Внешние миры
Внешние миры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Обсидиан Развлечения |
Издатель(и) | Частное подразделение |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | Эрик ДеМилт |
Дизайнер(ы) | Чарльз Стейплс |
Программа(ы) | Марк ДеДжордж |
Художник(а) | Дэниел Альперт |
Писатель(и) | Леонард Боярский |
Композитор(ы) | Джастин Э. Белл |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Outer Worlds — это ролевая игра 2019 года, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Private Division . в альтернативном будущем Действие игры разворачивается в Халкионе, далекой звездной системе, колонизированной мегакорпорациями . В игре игрок берет на себя управление пассажиром затерянного корабля колонии, которого воскрешает безумный ученый и которому поручено спасти своих собратьев-колонистов и уничтожить корпорации, ответственные за падение колонии. В игре ведется вид от первого лица , и игроки могут использовать боевые, скрытные или социальные навыки (убеждение, ложь и запугивание) при встрече с потенциально враждебными неигровыми персонажами . Игрок может принимать множество решений в диалоге, которые могут повлиять на разветвление истории игры.
под руководством Тима Кейна и Леонарда Боярски , создателей серии Fallout Разработка игры , началась в апреле 2016 года. Firefly , Futurama , Deadwood и True Grit вдохновили мир и персонажей игры. Команда использовала яркие цвета для изображения своего игрового мира, а на команду оказал влияние стиль модерн и работы Альфонса Мухи и Мебиуса . Предполагалось, что игра будет меньше по объему по сравнению с другими ролевыми играми, хотя ряд локаций и персонажей пришлось сократить из-за ограничений по времени и бюджету, а также из-за незнания команды с Unreal Engine . Анонсированная на The Game Awards 2018 , игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в октябре 2019 года, а версия для Nintendo Switch , разработанная Virtuos , была выпущена в июне 2020 года.
The Outer Worlds получила в целом положительные отзывы. Критики в целом хвалили сценарий игры, персонажей, свободу выбора и художественное оформление, хотя боевая система подверглась критике. Многие критики заметили сходство игры с серией Fallout . Игра имела коммерческий успех: к августу 2021 года было продано более четырех миллионов единиц, что превзошло все ожидания. В конце года она была номинирована на несколько наград, включая «Игру года» на The Game Awards 2019 . Obsidian поддержала игру двумя пакетами загружаемого контента и перевыпустила игру в марте 2023 года для PlayStation 5 , ПК и Xbox Series X/S под названием The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition . Продолжение The Outer Worlds 2 было анонсировано Obsidian и ее материнской компанией Xbox Game Studios в июне 2021 года.
Геймплей
[ редактировать ]
The Outer Worlds — это ролевая видеоигра с видом от первого лица. В начале игры игрок создаст свой собственный аватар. Им также дается шесть очков атрибутов, которые можно разделить на шесть категорий (сила, ловкость, интеллект, восприятие, обаяние и темперамент). [ 1 ] Эти атрибуты определяют базовые способности персонажа игрока в бою, скрытности и взаимодействии с другими неигровыми персонажами (NPC). Например, сильный персонаж имеет дополнительное место в инвентаре, а хитрый персонаж требует высокого обаяния и восприятия, чтобы быть убедительным. [ 2 ] Игрокам также необходимо выбрать одну из 15 способностей, которые дадут им небольшие игровые бонусы. Как способности, так и атрибуты не могут быть изменены после начала игры. [ 3 ]
Космический корабль под названием « Ненадежный» служил центром действий персонажа игрока. Хотя игрок не может напрямую управлять своим кораблем, он служит точкой быстрого перемещения для доступа к различным планетам. [ 4 ] Каждая локация в игре представляет собой большие открытые пространства, которые можно свободно исследовать. [ 5 ] Игроки встретят различных NPC, которые будут предлагать побочные квесты и дополнительные задачи, а также награждать их опытом и внутриигровой валютой под названием «биты», которую можно использовать для покупки оружия и других предметов у разных продавцов. [ 6 ] [ 7 ] Персонаж игрока может принимать множество решений в диалоге , которые могут повлиять на разветвление истории игры. Они могут реагировать на NPC по-разному, например действовать героически, маниакально или идиотски, если атрибут интеллекта персонажа игрока установлен ниже среднего. [ 8 ] Игрокам также необходимо управлять своей репутацией среди разных фракций. Помощь фракции повышает репутацию, а совершение преступлений и убийство членов фракции ее ухудшает. Высокая репутация во фракции может дать преимущества, например, побудить продавцов продавать со скидкой. Очень низкая репутация может привести к тому, что члены фракции попытаются убить персонажа игрока на месте. [ 9 ]
Несколько NPC также присоединятся к группе персонажа игрока в качестве компаньона и будут помогать в бою. У каждого компаньона есть свои индивидуальные навыки и особые атаки, и они могут развивать свою собственную специализацию навыков. Во время исследования игроки могут взять с собой до двух компаньонов, а остальные остаются на корабле. Присутствие компаньона может открыть дополнительные параметры диалога и дать игрокам пассивный бонус к их характеристикам. Игроки также могут направлять спутников в определенные места и регулировать агрессивность поведения их ИИ . У каждого компаньона есть свое оружие и доспехи, но игрок может их менять. [ 10 ]
Боевая система
