Внешние дебри
Внешние дебри | |
---|---|
Разработчик(и) | Мобиус Цифровой |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Директор(ы) | Алекс Бичум |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(а) | Уэсли Мартин |
Писатель(и) | Келси Бичум |
Композитор(ы) | Эндрю Пралоу |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 28 мая 2019 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Outer Wilds — это приключенческая видеоигра 2019 года, разработанная Mobius Digital и изданная Annapurna Interactive . В игре рассказывается о персонаже игрока, который исследует планетарную систему, застрявшую в 22-минутной временной петле , которая сбрасывается после того, как Солнце становится сверхновой и уничтожает систему. Путем неоднократных попыток они исследуют инопланетные руины Кочевников, чтобы узнать их историю и причину временной петли.
Разработка игры началась в 2012 году после написания магистерской диссертации режиссера Алекса Бичума . Он был вдохновлен на создание игры, ориентированной на исследование, в которой персонаж игрока не был центром игрового мира. Бичум возглавил небольшую команду по созданию игры, сначала как независимый проект, затем как коммерческую игру в Mobius после того, как проект получил награды «За выдающиеся достижения в дизайне» и Гран-при Сеума МакНелли на Фестивале независимых игр 2015 года . Аннапурна присоединилась к проекту в качестве издателя в 2015 году и профинансировала его расширение за пределы студенческого проекта.
Outer Wilds была выпущена для Windows , Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году, для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году и для Nintendo Switch в 2023 году. Расширение, которое исследует дополнительные темы в новом месте планетарной системы. Echoes of the Eye была начата в 2019 году и выпущена для тех же платформ в 2021 году. Outer Wilds была положительно принята после выпуска: большинство критиков высоко оценили ее дизайн, а некоторые критиковали неравномерную сложность игрового процесса и раскрытие загадок игры. «Эхо глаза» также было встречено положительно, с некоторой критикой за введение элементов ужасов. Outer Wilds вошла в несколько списков игр года в 2019 году, а также в списки игр десятилетия и выиграла в нескольких категориях на церемониях награждения, включая награду за лучшую игру на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр .
Геймплей
[ редактировать ]Outer Wilds — это приключенческая видеоигра, действие которой разворачивается в небольшой планетарной системе , в которой персонаж игрока , безымянный исследователь космоса по прозвищу Птенец, самостоятельно исследует и расследует ее тайны. Всякий раз, когда Детеныш умирает, игра возвращается к началу; это происходит независимо от того, через 22 минуты игры из-за того, что солнце превратилось в сверхновую . Игрок использует эти повторяющиеся временные петли, чтобы раскрыть секреты Номаи, инопланетного вида, который оставил руины, разбросанные по всей планетной системе, в том числе и причину взрыва Солнца. [1] Расширение загружаемого контента Echoes of the Eye добавляет в игру дополнительные локации и загадки. [2]
Детеныш перемещается по игровому пространству, ходя и прыгая; если они одеты в скафандр, они также могут использовать его реактивный ранец, чтобы подняться вверх. [3] Скафандр имеет ограниченный запас топлива, которое можно пополнить в определенных местах, а также ограниченный запас кислорода, который пополняется, когда Детеныш находится рядом с деревьями. [4] Если у игрока заканчивается топливо, он может использовать кислород в качестве топлива. Недостаток кислорода, слишком сильное столкновение с предметом или поверхностью или раздавливание могут привести к травме детеныша или повреждению его костюма, а в случае получения слишком серьезной травмы он погибнет. [5] При ношении скафандра отображается интерфейс, показывающий оставшееся топливо и кислород. Урон, нанесенный детенышу, отображается красным значком его костюма, без указания точного количества здоровья . [6] У детеныша также есть сигнализатор, который можно использовать для поиска источника аудиопередачи. [7]
Детеныш также может свободно управлять небольшим космическим кораблем по всей планетной системе. Космический корабль и небесные тела системы следуют преувеличенной системе ньютоновской физики , заставляя планеты и другие тела быстро вращаться вокруг Солнца и создавать свои собственные переменные гравитационные поля, а также требуют от игрока противодействовать собственному импульсу, чтобы замедлиться во время полета. . [1] Столкновения могут повредить части космического корабля и вывести их из строя; слишком большой урон может разрушить его и убить игрока, но в противном случае его можно отремонтировать, выйдя из космического корабля и взаимодействуя с поврежденным компонентом. [8] И космический корабль, и скафандр могут запустить небольшой зонд, чтобы осветить местность или сделать снимки. [9]
