Брюс Стрейли
Брюс Стрейли | |
---|---|
![]() Стрейли в 2016 году | |
Национальность | Американский |
Занятия |
|
Работодатели |
|
Подпись | |
![]() |
Брюс Стрейли — американский игровой режиссёр, художник, дизайнер и директор студии. Ранее он работал на разработчика видеоигр Naughty Dog , известного по работе над видеоиграми The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End . Первой работой Стрейли в области видеоигр была работа художника в компании Western Technologies Inc, где он работал над картриджем Menacer с шестью играми (1992). [а] и Люди Икс (1993). После этого он основал компанию Pacific Softscape, где работал дизайнером в фильме « Потерянные поколения» (1994). После распада компании Стрэйли в конечном итоге был нанят в Crystal Dynamics , где он работал дизайнером в Gex: Enter the Gecko (1998) и первоначально был директором игры Gex 3: Deep Cover Gecko (1999); он покинул компанию на полпути развития последней.
Стрэйли работал в Naughty Dog в 1999 году. Он работал художником в Crash Team Racing (1999) и «Джак и Дакстер» сериале (2001–2004). После этого он стал со-арт-директором Uncharted: Drake's Fortune (2007) и был назначен игровым директором Uncharted 2: Among Thieves (2009). Позже он был выбран руководителем разработки The Last of Us (2013) в качестве директора игры, и эту роль он продолжал во время разработки Uncharted 4: A Thief's End (2016). Стрейли получил похвалу за свою работу. В частности, его работа над The Last of Us получила высокую оценку, а игра получила несколько наград и номинаций . Он покинул Naughty Dog в сентябре 2017 года и открыл собственную студию Wildflower Interactive в марте 2021 года.
Карьера
[ редактировать ]Брюс Стрейли вырос во Флориде . [1] Он чувствовал давление со стороны матери, заставляющей его ходить в школу после того, как его брат и сестра бросили учебу; поскольку он чувствовал, что рисование — его единственный талант, он поступил в художественный институт и получил степень в области рекламного дизайна. [2] Когда Стрейли услышал о Калифорнии от своего друга, он решил переехать в Лос-Анджелес . После попыток найти работу в сфере рекламы он подал заявку на должность арт-дизайнера в Western Technologies Inc. [3] На на собеседовании следующий день программист показал ему кадры из «Sonic the Hedgehog» и спросил, может ли он создать подобное искусство; он сказал «да», и к концу дня ему предложили работу. [4] Некоторое время он работал над видеоигрой о Робозавре , но в итоге ее отменили. [5]
Стрэйли работал еще над двумя играми в Western Technologies Inc: картридж Menacer с шестью играми в 1992 году; [а] и Люди Икс в 1993 году. [6] После этого он вместе с бывшими сотрудниками Western Technologies основал компанию Pacific Softscape. Там он работал дизайнером в фильме «Потерянные поколения» в 1994 году. [7] Он чувствовал себя слишком неопытным, чтобы управлять компанией, и не ладил с некоторыми из своих коллег, поэтому компания распалась в 1995 году. [8] [9] Он ненадолго покинул индустрию и отправился в путешествие по Европе, а затем в 1996 году переехал в Сан-Франциско получил работу в Crystal Dynamics . и через друга [10] [11] Там Стрейли работал вместе с несколькими будущими сотрудниками Naughty Dog . [12] включая Эми Хенниг , которая позже стала креативным директором серии Uncharted , [12] Эван Уэллс , впоследствии ставший сопрезидентом Naughty Dog, [13] и Дэнни Чан, который позже работал ведущим программистом в Crash Team Racing . [14]
Стрэйли работал дизайнером в фильме «Gex: Enter the Gecko» (1998). [15] и был назначен игровым директором Gex 3: Deep Cover Gecko (1999). Примерно в это же время некоторые из его коллег, в том числе Уэллс и Чен, переехали в Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния ; Стрэйли, недовольный разработкой Gex 3 и скучающий по друзьям, последовал за ними и познакомился с сооснователем Naughty Dog Джейсоном Рубином . [14] Уйдя во время разработки, Стрэйли был отмечен за «дополнительное искусство» для Gex 3 . [16] В марте 1999 года Стрейли работал в Naughty Dog; [17] он был пятнадцатым сотрудником. [18]
