Jump to content

Горогоа

Горогоа
Разработчик(и) Джейсон Робертс
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Композитор(ы) Джоэл Корелиц
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows
iOS
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
Xbox Один
Андроид
Выпускать Microsoft Windows , iOS , Nintendo Switch
14 декабря 2017 г.
PlayStation 4 , Xbox One
22 мая 2018 г.
Андроид
19 июня 2018 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Gorogoa головоломка видеоигра- , разработанная Джейсоном Робертсом и изданная Annapurna Interactive . Игра была выпущена для Microsoft Windows , Nintendo Switch и iOS 14 декабря 2017 года, PlayStation 4 и Xbox One 22 мая 2018 года, а вскоре после этого была выпущена версия для Android и Kindle Fire . [ 1 ]

В Горогоа игрок манипулирует изображениями, расположенными в сетке два на два, исследуя каждое изображение, а также размещая или складывая изображения относительно других, чтобы решать головоломки. Разгадывая головоломки, игрок ведет мальчика, который сталкивается со странным монстром среди ландшафта, который был разрушен войной, а затем восстановлен. Мальчик взрослеет и становится стариком, размышляющим о своем прошлом. Игра, разработанная исключительно Робертсом, начиналась как неудачная попытка создать интерактивный графический роман, и на ее создание ушло почти шесть лет.

Геймплей

[ редактировать ]
Головоломки в Горогоа включают в себя манипулирование сценами внутри каждой панели, а также перемещение панелей вокруг себя, чтобы соединить их и создать новые сцены.

В Горогоа игрокам предлагается до четырех изображений в сетке два на два. Большинством изображений можно манипулировать самостоятельно, например увеличивать или уменьшать масштаб изображения или перемещать его по изображению. Игрок также может переместить изображение в любое другое место сетки. В некоторых случаях изображение представляет собой дыру, например дверной проем, поэтому при перемещении на другое изображение перемещенное изображение становится маской, закрывающей существующее изображение, создавая новое изображение. С помощью этого метода игрок должен складывать, комбинировать и исследовать каждое изображение, чтобы найти связь между ними, чтобы продвигаться вперед и открывать новые области. [ 2 ] [ 3 ] Игроки не сопровождаются процессом, поскольку в игре нет языка, и они должны решить, что им нужно делать, чтобы пройти каждый уровень, хотя, когда игрок успешно завершил соединение, изображения на короткое время сами по себе анимируются, демонстрируя его результат игроку. [ 4 ] [ 5 ]

По сюжету мальчик ищет встречи с божественным монстром, исследуя темы духовности и религии . [ 4 ] [ 6 ] Сцены в игре охватывают периоды времени XIX и XX веков, включая любовь, мир, войну и восстановление, а также жизнь мальчика, пережившего войну, пережившего восстановление, а затем размышляющего о своем прошлом как старик. [ 7 ] [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]
Робертс на конференции разработчиков игр 2018 года

Джейсон Робертс начал разработку карточной игры, вдохновленной интерактивными комиксами, в свободное время, работая полный рабочий день, но позже решил, что стиль слишком сложен. [ 2 ] [ 4 ] Робертс подумывал о написании графического романа. [ 7 ] но после успеха инди-игр, таких как Braid , он понял, что может объединить свою любовь к искусству и интерактивным видеоиграм, несмотря на то, что очень мало знает о том, как их разрабатывать. [ 9 ] Разработка игры началась в 2011 году, когда Робертс оставил свою постоянную работу, чтобы сосредоточиться на игре. [ 7 ] [ 10 ] Первоначально запланированный к выпуску в 2013 году, у Робертса закончились деньги через два года после начала разработки. Он смог профинансировать свою работу еще на год за счет инвестиций Indie Fund , а в декабре 2016 года Annapurna Pictures объявила, что начнет издавать игры под названием Annapurna Interactive , причем Gorogoa станет одной из первых опубликованных игр. [ 7 ] [ 11 ]

Робертс взял титул Горогоа от имени, которое он придумал для воображаемого существа в юности. Он выбрал его для игры, потому что он не был частью какого-либо существующего языка, желая, чтобы игра была доступна каждому, независимо от языка, и поэтому решил не добавлять его в игру. [ 4 ] [ 6 ]

