Jump to content

Беспутный

Беспутный
Разработчик(и) Гигантский кальмар
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Директор(ы) Мэтт Нава
Продюсер(ы) Патрик Куа
Программа(ы)
  • Дерек Корниш
  • Космо Дым
Писатель(и) Стивен Лернер
Композитор(ы) Остин Уинтори
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • iOS, Mac, PS4, PS5, Windows
  • 12 ноября 2020 г.
  • Переключатель, Xbox One, серия X/S
  • 2 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The Pathless — это приключенческая видеоигра, разработанная Giant Squid и изданная Annapurna Interactive . Игра была выпущена для iOS и macOS через Apple Arcade , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows в ноябре 2020 года, а позже была портирована на Nintendo Switch , Xbox One и Xbox Series X/S в феврале 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок может стрелять по мишеням, чтобы сохранить выносливость.

The Pathless — это приключенческая видеоигра с видом от третьего лица . [ 1 ] В игре игрок управляет Охотником, который должен найти способ снять проклятие с острова. Охотник — мастер лучника. Она должна использовать свои луки и стрелы, чтобы стрелять в талисманы, разбросанные по всему миру, которые заполнят счетчик рывка Охотника и позволят ей быстро перемещаться по игровому миру. Ее также сопровождает орел-компаньон, который может нести игрока во время полета. Орел теряет высоту, неся Охотника, но может набирать высоту, взмахивая крыльями. [ 2 ]

В отличие от других игр с открытым миром , в игре нет мини-карты. Игрокам необходимо использовать «Духовное зрение», чтобы находить интересные места. Исследуя мир игры и решая головоломки, игроки будут собирать кристаллы, которые можно использовать для улучшения способностей орла. [ 3 ] На протяжении всего путешествия Охотницы за ней охотятся непобедимые проклятые духи, которые пытаются разлучить ее с орлом. Игрокам следует избегать оповещения их скрытно . [ 4 ]

Игрокам необходимо вернуть свет обелискам, разбросанным по игровому миру, что ослабляет духов проклятия и позволяет игрокам победить их. Игра состоит в основном из головоломок по сбору «световых камней» для активации обелисков, причем головоломки состоят из разжигания костров, выполнения хитрых выстрелов из стрел с использованием зеркал и мишеней, говорит Саймон, игр с большими колокольчиками, перемещения по сложным локациям и деактивации статуй антагонист игры. Орел может помочь в решении этих головоломок, перемещая мишени, зеркала и гири, чтобы изменить окружающую среду. В некоторых головоломках также есть кристаллы, которые помогают игроку улучшить способности орла, причем эти кристаллы также можно найти случайным образом разбросанными по всему миру. Игроки потеряют собранные кристаллы, если их победят проклятые духи, хотя есть короткий период времени, когда их можно вернуть, прежде чем они исчезнут. [ 1 ]

Темное проклятие угрожает миру, исходящее от древнего острова на краю моря, где обитают божественные духи, Высокие. Охотница ( Лора Бэйли ), искусная лучница, отправляется на остров, чтобы попытаться снять проклятие. Там Охотница находит Маску Духа, которая позволяет ей видеть тайны мира, и принимает ее как свою, прежде чем встретиться с духом-создателем, Матерью-Орлом. После того, как Охотник очищает Мать-Орла от проклятия, которое медленно убивает ее, Убийца Богов ( Трой Бейкер ), могущественная сущность, ответственная за проклятие, окутывающее мир и развращающее Высоких, нападает и, по-видимому, убивает дух. Затем он отправляется на Плавучий остров, огромный массив суши, парящий в небе. Мать-Орлица разговаривает с Охотницей и просит ее очистить четырех ее детей, других Высоких, которые также были прокляты Убийцей Богов, чтобы помешать его плану по уничтожению мира. Затем Мать-Орлица перевоплощается в форму обычного Орла, который присоединяется к Охотнице в ее поисках.

