Jump to content

Брюс Стрейли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Брюс Стрейли
Мужчина с короткими каштановыми волосами ухмыляется в камеру.
Стрейли в 2016 году
Национальность Американский
Занятия
  • Директор игры
  • художник
  • дизайнер
Работодатели
Подпись

Брюс Стрейли — американский игровой режиссёр, художник, дизайнер и директор студии. Ранее он работал на разработчика видеоигр Naughty Dog , известного по работе над видеоиграми The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End . Первой работой Стрейли в области видеоигр была работа художника в компании Western Technologies Inc, где он работал над картриджем Menacer с шестью играми (1992). [а] и Люди Икс (1993). После этого он основал компанию Pacific Softscape, где работал дизайнером в фильме « Потерянные поколения» (1994). После распада компании Стрэйли в конечном итоге был нанят в Crystal Dynamics , где он работал дизайнером в Gex: Enter the Gecko (1998) и первоначально был директором игры Gex 3: Deep Cover Gecko (1999); он покинул компанию на полпути развития последней.

Стрэйли работал в Naughty Dog в 1999 году. Он работал художником в Crash Team Racing (1999) и «Джак и Дакстер» сериале (2001–2004). После этого он стал со-арт-директором Uncharted: Drake's Fortune (2007) и был назначен игровым директором Uncharted 2: Among Thieves (2009). Позже он был выбран руководителем разработки The Last of Us (2013) в качестве директора игры, и эту роль он продолжал во время разработки Uncharted 4: A Thief's End (2016). Стрейли получил похвалу за свою работу. В частности, его работа над The ​​Last of Us получила высокую оценку, а игра получила несколько наград и номинаций . Он покинул Naughty Dog в сентябре 2017 года и открыл собственную студию Wildflower Interactive в марте 2021 года.

Брюс Стрейли вырос во Флориде . [1] Он чувствовал давление со стороны матери, заставляющей его ходить в школу после того, как его брат и сестра бросили учебу; поскольку он чувствовал, что рисование — его единственный талант, он поступил в художественный институт и получил степень в области рекламного дизайна. [2] Когда Стрейли услышал о Калифорнии от своего друга, он решил переехать в Лос-Анджелес . После попыток найти работу в сфере рекламы он подал заявку на должность арт-дизайнера в Western Technologies Inc. [3] На на собеседовании следующий день программист показал ему кадры из «Sonic the Hedgehog» и спросил, может ли он создать подобное искусство; он сказал «да», и к концу дня ему предложили работу. [4] Некоторое время он работал над видеоигрой о Робозавре , но в итоге ее отменили. [5]

Стрэйли работал еще над двумя играми в Western Technologies Inc: картридж Menacer с шестью играми в 1992 году; [а] и Люди Икс в 1993 году. [6] После этого он вместе с бывшими сотрудниками Western Technologies основал компанию Pacific Softscape. Там он работал дизайнером в фильме «Потерянные поколения» в 1994 году. [7] Он чувствовал себя слишком неопытным, чтобы управлять компанией, и не ладил с некоторыми из своих коллег, поэтому компания распалась в 1995 году. [8] [9] Он ненадолго покинул индустрию и отправился в путешествие по Европе, а затем в 1996 году переехал в Сан-Франциско получил работу в Crystal Dynamics . и через друга [10] [11] Там Стрейли работал вместе с несколькими будущими сотрудниками Naughty Dog . [12] включая Эми Хенниг , которая позже стала креативным директором серии Uncharted , [12] Эван Уэллс , впоследствии ставший сопрезидентом Naughty Dog, [13] и Дэнни Чан, который позже работал ведущим программистом в Crash Team Racing . [14]