Первоначально Gorogoa был написан на специальном игровом движке, созданном Робертсом на Java , но в конечном итоге был портирован на игровой движок Unity компанией Wholesale Algorithms. [ 12 ] чтобы его было легче распространять на нескольких платформах, включая Nintendo Switch . Все иллюстрации нарисованы Робертсом вручную. [ 13 ] Робертс цитирует Дэвида Робертса , Гюстава Доре , Кристофера Мэнсона и Криса Уэра , оказавших влияние на его художественный стиль. [ 10 ] Робертс также заявил, что на его стиль иллюстрации косвенно повлияло византийское искусство из-за путешествий в Стамбул и другие подобные места. Робертс обнаружил, что такое двумерное искусство ставит перед ним задачу исследовать его в трехмерных пространствах в своих головоломках. Кроме того, это помогло предложить мир с историей, похожей на реальный мир. [ 14 ] Звук игры в течение первых нескольких лет разработки был написан Остином Уинтори. [ 7 ] пока Робертс не решил, что ему нужен другой стиль, и вместо этого нанял Джоэла Корелица , который также написал звук для видеоигры 2012 года The Unfinished Swan . Эдуардо Ортис Фрау — звукорежиссер игры. [ 15 ] Оценка представляет собой совокупность звука каждой панели, просматриваемой игроком в данный момент. [ 7 ]

Игра была представлена ​​на IndieCade 2012 года , вскоре после этого была выпущена демо-версия, а полная версия была выпущена в декабре 2017 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Робертс говорит, что разработка игры заняла гораздо больше времени, чем он ожидал, отчасти потому, что по мере того, как его навыки рисования росли, он продолжал возвращаться к перерисовке более ранних сцен. [ 9 ] [ 18 ] Во время разработки он также несколько раз удалял и воссоздавал большие завершенные разделы игры. [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Перед выпуском Горогоа выиграл премию Visual Design Award на IndieCade 2012 года . [ 33 ] а в 2013 году выиграл главный приз Good Game Club. [ 34 ] Игра также получила награду фестиваля независимых игр 2014 года за выдающиеся достижения в области визуального искусства, за что также получила почетные упоминания в категориях «Дизайн» и «Сюжет». [ 10 ]

После полного выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков, получив оценку 84/100 на ПК и 91/100 на iOS на Metacritic . [ 19 ] [ 21 ] Рецензенты особенно высоко оценили Горогоа иллюстрации и графику . Сэм Мачкович из Ars Technica охарактеризовал игру как «самую красивую нарисованную и иллюстрированную видеоигру из когда-либо созданных». [ 35 ] а Филиппа Уорр, писавшая для PC Gamer , назвала его «совершенно красивым». [ 36 ]

В статье для The Verge Эндрю Вебстер похвалил игру за отсутствие разочарований: он редко застревал или не мог решить головоломку из-за дизайна игры, и это мнение разделяет Уорр. [ 36 ] [ 37 ] В обзоре VentureBeat Стефани Чан высоко оценила доступность игры и удовольствие от решения головоломок. [ 38 ] Роб Кершоу из Jump Dash Roll согласился, написав, что Горогоа «прекрасно иллюстрирован» и «чудо игрового дизайна». [ 39 ] Однако Машковича раздражали головоломки, не имеющие четкого процесса решения. [ 35 ]

Продолжительность игры, составлявшая два-три часа, была описана Мачковечем как «короткая и приятная», хотя и хотелось бы, чтобы она была длиннее. [ 35 ] Некоторые рецензенты, такие как Уорр, выразили желание пройти игру несколько раз, чтобы усвоить историю. [ 36 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Eurogamer поставил Горогоа на 49-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 40 ] а Polygon поставил ее на 35-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 41 ] Игра была номинирована на награды «Лучшая мобильная игра», «Лучшая игра-головоломка» и «Самая инновационная» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 45 ]

Год Награды Категория Результат Ссылка
2017 Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшая мобильная игра Выиграл [ 46 ] [ 47 ]
Премия за инновации Выиграл
Лучший дебют номинирован
2018 21-я ежегодная премия DICE Премия DICE Sprite номинирован [ 48 ]
Мобильная игра года номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
17-я ежегодная Национальная академия

Награды рецензентов по торговле видеоиграми (Награды НАВГТР)

