Jump to content

Внешние дебри

Внешние дебри
Обложка Outer Wilds с костром и космическим кораблем.
Разработчик(и) Мобиус Цифровой
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Директор(ы) Алекс Бичум
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Алекс Бичум
  • Ссуда ​​Верно
Программист(ы)
  • Логан Вер Хоф
  • Jeffrey Yu
Художник(а) Уэсли Мартин
Писатель(и) Келси Бичум
Композитор(ы) Эндрю Пралоу
Платформа(ы)
Выпускать
28 мая 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Outer Wilds — это приключенческая видеоигра 2019 года, разработанная Mobius Digital и изданная Annapurna Interactive . В игре рассказывается о персонаже игрока, который исследует планетарную систему, застрявшую в 22-минутной временной петле , которая сбрасывается после того, как Солнце становится сверхновой и уничтожает систему. Путем неоднократных попыток они исследуют инопланетные руины Кочевников, чтобы узнать их историю и причину временной петли.

Разработка игры началась в 2012 году после написания магистерской диссертации режиссера Алекса Бичума . Он был вдохновлен на создание игры, ориентированной на исследование, в которой персонаж игрока не был центром игрового мира. Бичум возглавил небольшую команду по созданию игры, сначала как независимый проект, затем как коммерческую игру в Mobius после того, как проект получил награды «За выдающиеся достижения в дизайне» и Гран-при Сеума МакНелли на Фестивале независимых игр 2015 года . Аннапурна присоединилась к проекту в качестве издателя в 2015 году и профинансировала его расширение за пределы студенческого проекта.

Outer Wilds была выпущена для Windows , Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году, для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году и для Nintendo Switch в 2023 году. Расширение, которое исследует дополнительные темы в новом месте планетарной системы. Echoes of the Eye была начата в 2019 году и выпущена для тех же платформ в 2021 году. Outer Wilds была положительно принята после выпуска: большинство критиков высоко оценили ее дизайн, а некоторые критиковали неравномерную сложность игрового процесса и раскрытие загадок игры. «Эхо глаза» также было встречено положительно, с некоторой критикой за введение элементов ужасов. Outer Wilds вошла в несколько списков игр года в 2019 году, а также в списки игр десятилетия и выиграла в нескольких категориях на церемониях награждения, включая награду за лучшую игру на 16-й церемонии вручения наград Британской академии игр .

Геймплей

[ редактировать ]
Письма инопланетян переводятся на маленькой планете возле Солнца.
Детеныш в скафандре на одном из близнецов «Песочные часы», видны датчики топлива и кислорода. Письмо Nomai читается инструментом-переводчиком, а непрочитанное письмо выделяется синим цветом. На заднем плане видны солнце, космический корабль, Хрупкая Лощина и Фонарь Пустоты.

Outer Wilds — это приключенческая видеоигра, действие которой разворачивается в небольшой планетарной системе , в которой персонаж игрока , безымянный исследователь космоса по прозвищу Птенец, самостоятельно исследует и расследует ее тайны. Всякий раз, когда Детеныш умирает, игра возвращается к началу; это происходит независимо от того, через 22 минуты игры из-за того, что солнце превратилось в сверхновую . Игрок использует эти повторяющиеся временные петли, чтобы раскрыть секреты Номаи, инопланетного вида, который оставил руины, разбросанные по всей планетной системе, в том числе и причину взрыва Солнца. [1] Расширение загружаемого контента Echoes of the Eye добавляет в игру дополнительные локации и загадки. [2]

Детеныш перемещается по игровому пространству, ходя и прыгая; если они одеты в скафандр, они также могут использовать его реактивный ранец, чтобы подняться вверх. [3] Скафандр имеет ограниченный запас топлива, которое можно пополнить в определенных местах, а также ограниченный запас кислорода, который пополняется, когда Детеныш находится рядом с деревьями. [4] Если у игрока заканчивается топливо, он может использовать кислород в качестве топлива. Недостаток кислорода, слишком сильное столкновение с предметом или поверхностью или раздавливание могут привести к травме детеныша или повреждению его костюма, а в случае получения слишком серьезной травмы он погибнет. [5] При ношении скафандра отображается интерфейс, показывающий оставшееся топливо и кислород. Урон, нанесенный детенышу, отображается красным значком его костюма, без указания точного количества здоровья . [6] У детеныша также есть сигнализатор, который можно использовать для поиска источника аудиопередачи. [7]

Детеныш также может свободно управлять небольшим космическим кораблем по всей планетной системе. Космический корабль и небесные тела системы следуют преувеличенной системе ньютоновской физики , заставляя планеты и другие тела быстро вращаться вокруг Солнца и создавать свои собственные переменные гравитационные поля, а также требуют от игрока противодействовать собственному импульсу, чтобы замедлиться во время полета. . [1] Столкновения могут повредить части космического корабля и вывести их из строя; слишком большой урон может разрушить его и убить игрока, но в противном случае его можно отремонтировать, выйдя из космического корабля и взаимодействуя с поврежденным компонентом. [8] И космический корабль, и скафандр могут запустить небольшой зонд, чтобы осветить местность или сделать снимки. [9]