Персонаж игрока может нести только один предмет одновременно. Когда временная петля сбрасывается, с Птенцом ничего не возвращается, за исключением данных на компьютере космического корабля, которые отображают информацию и загадки, найденные игроком на данный момент, сгруппированные либо по местоположению, либо в сети связей. [10] Локации меняются на протяжении всего временного цикла, например, обрушиваются части планеты или песок перетекает из одной области в другую, что делает некоторые области доступными только из определенных точек временной петли. [11] С другими людьми по всей планетарной системе можно общаться с помощью текстовых диалоговых деревьев, а письмена Номаи, найденные в их руинах и представленные в виде ветвящегося дерева сообщений, можно прочитать с помощью инструмента-переводчика. [4] [9]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Outer Wilds происходит в планетной системе, состоящей из Солнца, вокруг которого вращается ряд небесных тел: Близнецы «Песочные часы», пара планет, вращающихся вокруг друг друга, с песком, перетекающим от одной к другой; Тимбер Очаг, лесистая планета, похожая на Землю, которая является родным миром четырехглазых хартиан; Аттлерок, небольшая скалистая луна, вращающаяся вокруг Тимбер-Харта; Хрупкая Лощина, полая планета, которая коллапсирует в черную дыру в своем центре, вокруг которой вращается Фонарь Пустоты, вулканическая луна; Глубина Гиганта, покрытая облаками водная планета, содержащая несколько плавучих островов; и Темная Брамбл, разрушенная планета, в основном состоящая из искажающей пространство виноградной лозы, населенной гигантскими агрессивными рыбами-удильщиками . Каждая планета имеет свой внешний вид, например, Timber Hearth, напоминающий лагерь в лесу в коричневых и зеленых тонах, а Giant's Deep имеет сине-зеленые каменистые пляжи. Каждая планета также имеет свою звуковую идентичность: участник программы исследования космоса Outer Wilds играет одну и ту же песню на уникальном инструменте, который можно слушать из любой точки Солнечной системы с помощью сигналоскопа. [12] Кроме того, существует Квантовая Луна, которая движется по орбитам разных планет, когда ее не наблюдают; Незваный гость, ледяная комета ; и космические станции, вращающиеся вокруг Солнца и Бездны Гиганта, оставленные Кочевниками, расой, вымершей в планетной системе задолго до начала игры. Хартиане — четырехглазые существа, напоминающие водных животных с ногами, а Номаи — трехглазые, покрытые мехом виды, носящие мантии и большие маски. [12]
История
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль безымянного хартианского исследователя космоса, которого другие хартиане называют Птенцом, который готовится к своему первому космическому полету в рамках Outer Wilds. Они должны быть первыми, кто исследует устройство, способное переводить письменный текст Nomai; перед отъездом к ним поворачивается статуя Номаи в музее. Игрок обнаруживает, что всякий раз, когда Детеныш умирает, появляется видение этой статуи, и они отправляются назад во времени к началу игры во временной петле . Кроме того, цикл сбрасывается через 22 минуты, поскольку солнце внезапно становится сверхновой , разрушая систему и убивая Птенца.
Игрок через повторяющиеся временные петли исследует планетную систему и руины, оставленные кочевниками. Из своих сочинений они узнают, что кочевники были кочевым видом, исследовавшим вселенную на больших независимых кораблях; одно судно обнаружило сигнал старше Вселенной, исходящий от чего-то, вращающегося вокруг Солнца Хартии. После перехода в систему судно застряло в Темной Ежевике, а некоторые кочевники выжили в спасательных капсулах. Не имея больше возможности обнаруживать сигнал, кочевники построили цивилизацию по всей системе, чтобы найти источник, получивший название «Глаз Вселенной». В конце концов они обнаруживают, что при достаточной мощности они могут отправлять объекты или информацию назад во времени, используя связанную пару черных и белых дыр. Это вдохновляет их построить на орбите вокруг Бездны Гиганта зондовую пушку, которая будет стрелять зондом в случайном направлении, чтобы обнаружить Око, а также станцию на орбите вокруг Солнца, которая будет искусственно вызывать сверхновую, генерируя достаточно энергии для отправки данных зонда обратно. по времени 22 минуты. В совокупности это позволит запускать зонд столько раз и в разных направлениях, сколько необходимо, чтобы найти Око, после чего «Кочевники» отключат солнечную станцию, завершив временную петлю. Однако солнечная станция не работала, и прежде чем удалось найти альтернативный источник энергии, «Нарушитель» вошел в систему. Достигнув Солнца и расплавившись, мощная волна «призрачной материи» распространилась по системе, мгновенно убив всех кочевников.
Много времени спустя, после того как животные Лесного Очага превратились в Хартианцев, Солнце становится сверхновой как часть естественного конца вселенной, неоднократно запуская временную петлю, пока зондовая пушка не найдет Око в начале игры и не пройдет через статуя вводит детеныша в петлю. Вооружившись этими знаниями, игрок может заменить источник энергии заброшенного корабля Номаи и ввести координаты Ока. Войдя в Око, игрок сталкивается с отголосками других членов Outer Wilds и, необязательно, Номаи, если они встретились на Квантовой Луне, а когда вселенная заканчивается, Око создает новую вселенную в результате Большого взрыва . В финале показана похожая планетарная система с новыми формами жизни через 14,3 миллиарда лет после ее создания, с влиянием хартиан и кочевников.
Эхо глаза
[ редактировать ]Расширение Echoes of the Eye добавляет в музей в начале игры выставку, на которой демонстрируется спутник дальнего космоса, используемый для создания системной карты игрока. Игрок обнаруживает объект, затмевающий Солнце, — вращающийся корабль размером с планету , скрытый в маскировочном поле . Внутри этого корабля, называемого «Незнакомец», игрок находит заброшенную деревню у круговой реки, в которой есть сильно поврежденные слайд-ролики, которые можно проецировать, чтобы рассказать историю жителей Незнакомца.