[ редактировать ]Есть несколько способов достижения целей. Они могут играть в нападении, используя большой ассортимент огнестрельного и холодного оружия, представленного в игре. Некоторое оружие имеет уникальные типы урона, позволяющие игрокам наносить врагам элементальный урон. Например, оружие с коррозионным уроном может расплавить броню противника. Все оружие разделено на редкость; чем реже оружие, тем оно сильнее. Оружие со временем выходит из строя, и его необходимо ремонтировать на верстаках с использованием деталей оружия. Их можно дополнительно настраивать и модернизировать для дальнейшего повышения их эффективности. [ 11 ] Оружие и доспехи, которые можно использовать для повышения защиты персонажа, можно собрать, исследуя игровой мир, или украсть с трупов врагов. [ 12 ] Игроки также могут найти пять уникальных «Научных оружий». Например, Луч контроля над разумом может сбить противника с толку и заставить его атаковать своих союзников. [ 13 ] Игроки могут войти в состояние «Тактическое замедление времени», которое ненадолго замедляет время и раскрывает статистику здоровья противников. Нацеливание на определенные части врага в этом состоянии позволяет игрокам вызывать статусные недуги. Например, враг станет калекой, если атаковать его ноги. [ 14 ] У игрока ограниченная грузоподъемность, и он войдет в состояние «обременения», если несет слишком много предметов или носит слишком тяжелую броню. В этом состоянии игроки больше не могут бегать или быстро перемещаться. [ 15 ]
Игроки могут использовать тактику скрытности , прячась в высокой траве и избегая прямой видимости противника, чтобы их не обнаружили. [ 16 ] Инвестиции в навыки скрытности позволяют игрокам взламывать замки, [ 17 ] карманничать у других NPC, [ 7 ] и носить маскировку, чтобы проникнуть в закрытые зоны. [ 18 ] Они также могут использовать социальные навыки (убеждение, ложь и запугивание), чтобы вообще избежать боя. [ 17 ] Большое количество квестов в игре можно решить ненасильственными способами. [ 19 ] хотя игру также можно пройти, убив всех NPC. [ 20 ] По мере продвижения в игре игрок будет получать опыт, позволяющий ему повышать свой уровень . Затем они смогут разблокировать перки, которые дают им отдельные бонусы или эффекты, а также тратить очки на семь различных типов навыков (ближний бой, дальний бой, защита, диалог, скрытность, технологии и лидерство). Как только в тип навыка будет вложено достаточное количество очков, они смогут улучшить отдельные навыки каждого типа навыков и получить пороговые преимущества, которые еще больше повысят способности игрока. [ 21 ] [ 22 ] Игрок может решить приобрести недостатки, которые мешают ему, в обмен на дополнительное очко привилегий, когда игрок неоднократно терпит неудачу в определенном сегменте игрового процесса или совершает вредное поведение, такое как злоупотребление алкоголем или частое падение с высоты. [ 23 ] [ 24 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в альтернативном будущем , которое разошлось в 1901 году, когда президент США Уильям МакКинли не был убит . В результате Теодор Рузвельт так и не сменил его, а великие деловые тресты той эпохи так и не были разрушены, что привело к появлению гиперкорпоративного, классоцентричного общества, в котором доминировала власть мегакорпораций , которые в отдаленном будущем начали колонизировать космос и терраформировать чужие планеты с разными результатами. [ 25 ] Тысячи жителей Земли, соблазненные обещанием начать все сначала, подписываются на шанс отправиться на этот новый рубеж.
Среди них — Халцион, небольшая звездная система из шести планет . Путешествие на Халкион требует как использования современных космических кораблей со скоростью, превышающей скорость света, так и десятилетнего крио-сна для колонистов. В 2285 году для колонизации Халкиона были отправлены два колониальных корабля — « Надежда» и « Первопроходец» . В то время как «Первопроходец» успешно прибыл в Халкион, колонизируя планеты Терра 1 (позже переименованная в «Монарх») и Терра 2, « Надежда» и ее груз исчезли в пути, превратившись в миф среди жителей Халкиона. Тем временем « Первопроходец» выходит на постоянную орбиту возле Терры 2, а первоначальный экипаж и их потомки превращают корабль в независимый порт и бронированную цитадель.
Краткое содержание
[ редактировать ]В 2355 году « Надежду» обнаруживает дрейфующей на окраине системы Халкион безумный учёный Финеас Вернон Уэллс, которому удаётся благополучно оживить одного из пассажиров, Незнакомца. Уэллс сообщает Незнакомцу, что для колоний Безмятежа наступили тяжелые времена из-за некомпетентности и жадности различных мегакорпораций (вместе именуемых «Совет»), которые управляют всеми аспектами жизни в Безмятеже. Уэллс поручает Незнакомцу собрать ресурсы, необходимые для возрождения оставшихся колонистов Надежды , и выбрасывает Незнакомца в спасательной капсуле на Терру 2, где его ждет контакт, контрабандист Алекс Хоторн. Капсула Незнакомца приземляется на Хоторна, мгновенно убивая его. Затем Незнакомец захватил корабль Хоторн « Ненадежный» , пилотируемый искусственным интеллектом по имени АДА. Когда Незнакомец ремонтирует их корабль и начинает исследовать Халкион, он узнает, что Уэллс разыскивается Советом за предполагаемые террористические акты и незаконные эксперименты, и должен сделать другой выбор: продолжать помогать Уэллсу или предать его Совету и помочь им с его захват.
Покинув Терру 2, Незнакомцу приказывают отправиться на Монарх, колонизированную луну, вращающуюся вокруг газового гиганта Олимпа, где информационный брокер сообщает о местонахождении партии диметилсульфоксида, химического вещества, необходимого Уэллсу для оживления оставшихся колонистов. Поскольку высадка на Монарх запрещена из-за торгового эмбарго Совета , Незнакомец должен сначала получить пароль с борта « Первопроходца» . Незнакомец помог Брокеру восстановить контроль над радиоволнами Монарха, чтобы он мог собрать информацию. Используя информацию Посредника, Уэллс направляет Незнакомца в богатую столицу Безмятежа Византию, где министр Земли Алоизиус Кларк только что подписал контракт на поставку диметилсульфоксида. Выслеживая Кларка до его таунхауса, Незнакомец узнает, что Кларк был помещен под домашний арест председателем совета директоров Чарльзом Роквеллом, истинным получателем химикатов.