Персонаж игрока может нести только один предмет одновременно. Когда временная петля сбрасывается, с Птенцом ничего не возвращается, за исключением данных на компьютере космического корабля, которые отображают информацию и загадки, найденные игроком на данный момент, сгруппированные либо по местоположению, либо в сети связей. [10] Локации меняются на протяжении всего временного цикла, например, обрушиваются части планеты или песок перетекает из одной области в другую, что делает некоторые области доступными только из определенных точек временной петли. [11] С другими людьми по всей планетарной системе можно общаться с помощью текстовых диалоговых деревьев, а письмена Номаи, найденные в их руинах и представленные в виде ветвящегося дерева сообщений, можно прочитать с помощью инструмента-переводчика. [4] [9]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Outer Wilds происходит в планетной системе, состоящей из Солнца, вокруг которого вращается ряд небесных тел: Близнецы «Песочные часы», пара планет, вращающихся вокруг друг друга, с песком, перетекающим от одной к другой; Тимбер Очаг, лесистая планета, похожая на Землю, которая является родным миром четырехглазых хартиан; Аттлерок, небольшая скалистая луна, вращающаяся вокруг Тимбер-Харта; Хрупкая Лощина, полая планета, которая коллапсирует в черную дыру в своем центре, вокруг которой вращается Фонарь Пустоты, вулканическая луна; Глубина Гиганта, покрытая облаками водная планета, содержащая несколько плавучих островов; и Темная Брамбл, разрушенная планета, в основном состоящая из искажающей пространство виноградной лозы, населенной гигантскими агрессивными рыбами-удильщиками . Каждая планета имеет свой внешний вид, например, Timber Hearth, напоминающий лагерь в лесу в коричневых и зеленых тонах, а Giant's Deep имеет сине-зеленые каменистые пляжи. Каждая планета также имеет свою звуковую идентичность: участник программы исследования космоса Outer Wilds играет одну и ту же песню на уникальном инструменте, который можно слушать из любой точки Солнечной системы с помощью сигналоскопа. [12] Кроме того, существует Квантовая Луна, которая движется по орбитам разных планет, когда ее не наблюдают; Незваный гость, ледяная комета ; и космические станции, вращающиеся вокруг Солнца и Бездны Гиганта, оставленные Кочевниками, расой, вымершей в планетной системе задолго до начала игры. Хартиане — четырехглазые существа, напоминающие водных животных с ногами, а Номаи — трехглазые, покрытые мехом виды, носящие мантии и большие маски. [12]

Игрок берет на себя роль безымянного хартианского исследователя космоса, которого другие хартиане называют Птенцом, который готовится к своему первому космическому полету в рамках Outer Wilds. Они должны быть первыми, кто исследует устройство, способное переводить письменный текст Nomai; перед отъездом к ним поворачивается статуя Номаи в музее. Игрок обнаруживает, что всякий раз, когда Детеныш умирает, появляется видение этой статуи, и они отправляются назад во времени к началу игры во временной петле . Кроме того, цикл сбрасывается через 22 минуты, поскольку солнце внезапно становится сверхновой , разрушая систему и убивая Птенца.

Игрок через повторяющиеся временные петли исследует планетную систему и руины, оставленные кочевниками. Из своих сочинений они узнают, что кочевники были кочевым видом, исследовавшим вселенную на больших независимых кораблях; одно судно обнаружило сигнал старше Вселенной, исходящий от чего-то, вращающегося вокруг Солнца Хартии. После перехода в систему судно застряло в Темной Ежевике, а некоторые кочевники выжили в спасательных капсулах. Не имея больше возможности обнаруживать сигнал, кочевники построили цивилизацию по всей системе, чтобы найти источник, получивший название «Глаз Вселенной». В конце концов они обнаруживают, что при достаточной мощности они могут отправлять объекты или информацию назад во времени, используя связанную пару черных и белых дыр. Это вдохновляет их построить на орбите вокруг Бездны Гиганта зондовую пушку, которая будет стрелять зондом в случайном направлении, чтобы обнаружить Око, а также станцию ​​на орбите вокруг Солнца, которая будет искусственно вызывать сверхновую, генерируя достаточно энергии для отправки данных зонда обратно. по времени 22 минуты. В совокупности это позволит запускать зонд столько раз и в разных направлениях, сколько необходимо, чтобы найти Око, после чего «Кочевники» отключат солнечную станцию, завершив временную петлю. Однако солнечная станция не работала, и прежде чем удалось найти альтернативный источник энергии, «Нарушитель» вошел в систему. Достигнув Солнца и расплавившись, мощная волна «призрачной материи» распространилась по системе, мгновенно убив всех кочевников.

Много времени спустя, после того как животные Лесного Очага превратились в Хартианцев, Солнце становится сверхновой как часть естественного конца вселенной, неоднократно запуская временную петлю, пока зондовая пушка не найдет Око в начале игры и не пройдет через статуя вводит детеныша в петлю. Вооружившись этими знаниями, игрок может заменить источник энергии заброшенного корабля Номаи и ввести координаты Ока. Войдя в Око, игрок сталкивается с отголосками других членов Outer Wilds и, необязательно, Номаи, если они встретились на Квантовой Луне, а когда вселенная заканчивается, Око создает новую вселенную в результате Большого взрыва . В финале показана похожая планетарная система с новыми формами жизни через 14,3 миллиарда лет после ее создания, с влиянием хартиан и кочевников.

