Jump to content

Последние из нас, часть I

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Последние из нас, часть I
Элли мрачно смотрит вправо на заднем плане, а на переднем плане изображен Джоэл, смотрящий вниз, поменьше. Белый текст на экране гласит: «Последние из нас, часть I».
Дизайн обложки Дэвида Блатта. [1]
Разработчик(и) Непослушная собака [а]
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы)
  • Мэтью Галлант [б]
  • Шон Эскейг [с]
Продюсер(ы) Вэйлон Бринк
Дизайнер(ы) Кристиан Вольвенд [д]
Программист(ы) Трэвис Макинтош [и]
Художник(а)
  • Эрик Пангилинан
  • Себастьян Громанн [ф]
Писатель(и) Нил Дракманн
Композитор(ы) Густаво Сантаолалья
Ряд Последний из нас
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 5
  • 2 сентября 2022 г.
  • Окна
  • 28 марта 2023 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The Last of Us Part I приключенческая игра 2022 года, разработанная Naughty Dog и изданная Sony Interactive Entertainment . Ремейк . игры The Last of Us 2013 года с переработанным игровым процессом, включая улучшенные бои и исследования, а также расширенные возможности доступа Игроки управляют Джоэлом , которому поручено сопровождать юную Элли по постапокалиптическим Соединенным Штатам и защищать ее от существ- каннибалов , зараженных мутировавшим штаммом грибка Кордицепс . Игра включает в себя ремейк дополнения 2014 года The Last of Us: Left Behind , в котором рассказывается об Элли и ее лучшей подруге Райли. режим оригинальной игры Многопользовательский онлайн- опущен.

Разработку возглавили игровой директор Мэтью Галлант и креативный директор Шон Эскейг, которые заменили первоначальных режиссеров Брюса Стрейли и Нила Дракманна . Часть I была переработана, чтобы использовать преимущества обновленного оборудования, потребовав новой анимации, художественного оформления и моделей персонажей, чтобы они соответствовали видению первоначальной команды разработчиков. Визуальные отделы проанализировали оригинальные кат-сцены и сюжетные линии, чтобы определить ключевые сюжетные линии, их первоначальное направление и цель. Команда расширила игровой процесс, технологии и специальные возможности The Last of Us Part II (2020), используя игровой движок и развивая его с помощью обновленных технологий. В роликах присутствуют аудиоописания , для создания которых разработчики сотрудничали с Descriptive Video Works. Часть I поддерживает 3D-звук , а также тактильную обратную связь и адаптивные триггеры контроллера DualSense .

После нескольких утечек The Last of Us Part I была анонсирована в июне 2022 года и выпущена для PlayStation 5 в сентябре. Он получил положительные отзывы, в том числе похвалы за графические улучшения, лицевую анимацию, искусственный интеллект , а также дополнительные возможности специальных возможностей, звука и контроллера. Реакция на игровой процесс и дизайн уровней была неоднозначной, и некоторые критики усомнились в необходимости ремейка, особенно учитывая его цену. Он получил награду Visual Effects Society Awards , а также номинации на Game Awards и Golden Joystick Awards . Выпуск Windows в марте 2023 года был отмечен проблемами с производительностью и получил неоднозначные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Анимированный GIF-файл, в котором персонаж игрока Джоэл подкрадывается к зараженному и душит его до смерти. GIF представляет собой сравнение двух версий игры; справа — более заметные световые эффекты и обновленные модели персонажей.
The Last of Us Part   I (справа) — это ремейк The Last of Us (слева) с переработанным игровым процессом, обновленными моделями персонажей и улучшенными световыми эффектами. [11] [12]

The Last of Us Part I — ремейк видеоигры The Last of Us 2013 года , приключенческого боевика с видом от третьего лица . [13] игрок путешествует по постапокалиптической Для продвижения сюжета среде и использует огнестрельное оружие , импровизированное оружие , рукопашный бой и скрытность для защиты от враждебных людей и существ -каннибалов , известных как Зараженные, которые были заражены мутировавшим штаммом вируса. кордицепс . грибок [14] [15]

Большую часть игры игровой персонаж Джоэл сопровождает молодую девушку Элли через Соединенные Штаты. [16] Игрок управляет Элли на протяжении всего зимнего сегмента. [15] и ненадолго контролирует дочь Джоэла Сару во вступительной части. [17] В прилагаемом расширении The Last of Us: Left Behind игрок управляет Элли, пока она проводит время со своей лучшей подругой и любовным увлечением Райли Абель . [14] [18] режим оригинальной игры Многопользовательский сетевой не включен Часть   I. в [19] и его повествование совершенно не изменилось. [20]

В римейке представлен переработанный игровой процесс, включая улучшенные бои и исследования. [11] [12] Обновленный искусственный интеллект больше неигровых персонажей (NPC). (ИИ) позволяет отображать на экране [6] ИИ противника действует более агрессивно и тактически, чем в оригинальной игре. [15] The Infected получили адаптации игрового процесса, такие как новая анимация Stalker и атака для Bloaters. [21] Дополнения игрового процесса включают режим постоянной смерти , режим, ориентированный на скорость , и новые костюмы для Джоэла и Элли. [22] Расширенные возможности специальных возможностей включают настраиваемые элементы управления, звуковое описание роликов и тактильную обратную связь во время диалога; [23] Режимы сложности можно настроить так, чтобы изменить устойчивость противника, эффективность скрытности и доступность ресурсов. [20] В обновленном фоторежиме добавлено несколько функций, позволяющих модифицировать визуальные эффекты и игровой процесс, например замедленную съемку и бесконечные боеприпасы. [20]

На PlayStation 5 игра поддерживает такие аппаратные функции, как 3D-звук . [11] [12] и использует тактильную обратную связь и адаптивные триггеры контроллера DualSense для имитации игровых действий, таких как стрельба из дробовика или натягивание тетивы. [24] Он может отображать с собственным разрешением 4K со скоростью 30 кадров в секунду или с повышенным разрешением с заданной частотой 60 кадров в секунду; при включенной переменной частоте обновления оба режима допускают разблокированную частоту кадров, превышающую 60 кадров в секунду. [25] [26]

Разработка

[ редактировать ]
Мужчина с темными волосами и темной бородой улыбается в камеру.
Мэтью Галлант
Лысый мужчина с темной бородой разговаривает с кем-то над камерой.
Шон Эскейг
Галлант и Эскейг руководили разработкой The Last of Us   Part I в качестве директора игры и креативного директора, заменив первоначальных директоров Брюса Стрейли и Нила Дракманна соответственно. [6]

