Jump to content

Энди Гэвин

Энди Гэвин
Гэвин улыбается в камеру в темных очках.
Гэвин в 2009 году
Рожденный
Эндрю Скотт Гэвин

( 1970-06-11 ) 11 июня 1970 г. (54 года)
Образование Хаверфордский колледж ( бакалавр )
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )
Занятия
  • Предприниматель
  • гейм-дизайнер
  • писатель
  • программист
Годы активности 1984 – настоящее время
Работодатель Непослушный пес (1984–2004)

Эндрю Скотт Гэвин (родился 11 июня 1970 г.) — американский программист видеоигр , предприниматель и писатель. стал соучредителем компании по производству видеоигр Naughty Dog Гэвин вместе с другом детства Джейсоном Рубином в 1986 году, которая выпустила такие игры, как Crash Bandicoot и Jak and Daxter . [1] До основания Naughty Dog Гэвин работал над LISP в Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института . [2]

Образование

[ редактировать ]

Гэвин получил степень бакалавра наук в области нейробиологии в Хаверфордском колледже . [3] Он учился на доктора философии. в Массачусетском технологическом институте , проводя исследования для Лаборатории реактивного движения в рамках проекта Mars Rover Vision под руководством советника Рода Брукса . [4] Будучи студентом, Гэвин изучил язык программирования LISP и разработал ряд собственных языков программирования, которые позже использовались для графики, управления, звука и искусственного интеллекта в Naughty Dog видеоиграх .

Гэвин на вечеринке Naughty Dog Wrap Party, Санта-Моника, Калифорния, 2009 г.

Гэвин и Рубин продали свою первую видеоигру Math Jam в 1985 году. В 1989 году они продали Keef the Thief компании Electronic Arts . [5] В начале 1990-х их файтинг Way of the Warrior привел к заключению контракта на несколько игр с Universal Interactive Studios . [6] Под эгидой этого соглашения с Universal они выпустили серию Crash Bandicoot с 1994 по 1999 год, а затем серию Jak and Daxter . В конце 2000 года Рубин и Гэвин продали Naughty Dog компании Sony Computer Entertainment America (SCEA), выпустив 14 игр Naughty Dog , которые в совокупности были проданы тиражом более 35 миллионов единиц и принесли доход более 1 миллиарда долларов. [7]

Во время работы в Naughty Dog Гэвин разработал два диалекта LISP для использования при разработке игр: Game Oriented Object Lisp (GOOL) и его преемник Game Oriented Assembly Lisp (GOAL). К ним относятся инновации в плане выбора языка и дизайна. [8]

Джейсоном Р. Кеем основали новый интернет-стартап под названием Flektor Вскоре после ухода из Naughty Dog в 2004 году Гэвин и Рубин совместно с бывшим руководителем HBO . В мае 2007 года компания была продана Fox Interactive Media , подразделению News Corp. [9] Фокс описал компанию как «веб-сайт нового поколения, который предоставляет пользователям набор веб-инструментов для преобразования их фотографий и видео в динамические слайд-шоу, открытки, живые интерактивные презентации и видео-мэшапы». В октябре 2007 года Flektor заключила партнерское соглашение с дочерней компанией MySpace и MTV , чтобы обеспечить мгновенную обратную связь аудитории посредством опросов для интерактивной серии MySpace / MTV Presidential Dialogues с сенатором и кандидатом в президенты Бараком Обамой . [10]

Гэвин покинул Fox Interactive Media в 2008 году. В 2009 году он и Рубин анонсировали новый стартап социальных игр под названием Monkey Gods , который работал над новой версией Snood вместе с казуальной словесной игрой под названием MonkWerks . [11]

Гэвин также выпустил мрачный исторический фэнтезийный роман «Темная мечта» , опубликованный в декабре 2011 года. [12] Его второй роман «Untimed» , повествующий о путешествии во времени, был выпущен 19 декабря 2012 года. [13]

Работает

[ редактировать ]
Название игры Выпускать Платформа Роль
Математический джем 1985 Яблоко II Программист
Безумный лыжник [14] 1986 Яблоко II Программист
Зона мечты 1987 Друг , Apple II Программист
Киф Вор 1989 Амига , Apple II , Мега Драйв/Генезис Программист
Кольца силы 1991 Мега Драйв/Генезис Программист/ Дизайнер
Путь воина 1994 3ДО Продюсер /Программист/Дизайнер
Крэш Бандикут 1996 PlayStation Продюсер/ Ведущий программист /Дизайнер
Crash Bandicoot 2: Кортекс наносит ответный удар 1997 PlayStation Продюсер/ведущий программист/дизайнер
Crash Bandicoot 3: Искаженный 1998 PlayStation Продюсер/ведущий программист/дизайнер
Краш-командные гонки 1999 PlayStation Главный технический директор
Джек и Дакстер: Наследие предшественников 2001 PlayStation 2 Продюсер/ведущий программист/дизайнер
Как II 2003 PlayStation 2 Продюсер/ведущий программист/дизайнер
Нравится 3 2004 PlayStation 2 Продюсер/ведущий программист/дизайнер
Джек Икс: Боевые гонки 2005 PlayStation 2 Особая благодарность
Дакстер 2006 PlayStation Портативная Особая благодарность
Uncharted: Удача Дрейка 2007 PlayStation 3 Особая благодарность

Библиография

[ редактировать ]
Заголовок Выпускать Жанр
Темнеющая мечта 2011 Темное фэнтези
Безвременный 2012 Путешествие во времени
  1. ^ «Матч смерти: Hit Squad» . Проводной . Том. 9, нет. 5. Май 2001 г.
  2. ^ «Клиентские приложения Franz Inc: программное обеспечение Naughty Dog» . Франц.com . Проверено 29 марта 2016 г.
  3. ^ Ким Паллистер (17 мая 2005 г.). «Рендеринг текстурных поверхностей с использованием DirectX 7» . Гамасутра.
  4. ^ «Био» . 12 ноября 2011 г.
  5. ^ «Вор Киф: Мальчик и его отмычка для Amiga (1989)» . МобиИгры . Проверено 29 марта 2016 г.
  6. ^ Местон, Зак (февраль 1995 г.). «Электрическое слово: Непослушная собака творит добро» . Проводной . Том. 3, нет. 2.
  7. ^ Перчес, Роберт (31 июля 2008 г.). «Разработчикам не нужны продюсеры – Naughty Dog» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер.
  8. ^ Стивен Уайт. «Вскрытие: Джек и Дакстер из Naughty Dog: Наследие предшественников» . Гамасутра.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Барак Обама задает сложные вопросы на форуме MTV/MySpace» . МТВ. 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  11. ^ «Создатели Crash Bandicoot высказываются о создании новой игровой компании | GamesBeat | Games | Дина Такахаши» . Venturebeat.com . 14 мая 2009 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  12. ^ «Тёмный сон» . Все вещи Энди Гэвин. 14 ноября 2011 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  13. ^ «Безвременный» . Все вещи Энди Гэвин. 16 ноября 2011 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  14. ^ «Путь воина – Потерянное интервью» . 2 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4980ab805d938e7eb333cca3857af4__1719505860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f4/bd4980ab805d938e7eb333cca3857af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Gavin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)