Jump to content

Краш-командные гонки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Краш-командные гонки
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Непослушная собака
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Продюсер(ы) Грейди Хант
Дизайнер(ы) Эван Уэллс
Художник(а) Боб Рафей
Брюс Стрейли
Композитор(ы) Джош Мэнселл
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 19 октября 1999 г.
  • Я : 20 октября 1999 г.
Жанр (ы) Картинговые гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crash Team Racing (стилизовано под CTR: Crash Team Racing ) — видеоигра о гонках на картингах 1999 года , разработанная Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Это четвертая часть Crash Bandicoot серии . Сюжет игры сосредоточен на усилиях Крэша Бандикута , Доктора Нео Кортекса и другой разношерстной команды персонажей серии Crash Bandicoot , которым предстоит соревноваться с эгоистичным Нитрос Оксидом , чтобы спасти Землю от разрушения. В игре игроки могут взять под свой контроль одного из пятнадцати персонажей серии Crash Bandicoot , хотя сначала доступны только восемь. Во время гонок для получения преимущества можно использовать усиления нападения и повышения скорости.

Crash Team Racing вышла 19 октября 1999 года. [1] в Северной Америке и 20 октября 1999 г. в Европе. Критики высоко оценили игровой процесс и графику, хотя мнения по звуку были неоднозначными. Преемник, Crash Nitro Kart , был выпущен в 2003 году для Game Boy Advance , GameCube , PlayStation 2 , Xbox и N-Gage . Ремастер игры под названием Crash Team Racing Nitro-Fueled был анонсирован на The Game Awards 2018 и выпущен на PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch 21 июня 2019 года. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример гонки в Crash Team Racing

Crash Team Racing игра о гонках на картингах , в которой игрок управляет персонажами из вселенной Crash Bandicoot , большинство из которых соревнуются на картах . Во время гонки игрок может ускоряться, поворачивать, поворачивать назад, тормозить, подпрыгивать или использовать оружие и бонусы с помощью аналогового джойстика и кнопок игрового контроллера. [4] двух разных форм разбросаны ящики По трассам и аренам Crash Team Racing . В ящиках со знаками вопроса хранятся бонусы и оружие, которые можно получить, проехав через указанные ящики и разбив их на части. [5] Когда игрок собирает оружие или усиление, оно появляется в рамке вверху экрана. [6] Игрок может активировать оружие или усиление, чтобы нанести ущерб другим гонщикам или улучшить свои собственные результаты. [5] В «Ящиках с фруктами» есть «Фрукты вампа», которые увеличивают скорость карт игрока и усиливают оружие и бонусы игрока, если они получены десятью из них. [7] [6] [8]

Важнейшим маневром в Crash Team Racing является понижение мощности; игрок выполняет скольжение, удерживая одну из кнопок на плече, чтобы выполнить прыжок, и поворачивая руль до того, как карт приземлится. [8] При скольжении индикатор турбонаддува в правом нижнем углу экрана заполняется и меняет цвет с зеленого на красный. [7] При этом выхлопные газы карта игрока становятся черными. [8] Чтобы увеличить скорость, игрок быстро нажимает кнопку на противоположном плече, пока индикатор Turbo Boost горит красным. Игрок может выполнить три повышения скорости подряд во время слайда мощности, причем третье повышение скорости будет более мощным, чем два предыдущих. [7] Если игрок слишком долго ждет повышения мощности, карт дает обратный эффект , и шанс на повышение скорости теряется; Слишком долгое скольжение мощности приводит к раскрутке. [7] [8] Помимо силовых скольжений, ускорение можно получить, увеличив время зависания при прыжках через пропасти на трассе. Чем дольше игрок находится в воздухе, тем больше будет прирост скорости, когда карт приземлится. [7]

