Jump to content

Уолтер Бишоп ( Фриндж )

Уолтер Бишоп
Маргинальный персонаж
Первое появление « Пилот »
Последнее появление « Враг судьбы »
На фото Джон Ноубл
Информация во вселенной
Занятие Владелец компании Massive Dynamic.
Консультант ФБР/DHS
Ученый
Член научной группы Fringe Division
Семья Все сроки:
Роберт Бишоп (урожденный Бишофф), покойный отец
Генрих Бишофф, покойный дядя
Оливия Данэм , невестка
Элла Блейк , внучатая племянница
Исходная временная шкала:
Генри Данэм, генетический внук (стерто)
Альтернативные сроки:
Генриетта Бишоп, генетическая/приемная внучка
Супруг Элизабет Бишоп, покойная жена
Вторая половинка Рэйко (обе вселенные)
Дети Питер Бишоп, умерший родной сын
Альтернативный Питер Бишоп , генетический/приемный сын

Уолтер Гарольд Бишоп, доктор философии. вымышленный персонаж телесериала « Fox Грань» . Его изображает Джон Ноубл . сериала Ноубл также играет двойника Уолтера в параллельной вселенной , которого в сериале называют Уолтернейтом .

Уолтер Бишоп — сын бывшего союзного шпиона, доктора Роберта Бишоффа (21 августа 1912 г. — 11 декабря 1944 г.). [ 1 ] ) (Англизировано до епископа после Второй мировой войны ). Его отец, пионер науки в Берлинском университете, вел шпионаж в пользу союзников внутри нацистского правительства, саботировал немецкие исследования и переправлял научную информацию американцам. [ 2 ] Уолтер вырос с любовью к науке и к 1970-м годам вместе со своим давним другом Уильямом Беллом стал главным разработчиком экспериментальной исследовательской программы правительства США под названием «Кельвинская генетика» . Он женился на Элизабет Бишоп в неизвестном году, и их сын Питер Бишоп родился в 1978 году.

Уолтер и его друг Уильям Белл провели многочисленные эксперименты в области периферийной науки , включая разработку высокотехнологичного оружия для армии. В какой-то момент в 1970-х Уолтер и Белл открыли существование другой вселенной благодаря более широкому употреблению ЛСД среди других наркотиков. Они построили «межпространственное окно», портал, через который можно было увидеть другую вселенную, которая была более технологически развитой, чем наша собственная (в « Питере » Другая Сторона, похоже, уже создала цифровые сотовые телефоны к 1985 году). . Они начали копировать передовые технологии, которые видели там, и продавать их армии на благо этого мира. Они потратили много времени, отправляя на Другую Сторону объекты, в том числе машину Белла, и обнаружили, что «мультивселенная» требует баланса. Если машина перейдет на Другую Сторону, то в нашу вселенную необходимо отправить машину такой же массы.

В 1985 году семилетний Питер заболел редкой и опасной болезнью. Уолтер пробовал множество методов, чтобы вылечить его, начиная от попыток построить машину времени, чтобы доставить исследователя, который специализировался на этих случаях с 1930-х годов по настоящее время, до наблюдения за его альтернативным «я», получившим прозвище «Уолтернейт», работающим с передовой медициной, чтобы вылечить его. собственный Питер из альтернативной вселенной, который тоже был болен. Но Уолтер не смог спасти сына, и тот умер у него на руках. После похорон, на которых Белл никогда не присутствовал, Уолтер увлекся наблюдением за работой Уолтернейта, чтобы спасти другого Питера. Через межпространственное окно Уолтер обнаружил, что Уолтернейт сформулировал правильное лекарство для своего сына, но не заметил этого, поскольку был отвлечен «Обсервером», известным как Сентябрь . Зная, что Уолтернейт не сможет вылечить другого Питера, Уолтер создал правильное соединение и построил дверь в другую вселенную с намерением вылечить Питера там, а затем вернуться домой. [ 3 ]

Нина Шарп , узнав о намерениях Уолтера и их разрушительных для всех последствиях, пошла помешать Уолтеру открыть червоточину на озере Рейден (вода из озера поглотит любую лишнюю энергию, выпущенную дверным проемом). В завязавшейся борьбе Уолтеру удалось пройти через червоточину, но рука Нины оказалась зажатой между обеими вселенными, и ей нужно было поставить на ее место кибернетическую руку. По пути на Другую Сторону флакон с лекарством был уничтожен, что вынудило Уолтера похитить Питера, вылечить его обратно в нашу вселенную, а затем вернуть его. На обратном пути они провалились в ледяное озеро, но были спасены Сентябрь, предупредившей Уолтера, что Питер никогда не сможет вернуться в альтернативную вселенную. После того, как он вылечил Питера, он и Элизабет не смогли отправить Питера обратно, поэтому решили воспитать его как своего собственного. [ 3 ]

В 1991 году лаборант Уолтера, доктор Карла Уоррен, погибла в результате пожара, а Уолтеру было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, но его сочли психически непригодным для суда, поэтому его заперли в психиатрической больнице Святой Клер. Уолтер провел 17 лет в церкви Святой Клер, и Питер ни разу его не навещал. Белл под псевдонимом доктора Саймона Пэрис провел несколько операций на мозге Уолтера, извлекая кусочки мозговой ткани Уолтера, которые содержали воспоминания о том, как он пересекал вселенные, по просьбе самого Уолтера, который боялся того, кем он становится. . Когда части его мозга исчезли, психическая устойчивость Уолтера была нарушена, и он сошел с ума. [ 4 ]

В начале первого сезона Оливия Данэм шантажировала взрослого Питера Бишопа, чтобы тот освободил его отца из больницы Сент-Клер в надежде вылечить своего возлюбленного Джона Скотта . Питер стал законным опекуном Уолтера. После того, как они спасли Джона (который считался предателем, но позже выяснилось, что он был агентом АНБ под прикрытием), Оливия попросила Уолтера и Питера остаться в Бостоне, на что Питер неохотно согласился. [ 5 ]