Эхо глаза

[ редактировать ]

Расширение Echoes of the Eye добавляет в музей в начале игры выставку, на которой демонстрируется спутник дальнего космоса, используемый для создания системной карты игрока. Игрок обнаруживает объект, затмевающий Солнце, — вращающийся корабль размером с планету , скрытый в маскировочном поле . Внутри этого корабля, называемого «Незнакомец», игрок находит заброшенную деревню у круговой реки, в которой есть сильно поврежденные слайд-ролики, которые можно проецировать, чтобы рассказать историю жителей Незнакомца.

Подобно Номаи, безымянные виды, построившие Незнакомца, также пришли в систему Хартиан после обнаружения сигналов Ока Вселенной, сформировали вокруг него религию и опустошили луну своего родного мира, чтобы построить Незнакомца. Достигнув системы и обнаружив, что Око возвещает конец вселенной, они разрушили свои памятники Оку и построили устройство, блокирующее его сигнал от других рас. Жители построили виртуальную реальность своего родного мира, в которую можно было попасть с помощью устройств, похожих на фонари, и в которой они могли оставаться после смерти. Игрок обнаруживает их трупы, все еще держащие фонари, а также одного жителя, Узника, который заперт от остальных как в реальности, так и в виртуальном мире.

Игрок узнает, как войти в симуляцию через фонари, и обнаруживает активное сознание жителей, враждебно настроенных по отношению к игроку. Однако в хранилище Узника нельзя войти. Обнаружив слайды, показывающие ограничения системы виртуальной реальности, игрок использует сбои в системе, чтобы разблокировать три печати хранилища и открыть его. Общаясь с игроком через телепатическую проекцию, Узник передает воспоминания о своем преступлении, которое заключалось в временном отключении блокатора сигналов, окружающего Око, прежде чем они были заключены в тюрьму. Игрок использует посох, чтобы объяснить Узнику, как их действия привели Кочевников обнаружить сигнал Ока и войти в систему, приведя в движение события игры. Узник выходит из хранилища и исчезает, оставляя следы, ведущие к ближайшему озеру, и свой посох на берегу, что показывает игроку видение Узника и игрока, вместе едущих в закат на плоту. Если игрок отправится в Око Вселенной после встречи с Узником, он обнаружит отголоски Узника среди других персонажей, а на финальную сцену влияют жители Незнакомца.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Бичум стоит перед плакатом Outer Wilds
Алекс Бичум в 2013 году на IndieCade фестивале

Разработка Outer Wilds Алекса Бичума в отделе интерактивных медиа и игр USC началась в конце 2012 года с защиты магистерской диссертации . Бичум был креативным директором проекта, который он разработал вместе с другими студентами Университета Южной Калифорнии, Колледжа искусств и дизайна Лагуна и Атлантического университетского колледжа . [13] Бичум повторно использовал элементы из предыдущих школьных проектов, в том числе планетарную систему, меняющуюся с течением времени, разваливающуюся планету и деревья, которые двигались, когда за ними не наблюдали. Его целью была игра, в которой игрок будет заниматься исследованием космоса в открытой системе, которая со временем менялась, причем основной целью было само исследование, а не традиционные элементы игрового процесса, такие как ресурсы или завоевания. [14] [15] Игровая вселенная была спроектирована так, чтобы не концентрироваться на игроке, поскольку она продолжала меняться независимо от того, присутствовал ли игрок или выполнял действия. [14] Его вдохновил «дух освоения космоса» в неконтролируемой среде в фильмах «Аполлон-13» (1995) и «2001: Космическая одиссея» (1968), а также он воспользовался идеями «Легенды о Зельде: Путешествующий по ветру » (2002). неигровые персонажи, которые рассказывали истории о далеких землях, чтобы побудить игрока исследовать эти области самостоятельно. [13]

Поначалу он не знал, с чего начать, но однокурсник посоветовал ему создать «эмоциональный прототип» игры, которую он хотел создать; Результатом стал короткий эпизод, в котором игрок жарит зефир на костре, пока над ним взрывается солнце. [14] После этого Бичум сохранил это как основу игры, представляя тему различий в масштабах между силами, находящимися вне контроля персонажа игрока, и небольшими моментами, на которых он мог бы вместо этого сосредоточиться. [16] В заключение его диссертации в игре была основная игровая механика, в которой игрок исследует планетную систему до тех пор, пока солнце не взорвется и не сбросит временную петлю, а также центральную загадку самой временной петли и планет, которые были включены в финальную версию. игра. [14] [15]

После окончания учебы в мае 2013 года Бичум устроился на работу в недавно созданную компанию Mobius Digital, основанную его одноклассником Лоаном Верно, работавшим над проектом Outer Wilds , и актером Маси Окой . [17] Несколько других членов команды разработчиков также были наняты Mobius, поскольку Ока видел игру на выставке USC и был впечатлен их работой. [18] Там они работали над мобильными играми, продолжая работать над Outer Wilds в качестве побочного проекта. [17] Бичум также создал текстовую приключенческую версию игры, чтобы прототипировать сюжетный и загадочный аспект игры, которую он публично выпустил в 2024 году. [19] Команда представила Outer Wilds на Фестиваль независимых игр 2015 года , где она получила награды «За выдающиеся достижения в дизайне» и Гран-при Сеума МакНелли , а также получила почетное упоминание в категориях «Выдающиеся достижения в повествовании» и «Нуово» . [20] В ответ на положительный прием Mobius воспринял игру как проект разработки с целью потратить год на доработку ее до коммерческой игры для Windows . [17] Mobius запустил краудфандинговую кампанию для игры на Fig , первую на платформе, собрав 125 000 долларов США. [21] Бичам продолжал работать креативным директором игры, Верно - дизайнером, Логан Вер Хоф и Джеффри Ю - программистами, а сестра Бичума Келси - сценаристом. Мобиус дополнительно нанял арт-директора Уэсли Мартина, который изначально видел игру на IGF. [17]