В Crash Team Racing есть 5 гоночных режимов: «Приключение», «Испытание на время», «Аркада», «Противостояние» и «Битва». В каждом режиме игрок выбирает для управления 1 из 8 персонажей. [9] PlayStation Можно установить мультитап , чтобы можно было играть втроем или вчетвером. [10] «Режим приключений» — это игра для одного игрока, в которой игрок должен проехать по всем трассам и аренам игры и собрать как можно больше трофеев, реликвий, ключей босса, жетонов CTR и драгоценных камней. [9] Цель режима приключений — спасти мир от антагониста истории, Нитроса Оксида, выиграв гонки на 16 различных трассах. В начале игры игроку доступны только два уровня. [11] По мере того, как игрок выигрывает больше гонок, становится доступным больше трасс в нескольких мирах. [11] [5] [12] На каждом уровне игрок должен выиграть трофей, заняв первое место. [5] [13] Когда игрок получает все четыре трофея в мире, становится доступен «Гараж боссов» этого мира. В Boss Garage игрок соревнуется в гонке один на один с персонажем-боссом . Если персонаж-босс побежден, персонаж откажется от Ключа босса, который игрок использует для доступа к новым мирам и, в конечном итоге, для встречи с Оксидом внутри своего космического корабля. [14]

После прохождения уровней становятся доступны новые режимы, такие как «Реликтовая гонка», в которой игрок мчится по трассе в одиночку и проходит три круга за максимально быстрое время. «Ящики времени», разбросанные по уровню, останавливают игровой таймер, когда игрок проезжает через них. Если все ящики времени уничтожены, последнее время игрока сокращается на десять секунд. Игрок выигрывает Реликвию, пройдя время, указанное на экране. [13] В другом режиме, CTR Challenge, игра ведется как обычная гонка, за исключением того, что игрок также должен собирать буквы C, T и R, разбросанные по трассе. Если игроку удается собрать все три буквы и занять первое место, ему начисляется «Жетон CTR». Эти жетоны бывают пяти разных цветов: красный, зеленый, синий, желтый и фиолетовый. Фиолетовые жетоны CTR начисляются за прохождение Кристального бонусного раунда путем сбора 20 кристаллов в течение определенного срока. Если игрок соберет четыре жетона одного цвета, он сможет получить доступ к Кубку драгоценных камней соответствующего цвета. Кубки драгоценных камней — это гоночные турниры, проводимые против противников, управляемых компьютером, доступные в секретной зоне мира «Долины драгоценных камней». Gem Cup состоит из четырех трасс подряд, на которых игрок должен соревноваться за очки. Если один из этих кубков выигран, вручается драгоценный камень. [15] Чтобы выиграть игру, игрок должен собрать все трофеи, ключи босса, реликвии, жетоны CTR и драгоценные камни, прежде чем победить Нитроса Оксида в гонке один на один. [14]

Режим «Испытание на время» — это однопользовательский режим, в котором игрок пытается установить лучшее время на любой из трасс в игре. Здесь нет других гонщиков, которые могли бы помешать игроку, и нет усилений. Когда гонка на время завершена, у игрока есть возможность спасти «призрака», повтор этой гонки; в следующий раз, когда в этом режиме будет открыт доступ к этой трассе, игрок сможет соревноваться с призраком. [9] В режиме «Аркада» игрок может быстро пролистывать выбранные трассы и участвовать в гонках. Игрок может выбрать одиночную гонку или принять участие в кубке, в котором игрок участвует в гонках на четырех трассах подряд за очки. В одиночной гонке и гонке на кубок один или два игрока соревнуются с остальными гонщиками, управляемыми компьютером. Сложность гонки и количество кругов можно настроить. [16] Режим «Противостояние» аналогичен режиму «Аркада», за исключением того, что в нем должны участвовать два или более игроков-людей. [10]

