Если найден...
Если найден... | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ощущение мечты |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Дизайнер(ы) | Лора МакГи |
Программа(ы) | Ирис Сабо |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Выпускать | Microsoft Windows , MacOS , iOS
|
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
If Found... — визуальный роман, разработанный Dreamfeel и опубликованный Annapurna Interactive в мае 2020 года для Microsoft Windows , macOS и iOS и в октябре 2020 года для Nintendo Switch . В игре игрок продвигается по двум чередующимся историям, стирая записи журнала или изображения. Одна история повествует о исследователе космоса по имени Кассиопея, пытающемся предотвратить разрушение Земли черной дырой, а другая рассказывает о молодой трансгендерной женщине по имени Касио в маленькой ирландской деревне в декабре 1993 года, которая пытается разобраться в своих отношениях со своей семьей и друзьями. Две истории чередуются главами, соединяясь метафорически.
Разработка игры основателем Dreamfeel Ллаурой МакГи началась в 2016 году, а на разработку игры небольшой командой ушло два года. Элементы эмоциональной линии истории были взяты из личного опыта МакГи, хотя игра основана на концепциях нескольких разработчиков и не является автобиографической. Основная цель игры заключалась в том, чтобы прочувствовать эмоции истории, а игровая механика была выбрана для достижения этой цели. Критики высоко оценили оформление и сюжет игры, особенно за эмоциональную связь с игроком через механику стирания. If Found... был номинирован на премию «Игры за влияние» на The Game Awards 2020 , на « Выдающуюся видеоигру » на 32 -й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards и на « Выдающееся достижение для независимой игры » на 24-й ежегодной премии DICE Awards. .
Геймплей
[ редактировать ]If Found... — это визуальный роман , в котором игрок продвигается по сценам, стирая записи журнала или изображения, используя курсор или палец в качестве ластика. Хотя в некоторых сценах игрок выбирает порядок стирания элементов, например различных частей записи журнала, и решает, как быстро стирать, игра проходит через сцены линейно без отклонений, за исключением нескольких вариантов выбора в эпилогической главе. Повествование разделено на две чередующиеся истории с чередующимися главами: научно-фантастическую историю об исследователе космоса по имени Доктор Кассиопея, обнаружившем черную дыру, которая уничтожит Землю, и дневниковые записи, следующие за историей Касио, студента из Дублина, возвращающегося в ее родной город на острове Ачилл , Ирландия , декабрь 1993 года. Действие обеих историй происходит в течение четырех недель. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]
В научно-фантастических главах истории рассказывается о докторе Кассиопее, которая путешествует к Планете X только для того, чтобы обнаружить черную дыру, которая быстро расширяется и вскоре уничтожит Землю. Кассиопея исследует черную дыру, чтобы попытаться найти способ остановить ее, чему способствуют периодические сообщения от неизвестного источника, называющего себя «Контроль». Кассиопея обнаруживает, что черная дыра создает червоточины, которые она может использовать, чтобы прыгнуть на Землю перед черной дырой, в то время как Контроль обнаруживает, что черная дыра была создана из-за изображения в будущем, отправляющего сигнал назад во времени. Контрол сообщает, что его зовут МакХью, и говорит ей, что когда она доберется до Земли, у них будет меньше дня, чтобы добраться до Ирландии, где изображение посылает сигнал.