The Last of Us Part I была разработана Naughty Dog и опубликована Sony Interactive Entertainment . Разработку возглавили игровой директор Мэтью Галлант и креативный директор Шон Эскейг, которые заменили первоначальных режиссеров Брюса Стрейли и Нила Дракманна соответственно. [6] Ранее Галлант работал боевым дизайнером над оригинальной игрой и Uncharted 4: A Thief's End (2016). [27] [6] и стал ведущим системным дизайнером The Last of Us Part II (2020), соавторами функций специальных возможностей. Эскейг был ведущим аниматором в The Last of Us. [6] — его первая игра [28] — и креативный директор Uncharted: The Lost Legacy (2017), [12] за ним последовала его работа в качестве креативного директора и соавтора сценария Marvel’s Avengers (2020) в Crystal Dynamics , а затем он вернулся в Naughty Dog в апреле 2021 года. [29] Разделив свои режиссерские обязанности, Эскейг взял на себя ответственность за кинематографию. [30] Галлант обнаружил, что эти темы перекликаются с ним гораздо ближе, чем во время разработки оригинальной игры , поскольку за это время он стал отцом. [3] По словам Escayg, команда подошла к ремейку как к «любовному посланию нашим фанатам, франшизе и себе как разработчикам»; [31] они чувствовали ответственность за сохранение его сущности и качества. [32] : 0:56  несколько творческих руководителей Части I. Над оригинальной игрой работали [30]

Naughty Dog надеялась, что ремейк позволит Часть I и Часть II воспроизводить последовательно без технологических или визуальных несоответствий. Они чувствовали, что можно охватить новую аудиторию, например, зрителей телеадаптации и новых игроков PlayStation 5. Ремейк был частично вдохновлен сценами воспоминаний из Части II , для которых команда восстановила области и ресурсы из оригинальной игры: Галлант сказал, что несколько членов команды задумались, если бы «вся игра выглядела так же хорошо, как эти эпизоды воспоминаний, насколько захватывающим это было бы». быть". [28] Разработка началась с перевода игры на Части II обновленный игровой движок . [28] Игра была переработана для использования оборудования PlayStation 5, что потребовало нового художественного оформления, анимации и моделей персонажей. [22] Технологические и графические улучшения были призваны соответствовать видению команды, работавшей над оригинальной игрой. Эскейг хотел, чтобы каждый элемент позволял игроку чувствовать себя приземленным и погруженным в мир. [6] Во время разработки команда переоценила тысячи «микрорешений», удалив объекты, которые считались неважными или отвлекающими, а также детализировав или перепроектировав те, которые требовали улучшений. [27] Области были повторно оценены, чтобы определить, не является ли их дизайн результатом PlayStation 3 технических ограничений ; при необходимости некоторые участки были перестроены или детализированы. [27]

Разработчики объяснили, что переработанные специальные возможности важны для ремейка. [28] [31] Они расширили возможности Части II , чему способствовала Часть I, встроенная в Части II . движок [31] — с тремя предустановленными настройками, рекомендуемыми для игроков, нуждающихся в слуховых, моторных или визуальных средствах. [23] Во время разработки The Last of Us Part II консультант по слепым возможностям Брэндон Коул отмечал, что слабовидящие игроки упускают из виду окружающий контекст и невысказанные взаимодействия между персонажами, но сроки производства ограничивают способность команды реализовать решение. Галлант вернулся к идее Части   I и в сотрудничестве с Descriptive Video Works создал аудиоописания для кат-сцен. Написание и запись аудиоописаний вызвали трудности, так как нужно было передавать информацию лаконично, сохраняя при этом контекст и тематику. [33] Настраиваемые параметры вибрации были вдохновлены обзором Uncharted: Legacy of Thieves Collection (2022) из ​​журнала Can I Play That? , в котором критиковалось отсутствие вариативности. [33] Команда определила эпизоды, которые могут вызвать проблемы с доступностью (например, аркадный эпизод в « Оставленных позади» ), и привлекла для помощи нескольких консультантов, включая Коула. [31]

Боевая система, особенно рукопашная , развивалась с использованием инструментов разработки из Части II . [6] Команда посчитала, что боевые сцены оригинальной игры были знаковыми и не требовали существенного пересмотра; [27] они отказались от возможности лежать лежа в игровом процессе - функции, добавленной в части II , - поскольку она «нарушила бы игровой процесс и боевое пространство», поскольку оригинальная игра не была создана для этого. [34] Механика уклонения во второй части также была опущена, поскольку она требовала переделки как вражеских атак, так и игрового пространства, а также уменьшала клаустрофобию и напряженность боев; Галлант отметил, что «Джоэлу принципиально нужно чувствовать себя иначе, чем играть за Элли», второй части . игрового главного героя [27] Аппаратные ограничения PlayStation 3 вынудили первоначальную команду «взламывать» боевые последовательности, в том числе некоторые из них, которые были заранее подготовлены; Достижения на PlayStation 5 позволили разработчикам создавать динамичные сражения, при этом ИИ направлял вражеских NPC на исследование и анализ с большей точностью. [6] Фундаментальная технология искусственного интеллекта, созданная на основе частей II . [32] : 12:45  В то время как оригинальная игра была ограничена восемью NPC во время встреч с врагами, что вынуждало некоторых игнорировать игрока в присутствии других, PlayStation 5 позволяет использовать до 128 активных NPC, фокусирующихся на игроке. [6] [35] В некоторых случаях в оригинальной игре не могли одновременно сражаться заражённые мужчины и женщины, что было исправлено в ремейке. [36] Галлант обнаружил, что новая технология делает игровой процесс более непредсказуемым. [27]

Эрик Пангилинан, со-художник оригинальной игры, вернулся в той же роли в The Last of Us   Part I. [37]

Визуальные отделы проанализировали оригинальную игру, чтобы лучше понять ее, сосредоточив ресурсы разработки на наиболее важных сценах и сюжетных линиях, чтобы максимизировать их влияние. Вместо того, чтобы просто улучшать визуальные эффекты, команда проанализировала ролики и сюжетные моменты, используя модернизированные методы, чтобы подчеркнуть сюжетные моменты. Арт-директор Эрик Пангилинан [ф] следил за тем, чтобы команда помнила исходное направление и цель каждой сцены; в некоторых случаях во время разработки они теряли первоначальную цель, что позже повлияло на другие сцены. [37] Идея оригинальной игры заключалась в том, чтобы подчеркнуть красоту мира, а не визуально мрачный и антиутопический образ; арт-директор Себастьян Громанн считал, что PlayStation 5 позволила более правдиво реализовать это видение, особенно благодаря более сложным моделям и шейдерам , обеспечивающим повышенную точность и объем листвы. Персонажи и окружающая среда выиграли от увеличения количества полигонов . [6] исходные данные захвата движения Для видеороликов были использованы , а анимация лица была переработана, чтобы больше напоминать оригинальные исполнения. [32] : 4:43  Ремейк считался хорошей возможностью расширить некоторые помещения, например, добавить детали и предметы в задние офисы Бостонского музея, а также визуально изменить университетский раздел, чтобы создать более клаустрофобное ощущение. [36] Команда заставила себя отказаться от некоторых дополнений, поскольку они не смогли улучшить впечатления или вписаться в контекст повествования; Деревья и заросли изначально были добавлены в военный город, но удалены, когда команда поняла, что это будет нереально в данной обстановке. [21]