Игровой дизайн номинирован [ 49 ] [ 50 ]
Новый IP номинирован
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра Выиграл [ 51 ] [ 52 ]
Художественные достижения номинирован
Игровые инновации номинирован
Мобильная игра номинирован
Оригинальная собственность номинирован
Золотой джойстик Лучшее повествование номинирован [ 53 ] [ 54 ]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшая инди-игра номинирован
Мобильная игра года номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в искусстве номинирован [ 55 ] [ 56 ]
Мобильная игра года номинирован
  1. ^ Крэгг, Оливер (19 июня 2018 г.). «Великолепная головоломка Gorogoa, отмеченная наградами, доступна для предварительной регистрации в Play Store» . Администрация Андроида . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (25 мая 2013 г.). «Загадка на картинке: как Горогоа воплощает искусство в жизнь, преодолевая невероятные трудности» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 2 января 2014 г.
  3. ^ Меер, Алек (12 октября 2012 г.). «Windows 2013: Горогоа» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 2 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Патрисия (14 ноября 2012 г.). «Если вам нравятся комиксы или странные сны, вам понравится эта игра» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 2 января 2014 г.
  5. ^ Смит, Грэм (4 декабря 2013 г.). «Практика: Горогоа, игра-головоломка с картинками» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 2 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (11 октября 2012 г.). «У Горогоа, финалиста Indiecade, блестяще проиллюстрированного вручную, теперь есть демоверсия, которая включает только первую из шести глав игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колер, Крис (14 декабря 2017 г.). «Загадка всей жизни» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  8. ^ Джеральди, Мэтт (11 января 2018 г.). «Горогоа хочет заставить вас задуматься не только о захватывающих дух головоломках» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (27 января 2017 г.). «Невыразимая красота Горогоа» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 27 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Графт, Крис (18 февраля 2014 г.). «Дорога к IGF: Горогоа Джейсона Робертса» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  11. ^ Том Риган (1 декабря 2016 г.). «Киностудия Annapurna Pictures теперь делает игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  12. ^ «Официальная АМА с Джейсоном Робертсом, разработчиком Горогоа!» . 19 декабря 2017 г.
  13. ^ Петит, Омри (11 октября 2012 г.). «Горогоа — это полностью нарисованная от руки головоломка в стиле сюрреализма Магритта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  14. ^ Грин, Холли (27 декабря 2017 г.). «О византийском искусстве Горогоа» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уорр, Филиппа (23 декабря 2013 г.). «Первый взгляд на Горогоа: очаровательная и красивая иллюстративная игра-головоломка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  16. ^ Аллин, Джек (11 октября 2012 г.). «Демо-версия Горогоа открывает окно в новую уникальную головоломку» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 2 января 2014 г.
  17. ^ Ламб, Дэвид (4 декабря 2017 г.). «Долгожданная инди-игра Gorogoa выйдет на iOS и ПК 14 декабря» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  18. ^ Уокер, Джон (11 марта 2014 г.). «Фактор IGF 2014: Горогоа» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Горогоа для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ «Горогоа для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Горогоа для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  22. ^ «Обзоры Горогоа для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  23. ^ «Обзоры Горогоа» . OpenCritic .
  24. ^ Лазаридес, Тасос (13 декабря 2017 г.). « Обзор «Горогоа» - идеальная картинка» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  25. ^ Рад, Хлой (30 января 2018 г.). «Обзор Горогоа» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  26. ^ Уорр, Филиппа (14 декабря 2017 г.). «Горогоа обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  27. ^ Д'Априль, Джейсон (14 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  28. ^ Хиллиард, Кайл (12 декабря 2017 г.). «Горогоа, по крайней мере, это коротко» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  29. ^ Валентин, Кристиан (19 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа — великолепный шедевр игры-головоломки» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  30. ^ Андриссен, CJ. «Обзор: Горогоа» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  31. ^ Крэддок, Райан (18 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  32. ^ Ронаган, Нил (21 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  33. ^ Кондитт, Джессика (11 октября 2013 г.). «Победители IndieCade 2012 получат свои короны, IndieCade East — в 2013 году» . Engadget ( Джойстик ) . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 12 января 2018 г.
  34. ^ Кондитт, Джессика (19 ноября 2013 г.). «Клуб Good Game Club выбирает нарисованную от руки головоломку Gorogoa в качестве главного приза» . Engadget (Джойстик) . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Мачкович, Сэм (12 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа: под четырьмя панелями скрывается самый красивый игровой сюрприз» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Уорр, Филиппа (14 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  37. ^ Вебстер, Эндрю (14 декабря 2017 г.). «Эта успокаивающая и запутанная игра-головоломка позволит вам почувствовать себя гением» . Грань . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  38. ^ Чан, Стефани (13 декабря 2017 г.). «Обзор Горогоа — краткий, но красивый набег на потустороннюю тайну» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  39. ^ Кершоу, Роб. «Jump Dash Roll | Обзор Горогоа» . Прыжок-рывок . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  40. ^ Сотрудники Eurogamer (26 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 50-41» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  41. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  42. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая мобильная игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 12 января 2018 г.
  43. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра-головоломка» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 12 января 2018 г.
  44. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: самые инновационные» . ИГН . 20 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. . Проверено 12 января 2018 г.
  45. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 100–51» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  46. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 12 января 2018 г.
  47. ^ Макуч, Эдди (21 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  48. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 20 января 2018 г.
  49. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  50. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  51. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  52. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  53. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  54. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  55. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  56. ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 18 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353e07f8b8347b0a9546c7481b325e0a__1721386320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/0a/353e07f8b8347b0a9546c7481b325e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gorogoa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)