Главы журнала рассказывают о Касио, женщине -трансгендере , которая только что получила степень магистра в университете в Дублине и возвращается в свой родной город на острове Ачилл в декабре 1993 года. У Касио натянутые отношения со своим старшим братом Фергалом и ее матерью Брид, которая она объясняет это стрессом в семье после смерти ее отца за несколько лет до этого, а также своей собственной неспособностью соответствовать социальным нормам островитян. После ссоры с матерью из-за женственной одежды и внешнего вида Касио Касио убегает. Она встречает друга Колума, который предлагает ей остаться с ним и остальной частью его группы в заброшенном, ветхом доме, в котором сидит группа. Касио несколько недель живет с Колумом, его парнем Джеком и их младшим коллегой по группе Шансом. , медленно приспосабливаясь к ощущению общения с людьми, которые, кажется, принимают ее такой, какая она есть, несмотря на их ограниченные ресурсы и тяжелую жизненную ситуацию. Она начинает сближаться с Шансом, объединяя их общие трудности с адаптацией к культуре Ахиллов - Касио из-за ее гендерного выражения, а Шанс из-за его расы и беспокойства по поводу традиционной мужественности Ахилла. Они врываются в дом семьи Касио, чтобы забрать ее одежду, но их обнаруживает ее брат, который ругает ее за то, что она расстроила мать и позорит семью тем, что не вписывается в нее. После первого выступления группы Касио и Шанс принимают наркотики и алкоголь и смотрят звезды через дыру в крыше заброшенного дома. На следующее утро Шанс сообщает Касио, что она согласилась вместе сбежать в Дублин как пара. Когда Касио отказывается, Шанс покидает дом и группу. Касио, Колума и Джека выселяют из все более ветшающего дома и остаются с тетей Колума Мэгги, несмотря на то, что Колум и Джек расстроены из-за Касио.
Касио пытается примириться со своей семьей за рождественским ужином, но ее брат ругает ее за то, что она живет в заброшенном доме с социальными неудачниками, а затем переезжает к тихой веселой Мэгги вместо того, чтобы вернуться домой к своей семье, в то время как ее мать продолжает выражать свое мнение. замешательство по поводу выбора Касио. Касио чувствует себя обезумевшим из-за своего отчуждения от семьи и недостойным оставаться с Мэгги. Ее отвергает Шанс, который говорит ей, что хочет быть «нормальным», и Касио снова врывается в заброшенный дом. В депрессии она остается там, несмотря на минусовую температуру, не реагируя на обыски брата или друзей, которые подходят к дому, но не входят в теперь уже опасное здание. Чтобы согреться, она сжигает свой дневник, прежде чем скончаться от болезни и переохлаждения.
В конце научно-фантастического рассказа Кассиопея достигает Земли только для того, чтобы обнаружить, что Макхью - бухгалтер, которому случайно удалось с ней поговорить. Они берут изображение, детский рисунок космической сцены, который, как ранее было показано, был нарисован Касио в детстве, и кладут его в почтовый ящик, чтобы женщина, похожая на Брид, нашла ее, прежде чем ждать, пока черная дыра упадет на Землю. Касио просыпается в заброшенном доме 31 декабря, когда ее находит мать. Эпилог охватывает серию дневниковых записей, созданных игроком, в которых описываются разрозненные подробности следующих лет, такие как сближение Касио и ее матери, Мэгги, которая учится жить, не скрывая, что она лесбиянка, и Шанс, меняющий свое имя на Ану и выступающий в роли лесбиянки. небинарный. В научно-фантастическом рассказе есть сцены путешествия Кассиопеи и объединения разрозненных людей после разрушения черной дыры. Игрок выбирает, как Касио относится к каждому развитию из нескольких вариантов.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана как первая игра ирландским разработчиком Dreamfeel. Директор студии Ллаура МакГи была ведущим сценаристом и дизайнером. [ 2 ] Его опубликовало Annapurna Interactive . [ 3 ] Первоначальная разработка игры началась в 2016 году. МакГи отправил предложенный дизайн «удалой космической оперы с кошками в главных ролях» художнику Лиаду Янгу, который ответил концепт-артом, и они вместе начали разрабатывать концепции игры. МакГи хотела создать игру в команде, а не как небольшой сольный проект, как ее предыдущие игры, но хотела, чтобы она была сосредоточена на сильных сторонах участвующих людей, таких как опыт Янга в области комиксов, и начала создавать небольшую команду. [ 4 ] Некоторые ранние концепции включали « симулятор анти-свиданий » или игру, действие которой