В Naughty Dog Стрейли работал художником над Crash Team Racing в 1999 году. [19] Хотя он работал художником по текстурам, из-за небольшого размера команды Стрейли выполнял различные работы, включая дизайн, моделирование фона и анимацию на переднем плане, среди прочего. По мере роста размеров студии задачи становились более конкретными. [20] Стрэйли выступал в качестве художника в фильме «Джак и Дакстер: Наследие предшественников» (2001). [21] Джак II (2003) [22] и Як 3 (2004). [23] Стрейли приписывают создание технологии, благодаря которой появился сериал «Джак и Дакстер» , а также наличие знаний, позволяющих понять технические и художественные особенности, что позволило преодолеть разрыв в общении между двумя отделами. [13] В Uncharted: Drake's Fortune (2007) Стрэйли был назначен со-арт-директором вместе с Бобом Рафеем , что включало продвижение технологий команды с PlayStation 2 на PlayStation 3 . Затем ему дали роль игрового директора Uncharted 2: Among Thieves , вышедшего в 2009 году. [20]

После разработки Uncharted 2 Naughty Dog разделилась на две команды для одновременной работы над проектами. Когда одна команда работала над Uncharted 3: Drake's Deception (2011), сопрезиденты Эван Уэллс и Кристоф Балестра выбрали Стрэйли и Нила Дракманна , чтобы возглавить разработку новой игры; Стрэйли был выбран руководителем проекта в качестве директора игры на основании его опыта и работы над предыдущими проектами. [13] Хотя изначально они собирались разработать новую игру из серии «Джак и Дакстер» , команда почувствовала, что они «не приносят пользы фанатам франшизы», и решила создать новую игру под названием The Last of Нас . [25]
Стрэйли и Дракманн ранее вместе работали над Uncharted 2 и обнаружили, что у них схожие интересы. Во время разработки The Last of Us Стрэйли и Друкманн часто шутили, что их отношения «похожи на брак», в котором у них много разных идей, но в конечном итоге они желают достичь одной и той же цели. [24] Роль Стрейли в разработке The Last of Us заключалась в управлении игровым процессом. [24] В последние недели разработки Стрейли взял на себя роли в разных отделах, которые были заняты другими задачами; например, его видели вручную расставляющим тексты на тренировочных экранах игры - задача, которую ведущий художник Нейт Уэллс нашел необычной. Уэллс сказал: «Я даже никогда не слышал, чтобы игровой директор делал это! Это как… задание для стажера». [26] На выставке Electronic Entertainment Expo 2012 Стрэйли продемонстрировал демонстрацию игрового процесса The Last of Us на ; пресс-конференции Sony его позиция на сцене стала интернет-мемом и называлась «Брюс». [27] Игра была выпущена 14 июня 2013 года и получила признание критиков. [28] За работу над игрой Стрэйли и Дракманн были номинированы на звание лучшего режиссера от The Daily Telegraph ; В конечном итоге он был присужден Дэйви Редену за его работу над «Притчей о Стэнли» (2013). [29] Позже Стрейли продолжил свою роль директора игры The Last of Us: Left Behind (2014), загружаемого контента и пакета расширения для игры 2013 года. [30]
После ухода Хеннига из Naughty Dog в марте 2014 года было объявлено, что Стрейли и Дракманн работают над Uncharted 4: A Thief's End (2016) в качестве игрового директора и креативного директора соответственно. [31] В первоначальных сообщениях утверждалось, что Хенниг была «вытеснена» из Naughty Dog Стрэйли и Дракманном, хотя Уэллс и Балестра позже это отрицали. [32] Стрейли представил демонстрации игрового процесса Uncharted 4 на PlayStation Experience в декабре 2014 года. [33] и на E3 2015 в июне. [34] Игра была выпущена 10 мая 2016 года и получила признание критиков. [35] За свою работу над игрой Стрэйли получил премию «Выдающиеся визуальные эффекты в проекте в реальном времени» на 15-й церемонии вручения наград Общества визуальных эффектов вместе с художниками по визуальным эффектам Эбеном Куком и Ики Икрамом. [36] После выхода Uncharted 4 Стрэйли взял перерыв в разработке; он не вернулся, чтобы стать режиссером «Последних из нас, часть II» . [37] 13 сентября 2017 года Стрэйли объявил о своем уходе из Naughty Dog, заявив, что после перерыва он «обнаружил, что [его] энергия сосредоточена в других направлениях». [38] Его решение уйти также было частично вызвано выгоранием ; [39] его отношения с Naughty Dog и Sony стали натянутыми. После того, как Стрейли не упомянули в телесериале «Последние из нас» в 2023 году, он рассмотрел возможность поддержки профсоюзов в индустрии видеоигр , заявив, что это может быть необходимо «для защиты создателей». [40] [41]
