Пепел (видеоигра, 2018 г.)
пепельный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | А44 |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Xbox Один Нинтендо Переключатель PlayStation 4 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ashen — ролевая игра, разработанная новозеландской студией A44 и изданная Annapurna Interactive .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в тусклом мире и рассказывает историю персонажа, ищущего дом. Геймплей описывается как включающий исследование открытого мира, сотрудничество или соревнование с другими игроками, а также сражения с монстрами в мире. [ 3 ] Игра представлена от третьего лица с приглушенной графикой в сел-шейдинге. [ 4 ]
Игра придерживается Dark Souls механики и боя в стиле . И бои, и исследование открытого мира были ключевыми элементами дизайна игры. Многопользовательские элементы включают взаимодействие с другими игроками, которое включено в игру как традиционные элементы ролевой игры, такие как крафт. [ 5 ] Бой включает в себя оружие дальнего и ближнего боя. [ 6 ]
В росте персонажа в первую очередь преобладает снаряжение, а не «статистика» игрока; [ 7 ] «Талисманы», найденные или созданные, используются для улучшения способностей персонажей или предоставления других внутриигровых привилегий. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальные рекламные материалы для игры были выпущены в середине 2014 года. [ 9 ] Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2015 Ashen было объявлено как эксклюзив для консоли Xbox, разрабатываемый Aurora44 (теперь A44) в рамках программы независимых разработчиков ID@Xbox . [ 10 ] Первоначально выпущенные в 2014 году элементы дизайна игры включали элементы выживания и эффекты стихий, такие как ветер как помощь или препятствие. География и экосистемы мира должны были быть реалистично смоделированы, чтобы использовать интеллектуальные стили игры в рамках механизмов выживания; кроме того, естественная география должна была основываться на базовой геологии. Одним из игровых элементов в мире является враг, известный как «Грызть», способный разрушать окружающую среду «как обжигающая кислота». Большая часть фона, обстановки и ощущения мира была создана под влиянием романа Кормака Маккарти « Дорога» . [ 11 ] Бой был описан как аналогичный серии Dark Souls : он отличается высоким риском, а выносливость является основным фактором в бою. [ 11 ]
Элементы многопользовательской игры были описаны как «пассивные», что означает, что игра с партнером (партнерами) не является обязательной и совершенно необязательной, хотя некоторые ситуации требуют совместной игры; Также должны были быть реализованы союзники с искусственным интеллектом (управляемые компьютером). Элемент «пассивного» многопользовательского режима включал преобразование человека-компаньона игрока в неигровых персонажей (NPC), управляемых ИИ, если их можно было сопроводить в родной город главного искателя приключений; однако не гарантировалось, что такие NPC, контролируемые ИИ, будут полностью безобидными. [ 11 ] Первоначально влияние художественного стиля было указано на Superbrothers: Sword & Sworcery EP , Shadow of the Colossus и серии The Legend of Zelda . [ 12 ] Разработчики также заявили, что на них повлияло новое многопользовательское повествование, найденное в видеоигре DayZ . [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально был указан в Steam , Ashen но позже был объявлен как временный эксклюзив для Epic Games Store , но позже был указан как временный эксклюзив для Microsoft Store, а игра для Xbox One также была включена в список временного эксклюзива. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 81/100 [ 15 ] ИТ: 78/1 [ 16 ] НС: 71/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 22 ] |
Край | 6/10 |
еврогеймер | Рекомендуется [ 23 ] |
Информер игр | 8/10 [ 21 ] |
GameSpot | 9/10 |
ИгрыРадар+ | 4/5 |
ИГН | 8.5/10 [ 25 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 [ 20 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 19 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 5.5/10 [ 18 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 |
ПК-геймер (США) | 85/100 [ 24 ] |
Эшена оценил GameSpot на 9/10 . [ 26 ] и 4/5 от GamesRadar+ . [ 27 ] Eurogamer также высоко оценил игру, присвоив ей знак «Рекомендовано Eurogamer». [ 28 ] В многочисленных обзорах было отмечено сходство игры с серией Dark Souls , особенно с Dark Souls .
