Трансформация
« Трансформация » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 13 |
Режиссер | Брэд Андерсон |
Автор: | Зак Уидон Дж. Р. Орси |
Производственный код | 3T7662 |
Исходная дата выхода в эфир | 3 февраля 2009 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Трансформация » — тринадцатый эпизод первого сезона американского научно-фантастического драматического телесериала «Грань» . Его сюжетная линия сосредоточена на обстоятельствах, связанных с умершим ученым ( Нил Хафф ), который был отравлен «дизайнерским вирусом» и превратился в опасного монстра, в результате чего его самолет разбился. Агент Оливия Данэм ( Анна Торв ) и консультанты ФБР Питер ( Джошуа Джексон ) и Уолтер Бишоп ( Джон Ноубл ) связывают это событие с предстоящей сделкой по продаже оружия. Оливия должна исследовать свой разум на предмет оставшихся воспоминаний о своем бывшем партнере и любовнике Джоне Скотте ( Марк Вэлли ), чтобы предотвратить продажу вируса.
Эпизод был написан в соавторстве с Заком Уидоном и продюсером-супервайзером Дж. Р. Орси , а продюсер Брэд Андерсон выступил в роли режиссера. На создание монстра съемочной группе потребовалось примерно одиннадцать дней — они взяли слепки головы и спины приглашенного актера Хаффа и изготовили восемь комплектов зубных протезов, чтобы создать особый эффект трансформации. Чтобы создать декорации крушение самолета, команда потратила больше недели на то, чтобы стратегически разместить детали самолета общим весом около 15 000 фунтов.
Впервые он был показан на PaleyFest в ноябре 2008 года. 3 февраля 2009 года этот эпизод транслировался в США на канале Fox для примерно 12,78 миллионов зрителей. Эпизод получил рейтинг 5 из 6,5 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, заняв восьмое место за неделю. Он получил в целом положительные отзывы. Комментаторы отметили намеки на пилотную серию и серию четвертого сезона , а также на телесериал « Остаться в живых » и Герберта Уэллса роман «Остров доктора Моро» .
Сюжет
[ редактировать ]В полете самолета у ученого Маршалла Боумена ( Нил Хафф ) начинается носовое кровотечение, и он пытается предупредить экипаж, чтобы он дал ему успокоительные средства или применил против него силу. Он запирается в туалете, прежде чем превратиться в зверя и вырваться наружу, вызывая хаос в самолете и приводя к катастрофе в Скарсдейле, штат Нью-Йорк . Команда Fringe прибывает на место происшествия и обнаруживает тело зверя. Доктор Уолтер Бишоп ( Джон Ноубл ) заключает, что оно началось как человек. Агент Оливия Данэм ( Анна Торв ) узнает фотографию Боумена из воспоминаний Джона Скотта ( Марк Вэлли ), понимая, что Боуман летел на встречу с другим человеком в воспоминаниях по имени Дэниел Хикс ( Феликс Солис ). Вернувшись в лабораторию Гарварда , Уолтер находит в руке зверя небольшой кристаллический диск, похожий на тот, что видели внутри женщины, убитой в « Сети призраков », и думает, что Маршаллу ввели «дизайнерский вирус».
Хикса вызывают на допрос. Начав превращаться в зверя, он признает, что «Конрад» ввел им дозу, прежде чем Питер Бишоп ( Джошуа Джексон ) приостановил процесс, введя успокоительное и поместив его в искусственную кому. Уолтер разрабатывает противоядие, а Оливия находит в руке Хикса еще один маленький диск. Ее требование увидеть тело Скотта приводит ее и Филиппа Бройлза ( Лэнс Реддик ) в Massive Dynamic, где Нина Шарп ( Блэр Браун ) сообщает ей, что информация, полученная от тела Скотта, указывает на его причастность к биотеррористической ячейке вместе с двумя другими.
Французская разведка сообщает, что производитель оружия Конрад замешан в продаже, в результате чего Оливия возвращается в резервуар сенсорной депривации , чтобы узнать больше из воспоминаний Скотта. В номере мотеля, который они раньше делили, Скотт разговаривает с Оливией, пугая ее, заставляя ее застрелить его. Затем Оливия появляется в переулке, где она следует за Скоттом в воспоминания о том, как он чуть не убил Конрада. Он сообщает, что он, Хикс и Маршалл являются тайными правительственными агентами АНБ , и просит Оливию спросить Хикса, где будет проходить встреча. Они будят Хикса, который рассказывает им больше о продаже оружия.
