Jump to content

Как II

Как II
Бокс-арт США
Разработчик(и) Непослушная собака
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Джейсон Рубин
Дизайнер(ы) Эван Уэллс
Программа(ы)
Художник(а)
Писатель(и) Дэниел Эйри
Композитор(ы)
Ряд Джек и Дакстер
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • Н/Д : 14 октября,
  • АУ : 15 октября 2003 г.
  • Я : 17 октября 2003 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Как II [ а ] — это приключенческая видеоигра, разработанная Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 в 2003 году. Это вторая игра из серии Jak and Daxter и продолжение Jak and Daxter: The Precursor Legacy . За ним последовал Jak 3 в следующем, 2004 году.

В игре представлено новое оружие и устройства, новые игровые зоны и сюжетная линия, развитие которой разворачивается после событий Jak and Daxter: The Precursor Legacy . Игрок берет на себя двойную роль главных героев Джека и Дакстера .

Jak II получил признание критиков после выпуска. Критики аплодировали игре за то, что она была доведена до совершенства почти во всех аспектах, и многие согласились, что это была одна из лучших игр для PlayStation 2, выпущенных в то время. Однако некоторая критика была направлена ​​​​на системы контрольно-пропускных пунктов, более темный тон и высокую сложность. Игра известна среди геймеров как одна из самых сложных игр на PlayStation 2.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс Jak II остается несколько похожим на игровой процесс предыдущей игры , с постоянной зависимостью от платформерных задач и использования транспортных средств. Однако в некоторых областях оно существенно отличается. Эко как временное усиление из предыдущей игры было удалено; а появление многоцелевого огнестрельного оружия Morph Gun делает больший упор на бой с врагом. Игрок может разблокировать четыре различных модификации оружия для Morph Gun, который он использует на протяжении всей игры: Scatter Gun в стиле дробовика для боя на ближней дистанции; полуавтоматический бластер для боя на дальних дистанциях; Vulcan Fury, скорострельное оружие в виде минигана , которое пронзает врагов и разрушаемые предметы, поражая несколько целей за один выстрел; и Миротворец, который стреляет заряженными зарядами энергии и является чрезвычайно мощным, мгновенно убивая врагов, находящихся в непосредственной близости друг от друга. Игра также унаследовала способности ближнего боя из предыдущей игры, и объединение рукопашной атаки в стрельбу из оружия обычно увеличивает эффективность оружия. Например, Дисковая пушка стреляет быстрее, чем обычно, Бластер делает три выстрела одновременно, а Вулканская ярость сразу достигает максимальной скорострельности, но только если удар в ближнем бою нанесен непосредственно перед выстрелом из Морф-пушки.

Хейвен-Сити функционирует как игровой центр, из которого доступны различные другие среды. Здесь Джек может получить доступ к новым миссиям, посещая различных союзных персонажей. Эти миссии служат заменой прогресса предыдущей игры, сосредоточенного на сборе энергетических элементов. На протяжении всей игры игрок может собирать сферы-предшественники, которые редко разбросаны по различным локациям. Сферы не важны для завершения игры, но позволяют игроку разблокировать читы и другой «секретный» контент. Джек может путешествовать по Хейвен-Сити, используя летательные аппараты и реактивный самолет, который позволяет ему парить над водой и скользить по рельсам.

Благодаря экспериментам, проводимым над ним в течение двух лет, Джак также получил способность превращаться в Дарк Джака, более мощную версию самого себя. Форма доступна только после того, как Джек поглотит достаточно Темного Эко, чтобы зарядить эту способность. Dark Eco выпадает из убитых врагов, и иногда его можно найти в красных ящиках, разбросанных по всему миру. В своей темной форме Джек становится намного более проворным, а его атаки ближнего боя становятся более мощными, но он теряет способность использовать Морф-пушку. Jak 2 также представляет «валюту», известную как драгоценные камни черепа. Собирая эти драгоценные черепа, которые выпадают из большинства существ с металлическими головами после победы, Джек может получить дополнительные способности для своей темной формы и играть в мини-игры в киосках по всему Хейвен-Сити. Эти новые способности Дарк Джака можно использовать для проведения разрушительных атак, убивающих всех врагов поблизости, ценой прекращения его темной формы сразу после атаки.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Jak II происходит в той же вымышленной вселенной, созданной Naughty Dog для Джека и Дакстера , хотя и через триста лет после событий первой игры. Игра в основном вращается вокруг Хейвен-Сити, антиутопии, которой правят барон Праксис и его стражи правопорядка Кримзона. Хейвен-Сити служит центром игры, хотя игроку часто дают задания, которые необходимо выполнить за пределами города.