В течение года разработки Annapurna Interactive обратилась к студии с предложением стать издателем, выкупив инвестиции и права у Fig. [22] Первоначальные инвесторы в игру получили возврат своих инвестиций в размере 245%. [23] Аннапурна, в свою очередь, настаивала на том, чтобы игра была не просто отточенным студенческим проектом, а сроки разработки были продлены, что отложило запланированный запуск с 2016 на 2018 год. [22] Позже это было отложено до 2019 года, поскольку игру также планировалось выпустить на Xbox One . [24] [25] В обмен на дополнительную финансовую поддержку игра изначально была временным эксклюзивом в Epic Games Store , что отложило поддержку версии для Linux . [26]

Outer Wilds была выпущена в цифровом формате на ПК и Xbox One 28 мая 2019 года. [27] Версия для PlayStation 4 была выпущена 15 октября 2019 года, версия для PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S — 15 сентября 2022 года, а версия для Nintendo Switch — 7 декабря 2023 года. [28] [29] [30] Физическая версия для PlayStation 4 была выпущена компанией Limited Run Games в 2020 году, а физические версии для PlayStation 5 и Switch планируется выпустить как часть коллекционных изданий iam8bit и Happinet в 2024 году. [31] [32] [33] В 2024 году также планируется выпустить книгу с концепт-артами. [34]

В игре широко используется мотив кемпинга, отражающий личный интерес Бичума к пешему туризму, а также подчеркивающий, что персонаж игрока находится далеко от своего дома и один в космосе. [13] Мартин объединил это со своим детством в горах Санта-Крус , чтобы создать визуальный дизайн леса из красного дерева для Timber Hearth , который был расширен, чтобы дать дизайн многих планет, основанный на определенных областях. Timber Hearth основан на Йеллоустонском национальном парке , Национальном парке Секвойя и Маунт-Рейнир ; Хрупкая Лощина основана на Исландии и Гренландии; а «Глубина гиганта» основана на скалах пляжа Санта-Крус. [22] Эстетика космической программы Outer Wilds соответствует дизайну «кемпинга в космосе» и сочетает в себе деревенский кемпинг с эстетикой НАСА 1960-х и 1970-х годов. [12] Чтобы помочь игрокам ориентироваться, художественный дизайн детализирован неравномерно: меньше деталей присутствует там, где нечего найти. Это предназначено для того, чтобы научить игроков не проверять каждую область полностью, чтобы направлять их к путям, которые команда хотела, чтобы они нашли в первую очередь, а не к скрытым ярлыкам или пустым областям. [6]

Сценарий игры был разработан Келси Бичум, чтобы отправить игрока в то же путешествие, что и Номаи, с разветвленным письмом, основанным на ее собственном стиле ведения заметок. Чтобы побудить игроков читать текст, она записывала разговоры между четко определенными личностями и следила за тем, чтобы в тексте никогда не передавались предварительные «предыстории», не связанные с загадкой игры, чтобы игроки ожидали, что все это ценный и важный контент. это не следует пропускать. Поскольку игроки могли находить записи вне линейного порядка, каждый разговор должен был подсказывать игроку, где можно найти предыдущие разговоры, а также что авторы Номаи планировали делать дальше и где. [35]

Музыку к игре написал Эндрю Пралоу , ранее работавший с Бичумом. Центральный мотив был основан на сидении у костра и исходил из эмоционального ядра игры Бичума. Пралоу присоединился к проекту в 2012 году и начал с простой мелодии на банджо как «песни у костра», а затем расширил музыку. [36] [37] Он дал каждому из других исследователей Outer Wilds инструмент, основанный на их индивидуальности, с концепцией, что все они играют одну и ту же песню отдельно, но все же вместе. [7] [36] Это можно услышать в игре с помощью сигнального прицела, когда выстроились в линию пять планет с участниками Outer Wilds. [12] Музыка была написана параллельно с сюжетом игры, что позволяло ему расти и меняться по мере совершенствования сюжета, в результате чего возникла единая тема о радости жизни и ее горько-сладком путешествии. Пралоу не писал общую фоновую музыку, чтобы музыка играла только тогда, когда игрок находился в таком месте, где она была бы заметна и значима. Заглавная тема была одновременно первой и последней написанной песней, поскольку Пралоу записал себя, играя музыку на банджо в начале разработки и снова в самом конце, чтобы символизировать рост и изменения в ходе создания игры. [36] Альбом саундтреков к игре Outer Wilds вышел 1 июня 2019 года, а виниловая версия Signals From The Outer Wilds вышла в 2020 году. [38] [39]

Эхо глаза

[ редактировать ]

