2 , используемую в их играх, а также за все игры, основанные на этом движке. [ 5 ] В ноябре 1998 года она покинула Ion Storm и позже стала ведущим программистом технологий в 3D Realms . [ 1 ] Ю работал программистом движка в компании Gearbox Software , создателе Brothers in Arms и Borderlands . Ю работал над серьезной модификацией Epic Unreal Engine 3, уделяя особое внимание освещению, теням и физике. [ 6 ] Ю был одним из основателей Консультативного совета Microsoft Direct 3D . Она участвовала в моделировании CUDA и GPU в NVidia . [ 7 ]

В 2008 году Microsoft Studios наняла Ю в качестве главного архитектора движка во внутреннюю студию 343 Industries . [ 8 ] [ 9 ] Компания 343 Industries была основана в 2007 году для контроля над франшизой Halo после отделения Bungie от Microsoft. Ю программировал освещение, лицевую анимацию и разработал новую технологию для видеоигры Halo 4 2012 года . [ 10 ] Программируя в команде Halo, Ю исследовал новые методы освещения и изобрел новые алгоритмы динамического излучения. Microsoft подала заявку на патент на программное обеспечение для работы Ю по освещению Halo. [ 11 ]

В ноябре 2013 года Ю присоединился к разработчику видеоигр Naughty Dog , дочерней компании Sony Computer Entertainment , чтобы работать графическим программистом над неанонсированными проектами PlayStation 4 . [ 12 ] В ноябре 2014 года она покинула Naughty Dog и присоединилась к Amazon.com, чтобы работать над их программой Amazon Prime Air . [ 13 ] В марте 2018 года она покинула Amazon и присоединилась к General Motors в качестве вице-президента по инжинирингу.

Другие работы и награды

[ редактировать ]

В 2009 году Корринн Ю получила награду Best in Engineering на международном уровне на GDC ( Конференция разработчиков игр ). WiG номинировалась и оценивалась группой своих коллег по отрасли последние два года подряд за свою работу в программировании. [ 14 ] назвал Ю В 2010 году журнал Kotaku одной из 10 самых влиятельных женщин в играх за последнее десятилетие. Она единственный технический директор и единственный программист двигателей в этом списке. [ 15 ]

Стиль разработки и влияния

[ редактировать ]

Ю руководствуется своим интересом к тому, как можно собрать сложные детали вместе, и каждый день ее сравнивают с игрой в Minecraft , только более гибкой и с большей применимостью в реальном мире. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Коррин Ю» . Вся игра . Корпорация Рови . Проверено 10 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б «Корринн Ю: главный архитектор ядра, Halo Team Microsoft» . 9 канал. 23 ноября 2009 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1998 г.). «Исход ионных бурь продолжается» . ИГН . Проверено 26 марта 2013 г.
  4. ^ Чаддерон, Лиза (30 сентября 1998 г.). «Демоны над Далласом» . Компания Фаст . Проверено 10 марта 2013 г.
  5. ^ Ву, Эндрю (24 апреля 1998 г.). «8-я ежегодная премия «Женщины в играх»» . Квейк вики . Проверено 26 марта 2013 г.
  6. ^ Кристоффер Кейпп (12 июня 2008 г.). «Интервью PCGH о Borderlands» . Аппаратное обеспечение для компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  7. ^ Натт, Кристиан (16 июня 2008 г.). «Анализ: коробка передач, обсуждение технологий с бензиновым двигателем и Nvidia GTX 200» . Гамасутра . Проверено 10 марта 2013 г.
  8. ^ Эшкрафт, Брайан (27 августа 2008 г.). «Почему все эти разговоры о коробке передач Halo 4? Вот почему… (Может быть)» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 10 марта 2013 г.
  9. ^ Эшкрафт, Брайан (28 августа 2008 г.). «Microsoft подтверждает найм Корринн Ю, внутреннего расширения команды Halo» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 26 марта 2013 г.
  10. ^ «8-я Международная ежегодная выставка видеоигр и интерактивных развлечений – Спикеры» . Геймлаб. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 г. Проверено 10 марта 2013 г.
  11. ^ «Патент на программное обеспечение для освещения Корринн Ю. Halo» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  12. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 ноября 2013 г.). «Программист Halo Коррин Ю присоединяется к разработчику Uncharted Naughty Dog» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер . Проверено 25 ноября 2013 г.
  13. ^ Кресенте, Брайан (28 апреля 2015 г.). «Бывший главный инженер Halo 4 теперь помогает Amazon с парком дронов» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 мая 2016 г.
  14. ^ Рандхава, Карен (14 августа 2009 г.). «8-я ежегодная премия «Женщины в играх»» . Конференция разработчиков игр. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  15. ^ Швиммер, Трина (1 января 2010 г.). «10 самых влиятельных женщин в играх последнего десятилетия» . Котаку . Проверено 10 марта 2013 г.
  16. ^ GG-AngelThanatos (1 января 2012 г.). «Женщины в играх: Корринн Ю из Halo» . Девушка-геймер . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaeda79831dc97529f376192ddf203b__1721584020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/3b/8eaeda79831dc97529f376192ddf203b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corrinne Yu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)