В эпизоде ​​1x04 « Прибытие » Сентябрь вернулась и попросила Уолтера спрятать для него загадочный цилиндр. Питеру надоел отец, и он решил покинуть Бостон, но был похищен человеком, который хотел получить цилиндр себе. Сентябрь встретила Питера и, казалось, прочитала его мысли, заставив Питера понять, что «Образец» был гораздо большим, чем простое совпадение. Он также начал понимать, что Уолтер не так уж безумен, как он первоначально думал, и отношения отца и сына начали расцветать. А Уолтер и Питер стали гражданскими консультантами Министерства внутренней безопасности США под руководством Филиппа Бройлза . [ 1 ]

В эпизоде ​​« Сейф » Митчелл Леб и команда грабителей банков использовали вибрационное дематериализирующее устройство, чтобы украсть компоненты из сейфов по всей стране. Научная группа поняла, что сейф принадлежал Уолтеру, и все его компоненты представляли собой части машины, которую он построил в 1985 году в качестве своего первоначального плана по спасению Питера, но в конечном итоге был списан, что могло «привезти кого угодно из любого места и времени». Леб использовал это устройство, чтобы спасти Дэвида Роберта Джонса из немецкой тюрьмы. [ 6 ] и вскоре после этого Джонс заболел радиационным отравлением. [ 7 ]

Организация, в которой работал Джонс, под названием «Zerstörung durch Fortschritte der Technologie» (ZFT), или, по-английски, «Разрушение посредством достижений в области технологий», была основана на самостоятельно опубликованном анонимном манифесте под тем же названием. Уолтер обнаружил, что манифест ZFT был написан в его лаборатории Уильямом Беллом много лет назад, после того как они открыли альтернативную вселенную. В эпизоде ​​1х20 « Всего больше, чем одно » Уолтер раскрывает Питеру существование Другой Стороны, не говоря ему, что он на самом деле оттуда. Уолтер и Питер помогли Оливии и Подразделению «Грань» помешать Джонсу перейти на Другую Сторону, чтобы убить Уильяма Белла, и продолжили свою жизнь, теперь счастливые, как отец и сын. [ 8 ]

Подсюжетом первого сезона были эксперименты Уолтера и Белла с ноотропным препаратом под названием «Кортексифан», который они применяли на детях. Оливия была среди детей, которых лечили этим препаратом, и благодаря этому смогла заглянуть на Другую Сторону. Но это оставило у нее эмоциональную травму, и она всегда защищается, когда об этом поднимают вопрос.

В премьере второго сезона « Новый день в старом городе » Уолтер и Питер узнали, что Оливия вернулась к нам после посещения Уильяма Белла в другой вселенной, но ее обратное путешествие оставило ее серьезно раненой и впавшей в кому. На Уолтера, похоже, это сильно повлияло, поскольку он начал относиться к Оливии как к своей собственной дочери. К счастью, она пришла в сознание, и Уолтер узнал, что человек, который пытался ее убить, был убийцей-оборотнем с Другой стороны. [ 9 ]

К настоящему моменту Подразделение «Грань» знает об альтернативной вселенной, и, как и предсказывалось в манифесте ZFT, у них были намерения уничтожить нас. В эпизоде ​​« Август » наблюдатель по имени Август связался с Уолтером, чтобы помочь исправить ошибку, которая, по первоначальному мнению Уолтера, заключалась в отправке Питера обратно в альтернативную вселенную, но на самом деле это был метод «обмануть смерть», который он достигал раньше. [ 10 ] В эпизоде ​​2х10 « Серые вопросы » Уолтер был похищен Томасом Джеромом Ньютоном , лидером оборотней, и ему на короткое время повторно имплантировали недостающую ткань мозга. Уолтер, временно находившийся в здравом уме, был вынужден рассказать Ньютону, как он перешел в другую вселенную, и чуть не умер из-за этого, заставив Питера пойти на все, чтобы спасти его. [ 4 ] В эпизоде ​​« Джексонвилл » Уолтер повторно активировал кортексифановые способности Оливии, и она смогла идентифицировать объекты из другой вселенной по их характерному «мерцанию». Когда она посмотрела на Питера, она увидела, что он излучает то же самое мерцание, заставляя ее понять, что он с Другой Стороны. [ 11 ] Но в конце концов она обещает Уолтеру, что не скажет Питеру правду, хотя Уолтер решает, что он должен сделать это сам.

В эпизоде ​​« Белый тюльпан » Уолтер пишет письмо Питеру, в котором рассказывает, что он из альтернативной вселенной. Он не может заставить себя передать письмо Петру, потому что слишком велик страх снова его потерять. Команда преследует мужчину, пытающегося перемотать время назад, чтобы спасти свою невесту от смертельной автокатастрофы. Каждый раз, когда команда приближается к его поимке, он снова «сбрасывает» время. Посланный на переговоры с путешественником во времени, Уолтер рассказывает ему о своих действиях по спасению Питера и призывает человека не совершать ту же ошибку, изменяя естественный ход событий, говоря, что он «прошел через безумие», чтобы осознать, что некоторые вещи должны не быть изменено. Уолтер рассказывает, что попросил Бога послать ему знак прощения в виде белого тюльпана, цветка, который не цвел в это время года. Прислушиваясь к словам Уолтера, мужчина возвращается в день смерти своей невесты и держит ее, пока грузовик врезается в их машину, убивая их обоих. Позже выясняется, что во время своего последнего «перезагрузки» путешественник во времени оставляет Уолтеру с коллегой письмо, которое должно быть доставлено в первоначальный день дела. Когда Уолтер открывает доставленное письмо, он находит тюльпан, нарисованный на белом листе бумаги: его так отчаянно искали». Белый тюльпан ». [ 12 ]