Стрэйли работал дизайнером в фильме «Gex: Enter the Gecko» (1998). [15] и был назначен игровым директором Gex 3: Deep Cover Gecko (1999). Примерно в это же время некоторые из его коллег, в том числе Уэллс и Чен, переехали в Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния ; Стрэйли, недовольный разработкой Gex 3 и скучающий по друзьям, последовал за ними и познакомился с сооснователем Naughty Dog Джейсоном Рубином . [14] Уйдя во время разработки, Стрэйли был отмечен за «дополнительное искусство» для Gex 3 . [16] В марте 1999 года Стрейли работал в Naughty Dog; [17] он был пятнадцатым сотрудником. [18]

В Naughty Dog Стрейли работал художником над Crash Team Racing в 1999 году. [19] Хотя он работал художником по текстурам, из-за небольшого размера команды Стрейли выполнял различные работы, включая дизайн, моделирование фона и анимацию на переднем плане, среди прочего. По мере роста размеров студии задачи становились более конкретными. [20] Стрэйли выступал в качестве художника в фильме «Джак и Дакстер: Наследие предшественников» (2001). [21] Джак II (2003) [22] и Як 3 (2004). [23] Стрейли приписывают создание технологии, благодаря которой появился сериал «Джак и Дакстер» , а также наличие знаний, позволяющих понять технические и художественные особенности, что позволило преодолеть разрыв в общении между двумя отделами. [13] В Uncharted: Drake's Fortune (2007) Стрэйли был назначен со-арт-директором вместе с Бобом Рафеем , что включало продвижение технологий команды с PlayStation 2 на PlayStation 3 . Затем ему дали роль игрового директора Uncharted 2: Among Thieves , вышедшего в 2009 году. [20]

Мужчина с короткими каштановыми волосами сидит рядом с мужчиной с вьющимися черными волосами и обнимает плюшевого жирафа, оба улыбаются чему-то справа от камеры.
Стрэйли (слева) с креативным директором Нилом Дракманном (справа) на PAX Prime 2014. Они тесно сотрудничали на протяжении всей разработки The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End , сформировав дружбу, которую они в шутку назвали «браком». [24]

После разработки Uncharted 2 Naughty Dog разделилась на две команды для одновременной работы над проектами. Когда одна команда работала над Uncharted 3: Drake's Deception (2011), сопрезиденты Эван Уэллс и Кристоф Балестра выбрали Стрэйли и Нила Дракманна , чтобы возглавить разработку новой игры; Стрэйли был выбран руководителем проекта в качестве директора игры на основании его опыта и работы над предыдущими проектами. [13] Хотя изначально они собирались разработать новую игру из серии «Джак и Дакстер» , команда почувствовала, что они «не приносят пользы фанатам франшизы», и решила создать новую игру под названием The Last of Нас . [25]

Стрэйли и Дракманн ранее вместе работали над Uncharted 2 и обнаружили, что у них схожие интересы. Во время разработки The Last of Us Стрэйли и Друкманн часто шутили, что их отношения «похожи на брак», в котором у них много разных идей, но в конечном итоге они желают достичь одной и той же цели. [24] Роль Стрейли в разработке The Last of Us заключалась в управлении игровым процессом. [24] В последние недели разработки Стрейли взял на себя роли в разных отделах, которые были заняты другими задачами; например, его видели вручную расставляющим тексты на тренировочных экранах игры - задача, которую ведущий художник Нейт Уэллс нашел необычной. Уэллс сказал: «Я даже никогда не слышал, чтобы игровой директор делал это! Это как… задание для стажера». [26] На выставке Electronic Entertainment Expo 2012 Стрэйли продемонстрировал демонстрацию игрового процесса The Last of Us на ; пресс-конференции Sony его позиция на сцене стала интернет-мемом и называлась «Брюс». [27] Игра была выпущена 14 июня 2013 года и получила признание критиков. [28] За работу над игрой Стрэйли и Дракманн были номинированы на звание лучшего режиссера от The Daily Telegraph ; В конечном итоге он был присужден Дэйви Редену за его работу над «Притчей о Стэнли» (2013). [29] Позже Стрейли продолжил свою роль директора игры The Last of Us: Left Behind (2014), загружаемого контента и пакета расширения для игры 2013 года. [30]