В личных покоях Роквелла Незнакомец обнаруживает видео, в котором Роквелл объявляет о «Программе пожизненного трудоустройства»; Совет замышляет поместить большинство колонистов в бессрочный криосон, якобы для того, чтобы спасти человечество, но на самом деле для того, чтобы накопить оставшиеся запасы еды для самых богатых граждан. Чтобы сохранить этих замороженных рабочих, колонисты «Надежды» будут выброшены в космос, а « Надежда» превратится в огромный криогенный склад. Диметилсульфоксид используется на людях, чтобы попытаться воссоздать формулу Уэллса, в надежде, что рабочих можно будет неоднократно выводить из длительных периодов анабиоза. Незнакомец извлекает химикаты, убивая при этом испытуемых или не убивая при этом.
Уэллс предлагает использовать ADA и Ненадежного силу , чтобы «пропустить» « Надежду » во внутреннюю систему Халкион, поместив ее на орбиту рядом со своей лабораторией над Террой 2, чтобы он мог начать процесс возрождения. София Аканде, адъютант Совета, вместо этого предлагает Незнакомцу пропустить « Надежду» на Тартар, планету, где находится печально известный тюремный комплекс «Лабиринт» Совета, чтобы Совет мог задержать Уэллса и начать убивать колонистов. Незнакомец проникает на « Надежду» и узнает, что произошло во время злополучного путешествия; » В скиповом приводе «Хоупа возникла непредвиденная неисправность, в результате чего запланированная 10-летняя миссия продлилась до 60 лет. Когда продовольственные пайки закончились, некоторые члены экипажа начали поедать замороженных колонистов, чтобы выжить, прежде чем поднять мятеж. Незнакомец также обнаруживает, что они были не первыми колонистами, которых Уэллс пытался реанимировать; на самом деле до этого он пытался по крайней мере двенадцать раз, что привело к фатальным результатам для участвующих колонистов.
Подключив ADA к системе управления «Надежды » , «Незнакомец» пропускает « Надежду» либо на Терру-2, либо на Тартар. В зависимости от того, куда прибывает Надежда в Халкионе, финал расходится:
- Если Незнакомец решит пропустить « Надежду» самостоятельно, а не попросить ADA сделать это, и игра была проведена с настройками низкого интеллекта, игра на этом заканчивается. « Надежда» будет запущена прямо в Солнце Халкиона, уничтожив корабль и убив всех на борту.
- Если « Надежда» была отправлена на Терру 2, Совет задержит Уэллса на его базе и доставит его в Лабиринт на Тартаре. Незнакомец пробивается через тюрьму, чтобы вести переговоры со своим похитителем, вынуждая их освободить его либо мирным путем, либо силой.
- Если « Надежду» пропустили в Тартар, разъяренный Уэллс сам отправится в Тартар и устроит бунт в Лабиринте, взяв Аканде в заложники, пытаясь добраться до « Надежды» и ее колонистов. Незнакомец должен добраться до Уэллса и противостоять ему, заставив его освободить Аканде мирным путем или силой.
Независимо от результата, Незнакомцу сообщают, что контакт с Землей потерян и что военный корабль Совета, направлявшийся на родную планету, загадочным образом исчез в пути. Незнакомцу предлагается руководство колониями Безмятежа и право формировать будущее человечества так, как он считает нужным. Поскольку Халцион свободен от влияния Земли, колония может свободно формировать свою собственную судьбу либо в соответствии с Программой пожизненного трудоустройства Совета, либо в рамках свободы, возникающей в результате потери влияния Совета.
Разработка
[ редактировать ]The Outer Worlds была разработана Obsidian Entertainment , разработчиком таких игр, как Fallout: New Vegas . Тим Кейн и Леонард Боярски , создатели серии Fallout Режиссерами игры выступили . Оба работали вместе в Interplay Entertainment и Troika Games, прежде чем уйти в другие студии. Кейн присоединился к Obsidian в 2011 году, а когда в апреле 2016 года ему представилась возможность создать новую интеллектуальную собственность для компании, пригласил Боярского присоединиться к нему в качестве содиректора. [ 26 ] [ 27 ]
Геймплей
[ редактировать ]Прототип был разработан через шесть месяцев после начала разработки и продемонстрировал три основных столпа игрового процесса: бой, скрытность и диалог. [ 26 ] Игра представляет собой бесклассовую ролевую игру, поскольку команда хотела, чтобы игроки создавали и оптимизировали своего персонажа по своему усмотрению. [ 28 ] Основной игровой процесс был описан как «в принципе достаточно хороший, но его интересно расширять». [ 29 ] Система улучшений позволила игрокам создавать «гибридных» персонажей, которые преуспевают в двух из трех способов игрового процесса. Например, персонаж боя/скрытности может использовать снайперскую винтовку , чтобы уничтожить врага издалека, оставаясь при этом скрытым, в то время как персонаж стелса/диалога может использовать маскировку, чтобы проникнуть в запретные зоны и выговориться, когда их поймают. Команда также представила навыки «Лидерства», которые позволяли компаньонам помогать или дополнительно повышать характеристики игрока, хотя в какой-то момент его пришлось перебалансировать, потому что компаньоны стали слишком могущественными, и игроки могли пройти игру, даже не вступая в бой. Первоначально персонаж игрока имел доступ к особым способностям, хотя позже они были изменены на навыки компаньона, чтобы сделать его более вовлеченным в бой и еще больше подчеркнуть его индивидуальность. [ 30 ] Команда также разработала варианты для игроков, которые предпочитают бой диалогу, и разработала альтернативные способы получения игроками важной информации в случае, если NPC, участвующие в квесте, будут убиты. Был запланирован пацифистский стиль игры, но от него отказались, поскольку это создавало множество непредвиденных технических проблем. [ 26 ]
Игра была разработана так, чтобы быть доступной для всех стилей игры. Система тактического замедления времени, которая ненадолго замедляет время во время боя, была разработана для того, чтобы не дать новым игрокам перегрузиться, а также дать опытным игрокам больше возможностей победить своих противников. Оружие в игре менялось в зависимости от его уровня, а также от его бренда. Например, компания Spacer's Choice предлагала неуклюжее оружие, которое продавалось дешево, в то время как другие бренды предоставляли дополнительные слоты для модификаций. [ 29 ] В игре также присутствует ряд «Научного оружия». [ 31 ] Это оружие было задумано как дурацкое, диковинное и нетрадиционное, а идеи для некоторых из них возникли из ошибок игрового процесса . [ 30 ] Недостатки были представлены как постоянный дебафф для игрока. Они были разработаны для изменения сложности игры без фундаментального изменения общего впечатления. Устранен ряд недостатков. Например, когда-то существовала ошибка, которая не позволяла персонажу, который слишком много лгал, когда-либо говорить правду, а также ошибка, из-за которой автоматически выбирались варианты диалога для игроков, которые часто пропускают диалог. [ 32 ] Создание персонажей в игре было значительно упрощено. Команда хотела, чтобы игроки настраивали своих персонажей по мере их продвижения, и не хотела перегружать их информацией в начале игры. Игра также активно не позволяла игрокам специализироваться на более позднем этапе игры с помощью системы, которая позволяла одновременно улучшать несколько атрибутов. [ 33 ]