В режиме «Битва» до четырех игроков могут сражаться в индивидуальных битвах, запуская оружие во время боя на одной из семи специальных боевых арен. [11] Тип и продолжительность битвы (последняя определяет количество очков жизни или минут в битве) битвы можно настроить заранее, что позволяет проводить три типа битв. В битве в «Режиме ограничения очков» побеждает первый игрок, набравший 5, 10 или 15 очков. В бою «Режим ограничения времени» побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков через 3, 6 или 9 минут. В «Режиме ограничения жизни» у каждого игрока есть определенное количество жизней (3, 6 или 9), а битва имеет ограничение по времени (3, 6 минут или навсегда). Побеждает игрок, набравший наибольшее количество жизней по истечении срока. Если в качестве продолжительности выбрано «навсегда», битва длится до тех пор, пока не останется только один игрок . Три и четыре игрока могут объединиться для сражений 2 на 1, 2 на 2, 3 на 1 или 1 на 1 на 2. [17]

Персонажи

[ редактировать ]

можно играть за пятнадцать персонажей В Crash Team Racing , хотя с самого начала можно играть только за восемь из них. [18] Крэш Бандикут , главный герой серии, — универсальный гонщик со сбалансированным ускорением, максимальной скоростью и управляемостью. Доктор Нео Кортекс Крэша , заклятый враг , — безумный учёный , который хочет остановить Оксид Нитроса, чтобы самому завоевать мир. Как и Крэш, его карт является универсальным игроком. Коко Бандикут , младшая сестра Крэша, — компьютерный гений, который установил в свой карт компьютерные чипы, чтобы повысить его скорость ускорения . Доктор Н. Джин ученый-ракетчик , который, как и Коко, добавил в свой карт специальные детали, чтобы улучшить его ускорение. Пилотные карты Pura и Polar с низкой скоростью, но улучшенной управляемостью, что позволяет им преодолевать крутые повороты. Управляемые карты Tiny Tiger и Dingodile , созданные для достижения максимальной скорости за счет мастерства поворотов. [19]

Главный антагонист истории, Нитрос Оксид , — самопровозглашенный самый быстрый гонщик в галактике, который грозит превратить Землю в бетонную парковку и сделать ее жителей своими рабами. Оксид появляется только в качестве противника в финальной гонке игры и испытаниях на время, и игрок не может контролировать его. [19] Предшествующие Оксиду четыре персонажа-босса: Потрошитель Ру , невменяемый смирительной рубашке в кенгуру ; [20] [21] Папу Папу , тучный вождь местного племени острова; [22] [23] Комодо Джо , дракон Комодо с нарушением звука речи ; [24] [25] и Пинстрайп Потору , жадный тонкую полоску , одетый в потору . [26] [27] Четыре персонажа-босса, а также несовершенный и морально неоднозначный клон Крэша Бандикута по имени Fake Crash , становятся доступными в качестве игровых персонажей, если режим приключений полностью пройден. [28] Доктор Нефариус Тропи появляется как противник игрока во время гонок на время и как разблокируемый игровой персонаж. [29] а бонусного персонажа, Пента Пингвина, можно разблокировать только с помощью чит-кода . [30]

В качестве наставников игрока в игре выступают разумные - близнецы -знахари маски Аку Аку и Ука Ука , которые дают подсказки, которые помогают игроку развивать свои гоночные навыки. [8] Они также служат бонусами «Маска непобедимости», которые можно получить во время гонок, временно защищая игрока от всех атак и препятствий, одновременно увеличивая скорость карта. Однако их сила не защищает игрока от пропастей или глубокой воды. [31]

Жителей Земли посещает инопланетянин по имени Нитрос Оксид, который утверждает, что является самым быстрым гонщиком в галактике. Бросая вызов Земле в игре под названием «Выживание самого быстрого», он приглашает лучшего гонщика Земли поучаствовать в гонке с ним. Если победит водитель Земли, он обещает оставить Землю в покое, но если победит Оксид, он превратит Землю в бетонную парковку и поработит землян. [32] В ответ персонаж игрока собирает все четыре ключа босса, необходимые для доступа к космическому кораблю Оксида, и соревнуется с ним в матче один на один. После поражения Оксида от рук игрового персонажа он временно покидает Землю, но обещает, что вернется, когда все Реликвии Времени будут собраны. [33] Оксид снова смотрит на игрока после того, как все Реликвии Времени собраны. Проиграв еще раз, Оксид сдерживает свое слово и в гневе навсегда покидает Землю. [34] В финальных титрах транслируется эпилог , объясняющий , что сделали персонажи игры после событий истории. Сам Нитрос Оксид возвращается на свою родную планету Гасмоксия и изолируется от общества. Пройдя годы терапии, чтобы справиться со своей потерей, он начинает участвовать в гонках на одноколесных велосипедах , но попадает в ужасную аварию. [35]

Разработка

[ редактировать ]
Клэнси Браун озвучил доктора Нео Кортекса и Ука Ука.