Добавление режима скоростного бега было предложено одним из членов команды, интересующихся этой областью, и разработчики проконсультировались с профессиональными спидраннерами. Галлант чувствовал, что режим постоянной смерти повышает ставки в и без того напряженных боях оригинальной игры. [21] Разработчики использовали Tempest Engine PlayStation 5 — эволюцию технологии PlayStation 4 — для рендеринга 3D-звука, в том числе в более тихие моменты диалога. [6] Аудиопрограммисты потратили больше года на переработку аудиодвижка Naughty Dog, поскольку он был несовместим с функциями Tempest Engine. Процессы звука микширования и мастеринга были переработаны для большей ясности и точности. Команда повторно использовала большую часть звука из оригинальной игры, поскольку считала ее знаковой; некоторые из перезаписанных аудио включали улучшения рабочего места, а также бормотание для Заражённых, представленное в Части II . Оригинальная игра актеров была сохранена. [37]

Выпускать

[ редактировать ]

О существовании ремейка The Last of Us впервые сообщил в апреле 2021 года Bloomberg News из Джейсон Шрайер . В отчете утверждалось, что игра под кодовым названием «T1X» [г] начинался в студии Sony Visual Arts Support Group, но позже был переведен в бюджет Naughty Dog после того, как в 2020 году к проекту присоединились некоторые сотрудники. [39] Страница в PlayStation Store с трейлером и информацией об игре была преждевременно опубликована 9 июня 2022 года. [40] игра была анонсирована для PlayStation 5 и Windows Позже в тот же день на Summer Game Fest . [11] [12] Реакция на анонс была неоднозначной, так как некоторые журналисты и игроки посчитали еще один релиз после The Last of Us Remastered излишним. [41] [42] и поставил под сомнение цену в 70 долларов США . [43] [44] [45]

Naughty Dog анонсировала специальные версии, дающие внутриигровые улучшения и навыки; физическое специальное издание включает футляр Steelbook и серию комиксов «Последние из нас: Американские мечты » (2013) с новой обложкой. [46] Все ключевые иллюстрации и обложки были разработаны Дэвидом Блаттом, известным как Копфстофф, с которым был заключен контракт после того, как он стал известен своим фан-артом игр. [1] Эксклюзивное для США издание Firefly Edition для PlayStation 5 было распродано в течение часа после анонса; [47] при выпуске он был пополнен, и все они были распроданы за считанные секунды. [48] Несколько игроков сообщили, что получили поврежденные версии Firefly Edition из-за плохой упаковки; В некоторых случаях Sony предлагала скидки в магазинах или возвращала деньги, но не предоставляла замену. [47] [49] Для версии Windows в США и некоторых европейских странах было доступно издание Firefly Edition, содержащее цифровую версию игры для Steam . [50]

Разработка The Last of Us Part   I для PlayStation 5 прекратилась 11 июля 2022 года, так как игра была отправлена ​​в производство . [51] По словам главного художника по окружению Энтони Ваккаро, разработка не включала в себя каких-либо изменений , в отличие от некоторых предыдущих игр Naughty Dog. [52] Финальный предстартовый трейлер был выпущен 24 августа. [53] и игра была выпущена для PlayStation 5 2 сентября. [11] [12] Двухчасовая пробная версия была выпущена для подписчиков PlayStation Plus Premium 15 января 2023 года, что совпало с выходом в эфир первого эпизода телеадаптации. [54] Версия для Windows, разработанная совместно с Iron Galaxy , [2] пропущена первоначальная дата выпуска 3 марта, отложенная до 28 марта; [55] трейлер, объявляющий первоначальную дату релиза, показанный на церемонии вручения наград Game Awards в декабре 2022 года, [56] и о отсрочке было объявлено в феврале 2023 года. [55]

Критический ответ

[ редактировать ]

Версия для PlayStation 5

[ редактировать ]

, The Last of Us Part   I получила «в целом положительные» отзывы о версии для PlayStation 5 По данным агрегатора обзоров Metacritic . [57] Его хвалили за графические улучшения, [58] [62] [66] обновленная лицевая анимация, [60] [65] [67] улучшенный ИИ врагов и персонажей, [13] [59] [68] и его дополнительные возможности доступа, звука и контроллера, [13] [60] [61] хотя реакция на игровой процесс и дизайн уровней была неоднозначной. [13] [58] [62] Многие рецензенты считали это окончательной версией игры; [58] [62] [69] VG247 Том Орри из назвал его «одним из лучших ремейков, в которые я когда-либо играл». [64] Некоторые рецензенты усомнились в необходимости игры. [16] [70] особенно учитывая его цену и существование The Last of Us Remastered ; [14] [59] фильма и наоборот, некоторые критики сравнили его с ремастером на Blu-ray Ultra HD , что считается приемлемой практикой в ​​​​своей отрасли. [65] [68] Критики посетовали на отсутствие многопользовательского режима. [13] [14] [60] GameRevolution Джейсон Фолкнер из считает отсутствие дополнений к сюжету «огромными упущенными возможностями». [59] и Game Informer Блейк Хестер из посчитал, что отсутствие изменений в повествовании усугубляет устаревшее представление тем. [15]

IGN Люк Рейли из назвал игру эффективной графической демонстрацией PlayStation 5. [62] Майкл Горофф из Electronic Gaming Monthly ( EGM ) написал, что, хотя оригинальная игра отражала то, как игроки визуализировали постапокалиптический мир, художественный стиль и графика ремейка больше похожи на то, как Джоэл или Элли видели мир: «заросший и тусклый… но оно также может быть красивым или даже обыденным». [58] The Verge Эндрю Вебстер из сравнил улучшенную графику с современными блокбастерами: [71] и Siliconera Джош Толентино из написал, что это соответствует его воспоминаниям об оригинале. [66] Ars Technica Сэм Мачкович из похвалил визуальные улучшения, но посчитал, что оригинал не требует полной переработки, как Demon's Souls (2020). [67] в то время как Shacknews Ти Джей Дензер из раскритиковал нечеткие визуальные эффекты режима прослушивания. [17] Критики высоко оценили улучшенную систему освещения и минимизированный пользовательский интерфейс ; [62] [63] [64] The Telegraph Дэн Сильвер из посчитал бывшего достойным награды. [70] и EGM Горофф из считал, что игра никогда не теряла своего повествовательного тона, несмотря на более реалистичное освещение. [58]