разворачивается в «академии ведьм», основанную на заполнении дневника с помощью различных заданий, но МакГи и другие разработчики считали, что лучше создать историю, а затем использовать игровую механику. служить ему, чтобы создать «полный опыт». [ 5 ] В то время ее интересовали блокноты и маргиналии , и команда сосредоточилась на этой идее игры. [ 4 ] МакГи и ведущий сценарист Ева Голден Вудс описывают процесс разработки « Если найден... » после принятия решения о дизайне, который занял два года с командой из «четырех или пяти основных людей» плюс дополнительная помощь, работающая над ним. Идеи исходили от всей команды; в финальных титрах указаны девять участников Dreamfeel. [ 5 ] Команда создала демо-версию игры для демонстрации на мероприятиях, но ей было трудно завершить проект, что, по словам МакГи, было для них постоянным шаблоном. Они отдают должное издателю Annapurna, который подписался на проект на полпути, и подтолкнул их к завершению его до блеска. [ 4 ]
Первая часть окончательного дизайна игры была посвящена дневнику, который игрок стирал, а затем студия разработала идею женщины лет 20 и ее трудностей в отношениях. МакГи, транс-женщина из прибрежной деревни в Ирландии, во многом опиралась на свои эмоции, выросшие там в 90-е годы, хотя сама история не является автобиографической. Перемежающийся научно-фантастический рассказ был призван добавить элемент магического реализма , а также выразить эмоциональное ощущение распада личного мира в качестве более прямой метафоры. [ 2 ] Роль черной дыры изменилась в ходе развития; в то время как окончательная версия описывалась как «физическое проявление ужаса, одиночества, стыда и ненависти к себе, с которыми она сталкивается, всепоглощающее и от которого невозможно убежать», в более ранних версиях это было темной дырой внутри Касио, мешающей ей наличие отношений или полное отсутствие отношений. Однако МакГи чувствовал, что без него игра «утратила свою эмоциональную серьезность». [ 6 ] МакГи сказал, что игра, продолжительность которой составляет около двух часов, задумана как короткая и не должна длиться дольше, чем необходимо для сюжета. [ 4 ] Изначально в игре не было эпилога; он, вместе с дополнительными сценами и иллюстрациями, был добавлен во все версии игры, выпущенные для Switch. [ 6 ] МакГи заявила в интервью, что ее основная цель в игре заключалась в том, чтобы заставить игроков проникнуться чувствами истории и признать, что выражение любви к людям важнее, чем полное их понимание. [ 2 ] Игра была выпущена для устройств Microsoft Windows , macOS и iOS 19 мая 2020 года и для Nintendo Switch 22 октября 2020 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84% (ПК) [ 7 ] 88% (iOS) [ 8 ] 80% (переключатель) [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 10 ] |
GameSpot | 9/10 [ 12 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | 4.5/5 [ 13 ] |
Еврогеймер Италия | 8/10 [ 14 ] |
If Found... был номинирован на премию «Games for Impact Award» на The Game Awards 2020 . [ 15 ] за « Выдающиеся достижения в области независимой игры » на 24-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 16 ] и в номинации « Выдающаяся видеоигра » на 32-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards . [ 17 ] Ранняя короткая демоверсия была представлена на нескольких мероприятиях в 2016 году и получила награды за лучший игровой дизайн, новые таланты и общую награду Гран-при на церемонии вручения наград Irish Design Awards в ноябре. [ 18 ]
Критики в основном положительно отнеслись к игре, сосредоточив внимание в первую очередь на том, как написание и оформление в сочетании с стиранием формируют эмоциональную связь с игроком. Майкл Хайэм из GameSpot похвалил «потрясающий, но минималистичный» художественный стиль. [ 12 ] Хирун Крайер из USGamer также охарактеризовал художественный стиль как «блестящий», в то время как Кэмерон Болд из Pocket Gamer похвалил как художественный стиль, так и звуковое оформление за привлечение внимания игрока, а Эллен Кози из GamesRadar+ сказала, что оформление и звуковые эффекты временами захватывали ее « застыл». [ 11 ] [ 13 ] [ 19 ] Механика стирания также получила высокую оценку рецензентов: USGamer рецензент прокомментировал, как она обеспечивает переходы между сценами, а Николь Карпентер из Polygon сосредоточилась на том, как стирание связывает игрока с историей Касио и заставляет игрока решать, как быстро продвигаться вперед. из-за того, какие чувства вызвала у них эта история. [ 1 ] [ 13 ] Си Джей Андриссен из Destructoid сказал, что эта механика оказала на них «глубокое воздействие», заставив их признать, что они не только не могут изменить прошлое Касио, но и должны стереть хорошее вместе с плохим. [ 10 ]
