Jump to content

Цветок (видеоигра)

Цветок
След красных, желтых и белых лепестков огибает коричнево-зеленый травянистый холм. Солнце находится в левом верхнем углу изображения, на ясном голубом небе, а слово «цветок» наложено на изображение, причем верхняя часть буквы «f» прорастает оранжевыми лепестками, как если бы это был сам цветок.
Баннер на сайте Thatgamecompany
Разработчик(и) Этагеймкомпания [а]
Издатель(и)
Директор(ы) Дженова Чен
Дизайнер(ы) Николас Кларк
Композитор(ы) Винсент Диаманте
Двигатель PhyreEngine
Платформа(ы)
Выпускать
12 февраля 2009 г.
Жанр (ы) Приключение , арт-игра [1]
Режим(ы) Одиночная игра

Flower видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany и изданная Sony Computer Entertainment . Он был разработан Дженовой Ченом и Николасом Кларком и выпущен в феврале 2009 года на PlayStation 3 через PlayStation Network . для PlayStation 4 и PlayStation Vita Версии игры портированы были Bluepoint Games и выпущены в ноябре 2013 года. Версия для iOS была выпущена в сентябре 2017 года, а версия для Windows — в феврале 2019 года, обе опубликованы Annapurna Interactive . Игра задумывалась как « духовный преемник » Flow , предыдущей игры Чена и Thatgamecompany. В Flower игрок управляет ветром, раздувая в воздухе лепесток цветка с помощью движения игрового контроллера. При полете близко к цветам за лепестком игрока следуют другие лепестки цветов. Приближение цветов также может иметь побочные эффекты в игровом мире, такие как придание ярких цветов ранее мертвым полям или активация стационарных ветряных турбин . В игре нет текста или диалогов, а сюжетная линия формируется в основном за счет визуального представления и эмоциональных сигналов.

«Цветок» был в первую очередь предназначен для того, чтобы вызвать у игрока положительные эмоции, а не для того, чтобы стать сложной и «веселой» игрой. Этот акцент был вызван Ченом, который считал, что основной целью развлекательных продуктов, таких как видеоигры, являются чувства, которые они вызывают у аудитории, и что эмоциональный диапазон большинства игр очень ограничен. Команда рассматривала свои усилия как создание произведения искусства, удаляющее элементы игрового процесса и механики, которые не вызывали желаемой реакции у игроков. Музыка, написанная Винсентом Диаманте, динамично реагирует на действия игрока и соответствует эмоциональным сигналам в игре. Flower К удивлению разработчиков, имел успех у критиков. Рецензенты высоко оценили музыку, визуальные эффекты и игровой процесс игры, назвав ее уникальным и захватывающим эмоциональным опытом. Она была названа «лучшей независимой игрой 2009 года» на церемонии Spike Video Game Awards и получила награду « Казуальная игра года » от Академии интерактивных искусств и наук .

Геймплей [ править ]

Группа розовых лепестков цветов отображается над зеленым травянистым полем, и зритель кажется среди них. Небо розового цвета, а над горизонтом с правой стороны видно светло-желтое солнце.
Скриншот Flower , на котором виден игроку след из лепестков цветов, летящих по воздуху.

Цветок разделен на шесть основных уровней и один уровень кредитов . Каждый уровень представлен цветком в горшке на подоконнике городской квартиры, и при выборе одного из них игрок попадает в «сон» об этом цветке. [2] Оказавшись на уровне, игрок управляет ветром, который разносит по воздуху единственный лепесток цветка. Изменения наклона и вращения плавающего лепестка выполняются путем наклона контроллера PlayStation 3 . При нажатии любой кнопки ветер дует сильнее, что, в свою очередь, ускоряет движение лепестка. [3] Камера обычно следует сразу за лепестком, хотя иногда она перемещается, чтобы показать новую цель или последствия действий игрока. [4]