Персонажи

[ редактировать ]

Джек (озвучивает Майк Эрвин ) — главный герой игры вместе со своим приятелем Дакстером (озвучивает Макс Казелла игры ), гибридом выдры и ласки (известным как отцель) и комическим персонажем . Когда они впервые прибывают в Хейвен-Сити, Джек попадает в плен к Кримзонской страже и становится объектом проекта барона Праксиса (озвучивает Клэнси Браун ) «Темный воин». Он подвергается нескольким экспериментам, которые в конечном итоге дают ему возможность стать «Темным Джеком», зверской версией самого себя, которая высвобождается, когда Джек собирает достаточно Темного Эко. После двух лет его поисков Дакстер наконец пробирается в тюрьму, в которой находится Джек, и спасает его. Это также первый раз, когда Джека слышно говорящим в сериале, который на протяжении всей истории сильно затенен другими возвращающимися персонажами.

Другие важные персонажи включают Торна (озвучивает Каттер Гарсия ), заместителя командира движения сопротивления, известного как Подполье; Сиг (озвучивает Фил Ламарр ), охотник за металлическими головами / житель пустошей, который собирает артефакты за пределами города; Крю (озвучивает Билл Минкин), главарь банды с очень избыточным весом; Тесс (озвучивает Бриттон А. Хилл), барменша; Эррол (озвучивает Дэвид Херман ), правая рука барона и командир Крымзонской гвардии; и Ашелин (озвучивает Сьюзен Айзенберг ), дочь барона Праксиса, которая помогает Подземелью за спиной своего отца. Барон Праксис и лидер Металлических Голов Кор — антагонисты истории.

После поражения Гола и Майи и обнаружения загадочного объекта [ б ] Джек и Дакстер присоединяются к Самосу, Зеленому Мудрецу, чтобы стать свидетелями усилий его дочери Киры по испытанию древнего артефакта, известного как Наездник Разлома: механического устройства, связанного с древним порталом, называемым Вратами Разлома. Когда Джак активирует устройство, ворота открываются и позволяют странным существам наводнить мир, прежде чем наездник засасывает в них группу. Джек и Дакстер отделяются от остальных во время поездки и в конечном итоге приземляются в Хейвен-Сити - антиутопии , управляемой тираническим бароном Праксисом и охраняемой Кримзонской гвардией, военизированным формированием, возглавляемым правой рукой Праксиса Эрролом. Пока Дакстер вынужден бежать, Джак арестован Эрролом и заключен в тюрьму. Праксис в течение двух лет подвергает Джека серии экспериментов с участием Дарк Эко в попытке создать нового солдата для так называемой «Программы Темного Воина».

Во время взлома тюрьмы Дакстер находит Джека и вырывает его из учреждения, хотя пара обнаруживает, что эксперименты Праксиса дали Джеку возможность превращаться в версию себя Темного Эко с повышенной силой, рефлексами, выносливостью и агрессией. . Сбегая из тюрьмы и добравшись до города, пара встречает пожилого мужчину по имени Кор, защищающего мальчика, известного только как Малыш. Кор отправляет их вступить в контакт с Подземельем, движением сопротивления, возглавляемым загадочной фигурой, известной как Тень, стремящейся свергнуть Праксиса и заменить его законным наследником города, Малышом. Встретившись с лейтенантом Тени, Торном, пара узнает, что Праксис стремится защитить город от существ, известных как Металлические Головы, злой биомеханической расы, восходящей к временам Предшественников. Работая в Подземелье, пара в конце концов обнаруживает, что их перебросили почти на 300 лет в будущее, после того как они нашли остатки своей родной деревни на границе города. Что еще больше усложняет ситуацию, пара также узнает, что Тень - это не кто иной, как Самос, хотя и более молодая версия, не осознающая значения руин.

Узнав, что Праксис ищет предмет в могиле основателя города, Джек и Дакстер продолжают работать на Подземелье, попутно устраиваясь на работу на криминального авторитета Крю и воссоединяясь с Кирой, которая работает механиком на городской арене. В процессе пара обнаруживает, что Праксис развязал войну с Металлическими Головами, подкупив их эко, чтобы они атаковали город, чтобы он мог оставаться у власти, но потерял контроль, когда Металлические Головы предали его. Работая с Юным Самосом, пара в конечном итоге помогает Подземелью найти гробницу и получить доступ к ней, но разделяется, когда она закрывается перед ними. Не имея выбора, пара обыскивает гробницу и обнаруживает внутри древний артефакт, называемый Камнем-предшественником, который Праксис крадет в надежде взломать его и использовать его разрушение, чтобы уничтожить Металлических Голов, несмотря на то, что он потенциально может уничтожить Хейвен-Сити. .

