Пять-двадцать десять
« Пять-двадцать десять » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Игл Эгильссон |
Написал | Грэм Роланд |
Производственный код | 3X7507 |
Исходная дата выхода в эфир | 16 ноября 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
Five -Twenty-Ten — седьмой эпизод пятого сезона телесериала American Fox научно-фантастического и драматического и «Грань» 94-й эпизод всего сериала. Премьера эпизода состоялась в США 16 ноября 2012 года.
Он был написан Грэмом Роландом и поставлен Иглом Эгилссоном .
Сюжет
[ редактировать ]Питер ( Джошуа Джексон ), модернизированный с помощью имплантированного устройства Наблюдателей, начинает понимать способности предвидения, которые устройства дают своим владельцам, хотя также испытывает побочные эффекты, такие как бессонница. Он работает с Анилом (Шон Смит) из человеческого сопротивления, чтобы попытаться заменить один из их портфелей на идентичный с бомбой. Их первая попытка не сработала, потому что Питеру не удалось учесть все переменные, но вторая попытка оказалась успешной; позже, когда этот Наблюдатель встречается с другими, их жестоко убивает бомба, содержащая биоагент (позже выяснилось, что это та же самая бомба, которая использовалась в пилотном эпизоде шоу ).
Тем временем Уолтер ( Джон Ноубл ) извлекает еще одну кассету из янтарной части лаборатории. Видео инструктирует их получить два «маяка» Наблюдателей (как показано в « Прибытие »), которые помогают определить точку в пространстве и времени. На видео показаны два хранящихся в Kelvin Industries (где ранее работали Уолтер и бывший партнер Уильям Белл); для входа в хранилище потребуется отпечаток руки Белла, что объясняет, почему Уолтер отрезал руку Уильяму после того, как они были освобождены из янтаря (как показано в « Транзитных письмах »).
Уолтер, Оливия ( Анна Торв ) и Астрид ( Ясика Николь ) отправляются в учреждение. Входы завалены обломками; поскольку традиционные средства расчистки завалов приобрести будет трудно, все трое решают обратиться за помощью к Нине Шарп ( Блэр Браун ). После слезливого воссоединения Нина снабжает их устройством Наблюдателя, которое быстро сублимирует обломки, хотя она предупреждает, что его эффект быстро привлечет силы Наблюдателей в этот район. Пока ее помощник инструктирует Оливию и Астрид по использованию устройства, она искренне беседует с Уолтером. Уолтер считает, что части мозга, повторно имплантированные Эттой, заставляют его снова стать безжалостным человеком, которым он был раньше, и спрашивает Нину, может ли она увидеть в нем этого человека сейчас, но Нина отрицает это. Он говорит ей, что, если Питер будет держать его на земле, он не вернется. Нина рассказывает, как она пыталась спасти Белла, когда он был на пути к мании величия. Она любила его, но ее любви было недостаточно, чтобы в конце концов спасти его. Уолтер холодно утверждает, что Белл никогда не любил никого, кроме себя, особенно Нину, и что ей следовало знать лучше. Она ошеломлена этим обидным замечанием и говорит Уолтеру, что хороший человек, которого она знает, никогда не был бы таким жестоким и оскорбительным, а старый Уолтер был бы таким, и теперь она видит в нем этого человека. Тем временем Оливия выражает обеспокоенность тем, что однажды уже потеряла Питера, после первого вторжения Наблюдателей, и боится потерять его снова.