Охотнику и Орлу удается очистить первых трех испорченных духов: Керноса, Духа Лося; Сауро, Дух Ящерицы; и Нимуэ, Змеиный Дух. В ходе своих поисков Охотница может узнать о Следопыте, человеке, который считал, что мир, созданный и которым управляют Высокие, полон хаоса. Таким образом, он желал открыть «Единый Истинный Путь», чтобы у всех людей был ясный путь к спасению. Его убеждения создали культ последователей, которые в своем фанатизме совершили множество ужасных деяний против жителей острова. В конце концов, Следопыт собрал Маску Древних, маску, которая позволяла ему видеть «так, как видят Высокие». Однако, надев Маску, Следопыт понял, что мир действительно хаотичен и «без пути», и поэтому не существует «Единого Истинного Пути», и что единственный способ создать такой путь — это уничтожить мир и создать новый. . Следопыт приобрел Солнечный Меч, оружие, не имеющее аналогов ни у одного другого оружия, за исключением его близнеца Лунного Лука, посредством ритуального жертвоприношения своих последователей, и стал известен как Убийца Богов.

Направляясь в горы, чтобы найти и очистить четвертый дух, Охотник подвергается нападению Убийцы Богов, который понимает, что Орел - не обычная птица, прежде чем снова отправиться на Плавучий остров, чтобы подготовиться к своему ритуальному восхождению к божественности. Охотнику и Орлу удается очистить четвертого и последнего духа, Кумо, Духа Медведя, и полететь на Плавающий остров, на вершине которого находится бесплодная пустошь, населенная единственной башней. Там Убийца Богов устраивает засаду на Охотницу, ломает ее лук и проклинает Орла, превращая ее в огромного испорченного духа, который атакует Охотника. Охотнице удается избежать атак Орла, когда она пересекает Остров к башне. Там Кернос, Сауро, Нимуэ и Кумо дарят ей Лунный Лук и отправляют на вершину башни, чтобы сразиться с Убийцей Богов.

Будучи равной против Убийцы Богов благодаря владению Луком, Охотнице удается ослабить Убийцу Богов и испорченного Орла. Однако Богоубийца завершает свой ритуал и возносится к божественности, превращаясь в огромного скелетообразного чудовища. Прежде чем он сможет убить ее и Орла, Охотница впитывает порчу Орла в свое тело. Она переносится в мир духов, где Мать-Орлица рассказывает ей о решимости, которую она проявила в очищении Высоких, и о своей связи с Орлом. Охотница воссоединяется с очищенной формой Орла, а другие Высокие наделяют ее силой, чтобы победить Убийцу Богов. Охотник побеждает Убийцу Богов, объясняя ему, что, если все будут следовать одним путем, они не найдут спасения, и что «безпутный» мир позволяет каждому найти и проложить свой собственный путь. Богоубийца, не желая смириться с этим, уничтожается, наконец освобождая землю от проклятия. Охотник разделяет последний момент с Орлом, прежде чем отправить ее распространить информацию о том, что проклятие снято, и занять ее место в качестве Матери-Орла. Затем Охотник поддается проклятию.

Если игрок нашел все пятьдесят семь световых камней на протяжении всей игры и собрал четыре дара Высоких, сцена после титров показывает, как Орел очищает Охотницу от проклятия и воссоединяется с ней.

Разработка

[ редактировать ]

Pathless был разработан Giant Squid, создателем Abzû (2016). По словам креативного директора Мэтта Нава, The Pathless «о поиске собственного пути вперед». Поэтому команда решила удалить функцию мини-карты, обычно встречающуюся на картах открытого мира, чтобы облегчить исследование. Команда уделяла большое внимание созданию быстрой и плавной системы передвижения, чтобы исключить необходимость включения точек быстрого перемещения . В отличие от других игр, в которых игрок возрождается на контрольных точках , когда теряет все свое здоровье , в The Pathless используется система, в которой вместо этого игроки теряют собранные ими кристаллы. По словам Навы, эта система помогает создать напряжение и ставку, не нарушая погружения игрока, что может быть результатом возрождения персонажа игрока. [ 1 ]

Игра была анонсирована на The Game Awards 2018 . [ 5 ] Первоначально релиз игры планировался на 2019 год, но сначала он был отложен до начала 2020 года, а затем до конца 2020 года, поскольку команде требовалось дополнительное время для разработки. [ 6 ] Игра была выпущена для iOS и macOS через Apple Arcade , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows через Epic Games Store 12 ноября 2020 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Позже он был выпущен для Windows через Steam 16 ноября 2021 года. Первоначально его планировалось выпустить для Nintendo Switch , Xbox One и Xbox Series X/S в четвертом квартале 2022 года, но он был отложен до 2 февраля 2023 года. [ 10 ] Skybound Entertainment и iam8bit будут публиковать и распространять физическое розничное издание игры для Switch. [ 11 ]