Подобно Номаи, безымянные виды, построившие Незнакомца, также пришли в систему Хартиан после обнаружения сигналов Ока Вселенной, сформировали вокруг него религию и опустошили луну своего родного мира, чтобы построить Незнакомца. Достигнув системы и обнаружив, что Око возвещает конец вселенной, они разрушили свои памятники Оку и построили устройство, блокирующее его сигнал от других рас. Жители построили виртуальную реальность своего родного мира, в которую можно было попасть с помощью устройств, похожих на фонари, и в которой они могли оставаться после смерти. Игрок обнаруживает их трупы, все еще держащие фонари, а также одного жителя, Узника, который заперт от остальных как в реальности, так и в виртуальном мире.
Игрок узнает, как войти в симуляцию через фонари, и обнаруживает активное сознание жителей, враждебно настроенных по отношению к игроку. Однако в хранилище Узника нельзя войти. Обнаружив слайды, показывающие ограничения системы виртуальной реальности, игрок использует сбои в системе, чтобы разблокировать три печати хранилища и открыть его. Общаясь с игроком через телепатическую проекцию, Узник передает воспоминания о своем преступлении, которое заключалось в временном отключении блокатора сигналов, окружающего Око, прежде чем они были заключены в тюрьму. Игрок использует посох, чтобы объяснить Узнику, как их действия привели Кочевников обнаружить сигнал Ока и войти в систему, приведя в движение события игры. Узник выходит из хранилища и исчезает, оставляя следы, ведущие к ближайшему озеру, и свой посох на берегу, что показывает игроку видение Узника и игрока, вместе едущих в закат на плоту. Если игрок отправится в Око Вселенной после встречи с Узником, он обнаружит отголоски Узника среди других персонажей, а на финальную сцену влияют жители Незнакомца.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка Outer Wilds Алекса Бичума в отделе интерактивных медиа и игр USC началась в конце 2012 года с защиты магистерской диссертации . Бичум был креативным директором проекта, который он разработал вместе с другими студентами Университета Южной Калифорнии, Колледжа искусств и дизайна Лагуна и Атлантического университетского колледжа . [13] Бичум повторно использовал элементы из предыдущих школьных проектов, в том числе планетарную систему, меняющуюся с течением времени, разваливающуюся планету и деревья, которые двигались, когда за ними не наблюдали. Его целью была игра, в которой игрок будет заниматься исследованием космоса в открытой системе, которая со временем менялась, причем основной целью было само исследование, а не традиционные элементы игрового процесса, такие как ресурсы или завоевания. [14] [15] Игровая вселенная была спроектирована так, чтобы не концентрироваться на игроке, поскольку она продолжала меняться независимо от того, присутствовал ли игрок или выполнял действия. [14] Его вдохновил «дух освоения космоса» в неконтролируемой среде в фильмах «Аполлон-13» (1995) и «2001: Космическая одиссея» (1968), а также он воспользовался идеями «Легенды о Зельде: Путешествующий по ветру » (2002). неигровые персонажи, которые рассказывали истории о далеких землях, чтобы побудить игрока исследовать эти области самостоятельно. [13]
Поначалу он не знал, с чего начать, но однокурсник посоветовал ему создать «эмоциональный прототип» игры, которую он хотел создать; Результатом стал короткий эпизод, в котором игрок жарит зефир на костре, пока над ним взрывается солнце. [14] После этого Бичум сохранил это как основу игры, представляя тему различий в масштабах между силами, находящимися вне контроля персонажа игрока, и небольшими моментами, на которых он мог бы вместо этого сосредоточиться. [16] В заключение его диссертации в игре была основная игровая механика, в которой игрок исследует планетную систему до тех пор, пока солнце не взорвется и не сбросит временную петлю, а также центральную загадку самой временной петли и планет, которые были включены в финальную версию. игра. [14] [15]
После окончания учебы в мае 2013 года Бичум устроился на работу в недавно созданную компанию Mobius Digital, основанную его одноклассником Лоаном Верно, работавшим над проектом Outer Wilds , и актером Маси Окой . [17] Несколько других членов команды разработчиков также были наняты Mobius, поскольку Ока видел игру на выставке USC и был впечатлен их работой. [18] Там они работали над мобильными играми, продолжая работать над Outer Wilds в качестве побочного проекта. [17] Бичум также создал текстовую приключенческую версию игры, чтобы прототипировать сюжетный и загадочный аспект игры, которую он публично выпустил в 2024 году. [19] Команда представила Outer Wilds на Фестиваль независимых игр 2015 года , где она получила награды «За выдающиеся достижения в дизайне» и Гран-при Сеума МакНелли , а также получила почетное упоминание в категориях «Выдающиеся достижения в повествовании» и «Нуово» . [20] В ответ на положительный прием Mobius воспринял игру как проект разработки с целью потратить год на доработку ее до коммерческой игры для Windows . [17] Mobius запустил краудфандинговую кампанию для игры на Fig , первую на платформе, собрав 125 000 долларов США. [21] Бичам продолжал работать креативным директором игры, Верно - дизайнером, Логан Вер Хоф и Джеффри Ю - программистами, а сестра Бичума Келси - сценаристом. Мобиус дополнительно нанял арт-директора Уэсли Мартина, который изначально видел игру на IGF. [17]