Разработка Crash Team Racing началась с тупоголовых персонажей без Крэша или других связанных с ним личностей. Naughty Dog продемонстрировали свою разработку Sony и проявили интерес к тому, чтобы игра была на тему Crash, на что Sony согласилась и заключила сделку с Universal. В случае, если бы сделка не состоялась, в игре могли бы быть оригинальные персонажи. [36] Naughty Dog начала производство Crash Team Racing после завершения Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back ; Игровой движок для Crash Team Racing был создан одновременно с Crash Bandicoot: Warped . выпуском [37] Разработка велась в течение восьми месяцев с бюджетом в 2,4 миллиона долларов. [38] [39] командой из 16–18 сотрудников. [40] Персонажи игры были созданы Чарльзом Зембилласом и Джо Пирсоном, которые разработали персонажей последних трех частей серии. [41] Нитрос Оксид изначально был сумасшедшим учёным, одержимым скоростью и замышлявшим ускорить весь мир до конца времён. [42] [43] Однако, исчерпав в прошлом людей, животных, машин и различные комбинации для боссов Crash Bandicoot , было решено сделать Нитроса Оксида потусторонним персонажем. [44] Оригинальный сюжет «Ускорь мир» упоминается в рекламном комиксе (написанном Гленном Хердлингом и нарисованном Нилом Стернеки), представленном в зимнем выпуске журнала Disney Adventures 2000 года . [45]

На этапе создания прототипа игры команда построила копию трассы «Остров Полумесяца» от Diddy Kong Racing , чтобы проверить, возможна ли гоночная трасса такого же масштаба и масштаба на PlayStation. [46] Чтобы решить проблему, связанную с возможным наличием до 64 шин для картов на разделенном экране для четырех игроков, программист Грег Оми разработал метод рендеринга шин в виде двумерных спрайтов на основе камеры. [47] Турбо-система, которая увеличивает скорость игрока во время мощных скольжений и за счет увеличения времени зависания, была добавлена, чтобы сделать Crash Team Racing более интерактивной и увлекательной, чем старые игры о гонках на картингах. [37] Главный антагонист Оксид никогда не предназначался для игры в игре из-за ограничений памяти консоли PlayStation. Указанные ограничения еще больше повлияли на список игровых персонажей в игре; Первоначально Полар и Пура должны были ездить на одном и том же карте и играть за одного персонажа, но в конечном итоге были разделены на отдельных персонажей, и оба брата Комодо должны были появиться в игре до того, как Комодо Мо был исключен. [46]

Дэвид Баггетт продюсировал саундтрек к игре, а Джош Манселл из Mutato Muzika музыку написал . Звуковые эффекты были созданы Майком Голлумом (который также озвучил), Роном Хорвицем и Кевином Спирсом из Universal Sound Studios. [41] Голос Крэша озвучил Чип Чинери . [48] в то время как Клэнси Браун озвучивал Доктора Нео Кортекса и Ука Ука, а Брендан О'Брайен озвучивал Доктора Н. Джина, Крошечного Тигра и Потороо. Дополнительные голоса предоставили Дэвид А. Пиццуто , Мел Винклер , Майкл Энсайн , Хинден Уолч , Билли Поуп и Майкл Коннор. [41] Crash Team Racing перешла в альфа-стадию разработки в августе 1999 года, а в сентябре — в бета-стадию. [49] Автомобиль NASCAR № 98 был раскрашен в стиле Crash Bandicoot в целях продвижения игры. [50] Игровая демонстрация была включена в рекламный сборник, выпущенный Pizza Hut 14 ноября 1999 года. [51]