Стрейли работал консультантом по сюжету в фильме « Прикованный: Викторианский кошмар» (2018), виртуальной реальности театре . Он был награжден премией Vanguard Award на фестивале Fun & Serious Game в декабре 2019 года. [42] Покинув индустрию в 2017 году, Стрейли не был уверен, хочет ли он продолжать создавать игры; однако, после того, как он больше подумал о медиуме, «идея продолжала преследовать [его]». [43] Он и несколько друзей начали создавать прототипы и в конце концов решили создать студию Wildflower Interactive. [43] основан 11 марта 2021 года, [44] и объявлено в июле 2022 года. Как директор студии Стрейли хочет, чтобы студия была «инклюзивной, справедливой и основанной на сотрудничестве». [43] Он работает в полностью удаленной рабочей среде. [43]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль |
---|---|---|
1992 | Menacer Шестизарядный патрон [а] | Художник |
1993 | Люди Икс | Искусство, дизайн [6] |
1994 | Потерянные поколения | Дизайнер [7] |
1996 | Мистер Боунс | Дополнительная анимация [47] |
1998 | Гекс: Введите геккона | Дизайнер [15] |
1999 | Гекс 3: Геккон из глубокого укрытия | Дополнительное искусство [16] |
1999 | Краш-командные гонки | Художник [19] |
2001 | Джек и Дакстер: Наследие предшественников | Художник [21] |
2003 | Как II | Художник [22] |
2004 | Нравится 3 | Художник [23] |
2007 | Uncharted: Удача Дрейка | Со-арт-директор [20] |
2009 | Uncharted 2: Среди воров | Директор игры [20] |
2013 | Последний из нас | Директор игры [13] |
2014 | Последние из нас: Оставленные позади | Директор игры [30] |
2016 | Uncharted 4: Путь вора | Директор игры [31] |
2017 | Горогоа | Особая благодарность |
2018 | Прикованный: Викторианский кошмар | Консультант по историям [42] |
Литература
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2013 | Искусство «Последних из нас» | Писатель (введение) [48] | с Нилом Дракманном |
2014 | Искусство Naughty Dog | Писатель (разделы) | с Нилом Дракманном, [49] Эван Уэллс и Кристоф Балестра [50] |
Кино и телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
2013 | Заземленный: создание «Последних из нас» | Документальный фильм [51] |
2015 | Разговоры с создателями | веб-сериал; Эпизод 2 [52] |
Награды и номинации
[ редактировать ]Дата | Премия | Категория | Получатель(и) и Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
31 декабря 2013 г. | Премия Daily Telegraph Video Game Awards 2013 | Лучший режиссер | Брюс Стрейли и Нил Дракманн | номинирован | [29] |
7 февраля 2017 г. | 15-я премия Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени | Брюс Стрейли, Эбен Кук и Ики Икрам | Выиграл | [36] |
11 декабря 2019 г. | Фестиваль веселых и серьезных игр | Премия Авангард | Брюс Стрейли | Выиграл | [42] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с с В состав картриджа Menacer шестью играми входили: Ready, Aim, Tomatoes! , Зона Рокмана , Защитник космической станции , Ударный мяч , Линия фронта и Борьба с вредителями . [45] [46]
Сноски
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 12:04.
- ^ Гейнор, Стив; Стрейли, Брюс (15 марта 2018 г.). «Брюс Стрейли» . Управление тоном (подкаст). Неработающие большие пальцы . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 13:30.
- ^ Гейнор и Стрэйли, 2018 , 15:00.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 17:21.
- ^ Перейти обратно: а б Western Technologies Inc (март 1993 г.). Люди Икс ( Sega Genesis ) (изд. 1.0). Сега . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнор и Стрэйли 2018 , 21:30.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 25:20.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 28:49.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 26:13.
- ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 28:55.
- ^ Перейти обратно: а б Хельгесон, Мэтт (25 февраля 2013 г.). «Что-то в воде: Кристальная динамика в 90-х» . Игровой информер . ГеймСтоп . п. 7. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хансен, Бен (22 февраля 2012 г.). «Новые трюки: интервью с сопрезидентами Naughty Dog» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнор и Стрейли 2018 , 42:06.
- ^ Перейти обратно: а б Crystal Dynamics (31 января 1998 г.). Gex: Enter the Gecko ( PlayStation ) (изд. 1.0). BMG Interactive, Midway Games . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Кристалл Динамика (1 марта 1999 г.). Gex 3: Deep Cover Gecko ( PlayStation ) (изд. 1.0). Эйдос Интерактив . Сцена: Кредиты.