После ухода Хеннига из Naughty Dog в марте 2014 года было объявлено, что Стрейли и Дракманн работают над Uncharted 4: A Thief's End (2016) в качестве игрового директора и креативного директора соответственно. [31] В первоначальных сообщениях утверждалось, что Хенниг была «вытеснена» из Naughty Dog Стрэйли и Дракманном, хотя Уэллс и Балестра позже это отрицали. [32] Стрейли представил демонстрации игрового процесса Uncharted 4 на PlayStation Experience в декабре 2014 года. [33] и на E3 2015 в июне. [34] Игра была выпущена 10 мая 2016 года и получила признание критиков. [35] За свою работу над игрой Стрэйли получил премию «Выдающиеся визуальные эффекты в проекте в реальном времени» на 15-й церемонии вручения наград Общества визуальных эффектов вместе с художниками по визуальным эффектам Эбеном Куком и Ики Икрамом. [36] После выхода Uncharted 4 Стрэйли взял перерыв в разработке; он не вернулся, чтобы стать режиссером «Последних из нас, часть II» . [37] 13 сентября 2017 года Стрэйли объявил о своем уходе из Naughty Dog, заявив, что после перерыва он «обнаружил, что [его] энергия сосредоточена в других направлениях». [38] Его решение уйти также было частично вызвано выгоранием ; [39] его отношения с Naughty Dog и Sony стали натянутыми. После того, как Стрейли не упомянули в телесериале «Последние из нас» в 2023 году, он рассмотрел возможность поддержки профсоюзов в индустрии видеоигр , заявив, что это может быть необходимо «для защиты создателей». [40] [41]

Стрейли работал консультантом по сюжету в фильме « Прикованный: Викторианский кошмар» (2018), виртуальной реальности театре . Он был награжден премией Vanguard Award на фестивале Fun & Serious Game в декабре 2019 года. [42] Покинув индустрию в 2017 году, Стрейли не был уверен, хочет ли он продолжать создавать игры; однако, после того, как он больше подумал о медиуме, «идея продолжала преследовать [его]». [43] Он и несколько друзей начали создавать прототипы и в конце концов решили создать студию Wildflower Interactive. [43] основан 11 марта 2021 года, [44] и объявлено в июле 2022 года. Как директор студии Стрейли хочет, чтобы студия была «инклюзивной, справедливой и основанной на сотрудничестве». [43] Он работает в полностью удаленной рабочей среде. [43]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Название игры Роль
1992 Menacer Шестизарядный патрон [а] Художник
1993 Люди Икс Искусство, дизайн [6]
1994 Потерянные поколения Дизайнер [7]
1996 Мистер Боунс Дополнительная анимация [47]
1998 Гекс: Введите геккона Дизайнер [15]
1999 Гекс 3: Геккон из глубокого укрытия Дополнительное искусство [16]
1999 Краш-командные гонки Художник [19]
2001 Джек и Дакстер: Наследие предшественников Художник [21]
2003 Как II Художник [22]
2004 Нравится 3 Художник [23]
2007 Uncharted: Удача Дрейка Со-арт-директор [20]
2009 Uncharted 2: Среди воров Директор игры [20]
2013 Последний из нас Директор игры [13]
2014 Последние из нас: Оставленные позади Директор игры [30]
2016 Uncharted 4: Путь вора Директор игры [31]
2017 Горогоа Особая благодарность
2018 Прикованный: Викторианский кошмар Консультант по историям [42]