Crash Team Racing По данным агрегатора обзоров Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [52] Официальный американский журнал PlayStation Magazine охарактеризовал Crash Team Racing как «игру, которая сделала картинговые гонки крутыми» и заявил, что «ничто никогда не могло сравниться с ее качеством». [60] Electronic Gaming Monthly отметил, что игра «в значительной степени вдохновлена ​​Mario Kart , но при этом остается потрясающей многопользовательской гонкой». [54] Дуг Перри из IGN заявил, что игра «отлична» с точки зрения игрового процесса и графики, но критиковал «безумно капиталистическую улыбку Крэша». [58] Джефф Герстманн из GameSpot назвал игру «великим клоном Mario Kart » и высказал мнение, что она преуспела там, где подобные игры, такие как Mega Man Battle & Chase , Bomberman Fantasy Race , Diddy Kong Racing , Chocobo Racing и Mario Kart 64 , потерпели неудачу. [57] Джонни Лю из GameRevolution пришел к выводу, что, несмотря на то, что игра «мало что добавляет к утомленному жанру, ей удается все делать хорошо». [56]

Управление в игре было хорошо встречено. D-Pad Destroyer из GamePro похвалил элементы управления как «почти идеальные» и объяснил, что «прозрачные элементы управления позволяют вам сосредоточиться на гонках и уничтожении противников, поэтому гонки становятся быстрее, плавнее и веселее». [28] Джонни Лю из GameRevolution пришел к выводу, что управление «ощущается очень естественным, с упором на поддержание скорости, а не на борьбу с паршивым управлением». [56] Однако Джо Оттосон из All Game Guide сказал, что невозможность перенастроить элементы управления была «единственным реальным недостатком презентации Крэша ». [53]

Графика игры была встречена положительно. Разрушитель D-Pad Destroyer из GamePro , отметив, что графика не была слишком сложной, назвал «мультяшный вид и гениальное использование текстур и цветов» главными достоинствами графического отдела. [28] Дуг Перри из IGN похвалил «резкое» окружение как «чистое и полностью сформированное», а персонажи «полны забавной анимации и четко проработаны». [58] Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что окружающая среда «достаточно велика и очень хорошо передает мультяшный характер игры». [57] GameRevolution Джонни Лю из заявил, что графика «гладкая и, кажется, расширяет возможности PlayStation». [56]

Критики высказали неоднозначные мнения по поводу звука в игре. D-Pad Destroyer из GamePro сказал, что «причудливая» фоновая музыка «весьма приятна», а звуковые фрагменты персонажей «достаточно разнообразны, чтобы не раздражать». [28] Дуг Перри из IGN высказал более неоднозначную оценку, заявив, что «классический упругий, тяжелый ксилофонный бит» «не обязательно хорош», и что после нескольких курсов «вы либо перестаете его слышать, либо его непрекращающаяся простота заставляет вас хочется плакать или рвать на себе волосы». Что касается озвучки, он пришел к выводу, что в игре «нет ничего такого милого, умного или запоминающегося», и отметил, что голос Крэша в игре чрезвычайно похож на голос Луиджи из серии Mario Kart . [58] Джефф Герстманн из GameSpot написал, что, хотя музыка и звуковые эффекты «подчеркивают мультяшную тему игры», эти темы не были слишком «чрезмерными» или непрерывными. [57] Джонни Лю из GameRevolution назвал музыку «стандартной китчевой едой» и добавил, что, хотя звуковые эффекты «добавляют игре мультяшности», голоса некоторых персонажей были неудовлетворительными. [56] Джо Оттосон из Allgame отметил, что персонажи «весьма красноречивы», а музыка «хорошо создает причудливое настроение». [53]

Crash Team Racing была номинирована на звание «Консольная гоночная игра года» на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [61]