Мобиус начал работу над расширением Echoes of the Eye незадолго до завершения оригинальной игры. Команда быстро придумала центральную концепцию истории: другая раса, действующая как помеха кочевникам, первой достигла Ока Вселенной и, испугавшись того, что они нашли, заблокировала сигнал. Это потребовало внесения небольших изменений в базовую игру перед ее выпуском, чтобы гарантировать, что Номаи вообще не сообщают об обнаружении сигнала после того, как они проникнут в систему. При разработке базовой игры команда создала концепции планет до написания истории, но в Echoes они сделали наоборот, спроектировав игровой мир вокруг истории. [40] Они придумали центральный мотив света и тьмы, где истина, спрятанная во тьме, ждет, чтобы ее нашли, но может быть пугающей или неприятной. [41] Это, в свою очередь, означало, что Echoes будет скорее игрой ужасов с большим количеством пугающих элементов; Первоначальное резюме Аннапурны заключалось в исследовании древних руин пришельцев только для того, чтобы обнаружить, что инопланетяне все еще преследуют их. [40]

Первоначальная кампания по сбору средств для Outer Wilds включала невидимую планету в качестве расширенной цели, а в Echoes команда пересмотрела концепцию и превратила ее в невидимую искусственную структуру. Первоначально структура должна была представлять собой плоский круг или «монету» болота с одной светлой стороной, а другую темной, с инопланетянами в компьютерном мире, в то время как их призраки бродили по темной стороне монеты. Игрок пересекал монету на плоту, которого иногда преследовал водный монстр. После первоначального прототипирования мир монет был заменен миром-кольцом окончательной версии, с сохранением плота, но с заменой водного монстра при прорыве плотины. Концовка истории также изменилась: изначально Узник встречался в начале истории, а в конце они с игроком открывали око вселенной и отправлялись туда. Это было удалено после того, как Бичум и Верно решили, что они не хотят, чтобы Echoes меняли игровой путь оригинальной игры. [40] Элементы «взлома» симуляции были добавлены вместо поиска комбинаций к трем печатям на клетке Узника, поскольку дизайнеры не могли обосновать, почему инопланетяне хранили записанные коды к замкам, когда они никогда не собирались открывать клетку. клетке и уничтожили еще очень многое. [42]

Слайды были добавлены в игру, чтобы визуально рассказывать историю, потому что персонаж игрока не мог понимать инопланетный язык, а эти визуальные эффекты, в свою очередь, должны были быть одновременно линейными и находиться под контролем игрока, чтобы они были четко понятны. Художественное направление мира-кольца сочетало в себе элементы коренных американцев северо-запада Тихого океана , болота Луизианы и египетские элементы. В отличие от Номаи, игрок взаимодействует с инопланетянами, добавляя элементы ужаса. Их дизайн неоднократно изменялся на протяжении всей разработки, чтобы он был пугающим, но при этом оставался достаточно человечным, чтобы визуально вызывать эмоции на слайдах. [41] Пралоу вернулся в качестве композитора расширения, включив новые инструменты наряду с инструментами из оригинального саундтрека, чтобы создать впечатление, будто вы вступаете в нечто новое и пугающее, но при этом привязанное к тому месту, откуда пришел персонаж игрока. [7] Echoes of the Eye был выпущен в качестве загружаемого контента для всех платформ 28 сентября 2021 года. [43] В тот же день был выпущен альбом саундтреков Outer Wilds: Echoes of the Eye Original Game Soundtrack , а расширенная версия Outer Wilds: Echoes of the Eye (The Lost Reels) . в следующем году была опубликована [44] [45] Виниловую версию Secrets From The Outer Wilds планируется выпустить в 2024 году. [46]

Outer Wilds По данным агрегатора обзоров Metacritic , получила «в целом положительные отзывы». По совокупным оценкам она вошла в число 30 лучших игр 2019 года для Windows, Xbox One и PlayStation 4. [47] Игра вошла в несколько списков игр года 2019 года. [49] [50] [51] [52] в том числе игра года по версии Eurogamer и Polygon , [53] [54] и Edge , Polygon , PC World и Paste также включили ее в свои списки «лучших игр десятилетия», «лучших игр поколения консолей » и «лучших игр за последние 30 лет». [55] [56] [57] [58] [59]

Критики высоко оценили игровой процесс, хотя некоторые аспекты были встречены неоднозначно. Алессандро Барбоза из GameSpot похвалил то, что каждый шаг в цикле открытий «ощущается как с трудом заработанная награда», а mrderiv из Jeuxvideo.com сказал, что игра вызывает постоянное желание разгадать следующую загадку, но при этом они не кажутся слишком подавляющими или тупыми. . [1] [3] Изменения планетарной системы во времени часто сравнивали с часовым механизмом: Джош Толентино из Destructoid называл их «плотно упакованными часами с кукушкой», а Джави Гуолтни из Game Informer и Эдвин Эванс-Тирлвелл из Eurogamer сравнивали их с карманными часами. [5] [9] [60] Фил Сэвидж из PC Gamer также похвалил уникальную, развивающуюся природу разных планет. [4] Рецензенты высоко оценили приключенческие аспекты игры; Колин Кэмпбелл из Polygon аплодировал исследованиям и постоянному стремлению открывать что-то новое, а Джейк Грин из USGamer назвал Outer Wilds «приключенческой игрой в самом чистом смысле». [10] [61] Рецензенты Destructoid , Jeuxvideo и PC Gamer , однако, застряли на более поздних этапах игры, не имея четкого направления. [3] [4] [9] а обозреватели Game Informer , GameSpot и Polygon раскритиковали возможность того, что игрок умрет или не сможет достичь цели в цикле из-за того, что они считали несправедливо сложным или неожиданным игровым процессом. [1] [5] [61]