История « Если найден...» получила высокую оценку; Destructoid Андриссен из сказал, что «ни одна другая игра не отражает моего личного опыта» как трансгендера. [ 10 ] Кози из GamesRadar+ сказала , что письмо вызвало у нее «вихрь эмоций», а Алессандро Баравалле из Eurogamer Italy сказал, что оно тронуло его и заставило плакать. [ 14 ] [ 19 ] Хайэм из GameSpot похвалил сценарий за «обнадеживающую приверженность ирландскому сеттингу игры», заявив, что использование ирландских терминов, сленга и культуры, а также сносок, объясняющих их, помогло игроку погрузиться в опыт Касио. [ 12 ] Обзор Eurogamer Italy показал, что игра в целом немного короткая, а научно-фантастический сюжет не нужен, хотя Pocket Gamer сказал, что стирание было похоже на то, как будто прошлое Касио поглощается черной дырой, соединяющей две части. [ 11 ] [ 14 ] USGamer сказал, что «истинная красота игры заключается в изучении жизни», а Бэлд из Pocket Gamer заявил, что именно «всепоглощающее сочувствие - безусловная любовь игры к своим людям и обстановке - ведет ее к совершенству». [ 11 ] [ 13 ] Болд пришел к выводу, что игра представляет собой «важнейший визуальный роман», а Андриссен из Destructoid сказал, что это «самая блестящая игра, в которую я играл в этом году». [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (19 мая 2020 г.). «В потрясающем инди-визуальном романе «Если найден…» вам придется стереть, чтобы восстановить» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макартур, Аманда (11 июня 2020 г.). «Как Ллаура МакГи превратила свои переживания в острые, если их найдут…» . Сладкий Хай . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Если найден... – Annapurna Interactive» . Аннапурна Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вебстер, Эндрю (21 мая 2020 г.). «If Found» — душевная игра об отношениях и конце света . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блондо, Белла (14 мая 2020 г.). « Ничего другого быть не может»: беседа с командой, стоящей за этим, если будет найдено…» TheGamer . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кондитт, Джессика (22 октября 2020 г.). « 'If Found...' сегодня приносит странную ностальгию по 90-м на Nintendo Switch» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Если найден... для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Если найден... для iOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Если найден... для переключения» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андриссен, CJ (25 июля 2020 г.). «Обзор: если найден...» Destructoid . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Болд, Кэмерон (4 июня 2020 г.). «Если нашел… рецензия — «Незаменимый визуальный роман» » . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайэм, Майкл (26 мая 2020 г.). «Если нашли отзыв — назовите меня своим именем» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крайер, Хирун (19 мая 2020 г.). «Если найдете обзор» . USGamer . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баравалле, Алессандро (29 мая 2020 г.). «Если найден... - рецензия» . Eurogamer Италия (на итальянском языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Игры для воздействия | Номинанты | The Game Awards» . Награды игры . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2021 года: выдающееся достижение в области независимой игры» . Награды DICE . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Номинанты 32-й ежегодной премии GLAAD Media Awards» . Награды GLAAD Media . ГЛААД . 28 января 2021 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Если найдете, пожалуйста, верните» . Ощущение мечты. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кози, Эллен (5 июня 2020 г.). «Если бы нашел… оставил меня тронутым, ошеломленным и готовым испытать все это снова» . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Аннапурна Интерактивные игры
- Апокалиптические видеоигры
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Ирландии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Ирландии
- Видеоигры, связанные с трансгендерами
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Видеоигры, действие которых происходит в 1993 году.
- Визуальные новеллы
- Windows-игры