Получив подробности по секретному радио от Хикса, Оливия притворяется покупателем оружия, и ее сопровождает Питер. Им успешно удается установить контакт, но после возобновления трансформации Хикса продавцы становятся подозрительными, лишая Оливию необходимой информации. Появляется Конрад и понимает, что Оливия и Питер лгут; незадолго до того, как он приказывает их убить, въезжает ФБР и арестовывает продавцов.
Эпизод заканчивается тем, что Уолтер говорит Оливии, что ее мозговые волны возвращаются в норму и что воспоминания Скотта исчезают из ее памяти. Оливия все равно просит войти в резервуар, и она в последний раз встречается со Скоттом, где он говорит ей, что любит ее и собирается на ней жениться. Она прощается с его сознанием, которое наконец покинуло ее собственное.
Производство
[ редактировать ]«Трансформация» была написана в соавторстве с Заком Уидоном и продюсером-супервайзером Дж. Р. Орси . В последний раз Уидон был соавтором девятого эпизода сезона « Пейзаж снов », а Орси помогал писать « Уравнение », восьмой эпизод сезона. Продюсер Брэд Андерсон выступил в качестве режиссера его последней в жанре «Грань» работы он снял « В котором мы встречаемся с мистером Джонсом ». после того, как шестью эпизодами ранее [1] Эпизод завершил сюжетную линию Джона Скотта и показал последнее появление актера Марка Вэлли. Средства массовой информации предположили, что, поскольку Вэлли и Торв поженились во время каникул, его уход «устранит любые шансы на то, что брак будет противоречить шоу». [2] Соавтор Роберто Орси назвал финальную сцену Скотта «поистине удовлетворительным завершением его истории». [3]
На создание монстра команде спецэффектов сериала потребовалось примерно одиннадцать дней. Они создали слепки головы и спины приглашенного актера Нила Хаффа, подарили ему контактные линзы «глаза существа» и покрыли форму из пенопласта на спине «зазубринами». Из рта Хаффа было изготовлено восемь различных зубных протезов, чтобы изобразить, как персонаж постепенно теряет зубы: «от простых зубов, которые соответствуют его собственным… до шевелящихся зубов, которые он может начать расшатывать, до тех, где он уже начал терять зубы». зуб», — объяснил член команды гримеров по спецэффектам Стивен Келли. На изготовление каждого зубного протеза уходило около дня. [4] Окончательная версия существа, как отметил Келли, была «очень преувеличена… У него большие гигантские иглы, отходящие от него, как у дикобраза. А еще у него шесть сосков, что является частью нас, пытающихся выяснить, что это за существо. на самом деле это так». [4]
Эндрю Орлофф, креативный директор и руководитель визуальных эффектов Zoic Studios , назвал это существо одним из самых сложных эффектов, которые его компания помогла создать в этом сезоне. Он объяснил, что этот и другие созданные монстры «действительно супер-фантастические, они действительно существуют, их анатомия и биология настолько дикие и сумасшедшие, что действительно нужно много времени, чтобы заставить их выглядеть реальными в сцене и заставить их выглядеть реалистично». часть актеров реагирует на эти вещи — заставить зрителей поверить в это — это своего рода самая большая проблема, с которой мы до сих пор сталкивались в сериале». [5] Во время съемок актерский состав [6] и команда называла монстра «оборотнем» или «дикочеловеком». [4] Лэнс Реддик прокомментировал съемочную площадку: «Когда я впервые пришел сюда сегодня вечером, я ожидал, что из-под земли вылезут зомби. лес с.» [4] Экипаж провел больше недели, собирая и складывая обломки самолета. По словам декоратора Расса Гриффина, в набор вошли детали самолета общей стоимостью около 15 000 фунтов. [4]
Хотя этот эпизод впервые вышел в эфир в феврале 2009 года, «Трансформация» была досрочно показана на фестивале PaleyFest в ноябре 2008 года , где Fringe продюсеры отвечали на вопросы аудитории. [7] Когда в интервью спросили, был ли «гигантский микроб» из « Связанного » самым отвратительным явлением в сезоне, исполнительного продюсера Джеффа Пинкнера он ответил, что «огромный человек-дикобраз в самолете [из «Трансформации»] шокировал больше. так неожиданно». [8] На момент выхода «Трансформации» Джошуа Джексон считал эту серию лучшей серией. [9] Джон Ноубл назвал это «гротескным» и «возможно, одним из самых ужасных, которые мы когда-либо делали». [10]
Анализ и наследие