Рецензенты также высоко оценили графику и эстетику. Game Informer сообщил, что «художественный стиль великолепен и запоминается», Jeuxvideo сказал, что он простой, но приятный, а PC Gamer назвал его «выразительным» и «характерным». [3] [4] [5] Несколько обозревателей, таких как GameSpot и Майк Эпштейн из IGN , высоко оценили уникальность и разнообразие планет, а Destructoid назвал сеттинг игры «сделанным на заказ и интимным по масштабу». [1] [9] [48] Eurogamer назвал сочинение Номаи особенно примечательным, поскольку оно дает «ощущение перемещенного сообщества, взаимного стремления преодолеть барьер вымирания». [60] PC Gamer также отметил, что саундтрек «сочетает в себе индивидуальность Хартиана с обещанием научно-фантастических откровений», Game Informer заявил, что он отражает эстетику и индивидуальность игры, а Jeuxvideo заявил, что он идеально подводит игрока к следующей загадке. . [3] [4] [5] В Polygon пришли к выводу, что « Outer Wilds — это игра, отличающаяся оригинальностью, очарованием и красотой». [61]

Эхо глаза

[ редактировать ]

Echoes of the Eye получил «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [62] Алессандро Барбоса из GameSpot и Indee из Jeuxvideo похвалили размер расширения, а Кэмерон Фолкнер из The Verge сказал, что оно отличается и достаточно велико, чтобы его можно было считать новой игрой. [2] [63] [64] GameSpot , Мэтью Касл из Rock Paper Shotgun и Эванс-Тирвелл из Eurogamer высоко оценили новую механику и головоломки расширения: [2] [65] [66] и Jeuxvideo , Том Маркс из IGN и Крис Плант из Polygon высоко оценили способ интеграции DLC в базовую игру. [67] [63] [68] Однако элементы ужасов подверглись некоторой критике; IGN сказал только, что они не так хороши, как остальная часть игры, но GameSpot назвал их «разочаровывающими» и «постоянно разочаровывающими». [2] [67]

Несколько рецензентов, таких как Jeuxvideo , Eurogamer и The Verge , высоко оценили визуальный дизайн и дизайн уровней Stranger, при этом The Verge заявили, что они «удивлены художественными и техническими достижениями». [63] [64] [66] Rock Paper Shotgun приветствовал то, как темы и дизайн перекликаются с основной игрой и связаны с ней. [65] История также получила высокую оценку: Jeuxvideo и Eurogamer высоко оценили ее визуальное изложение, а не текст базовой игры. [63] [66] GameSpot высоко оценил сочетание дизайна уровней «Незнакомца» и саундтрека. [2] Полигон пришел к выводу, что «Отголоски глаза» были «шедевром, живущим внутри другого шедевра». [68]

На Конференцией разработчиков игр 2015 года, спонсируемом Фестивале независимых игр , Outer Wilds выиграла Гран-при Сеума МакНелли и «Выдающиеся достижения в дизайне». Это было почетное упоминание в категориях Excellence in Narrative и Nuovo Award . [20] После выпуска она была номинирована в нескольких категориях на нескольких церемониях награждения, в том числе на «Игру года» на Golden Joystick Awards . [69] награды DICE , [70] награда «Выбор разработчиков игр» , [71] и награды Британской академии игр , [72] выиграла премию Golden Joystick Awards за лучшую инди-игру и награды за лучшую игру , игровой дизайн и оригинальную собственность на церемонии вручения наград Британской академии игр. [73] [74] Саундтрек к Echoes of the Eye в категории «Лучшая музыка для инди-игры» также получил награду Game Audio Network Guild Awards . [75]