В течение года разработки Annapurna Interactive обратилась к студии с предложением стать издателем, выкупив инвестиции и права у Fig. [22] Первоначальные инвесторы в игру получили возврат своих инвестиций в размере 245%. [23] Аннапурна, в свою очередь, настаивала на том, чтобы игра была не просто отточенным студенческим проектом, а сроки разработки были продлены, что отложило запланированный запуск с 2016 на 2018 год. [22] Позже это было отложено до 2019 года, поскольку игру также планировалось выпустить на Xbox One . [24] [25] В обмен на дополнительную финансовую поддержку игра изначально была временным эксклюзивом в Epic Games Store , что отложило поддержку версии для Linux . [26]
Outer Wilds была выпущена в цифровом формате на ПК и Xbox One 28 мая 2019 года. [27] Версия для PlayStation 4 была выпущена 15 октября 2019 года, версия для PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S — 15 сентября 2022 года, а версия для Nintendo Switch — 7 декабря 2023 года. [28] [29] [30] Физическая версия для PlayStation 4 была выпущена компанией Limited Run Games в 2020 году, а физические версии для PlayStation 5 и Switch планируется выпустить как часть коллекционных изданий iam8bit и Happinet в 2024 году. [31] [32] [33] В 2024 году также планируется выпустить книгу с концепт-артами. [34]
Дизайн
[ редактировать ]В игре широко используется мотив кемпинга, отражающий личный интерес Бичума к пешему туризму, а также подчеркивающий, что персонаж игрока находится далеко от своего дома и один в космосе. [13] Мартин объединил это со своим детством в горах Санта-Крус , чтобы создать визуальный дизайн леса из красного дерева для Timber Hearth , который был расширен, чтобы дать дизайн многих планет, основанный на определенных областях. Timber Hearth основан на Йеллоустонском национальном парке , Национальном парке Секвойя и Маунт-Рейнир ; Хрупкая Лощина основана на Исландии и Гренландии; а «Глубина гиганта» основана на скалах пляжа Санта-Крус. [22] Эстетика космической программы Outer Wilds соответствует дизайну «кемпинга в космосе» и сочетает в себе деревенский кемпинг с эстетикой НАСА 1960-х и 1970-х годов. [12] Чтобы помочь игрокам ориентироваться, художественный дизайн детализирован неравномерно: меньше деталей присутствует там, где нечего найти. Это предназначено для того, чтобы научить игроков не проверять каждую область полностью, чтобы направлять их к путям, которые команда хотела, чтобы они нашли в первую очередь, а не к скрытым ярлыкам или пустым областям. [6]
Сценарий игры был разработан Келси Бичум, чтобы отправить игрока в то же путешествие, что и Номаи, с разветвленным письмом, основанным на ее собственном стиле ведения заметок. Чтобы побудить игроков читать текст, она записывала разговоры между четко определенными личностями и следила за тем, чтобы в тексте никогда не передавались предварительные «предыстории», не связанные с загадкой игры, чтобы игроки ожидали, что все это ценный и важный контент. это не следует пропускать. Поскольку игроки могли находить записи вне линейного порядка, каждый разговор должен был подсказывать игроку, где можно найти предыдущие разговоры, а также что авторы Номаи планировали делать дальше и где. [35]
Музыку к игре написал Эндрю Пралоу , ранее работавший с Бичумом. Центральный мотив был основан на сидении у костра и исходил из эмоционального ядра игры Бичума. Пралоу присоединился к проекту в 2012 году и начал с простой мелодии на банджо как «песни у костра», а затем расширил музыку. [36] [37] Он дал каждому из других исследователей Outer Wilds инструмент, основанный на их индивидуальности, с концепцией, что все они играют одну и ту же песню отдельно, но все же вместе. [7] [36] Это можно услышать в игре с помощью сигнального прицела, когда выстроились в линию пять планет с участниками Outer Wilds. [12] Музыка была написана параллельно с сюжетом игры, что позволяло ему расти и меняться по мере совершенствования сюжета, в результате чего возникла единая тема о радости жизни и ее горько-сладком путешествии. Пралоу не писал общую фоновую музыку, чтобы музыка играла только тогда, когда игрок находился в таком месте, где она была бы заметна и значима. Заглавная тема была одновременно первой и последней написанной песней, поскольку Пралоу записал себя, играя музыку на банджо в начале разработки и снова в самом конце, чтобы символизировать рост и изменения в ходе создания игры. [36] Альбом саундтреков к игре Outer Wilds вышел 1 июня 2019 года, а виниловая версия Signals From The Outer Wilds вышла в 2020 году. [38] [39]
Эхо глаза
[ редактировать ]Мобиус начал работу над расширением Echoes of the Eye незадолго до завершения оригинальной игры. Команда быстро придумала центральную концепцию истории: другая раса, действующая как помеха кочевникам, первой достигла Ока Вселенной и, испугавшись того, что они нашли, заблокировала сигнал. Это потребовало внесения небольших изменений в базовую игру перед ее выпуском, чтобы гарантировать, что Номаи вообще не сообщают об обнаружении сигнала после того, как они проникнут в систему. При разработке базовой игры команда создала концепции планет до написания истории, но в Echoes они сделали наоборот, спроектировав игровой мир вокруг истории. [40] Они придумали центральный мотив света и тьмы, где истина, спрятанная во тьме, ждет, чтобы ее нашли, но может быть пугающей или неприятной. [41] Это, в свою очередь, означало, что Echoes будет скорее игрой ужасов с большим количеством пугающих элементов; Первоначальное резюме Аннапурны заключалось в исследовании древних руин пришельцев только для того, чтобы обнаружить, что инопланетяне все еще преследуют их. [40]