В эпизоде ​​« Человек с другой стороны » Питер, пытаясь сорвать план Ньютона по проведению моста из параллельной вселенной, неожиданно обнаруживает, что он на самом деле не из этой вселенной. Он ранен и, находясь в больнице, противостоит Уолтеру («Вы сказали, что последствия вибраций Ньютона будут разрушительными. И они были, они... уничтожили этого агента ФБР... они просто... разрушили его, как будто он был» даже там. Но они не убили человека с другой стороны... и они не убили меня, я не отсюда, не так ли?") и сердито обвиняет Уолтера в его матери (нашей вселенной). ) покончить жизнь самоубийством («Вот почему моя мать покончила жизнь самоубийством, не так ли? Она знала. Не так ли? И когда я ушел, вина была слишком велика, чтобы она могла с этим жить… ложь»). В конце эпизода Оливия сообщает раздавленному Уолтеру, что Питер выписался из больницы и теперь находится в бегах. [ 13 ]

В « Северо-Западном проходе » Питер подчиняется Ньютону и встречает человека с другой стороны, который оказывается Уолтером из другой вселенной (Уолтернейт). [ 14 ] Признав в нем своего биологического отца, Питер соглашается сопровождать его обратно в альтернативную вселенную, где «Уолтернейт», который полностью контролирует его способности и занимает должность министра обороны США, поручает ему работать над загадочной машиной. что, как в конце концов обнаруживает Питер, зловеще требует от него роли компонента. Узнав от Наблюдателей, что Питер в опасности, Уолтер и Оливия переходят в альтернативную вселенную, чтобы вернуть его, при этом Уолтер получает огнестрельное ранение. По их возвращению в нашу вселенную Питер говорит Уолтеру, что он до сих пор не простил Уолтера за то, что он забрал его из семьи в детстве, говоря: «Я пытался посмотреть на это по-твоему, Уолтер… и я не могу .. Но ты дважды пересек вселенные, чтобы спасти мою жизнь. Это что-то значит. Это дает Уолтеру обещание возможного примирения. [ 15 ]

После событий финала второго сезона « Там » Уолтер начинает приспосабливаться к жизни с Питером, но его сын все еще проявляет намек на негодование по отношению к отцу. Без ведома ни одного из них, Оливия Данэм, с которой они вернулись в нашу вселенную, на самом деле была ее двойником, «Фоксливией», в то время как главная Оливия находилась в плену в другой вселенной. Фаукливия получила приказ от Уолтернейта найти части машины Судного дня, построенной «Первыми людьми». Massive Dynamic и Fringe Division начинают собирать детали и восстанавливать машину в безопасном бункере, и Оливия может на мгновение перейти, чтобы предупредить Питера об обмане Фаукливии, с которой у него были романтические отношения. [ 16 ] В 3x02, « Коробка », Уолтер обнаруживает, что Уильям Белл (который пожертвовал собой в финале второго сезона, чтобы позволить остальным вернуться в свою вселенную) оставил ему контрольный пакет акций Massive Dynamic, сделав его генеральным директором компании. [ 17 ]

Научная группа захватывает Фаукливию, но ей удается сбежать обратно в свою вселенную. Оливии удается перейти обратно на нашу сторону и воссоединиться с командой. [ 16 ] После этого снова появляется Сентябрь и организует серию событий, просто чтобы посмотреть, сможет ли Уолтер наконец позволить Питеру умереть, что он в конце концов понимает, что может сделать. [ 18 ] Научная группа посещает бункер Massive Dynamic, где хранится машина судного дня, и она мгновенно активируется из-за близости к Питеру, у которого из носа начинает идти кровь. Машина также что-то делает с Питером — «вооружает» его. Его поведение постепенно начинает меняться, и он даже начинает выслеживать и убивать оборотней, заставляя Уолтера осознать, какое влияние оказывает на него машина. После того, как он рассказал ему об этом, кажется, что Питер, возможно, принимает то, что с ним происходит, пугая Уолтера. [ 19 ]

Позже Уолтер начинает беспокоиться, когда основная вселенная начинает разрушаться, что, по его мнению, приведет к тому, что случилось с альтернативной вселенной. Когда Белл берет на себя тело Оливии Данэм, он получает возможность снова поработать с Уолтером, что дает ему некоторое завершение. Уолтер и Питер проникают в разум Оливии, чтобы спасти ее и переместить душу Белла в компьютер, но план не работает.

После того, как Уолтернейт активирует машину на другой стороне, Питеру приходится сесть в нее с этой стороны, но Уолтер не желает его отпускать. В конце концов он разговаривает с Питером и отпускает его в машину, но Питера выбрасывают, и он тяжело ранен. Уолтер идет в церковь и разговаривает с Богом, прося Его спасти его вселенную, хотя он знает, что совершил плохие поступки.

Как только Питер возвращается в машину, его сознание переносится в 2026 год. Там Уолтера посадили в тюрьму за разрушение другой вселенной, но Питеру удается вызволить его, чтобы помочь ему в расследовании дела. Уолтер понимает, что Первые Люди - это действительно они и что им нужно отправить машину назад во времени через червоточину, образовавшуюся в результате разрушения Вселенной. В наши дни Питер использует машину, чтобы создать мост между двумя вселенными, но затем его стирают с временной шкалы, и Уолтер становится свидетелем этого.

В этой измененной временной шкале Уолтер по-прежнему забрал Питера с другой стороны, но как только они переправились обратно, Питер утонул в озере Рейден и умер, потому что Наблюдатель не спас его. Вместо того, чтобы Питер выписал Уолтера из Сент-Клэр, его выписала Оливия. Он не жил с Питером в доме, а жил в его лаборатории и почти никогда не выходил из нее из-за огромного страха. Без постоянного присутствия Питера Уолтер был хрупким и не целостным.

Уолтеру начали сниться видения Питера, и он считал, что сходит с ума, пока Оливия не сказала, что она тоже видела его во сне. В конце концов, Питер появился на озере Рейден после того, как Оливия увидела его призрак. Уолтер не доверял Питеру и особенно не считал его своим сыном. Сначала вообще отказываясь работать с Питером, Уолтер постепенно принял его и попытался помочь ему вернуться домой. Поскольку они стали проводить больше времени друг с другом, Уолтер начал относиться к Питеру с теплой привязанностью, обращаясь с ним как с сыном, с которым у него никогда не было возможности познакомиться.