Сравнительное изображение Тесс из оригинальной игры и ремейка; последний проявляет больше эмоций и выглядит старше.
Некоторые зрители сочли улучшенные модели персонажей части   сильной стороной первой самой . [60] [63] [65]

Некоторые рецензенты сочли улучшенные модели персонажей и лицевую анимацию величайшей особенностью ремейка. [60] [63] [65] EGM Горофф из и IGN Рейли из обнаружили, что они сделали игру более эффективной, благодаря новым микровыражениям, добавляющим глубину каждому персонажу. [58] [62] который Ars Technica Мачкович из сравнил с отмеченными наградами фильмами. [67] Game Informer Хестер из также отметила, что выступления более точные и эмоциональные, без неловкости оригинала. [15] и Video Games Chronicle Джордан Миддлер из обнаружил, что ремейк уловил замысел истории и моменты персонажей там, где оригинал технологически не мог этого сделать. [65] Алекс Авард из GamesRadar+ считает, что даже мельком замеченные NPC выглядели лучше, чем Джоэл и Элли в оригинале. [61] и Дензер из Shacknews сказали, что персонажи «выглядят гораздо менее кукольно и гораздо лучше выражают эмоции». [17]

Критики высоко оценили улучшения ИИ врагов и спутников. [13] [59] [68] Ars Technica Мачкович из сравнил боевые сцены со сценарием оригинальной игры. [67] и GameSpot Джейк Деккер из обнаружил, что улучшения привели к более напряженным и трудным сражениям. [60] Кевин Дансмор из Hardcore Gamer поддержал это мнение, но отметил некоторую «шаткость» оригинала, когда компаньоны не могли следовать правильным путем. [14] IGN Рейли из посетовал на отсутствие заранее написанных имен врагов в Части II , но в остальном похвалил улучшения вражеского ИИ. [62] Siliconera Толентино из счел изменения поверхностными из-за идентичного макета карты и дизайна столкновений. [66] в то время как EGM Горофф из считал, что поведение оставалось упрощенным, поскольку враги торопились приблизиться к своим павшим союзникам. [58]

GameSpot Деккер из обнаружил, что игровой процесс улучшился вместе с сюжетом: стало более отзывчивым прицеливание, более тяжелое оружие и более легкие движения. [60] Журнал The Telegraph 's Silver обнаружил, что обновленные элементы управления сделали бой более плавным. [70] в то время как VG247 Орри из сказал, что они сохранили «небольшую неуклюжесть», но в конечном итоге привели к более напряженным игровым процессам. [64] Джин Парк из Washington Post похвалил реалистичный контроль над огнестрельным оружием и назвал движения Джоэла «достаточно тяжелыми»; [68] Точно так же Рейли из IGN отметил, что Джоэл и Элли казались более весомыми и реалистичными, но посетовал на отсутствие механики уклонения в Части II . [62] Другие рецензенты также считали, что боевая система и дизайн уровней не могут сравниться с частью II , хотя и признали первую значительно улучшенной по сравнению с оригиналом. [13] [58] [65] GamesRadar+ Авард из считает, что боевые изменения минимальны. [61] в то время как Ars Technica Мачкович из считал, что игровой процесс «все еще в худшем случае напоминает игру для PlayStation 3». [67] Уильяму Хьюзу из AV Club этот бой понравился, но он обнаружил, что время от времени он может «переход от «волнующего» к «разочаровывающему » . [16]

Рецензенты высоко оценили новые опции и функции. [58] [62] GameSpot Деккер из написал, что The Last of Us Part   I «устанавливает новый стандарт доступности в играх». [60] Siliconera Толентино из назвал ее одной из самых доступных игр. [66] и Ars Technica компания Machkovech из сочла свои варианты более надежными, чем любые другие. [67] AV Club Хьюз из посчитал возможности доступности единственным достойным дополнением. [16] и Shacknews Дензер из выделили аудиоописания заставок как выдающийся вариант. [17] Бен Бэйлисс из « Могу ли я это сыграть?» похвалил ряд функций для демонстрации того, «что возможно, когда римейк сделан хорошо», но отметил некоторые проблемы с мобильностью и раскритиковал сложность, необходимую для балансировки различных вариантов. [72] Критики высоко оценили использование тактильной обратной связи DualSense. [59] [61] считается одним из лучших вариантов использования на сегодняшний день наряду с Astro's Playroom (2020). [13] [62] VideoGamer.com Джош Уайз из считает, что контроллер «добавляет остроты бою». [63] и The Verge Вебстер из похвалил использование лука. [71] Авард из GamesRadar+ обнаружил, что 3D-звук делает Заражённых ещё более устрашающими; [61] напряжение и ужас заставили The Verge Вебстера из играть без наушников [71] и VG247 Орри из , чтобы отключить звук, [64] в то время как Баркер из Push Square отметил , что его эффективность привела к ограниченному использованию режима прослушивания. [13]

версия для Windows

[ редактировать ]

Версия для Windows получила «смешанные или средние» отзывы по версии Metacritic; [57] это игра Naughty Dog с самым низким рейтингом. [82] [83] Рецензентам были предоставлены предварительные копии только за несколько минут до публичного выпуска игры. [73] [84] [85] Eurogamer Ричард Лидбеттер из охарактеризовал игру как «фактически бета-версию », сославшись на плохую оптимизацию и высокие системные требования ; [86] MeriStation Сальва Фернандес из посчитал, что книга не готова к выпуску в опубликованном виде. [74] а Gamereactor Петтер Хегевалл из назвал ее «наихудшей оптимизированной конверсией для ПК» со времен Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition 2021 года . [87] Фил Иванюк из PC Gamer посетовал на плохую оценку игры, но счел это необходимым, поскольку проблемы были «настоящим барьером», мешающим получить удовольствие. [75]

Некоторые рецензенты похвалили технические и визуальные улучшения ремейка, но раскритиковали его оптимизацию, системные требования и проблемы с производительностью; [76] [79] [81] GamingBolt Шунал Док из назвал ее «неиграбельной». [79] и некоторые критики рекомендовали подождать с игрой до тех пор, пока не будут решены проблемы с производительностью. [60] [76] И наоборот, Эмануэль Феронато из The Games Machine отметил отсутствие проблем с производительностью даже при более высоких настройках. [77] GameSpot Алессандро Барбоза из похвалил обширные возможности настроек: [60] хотя Inverse Грант Стоунер из счел ограниченную настройку привязок клавиш разочаровывающей из-за того, что Naughty Dog уделяет особое внимание доступности. [80] Павел Рабан из CD-Action раскритиковал стандартное управление с клавиатуры, отдав предпочтение контроллеру. [78]