Crash Team Racing было продано 1,9 миллиона единиц в США и более 300 000 единиц в Японии. [62] [63] В результате успеха игра была переиздана для Sony Greatest Hits линейки в 2000 году и для линейки Platinum Range 12 января 2001 года. [64] Косвенное продолжение под названием Crash Nitro Kart было выпущено в 2003 году для PlayStation 2 , Xbox , GameCube , Game Boy Advance и N-Gage и стало первой игрой в серии Crash Bandicoot , в которой присутствовало полноформатное видео . [65]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кеннеди, Сэм (19 октября 1999 г.). «Крэш-команда гоночных кораблей» . ГеймСпот . ЗДНет . Архивировано из оригинала 17 июня 2000 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ Фрэнк, Аллегра (6 декабря 2018 г.). «Crash Team Racing Nitro-Fueled — обновленная версия любимой игры фанатов PS1» . Полигон . Проверено 6 декабря 2018 г.
  3. ^ Дорнбуш, Джонатон. «Анонсирован ремастер Crash Team Racing, объявлена ​​дата выхода» . ИГН . Проверено 6 декабря 2018 г.
  4. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 11.
  6. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 20.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 9.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 23.
  9. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 5.
  10. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 7.
  11. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 8.
  12. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 10.
  13. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 12.
  14. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 14.
  15. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 13.
  16. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 6.
  17. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 19.
  18. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 55.
  19. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 24–25.
  20. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Риппера Ру. Риппер Ру: Ты настолько сумасшедший, чтобы участвовать в гонках со мной? Я покажу тебе дикое вождение! Последний, пересекший финишную черту, — гнилой мозг!
  21. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Риппера Ру. Риппер Ру: Ты безумнее меня! Имейте ключ. Удачи! Вам это понадобится!
  22. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Вызов Папу-Папу. Папу Папу: Папу очень устал смотреть, как маленькие слизняки бегают так медленно. Папу хочет в действии, поставить стрелу по-крупному и доказать, что Папу — лучший гонщик в мире. Папу двигается так быстро, что грызешь рельсы.
  23. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Вызов Папу-Папу. Папу Папу: Ух... Папу сегодня не в себе. Может быть, Папу не съел достаточно плотного завтрака. Ты такой быстрый, потому что такой маленький. Вот ключ к помощи. Оксид для вас гораздо большая проблема. Он не такой большой, но гораздо более сварливый...
  24. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Комодо Джо. Комодо Джо: Тсссс, ты обыграл всех остальных гонщиков на этих трассах. Что ж, теперь вы поймете, почему меня больше всего боятся на трассе cccccircuit. Я заслужу право встретиться с Оксидом, раздавив тебя в кирпичную пыль. Давайте посссссссссссссччче.
  25. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Комодо Джо. Комодо Джо: В конце концов, ты не такой уж и медленный. Вы меня удивили. Вот ключ к победе. И все же я думаю, что ты недостаточно быстр, чтобы обогнать Оксида. Мы собираемся уничтожить нашу планету, и во всем этом будет ваша вина.
  26. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Пинстрайпа. Пинстрайп Потору: Что, ты... ты называешь это гонками? Забудьте об этом. Если ты собираешься встретиться с Оксидом, тебе придется пройти мимо меня! Я здесь чемпион по скорости, и я собираюсь спасти мир... конечно, за приличную плату! ( хрипло смеётся )
  27. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Испытание Пинстрайпа. Пинстрайп Потору: Итак, ты победил меня честно и справедливо. Сомневаюсь, что тебе повезет с Оксидом. Вот ключ к твоим бедам... О, брат...