Литература

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
2013 Искусство «Последних из нас» Писатель (введение) [48] с Нилом Дракманном
2014 Искусство Naughty Dog Писатель (разделы) с Нилом Дракманном, [49] Эван Уэллс и Кристоф Балестра [50]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2013 Заземленный: создание «Последних из нас» Документальный фильм [51]
2015 Разговоры с создателями веб-сериал; Эпизод 2 [52]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Дата Премия Категория Получатель(и) и Номинант(ы) Результат Ссылка.
31 декабря 2013 г. Премия Daily Telegraph Video Game Awards 2013 Лучший режиссер Брюс Стрейли и Нил Дракманн номинирован [29]
7 февраля 2017 г. 15-я премия Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени Брюс Стрейли, Эбен Кук и Ики Икрам Выиграл [36]
11 декабря 2019 г. Фестиваль веселых и серьезных игр Премия Авангард Брюс Стрейли Выиграл [42]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с с В состав картриджа Menacer шестью играми входили: Ready, Aim, Tomatoes! , Зона Рокмана , Защитник космической станции , Ударный мяч , Линия фронта и Борьба с вредителями . [45] [46]

Сноски

  1. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 12:04.
  2. ^ Гейнор, Стив; Стрейли, Брюс (15 марта 2018 г.). «Брюс Стрейли» . Управление тоном (подкаст). Неработающие большие пальцы . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  3. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 13:30.
  4. ^ Гейнор и Стрэйли, 2018 , 15:00.
  5. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 17:21.
  6. ^ Перейти обратно: а б Western Technologies Inc (март 1993 г.). Люди Икс ( Sega Genesis ) (изд. 1.0). Сега . Сцена: Кредиты.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гейнор и Стрэйли 2018 , 21:30.
  8. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 25:20.
  9. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 28:49.
  10. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 26:13.
  11. ^ Гейнор и Стрэйли 2018 , 28:55.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хельгесон, Мэтт (25 февраля 2013 г.). «Что-то в воде: Кристальная динамика в 90-х» . Игровой информер . ГеймСтоп . п. 7. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хансен, Бен (22 февраля 2012 г.). «Новые трюки: интервью с сопрезидентами Naughty Dog» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гейнор и Стрейли 2018 , 42:06.
  15. ^ Перейти обратно: а б Crystal Dynamics (31 января 1998 г.). Gex: Enter the Gecko ( PlayStation ) (изд. 1.0). BMG Interactive, Midway Games . Сцена: Кредиты.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кристалл Динамика (1 марта 1999 г.). Gex 3: Deep Cover Gecko ( PlayStation ) (изд. 1.0). Эйдос Интерактив . Сцена: Кредиты.
  17. ^ Непослушный пес . «Крэш Бандикут — Временная шкала» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  18. ^ Стрэйли, Брюс [@bruce_straley] (11 сентября 2014 г.). «30 лет Naughty Dog?! Я был 15-м нанятым тогда» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г. - через Twitter .
  19. ^ Перейти обратно: а б Непослушный пес . «Брюс Стрейли» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Тури, Тим (24 февраля 2012 г.). «Расширение дома: Вторая команда Naughty Dog» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (3 декабря 2001 г.). Джек и Дакстер: Наследие предшественников ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
  22. ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (14 октября 2003 г.). Jak II ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
  23. ^ Перейти обратно: а б Naughty Dog (9 ноября 2004 г.). Jak 3 ( PlayStation 2 ) (изд. 1.0). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Кредиты.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Последние из нас – лучший фильм года (на самом деле это был не фильм)» . Империя . Бауэр Медиа Групп . 18 декабря 2013. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  25. ^ Гастон, Мартин (4 октября 2013 г.). «Naughty Dog рассказывает, как отмененная перезагрузка Джека и Дакстера привела к созданию The Last of Us» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  26. ^ Лигман, Крис (16 июля 2013 г.). «Художественный руководитель The Last of Us рассказывает о разработке игр без эго» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  27. ^ Пол, Джейсон (12 июня 2012 г.). «Последний из нас представляет Брюса» . Непослушный пес . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  28. ^ Хусейн, Тамур (5 июня 2013 г.). «Обзор обзора The Last of Us: «Самый лучший момент Naughty Dog» » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (31 декабря 2013 г.). «Премия Telegraph Video Game Awards 2013» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Джейн, Джереми (17 февраля 2014 г.). «Разработчики The Last of Us рассказывают о DLC Left Behind [СПОЙЛЕРЫ]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мориарти, Колин (2 июня 2014 г.). «Режисеры «Последних из нас» официально возглавили Uncharted 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  32. ^ Дайер, Митч (4 марта 2014 г.). «Сценаристка Uncharted для PS4 Эми Хенниг покидает Naughty Dog» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  33. ^ ЛеБёф, Сара (7 декабря 2014 г.). «Uncharted 4: A Thief's End: демо-версия PlayStation Experience» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  34. ^ Хорошо, Оуэн С. (20 июня 2015 г.). «Почему динамичная демо-версия Uncharted 4 началась с 30-секундного стояния» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  35. ^ Хусейн, Тамур (5 мая 2016 г.). «Сводка обзоров Uncharted 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Гробар, Мэтт; Педерсен, Эрик (7 февраля 2017 г.). «Живой блог VES Awards и список победителей: в «Книге джунглей» и «Глубоководном горизонте» по два человека» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  37. ^ Макуч, Эдди (4 декабря 2016 г.). «Последние из нас 2: Брюс Стрейли не вернется в режиссуру» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  38. ^ Брайтман, Джеймс (13 сентября 2017 г.). «Брюс Стрейли из Naughty Dog покидает студию» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  39. ^ Мартенс, Тодд (10 февраля 2022 г.). «Почему Том Холланд в «Uncharted» сигнализирует о смене поколений в вторжении игр в Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  40. ^ Мартенс, Тодд (15 января 2023 г.). «Как «Последние из нас» изменили игры, обострили отношения и породили империю» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
  41. ^ Картер, Джастин (19 января 2023 г.). «Брюс Стрейли из The Last of Us хочет больше профсоюзов игровой индустрии» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Ладжойя, Джанфранко (9 декабря 2019 г.). «Брюс Стрейли держит в секрете свое будущее» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Иван, Том (20 июля 2022 г.). «Бывший директор Uncharted и Last of Us Брюс Стрейли объявил о создании новой студии» . Хроника видеоигр . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  44. ^ Wildflower Interactive [@playwildflower] (11 марта 2024 г.). «Празднуем 3-летие со дня основания Wildflower!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г. - через Twitter .
  45. ^ Рейнольдс, Мэтью (16 марта 2013 г.). «Ретроспектива Menacer: провал световой пушки Mega Drive» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  46. ^ «Угроза: картридж на 6 игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  47. ^ Зона (18 октября 1996 г.). Мистер. Кости ( Sega Saturn ) (1.0 изд.). Сега Сцена: Кредиты.
  48. ^ Дракманн, Нил ; Стрэйли, Брюс (июнь 2013 г.). Искусство «Последних из нас» . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . п. 7.
  49. ^ Дракманн, Нил ; Стрэйли, Брюс (октябрь 2014 г.). «Последний из нас». В Райте, Брендан (ред.). Искусство Naughty Dog . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . стр. 126–145.
  50. ^ Уэллс, Эван ; Стрэйли, Брюс; Балестра, Кристоф (октябрь 2014 г.). «Неразработанные проекты». В Райте, Брендан (ред.). Искусство Naughty Dog . Соединенные Штаты Америки: Комиксы Dark Horse . стр. 146–159.
  51. ^ Naughty Dog и Зона 5 (2013). Grounded: создание The Last of Us . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  52. ^ Уитон, Уил (22 июня 2015 г.). Премьера «Беседы с создателями с Уилом Уитоном состоится 7 июля» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f0d6d282c2b887c2290ad482c41de3__1722776100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e3/c3f0d6d282c2b887c2290ad482c41de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Straley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)