В финале четвертого сезона, после того, как в сентябре Уолтер был предупрежден о предстоящем вторжении Наблюдателей, они вместе работали над созданием плана по их победе. План был перестроен в мозгу Уолтера, чтобы защитить его от чтения Наблюдателями. Тем временем Уолтер создал серию видеокассет, оставив подробные инструкции, как получить все части своего плана, если с ним что-то случится. Перед вторжением Уильям Белл и Уолтер воссоединились. Белл заявил, что хочет помочь Уолтеру победить Наблюдателей. Однако Уильям предал Fringe Division и привел к ним Наблюдателей. Уолтер выключил свою Гарвардскую лабораторию и все видеокассеты. Он также зажег Астрид, Питера, Уильяма и себя в неизвестном месте в Нью-Йорке, чтобы помешать Наблюдателям добраться до них.

В 2036 году Уолтера обнаружил в янтаре соратник Генриетты Бишоп, его внучки. Этта и Саймон Фостер отправились в бывшее здание Massive Dynamic, чтобы найти части мозга Уолтера. Вернув Уолтеру новую форму здравомыслия, команда была готова приступить к разработке плана, разработанного Уолтером за десятилетия до победы над Наблюдателями. Уолтер также привел его к тому месту, где он был закопчен, и убрал Астрид и Питера. Уолтер, зная, что ему понадобится отпечаток руки Белла, чтобы получить доступ к маякам, расположенным на складе Белла, отрезал себе руку, прежде чем отправиться на поиски Оливии.

Воссоединившаяся команда начала искать Оливию, которая подверглась янтарному воздействию при получении жизненно важного компонента плана Уолтера, Скоротечного Объединителя Мыслей, который мог разобраться в кусочках его мозга. Однако к тому времени, когда Оливию спасли, Уолтера похитили Наблюдатели. Его пытал Виндмарк, который пытался выяснить, каков был план Уолтера по уничтожению Наблюдателей. Пытки нанесли Уолтеру такой урон, что даже после того, как его спасли, он не смог заставить устройство объединить свои мысли. Генриетта считала, что его способность запоминать информацию уничтожена и не подлежит восстановлению. Уолтер обнаружил видеозаписи, когда команда вернулась в Гарвард, и начал длительный процесс извлечения их из янтаря. Каждая запись приводила команду к разным частям головоломки.

Причиной его беспокойства были кусочки мозга, которые недавно были имплантированы обратно Уолтеру. Ему пришлось удалить осколки из-за высокомерия, которым он стал десятилетия назад. Он боялся, что снова медленно возвращается к этому человеку. Он попросил Нину помочь ему удалить осколки из его мозга, как только план будет завершен.

Команда вернула Майкла, что является важной частью плана. Он прикоснулся к лицу Уолтера в лаборатории, когда тот пытался прочитать его мысли с помощью машины, чтобы раскрыть его истинное значение для плана. Однако вместо этого Майкл показал Уолтеру изображения из оригинальной временной шкалы. Воспоминания нахлынули, и Уолтер восстановил все свои воспоминания исходной временной шкалы. Он объяснил Питеру, что теперь любит его еще больше, хотя изначально не думал, что это возможно. Найдя Сентября (теперь называющего себя Дональдом и превращенного Наблюдателями в обычного человека в качестве наказания), они смогли лучше понять историю плана: путешествовать во времени в 2167 год вместе с Майклом и не дать ученым создавая бесстрастных Наблюдателей.

Последний шаг плана, который должен был отправить Майкла вперед во времени, требовал Уолтера. Майкл не сможет общаться с учеными, поэтому ему нужен эскорт, который будет вынужден прожить там свою жизнь, чтобы гарантировать, что парадокс не возникнет и Наблюдатели будут уничтожены. Однако для того, чтобы безопасно путешествовать во времени, требовалась прививка. Уолтеру сделали прививку в 2015 году, полагая, что это искупит его высокомерие и разрушение вселенной много лет назад. Он также оставил одну прививку в янтаре вместе с лентами на случай, если с ним что-нибудь случится. Сентябрь сделала последнюю прививку в 2036 году и объяснила Уолтеру, что хочет сделать его сам, поскольку у него возникли чувства к Майклу.

Однако через несколько мгновений после открытия портала Сентябрь была застрелена лоялистами. Уолтер понял, что это всегда была его судьба и что он должен пожертвовать собой, чтобы спасти мир. Он решает провести Майкла через червоточину на глазах у Питера, Оливии и Астрид. Прежде чем войти в червоточину, Уолтер оглядывается на Питера, и Питер говорит Уолтеру: «Я люблю тебя, папа». Время возвращается в 2015 год, когда Питер, Оливия и их маленькая дочь Этта наслаждаются днем ​​в парке. Вторжения Наблюдателей не происходит, и семья возвращается домой. Когда Питер проверяет почту, он находит адресованный ему конверт от У. Бишопа, содержащий только лист бумаги с нарисованным белым тюльпаном.

Уолтернейт

[ редактировать ]

сериала Уолтер также существует в параллельной вселенной , хотя, чтобы различать основную и параллельную версии Уолтера, персонажи сериала, а также его продюсеры, журналисты и фанаты идентифицируют параллельного персонажа как «Уолтернейта», чемодан «Уолтера». и «альтернативный». Однако у них есть несколько ключевых отличий в личности: Уолтернейт никогда не страдает от повреждения мозга, которое испытывает его коллега, и, таким образом, полностью контролирует свои умственные способности. Он также более безжалостен и жесток, чем его коллега, и твердо убежден, что цель оправдывает средства.