Первоначальная кампания по сбору средств для Outer Wilds включала невидимую планету в качестве расширенной цели, а в Echoes команда пересмотрела концепцию и превратила ее в невидимую искусственную структуру. Первоначально структура должна была представлять собой плоский круг или «монету» болота с одной светлой стороной, а другую темной, с инопланетянами в компьютерном мире, в то время как их призраки бродили по темной стороне монеты. Игрок пересекал монету на плоту, которого иногда преследовал водный монстр. После первоначального прототипирования мир монет был заменен миром-кольцом окончательной версии, с сохранением плота, но с заменой водного монстра при прорыве плотины. Концовка истории также изменилась: изначально Узник встречался в начале истории, а в конце они с игроком открывали око вселенной и отправлялись туда. Это было удалено после того, как Бичум и Верно решили, что они не хотят, чтобы Echoes меняли игровой путь оригинальной игры. [40] Элементы «взлома» симуляции были добавлены вместо поиска комбинаций к трем печатям на клетке Узника, поскольку дизайнеры не могли обосновать, почему инопланетяне хранили записанные коды к замкам, когда они никогда не собирались открывать клетку. клетке и уничтожили еще очень многое. [42]
Слайды были добавлены в игру, чтобы визуально рассказывать историю, потому что персонаж игрока не мог понимать инопланетный язык, а эти визуальные эффекты, в свою очередь, должны были быть одновременно линейными и находиться под контролем игрока, чтобы они были четко понятны. Художественное направление мира-кольца сочетало в себе элементы коренных американцев северо-запада Тихого океана , болота Луизианы и египетские элементы. В отличие от Номаи, игрок взаимодействует с инопланетянами, добавляя элементы ужаса. Их дизайн неоднократно изменялся на протяжении всей разработки, чтобы он был пугающим, но при этом оставался достаточно человечным, чтобы визуально вызывать эмоции на слайдах. [41] Пралоу вернулся в качестве композитора расширения, включив новые инструменты наряду с инструментами из оригинального саундтрека, чтобы создать впечатление, будто вы вступаете в нечто новое и пугающее, но при этом привязанное к тому месту, откуда пришел персонаж игрока. [7] Echoes of the Eye был выпущен в качестве загружаемого контента для всех платформ 28 сентября 2021 года. [43] В тот же день был выпущен альбом саундтреков Outer Wilds: Echoes of the Eye Original Game Soundtrack , а расширенная версия Outer Wilds: Echoes of the Eye (The Lost Reels) . в следующем году была опубликована [44] [45] Виниловую версию Secrets From The Outer Wilds планируется выпустить в 2024 году. [46]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 85/100 [47] (XONE) 85/1 [47] (PS4) 82/100 [47] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [9] |
Информер игр | 7.75/10 [5] |
GameSpot | 9/10 [1] |
ИГН | 8.4/10 [48] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [3] |
ПК-геймер (США) | 89/100 [4] |
СШАгеймер | 5/5 [10] |
Outer Wilds По данным агрегатора обзоров Metacritic , получила «в целом положительные отзывы». По совокупным оценкам она вошла в число 30 лучших игр 2019 года для Windows, Xbox One и PlayStation 4. [47] Игра вошла в несколько списков игр года 2019 года. [49] [50] [51] [52] в том числе игра года по версии Eurogamer и Polygon , [53] [54] и Edge , Polygon , PC World и Paste также включили ее в свои списки «лучших игр десятилетия», «лучших игр поколения консолей » и «лучших игр за последние 30 лет». [55] [56] [57] [58] [59]
Критики высоко оценили игровой процесс, хотя некоторые аспекты были встречены неоднозначно. Алессандро Барбоза из GameSpot похвалил то, что каждый шаг в цикле открытий «ощущается как с трудом заработанная награда», а mrderiv из Jeuxvideo.com сказал, что игра вызывает постоянное желание разгадать следующую загадку, но при этом они не кажутся слишком подавляющими или тупыми. . [1] [3] Изменения планетарной системы во времени часто сравнивали с часовым механизмом: Джош Толентино из Destructoid называл их «плотно упакованными часами с кукушкой», а Джави Гуолтни из Game Informer и Эдвин Эванс-Тирлвелл из Eurogamer сравнивали их с карманными часами. [5] [9] [60] Фил Сэвидж из PC Gamer также похвалил уникальную, развивающуюся природу разных планет. [4] Рецензенты высоко оценили приключенческие аспекты игры; Колин Кэмпбелл из Polygon аплодировал исследованиям и постоянному стремлению открывать что-то новое, а Джейк Грин из USGamer назвал Outer Wilds «приключенческой игрой в самом чистом смысле». [10] [61] Рецензенты Destructoid , Jeuxvideo и PC Gamer , однако, застряли на более поздних этапах игры, не имея четкого направления. [3] [4] [9] а обозреватели Game Informer , GameSpot и Polygon раскритиковали возможность того, что игрок умрет или не сможет достичь цели в цикле из-за того, что они считали несправедливо сложным или неожиданным игровым процессом. [1] [5] [61]
Рецензенты также высоко оценили графику и эстетику. Game Informer сообщил, что «художественный стиль великолепен и запоминается», Jeuxvideo сказал, что он простой, но приятный, а PC Gamer назвал его «выразительным» и «характерным». [3] [4] [5] Несколько обозревателей, таких как GameSpot и Майк Эпштейн из IGN , высоко оценили уникальность и разнообразие планет, а Destructoid назвал сеттинг игры «сделанным на заказ и интимным по масштабу». [1] [9] [48] Eurogamer назвал сочинение Номаи особенно примечательным, поскольку оно дает «ощущение перемещенного сообщества, взаимного стремления преодолеть барьер вымирания». [60] PC Gamer также отметил, что саундтрек «сочетает в себе индивидуальность Хартиана с обещанием научно-фантастических откровений», Game Informer заявил, что он отражает эстетику и индивидуальность игры, а Jeuxvideo заявил, что он идеально подводит игрока к следующей загадке. . [3] [4] [5] В Polygon пришли к выводу, что « Outer Wilds — это игра, отличающаяся оригинальностью, очарованием и красотой». [61]