История и персонажи
[ редактировать ]Боярский возглавил команду сценаристов и уделил большое внимание развитию персонажей игры. [ 34 ] Персонаж игрока и Финеас Уэллс были созданы на ранних этапах разработки игры. Вдохновленный Fallout , персонаж игрока был замороженным колонистом, не знакомым с новым миром. По мере продвижения в игре игрок вместе с главным героем узнает больше о колонии Халкион и ее жителях. [ 26 ] Таким образом, персонаж игрока считался неизвестной переменной в мире, где каждый привык к корпоративному правлению и имел возможность встать на сторону разных фракций. [ 35 ] Главный герой — молчаливый герой , поскольку команда предпочитала персонажа в пустом состоянии, чьи действия и личность полностью формируются игроком во время игры. [ 36 ] Уэллс, которого команда сравнивала с «сумасшедшим учёным», был вдохновлён игрой Рика из «Рика и Морти» и Уолтера Бишопа в «Грани» . [ 34 ]
По словам команды, компаньоны были «более вовлечены» в историю The Outer Worlds по сравнению с предыдущими играми Obsidian, такими как Fallout: New Vegas . У них было собственное мнение, и они будут реагировать на выбор игрока и вмешиваться во время разговоров с другими NPC. [ 37 ] Большинство компаньонов в игре были основаны на «базовых архетипах», за исключением Элли и Феликса, которые изначально были компаньонами-заполнителями в вертикальной части игры. [ 38 ] Эти персонажи обычно были глубоко вовлечены в конфликт, и как только конфликт будет разрешен, дизайнер повествования, ответственный за написание персонажа, сможет направить их в любом направлении. [ 39 ] Изначально в игре было шесть спутников-людей, но из-за нехватки времени один из них был удален и заменен роботом-уборщиком СЭМом. [ 34 ] Элли описывали как «профессиональных пиратов» с сомнительными моральными принципами; Парвати считалась «милым» и «наивным» механиком, который плохо вписывался в гиперкорпоративное общество; Феликса описывали как «бунтовщика без причины», который хотел только «разрушить систему»; Ньока задумывалась как «крутая охотница», а Макс — как «странствующий священник». [ 40 ] [ 34 ]
Обсуждая моральный выбор, присутствующий в игре, Боярский добавил, что игра предоставляет игрокам варианты того, как игроки хотят сформировать своего персонажа, будь то героический, злой или глупый. Выбор, представленный в игре, часто был морально серым, и игра информировала игроков о последствиях их действий, и им приходилось решать, «что [их] волнует». [ 41 ] Правление не изображалось как полностью антагонистическая фигура. Представители Совета пытаются убедить игрока присоединиться к их делу, потому что они чувствуют, что то, что они делают, в конечном итоге приносит пользу колонии. [ 42 ] Игра заканчивается тем, что игрок становится на сторону Уэллса или Совета, хотя это предоставляет игрокам широкие возможности обмануть их. [ 43 ] [ 44 ] Меньшие решения в каждой локации повлияют на состояние мира и судьбу других неигровых персонажей. [ 44 ]
Мировой дизайн
[ редактировать ]Арт-директор Дэниел Альперт описал эстетику игры как «Старый Запад», действие которого происходит в будущем. Поскольку основная идея игры вращается вокруг колонизации космоса , Halcyon задумывался как «пограничная космическая колония» с «сильным элементом тяжелой техники». Команда художников использовала стиль модерн для изображения корпораций и «элитарных» крупных городов в игре. В The Outer Worlds для изображения игрового мира использовались яркие цвета, а команда вдохновлялась работами Альфонса Мухи и Мебиуса . Использование ярких цветов также помогло миру почувствовать себя более «чужим». Поскольку действие игры происходит в космической колонии, команда хотела, чтобы Халкион был «знакомым, но в то же время немного другим». [ 45 ] игры На экранах загрузки были представлены пропагандистские изображения, созданные Советом, чтобы показать последствия действий игрока. [ 46 ] У каждой корпорации также есть своя уникальная цветовая схема, поэтому игроки могут легко идентифицировать различные города компании. Боярский также добавил, что окружающая среда и художественный стиль игры были вдохновлены искусством дизельпанка . [ 47 ]
Вселенная игры была вдохновлена Fallout , Firefly и Futurama . [ 27 ] Корпорации в игре были вдохновлены шахтерскими городами начала 20 века, которые оказали большое влияние на производство обычных товаров. [ 26 ] Боярский охарактеризовал систему Halcyon как «корпоративную утопию, где они могут контролировать каждый аспект жизни людей». В мире игры людей «с рождения учили ставить компанию на первое место». [ 48 ] Хотя игра исследует такие темы, как капитализм и бюрократия , игра не была задумана как «политически окрашенная», и команда не хотела читать игрокам лекции по этим темам. [ 49 ] Несмотря на антиутопический сеттинг игры, она имела юмористический оттенок. Каин и Боярский посчитали, что тема слишком мрачна и что без изменения тона опыт станет монотонным и удручающим. Они описали тон как «сочетание мрачной болезненности [Боярского] и глупости Тима» и надеялись найти баланс между глупостью и драматизмом при создании тона и повествования игры. [ 50 ] так что сопоставление мрачных тем игры и ее беззаботной подачи создаст больший «эмоциональный резонанс» с аудиторией. По словам Каина, к концу истории игра становилась все более темной. [ 51 ] Команда сценаристов также была вдохновлена Дедвудом , Бразилия , True Grit и произведениями братьев Коэн и Уэса Андерсона (такими как «Отель «Гранд Будапешт» и «Водная жизнь» со Стивом Зиссу ). [ 27 ] [ 50 ]
