Черный промокашка
« Черный блоттер » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 9 |
Режиссер | Томми Гормли |
Написал | Кристин Кантрелл |
Производственный код | 3X7509 |
Исходная дата выхода в эфир | 14 декабря 2012 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Черная промокашка » — девятая серия пятого сезона « Грань научно-фантастического телесериала Fox и » 96-я серия всего сериала.
Эпизод был написан Кристин Кантрелл и режиссером Томми Гормли.
Сюжет
[ редактировать ]Радио, ранее собранное командой Fringe из карманной вселенной (« Зазеркалье и что там нашел Уолтер »), начинает принимать странный сигнал, но когда они ищут Уолтера ( Джон Ноубл ), чтобы расшифровать его, они обнаруживают, что он принял дозу галлюцинаторного препарата « черный блоттер ». Питер спрашивает его, почему он принял ЛСД. Уолтер объясняет, что он отчаянно пытался вспомнить план, и подразумевает, что он думал, что это поможет, но он не знал, что они получат сообщение по радио. Затем он признается Питеру, что попросил Нину Шарп ( Блэр Браун ) удалить части мозга, которые им пришлось восстановить, чтобы восстановить его мозг после столь долгого пребывания в янтаре; он попросил об этом, потому что чувствовал, что становится похожим на своего прежнего, гораздо более жестокого «я».
Пока Уолтер страдает от видений своей старой помощницы в лаборатории Карлы Уоррен ( Дженни Блонг ) и образов, относящихся к его первому переходу в параллельную вселенную (как видно из « Питера »), остальная часть команды работает с Анилом (Шон Смит), чтобы триангулировать сигнал радио. Питер ( Джошуа Джексон ) и Оливия ( Анна Торв ) отправляются на это место в близлежащий лес и находят останки наблюдателей и членов человеческого сопротивления десятилетней давности, в том числе один с идентификацией Сэма Вайса. Эти двое узнают, что Сэм и его союзники защищали импровизированную передатчикную вышку, которая ретранслировала радиосигнал, и определяют, откуда передается сигнал.
Галлюцинация Карлы привлекает Уолтера к месту в лаборатории, где он спрятал блокнот, содержащий многие из его идей, включая оригинальный дизайн устройства для перемещения между вселенными. В его видении Карлы утверждается, что она погибла в результате пожара в лаборатории, пытаясь уничтожить блокнот. В галлюцинации появляется Нина Шарп и предупреждает Уолтера, чтобы он больше не читал блокнот.
Питер, Оливия, Уолтер и Астрид ( Ясика Николь ) отправляются к лодочной пристани напротив острова, откуда исходит радиосигнал, но ненадолго остановлены силами лоялистов. На острове они обнаруживают, что сигнал исходит из дома, где пара Ричард ( Том Батлер ) и Кэролин (Мария Марлоу) живут вместе с ребенком-наблюдателем (как показано в « Внутреннем ребенке »), в котором Уолтер спрятал. карманную вселенную с помощью неизвестного человека по имени «Дональд». Прежде чем позволить группе приблизиться, они требуют пароль, который был бы закодирован в радиосигнале; Уолтер посредством своего одурманенного разума (мы видим слегка сюрреалистическую анимацию-вырезку в стиле Терри Гиллиама из «Монти Пайтона ») способен собрать пароль «черный зонтик». Пара впускает их, готовит ребенка, которого они назвали Майклом, к путешествию и объясняет, что они были бывшими членами сил Сопротивления; когда они были готовы обосноваться, Дональд оставил с ними Майкла для его защиты, и согласно его инструкциям они активировали радиосигнал каждые пять дней.
Команда Fringe возвращается с Майклом обратно в лабораторию. Оливия обнаруживает, что Майкл все еще помнит ее, несмотря на то, что они встречались только в исходной временной шкале. Уолтер, все еще находясь под воздействием наркотиков, вспоминает ущерб, нанесенный его более зловещей стороной, и решает сжечь блокнот. Однако его галлюцинация Карлы предупреждает, что он уже нанес ущерб, вспомнив, на что он был способен; когда он в следующий раз поднимает голову, он обнаруживает, что смотрит на себя с мрачной улыбкой на лице. Уолтер насторожился, обнаружив, что тетради нет, а лаборатория пуста.
Производство
[ редактировать ]«Черная промокашка» была написана Кристин Кантрелл, что стало ее первой писательской заслугой в сериале; ранее она работала координатором сценария. Его поставил Томми Гормли, сделавший свою первую сольную режиссерскую работу. Он работал первым помощником режиссера в нескольких «Грани» проектах соавтора Джей Джей Абрамса , включая «Звездный путь» и «Супер 8» . [ 1 ]
В эпизоде присутствует 75-секундная анимация в стиле Терри Гиллиама для анимационных эпизодов «Монти Пайтона» , представляющая часть вызванной наркотиками памяти Уолтера. Анимация была создана компанией 6 Point Harness в течение двух недель, в этой последовательности были использованы различные особенности анимации Гиллиама. Такие элементы, как гигантская нога, сокрушающая персонажей, являются прямой данью уважения тем же элементам, которые использовались в анимации Гиллиама для «Монти Пайтон» . заголовков [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Черная промокашка» впервые вышла в эфир в США 14 декабря 2012 года на канале Fox. По оценкам, эту серию посмотрели 3,13 миллиона зрителей, и она получила долю рейтинга 1,1 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, что стало серией сезона с самым высоким рейтингом на сегодняшний день. [ 3 ] 1,43 миллиона зрителей посмотрели серию через DVR и получили рейтинг 0,6, всего 4,55 миллиона зрителей и рейтинг 1,7. [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Черную промокашку» сравнивают с «19-й серией» предыдущих сезонов — « Браун Бетти » из 2-го сезона, « Диэтиламидом лизергиновой кислоты » из 3-го сезона и « Транзитными письмами » из 4-го сезона, — где продюсеры предоставили странный, вырванный из контекста эпизод, который не соответствует обычному повествованию и направлению большинства других «Грани» эпизодов [ 1 ] [ 5 ] Эпизод получил положительные отзывы: Ноэль Мюррей из AV Club присвоил эпизоду оценку «А-». [ 1 ] и Рэмси Айслер из IGN оценил серию на 7,5 из 10. [ 5 ] Джефф Дженсен из Entertainment Weekly назвал «Black Blotter» девятнадцатым лучшим эпизодом сериала, заявив, что «самое эпическое ЛСД-путешествие Уолтера Бишопа за всю историю — попытка восстановить утраченные воспоминания о его генеральном плане по победе над Наблюдателями — позволило Фринджу творчески вырваться из игры». некоторые новые приемы повествования, ни один из которых не является более вдохновленным, чем мультяшная игра, выполненная в стиле покадровой анимации Терри Гиллиама «Монти Пайтон». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Ноэль (14 декабря 2012 г.). «Чёрный блоттер» . АВ-клуб . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Бек, Джерри (18 декабря 2012 г.). «Трибьют Терри Гиллиама на «Грани» » . Мультяшное пиво . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (15 декабря 2012 г.). «Телерейтинги в пятницу: «Грань» поднимается, «Страна Малибу» растет; сильные рождественские выпуски, «Dateline» превосходит «20/20» » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (31 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и приросте количества просмотров; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 12 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айслер, Рэмси (15 декабря 2012 г.). «Бахрома: обзор «Блэк Блоттера»» . ИГН . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Дженсен, Джефф (18 января 2013 г.). « 'Грань': 19 лучших серий» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 января 2013 г.