Принудительная перспектива ( Грань )
« Вынужденная перспектива » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Дэвид Соломон |
Написал | Итан Гросс |
Производственный код | 3X7010 |
Исходная дата выхода в эфир | 27 января 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Принудительная перспектива » — десятый эпизод четвёртого сезона телесериала Fox научно-фантастического драматического и «Грань» 75-й эпизод всего сериала.
Эпизод был написан Итаном Гроссом и поставлен Дэвидом Соломоном .
Сюжет
[ редактировать ]Оливия ( Анна Торв ) размышляет над предупреждением лысого мужчины, известного зрителю как Наблюдатель Сентябрь ( Майкл Серверис ), о том, что ей, похоже, суждено быть убитой. Бройлс ( Лэнс Реддик ) предостерегает ее от ненужного риска, пока они не узнают больше об этом человеке, но Оливия соглашается продолжать выполнять свою работу.
Мужчина погиб, когда балка с соседней строительной площадки случайно упала и пронзила его. Подразделение Fringe вызывается, когда они обнаруживают, что мужчине передал листок бумаги от молодой девушки ( Алексис Райх за несколько минут до аварии ), в котором изображена его смерть в мельчайших деталях. Команда Fringe использует записи с камер видеонаблюдения, чтобы установить личность девушки, Эмили Маллум. Они подходят к ее отцу, Джиму ( Карри Грэм ), который сначала лжет об Эмили, но в конце концов впускает их. Джим знает, что у Эмили есть дар видеть будущее, и он перемещает свою семью через всю страну и меняет их личности. пытается опередить людей, которые, по его мнению, являются агентами Massive Dynamic, используя черные фургоны , пытается схватить Эмили и поэкспериментировать с ее способностью видеть будущее. Джим отказывается позволить команде Fringe помогать дальше, но Оливия оставляет ему свою визитку. Позже Оливия разговаривает с Ниной Шарп ( Блэр Браун ) об Эмили, которая признает, что Massive Dynamic проявляет интерес к девушке, но только для изучения ее способностей. Оливия начинает сравнивать случай Эмили со своим собственным в детстве в экспериментах с Кортексифаном, но ее прерывает звонок от Эмили, которая хочет встретиться наедине.
На скамейке в парке возле озера Эмили показывает Оливии свою последнюю фотографию, которую она нарисовала после встречи с мужчиной в автобусе, но не смогла ему передать: груда трупов. Она объясняет свой «дар» тем, что, когда она находится рядом с кем-то, кто умрет, в ее памяти возникают вспышки его смерти. Эти видения всегда воплощались в жизнь, и она обеспокоена очевидным числом погибших на этом последнем рисунке. Рисунок не дает достаточно информации, чтобы догадаться, где это может произойти, поэтому Оливия отвозит Эмили в лабораторию Уолтера ( Джона Нобла ), где Уолтер считает, что мозг Эмили улавливает вибрации травмирующих событий, протекающих в обратном направлении во времени. Получив одобрение Джима, они подключают Эмили к оборудованию Уолтера, чтобы позволить ей исследовать свой разум под гипнозом. В своем видении предстоящего события Эмили понимает, что это результат взрыва и что это достаточный знак, чтобы определить местонахождение - близлежащее здание суда. Команда также смогла опознать мужчину на борту автобуса, Альберта Дункана. Они приходят к выводу, что Дункан собирается взорвать здание суда. Команда мчится туда и обнаруживает, что Дункан нацелился на судью, который вынес против него решение по делу об опеке над детьми, разрушая его жизнь. С Питером ( Джошуа Джексон ) помогите, радиоуправляемая бомба отключена, но Дункан далее показывает, что у него привязана бомба. Оливия может отговорить его от взрыва, спасения всех жизней и заключения Дункана под стражу.
Когда они закрывают дело, Оливия связывается с Эмили, чтобы передать благодарность, но вместо этого получает Джима. Джим находит Эмили пропавшей в ее спальне, и команда Fringe отправляется преследовать черный фургон, который заметил Джим, полагая, что Эмили похитили; оказывается, это был всего лишь фургон из химчистки. Оливия быстро понимает, куда пошла Эмили, и приказывает Джиму встретиться с ней на скамейке в парке у озера. Эмили находится там, на сильном морозе, и Джим садится рядом с ней, уговаривая ее обратиться за помощью, но она отказывается. Оливия замечает последний рисунок Эмили, на котором она и ее отец сидят на скамейке под ее наблюдением, и понимает, что Эмили умирает. Джим держит Эмили, пока она умирает от перегрузки электрической активности в ее мозгу, вызванной ее способностями.
Тем временем Уолтер и Питер продолжают сближаться, работая над пониманием принципов Машины, которые позволят Питеру вернуться в исходную временную шкалу. Позже Питер объясняет Оливии, кто такие Наблюдатели и их способность осознавать последствия времени. В тот вечер Нина заходит навестить Оливию и, узнав, что она все еще страдает от мигрени по ночам, обещает прислать ей новое лекарство, которое может ей помочь. В тот же момент за пределами ее дома наблюдает Наблюдатель.
Производство
[ редактировать ]«Принудительная перспектива» была написана исполнительным редактором Итаном Гроссом, а «Баффи — истребительница вампиров» режиссером стал ветеран Дэвид Соломон .
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Принудительная перспектива» впервые транслировалась 27 января 2012 года в США на канале Fox. По оценкам, эту серию посмотрели 3,33 миллиона зрителей. [1] ознаменовал увеличение общего числа зрителей по сравнению с предыдущим эпизодом и получил самые высокие рейтинги в сезоне с момента премьеры.
Отзывы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2012 г. ) |
AV-клуб поставил этому эпизоду четверку и назвал его «отличным случаем недели». [2] Газета Los Angeles Times сочла историю Эмили неинтересной и назвала ее «хрестоматийным примером антиклиматизма». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горман, Билл (30 января 2012 г.). «Финальные телевизионные рейтинги пятницы: «Линия свиданий» скорректирована вверх; «Акулий танк» скорректирована вниз; Никаких корректировок для финала «Чака» или «Грань» » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (27 января 2012 г.). «Вынужденная перспектива» . АВ-клуб . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Хэнсон, Эндрю (28 января 2012 г.). « Резюме« Бахромы »: Черный фургон химчистки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Принудительная перспектива». Архивировано 24 января 2012 г. на Wayback Machine на Fox.com.
- «Вынужденная перспектива» на IMDb