У Уолтернейта в параллельной вселенной была похожая история с Уолтером до 1985 года: он женился на той же Элизабет и имел собственного ребенка Питера. В их истории также есть вариации, отчасти из-за того, что Уильям Белл из параллельной вселенной погиб в автокатастрофе в детстве и, таким образом, так и не подружился с Уолтернейтом. Уолтернейт был назначен «царем национальной безопасности» США и обеспечил Стратегической оборонной инициативы успех . Также показано, что Уолтернейт основал компанию под названием «Bishop Dynamic» (аналог Massive Dynamic , компании, основанной Уильямом Беллом в первичной вселенной). [ 20 ]

В 1985 году Уолтернейт работал над лекарством для своего Питера, но к сентябрю был отвлечен, прежде чем увидел успешный результат теста. [ 3 ] Когда Питера похитил Уолтер, Уолтернейт впал в депрессию и алкоголизм, его работа оказалась под угрозой, и он не смог объяснить, как Питера похитили. Получив моральную поддержку от Элизабет, он вернулся к работе, а позже удивляется, когда ему является юная Оливия, когда она переходит из первичной вселенной. Получив свой альбом для рисования, Уолтернейт обнаруживает, что Питер находится в первичной вселенной, и решает вернуть его. [ 21 ]

В преддверии шоу Уолтернейт стал министром обороны США , контролируя более воинственное подразделение «Фриндж» со своей базы на Острове Свободы , хотя с тех пор он отделился от Элизабет. Он также является хорошим другом заместителя командира Пограничной дивизии полковника Филиппа Бройлза . Он нашел способы остановить сингулярности, вызванные переходом Уолтера в 1985 году, используя вещество, похожее на янтарь, чтобы запечатать область вокруг них, независимо от того, сколько невинных жизней оказалось в ловушке. Он также спроектировал оборотней, чтобы они пересеклись в первичную вселенную и совершили действия, которые в конечном итоге позволили ему пересечь ее и убедить Питера вернуться в параллельную вселенную. Он показывает Питеру устройство судного дня , которое они нашли и реконструировали, и призывает Питера выяснить, как оно работает, поскольку устройство реагирует только на его биологическую подпись. Назначение машины позже раскрывается во время сцены в пабе; наблюдатель проходит мимо, оставляя после себя рисунок, изображающий Питера, ответственного за апокалипсис через устройство судного дня.

Когда Оливия и Уолтер из первичной вселенной прибывают, чтобы спасти Питера, Уолтернейт принимает меры, чтобы двойник Оливии, Фаукливия, притворилась Оливией и вернулась с Уолтером и Питером. Захватив оригинальную Оливию, Уолтернейт подвергает ее имплантации памяти, чтобы заставить ее поверить, что она Фаукливия, одновременно пытаясь воссоздать препарат Кортексифан и понять его свойства, намереваясь казнить ее, как только его цели будут достигнуты. Тем временем Уолтернейт нанял Фаукливию, чтобы помочь первичной вселенной обнаружить ту же самую машину судного дня, в конечном итоге восстановив одну часть, отсутствующую в его конструкции. Когда приходит время извлечь Фаукливию из первичной вселенной, Уолтернейт организует казнь Оливии и удаление ее мозга, а ее тело используется для обмена массы, необходимой для возвращения Фаукливии. Однако сочувствующий полковник Бройлс помогает Оливии сбежать, и при этом его убивают наемники Уолтернейта, в результате чего Уолтернейт использует тело своего друга для обмена массами, но сначала изувечивает его, чтобы оно имело ту же массу, что и Фаукливия.

Когда Фаукливия возвращается и узнает, что она беременна ребенком Питера и внуком Уолтернейта, Уолтернейт «предлагает» помочь всем, чем может, полагая, что ребенок станет альтернативным способом активации устройства судного дня путем приобретения генов Питера, вплоть до организовать анонимное похищение Фаукливии и ускорить ее беременность, чтобы обеспечить выживание ребенка. К настоящему времени выясняется, что единственным предыдущим интересом мстительного и безжалостного Уолтернейта к Питеру был его уникальный биологический проект, необходимый для активации машины. Полагая, что теперь, когда Питер выбрал свою сторону, он без колебаний активирует машину с намерением уничтожить первичную вселенную и его сына вместе с ней. [ 22 ]

Однако машина работает не так, как ожидалось: хотя она и ускоряет разрушение первичной вселенной, она не начинает исцелять альтернативную. После того, как Питер активирует версию машины из первичной вселенной в попытке бороться с распадом, Уолтернейт обнаруживает, что не может отключить свою версию машины, и пытается заставить Фаукливию сделать это, полагая, что она сможет получить доступ к тем же телекинетическим способностям. как ее коллега. Однако Питер использует машину первичной вселенной, чтобы создать «мост» между обоими мирами, чтобы оба могли работать вместе, чтобы исцелить свои будущие вселенные, союз, на который Уолтернейт неохотно соглашается.

Второе имя Уолтернейта указано как Гарольд в сертификате в его офисе на Острове Свободы.

Разработка

[ редактировать ]

В январе 2008 года австралийский актер Джон Ноубл был назван «учёным, работа которого может оказаться в центре надвигающейся бури». [ 23 ] В то время он был относительно неизвестным актером, наиболее известным зрителям по роли Денетора в фильме 2003 года «Властелин колец: Возвращение короля» . [ 23 ] Ноблу стало известно о приглашении на кастинг «Грань» от его дочери, актрисы Саманты Ноубл . Он объяснил: «Она была в Лос-Анджелесе. Она сказала: «Папа» — она позвонила мне — «Папа, есть роль, которая создана для тебя. Я слышал об этом, все о ней говорят. Джей Джей Абрамс ». Поэтому я позвонил своему менеджеру и сказал: «Ну, эта роль». И они сказали: «Нет, нет, нет, это не для тебя, ты слишком молод для этого». Я сказал: «О, хорошо, рад, что спросил». Итак, я вернулся в Австралию, и мы вернулись туда на рождественские каникулы, и она тоже была там, мне позвонили и попросили записать на пленку его прослушивание. [ 24 ] Он записал это вместе со своей дочерью и отправил; Ноубл прокомментировал: «И это все, что было на этой пленке. Это так необычно. На этой пленке я был выбран на роль Уолтера Бишопа. Просто неслыханно». [ 24 ]

«Я думаю, что в лучшие моменты моей жизни в Уолтере много от меня – надеюсь, не включая его психическое заболевание – но в странном чувстве юмора и общем интересе к вещам».