Когда Питер присоединяется к ним, оставаясь сдержанным в своих действиях, устройство успешно расчищает завалы. Внутри они попадают в лабораторию Белла, и Уолтер обнаруживает, что Белл украл его коллекцию пластинок, включая альбом Дэвида Боуи, который он забирает обратно. Во время поиска они находят комбинацию сейфов. Уолтер считает, что знает комбинацию, которую Уильям использовал для всего (как упоминалось в « Джексонвилле »), но изо всех сил пытается ее вспомнить, в то время как Оливия настаивает, что времени мало. Вместо этого Питер сообщает Уолтеру, что у него много времени, и Уолтер может вспомнить комбинацию - пять, двадцать, десять (название эпизода); но при открытии сейфа маяков нет, только странное устройство и, к удивлению Уолтера, фотография Нины. Полагая, что все усилия были напрасны, они собираются уйти, когда Питер использует устройство, чтобы поднять два маяка на поверхность. Питер уверенно выходит из здания, несмотря на настойчивые утверждения Оливии, что Наблюдатели могут их ждать. Питер, однако, оказывается прав; он приказывает остальным вернуться в лабораторию, пока он занимается другим делом.
Уолтер возвращается к Нине, извиняясь за свое прежнее поведение. Он показывает Нине найденную фотографию, показывая, что Белл действительно любил Нину; они сожалеют, что этого было недостаточно, чтобы спасти его. Он просит ее подумать о том, чтобы помочь ему снова удалить кусочки мозга, чтобы снова стать добрее. Оливия возвращается в убежище Этты и находит там Питера перед несколькими досками, заполненными датами, временем и фотографиями Наблюдателей. Он бесстрастно объясняет, что имплантировал устройство Наблюдателя в свою голову, использовал его, чтобы переключить портфели, чтобы убить нескольких Наблюдателей, и планирует сделать то же самое с капитаном Виндмарком, чтобы отомстить за Этту. Он демонстрирует свои новые способности, идеально предсказывая предложения Оливии. Обеспокоенная, она оставляет его планировать, а он обнаруживает, что начинает терять волосы. Уолтер, один с собранными компонентами с ленты, размышляет про себя, слушая песню Дэвида Боуи « The Man Who Sold the World » из восстановленного альбома.
Производство
[ редактировать ]«Пять-двадцать десять» был написан продюсером-супервайзером Грэмом Роландом и поставлен «Никиты» ветераном Иглом Эгилссоном .
Актриса Блер Браун появилась в качестве специального гостя во время этого эпизода, будучи постоянным участником сериала со времен пилотного проекта .
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Пять-двадцать десять» впервые вышел в эфир в США 16 ноября 2012 года на канале Fox. По оценкам, этот эпизод посмотрели 2,7 миллиона зрителей, и он получил долю рейтинга 0,9 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, заняв четвертое место в своем временном интервале. [ 1 ] Общая аудитория этого эпизода увеличилась по сравнению с предыдущим эпизодом. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ноэль Мюррей из AV Club дал неоднозначную оценку. Он считал, что самый большой недостаток этого эпизода заключался в том, что он был слишком излишним и напоминал зрителям о предыдущих событиях. Но Мюррею очень понравилась миссия Питера по саботажу Наблюдателей, назвав ее «одновременно увлекательной и напряженной». Он присвоил серии оценку «B-». [ 3 ] Рэмси Айслер из IGN дал очень положительный отзыв, заявив, что в этом эпизоде есть отличные сюжетные моменты и откровения, и ему очень понравились новые способности Питера и визуальные эффекты, представленные в эпизоде. Он оценил серию на 9,1 из 10. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кондолой, Аманда (19 ноября 2012 г.). «Финальные телевизионные рейтинги пятницы: «Босс под прикрытием» и «Страна Малибу» скорректированы в сторону повышения; «Специальная версия «Следующая топ-модель Америки»» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (12 ноября 2012 г.). «Заключительные телевизионные рейтинги пятницы: «Страна Малибу» скорректирована в сторону повышения; «Босс под прикрытием» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (16 ноября 2012 г.). « Пять-двадцать десять» S5/E7» . АВ-клуб . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Айслер, Рэмси (17 ноября 2012 г.). «Грань: Рецензия на «Пять-двадцать десять»» . ИГН . Проверено 17 ноября 2012 г.