Группы и линии цветов присутствуют на каждом уровне; приближение к ним с лепестком заставляет их расцветать, и новый лепесток следует за первым. Когда игрок приближается к определенным цветам или группам цветов, в игровой мир вносятся изменения. К ним относятся открытие новых территорий, преобразование мертвых травянистых участков в ярко-зеленые поля или активация ветряных турбин. Эти изменения обычно приводят к появлению новых цветов, с которыми игрок может взаимодействовать. Пролетая сквозь каждый цветок, вы слышите музыкальный перезвон, гармонирующий с музыкой. Сама музыка динамически меняется по мере изменений в мире. [3] Чем больше лепестков цветов у игрока за ведущим лепестком, тем быстрее движутся лепестки. [2] Игрок не может потерять уровень или какой-либо прогресс. В игре нет врагов, очков жизни или ограничений по времени. Одно прохождение игры занимает примерно один час. [4]

Хотя нигде в игре не используется речь или текст, за исключением титров и подсказок по взаимодействию в главном меню, шесть цветочных снов следуют сюжетной линии. [3] Начальная локация игрока на каждом этапе находится рядом с конечной локацией предыдущего, и по ходу игры игрок приближается к отдаленному городу. Первые уровни посвящены восстановлению жизни и цвета ландшафта. После активации серии ветряных мельниц игрок летит через ночное поле, освещая затемненные гирлянды огней, пока не достигнет города. Город полон угрожающих металлических конструкций, похожих на решетчатые башни , маленьких электрических дуг и размытых зданий; на последних двух уровнях игрок оживляет город и превращает его в яркое и веселое место. [5] [6]

По мере прохождения игроком разных уровней игры город, просматриваемый через окно квартиры на экране выбора уровня, постепенно становится более ярким и красочным. [5] Если игрок запускает три секретных цветка на каждом уровне, городской пейзаж заменяется ярким полем с горами на заднем плане. Музыка меняется по мере прохождения игры, увеличиваясь в масштабе и сложности и дополняя сюжетную линию. [7] Уровень кредитов разыгрывается аналогично основным уровням, но когда игрок пролетает через каждый цветок, над ним появляется имя человека, участвующего в игре. Flower включает в себя призы PlayStation Network, соответствующие атмосфере игры. Хотя некоторые из них основаны на конкретных целях, многие сосредоточены на расслаблении и наблюдении за пейзажем. [4]

Развитие [ править ]

Дизайнер Дженова Чен в 2007 году.

Flower была разработана как духовный преемник Flow , флэш- игры 2006 года, созданной Дженовой Чен и Николасом Кларком, когда они оба были студентами Университета Южной Калифорнии . Позднее Flow в игру для PlayStation 3 был разработан компанией Thatgamecompany в 2007 году и в игру для PlayStation Portable от SuperVillain Studios в 2008 году. Flower была «первой игрой Thatgamecompany за пределами системы безопасности академических кругов». [8] Впервые об этом было объявлено на Tokyo Game Show 24 сентября 2007 года. [8] и был выпущен в PlayStation Network 12 февраля 2009 года. [9] [10] «Цветок» был предназначен в первую очередь для того, чтобы вызывать у игрока положительные эмоции и выступать в качестве «эмоционального убежища». [11] На разных стадиях разработки было задействовано от шести до девяти человек. [11] основал Thatgamecompany Чен, который вместе с продюсером игры Келли Сантьяго , был креативным директором, отвечающим за игру, а Кларк — ведущим дизайнером. [12] Чен описал игру как «интерактивное стихотворение, исследующее напряжение между городом и природой». [9] Он выбрал тему «природы» на ранних этапах процесса разработки, заявив, что у него «была концепция, согласно которой каждая PlayStation подобна порталу в вашей гостиной, она ведет вас куда-то еще. Я подумал: было бы неплохо, если бы это был портал, который позволит вам быть в объятиях природы». [13]