- Джон Ноубл о своем персонаже [ 25 ]

Ноубл тесно сотрудничал со сценаристами Fringe , чтобы развить черты своего персонажа, в частности те, которые связаны с безумием Уолтера. Он объяснил: я провел собственное исследование этой редкой породы, гениев, и дело не в том, что они антисоциальны — у них просто нет социальных навыков. В некотором смысле, думать об этом по-другому не имеет смысла. Я также изучал людей, которые подвергались частому употреблению наркотиков — рецептурных и других, психотропных препаратов и так далее — и того, что происходит в психиатрических больницах. Уолтера могли подвергнуть электрошоковой терапии, и я изучил этот вопрос, каковы могут быть краткосрочные и долгосрочные последствия. Я сделал всю эту часть Уолтера». [ 26 ] Для акцента своего персонажа австралийский актер разработал среднеатлантический английский диалект, который Ноубл описал как «что-то вроде бостонского акцента, но с примесью фальшивого английского, полученного в результате многолетних полетов на конференции и общения с другими учеными со всего мира». над миром». [ 27 ] В своем исследовании Ноубл заметил, что у многих выдающихся ученых были «сложные и интересные отношения» с музыкой, что заставило его создать аналогичную связь между ней и своим персонажем. [ 28 ]

В интервью газете Los Angeles Times в ноябре 2008 года Джефф Пинкнер назвал персонажа Уолтера «невероятно интересным для написания, потому что он может говорить и делать что угодно, что является настоящим открытием для писателя. Он невероятно гениален, но забыл, насколько гениален». он боится своей собственной тени, и он боится того, что сделал в прошлом, и он невероятно похож на ребенка». [ 29 ] Пинкнер продолжил, что он, другие сценаристы и сам Ноубл стремились сосредоточиться на человечности Уолтера: «[Ноубл] играет это правдоподобно, а не играет его из глупого, приятного и милого места. Это наша главная директива: сохранять это реально и честно». [ 29 ]

Личность

[ редактировать ]

«Уолтер похож на короля Лира на телевидении. В нем есть все эти крайности. Он переходит от разъяренного дурака к невероятно нежным моментам. временами может быть лазерным. Но знаете что, если честно, я не знаю, насколько эти аспекты человека сильно отличаются от многих из нас. Просто барьеры Уолтера настолько низки, что он на самом деле это делает. вещи, на которых сидит большинство из нас, это, очевидно, прекрасная возможность для меня как характерного актера».

- Джон Ноубл о своем персонаже [ 26 ]

Сумасшедшего ученого , которому партнер Уильям Белл удалил части мозга и который провел более 17 лет в психиатрической больнице для душевнобольных, Уолтера Бишопа лучше всего можно охарактеризовать как эксцентричного человека. Когда-то он был блестящим ученым в области периферийных наук, но жизненные испытания оставили у него пробелы в памяти и черты характера, которые лучше всего можно охарактеризовать как детские. Хотя многие части его интеллекта остаются нетронутыми, он страдает некоторой степенью агорафобии и испытывает трудности с должным уходом за собой, так что в обеих временных линиях ему требуется либо Питер, либо Астрид, чтобы обеспечить ему базовый уровень заботы и надзора. У него большая склонность к кулинарному искусству, и его можно встретить готовящим и еющим в необычное время, например, как в его лаборатории во время вскрытия, так и обнаженным на кухне Питера. Красная лакрица, кажется, одна из его самых любимых блюд, хотя он также любит заварной крем, пивные шарики и выпечку. В соответствии с его детской манерой поведения, Уолтер Бишоп обладает очаровательной невинностью, которая иногда прерывается истериками, такими как вспышки вспышек по в основном тривиальным вещам. Одна такая вспышка произошла в супермаркете, когда он обнаружил использование бромированных пищевых добавок в пирожных, когда он покупал пудинг, а другая произошла в номере отеля, где он нашел мысль о том, что его окружают микробы, слишком велика, чтобы с ней можно было справиться. . Его личность резко контрастирует с личностью его коллеги из параллельной вселенной, «Уолтернейта»; Министр обороны хладнокровен, собран, серьезен и ведет себя скрытно, что создает у других впечатление, что он ненадежен.

Хотя некоторые из этих различий, вероятно, объясняются тем фактом, что Уолтернейта никогда не помещали в лечебницу и у него не удаляли части мозга, есть основания полагать, что личности двух Уолтеров начали расходиться задолго до смерти мальчика Питера Бишопа. первичная вселенная. В основной вселенной Уолтер решил вернуться домой в ночь смерти своего сына, и именно Уолтер показал своему сыну, как проделать фокус с монетой. В параллельной вселенной Уолтернейт решил остаться в своей лаборатории, и именно его жена показала их сыну фокус с монетами. Кроме того, когда Уолтер перешел дорогу и похитил Питера Уолтернейта, выдав себя за него, мальчик уловил тонкие различия между ними и обвинил Уолтера в том, что он не его настоящий отец. Судя по всему, Уолтернейт не носит коричневые куртки. Родоначальником этого расхождения мог непреднамеренно стать Уильям Белл. Уолтер и Уильям Белл встретились в детстве и в юности много экспериментировали с наркотиками, такими как ЛСД, в то время как Уолтернейту так и не представилась возможность встретиться с Уильямом Беллом своей вселенной.