[ редактировать ]В своей книге 2011 года «В Зазеркалье: исследование миров «Грань » автор Сара Кларк Стюарт заметила, что два несвязанных между собой персонажа «Грани» , Конрад Моро из «Трансформации» и Моро ( Брэд Дуриф ) из « Дня, когда мы умерли », являются намеками на Роман Герберта Уэллса 1896 года «Остров доктора Моро» . Оба являются «вдохновленными наукой людьми с сомнительной честностью», в то время как доктор Моро Уэллса является «неэтичным исследователем», который попал «под всепоглощающее очарование исследования», в том же духе, что и Уолтер. [11]
Как и пилотный эпизод , «Трансформация» начинается в пассажирском отсеке летящего самолета. [12] Актера Марка Вэлли спросили, чем эта серия отличается от пилотной, что заставило его пошутить, что «на этот раз это совершенно другая авиакомпания». [13] Его персонаж, Джон Скотт, впервые появился в эпизоде о авиакатастрофе; соответственно, как заявил IGN , с тематической точки зрения имело смысл, чтобы его последнее появление было в эпизоде, посвященном подобному типу катастрофы. [2] Газета Los Angeles Times рассматривала номер рейса 718 и его последующую катастрофу как дань уважения соавтора Джей Джей Абрамса другому сериалу , «Остаться в живых» . [14]
Этот эпизод также оказал влияние на четвертый сезон сериала, в котором были представлены истории, параллельные тем, что происходили в предыдущих эпизодах. Шестнадцатый эпизод сезона, « Ничего, как кажется », сосредоточен вокруг «дизайнерского вируса», который заставил Маршалла Боумена трансформироваться, но на этот раз он делает это в аэропорту после того, как его самолет благополучно приземлился. Питер узнает этот случай из своей собственной временной шкалы, как видно из событий «Трансформации», и помогает команде «Грань» найти Дэниела Хикса. [15] [16]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Трансформация» впервые вышла в эфир 3 февраля 2009 года в США. [17] и его посмотрели около 12,78 миллиона зрителей. [18] Эпизод получил долю рейтинга 5/6,5 среди зрителей в возрасте 18–49 лет, то есть его посмотрели 5,0 процента всех людей в возрасте от 18 до 49 лет и 6,5 процента всех людей в возрасте от 18 до 49 лет, смотрящих телевизор. во время трансляции. Этот рейтинг означал, что за неделю он занял восьмое место среди всех крупных сетей. [19] Сара Стегалл из SFScope объяснила этот успех в рейтингах своим ведущим шоу « Американский идол» с высоким рейтингом и заметила, что «с такими эпизодами, как этот, сочетающими в себе действие, ужас и несколько нежных моментов, похоже, что «Грань» набирает обороты. со зрителями». [20]
Отзывы
[ редактировать ]«Трансформация» получила в целом положительные отзывы. Эндрю Хэнсон из Los Angeles Times дал положительную рецензию на этот эпизод, заявив, что он «отвечает идеальному тону для «Грани» [и содержит] правильное сочетание научной фантастики, черной комедии, криминальной истории и мелодрамы». [14] Хэнсон, однако, был разочарован завершением сюжетной линии Оливии и Джона Скотта, поскольку он надеялся, что «она не будет нести этот факел слишком долго», потому что он предпочитал «кокетливую» Оливию. [14] Рэмси Айслер из IGN дал этому эпизоду оценку 9.0 из 10, что указывает на «потрясающую» серию. Он был доволен отсутствием Сэнфорда Харриса и наслаждался «блестяще написанной и поставленной» секретной операцией, особенно потому, что Питера правильно использовали в качестве «ведомого» Оливии. [2] Ислер также раскритиковал спецэффекты монстра и полагал, что вопросы, касающиеся сюжетной линии Скотта, все еще остаются без ответов. [2]
Написав для «АВ-клуба» , Ноэль Мюррей считал, что это лучшая «встреча с чудаками» в сериале на данный момент, а также один из лучших его эпизодов, который он «с радостью покажет сомневающимся в «Грани » как доказательство того, что сериал нашел его ноги». В результате он поставил эпизоду оценку A-, приписав успех эпизода сценаристам «высшего уровня» Орси и Уидону, а также «опытному» режиссеру Брэду Андерсону. Мюррей писал: «Я бы не сказал, что «Трансформация» открыла какие-то новые горизонты. Во всяком случае, она повторяет практически все предыдущие элементы «Грани » — продажи биологического оружия, телепатическая связь, Massive Dynamics, [ sic ] авиакатастрофы и т. д. — но сделал это энергично, напряженно и даже немного эмоционально». [21] Обозреватель SFScope Сара Стегалл с трудом «сдержала свое неверие» в научные данные, лежащие в основе быстрой трансформации Боумана. Хотя ей показалось «приятным», что предложение Скотта «отражало недавний брак Анны Торв и Марка Вэлли в реальной жизни», Стегалл была рада, что теперь сериал может перейти к другой сюжетной линии. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт 2011 , стр. 202–04.