Эхо глаза
[ редактировать ]Echoes of the Eye получил «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [62] Алессандро Барбоса из GameSpot и Indee из Jeuxvideo похвалили размер расширения, а Кэмерон Фолкнер из The Verge сказал, что оно отличается и достаточно велико, чтобы его можно было считать новой игрой. [2] [63] [64] GameSpot , Мэтью Касл из Rock Paper Shotgun и Эванс-Тирвелл из Eurogamer высоко оценили новую механику и головоломки расширения: [2] [65] [66] и Jeuxvideo , Том Маркс из IGN и Крис Плант из Polygon высоко оценили способ интеграции DLC в базовую игру. [67] [63] [68] Однако элементы ужасов подверглись некоторой критике; IGN сказал только, что они не так хороши, как остальная часть игры, но GameSpot назвал их «разочаровывающими» и «постоянно разочаровывающими». [2] [67]
Несколько рецензентов, таких как Jeuxvideo , Eurogamer и The Verge , высоко оценили визуальный дизайн и дизайн уровней Stranger, при этом The Verge заявили, что они «удивлены художественными и техническими достижениями». [63] [64] [66] Rock Paper Shotgun приветствовал то, как темы и дизайн перекликаются с основной игрой и связаны с ней. [65] История также получила высокую оценку: Jeuxvideo и Eurogamer высоко оценили ее визуальное изложение, а не текст базовой игры. [63] [66] GameSpot высоко оценил сочетание дизайна уровней «Незнакомца» и саундтрека. [2] Полигон пришел к выводу, что «Отголоски глаза» были «шедевром, живущим внутри другого шедевра». [68]
Награды
[ редактировать ]На Конференцией разработчиков игр 2015 года, спонсируемом Фестивале независимых игр , Outer Wilds выиграла Гран-при Сеума МакНелли и «Выдающиеся достижения в дизайне». Это было почетное упоминание в категориях Excellence in Narrative и Nuovo Award . [20] После выпуска она была номинирована в нескольких категориях на нескольких церемониях награждения, в том числе на «Игру года» на Golden Joystick Awards . [69] награды DICE , [70] награда «Выбор разработчиков игр» , [71] и награды Британской академии игр , [72] выиграла премию Golden Joystick Awards за лучшую инди-игру и награды за лучшую игру , игровой дизайн и оригинальную собственность на церемонии вручения наград Британской академии игр. [73] [74] Саундтрек к Echoes of the Eye в категории «Лучшая музыка для инди-игры» также получил награду Game Audio Network Guild Awards . [75]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2015 | Фестиваля независимых игр Награды | Главный приз Шеймаса МакНелли | Выиграл | [20] |
Превосходство в дизайне | Выиграл | |||
Новая награда | номинирован | |||
2018 | Награды игровых критиков | Лучшая независимая игра | номинирован | [76] |
2019 | Золотой джойстик | Лучшая игра года | номинирован | [69] [73] [77] |
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | Выиграл | |||
Лучшее аудио | номинирован | |||
Игра года для Xbox | номинирован | |||
Игровые награды 2019 | Лучшее игровое направление | номинирован | [78] | |
Лучшая независимая игра | номинирован | |||
Свежая инди-игра (Mobius Digital) | номинирован | |||
2020 | 23-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [70] |
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
20-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» | Игра года | номинирован | [71] | |
Лучший дебют (Mobius Digital) | номинирован | |||
Лучший дизайн | номинирован | |||
Премия за инновации | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в дизайне | номинирован | [79] | |
Превосходство в музыкальном сопровождении | номинирован | |||
Превосходство в повествовании | номинирован | |||
16-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра | Выиграл | [72] [74] | |
Игровой дизайн | Выиграл | |||
Музыка | номинирован | |||
Повествование | номинирован | |||
Оригинальная собственность | Выиграл | |||
Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшая музыка для инди-игры | номинирован | [80] | |
Лучший интерактивный результат | номинирован | |||
2022 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшая музыка для инди-игры ( Echoes of the Eye ) | Выиграл | [75] [81] |
Лучшая основная тема ( «Отголоски глаза ») | номинирован | |||
Технические достижения в музыке ( Эхо глаза ) | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Барбоза, Алессандро (8 июня 2019 г.). «Обзор Outer Wilds — один маленький шаг» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Барбоза, Алессандро (15 октября 2021 г.). Обзор «Outer Wilds: Echoes Of The Eye» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж 'мрдерив' (3 июля 2019 г.). «Испытание: Outer Wilds переосмысливает исследование с помощью захватывающего путешествия». Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сэвидж, Фил (31 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гуолтни, Джави (3 июня 2019 г.). «Обзор Outer Wilds | Из этого мира» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие состоится в 21:00–25:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Керр, Крис (13 декабря 2022 г.). «Все, кроме потери: изучение завораживающего музыкального наследия Outer Wilds» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (29 мая 2019 г.). «Что я думаю: Outer Wilds» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Толентино, Джош (2 июня 2019 г.). «Обзор: Outer Wilds» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейк, Грин (16 августа 2019 г.). «Обзор Outer Wilds: И наступит завтра. Это мир, это путь» . USGamer . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Трамбле, Кейтлин (2023). «2: Междисциплинарный разрыв миростроительства». Совместное построение мира для видеоигр . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9781003345619 . ISBN 978-1-003-34561-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Трамбле, Кейтлин (2023). «4: Сотрудничество в построении мира: серия более глубоких погружений: вся солнечная система Outer Wild». Совместное построение мира для видеоигр . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9781003345619 . ISBN 978-1-003-34561-9 .
- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Фил (27 января 2015 г.). «Дорога к IGF: Outer Wilds Алекса Бичума» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Событие происходит в 13:00–17:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс (май 2013 г.). Outer Wilds: игра об исследовании космоса, основанная на любопытстве (Тезис). Университет Южной Калифорнии . стр. 13, 16–17. doi : 10.25549/usctheses-c3-248860 . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года.
- ^ Диас, Ана (6 июля 2022 г.). «Как жарение зефира стало «эмоциональным ядром» Outer Wilds» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 5:00–9:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Холл, Чарли (18 августа 2015 г.). «Что, если Kickstarter позволит вам получить прибыль от успеха игры? Фиг нашел способ и запускается сегодня» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Бичум, Алекс (28 мая 2024 г.). «Outer Wilds: захватывающее текстовое графическое приключение» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финалисты и победители 2015 года» . Фестиваль независимых игр . Информация . 2015. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Холл, Чарли (13 октября 2015 г.). «Фиг отказался от инвестиций в размере 925 000 долларов США в свою первую краудфандинговую кампанию» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 9:00–13:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Холл, Чарли (16 марта 2018 г.). «Люди, вложившие деньги в эту инди-игру, получили нечто гораздо лучшее, чем вознаграждения на Kickstarter: деньги» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Синглетари, Чарльз (6 июня 2018 г.). «FPS Space Mystery Outer Wilds выйдет на Xbox One при запуске» . Шэкньюс . Сеть контента Gamerhub. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Мел, Энди (19 декабря 2018 г.). «Outer Wilds, игра о космических исследованиях и кострах, перенесена на 2019 год» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (13 мая 2019 г.). «Outer Wilds выйдет как временный эксклюзив Epic, и спонсоры, похоже, недовольны» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ "Нажимать" . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Романо, Сал (8 октября 2019 г.). «Outer Wilds выйдет на PS4 15 октября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Outer Wilds выйдет на PS5 и Xbox Series X|S!» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Романо, Сал (14 ноября 2023 г.). «Outer Wilds: Archaeological Edition для Switch выйдет 7 декабря» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ограниченный тираж № 348: Outer Wilds (PS4)» . Игры с ограниченным тиражом . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Outer Wilds: Коллекционное издание» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Mobius Digital [@Mobius_Games] (11 июля 2024 г.). «Мы рады сообщить, что работаем с Happinet и @DemizuPosuka над выпуском специального японского издания Outer Wilds: Archaeologies Edition 24 октября. Предварительные заказы доступны в магазинах по всей Японии!» ( Твиттер ) . Проверено 12 июля 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Искусство Outer Wilds (книга в твердом переплете)» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие состоится в 33:00–38:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 38:00–41:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Ремингтон, Кейт (27 июня 2019 г.). «Банджо Эндрю Пралоу заставляет 'Outer Wilds' чувствовать себя как дома» . ВШУ-ФМ . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Outer Wilds (Оригинальный саундтрек) — альбом Эндрю Пралоу» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ iam8bit [@iam8bit] (18 июня 2020 г.). «Оборудуйте свой сигналоскоп, исследователи. Мы улавливаем загадочную частоту, которая очень похожа на саундтрек Outer Wilds на виниле. Сделайте предварительный заказ 2xLP вместе с физическим релизом @LimitedRunGames для PS4 прямо сейчас!» ( Твиттер ) . Проверено 21 января 2024 г. - через Twitter .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds ломают голову над «Отголосками глаза» | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 5:00–27:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds разобрались с отголосками глаза | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 28:00–52:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds ломают голову над «Отголосками глаза» | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Событие происходит в 53:00–1:00:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