Прежде чем приступить к работе, команда разработчиков заказала два музыкальных произведения, которые, по их мнению, вдохновят игру на правильный эмоциональный тон и направят их усилия. [8] Они создали ряд прототипов , в том числе концепции, ориентированные на выращивание цветов и основанные на человеческом сознании. Команда решила, что прототип с лепестками, плавающими на ветру, лучше всего передает эмоции, которые они хотели вызвать. Они сделали сохранение игрока в спокойном эмоциональном состоянии своим приоритетом в дизайне и удалили элементы, которые расстраивали игроков, такие как требования по сбору лепестков для разблокировки уровней и игровые механики, которые были слишком традиционными и слишком волновали игроков. [11] Команда старалась не ставить никаких барьеров на уровнях, позволяя игроку идти куда угодно в открытом мире, но поняла, что без нескольких правил, таких как фокусировка камеры на новых цветах или сегментирование уровней, игроки запутались и разочаровались. Чен описал этот процесс так: «Почти мы хотели выбросить традиционный игровой дизайн, но в конечном итоге мы собираем все выброшенные части и кладем их обратно, потому что знаем, что они действительно необходимы для обеспечения хорошего управляемого опыта». [14] Общее время разработки составило два года, но три четверти этого времени команда провела на стадии прототипирования. После определения элементов игры Flower был выпущен всего за шесть месяцев. [15]

Акцент в игре на эмоциях был вызван Ченом, который считал, что основной целью развлекательных продуктов, таких как видеоигры, являются чувства, которые они вызывают у аудитории, и что эмоциональный диапазон большинства игр очень ограничен. Чен постарался сделать так, чтобы игра больше фокусировалась на эмоциях, чем на сообщении; он специально изменил дизайн Flower, когда первые тестеры почувствовали, что в игре есть послание о продвижении зеленой энергии. [16] Чтобы у Flower был тот «эмоциональный спектр», который он хотел, Чен смотрел на процесс разработки как на создание произведения искусства, а не на «веселую» игру, которая не вызывала бы желаемых эмоций. [17] Он резюмировал эту точку зрения, сказав, что единственная игровая механика — это удар по цветку, чтобы вызвать новое событие. Команда специально вырезала более глубокие элементы игрового процесса, потому что они добавили бы в игру «сложности», которая, хотя и была интересной, не расслабляла. [14] Студия Santa Monica заключила контракт с Bluepoint Games на создание портов игры для PlayStation 4 и PlayStation Vita , которые были опубликованы в ноябре 2013 года, чтобы соответствовать выпуску PlayStation 4 . [18] [19] Annapurna Interactive представила Flower на платформе iOS в сентябре 2017 года и на Microsoft Windows в феврале 2019 года. [20] [21]

Музыка [ править ]

Цветок: Оригинальный саундтрек
Альбом саундтреков
Винсент Диаманте
Выпущенный 2010
Жанр Саундтрек
Длина 64 : 37

Музыку для Flower Университета Южной Калифорнии создал Винсент Диаманте, композитор музыки для видеоигр и профессор отдела интерактивных медиа . [22] Ранее он написал музыку для первой игры Чена Cloud (2005) и Dyadin (2005), когда они с Ченом оба учились в Университете Южной Калифорнии. Он работал напрямую с командой разработчиков над интеграцией музыки в игру, регулируя расположение цветов и звуки, которые каждый тип воспроизводил при их достижении. Он сделал это путем гармонизации игрового процесса с музыкой и динамической настройки музыки в соответствии с изменениями в игровом мире. [7] Диаманте использовал свою музыку, чтобы повлиять на команду разработчиков при адаптации своих идей для игры. [23]