В игре присутствует несколько локаций: Терра-1 была дикой, беззаконной планетой, жители которой устроили восстание против Совета, а Терра-2 была более утонченной и более подверженной влиянию корпоративизма . Розуэй и его квесты были одними из первых, созданных в игре, и послужили руководством для создания других локаций. Каждый регион в игре имел свое собственное повествование, но при этом был привязан к общей истории. [ 43 ] Команда избегала создания большой непрерывной среды, потому что это не создавало бы «ощущения космической оперы в стиле фэнтези / криминального научно-фантастического фэнтези», к которому стремилась команда. [ 28 ] Несколько локаций в игре были вырезаны на ранних стадиях разработки, например, регион Терры-2, соединяющий различные поселения, такие как Византия и Эджуотер, отчасти из-за бюджетных ограничений и незнания команды Unreal Engine 4 . [ 26 ] В результате критический путь игры оказался короче, чем ожидалось. Часть удаленного контента была интегрирована в локацию на астероиде (Сцилла), которая была создана быстро, поскольку не имела поселения и не требовала сложного художественного оформления. Продолжительность игры была сопоставима с Star Wars: Knights of the Old Republic II , на прохождение которой игрокам требовалось 15–40 часов в зависимости от их стиля игры. [ 52 ] Меньший объем игры позволяет команде уделять больше времени разработке альтернативным путям и вариантам повествования. [ 26 ] [ 53 ]
Выпускать
[ редактировать ]В декабре 2017 года Private Division , независимое издательское подразделение Take-Two Interactive , объявило о проекте как о своем первом списке опубликованных игр. [ 54 ] Официально об этом было объявлено на The Game Awards 2018 . [ 55 ] Obsidian находилась в процессе приобретения Microsoft Studios , до этого момента проект находился в стадии разработки, и Take-Two получила права на публикацию до предложения Microsoft о приобретении. Хотя на момент анонса игры [ 56 ] The Outer Worlds вышла для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 25 октября 2019 года. [ 57 ] В марте 2019 года было объявлено, что игра выйдет эксклюзивно в Epic Games Store и Microsoft Store , а ее первоначальный выпуск в Steam отложен до 23 октября 2020 года. [ 58 ] Реакция фанатов на это объявление была отрицательной. [ 59 ] Выпуск версии для Nintendo Switch изначально планировалось выпустить 6 марта 2020 года, но был отложен до 5 июня из-за проблем, вызванных пандемией COVID-19 . [ 60 ] Версия Switch была разработана Virtuos . [ 61 ]
игры Первая часть загружаемого контента (DLC) , Peril on Gorgon , была выпущена 9 сентября 2020 года. [ 62 ] В пакет DLC добавлена новая локация, новая сюжетная кампания и три новых научных оружия. [ 63 ] В этом наборе игрок должен исследовать научный аванпост, расположенный на астероиде, и раскрыть тайну неудавшегося научного проекта. [ 64 ] Второе DLC под названием Murder on Eridanos было выпущено 17 марта 2021 года. В этом пакете игроку предстоит раскрыть дело об убийстве известной актрисы по имени Халкион Хелен. игры Оба пакета DLC были включены в сезонный абонемент . [ 65 ] обновлённая версия игры под названием The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition вышла 7 марта 2023 года на PlayStation 5 , ПК и Xbox Series X/S . Ремастер разработала компания Virtuos . [ 66 ] В Spacer's Choice Edition обновлены визуальные эффекты и увеличен максимальный уровень . [ 67 ] Он включает в себя базовую игру и весь загружаемый контент. Ремастер подвергся критике за то, что в игре появилось заикание, и в целом он работал хуже, чем оригинал. [ 68 ] [ 69 ] [ 66 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 82/100 [ 70 ] PS4: 85/100 [ 71 ] ИТ: 85/1 [ 72 ] НС: 66/100 [ 73 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 9.25/10 [ 74 ] |
GameSpot | 9/10 [ 75 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.5/10 [ 77 ] |
ПК-геймер (США) | 79/100 [ 78 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВенчурБит | 91/100 [ 80 ] |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критический прием
[ редактировать ]The Outer Worlds получила «в целом положительные» отзывы критиков для большинства платформ, за исключением версии для Nintendo Switch, которая получила «смешанные или средние» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Многие критики заметили ее сходство с играми Fallout . Сэм Мачкович из Ars Technica написал, что игра была «головокружительной и мощной попыткой вернуть себе неоспоримую славу Fallout: New Vegas ». [ 82 ] Адам Розенберг из Mashable также заметил, что The Outer Worlds, по сути, была игрой Fallout , но со своей особой индивидуальностью. [ 83 ] Создание персонажей произвольной формы получило высокую оценку критиков за то, что оно позволило каждому игроку получить уникальный опыт, побудило его экспериментировать с различными стилями игрового процесса и повысило возможность повторного прохождения игры. [ 76 ] [ 80 ] [ 82 ] Джо Джуба из Game Informer написал, что гибкость игры сделала игру «удовлетворительной» для поддержки различных стилей игры, и сравнил ее космическое повествование с Mass Effect . [ 74 ] Использование Unreal Engine получило высокую оценку GameSpot Эдмонда Трана из за то, что исследование и бой кажутся лучше, чем в играх Fallout . [ 75 ] Некоторые критики посчитали, что Obsidian слишком осторожно играла с этой игрой, а Eurogamer Эдвин Эванс-Тирлвелл из назвал игру незабываемой. [ 81 ] [ 84 ]
Геймплей был признан удовлетворительным, некоторые критики отметили отсутствие разнообразия врагов в игре. [ 82 ] [ 80 ] Алекс Премия от GamesRadar счел его элементарным и сравнил его с другими шутерами от первого лица . [ 76 ] в то время как VentureBeat Джейсон Уилсон из счел бой скучным, а выбор оружия лишенным воображения. [ 80 ] Некоторые критики заметили, что игровой процесс в стандартном режиме сложности был слишком простым. [ 82 ] [ 83 ] Мэтт Мартин из VG247 считал, что бой неинтересен и является препятствием для исследования. [ 81 ] Том Старший из PC Gamer считал, что его система несложна и в целом ей не хватает глубины. [ 78 ] в то время как Стив Боксер, писавший для The Guardian , похвалил игру за то, что она не слишком «сложна» для игры. [ 79 ] Тран похвалил боевую систему за ее динамичность и суматошность, и ему понравилось, как игра предлагает игрокам множество возможностей для развития. [ 75 ] Дэн Стэплтон из IGN также написал, что Obsidian отличает The Outer Worlds «умными» изменениями, такими как системы навыков и перков, а также оригинальными функциями, такими как недостатки, и отметил, что система TTD обеспечивает более быстрый и точный игровой процесс. [ 77 ] Разнообразие окружающей среды и художественный стиль игры получили высокую оценку критиков за дальнейшее улучшение построения мира и придание игровому опыту неизменно свежего ощущения. [ 82 ] [ 76 ] [ 75 ] [ 77 ] [ 78 ]