  28. ^ Jump up to: а б с д и Разрушитель D-Pad (24 ноября 2000 г.). «Обзор: Crash Team Racing [PlayStation] — с сайта GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  29. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Sony Computer Entertainment America. Уровень/область: Эпилог. Текст: Н. Тропи снова занялся своим увлечением машиной времени. В последний раз его видели входящим в шар деформации времени, направляющийся в какой-то древний тропический лес. Увы, ржавчина вечна.
  30. ^ «За кулисами: CTR (Crash Team Racing)». Подземелье PlayStation . Том. 3, нет. 4. Sony Computer Entertainment America . 1999.
  31. ^ Буклет с инструкциями, 1999 г. , стр. 22.
  32. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Начальная кат-сцена. Nitros Oxide: Итак, вы, надоедливые земные слизни, любите погоняться, да? ( смеется ) Ну, я, Нитрос Оксид, самый быстрый гонщик в галактике! Я путешествую по звездам в поисках существ, чтобы проверить свои навыки. Это маленькая игра, которую я называю «Выживание самого быстрого». Вот как мы играем. Я призываю лучшего гонщика вашего мира побороться за планету. Если твой водитель выиграет, я оставлю твой жалкий маленький камень в покое. Но если я выиграю, я превращу весь ваш земной шар в бетонную парковку и сделаю вас своими рабами. ( смеется ) Приготовьтесь к гонке за судьбу вашей планеты.
  33. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Sony Computer Entertainment America. Уровень/область: Концовка. Оксид Нитроса: Аааааа! Я не могу поверить, что ты победил меня! Я никогда не проигрываю! Как стыдно. Я буду посмешищем всей Гасмоксии. Отлично! Ваша несчастная планета остается влажной и зеленой. По крайней мере, ты еще не собрал все мои Реликвии Времени. Пока ты не соберешь все это и не погонишься со мной снова, ты никогда не сможешь заявить, что ты самый быстрый. Это не последний раз, когда вы столкнетесь с Нитрос Оксидом. Мы встретимся снова!
  34. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Sony Computer Entertainment America. Уровень/область: Концовка. Оксид Нитроса: Аааааа! Ты снова меня победил! Теперь мне придется вернуться на планету Гасмоксия полным неудачником! Должно быть, к старости я становлюсь медленнее. Вот и все! Я закончил гоняться по этим мягким отсталым мирам. Берегите свою несчастную планету! Я ухожу отсюда навсегда!
  35. ^ Naughty Dog (19 октября 1999 г.). Crash Team Racing (PlayStation). Sony Computer Entertainment America. Уровень/область: Эпилог. Текст: Нитрос Оксид вернулся на планету Гасмоксия сломленным инопланетянином. После многих лет терапии Оксид вышел из уединения и снова начал участвовать в гонках. К сожалению, одноколесный велосипед оказался неудачным выбором, и произошедшая в результате авария была слишком ужасной, чтобы подробно описывать ее здесь.
  36. ^ DoubleFineProd (07 января 2016 г.), Devs Play S2E08 · «Джак и Дакстер» с Джейсоном Рубином и Тимом Шафером , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 4 июня 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас (19 октября 1999 г.). «IGN: Интервью с Джейсоном Рубином» . ИГН . Проверено 30 сентября 2009 г.
  38. ^ Джейсон Рубин (2004). «Страх: соответствующий ответ будущему разработки видеоигр» . Морган Роуз . Проверено 23 ноября 2015 г.
  39. ^ Пенсионное обеспечение (15 января 2014 г.). «Сколько стоит создание большой видеоигры?» . Котаку . Проверено 23 ноября 2015 г. Crash Team Racing — 2,4 миллиона долларов . Джейсон Рубин сказал, что 2,4 миллиона долларов было потрачено на разработку этого картинга, который стал последней игрой Naughty Dog о Crash Bandicoot .
  40. ^ Халверсон, Дэйв (декабрь 2001 г.). «Динамический дуэт — интервью Джейсона Рубина» . Play (Журнал США), выпуск 1 . п. 17 . Проверено 30 марта 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями 1999 г. , с. 26.
  42. ^ Сэм Кеннеди (6 мая 1999 г.). «Первый взгляд на Crash Team Racing – Новости PlayStation на GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 30 сентября 2009 г. Вот как эта история... В городе появился новый сумасшедший ученый по имени Нитрос Оксид, и он собирается посеять хаос на этом маленьком райском острове. Он абсолютно одержим скоростью, поэтому ему приходит в голову сумасшедшая идея навсегда ускорить весь мир!