Награды и номинации
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2015 Фестиваля независимых игр Награды Главный приз Шеймаса МакНелли Выиграл [20]
Превосходство в дизайне Выиграл
Новая награда номинирован
2018 Награды игровых критиков Лучшая независимая игра номинирован [76]
2019 Золотой джойстик Лучшая игра года номинирован [69]
[73]
[77]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшее повествование номинирован
Лучшая инди-игра Выиграл
Лучшее аудио номинирован
Игра года для Xbox номинирован
Игровые награды 2019 Лучшее игровое направление номинирован [78]
Лучшая независимая игра номинирован
Свежая инди-игра (Mobius Digital) номинирован
2020 23-я ежегодная премия DICE Игра года номинирован [70]
Выдающиеся достижения в игровом дизайне номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
Выдающееся достижение в истории номинирован
20-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» Игра года номинирован [71]
Лучший дебют (Mobius Digital) номинирован
Лучший дизайн номинирован
Премия за инновации номинирован
Лучшее повествование номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в дизайне номинирован [79]
Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован
Превосходство в повествовании номинирован
16-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая игра Выиграл [72]
[74]
Игровой дизайн Выиграл
Музыка номинирован
Повествование номинирован
Оригинальная собственность Выиграл
Награды Гильдии Game Audio Network Лучшая музыка для инди-игры номинирован [80]
Лучший интерактивный результат номинирован
2022 Награды Гильдии Game Audio Network Лучшая музыка для инди-игры ( Echoes of the Eye ) Выиграл [75]
[81]
Лучшая основная тема ( «Отголоски глаза ») номинирован
Технические достижения в музыке ( Эхо глаза ) номинирован
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Барбоза, Алессандро (8 июня 2019 г.). «Обзор Outer Wilds — один маленький шаг» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Барбоза, Алессандро (15 октября 2021 г.). Обзор «Outer Wilds: Echoes Of The Eye» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж 'мрдерив' (3 июля 2019 г.). «Испытание: Outer Wilds переосмысливает исследование с помощью захватывающего путешествия». Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сэвидж, Фил (31 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гуолтни, Джави (3 июня 2019 г.). «Обзор Outer Wilds | Из этого мира» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие состоится в 21:00–25:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  7. ^ Jump up to: а б с Керр, Крис (13 декабря 2022 г.). «Все, кроме потери: изучение завораживающего музыкального наследия Outer Wilds» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  8. ^ Колдуэлл, Брендан (29 мая 2019 г.). «Что я думаю: Outer Wilds» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Толентино, Джош (2 июня 2019 г.). «Обзор: Outer Wilds» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Джейк, Грин (16 августа 2019 г.). «Обзор Outer Wilds: И наступит завтра. Это мир, это путь» . USGamer . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  11. ^ Трамбле, Кейтлин (2023). «2: Междисциплинарный разрыв миростроительства». Совместное построение мира для видеоигр . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9781003345619 . ISBN  978-1-003-34561-9 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Трамбле, Кейтлин (2023). «4: Сотрудничество в построении мира: серия более глубоких погружений: вся солнечная система Outer Wild». Совместное построение мира для видеоигр . ЦРК Пресс . дои : 10.1201/9781003345619 . ISBN  978-1-003-34561-9 .
  13. ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Фил (27 января 2015 г.). «Дорога к IGF: Outer Wilds Алекса Бичума» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Событие происходит в 13:00–17:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  15. ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс (май 2013 г.). Outer Wilds: игра об исследовании космоса, основанная на любопытстве (Тезис). Университет Южной Калифорнии . стр. 13, 16–17. doi : 10.25549/usctheses-c3-248860 . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года.
  16. ^ Диас, Ана (6 июля 2022 г.). «Как жарение зефира стало «эмоциональным ядром» Outer Wilds» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 5:00–9:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  18. ^ Холл, Чарли (18 августа 2015 г.). «Что, если Kickstarter позволит вам получить прибыль от успеха игры? Фиг нашел способ и запускается сегодня» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  19. ^ Бичум, Алекс (28 мая 2024 г.). «Outer Wilds: захватывающее текстовое графическое приключение» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Финалисты и победители 2015 года» . Фестиваль независимых игр . Информация . 2015. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
  21. ^ Холл, Чарли (13 октября 2015 г.). «Фиг отказался от инвестиций в размере 925 000 долларов США в свою первую краудфандинговую кампанию» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 9:00–13:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  23. ^ Холл, Чарли (16 марта 2018 г.). «Люди, вложившие деньги в эту инди-игру, получили нечто гораздо лучшее, чем вознаграждения на Kickstarter: деньги» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 июня 2024 г.
  24. ^ Синглетари, Чарльз (6 июня 2018 г.). «FPS Space Mystery Outer Wilds выйдет на Xbox One при запуске» . Шэкньюс . Сеть контента Gamerhub. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  25. ^ Мел, Энди (19 декабря 2018 г.). «Outer Wilds, игра о космических исследованиях и кострах, перенесена на 2019 год» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  26. ^ Ван Аллен, Эрик (13 мая 2019 г.). «Outer Wilds выйдет как временный эксклюзив Epic, и спонсоры, похоже, недовольны» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  27. ^ "Нажимать" . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  28. ^ Романо, Сал (8 октября 2019 г.). «Outer Wilds выйдет на PS4 15 октября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  29. ^ «Outer Wilds выйдет на PS5 и Xbox Series X|S!» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  30. ^ Романо, Сал (14 ноября 2023 г.). «Outer Wilds: Archaeological Edition для Switch выйдет 7 декабря» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  31. ^ «Ограниченный тираж № 348: Outer Wilds (PS4)» . Игры с ограниченным тиражом . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  32. ^ «Outer Wilds: Коллекционное издание» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
  33. ^ Mobius Digital [@Mobius_Games] (11 июля 2024 г.). «Мы рады сообщить, что работаем с Happinet и @DemizuPosuka над выпуском специального японского издания Outer Wilds: Archaeologies Edition 24 октября. Предварительные заказы доступны в магазинах по всей Японии!» ( Твиттер ) . Проверено 12 июля 2024 г. - через Twitter .
  34. ^ «Искусство Outer Wilds (книга в твердом переплете)» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