Повествование получило в целом положительные отзывы. Боксер высоко оценил сценарий игры, назвав его «острым как бритва», и ему понравился комедийный тон игры. Он также похвалил персонажей игры за их эмоциональный резонанс. [ 79 ] Авард также назвал персонажей «наиболее хорошо написанными, многогранными, умными и человечными NPC», которых он когда-либо встречал в видеоиграх, и ему нравился морально серый выбор, который игрокам приходилось делать в игре. [ 76 ] Уилсон написал, что юмор — лучшая часть «Внешних миров» , назвав его «забавной и эффективной критикой корпоративной культуры». [ 80 ] хотя Мачкович и Эванс-Тирлуэлл сочли изображение капитализма в игре и использование устаревших научно-фантастических образов монотонными и одномерными. [ 84 ] [ 82 ] Хотя сценарий получил высокую оценку, мнения о нем были неоднозначными. [ 79 ] Авард описал ее как «мастерски построенное разветвленное повествование», а Стэплтон, несмотря на замечание, что игра не такая большая, как игры BioWare и Bethesda Game Studios , написал, что игра, тем не менее, «содержит большую часть гибких квестов и конфликтов» внутри его меньшие местоположения. [ 76 ] Некоторые критики отметили, что начальный сегмент игры был медленным и бесцельным, поскольку более широкая всеобъемлющая история отошла на второй план. [ 77 ] [ 82 ] Джуба раскритиковал устаревший дизайн квестов, поскольку выбор всегда заключался в том, чтобы встать на сторону одной из двух фракций или найти оптимальный третий вариант путем выполнения побочных квестов. [ 74 ] Фрейзер Браун, также из PC Gamer , назвал игру Obsidian «самой консервативной ролевой игрой» и отметил, что решения, принимаемые игроками, редко оказываются эффективными. Он не в лучшую сторону сравнил игру с Disco Elysium , вышедшей в том же месяце. [ 85 ]
Продажи
[ редактировать ]В Великобритании это была четвертая по популярности игра в розницу за неделю выпуска. [ 86 ] Это была вторая самая продаваемая видеоигра в США после Call of Duty: Modern Warfare (2019). [ 87 ] В ноябре 2019 года Take-Two Interactive сообщила, что игра имела коммерческий успех, значительно превзойдя ожидания компании. [ 88 ]
К февралю 2020 года The Outer Worlds . было продано более двух миллионов копий [ 89 ] К маю 2021 года было продано более трех миллионов единиц игры. [ 90 ] К августу 2021 года было продано более четырех миллионов копий, что стало одной из самых успешных игр Private Division. [ 91 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды игровых критиков | Лучшее шоу | номинирован | [ 92 ] |
Лучшая оригинальная игра | Выиграл | |||
Лучшая компьютерная игра | номинирован | |||
Лучшая ролевая игра | номинирован | |||
Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая игра года | номинирован | [ 93 ] | |
Игровая награда 2019 | Игра года | номинирован | [ 94 ] | |
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее исполнение (Эшли Берч) | номинирован | |||
Лучшая РПГ | номинирован | |||
2020 | Награды Нью-Йорка | Премия Big Apple за лучшую игру года | Выиграл | [ 95 ] |
Премия Статуи Свободы за лучший мир | номинирован | |||
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарий | номинирован | |||
23-я ежегодная премия DICE | Ролевая игра года | Выиграл | [ 96 ] [ 97 ] | |
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
20-я церемония вручения премии «Выбор разработчиков игр» | Лучшее повествование | номинирован | [ 98 ] | |
Награды SXSW Gaming Awards | Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность | Выиграл | [ 99 ] [ 100 ] | |
Превосходство в визуальных достижениях | номинирован | |||
16-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Повествование | номинирован | [ 101 ] | |
2020 Награды Небула | Написание игр | Выиграл | [ 102 ] | |
Награды ГЛААД Медиа | Выдающаяся видеоигра | Выиграл | [ 103 ] |
Продолжение
[ редактировать ]13 июня 2021 года на совместной презентации Xbox и Bethesda на E3 было анонсировано The Outer Worlds 2 для Xbox Series X/S и ПК. [ 104 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркин, Джеффри (4 июня 2020 г.). «Руководство по внешним мирам: атрибуты, навыки и перки» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Биллклифф, Джеймс (24 октября 2019 г.). «Создание персонажа The Outer Worlds — какие атрибуты, навыки и способности мне выбрать?» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Паркин, Джеффри (4 июня 2020 г.). «Руководство по способностям во Внешних мирах» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Мейя, Оззи (7 декабря 2018 г.). «Предварительный просмотр The Outer Worlds: недостатки системы» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (14 ноября 2019 г.). «Небольшие зоны Внешних миров подобны теплым объятиям одержимого выполнения квестов» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Чендлер, Сэм (25 октября 2019 г.). «Как получить биты в The Outer Worlds» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Форд (17 января 2020 г.). «Советы по The Outer Worlds: 11 вещей, которые следует знать перед исследованием Халкиона» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Тиррел, Брандин (7 декабря 2018 г.). «Внешние миры возвращают удовольствие в научную фантастику» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Макар, Коннор (1 ноября 2019 г.). «Объяснение фракций и репутации во внешних мирах: как найти фракции и получить репутацию» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Томс, Олли (6 декабря 2019 г.). «Руководство по компаньонам Outer Worlds — где их найти и как разблокировать перки квестов компаньонов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Томс, Олли (15 ноября 2019 г.). «Оружие Внешних миров — раскрыто лучшее оружие, описаны типы урона и специальные эффекты» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Браун, Фрейзер (4 марта 2019 г.). «Во Внешних мирах будет режим выживания» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Линн, Лотти (6 января 2024 г.). «Внешние миры — объяснение научного оружия, включая призматический молот, световую пушку и термоусадочный луч» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Ирвин, Дэйв (25 октября 2019 г.). «Дебаффы TTD The Outer Worlds — как использовать тактическое замедление времени» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Паркин, Джеффри (4 июня 2020 г.). «Руководство для начинающих по Outer Worlds» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Томс, Олли (22 ноября 2019 г.). «Гид по Outer Worlds — 25 советов, которые нужно знать новичкам» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Джеффри (4 июня 2020 г.). «Шесть удивительных советов для The Outer