- ^ Непослушный пес . «Крэш Бандикут — Временная шкала» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Стрэйли, Брюс [@bruce_straley] (11 сентября 2014 г.). «30 лет Naughty Dog?! Я был 15-м нанятым тогда» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Непослушный пес . «Брюс Стрейли» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тури, Тим (24 февраля 2012 г.). «Расширение дома: Вторая команда Naughty Dog» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (3 декабря 2001 г.). Джек и Дакстер: Наследие предшественников ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (14 октября 2003 г.). Jak II ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (9 ноября 2004 г.). Jak 3 ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б с «Последние из нас – лучший фильм года (на самом деле это был не фильм)» . Империя . Бауэр Медиа Групп . 18 декабря 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Гастон, Мартин (4 октября 2013 г.). «Naughty Dog рассказывает, как отмененная перезагрузка Джека и Дакстера привела к созданию The Last of Us» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Лигман, Крис (16 июля 2013 г.). «Художественный руководитель The Last of Us рассказывает о разработке игр без эго» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Пол, Джейсон (12 июня 2012 г.). «Последний из нас представляет Брюса» . Непослушный пес . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Хусейн, Тамур (5 июня 2013 г.). «Обзор обзора The Last of Us: «Самый лучший момент Naughty Dog» » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (31 декабря 2013 г.). «Премия Telegraph Video Game Awards 2013» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейн, Джереми (17 февраля 2014 г.). «Разработчики The Last of Us рассказывают о DLC Left Behind [СПОЙЛЕРЫ]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мориарти, Колин (2 июня 2014 г.). «Режисеры «Последних из нас» официально возглавили Uncharted 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (4 марта 2014 г.). «Сценаристка Uncharted для PS4 Эми Хенниг покидает Naughty Dog» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ ЛеБёф, Сара (7 декабря 2014 г.). «Uncharted 4: A Thief's End: демо-версия PlayStation Experience» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (20 июня 2015 г.). «Почему динамичная демо-версия Uncharted 4 началась с 30-секундного стояния» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Хусейн, Тамур (5 мая 2016 г.). «Сводка обзоров Uncharted 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гробар, Мэтт; Педерсен, Эрик (7 февраля 2017 г.). «Живой блог VES Awards и список победителей: в «Книге джунглей» и «Глубоководном горизонте» по два человека» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (4 декабря 2016 г.). «Последние из нас 2: Брюс Стрейли не вернется в режиссуру» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (13 сентября 2017 г.). «Брюс Стрейли из Naughty Dog покидает студию» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мартенс, Тодд (10 февраля 2022 г.). «Почему Том Холланд в «Uncharted» сигнализирует о смене поколений в вторжении игр в Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Мартенс, Тодд (15 января 2023 г.). «Как «Последние из нас» изменили игры, обострили отношения и породили империю» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Картер, Джастин (19 января 2023 г.). «Брюс Стрейли из The Last of Us хочет больше профсоюзов игровой индустрии» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ладжойя, Джанфранко (9 декабря 2019 г.). «Брюс Стрейли держит в секрете свое будущее» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Иван, Том (20 июля 2022 г.). «Бывший директор Uncharted и Last of Us Брюс Стрейли объявил о создании новой студии» . Хроника видеоигр . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Wildflower Interactive [@playwildflower] (11 марта 2024 г.). «Празднуем 3-летие со дня основания Wildflower!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Twitter .
- ^ Рейнольдс, Мэтью (16 марта 2013 г.). «Ретроспектива Menacer: провал световой пушки Mega Drive» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Угроза: картридж на 6 игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Зона (18 октября 1996 г.). Мистер. Кости ( Sega Saturn ) (1.0 изд.). Сега Сцена: Кредиты.
- ^ Дракманн, Нил ; Стрэйли, Брюс (июнь 2013 г.). Искусство «Последних из нас» . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . п. 7.
- ^ Дракманн, Нил ; Стрэйли, Брюс (октябрь 2014 г.). «Последний из нас». В Райте, Брендан (ред.). Искусство Naughty Dog . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . стр. 126–145.
- ^ Уэллс, Эван ; Стрэйли, Брюс; Балестра, Кристоф (октябрь 2014 г.). «Неразработанные проекты». В Райте, Брендан (ред.). Искусство Naughty Dog . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . стр. 146–159.
- ^ Naughty Dog и Зона 5 (2013). Grounded: создание The Last of Us . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Уитон, Уил (22 июня 2015 г.). Премьера «Беседы с создателями с Уилом Уитоном состоится 7 июля» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брюс Стрейли на IMDb