Тем не менее, мы можем время от времени видеть проблески холодного поведения Уолтернейта в Уолтере, например, когда Уолтер без ее разрешения ввел Астрид успокоительное, воткнув иглу ей в затылок, чтобы он мог ускользнуть из лаборатории, и в будущем когда он холодно отвечает на комплимент оскорблением. Хотя последняя ситуация произошла после того, как клетки из удаленных частей его мозга были использованы для восстановления полученного им повреждения головного мозга.

Другие общие черты двух Уолтеров включают склонность к тому, что большинство назвало бы неэтичным с научной точки зрения поведением, а также упрямую ненависть друг к другу.

Отношения

[ редактировать ]

«Это стало клеем, скрепляющим шоу, и я думаю, Джей Джей Абрамс всегда имел это в виду. Но Джошуа Джексон и я просто взяли это и побежали с ним. Это казалось прекрасной возможностью создать что-то особенное. Люди останавливают Джошуа на улице и говорят ему, чтобы он лучше относился к своему отцу. На днях у меня был водитель, который сказал мне, что он полностью относится к Уолтеру как к отцу и переживает трудные времена со своим сыном. красивая вещь».

- Джон Ноубл о своих отношениях с Джошуа Джексоном [ 26 ]

До пилотного проекта Уолтер был разлучен со своим сыном Питером , которого в основном воспитывала его мать Элизабет. Элизабет покончила жизнь самоубийством, пока Уолтер находился в психиатрической больнице. С тех пор Уолтер и Питер постепенно сблизились, хотя отношения ухудшились, когда Питер узнал, что в детстве его забрали из параллельной вселенной.

Уолтер по-прежнему любил Оливию, и позже выяснилось, что она была одним из его подопытных для его ноотропного препарата Кортексифан. Их отношения пострадали, когда Оливия узнала об этой связи. Уолтер также близок со своей лаборанткой Астрид Фарнсворт.

Критический прием

[ редактировать ]

Морин Райан из Chicago Tribune назвала Ноубла «секретным оружием» сериала за его способность «молниеносно перемещаться между сюрреалистической глупостью и трогательной неуверенностью, часто в пределах одной сцены». [ 30 ] Журнал Paste назвал Ноубла 23-м лучшим персонажем 2010 года, назвав его «превосходным с самого начала», а Уолтера — «лучшим персонажем шоу». [ 31 ] TV Squad назвал Уолтера одним из лучших телевизионных персонажей 2010 года. [ 32 ] Газета Los Angeles Times назвала Уолтера Бишопа одним из лучших персонажей 2008 года, отметив, что «роль современного сумасшедшего учёного легко могла бы обернуться катастрофой, но авторы «Грани» и мастерский Джон Ноубл сговорились создать персонаж, который, как бы банально это ни звучало, кажется скорее шекспировским, чем научно-фантастическим». [ 33 ]

Во втором сезоне Ноубл представил свою работу на рассмотрение в категории «Лучший актер второго плана в драматическом сериале» на 62-й церемонии вручения премии «Эмми» . Ноубл был номинирован на премию Satellite за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме в 2008 и 2009 годах. [ 34 ] [ 35 ] 2010, 2011 и 2012 годов На премии Saturn Awards Ноубл был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана на телевидении и выиграл в 2011 году. [ 36 ] [ 37 ] Ноубл был номинирован в 2009 году и выиграл в 2010 году за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале на церемонии Entertainment от Weekly вручения наград EWwy Awards . [ 38 ] В 2011 году за работу в третьем сезоне Ноубл получил премию «Выбор телевизионных критиков» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале на 1-й церемонии вручения премии «Выбор телевизионных критиков» и получил вторую номинацию в 2012 году.

