Сцена после титров
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сцена после титров (также известная как жало , конечный тег или файл cookie титров ) — это короткий тизер , который появляется после заключительных титров показа производственного логотипа фильма . , сериала или видеоигры , а иногда и после запуска . Обычно его включают, чтобы вознаградить зрителей за терпение до просмотра титров; это может быть сцена, написанная ради юмора или для создания продолжения .
Иногда одна или несколько сцен в середине титров также частично вставляются в заключительные титры, обычно с целью удержать внимание аудитории, чтобы им не приходилось ждать завершения всего титра для тизера.
История
[ редактировать ]Сцены после титров могут происходить из выхода на бис — дополнительного выступления, добавляемого в конце постановочных представлений в ответ на аплодисменты публики. [1] Выступление на бис в опере было обычной практикой в 19 веке, когда историю часто прерывали, чтобы певец мог повторить арию, но в 1920-х годах она вышла из моды из-за растущего акцента на драматическом повествовании, а не на вокальном исполнении. [2]
Первым фильмом общего проката, в котором есть сцена после титров, является «Глушители» , выпущенный в марте 1966 года. [3] В этой сцене главный герой Мэтт Хелм (которого играет Дин Мартин ) лежит без рубашки на вращающемся диване вместе с десятью полураздетыми женщинами. [4] Он целует двух женщин, прежде чем потереть лицо и пробормотать: «Боже мой». [4] Во время сцены накладываются тексты с надписями «Следующий шаг» и «Мэтт Хелм встречает Лави Кравезит». [4]
В 1979 году в фильме «Маппет-фильм» используется устройство кадрирования , с помощью которого персонажи сами смотрят, как фильм разворачивается в кинотеатре. Во время титров куклы встают со своих мест, разговаривают друг с другом и шутят (таким образом стимулируя настоящую аудиторию остаться и посмотреть, что будет дальше). В последний момент после титров Зверь кричит зрителям: «Идите ДОМОЙ!» прежде чем вздохнуть «пока» и потерять сознание от истощения.
Использование таких сцен приобрело популярность на протяжении 1980-х годов, после выхода комедийных фильмов. В 1980 году «Самолет!» закончился обратным звонком брошенному пассажиру такси , который не был главным персонажем. Расширенное применение продолжилось в 1985 году с «Молодым Шерлоком Холмсом» (см. Ниже); в «Мастерах Вселенной» (1987) голова Скелетора появляется из воды на дне ямы и говорит: «Я вернусь!» [5] В «Маппет-фильме» также появилась тенденция использовать такие сцены, чтобы сломать четвертую стену , даже несмотря на то, что большая часть остальной части фильма сохранила ее нетронутой. Сцены часто использовались как форма метафантастики : персонажи показывали осознание того, что они подошли к концу фильма, и иногда прямо просили зрителей покинуть театр. К фильмам, использующим эту технику, относятся «Выходной день Ферриса Бьюллера» (в котором главный герой часто ломает четвертую стену во время фильма) и музыкальный ремейк «Продюсеров» . Сцена после титров в последнем фильме также включает эпизодическое появление продюсера сценариста Мела Брукса .
Сцены после титров также появлялись в продолжительном телешоу Mystery Science Theater 3000 , представленном в эпизоде 1990 года Rocket Attack USA и продолжающемся до конца сериала. За редким исключением, они выделяли моменты из фильмов, которые были либо особенно бессмысленными, либо просто привлекли внимание сценаристов.
Примеры современных фильмов
[ редактировать ]Стингеры, лишенные метафизических аспектов, также приобрели известность в 1980-х годах, хотя по-прежнему в основном использовались в комедийных фильмах. Сцены после титров стали полезным местом для юмористических сцен, которые не вписывались в основную часть фильма. Большинство из них представляли собой короткие клипы, которые служили для того, чтобы связать воедино концы с концами: второстепенные персонажи, чьи судьбы не были подробно описаны ранее в фильме, или сюжетные линии, которые не были полностью раскрыты. Например, «Пираты Карибского моря» такие сцены есть во всех пяти фильмах . В фильме «Наполеон Динамит» есть жало, показывающее, что Кип и ЛаФонду женятся, и эта сцена была включена в его широкий прокат . В фильме «Бег по пушечному ядру» показаны . ляпы из фильма Одна из звезд этой картины, Джеки Чан , позже использовала кадры в титрах многих своих фильмов, часто показывая, как он получает травмы, выполняя собственные трюки.
Даже когда сцены после титров начали использоваться в фильмах с небольшим развитием комедии, продолжал использоваться тот же формат завершения незавершенных сюжетных линий или несущественных персонажей. Использование юмора в таких сценах по-прежнему распространено и в более серьезных фильмах, как, например, в фильме «Сорвиголова» , в котором Меченый показан после его поражения от Сорвиголовы в полном составе. В других фильмах комедия избегается в пользу поворота или откровения, которые были бы неуместны в других частях фильма, как, например, в «Люди Икс: Последняя битва » сцене после титров профессор Икс , в которой показано, что жив после своего очевидного смерть от рук Феникса . Другой пример — жало в конце « Гарри Поттера и Тайной комнаты» после потери памяти , в котором рассказывается о Локхарте . Третий пример встречается в « Молодом Шерлоке Холмсе» : на протяжении всех титров сани едут по Альпам к горной гостинице; в конце титров пассажир профессор Рате (предположительно погибший), также известный как «Э-Тар», подписывает реестр как « Мориарти ».