Порт был плохо принят игроками: в Steam он получил «в основном отрицательный» рейтинг на основе более чем 9000 обзоров. [84] [88] В обзорах упоминались проблемы с производительностью, такие как непостоянная частота кадров, плохая оптимизация и частые сбои . [88] [89] [90] по некоторым сообщениям, на компиляцию шейдеров игре потребовалось несколько часов [84] [91] [92] и делиться такими сбоями, как сломанные модели персонажей, яркие цвета и персонажи, с которых капает вода. [93] [94] [95] И наоборот, некоторые пользователи отметили, что не столкнулись с проблемами даже на компьютерах более низкого уровня . [96] [97] Naughty Dog заявила, что будет расследовать жалобы и решать проблемы посредством обновлений . [84] [98] основное внимание уделяется времени загрузки шейдеров, нестабильности и графическим проблемам, а также сбоям, вызванным потенциальными утечками памяти . [99] Engadget Натан Ингрэм из улучшилась написал, что производительность Steam Deck после первого обновления. [100] хотя некоторые обозреватели и игроки считали, что проблемы сохраняются; [75] [101] В начале апреля Valve назвала игру «неподдерживаемой». [102] Через несколько дней отзывы в Steam улучшились до «смешанных». [103] [104] Рецензенты согласились, что через несколько недель производительность улучшилась, но некоторые проблемы остались. [105] [106] Игра была « проверена » на Steam Deck в июне. [107]

«Последние из нас, часть I» выиграла премию «Выдающиеся визуальные эффекты в проекте в реальном времени» на 21-й церемонии вручения наград Общества визуальных эффектов . [108] Она была номинирована на премию «Игра года для PlayStation» на 40-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [109] Инновации в области доступности на Game Awards 2022, [110] и технические достижения на 19-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [111] По данным блога PlayStation , игра заняла второе место в номинациях «Лучшие специальные возможности» и «Лучший сюжет», а также заняла третье место в номинации «Саундтрек года». [112] Релизный трейлер получил золото на церемонии Clio Entertainment Awards 2023 . [113]

Премия Дата Категория Получатель(и) и кандидат(ы) Результат Ссылка.
Награды Британской академии игр 30 марта 2023 г. Технические достижения Последние из нас, часть I номинирован [111]
Награды Clio Entertainment 9 ноября 2023 г. Игры: Аудио/Визуальные Последних из нас, часть I» Релизный трейлер « Золото [113]
Игровые награды 8 декабря 2022 г. Инновации в доступности Последние из нас, часть I номинирован [110]
Золотой джойстик 22 ноября 2022 г. Игра года для PlayStation Последние из нас, часть I номинирован [109]
Награды Steam 2 января 2024 г. Премия за лучший саундтрек Последние из нас, часть I Выиграл [114]
Награды Общества визуальных эффектов 15 февраля 2023 г. Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени Эрик Пангилинан, Эван Уэллс , Эбен Кук, Мэри Джейн Уайтинг Выиграл [108]

В США The Last of Us Part   I стала пятой по популярности игрой сентября 2022 года и четвертой по популярности игрой для PlayStation. [115] В Великобритании в первые выходные он возглавил еженедельный график физических продаж. [116] опустившись на четвертое место на второй неделе. [117] По сумме цифровых и физических продаж это была пятая по популярности игра месяца. [118] В Японии это была пятая по популярности розничная игра за первую неделю: было продано 10 954 копий. [119] Это была третья по популярности игра для PlayStation 5 за месяц выпуска в Европе и Северной Америке. [120] опустившись в Северной Америке на одиннадцатое место в октябре, [121] восемнадцатого ноября, [122] и двадцатый в декабре. [123]

После дебюта телеадаптации The Last of Us в январе 2023 года игра стала восьмой по скачиваемости в Северной Америке и десятой в Европе. [124] и шестое и седьмое соответственно в феврале. [125] В январе она поднялась на одиннадцатое место среди самых продаваемых игр в США, поднявшись на 25 позиций по сравнению с предыдущим месяцем. [126] и снова вошла в чарты розничной торговли Соединенного Королевства с увеличением еженедельных продаж на 238 процентов. [127] —305 процентов, включая цифровые продажи [128] — и еще 32 процента на следующей неделе. [129]