Музыка и инструменты на каждом уровне были выбраны так, чтобы соответствовать игровому миру и положению уровня в общей эмоциональной дуге. Музыка состоит из нескольких слоев треков акустических инструментов, которые поднимаются и опускаются в зависимости от действий игрока. [7] Используемые инструменты включают фортепиано, струнные инструменты, такие как классические гитары, и деревянные духовые инструменты, такие как басовые флейты и фаготы . [7] [24] Количество играющих инструментов увеличивается пропорционально количеству лепестков, которые собирает игрок. [24] Музыка призвана передать естественные звуки, такие как ветер. Инструментальные дорожки должны были иметь возможность стоять самостоятельно, даже при использовании в большой оркестрованной группе, как на третьем и шестом уровнях. [7] Несколько раз в процессе разработки Диаманте настолько привязывался к музыкальному произведению, которое нуждалось в переделке, что сочинял новое произведение, чтобы заменить его. [23] Диаманте долго вел переговоры с Sony о выпуске альбома музыки из игры. [7] [22] 8 апреля 2010 года Sony выпустила альбом саундтреков для покупки в PlayStation Network . Альбом под названием Flower: Original Soundtrack from the Video Game содержит 8 треков общей продолжительностью 1:04:37. [25]

Прием [ править ]

Цветок был хорошо принят критиками. Алиса Лян из 1UP.com похвалила игру, заявив, что «свобода передвижения делает игру такой же расслабляющей, как легкий ветерок». Она чувствовала, что слово «веселье» не полностью описывает игровой процесс, говоря, что в нем есть «хорошо построенная эмоциональная линия фильма» и что музыка, визуальные эффекты и игровой процесс игры — все это привлекает игрока к захватывающим эмоциональным переживаниям. Она также считала, что его можно воспроизводить повторно, что компенсирует его краткость. [2] Райан Клементс из IGN согласился с мнением Ляна, заявив, что она доставила «больше удовольствия, эмоций и познания, чем любая игра», в которую он играл за последние годы. Хотя он отметил, что игра понравится не всем, он назвал ее «чем-то очень уникальным и очень мощным», назвав ее «обязательной для игры». [29] Майкл Контудис из PALGN назвал ее «совершенно уникальной, смелой и трогательной игрой, наполненной индивидуальностью и намерениями», хотя и отметил, что, поскольку она ближе к произведению искусства, чем к игре, многие игроки не заинтересуются ею. [30] Джерард Кэмпбелл из The Press также охарактеризовал ее как нечто большее, чем просто игру, назвав ее «идеальным фоном» для «сверхжестоких игр-стрелялок» и охарактеризовав ее как «одну из самых освежающих и расслабляющих игр в мире». . [32]

Eurogamer Том Брэмвелл из дал аналогичную похвалу, назвав ее «приятно невинной и воодушевляющей», хотя и присвоил ей более низкую оценку, чем другие рецензенты, поскольку считал, что цена в 9,99 доллара США слишком высока для продолжительности игры. [28] Эта критика не была универсальной, поскольку такие рецензенты, как Джейсон Хилл из The Age, назвали австралийскую цену в австралийских долларов 13 «разумной» и описали продолжительность как не «превышающую желанный срок». [33] Критики, такие как GamePro Терри Терронес из и GameTrailers, высказали те же похвалы игре, что и другие рецензенты; GameTrailers заявили, что это была «не игра, а скорее опыт. Вы не обязательно «играете» в Flower ; вы взаимодействуете с ним», в то время как Терронес отметил музыку как лучшую часть презентации игры. [3] [4] Том Хоггинс из Daily Telegraph считал, что Флауэр «возродит дебаты о видеоиграх как искусстве», и придерживался мнения, что это было «замечательное произведение искусства» в дополнение к игре. [34] Кевин Ванорд из GameSpot , рассматривая версию для PlayStation 4 2013 года, сказал, что игра «приглашает к самоанализу и внутреннему спокойствию» и что это тот тип игрового опыта, который все еще был редкостью спустя четыре года после ее первого выхода. [31] Положительный прием удивил разработчиков, поскольку они ожидали неоднозначной реакции. [14]