С появлением заранее запланированных кинофраншиз стали использоваться сцены после титров, чтобы подготовить зрителей к предстоящим сиквелам, иногда доходя до того, что включали захватывающий финал, в котором основной фильм в основном является автономным. Кинематографический выпуск «Матрицы: Перезагрузка» продемонстрировал использование стингеров в сиквеле, показав трейлер « Матричных революций» .
Другим примером может служить финал сверхъестественного фильма ужасов «Аннабель: Создание» (2017), где мы видим клип после титров, действие которого происходит в Румынии, 1952 год, и видим, как персонаж Валак , демоническая монахиня из «Заклятия 2 » (2016), скользит навстречу зрителю, пока не стемнело, дразня спин-офф-приквел «Монахиня» (2018).
Некоторые фильмы, в том числе Ричарда Линклейтера » « Школа рока , доводят идею сцены после титров до предела, запуская титры во время основного действия фильма. В этом примере персонажи исполняют песню на последних минутах фильма, а титры идут незаметно, пока один из персонажей не поет фразу «фильм окончен/но мы все еще на экране».
Кинематографическая вселенная Marvel широко использует сцены в середине и после титров (часто обе), которые обычно служат тизером для будущего фильма Marvel Studios . Например, сцена после титров « Железного человека 2» показывает, как агент ЩИТА Коулсон находит большой молот на дне кратера в пустыне Нью-Мексико, тем самым дразня выход Тора в следующем году. Пост-титры фильма «Капитан Америка: Зимний солдат» знакомят с персонажами Пьетро и Ванды Максимофф , которые присоединяются к франшизе в «Мстителях: Эра Альтрона» . В других случаях эти сцены в середине и после титров служат в основном шутками, как, например, сцена после титров в «Мстителях» , в которой команда ест шаурму в заброшенном ресторане после решающей битвы в фильме, или «Человек-паук»: «Возвращение домой» , в котором Капитан Америка учит зрителей терпению. [6] [7] [8]
В титрах многих Pixar фильмов , в том числе «Жизнь жука» (1998), «В поисках Немо» (2003), «Хороший динозавр» (2015) и «В поисках Дори» (2016), есть юмористические сцены в середине титров. «Жизнь жука» (1998), например, пародировала тенденцию к появлению ляпов в конце фильмов, включая фальшивые сцены с ляпами, в которых персонажи совершают ошибки или бездельничают на «съемочной площадке» фильма. Его примеру последовали «История игрушек 2» (1999) и «Корпорация монстров» (2001). Другие фильмы Pixar, такие как «Тачки» (2006), «История игрушек 3» (2010) и «Наизнанку » (2015), включают эпилог, который воспроизводится во время титров.
Необычное использование сцены после титров — выполнение договорных обязательств. Чтобы защитить права личности на создание «Художник-катастрофа» фильма биографического о Томми Визо , создатели фильма были обязаны включить в него эпизодическую роль самого Визо. Эта сцена была снята, но перенесена в эпизод после титров фильма. [9]
В видеоиграх
[ редактировать ]В видеоиграх , особенно со сложным сюжетом, иногда также используются сцены после титров. Ранним примером является EarthBound , в котором главный герой получает сообщение о том, что главный злодей сбежал. [10] Игра может содержать сцену или закадровый голос после титров, в которых один или несколько персонажей говорят, раскрывая новую информацию, которая дает новый взгляд на предыдущие события, а также создает часть следующей игры в серии. По мере того, как титры в современных играх становятся длиннее, все более распространенными становятся добавленные кат-сцены, поддерживающие интерес во время титров. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ " 'Более!' Удивительная история выхода на бис» . Граммофон . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Салазар, Франциско (29 апреля 2014 г.). «Выход на бис! История выхода на бис на стадионе Met после повторения Хавьера Камарены в прошлую пятницу» . Латинская почта . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Брейсон, Джонни (15 ноября 2017 г.). «Этот фильм 70-х виноват в том, что ему пришлось ждать титров финальной сцены» . Суета . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Глушители (1966) , заархивировано из оригинала 20 мая 2022 г. , получено 20 мая 2022 г.
- ^ Роудс, Эрик (25 ноября 2019 г.). «10 сцен после титров, которые ни к чему не привели» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года.
- ^ Читвуд, Адам (2 апреля 2019 г.). «Объяснение каждой сцены после титров Marvel» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ О'Каллаган, Лорен (17 августа 2018 г.). «Каждая сцена после титров Marvel и что они означают» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Блезнак, Бекка (20 мая 2018 г.). «Объяснение каждой сцены после титров киновселенной Marvel» . Шпаргалка . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Писон, Бен (27 октября 2017 г.). «Джеймс Франко снял «Художника-катастрофу» в роли Томми Визо» . Слэшфильм . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ EarthBound 44: Сцена после титров . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MediaStinger - освещение стингеров в фильмах, телевидении и видеоиграх.
- Что будет после титров? – освещение стингеров в фильмах, телевидении и видеоиграх