За четыре недели после выпуска было продано 368 000 единиц версии для Windows, что принесло 15,5 миллионов долларов США . доход в размере [130]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron Galaxy помогала в разработке версии для Windows . [2]
  2. Брюс Стрейли был директором оригинальной игры. [3]
  3. Нил Дракманн был креативным директором оригинальной игры. [3]
  4. Джейкоб Минкофф был ведущим дизайнером оригинальной игры. [4] В части   первой Кристиан Вольвенд значился в титрах как главный дизайнер игры вместе с двумя другими, [5] но в другом месте в качестве ведущего дизайнера. [6]
  5. ^ Трэвис Макинтош был программным директором, [5] расширение его роли ведущего программиста оригинальной игры вместе с Джейсоном Грегори, [7] [8] вернулся в качестве соведущего программиста вместе с четырьмя другими для Части   I. который [5]
  6. ^ Jump up to: а б Эрик Пангилинан был арт-директором оригинальной игры. [9] вместе с Нейтом Уэллсом. [10]
  7. ^ Оригинальная игра имела кодовое название «T1». [38]
  1. ^ Jump up to: а б Фиддис, Рэйчел (12 июля 2022 г.). «Интервью – невероятный путь Дэвида Блатта от фанатского художника до работы над ремейком The Last of Us» . ХИТЦ . ГРВ Медиа. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Эд (13 марта 2023 г.). «Компьютер The Last of Us может не поддерживаться Naughty Dog» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Романо, Ник (2 сентября 2022 г.). «Непреходящее наследие The Last of Us: производители игр объясняют ажиотаж вокруг сериала HBO» . Развлекательный еженедельник . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  4. ^ Мартин, Гарретт (17 июня 2013 г.). «Все кончено: The Last of Us и PlayStation 3» . Вставить . Группа «Вставить Медиа». Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Naughty Dog (2 сентября 2022 г.). «Последние из нас, часть I» ( PlayStation 5 ). Sony Interactive Entertainment . Сцена: Кредиты.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эппс, Де'Анджело (29 августа 2022 г.). «Восстановление The Last of Us Part I: глубокое погружение в бой, анимацию, звуковые и визуальные изменения в Naughty Dog» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  7. ^ Рабин, Стив (2019). «О вкладчиках». Игра AI Pro 360: Руководство по поведению персонажей . Бока-Ратон : CRC Press . п. х. ISBN  978-0-42-962180-2 .
  8. ^ Мартин, Мэтт (17 июля 2014 г.). «The Last of Us на PS3: «мы планировали нечто, чего невозможно было достичь» » . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Хиллер, Бренна (10 октября 2013 г.). «На концепт-арте The Last of Us изображена собака Элли, а также другой вырезанный контент» . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  10. ^ Лигман, Крис (16 июля 2013 г.). «Художественный руководитель The Last of Us рассказывает о разработке игр без эго» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Иван, Том (9 июня 2022 г.). «Утечка трейлера ремейка The Last of Us: сентябрьский выпуск PS5 и подтвержденная версия для ПК» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Снайдер, Рошель (9 июня 2022 г.). «Растущее будущее последних из нас» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Баркер, Сэмми (31 августа 2022 г.). «Последние из нас: Обзор первой части» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Дансмор, Кевин (31 августа 2022 г.). «Обзор: Последние из нас, часть I» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Хестер, Блейк (31 августа 2022 г.). «Я думал, что последний из нас был лучше этого» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Уильям (31 августа 2022 г.). «Последние из нас: Часть I здесь, чтобы снова продать вам горе» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Дензер, Ти Джей (31 августа 2022 г.). «В первой части The Last of Us Джоэл и Элли рассматриваются с захватывающими подробностями» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  18. ^ Хестер, Блейк (31 августа 2022 г.). «Четыре больших изменения в The Last Of Us Part I» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  19. ^ Макуч, Эдди; Ховард, Джессика (9 июня 2022 г.). «Ремейк The Last Of Us для PS5/PC подтвержден, выйдет на PS5 в сентябре» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Делани, Марк (1 сентября 2022 г.). «Последние из нас, часть 1: что нового и стоит ли оно того?» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Чу, Кит (31 августа 2022 г.). «Ремейк The Last of Us, часть 1, вопросы и ответы с Мэтью Галлантом и Шоном Эскейгом - вне времени, со свежим слоем краски» . Геймер Выдерживает . Цифровые храбрости. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шуман, Сид (21 июля 2022 г.). «Как Naughty Dog переделала The Last of Us Part I» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макаллистер, Гиллен (26 августа 2022 г.). «The Last of Us Part I: полный список специальных возможностей» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  24. ^ Крайер, Хирун (22 июля 2022 г.). «В The Last of Us Part 1 представлены «невероятные» технологии искусственного интеллекта, больше открываемых возможностей и тактильные ощущения жирафа» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  25. ^ Томпсон, Майкл (1 сентября 2022 г.). «Обзор производительности The Last of Us, часть 1» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  26. ^ Маккензи, Оливер (1 сентября 2022 г.). «The Last of Us Part 1: протестированы все режимы производительности, какой использовать?» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Ингрэм, Натан (2 сентября 2022 г.). « Режиссёры The Last of Us Part I объясняют, почему игра осталась такой же верной оригиналу» . Engadget . Yahoo Inc. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Шанкар, Брэдли (31 августа 2022 г.). «Режиссёры The Last of Us Part I о ремейке любимой игры для PS5» . Мобильный Сироп . Синий Муравей Медиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  29. ^ Скаллион, Крис (9 июня 2022 г.). Ремейком «Последних из нас» руководит режиссер «Мстителей Marvel» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (31 августа 2022 г.). «В The Last of Us Part 1 продумана каждая деталь — это не просто «красота ради красоты», — говорят сорежиссёры» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Кеннеди, Виктория (31 августа 2022 г.). «Разработчики The Last of Us Part 1 на пути к PlayStation 5 и бесконечным обещаниям доступности» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Сантомартино, Марк (5 сентября 2022 г.). «Что будет дальше с Naughty Dog? | Интервью о ремейке The Last of Us Part One» . Девять новостей . Девять развлечений . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Стоунер, Грант (26 августа 2022 г.). «Ремейк The Last of Us, часть I, направлен на снижение барьеров для людей с ограниченными возможностями по зрению» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  34. ^ Крофт, Лиам (26 июля 2022 г.). «Нет никакого сравнения между The Last of Us на PS5 и PS3, — говорит Дев» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  35. ^ Герблик, Джордан (29 августа 2022 г.). «Naughty Dog действительно хочет, чтобы вы поняли, что The Last of Us Part 1 — это римейк, а не ремастер» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Харрольд, Кейт (2 сентября 2022 г.). « Интервью «Последние из нас, часть 1»: искусство создания римейка» . ИГРОВАЯ библия . Группа ЛАДбибл . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Эппс, Де'Анджело (2 сентября 2022 г.). «Как Naughty Dog стремилась улучшить классику, выпустив The Last of Us Part I, которая уже вышла» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  38. ^ Стрэйли, Брюс ; Дракманн, Нил (октябрь 2014 г.). «Последний из нас». В Райте, Брендан (ред.). Искусство Naughty Dog . Милуоки: Комиксы о Темной Лошади . п. 127. ИСБН  978-1-62115931-5 .