- ^ Перейти обратно: а б с д Айслер, Рэмси (4 февраля 2009 г.). «Грань: обзор «Трансформации»» . ИГН . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Топель, Фред (14 января 2009 г.). «Эксклюзив: спойлеры об окончании сезона Fringe!» . Бластр . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Ноубл, Нил Хафф, Стивен Келли, Кристофер Сколлард, Расс Гриффин, Лэнс Реддик, Кирк Асеведо (2009). «Грань: Масштабное предприятие: «Трансформация» ». «Грань: Полный первый сезон» ( DVD ). Warner Bros. Телевидение
- ^ «Эксклюзивное интервью: Эндрю Орлов о визуальных эффектах фильма «Грань» » . Scifiscoop.com. 04 апреля 2009 г. Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ ДиПьетро, Габриель (20 февраля 2009 г.). «Эксклюзив: агент «Грань» Ясика Николь раскрывает будущее «Образца»!» . Фернет . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (30 ноября 2009 г.). «ПалейФест: 'Грань' » . Голливудский репортер . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Райан, Морин (01 октября 2009 г.). «Идти в ногу с мистером Джонсом: подробности о будущем Fringe» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Маккарти, Эрин (01 октября 2009 г.). «Вопросы для краевых звезд: роман с внешней наукой» . Популярная механика . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Джон Ноубл, Кристофер Сколлард, Лэнс Реддик, Кирк Асеведо (2009). «Грань: Расшифровка сцены: «Превращение» ». «Грань: Полный первый сезон» (DVD). Warner Bros. Телевидение
- ^ Стюарт 2011 , стр. 18–19.
- ^ Стюарт 2011 , с. 53.
- ^ Айслер, Рэмси (02 февраля 2009 г.). «Грань: разговоры Джона Скотта» . ИГН . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнсон, Эндрю (4 февраля 2009 г.). « 'Грань': Трансформация» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Андерс, Чарли Джейн (31 марта 2012 г.). «Линкольн Ли — образчик того, что он не стал монстром, на «Грани» . ио9 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Фредерик Э.О. Той (режиссер), Джефф Пинкнер (сценарист), Акива Голдсман (сценарист) (30 марта 2012 г.). « Ничто не так, как кажется ». Бахрома . 4 сезон. 16 серия. Фокс .
- ^ Стюарт 2011 , с. 204.
- ^ Зейдман, Роберт (10 февраля 2009 г.). « Американский идол» , «Грэмми» и «60 минут » лидируют по еженедельному просмотру . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (10 февраля 2009 г.). «American Idol», «Грэмми» и «Анатомия страсти» лидируют по количеству просмотров еженедельно в возрасте от 18 до 49 лет» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стегалл, Сара (5 февраля 2009 г.). «Деволюция — обзор книги Фринджа «Преобразование» » . СФСкопе . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (3 февраля 2009 г.). «Превращение» . АВ-клуб . Проверено 17 февраля 2011 г.
- Цитируемые работы
- Стюарт, Сара Кларк (2011). В Зазеркалье: Исследование окраинных миров . ЕСВ Пресс. ISBN 1-77041-051-1 .