Флауэр получила награду «Лучшая независимая игра, питаемая росой» на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2009 года . [35] также назвал ее «Лучшей инди-игрой» 2009 года Playboy . [36] Flower была удостоена награды « Казуальная игра года » на 13-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards ; он также получил номинации «Выдающиеся инновации в играх» и выдающиеся достижения в « Звуковом дизайне », « Оригинальной музыкальной композиции » и « Направлении игры ». [37] «Использование аудио» Он был номинирован на премию видеоигр Британской академии кино и телевизионных искусств и получил награду «Художественные достижения». [38] Его саундтрек был удостоен награды «Лучший оригинальный саундтрек» 2009 года от G4 . [39] Музыка также была номинирована на премию Game Audio Network Guild «Музыка года» и получила награду «Лучший интерактивный саундтрек». [40] [41] Дебют игрового процесса на выставке Electronic Entertainment Expo 2008 года привел к множеству наград, в том числе «Лучшая загружаемая игра E3» от 1UP.com , «Лучшая оригинальная игра» от UGO и «Особое достижение за инновации» от IGN . [42] [43] [44] В 2012 году Flower вошла в журнала Time . версии список 100 величайших видеоигр всех времен по [45]

В 2011 году Flower была выбрана в результате публичного голосования из первоначальных 240 игр и стала одной из 80 игр, представленных на выставке 2012 года в Смитсоновском музее американского искусства под названием « Искусство видеоигр ». [46] В 2013 году музей приобрел игру в свою постоянную коллекцию. [47] Игра была представлена ​​на Смитсоновской выставке Watch This! в 2015 году. Откровения в медиаискусстве . [48]

Примечания [ править ]