По данным агрегатора рецензий Metacritic , после выпуска The Pathless получил «в целом положительные отзывы». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Крис Картер из Destructoid похвалил стремительную механику The Pathless , в которой игрок стрелял по мишеням, чтобы сохранить их инерцию, написав: «На практике это не только выглядит потрясающе, но и продолжать бегать и прыгать - это весело». Картер раскритиковал некоторые части игрового процесса, посчитав мир и некоторые головоломки упрощенными. Он также считал, что игра может местами повторяться: «Хотя The Pathless выглядит великолепно, в некоторых разделах мне казалось, что я повторяю движения». [ 15 ]

Game Informer Эндрю Райнеру из понравилось, как в игре не использовалась карта или определенные цели, и он сказал, что игра хорошо справилась с визуальной задачей, направляя игрока через интересные места. Рецензенту не понравилось отсутствие разнообразия в каждой части мира: «Моя самая большая претензия к The Pathless — это повторяющаяся структура каждого мира. Найдите световые камни. Зажгите башни. Повторите. Повторите. Повторите». [ 16 ]

Во время 24-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Pathless как « Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции ». [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Нава, Мэтт (6 августа 2020 г.). «The Pathless: подробности игрового процесса этого нетрадиционного приключения в открытом мире» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ Миллер, Мэтт (6 августа 2020 г.). «Гигантский кальмар выходит на охоту в новом взгляде на бездорожье» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Вуд, Остин (6 августа 2020 г.). «В новом трейлере The Pathless есть ласки орлов, акробатическая стрельба из лука и атмосфера Призрака Цусимы» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  4. ^ Такахаши, декан (6 августа 2020 г.). «Sony демонстрирует геймплей игры Giant Squid’s The Pathless» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  5. ^ О'Брайен, Люси (7 декабря 2018 г.). «The Pathless анонсирован на The Game Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  6. ^ Болд, Кэмерон (14 сентября 2019 г.). «The Pathless от Giant Squid, разработчика ABZÛ, отложен до начала 2020 года» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  7. ^ Уэльс, Мэтт (7 декабря 2018 г.). «Студия Abzû Giant Squid представляет прекрасное лесное приключение The Pathless» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  8. ^ Маднани, Михали (7 августа 2020 г.). « The Pathless» от Giant Squid и Annapurna Interactive получит расширенную демонстрацию игрового процесса в преддверии своего выпуска в этом году на Apple Arcade» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  9. ^ Нава, Мэтт (1 октября 2020 г.). «Строим огромный загадочный мир The Pathless, который выйдет 12 ноября на PS5 и PS4» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  10. ^ Романо, Сал (28 июля 2022 г.). «The Pathless выйдет на Xbox Series, Xbox One и Switch этой зимой» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  11. ^ Наннели-Джексон, Стефанни (27 января 2023 г.). «Установлена ​​дата выхода эксклюзива для бывшей консоли PlayStation The Pathless» на Xbox и Switch . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Pathless для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Pathless для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Pathless для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (12 ноября 2020 г.). «Рецензия: Беспутный» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (10 ноября 2020 г.). «Обзор Pathless – освобождающее и энергичное приключение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  17. ^ Эпштейн, Майк (10 ноября 2020 г.). «Беспутный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  18. ^ Вуд, Остин (10 ноября 2020 г.). «Обзор The Pathless:« В равной степени успокаивает и арестовывает » » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  19. ^ Дорнбуш, Джонатон (10 ноября 2020 г.). «Беспутный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ Жером Жоффар (3 декабря 2020 г.). «Испытайте The Pathless — Une aussi merveilleuse que repétitive» [The Pathless — Приключение столь же чудесное, сколь и повторяющееся]. Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  21. ^ Кемп, Люк (23 ноября 2020 г.). «Беспутный обзор» . ПК-геймер (США) . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  22. ^ Орри, Том (10 ноября 2020 г.). «Обзор Pathless – не игнорируйте эту жемчужину запуска PS5» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  23. ^ «Подробности о категории награды 2021 года за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312e07fdc68fcb8f58c79c41e37a6c6d__1722785400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6d/312e07fdc68fcb8f58c79c41e37a6c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pathless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)