- ^ «Внешние дебри — отголоски ока» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Outer Wilds: Echoes of the Eye (Оригинальный саундтрек к игре) — альбом Эндрю Пралоу» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Outer Wilds: Echoes of the Eye (The Lost Reels) [Роскошный оригинальный саундтрек к игре]» . Бандкамп . Сонгтрадр . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Виниловый саундтрек «Outer Wilds: Echoes of the Eye» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д
- Оценка ПК на Metacritic : «Обзоры Outer Wilds для ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- Оценка PS4 на Metacritic : «Обзоры Outer Wilds для PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- Xbox One Metacritic оценивает: «Обзоры Outer Wilds для Xbox One» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Майк (31 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Паркин, Саймон (17 декабря 2019 г.). «Лучшие видеоигры 2019 года» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Берд, Кристофер (6 декабря 2019 г.). «10 лучших видеоигр 2019 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «20 лучших игр 2019 года» . Хранитель . 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Вот что выиграло в 2019 году — игра года по версии Giant Bomb» . Гигантская бомба . Фэндом . 30 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Старк, Челси (13 декабря 2019 г.). «GOTY 2019 #1: Outer Wilds» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Донлан, Кристиан (31 декабря 2019 г.). «Игра 2019 года по версии Eurogamer — Outer Wilds» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Игры поколений». Край . № 352. Будущее . Декабрь 2020. с. 76. ISSN 1350-1593 .
- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . Вокс Медиа . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Мартин, Гарретт; Грин, Холли (8 октября 2019 г.). «100 лучших видеоигр 2010-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Дингман, Хайден (16 октября 2020 г.). «Лучшие игры этого поколения» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Игры поколений». Край . № 390. Будущее . Декабрь 2023. с. 52. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds — неотразимая миниатюрная солнечная система для непринужденного исследователя» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (11 июля 2019 г.). «Outer Wilds — блестящая научно-фантастическая игра, в которой оружие заменено компасом» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Внешние дебри: Эхо глаза» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Test du jeu Outer Wilds: Echoes of the Eye» [Outer Wilds: Обзор Echoes of the Eye]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . 2 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фолкнер, Кэмерон (28 сентября 2021 г.). «Echoes of the Eye привносит во Outer Wilds загадочный и пугающий микрокосм» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Касл, Мэтью (28 сентября 2021 г.). «Echoes Of The Eye — сенсационное DLC для Outer Wilds» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (28 сентября 2021 г.). «Обзор Outer Wilds Echoes of the Eye — чудесное, жуткое дополнение к Солнечной системе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маркс, Том (28 сентября 2021 г.). «Outer Wilds: Обзор DLC Echoes of the Eye» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Планте, Крис (30 сентября 2021 г.). «DLC к Outer Wilds по секрету является продолжением, таким же большим и великолепным, как и оригинал» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Голосуйте сейчас за лучшую игру года по версии Golden Joystick Awards 2019» . Игровой радар+ . Будущее . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шенли, Патрик (8 января 2020 г.). « Death Stranding» лидирует в номинациях на премию «Выбор разработчиков игр»» . Голливудский репортер . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлены победители премии Golden Joystick Awards 2019» . Гамасутра . УБМ . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чилтон, Луи (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards 2020: итоги полностью» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Берлингейм, Джон (17 октября 2022 г.). «Драка композиторов видеоигр в категории «Новая музыкальная композиция» премии «Грэмми» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Будущее . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Блейк, Викки (18 февраля 2020 г.). «Вот номинанты на SXSW Gaming Awards 2020» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Тангчай, Джаз (7 мая 2020 г.). « Death Stranding» получила шесть наград GANG Awards от Gaming, включая «Аудио года» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Бертон, Карсон (26 мая 2022 г.). « Ratchet & Clank: Rift Apart» доминирует в номинации Game Audio Network Guild Awards (эксклюзивно)» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Приключенческие игры
- Аннапурна Интерактивные игры
- Апокалиптические видеоигры
- Премия Британской академии игр победителям за лучшую игру
- Премия Британской академии игр для победителей в области игрового дизайна
- Конец вселенной в фантастике
- Экзистенциалистские видеоигры
- Фантастика о черных дырах
- Фантастика о сверхновых
- Фантастика о белых дырах
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Научно-фантастические видеоигры
- Обладатели Гран-при Шеймаса МакНэлли
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с 6 степенями свободы
- Видеоигры о конце вселенной
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S