Джош Шерр
![]() |
Джош Шерр | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа кинематографических искусств USC |
Род занятий | Писатель, дизайнер видеоигр |
Работодатели |
|
Заметная работа | Uncharted 2: Среди воров , Uncharted 4: Путь вора , Uncharted: Утерянное наследие |
Джош Шерр — американский автор и дизайнер видеоигр, наиболее известный по работе над серией Uncharted .
Образование
[ редактировать ]Джош Шерр получил степень магистра изящных искусств в области анимации в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в 1997 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Он работал над несколькими фильмами, в том числе «Лос-Грингос» (1999) и «Динозавр» (2000), прежде чем присоединиться к Naughty Dog в 2001 году. Он работал ведущим аниматором в сериале «Джек и Дакстер» (2001–05), а также руководил командой кинематографистов. для первых трех игр Uncharted с 2007 по 2011 год. [2] Он руководил и был соавтором комикса Uncharted , выпущенного с 2011 по 2012 год. С начала 2014 года он был штатным писателем Naughty Dog, написав совместно Uncharted 4: A Thief's End (2016) с Нилом Дракманном и Uncharted: The Потерянное наследие (2017) с Шоном Эскейгом. [3] 15 июля 2022 года Шерр объявил о своем уходе из Naughty Dog после 21 года работы в компании. [4] В октябре 2022 года он объявил, что присоединился к новой студии Crop Circle Games в качестве повествовательного директора. [5]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль |
---|---|---|
2001 | Джек и Дакстер: Наследие предшественников | Кинематографический аниматор [3] |
2003 | Как II | Ведущий киноаниматор [3] |
2004 | Нравится 3 | Ведущий киноаниматор |
2005 | Джек Икс: Боевые гонки | Ведущий киноаниматор |
2006 | Дакстер | Дополнительный аниматор кат-сцен |
2007 | Uncharted: Удача Дрейка | Соавтор сценария, ведущий кинематографический аниматор [3] |
2009 | Uncharted 2: Среди воров | Соавтор сценария, ведущий кинематографический аниматор [3] |
2011 | Uncharted 3: Обман Дрейка | Ведущий киноаниматор [3] |
2016 | Uncharted 4: Путь вора | Соавтор [6] |
2017 | Uncharted: Утерянное наследие | Соавтор [7] |
2020 | Последние из нас, часть 2 | Нарративный дизайнер, дополнительный текст |
Другой
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1999 | Гринго | Аниматор | Короткометражный фильм |
2000 | Динозавр | Аниматор | Фильм |
2000 | « Блудливая Калифорния » | Аниматор | Музыкальное видео |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USC Cinematic Arts | Новости Школы кинематографических искусств» . cinema.usc.edu . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Соавтор сценария The Last of Us Part II Джош Шерр покидает Naughty Dog спустя 21 год» . www.gamedeveloper.com . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Джош Шерр» . Общество визуальных эффектов . 2015. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Баркер, Сэмми (15 июля 2022 г.). «Сценарист и аниматор Naughty Dog Джош Шерр уходит через 21 год» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Руссо, Джеффри (25 октября 2022 г.). «Джефф Стрейн запускает игры с кругами на полях» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Хэнсон, Бен (8 октября 2015 г.). «Построение диаграммы прогресса: история анимации в Naughty Dog» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Хэнсон, Бен (17 марта 2017 г.). «Самые важные решения, стоящие за Uncharted: Утерянное наследие» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.