Worlds» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (2 августа 2019 г.). «В The Outer Worlds лучшее оружие — это возможность лгать обо всем» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (8 ноября 2019 г.). «Фанат Outer Worlds проходит игру, никого не убивая, на самом высоком уровне сложности» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (2 августа 2019 г.). «Вы можете пройти The Outer Worlds, даже если убьете буквально всех» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Томас, Олли (12 ноября 2019 г.). «Руководство по навыкам и атрибутам Outer Worlds — обзор создания персонажа» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (24 октября 2019 г.). «В The Outer Worlds использование всех очков навыков в речи чертовски хорошо работает» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Браун, Питер (7 декабря 2018 г.). «Внешние миры очень похожи на Fallout, но это только половина истории» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Оломан, Иордания (24 октября 2019 г.). «Увеличьте страх вашего персонажа с помощью этих недостатков Внешних миров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Уоттс, Стив (8 марта 2019 г.). «Разработчики Fallout: New Vegas поделились подробностями истории Внешних миров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Внешние миры: от концепции к созданию — документальный фильм» . Ноклип . 10 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шенли, Патрик (14 июня 2019 г.). Светлячок Содиректор «Внешних миров» говорит, что на игру повлияли «Футурама» и « » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэст, Джош (22 октября 2019 г.). « Я сказал команде: «Надеюсь, это станет вашим Fallout»: Режиссеры The Outer Worlds обсуждают его разработку» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хансен, Бен (11 февраля 2019 г.). «Эксклюзивный боевой геймплей и детали The Outer Worlds» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Obsidian разработала систему выбора игрока в The Outer Worlds» . Ноклип . 24 апреля 2020 г. . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (13 февраля 2019 г.). «Самое дикое оружие во внешних мирах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Уоттс, Стив (8 апреля 2019 г.). «Внешние миры: знакомство и недостатки космоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (14 ноября 2019 г.). «Уроки дизайна Тима Кейна и Леонарда Боярски из The Outer Worlds» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Написание персонажей и спутников Внешних миров» . Ноклип . 15 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Ип, Крис (13 июня 2019 г.). «Откуда «Внешние миры» обретают чувство юмора» . Engadget . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Браун, Питер (8 декабря 2018 г.). «Почему The Outer Worlds — проект мечты для создателей Fallout Каина и Боярского» . ГеймСпот . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Кент, Эмма (26 июня 2019 г.). «Поскольку Fallout все дальше отходит от своих корней, The Outer Worlds пытается заполнить пустоту» . Еврогеймер . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (13 ноября 2019 г.). «Разработчики The Outer Worlds обсуждают оживление Вселенной» . Блог PlayStation . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Браун, Питер (1 ноября 2019 г.). «Что делает NPC интересным? Разработчики Outer Worlds раскрывают хитрости этого дела» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (21 февраля 2024 г.). «Все, что мы знаем о спутниках во внешних мирах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (15 февраля 2019 г.). «Как The Outer Worlds позволяет вам играть по-своему» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Стивенсон, Джейми (17 мая 2019 г.). «Обсидиан о свободе выбора и космических путешествиях во Внешних мирах» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Obsidian разработала квесты во Внешних мирах» . Ноклип . 16 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Энди (1 июля 2019 г.). «Obsidian объясняет, как работают разные концовки в The Outer Worlds» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Синклер, Брэндон (4 февраля 2020 г.). «Исследуя новые границы цвета с The Outer Worlds» . Gameindustry.biz . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Дальгрен, Лиза (23 февраля 2019 г.). «Экраны загрузки The Outer Worlds основаны на ваших действиях» . Игровой реактор . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (20 февраля 2019 г.). «История удивительного искусства внешних миров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Миллер, Мэтт (18 февраля 2019 г.). «Вселенная внешних миров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (5 июля 2019 г.). «Содиректор «Внешних миров» говорит, что фильм будет политическим, но не «политически окрашенным» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фенлон, Уэс (7 декабря 2018 г.). «The Outer Worlds от Obsidian объединяет Firefly и Fallout в смелую научно-фантастическую ролевую игру с открытой концовкой» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Хансен, Бен (22 февраля 2019 г.). «Создание черной комедии в The Outer Worlds от Obsidian» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Хансен, Бен (8 февраля 2019 г.). «Оправдывают ли The Outer Worlds ожидания фанатов?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Хансен, Бен (25 февраля 2019 г.). «Изнутри истории развития внешних миров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перчезе, Роберт (14 декабря 2017 г.). «Новая ролевая игра Obsidian издается новым лейблом Take-Two Private Division» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Александр, Юлия (6 декабря 2018 г.). «The Outer Worlds от Obsidian выглядит как научно-фантастический Fallout» . Грань . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (7 декабря 2018 г.). «The Outer Worlds — это не игра Microsoft, хотя она и покупает Obsidian» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Фингас, Джон (9 июня 2019 г.). «The Outer Worlds» от Obsidian выйдет 25 октября» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Эван Лахти, Тайлер Уайлд (20 марта 2019 г.). «The Outer Worlds and Control выйдет в Epic Store, а не в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Крис Дж. Кэпел (24 марта 2019 г.). «Крис Авеллон называет эксклюзивную сделку The Outer Worlds с Epic «захватом денег» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (31 марта 2020 г.). «The Outer Worlds выйдет на Switch в июне этого года» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Минотти, Майк (6 февраля 2020 г.). «Порт Switch The Outer Worlds задерживается из-за вспышки коронавируса в Китае» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (23 июля 2020 г.). «Первое DLC к The Outer Worlds добавит «значительное количество контента» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (23 июля 2020 г.). «Первое DLC The Outer Worlds добавляет к основной истории новую планету» . Полигон. Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Ривз, Бен (23 июля 2020 г.). «Obsidian анонсирует дополнение The Outer Worlds: Peril On Gorgon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Беллингем, Хоуп (12 марта 2021 г.). «The Outer Worlds: Murder on Eridanos DLC выйдет 17 марта» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найтингейл, Эд (9 марта 2023 г.). «The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition раскритикована игроками за плохую производительность» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Кунке, Ойсин (27 февраля 2023 г.). «The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition выведет ролевую игру на консоли нового поколения на следующей неделе» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Воленс, Джошуа (8 марта 2023 г.). «Новая версия The Outer Worlds подвергается критике в Steam — «Spacer’s Choice Edition: теперь на 200 % больше проблем с производительностью!» " . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Арчер, Джеймс (9 марта 2023 г.). «Что-то ужасно не так с производительностью ПК в The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внешние миры для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры The Outer Worlds для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры The Outer Worlds для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внешние миры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джуба, Джо (22 октября 2019 г.). «Обзор Outer Worlds — Хорошая компания» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тран, Эдмонд (22 октября 2019 г.). «Обзор «Внешних миров» — это мой космический джем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Авард, Алекс (22 октября 2019 г.). «Обзор Outer Worlds: «Obsidian работает на пике своих возможностей» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стэплтон, Дэн (22 октября 2019 г.). «Обзор Внешних Миров» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Старший, Том (22 октября 2019 г.). «Обзор Внешних Миров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боксер, Стив (24 октября 2019 г.). «Обзор The Outer Worlds — порция веселья размером с планету» . Хранитель . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Джейсон (22 октября 2019 г.). «Обзор Outer Worlds — Даже последний рубеж не сможет скрыться от корпоративной жадности» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Мэтт (23 октября 2019 г.). «Обзор The Outer Worlds: по-настоящему забавная ролевая игра прямо из криостаза» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мачкович, Сэм (22 октября 2019 г.). «Обзор The Outer Worlds: погрузитесь в лучшую игру в стиле Fallout за последние годы» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Адам (22 октября 2019 г.). « The Outer Worlds похожа на игру Fallout, которой никогда не было» . Машаемый . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс-Тирвелл, Эдвин (28 октября 2019 г.). «Обзор The Outer Worlds — комфортная ролевая игра, которая никогда не напрягает воображение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Браун, Фрейзер (29 октября 2019 г.). «Дискотека Элизиум испортила для меня The Outer Worlds» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Иван, Том (28 октября 2019 г.). «Modern Warfare возглавляет запуск Black Ops 4 и свергает FIFA в чартах Великобритании» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Грабб, Джефф (14 ноября 2019 г.). «Октябрь 2019 года NPD: Call of Duty и Outer Worlds показали хорошие результаты» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Саед, Шериф (8 ноября 2019 г.). «The Outer Worlds имеет коммерческий успех, превзошедший ожидания издателя» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Дубль второй: The Outer Worlds продано 2 миллиона копий, Borderlands 3 продано 8 миллионов» . Твинфинит . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Синха, Рави. «Продажи The Outer Worlds превысили 3 миллиона» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Саед, Шериф (3 августа 2021 г.). «The Outer Worlds было продано тиражом более 4 миллионов копий» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (25 октября 2019 г.). «Голосуйте сейчас за лучшую игру года по версии Golden Joystick Awards 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 января 2020 г.). «The Outer Worlds признана игрой года по версии New York Video Game Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (14 февраля 2020 г.). «Игра Untitled Goose получила первое место на церемонии вручения наград DICE Awards 2020» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Шенли, Патрик (8 января 2020 г.). « Death Stranding» лидирует в номинациях на премию «Выбор разработчиков игр»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Grayshadow (17 февраля 2020 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2020» . НубФид. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Серая тень (25 марта 2020 г.). «Объявлены победители игровой премии SXSW 2020» . Нубфид. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Липтак, Эндрю (30 мая 2020 г.). «Объявляем победителей Nebula Awards 2019!» . Тор.com . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Доу, Стивен (30 июля 2020 г.). «Вот все победители премии GLAAD Media Awards 2020» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (13 июня 2021 г.). «The Outer Worlds 2 анонсирован на E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры по альтернативной истории
- Убийство Уильяма МакКинли
- Премия GLAAD Media лучшим победителям видеоигр
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Премия Nebula за лучшие работы по написанию игр
- Лауреаты премии New York Game Award
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Obsidian Entertainment
- Игры для PlayStation 4
- Игры частного дивизиона
- Ретрофутуристические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры в стиле космический вестерн
- Take-Two Интерактивные игры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры отложены из-за пандемии COVID-19
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в 24 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One