  1. ^ Jump up to: а б Пол А. Эдвардс (режиссер), Джей Джей Абрамс (сценарист), Джефф Пинкнер (сценарист) (30 сентября 2008 г.). " Прибытие ". Бахрома . 1 сезон. 4 серия. Фокс .
  2. ^ Адам Дэвидсон (режиссер), Глен Уитмен (сценарист), Роберт Чиаппетта (сценарист) (28 января 2010 г.). « Епископское возрождение ». Бахрома . 2 сезон. 14 серия. Фокс .
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид Стрейтон (режиссер), Акива Голдсман (сюжет), Дж. Х. Вайман (сюжет и телеспектакль) , Джефф Пинкнер (сюжет и телеспектакль), Джош Сингер (сюжет и телеспектакль) (1 апреля 2010 г.). « Питер ». Бахрома . 2 сезон. 16 серия. Фокс .
  4. ^ Jump up to: а б Жанно Шварц (режиссер), Эшли Эдвард Миллер (сценарист), Зак Стенц (сценарист) (10 декабря 2009 г.). « Серые вопросы ». Бахрома . 2 сезон. Эпизод 10. Фокс .
  5. ^ Алекс Грейвс (режиссер), Джей Джей Абрамс (сценарист), Алекс Курцман (сценарист), Роберто Орси (сценарист) (9 сентября 2008 г.). « Пилот ». Бахрома . 1 сезон. 1 серия. Фокс .
  6. ^ Майкл Зинберг (режиссер), Дэвид Х. Гудман (сценарист), Джейсон Кэхилл (сценарист) (2 декабря 2008 г.). " Безопасный ". Бахрома . 1 сезон. 10 серия. Фокс .
  7. ^ Норберто Барба (режиссер), Глен Уитмен (сценарист), Роберт Чиаппетта (сценарист), Дэвид Х. Гудман (сценарист) (10 февраля 2009 г.). " Способность ". Бахрома . 1 сезон. 14 серия. Фокс .
  8. ^ Брэд Андерсон (режиссер), Джефф Пинкнер (сценарист), Дж. Х. Вайман (сценарист) (12 мая 2009 г.). « Всего есть больше, чем одно ». Бахрома . 1 сезон. 20 серия. Фокс .
  9. ^ Джо Чаппель (режиссер), Зак Стенц (сценарист), Эшли Эдвард Миллер (сценарист) (17 сентября 2009 г.). « Новый день в Старом городе ». Бахрома . 2 сезон. 1 серия. Фокс .
  10. ^ Деннис Смит (режиссер), Дж. Х. Вайман (сценарист), Джефф Пинкнер (сценарист) (19 ноября 2009 г.). " Август ". Бахрома . 2 сезон. 8 серия. Фокс .
  11. ^ Чарльз Бисон (режиссер), Зак Стенц (сценарист), Эшли Эдвард Миллер (сценарист) (04 февраля 2010 г.). « Джексонвилль ». Бахрома . 2 сезон. 15 серия. Фокс .
  12. ^ Томас Яцко (режиссер), Дж. Х. Вайман (сценарист), Джефф Влэминг (сценарист) (15 апреля 2010 г.). « Белый тюльпан ». Бахрома . 2 сезон. 18 серия. Фокс .
  13. ^ Джеффри Хант (режиссер), Джош Сингер (сценарист), Итан Гросс (сценарист) (22 апреля 2010 г.). « Человек с другой стороны ». Бахрома . 2 сезон. Эпизод 19. Фокс .
  14. ^ Джо Чаппель (режиссер), Эшли Эдвард Миллер (сценарист), Зак Стенц (сценарист), Нора Цукерман (сценарист), Лилла Цукерман (сценарист) (06 мая 2010 г.). « Северо-Западный проход ». Бахрома . 2 сезон. 21 серия. Фокс .
  15. ^ Акива Голдсман (режиссер и сценарист), Джефф Пинкнер (сценарист), Дж. Х. Вайман (сценарист) (20 мая 2010 г.). « Там, часть 2 ». Бахрома . 2 сезон. Эпизод 23. Фокс .
  16. ^ Jump up to: а б Брэд Андерсон (режиссер), Джефф Пинкнер (сценарист), Дж. Х. Вайман (сценарист) (2 декабря 2010 г.). « Энтрада ». Бахрома . 3 сезон. 8 серия. Фокс .
  17. ^ Джеффри Хант (режиссер), Джош Сингер (сценарист), Грэм Роланд (сценарист) (30 сентября 2010 г.). « Коробочка ». Бахрома . 3 сезон. 2 серия. Фокс .
  18. ^ Чарльз Бисон (режиссер), Дж. Х. Вайман (сценарист), Джефф Пинкнер (сценарист) (21 января 2011 г.). « Светлячок ». Бахрома . 3 сезон. 10 серия. Фокс .
  19. ^ Жанно Шварц (режиссер) Джош Сингер (сценарист) (28 января 2011 г.). « Взаимность ». Бахрома . 3 сезон. 11 серия. Фокс .
  20. ^ Мюррей, Ноэль (25 февраля 2011 г.). «Субъект 13 (Грань)» . АВ-клуб . Проверено 6 апреля 2011 г.
  21. ^ Фредерик Э.О. Той (режиссер) , Джефф Пинкнер (сценарист), Дж. Х. Вайман (сценарист), Акива Голдсман (сценарист) (25 февраля 2011 г.). « Субъект 13 (Грань) ». Бахрома . 3 сезон. 15 серия. Фокс .
  22. ^ Брэд Андерсон (режиссер) , Дэвид Уилкокс (сценарист), Итан Гросс (сценарист) (11 февраля 2011 г.). « Бессмертие ». Бахрома . 3 сезон. 13 серия. Фокс .
  23. ^ Jump up to: а б Андреева, Нелли (24 января 2008 г.). «Фокс вовлекает Нобла, Реддика в свою «Грань» » . Рейтер . Проверено 5 июня 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Тодд (6 мая 2011 г.). «Интервью с Джоном Ноблом» . АВ-клуб . Проверено 8 мая 2011 г.
  25. ^ Диас, Гленн (21 апреля 2009 г.). « Звезда сериала «Грань» говорит, что он похож на своего персонажа» . БаддиТВ . Проверено 22 февраля 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Баучер, Джефф (5 июня 2010 г.). «Джон Ноубл любит свое безумие «Грань»: «Уолтер похож на короля Лира для телевидения» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июня 2011 г.
  27. ^ Андерс, Чарли Джейн (26 марта 2010 г.). «Ой, Уолтер Бишоп разрушил мультивселенную! Джон Ноубл объясняет, почему» . ио9 . Проверено 5 июня 2011 г.
  28. ^ Хэнсон, Эндрю (29 апреля 2010 г.). «Джефф Пинкнер и Дж. Х. Вайман восхваляют мюзикл «Грань», вышедший в четверг вечером » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июня 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дэй, Патрик Кевин (10 ноября 2008 г.). « 'Грань': вопросы и ответы с Джеффом Пинкнером» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 июня 2011 г.
  30. ^ Райан, Морин (31 марта 2010 г.). «Эпизод «Грань», который вы не захотите пропустить» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2011 г.
  31. ^ Бэшем, Тим (7 июня 2010 г.). «25 лучших телеспектаклей 2010 года» . Вставить . Проверено 6 апреля 2011 г.
  32. ^ Сассоне, Боб (29 декабря 2010 г.). «10 величайших телеперсонажей 2010 года» . Телевизионный отряд . Проверено 6 апреля 2011 г.
  33. ^ «Благодарен за «Жизнь», «Лечение», «Декстер»…» Los Angeles Times . 21 декабря 2008. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  34. ^ «13-я ежегодная спутниковая премия 2009 г.» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 17 января 2009 г. Проверено 11 марта 2009 г.
  35. ^ «14-я ежегодная спутниковая премия 2009 г.» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  36. ^ «Награды Сатурн — итоги 36-й ежегодной церемонии вручения наград» . Лос-Анджелес Таймс. 25 июня 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  37. ^ «Номинации на 37-ю ежегодную премию Сатурн» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  38. ^ Слезак, Майкл (27 августа 2010 г.). «EWwy Awards 2010: победители!» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1948e87ac2aaeb860c949a7ff01668__1720830780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/68/ea1948e87ac2aaeb860c949a7ff01668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Bishop (Fringe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)