  43. ^ Перри, Дуглас (5 октября 1999 г.). «IGN: Crash Team Racing Превью » . ИГН . Проверено 30 сентября 2009 г. В главной роли новой злой силы полигонального безумия, ученого по имени Закись азота, Crash Team Racing обнаруживает, что Крэш сразу же оказывается в тяжелом положении. Одержимый скоростью, Ниттроус утверждает, что «быстро недостаточно быстро», и разрабатывает стратегию по разрушению маленького райского острова, на котором живут Крэш и его друзья. Азот готовит эксперимент по «ускорению» всего мира до конца времен — довольно острая теория, которой физики наверняка будут противостоять. В классическом случае логики видеоигры (читай: мультфильма) Крэш и его друзья должны мчаться, чтобы спасти планету от преждевременной смерти.
  44. ^ «[Галерея Crash – Эскизы персонажей – Crash Team Racing . Непослушный пес. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  45. ^ Хердлинг, Гленн; Стернеки, Нил (2000). « Crash Team Racing : Турбо-время!». Приключения Диснея (зима 2000 г.): 61–64. Доктор Нео Кортекс: Из всех унижений! Мне нужно «подружиться» с Крэшем, чтобы он помог мне украсть X -устройство у Нитроса! Но оно того стоит — с помощью X-Device я наконец-то ускорю весь мир! Больше не нужно ждать — ничего!
  46. ^ Jump up to: а б «Поп-фантастика. Эпизод 27: Ускоренный курс» . Трейлеры игр. 21 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  47. ^ Посох Naughty Dog (2014). Искусство Naughty Dog . Книги Темной Лошади. п. 38. ISBN  978-1-61655-477-4 .
  48. ^ «Бронирование CHIP CHINERY - Юмористы - Бронирование корпоративных развлечений» . Агентство Ричарда Де Ла Фонта . Проверено 2 июля 2019 г. Послушайте голос Чипа Чайнери на . . . . Новый компакт-диск Sony Playstation «Crash Bandicoot» под названием «Crash» (выпущен 19 октября 1999 года. Эта игра «огромна» среди детей. Да, дети, у Крэша теперь есть голос!)
  49. ^ «[ Крэш Бандикут – Временная шкала]» . Непослушный пес. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  50. ^ Посох Naughty Dog (2014). Искусство Naughty Dog . Книги Темной Лошади. п. 41. ИСБН  978-1-61655-477-4 .
  51. ^ «Игра Rave Presents: Pizza Hut: Диск 1» . Игра Рейв. Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Crash Team Racing для обзоров PlayStation» . Метакритик . Проверено 15 января 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Джо Оттосон. « Crash Team Racing – Обзор – вся игра» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Архив обзоров: GBA/PS1/N64». Ежемесячник электронных игр . Том. 174, нет. Выпуск окончательных обзоров. Январь 2004. с. 188. Во многом вдохновленный Mario Kart , но при этом остающийся потрясающей многопользовательской гонкой.
  55. PlayStation — Crash Bandicoot Racing . № 915, часть 2, 30 июня 2006 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Джонни Лю (1 октября 1999 г.). « Обзор Crash Team Racing для PS» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Джефф Герстманн (19 октября 1999 г.). « Обзор Crash Team Racing для PlayStation – PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 15 января 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Дуг Перри (29 октября 1999 г.). «IGN: Crash Team Racing Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  59. ^ Чарла, Крис (январь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 99.
  60. ^ Jump up to: а б « Обзор Crash Team Racing ». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2002. с. 34. Игра, которая сделала картинговые гонки крутыми. Ничто никогда не могло сравниться с его качеством.
  61. ^ «Награды DICE от Video Game Detail Crash Team Racing» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2023 г.
  62. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  63. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  64. ^ « Crash Team Racing для PlayStation – Crash Team Racing » . ГеймСпот . Проверено 29 августа 2007 г.
  65. ^ Мартин МакИчерн (апрель 2004 г.). «Ускоренный курс» . Мир компьютерной графики . Проверено 27 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079040a259b8b89cfdab5ee82d26012c__1721299560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2c/079040a259b8b89cfdab5ee82d26012c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Team Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)