  1. ^ Надзор и поддержка со стороны Santa Monica Studio . Портировано на PlayStation 4 и PlayStation Vita компанией Bluepoint Games , а также на iOS и Windows компанией Inline Assembly Ltd.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Цветочный(フラアリー» (на японском языке). Сони . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Лян, Алиса (9 февраля 2009 г.). «Цветочный обзор для PS3 от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Терронес, Терри (10 февраля 2009 г.). "Цветок" . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Цветок: Обзор» . Трейлеры игр . 25 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Клайв (23 февраля 2009 г.). «Цветочная сила расцветает в первой игре по изменению климата» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
  6. ^ Роуз, Майкл (12 февраля 2009 г.). «Обзор: Цветок (Thatgamecompany)» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джериаска; Диаманте, Винсент (27 февраля 2009 г.). «Интервью: Красивый полет – создание музыки для цветов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бойер, Брэндон; Натт, Кристиан (29 ноября 2007 г.). «MIGS: первые подробности цветочного дебюта Thatgamecompany» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сантьяго, Келли (19 января 2009 г.). «Остановитесь и понюхайте Цветок в PSN 12 февраля» . Сони . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года.
  10. ^ Шадковски, Джозеф (22 февраля 2009 г.). «Симанималы слишком упрощены». Вашингтон Таймс . стр. М18.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Карлесс, Саймон (19 августа 2009 г.). «GDC Europe: Сантьяго Thatgamecompany об эмоциональных поисках Цветка» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  12. ^ «Thatgamecompany – О компании» . Эта игровая компания . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  13. ^ Острофф, Джошуа (март 2009 г.). «Сила лепестков – цветы сеют ветры перемен» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (27 мая 2009 г.). «Интервью: Дженова Чен и видение будущего Thatgamecompany» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  15. ^ Дуган, Патрик (26 января 2010 г.). «Интервью: Сантьяго Хунике из Thatgamecompany о дизайне для любви» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
  16. ^ «Интервью: новое определение видеоигр». Игровой информер . № 207. GameStop . Июль 2010. с. 34. ISSN   1067-6392 .
  17. ^ Кумар, Мэтью (15 июля 2009 г.). «Develop 2009: Чен из Thatgamecompany о том, как эмоции могут развивать игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  18. ^ Коуэн, Дэнни (16 октября 2013 г.). «Flower, flOw, Sound Shapes, Escape Plan выйдет на PlayStation 4 в ноябре» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  19. ^ «Flower, flOw, Sound Shapes, Escape Plan выйдет на PS4» . Студия Санта-Моника . 6 октября 2013. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  20. ^ Ходапп, Эли (28 сентября 2017 г.). « 'Цветок' только что появился в App Store, опубликованный Аннапурной» . ТачАркада. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  21. ^ Мел, Энди (14 февраля 2019 г.). «Flower», хит 2009 года для PS3, наконец-то вышел на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Диаманте, Винсент. «Vincentdiamante.com — одностраничный веб-сайт» . vincentdiamante.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Джериаска; Шларб, Крис; Байон; Лием, Шоу-Хан; Диаманте, Винсент (15 октября 2009 г.). «Круглый стол: исследование сцены создания инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Барнхолт, Рэй (8 января 2010 г.). «Лучшее 2009 года: достаточно свежая музыка цветов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  25. ^ С любовью, Рэндалл (5 апреля 2010 г.). «На этой неделе в PSN: Цветочный саундтрек» . Сони . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  26. ^ «Цветок для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  27. ^ «Цветок для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Брамуэлл, Том (9 февраля 2009 г.). «Еврогеймер – Цветочное обозрение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Клементс, Райан (9 февраля 2009 г.). «Обзор Flower на PS3 от IGN.com» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Контудис, Майкл (15 февраля 2009 г.). «Цветочное обозрение» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (13 ноября 2013 г.). «Цветочное обозрение» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  32. ^ Кэмпбелл, Джерард (24 февраля 2009 г.). «Сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь». Таймс . п. 7.
  33. ^ Хилл, Джейсон (12 марта 2009 г.). "Цветок". Возраст . п. 32.
  34. ^ Хоггинс, Том (14 февраля 2009 г.). «Сила цветов вызовет у вас игровую лихорадку». «Дейли телеграф» .
  35. ^ «Лучшая независимая игра, созданная на основе Dew | Spike Video Game Awards» . Шип . 12 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  36. ^ «Thatgamecompany – Цветок» . Эта игровая компания . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  37. ^ «Ежегодные награды AIAS > 13-я ежегодная премия» . Академия интерактивных искусств и наук . 18 февраля 2010. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  38. ^ «Номинации на премию видеоигр – Видеоигры – Награды – Сайт BAFTA» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  39. ^ «Лучшее за 2009 год: лучший оригинальный саундтрек» . Г4 . 15 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  40. ^ Ли, Александр (17 февраля 2010 г.). «Assassin's Creed II, Uncharted 2 — ведущие финалисты премии GANG» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  41. ^ Графт, Крис (15 марта 2010 г.). «Лучший победитель Uncharted 2 на церемонии вручения наград GANG Audio Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  42. ^ «Лучшее на E3 2008 по версии 1UP» . 1UP.com . 25 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 6 января 2010 г.
  43. ^ «Лучшее с E3 2008» . УГО . 22 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  44. ^ «Награда IGN PlayStation 3 Best of E3 2008» . ИГН . 25 июля 2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2010 г.
  45. ^ Нарцисс, Эван (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  46. ^ «Результаты голосования за искусство видеоигр» (PDF) . Смитсоновский институт . 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2015 г. . Проверено 5 мая 2011 г.
  47. ^ «Смитсоновский музей американского искусства приобретает видеоигры» . Отдел новостей: Отдел новостей Смитсоновского института . Смитсоновский музей американского искусства . 17 декабря 2013. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  48. ^ «Смотри! Откровения в медиаискусстве» . Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик . Смитсоновский музей американского искусства . 2015. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbc108dfa47ec15d88770a9ee8e7db6__1712930940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b6/1bbc108dfa47ec15d88770a9ee8e7db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flower (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)