  35. ^ Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие состоится в 33:00–38:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  36. ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Создание Outer Wilds — документальный фильм (видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 38:00–41:00. Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через YouTube .
  37. ^ Ремингтон, Кейт (27 июня 2019 г.). «Банджо Эндрю Пралоу заставляет 'Outer Wilds' чувствовать себя как дома» . ВШУ-ФМ . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  38. ^ «Outer Wilds (Оригинальный саундтрек) — альбом Эндрю Пралоу» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 21 января 2024 г.
  39. ^ iam8bit [@iam8bit] (18 июня 2020 г.). «Оборудуйте свой сигналоскоп, исследователи. Мы улавливаем загадочную частоту, которая очень похожа на саундтрек Outer Wilds на виниле. Сделайте предварительный заказ 2xLP вместе с физическим релизом @LimitedRunGames для PS4 прямо сейчас!» ( Твиттер ) . Проверено 21 января 2024 г. - через Twitter . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а б с Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds ломают голову над «Отголосками глаза» | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 5:00–27:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
  41. ^ Jump up to: а б Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds разобрались с отголосками глаза | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Мероприятие происходит в 28:00–52:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
  42. ^ Бичум, Алекс; Верно, Кредит; О'Двайер, Дэнни. Разработчики Outer Wilds ломают голову над «Отголосками глаза» | Подкаст Noclip № 49 (Видео). Ноклип . Событие происходит в 53:00–1:00:00. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через YouTube .
  43. ^ «Внешние дебри — отголоски ока» . Мобиус Диджитал. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  44. ^ «Outer Wilds: Echoes of the Eye (Оригинальный саундтрек к игре) — альбом Эндрю Пралоу» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 21 января 2024 г.
  45. ^ «Outer Wilds: Echoes of the Eye (The Lost Reels) [Роскошный оригинальный саундтрек к игре]» . Бандкамп . Сонгтрадр . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  46. ^ Виниловый саундтрек «Outer Wilds: Echoes of the Eye» . iam8bit . Проверено 10 июля 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д
  48. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Майк (31 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  49. ^ Паркин, Саймон (17 декабря 2019 г.). «Лучшие видеоигры 2019 года» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  50. ^ Берд, Кристофер (6 декабря 2019 г.). «10 лучших видеоигр 2019 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  51. ^ «20 лучших игр 2019 года» . Хранитель . 17 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 9 января 2020 г.
  52. ^ «Вот что выиграло в 2019 году — игра года по версии Giant Bomb» . Гигантская бомба . Фэндом . 30 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  53. ^ Старк, Челси (13 декабря 2019 г.). «GOTY 2019 #1: Outer Wilds» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  54. ^ Донлан, Кристиан (31 декабря 2019 г.). «Игра 2019 года по версии Eurogamer — Outer Wilds» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  55. ^ «Игры поколений». Край . № 352. Будущее . Декабрь 2020. с. 76. ISSN   1350-1593 .
  56. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . Вокс Медиа . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  57. ^ Мартин, Гарретт; Грин, Холли (8 октября 2019 г.). «100 лучших видеоигр 2010-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  58. ^ Дингман, Хайден (16 октября 2020 г.). «Лучшие игры этого поколения» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  59. ^ «Игры поколений». Край . № 390. Будущее . Декабрь 2023. с. 52. ISSN   1350-1593 .
  60. ^ Jump up to: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 мая 2019 г.). «Обзор Outer Wilds — неотразимая миниатюрная солнечная система для непринужденного исследователя» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (11 июля 2019 г.). «Outer Wilds — блестящая научно-фантастическая игра, в которой оружие заменено компасом» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  62. ^ «Внешние дебри: Эхо глаза» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д «Test du jeu Outer Wilds: Echoes of the Eye» [Outer Wilds: Обзор Echoes of the Eye]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . 2 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б Фолкнер, Кэмерон (28 сентября 2021 г.). «Echoes of the Eye привносит во Outer Wilds загадочный и пугающий микрокосм» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б Касл, Мэтью (28 сентября 2021 г.). «Echoes Of The Eye — сенсационное DLC для Outer Wilds» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (28 сентября 2021 г.). «Обзор Outer Wilds Echoes of the Eye — чудесное, жуткое дополнение к Солнечной системе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б Маркс, Том (28 сентября 2021 г.). «Outer Wilds: Обзор DLC Echoes of the Eye» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б Планте, Крис (30 сентября 2021 г.). «DLC к Outer Wilds по секрету является продолжением, таким же большим и великолепным, как и оригинал» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Голосуйте сейчас за лучшую игру года по версии Golden Joystick Awards 2019» . Игровой радар+ . Будущее . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  70. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б Шенли, Патрик (8 января 2020 г.). « Death Stranding» лидирует в номинациях на премию «Выбор разработчиков игр»» . Голливудский репортер . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Объявлены победители премии Golden Joystick Awards 2019» . Гамасутра . УБМ . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  74. ^ Jump up to: а б Чилтон, Луи (2 апреля 2020 г.). «Bafta Games Awards 2020: итоги полностью» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Джон (17 октября 2022 г.). «Драка композиторов видеоигр в категории «Новая музыкальная композиция» премии «Грэмми» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  76. ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  77. ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Будущее . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  78. ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  79. ^ Блейк, Викки (18 февраля 2020 г.). «Вот номинанты на SXSW Gaming Awards 2020» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  80. ^ Тангчай, Джаз (7 мая 2020 г.). « Death Stranding» получила шесть наград GANG Awards от Gaming, включая «Аудио года» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  81. ^ Бертон, Карсон (26 мая 2022 г.). « Ratchet & Clank: Rift Apart» доминирует в номинации Game Audio Network Guild Awards (эксклюзивно)» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8095d2e7dca01439142e67512ec57be9__1722782280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e9/8095d2e7dca01439142e67512ec57be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outer Wilds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)