  39. ^ Шрайер, Джейсон (9 апреля 2021 г.). «Одержимость Sony блокбастерами вызывает волнения в империи PlayStation» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  40. ^ Бэйли, Дастин (9 июня 2022 г.). «Официальный магазин PlayStation опубликовал ремейк Last of Us, который выйдет 2 сентября» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  41. ^ Доннелли, Джо (14 июня 2022 г.). «Я не думал, что нам нужен ремейк The Last of Us, пока не увидел его в действии» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  42. ^ Хенли, Стейси (16 июня 2022 г.). «Ремейк первой части The Last Of Us не лучше, он просто другой» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  43. ^ ЛеБлан, Уэсли (16 июня 2022 г.). «Последние из нас, часть I: что вы думаете о визуальных обновлениях римейка?» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  44. ^ Самора, Габриэль (11 июня 2022 г.). «Ремейк «Последних из нас» совершенно не нужен» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  45. ^ Беллингем, Хоуп (20 июня 2022 г.). «The Last of Us Part 1 стоит 70 долларов, и некоторые фанаты называют это «пощечиной» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  46. ^ Рид, Крис (9 июня 2022 г.). «Последние из нас, часть 1: вот что будет в каждом издании» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Миддлер, Джордан (3 сентября 2022 г.). «Некоторым покупателям издание Firefly Edition из Last of Us Part 1 оказывается поврежденным» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  48. ^ Дакворт, Джошуа (2 сентября 2022 г.). «Пополнение коллекционного издания The Last of Us Part 1 уже скальпировано» . Игра Рэнт . Валнет. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  49. ^ Мяки, Йонас (5 сентября 2022 г.). «Sony не будет заменять поврежденные издания The Last of Us: Part I Firefly Edition» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  50. ^ Иван, Том (13 февраля 2023 г.). «The Last of Us Part 1 Firefly Edition теперь доступна для предварительной покупки для ПК» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  51. ^ Крофт, Лиам (11 июля 2022 г.). «Ремейк The Last of Us для PS5: часть I стала золотой» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  52. ^ Баркер, Сэмми (11 июля 2022 г.). «В The Last of Us PS5 никаких изменений, — говорит художник по окружению» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  53. ^ Иван, Том (24 августа 2022 г.). «Трейлер первой части The Last of Us уже здесь, в преддверии релиза на следующей неделе» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  54. ^ Скаллион, Крис (16 января 2023 г.). «Двухчасовая пробная версия The Last of Us Part 1 теперь доступна на PS Plus Premium» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б Ян, Джордж (3 февраля 2023 г.). «Порт The Last of Us Part 1 для ПК отложен на 3 недели» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  56. ^ Хиллиард, Кайл (8 декабря 2022 г.). «The Last Of Us Part I выйдет на ПК» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д «Последние из нас, часть I» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горофф, Майкл (31 августа 2022 г.). Обзор «Последние из нас, часть I» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж Фолкнер, Джейсон (31 августа 2022 г.). «Обзор The Last of Us Part 1: «Застрял где-то между ремастером и ремейком» » . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Деккер, Джейк; Барбоза, Алессандро (5 апреля 2023 г.). «Обзор The Last of Us Part I для PS5 и ПК — Desolation Row» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж Авард, Алекс (31 августа 2022 г.). «Обзор The Last of Us Part 1: «Римейк исключительного мастерства и творческой сдержанности» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рейли, Люк (31 августа 2022 г.). Обзор «Последние из нас, часть I» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Уайз, Джош (31 августа 2022 г.). Обзор «Последних из нас, часть I: потрясающее путешествие в прошлое» . VideoGamer.com . БГФГ. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Орри, Том (31 августа 2022 г.). «Обзор The Last of Us Part I – римейк для PS5, который превосходит большинство» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миддлер, Джордан (31 августа 2022 г.). «Обзор: The Last of Us Part 1 — окончательная версия одной из лучших игр всех времен» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д Толентино, Джош (31 августа 2022 г.). «Обзор: The Last of Us Part I — достойный пересмотр классики» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж Мачкович, Сэм (31 августа 2022 г.). «Обзор ремейка The Last Of Us Pt 1: достаточно обновлений, чтобы нас ошеломить» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д Пак, Джин (31 августа 2022 г.). «Если вам нравится «Последние из нас», ремейк стоит новой платы за вход» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  69. ^ Уайт, Сэм (31 августа 2022 г.). «Ремейк The Last of Us несущественен и совершенно потрясающий» . GQ . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  70. ^ Jump up to: а б с Сильвер, Дэн (31 августа 2022 г.). «Обзор The Last of Us Part 1: постапокалиптическая классика для PS3 обретает новый облик – но какой ценой?» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Эндрю (31 августа 2022 г.). «Ремейк The Last of Us для PS5 напоминает современную игру» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  72. ^ Бэйлисс, Бен (31 августа 2022 г.). «Обзор доступности The Last of Us Part 1 — могу ли я в это сыграть?» . Могу ли я сыграть в это? . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  73. ^ Jump up to: а б Баумгартнер, Андре (31 марта 2023 г.). «The Last of Us Part 1 im PC-Test — So einen Release Hat dieses Meisterwerk nicht verdient» [The Last of Us Part 1 в ПК-тесте — Этот шедевр не заслуживает такого выпуска]. GameStar (на немецком языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  74. ^ Jump up to: а б Фернандес, Сальва (3 апреля 2023 г.). «Последние из нас, часть 1, анализ ПК. Una penitencia inesperada» [Последние из нас, часть 1, анализ ПК. неожиданное покаяние]. MeriStation (на испанском языке). Бесплатные советы по игре. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Иванюк, Фил (6 апреля 2023 г.). Обзор «Последних из нас, часть 1» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Грюнвальд, Майкл; Вагнер, Тобиас (6 апреля 2023 г.). «The Last of Us Part 1 в тесте на ПК: номинальная голова Sony начинает заикаться». Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  77. ^ Jump up to: а б Феронато, Эмануэле (4 апреля 2023 г.). «Последние из нас: Часть I – Рецензия» [Последние из нас: Часть I – Обзор]. Игровой автомат (на итальянском языке). Актия ООО. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б Рабан, Павел (3 апреля 2023 г.). «The Last of Us Part 1 PC. Komu potrzebna apokalipsa, skoro istnieją takie porty? [RECENZJA]» [The Last of Us Part 1 PC. Кому нужен апокалипсис, когда такие порты существуют? [ОБЗОР]]. CD-Action (на польском языке). Gaming Tech Esports Media. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Док, Шунал (4 апреля 2023 г.). «Обзор ПК The Last of Us Part 1 — невероятно плохой порт» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б Стоунер, Грант (12 апреля 2023 г.). «The Last of Us Part I на ПК — это огромная упущенная возможность» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  81. ^ Jump up to: а б Пульезе, Томмазо (30 марта 2023 г.). «The Last of Us Parte 1 , la recensione della versione PC for l'esclusiva PlayStation» [The Last of Us Parte 1, обзор версии для ПК для эксклюзивной PlayStation]. Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  82. ^ Баркер, Сэмми (1 апреля 2023 г.). «The Last of Us PC — с некоторым отрывом худшая игра, когда-либо рецензируемая Naughty Dog» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  83. ^ Беван, Рианнон (2 апреля 2023 г.). «Порт The Last Of Us Part 1 для ПК — это игра Naughty Dog с худшими рецензиями за всю историю» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д Уоррен, Том (29 марта 2023 г.). «The Last of Us для ПК — это редкий порт для PlayStation, который разочаровывает при запуске» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  85. ^ Робинсон, Энди (28 марта 2023 г.). «В день выпуска The Last of Us ПК подверглась резкой критике за плохую производительность» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  86. ^ Ледбеттер, Ричард (2 апреля 2023 г.). «The Last of Us Part 1 на ПК: что мы думаем на данный момент» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  87. ^ Хегевалл, Петтер (29 марта 2023 г.). «Последние из нас: Часть I на ПК» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  88. ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (28 марта 2023 г.). «Рецензенты Steam раздирают порт The Last Of Us: Part 1 для ПК» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  89. ^ Уэльс, Мэтт (28 марта 2023 г.). «Долгожданный порт The Last of Us Part 1 для ПК не пользуется успехом в Steam» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  90. ^ Вергара, Нико (28 марта 2023 г.). «Выпуск The Last of Us Part 1 для ПК вызвал гнев «мышиных кликеров» из-за проблем с производительностью» . VideoGamer.com . БГФГ. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  91. ^ Робертсон, Джошуа (28 марта 2023 г.). «Порт для ПК The Last Of Us Part 1 сталкивается с жалобами на постоянные сбои» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  92. ^ Лестон, Райан (29 марта 2023 г.). «The Last of Us Part 1 подвергается критике в Steam из-за проблем с производительностью ПК» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  93. ^ Джексон, Клэр (29 марта 2023 г.). «Порт The Last Of Us для ПК довел нас до слез… из-за его удивительных глюков» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  94. ^ Воленс, Джошуа (29 марта 2023 г.). «Порт The Last of Us для ПК плох, но ошибки велики» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  95. ^ Ян, Джордж (29 марта 2023 г.). «Сбой в порте The Last Of Us Part 1 для ПК: персонажи мокрые без всякой причины» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  96. ^ Кунке, Ойсин (29 марта 2023 г.). «The Last of Us Part 1 ПК и порт Steam Deck разваливаются» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  97. ^ Орланд, Кайл (30 марта 2023 г.). «Первый порт The Last of Us для ПК пронизан очевидными проблемами с производительностью» . Арс Техника . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  98. ^ Макар, Коннор (29 марта 2023 г.). «Стим-порт The Last of Us Part 1 выглядит… ужасно» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  99. ^ Смит, Эд (29 марта 2023 г.). «The Last of Us Steam рассматривает hti низко, поскольку Naughty Dog опубликовала заявление» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  100. ^ Ингрэм, Натан (29 марта 2023 г.). « The Last of Us Part I» для ПК при запуске представляла собой полный бардак» . Engadget . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 года .
  101. ^ Герблик, Джордан (7 апреля 2023 г.). «Компьютерные игроки The Last of Us Part 1 говорят, что их процессоры все еще перегружаются даже после патча производительности на 14 ГБ» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  102. ^ Крайер, Хирун (4 апреля 2023 г.). «Valve понижает рейтинг The Last of Us Part 1 до уровня «неподдерживаемого» в Steam Deck» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  103. ^ Макгрегор, Джоди (2 апреля 2023 г.). «Naughty Dog приносит извинения игрокам Last of Us на ПК» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  104. ^ Вернер, Адриан (16 апреля 2023 г.). «The Last of Us на ПК с 45 новыми исправлениями; эффекты видны в Steam» . Игровое давление . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  105. ^ Томпсон, Майкл (17 апреля 2023 г.). «The Last of Us Part I — Обзор производительности ПК, PS5 и Steam Deck» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  106. ^ Батталья, Алекс (19 мая 2023 г.). «The Last of Us Part 1 значительно улучшена на ПК, но большие проблемы остались нерешёнными» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  107. ^ Яден, Джозеф (13 июня 2023 г.). «The Last Of Us Part I теперь проверена Steam Deck благодаря новому обновлению» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  108. ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролин (15 февраля 2023 г.). « Аватар 2» получил награду Общества визуальных эффектов в конкурсе полнометражных фильмов» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  109. ^ Jump up to: а б Джонс, Али (7 октября 2022 г.). «Elden Ring лидирует в номинациях, поскольку открывается голосование за Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  110. ^ Jump up to: а б Динсдейл, Райан (14 ноября 2022 г.). «В номинациях The Game Awards 2022 лидирует God of War: Ragnarok с 10 наградами» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  111. ^ Jump up to: а б Вуд, Энтони (2 марта 2023 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2023» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  112. ^ Макаллистер, Гиллен (20 декабря 2022 г.). «Игра года 2022 от PS.Blog: Победители» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  113. ^ Jump up to: а б Трейлер «Последние из нас, часть I» . Награды Клио . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  114. ^ Смит, Грэм (2 января 2024 г.). «Игроки голосовали за худшие возможные варианты на Steam Awards» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  115. ^ Касер, Рэйчел (21 октября 2022 г.). «Сентябрь 2022 года NPD: спортивные игры в топ-чартах, продажи оборудования растут» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  116. ^ Бэтчелор, Джеймс (5 сентября 2022 г.). «The Last of Us Part 1 возглавляет волну новых релизов | UK Boxed Charts» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  117. ^ Дринг, Кристофер (12 сентября 2022 г.). «Франшиза Splatoon впервые в истории заняла первое место в Великобритании | коробочные чарты Великобритании» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  118. ^ Дринг, Кристофер (19 октября 2022 г.). «Продажи Xbox, PlayStation и Switch в сентябре выросли на 41% | Ежемесячные графики Великобритании» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  119. ^ Романо, Сал (8 сентября 2022 г.). «Продажи Famitsu: 29.08.22 – 04.09.22 [Обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  120. ^ Зитани, Кристен (6 октября 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за сентябрь 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  121. ^ Макаллистер, Гиллен (10 ноября 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за октябрь 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  122. ^ Макаллистер, Гиллен (9 декабря 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за ноябрь 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  123. ^ Макаллистер, Гиллен (12 января 2023 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за декабрь 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  124. ^ Хармон, О'Делл-младший (10 февраля 2023 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за январь 2023 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  125. ^ Хармон, О'Делл-младший (10 марта 2023 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за февраль 2023 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  126. ^ Макуч, Эдди (12 февраля 2023 г.). «Сериал HBO «Последние из нас» помог римейку PS5 2022 года подняться в чартах» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  127. ^ Дринг, Кристофер (22 января 2023 г.). «Продажи первой части «Последних из нас» подскочили на 238% после запуска телешоу | UK Boxed Charts» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  128. ^ Париджат, Шубханкар (27 января 2023 г.). «Цифровые продажи The Last of Us Part 1 в Великобритании на прошлой неделе выросли на 305%» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  129. ^ Дринг, Кристофер (30 января 2023 г.). «Dead Space занимает первое место, но продажи при запуске ниже, чем у The Callisto Protocol | UK Boxed Charts» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  130. ^ Романо, Сал (23 мая 2023 г.). «Продажи ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered превысили 1,5 миллиона, продажи ПК-версии The Last of Us Part I — 368 000» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2daa4fc682ff9eb73a72b49f64c9ff7__1722785220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f7/b2daa4fc682ff9eb73a72b49f64c9ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Last of Us Part I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)