Стремясь спасти Подземелье после того, как его главные члены были похищены в их отсутствие, Джек и Дакстер воссоединяются со старой версией Самоса, который предупреждает группу, что Малыша необходимо срочно найти, несмотря на то, что Молодой Самос противоречит его инструкциям. Однако Джек и Дакстер вскоре обнаруживают, что они должны это сделать, после того как помешали Праксису завершить создание бомбы с помощью Крю, которого пара убивает. Вскоре после смерти Крю Металлические Головы вторгаются в город, вынуждая Подземелье и Стражу Крымзона объединить свои силы, чтобы противостоять вторжению. В то же время Джек и Дакстер выслеживают Праксиса и находят его на встрече с Кором, который оказывается замаскированным лидером Металлических Голов и пытался использовать Кида, чтобы разрушить мир. Отправляясь завершить ритуал, над которым он работал, Кор убивает Праксиса, который поручает Камень-Предтечу Джеку и Дакстеру. Пара быстро преследует Кора, убивая его и находя те самые Врата Разлома, которые они использовали, чтобы путешествовать во времени, и устраняя угрозу Металлических Голов.

Кид, который, как обнаружил Джек, был самим собой в молодости, касается Камня, пробуждая внутри сущность Предтечу, которая пролетает через врата. Когда Кира прибывает с новым Всадником Разлома, которого она создала, Самос показывает, что они не могут вернуться в прошлое - вместо этого Як в молодости и Молодой Самос должны уйти, чтобы гарантировать, что Джек выполнит судьбу, которую он завершил с поражением Кора. После конфликта Дакстер захватывает бар Крю, пока он, Джек, Самос и Кира готовятся насладиться своей новой жизнью в Хейвен-Сити.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка Jak II началась в 2001 году. [ 1 ] Jak II — единственная игра в серии, в которой версии для англоязычных регионов содержат корейскую озвучку. В актерском составе озвучивания участвуют многие известные актеры озвучивания, в том числе Шоутаро Морикубо в роли Джака в японском дубляже. Бюджет игры составил более 10 миллионов долларов. [ 2 ] Для этого потребовалось 52 человека, 140 актеров озвучивания, два музыканта и три звукорежиссера, а также внутренний персонал Sony. [ 2 ] Озвучка была записана совместно на студии Pop Sound в Лос-Анджелесе и на студии Howard Schwartz Recording в Нью-Йорке. [ 3 ]

, Jak II По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [ 4 ] IGN дал ему оценку 9,5 из 10, заявив: «Naughty Dog сочетает в себе тяжелое оружие, мрачную историю и взрослый контент… И в отличие от почти любого другого платформера в мире, история здесь наполнена персонажами, которых вы будете либо любовь, либо ненависть. Это история, которая придает этой игре ощущение приключения, как Индиана Джонс или даже Макс Пейн . Теперь, когда он говорит, Джек стал гораздо более симпатичным, и тот факт, что он разозлился и владеет сигналящими большими пушками, дает о себе знать. в безошибочном новом уровне эмоций в повествовании». [ 7 ] GameSpot сказал: «Все в Jak II собрано вместе, чтобы создать одну из самых красивых и самых популярных игр на PS2 на данный момент», и продолжил: « Jak II — огромная и амбициозная игра, которая преуспевает на всех уровнях, игровой процесс полезно, и история меняется больше, чем можно было бы ожидать от такой игры». [ 6 ] Game Informer похвалил «свободу решать задачи менее линейным образом» и сравнил новый игровой процесс с серией Grand Theft Auto . [ 5 ]

Стивен Петит и Джон Битнер из Digital Trends считают Jak II лучшим в серии и одним из лучших платформеров для PlayStation 2. [ 12 ] Kotaku Люк Планкетт из назвал Jak II одной из лучших игр для PlayStation 2, подчеркнув ее масштаб и персонажей. [ 13 ]

Критике подверглись нехватка контрольно-пропускных пунктов миссии Jak II и общая сложность. Как однажды признался разработчик Naughty Dog Джош Шерр : «Однако все могут согласиться с тем, что игра чертовски сложна». [ 14 ] IGN назвал Jak II восьмым по сложности игрой для PlayStation 2, отметив ее боевые действия, платформер, городскую навигацию и сценарии мгновенной смерти. [ 15 ] Официальный журнал PlayStation в США отметил: «Неправильно ожидать, что мы будем идеальными, чтобы компенсировать многие дисбалансы вашей игры… Жизнь может быть несправедливой, но я определенно ожидаю, что мои игры будут такими». [ 8 ] Однако некоторые сочли этот вызов положительным, например журнал PlayStation Magazine , который сказал: «Я ценю хороший вызов в современных играх, и JAK II предлагает его». [ 9 ]