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Награды игровых критиков | Лучшая независимая игра | номинирован | [ 29 ] |
2019 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальная ролевая игра | номинирован | [ 30 ] |
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность | номинирован | [ 31 ] | |
Золотой джойстик | Игра года для Xbox | номинирован | [ 32 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норт, Дейл (19 июня 2015 г.), «Лучшие игры Unreal Engine на E3, выбранные GamesBeat» , VentureBeat
- ^ Танг, Джимми. «A44 Games объясняет, как они создали прекрасный призрачный мир Ашена» . unrealengine.com . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Блейк, Бостон (июнь 2015 г.), «E3 2015: представлен «Ashen» для Xbox One с дебютным трейлером» , Gamerant
- ^ Огилви, Тристан (15 июня 2014 г.), «E3 2015: Ashen анонсирован для Xbox One» , IGN
- ^ «Ashen on Xbox Daily», YouTube (видеоинтервью), 26 июня 2015 г.
- ^ Корден 2016 , Q.Jez: В трейлере мы видим игроков, владеющих оружием ближнего боя. Является ли Ashen строгим боем в ближнем бою? Могут ли игроки каким-либо образом контролировать свой стиль игры?
- ^ Биллклифф 2015 .
- ^ Корден 2016 , В. Джез: Как Эшен справляется с развитием персонажа?
- ^ Смит, Грэм (8 июля 2014 г.), «Ashen выглядит красиво: ролевая игра с открытым миром о друзьях» , Rock Paper Shotgun
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.), «Ashen — новая ролевая игра с открытым миром для Xbox One» , Polygon
- ^ Jump up to: а б с Пристман 2014
- ^ Tic Podcast 2015 , 14 минут 04 секунды — 15 минут 15 секунд.
- ^ Shoptaw 2015 .
- ^ Корден, Джез (7 декабря 2018 г.). « В будущем «Ashen» по-прежнему появится на Xbox Play Anywhere для ПК и «других платформ» . Центр Windows . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Ясень для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры Ashen для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Ашен для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Заводняк, Мэтью (24 декабря 2019 г.). «Обзор Ашена (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ О'Рейли, Пи Джей (30 декабря 2019 г.). «Ashen Review (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Мнение (13 декабря 2018). «Ashen Test: больше, чем клон Dark Souls?» . Gamesvideo.com . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Райнер, Эндрю (15 декабря 2018 г.). «Ashen Review – Превращение незнакомцев в друзей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Картер, Крис. «Рецензия: Ясеневый» . Деструктоид . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (7 декабря 2018 г.). «Пепельный обзор — душевное путешествие по величественному разрушенному миру» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Доннелли, Джо (18 декабря 2018 г.). «АШЕН ОБЗОР» . ПК-геймер . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Петит, Стивен (11 декабря 2018 г.). «Ясеневое обозрение» . ИГН . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Раме, Иордания (6 декабря 2018 г.). «Пепельное обозрение — Души взаимоотношений» . ГеймСпот . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Прелл, Сэм (7 декабря 2018 г.). «Обзор Ashen: «Ashen — это клон Dark Souls, но это действительно хороший клон Dark Souls» » . Игровой радар+ . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (7 декабря 2018 г.). «Пепельный обзор — душевное путешествие по величественному разрушенному миру» . Еврогеймер . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 23 марта 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Шопто, Райан (1 июля 2015 г.), «Интервью: Aurora44 рассказывает об Эсене, их влиянии и опыте E3» , GamingConviction.com
- Планкет, Люк (17 июля 2015 г.), «Ashen — очень красивая видеоигра» , Kotaku
- Пристман, Крис (14 июля 2014 г.), «Ашен — это обширные низкополигональные Темные души наших кошмаров» , Kill Screen
- Биллклифф, Джеймс (15 июля 2015 г.), «Ashen готовится стать гораздо более мрачным и амбициозным «путешествием» на Xbox One и ПК» , OnlySP , заархивировано из оригинала 7 марта 2016 г. , получено 4 марта, 2016 год
- «На красной дорожке с Эшеном» , подкаст Tic (интервью), YouTube , 11 июля 2015 г.
- Корден, Джез (19 января 2016 г.), «Вопросы и ответы: присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на темный мир ролевых игр Ashen на пути к Xbox One, Steam и Windows 10» , www.windowscentral.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Ролевые видеоигры в жанре темного фэнтези
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры, разработанные в Новой Зеландии
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Аннапурна Интерактивные игры
- Видеоигры в стиле Souls