Corrinne Yu
Corrinne Yu | |
---|---|
![]() Корринн Ю в отеле W Dallas в 2009 году | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Занятие | Программист игр |
Работодатель | Дженерал Моторс |
Заголовок | Графический программист |
Супруг | Кеннет Скотт |
Корринн Ю — американский программист игр . Она работала над такими играми, как King's Quest , Quake II и Halo 4 . Ее работа над движком включала Unreal Engine 3 Microsoft Direct3D , Консультативный совет , а также моделирование CUDA и GPU в Nvidia . Она также проводила эксперименты на ускорителях для исследований в области ядерной физики .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Ю училась в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне, где изучала электротехнику, прежде чем начать карьеру профессионального программиста. [ 1 ]
Разработка игр
[ редактировать ]В начале карьеры Ю работала программистом серии King's Quest для Apple II , хотя у нее были собственные проекты 3D-движков , которые она продавала различным компаниям. [ 2 ] Она программировала для QuickDraw 3D , раннего растеризации API . [ 2 ] Она работала над игрой Zombie и создала движок видеоигры, используемый в Spec Ops: Rangers Lead The Way . [ 3 ] В ноябре 1997 года она работала у разработчика видеоигр Ion Storm . [ 1 ] Она работала над видеоигрой Anachronox 2001 года и занимала должность технического директора в студии. [ 1 ] [ 4 ] В Ion она отвечала за кодовую базу Quake 2 , используемую в их играх, а также за все игры, основанные на этом движке. [ 5 ] В ноябре 1998 года она покинула Ion Storm и позже стала ведущим программистом технологий в 3D Realms . [ 1 ] Ю работал программистом движка в компании Gearbox Software , создателе Brothers in Arms и Borderlands . Ю работал над серьезной модификацией Epic Unreal Engine 3, уделяя особое внимание освещению, теням и физике. [ 6 ] Ю был одним из основателей Консультативного совета Microsoft Direct 3D . Она участвовала в моделировании CUDA и GPU в NVidia . [ 7 ]
В 2008 году Microsoft Studios наняла Ю в качестве главного архитектора движка во внутреннюю студию 343 Industries . [ 8 ] [ 9 ] Компания 343 Industries была основана в 2007 году для контроля над франшизой Halo после отделения Bungie от Microsoft. Ю программировал освещение, лицевую анимацию и разработал новую технологию для видеоигры Halo 4 2012 года . [ 10 ] Программируя в команде Halo, Ю исследовал новые методы освещения и изобрел новые алгоритмы динамического излучения. Microsoft подала заявку на патент на программное обеспечение для работы Ю по освещению Halo. [ 11 ]
В ноябре 2013 года Ю присоединился к разработчику видеоигр Naughty Dog , дочерней компании Sony Computer Entertainment , чтобы работать графическим программистом над неанонсированными проектами PlayStation 4 . [ 12 ] В ноябре 2014 года она покинула Naughty Dog и присоединилась к Amazon.com, чтобы работать над их программой Amazon Prime Air . [ 13 ] В марте 2018 года она покинула Amazon и присоединилась к General Motors в качестве вице-президента по инжинирингу.
Другие работы и награды
[ редактировать ]В 2009 году Корринн Ю получила награду Best in Engineering на международном уровне на GDC ( Конференция разработчиков игр ). WiG номинировалась и оценивалась группой своих коллег по отрасли последние два года подряд за свою работу в программировании. [ 14 ] назвал Ю В 2010 году журнал Kotaku одной из 10 самых влиятельных женщин в играх за последнее десятилетие. Она единственный технический директор и единственный программист двигателей в этом списке. [ 15 ]
Стиль разработки и влияния
[ редактировать ]Ю руководствуется своим интересом к тому, как можно собрать сложные детали вместе, и каждый день ее сравнивают с игрой в Minecraft , только более гибкой и с большей применимостью в реальном мире. [ 16 ]
Работа
[ редактировать ]- Halo 4 (2012) Графическая инженерия
- Братья по оружию: Адское шоссе (2008), программирование
- Анахронокс (2001) Программирование
- Spec Ops: Рейнджеры лидируют (1998), программирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Коррин Ю» . Вся игра . Корпорация Рови . Проверено 10 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Корринн Ю: главный архитектор ядра, Halo Team Microsoft» . 9 канал. 23 ноября 2009 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1998 г.). «Исход ионных бурь продолжается» . ИГН . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Чаддерон, Лиза (30 сентября 1998 г.). «Демоны над Далласом» . Компания Фаст . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Ву, Эндрю (24 апреля 1998 г.). «8-я ежегодная премия «Женщины в играх»» . Квейк вики . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Кристоффер Кейпп (12 июня 2008 г.). «Интервью PCGH о Borderlands» . Аппаратное обеспечение для компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Натт, Кристиан (16 июня 2008 г.). «Анализ: коробка передач, обсуждение технологий с бензиновым двигателем и Nvidia GTX 200» . Гамасутра . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (27 августа 2008 г.). «Почему все эти разговоры о коробке передач Halo 4? Вот почему… (Может быть)» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (28 августа 2008 г.). «Microsoft подтверждает найм Корринн Ю, внутреннего расширения команды Halo» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «8-я Международная ежегодная выставка видеоигр и интерактивных развлечений – Спикеры» . Геймлаб. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 г. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Патент на программное обеспечение для освещения Корринн Ю. Halo» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (25 ноября 2013 г.). «Программист Halo Коррин Ю присоединяется к разработчику Uncharted Naughty Dog» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Кресенте, Брайан (28 апреля 2015 г.). «Бывший главный инженер Halo 4 теперь помогает Amazon с парком дронов» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Рандхава, Карен (14 августа 2009 г.). «8-я ежегодная премия «Женщины в играх»» . Конференция разработчиков игр. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Швиммер, Трина (1 января 2010 г.). «10 самых влиятельных женщин в играх последнего десятилетия» . Котаку . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ GG-AngelThanatos (1 января 2012 г.). «Женщины в играх: Корринн Ю из Halo» . Девушка-геймер . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Корринн Ю из MobyGames
- Corrinne Yu on X
- Живые люди
- Американцы гонконгского происхождения
- Американские программисты видеоигр
- Американские женщины-компьютерщики
- Женщины-программисты видеоигр
- Калифорнийский государственный политехнический университет, выпускники Помоны
- Американские ученые-компьютерщики
- Люди-непослушные собаки
- Американские женщины 21 века