Jak II получил награду «Выбор редакции» от IGN. [ 10 ] и GameSpot , [ 11 ] за ней последовала номинация GameSpot на лучшую игру для PlayStation 2 . [ 16 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой октября 2003 года для PlayStation 2. [ 17 ] Во время AIAS 7- й за интерактивные достижения ежегодной премии Jak II был номинирован на « Приключенческую игру года для консольных платформ » и получил выдающиеся достижения в областях « Анимация », « Художественное руководство », « Инженерия игрового процесса » и « », « Визуальная инженерия Инженерия игрового процесса ». « Исполнение персонажа — женский » за вокальное исполнение Киры Анной Гардуньо. [ 18 ]

Jak II был добавлен в линейку Sony Greatest Hits 8 сентября 2004 года, что означает, что за первые 11 месяцев было продано не менее 400 000 копий. [ 19 ] Jak II получил «Платиновую премию» в Японии за продажи более миллиона единиц. [ 1 ] К апрелю 2004 года по всему миру было продано более 1,6 миллиона единиц игры. [ 20 ]

Ремастеры

[ редактировать ]

В 2012 году Jak II был обновлен в Jak and Daxter Collection на PlayStation 3 . [ 21 ] сборник выйдет на PlayStation Vita . а год спустя [ 22 ] В 2017 году Jak II стал доступен для игры на PlayStation 4 посредством эмуляции с графикой высокого разрешения и трофеев . поддержкой [ 23 ] а позже стал доступен для загрузки на PlayStation 5 благодаря обратной совместимости.

Как и ее предшественница, игра была неофициально портирована фанатами на ПК в 2023 году в рамках проекта OpenGOAL . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Як II: Ренегат в Европе и Океании
  2. Как показано в «Джак и Дакстер: Наследие предшественников» .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Naughty Dog – хронология 30 лет» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Хизер (31 июля 2003 г.). «Продюсер игр — одна из лучших собак» . Детройт Фри Пресс . п. 133 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Naughty Dog (14 октября 2003 г.). Як II (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Кредиты.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Jak II для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Як II». Игровой информер . № 127. Ноябрь 2003. с. 136.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, Брэд (14 октября 2003 г.). «Обзор Яка II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (9 октября 2003 г.). «Як II» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Стейнман, Гэри (10 октября 2003 г.). «Як II (PS2)» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 18 декабря 2003 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Як II». Журнал PlayStation . Ноябрь 2003 г. с. 32.
  10. ^ Перейти обратно: а б IGNPS2 (15 декабря 2003 г.). «Избранное редактора IGNPS2 2003» . ИГН . Проверено 28 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б «Игры выбора редакции» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  12. ^ Миниатюрный, Стивен; Битнер, Джон (30 июля 2019 г.). «Лучшие игры для PS2 всех времен» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  13. ^ Планкетт, Люк (15 декабря 2016 г.). «Лучшие игры для PS2» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ Мориарти, Колин (4 октября 2013 г.). «Восхождение к величию: история Naughty Dog» . ИГН. п. 10. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  15. ^ «10 самых сложных игр для PS2 всех времен» . ИГН. 27 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  16. ^ «Лучшая игра для PlayStation 2 2003 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  17. ^ Персонал (31 октября 2003 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за октябрь 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года.
  18. ^ «Награды DICE от Video Game Details Jak II» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 августа 2023 г.
  19. ^ Браун, Ховард (8 сентября 2004 г.). «5 новых игр добавлены в лучшие хиты PS2» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 3 августа 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Бьюкенен, Леви (15 апреля 2004 г.). «На лету» . Чикаго Трибьюн . п. 29 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ «Коллекция Джека и Дакстера выйдет на PS3 7 февраля» . Блог.us.playstation.com. 24 января 2012 года . Проверено 18 января 2014 г.
  22. ^ «Трилогия о Джеке и Дакстере выходит на PSVita» . Блог.eu.playstation.com . Проверено 18 января 2013 г.
  23. ^ Сакар, Самит (1 декабря 2017 г.). «Три классические игры о Джейке и Дакстере для PS2 выйдут на PS4 на следующей неделе» . Полигон . Проверено 27 октября 2020 г.
  24. ^ Де Мео, Франческо (3 ноября 2023 г.). «Отличная игра Jak II от Naughty Dog теперь доступна на ПК с поддержкой высокой частоты кадров» . Wccftech . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07417b6882c806079d9bd15eb4380df__1722967800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/df/e07417b6882c806079d9bd15eb4380df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jak II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)