Возрождение епископа
« Возрождение епископа » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 14 |
Режиссер | Адам Дэвидсон |
Написал | Глен Уитмен Роберт Чиаппетта |
Производственный код | 3X5113 |
Исходная дата выхода в эфир | 28 января 2010 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Возрождение епископа » — 14-я серия второго сезона американского научно-фантастического драматического телесериала «Грань» . Сюжетная линия эпизода рассказывает о нацистском ученом Альфреде Хоффмане ( Крэйг Роберт Янг ), который специально разработал переносимые по воздуху токсины, чтобы убивать только окружающих людей со схожими генетическими особенностями, например, людей с карими глазами.
Его написали Глен Уитмен и Роберт Чиаппетта , а режиссер Адам Дэвидсон . Наряду с Янгом и рядом небольших приглашенных ролей, в эпизоде был еще один гость Кларк Миддлтон в роли продавца раритетов Эдварда Маркхэма . «Возрождение епископа» впервые транслировалось в США 28 января 2010 года на канале Fox и собрало около 9,153 миллиона зрителей. Критические отзывы об этом эпизоде варьировались от положительных до неоднозначных, поскольку мнения рецензентов разделились во мнениях о злодее эпизода.
Сюжет
[ редактировать ]15 человек задохнулись на еврейской свадьбе, как будто задохнувшись изнутри. Когда прибывает команда «Грань», Оливия ( Анна Торв ) определяет, что все жертвы были со стороны жениха, чья бабушка пережила Холокост , а Уолтер ( Джон Ноубл ) предполагает, что все они были убиты из-за общих генетических особенностей. Позже аналогичная массовая смерть происходит в кафе, где Уолтер узнает, что у всех жертв были карие глаза - еще одна общая генетическая особенность. По отпечаткам пальцев, найденным на месте происшествия, они обнаруживают, что виновником является Альфред Хоффман ( Крэйг Роберт Янг ), нацистский ученый, которому, по-видимому, каким-то образом более 100 лет. Уолтер понимает, что этот человек, вероятно, работал со своим отцом Робертом Бишоффом (немецким ученым, который бежал в США в 1943 году и перевел свое имя на английский язык ) над созданием химического агента, который, будучи нагретым в виде газа, можно было использовать для уничтожения любого врага. специфическая черта, использующая ДНК целевого субъекта, особенно тех, кто не принадлежит к высшей расе . Хотя изначально у Уолтера были файлы отца по этому вопросу, его сын Питер ( Джошуа Джексон ) 10 лет назад продал их; Питер пытается восстановить файлы, но обнаруживает, что некоторые из них были использованы художником для создания сенсационных произведений искусства, что приводит Уолтера в отчаяние.
Они прослеживают Хоффмана до его дома, обнаруживая внизу его оборудование, использованное для создания химического агента, но никаких следов Хоффмана. Уолтер чуть не задохнулся от агента, оставленного Хоффманом, но Оливия и Питер успевают его вовремя спасти. Обыскивая помещение, ФБР находит доказательства, указывающие на то, что проводится съезд, направленный на продвижение равенства во всем мире. Оливия и Питер уходят, чтобы попытаться найти Хоффмана, а Уолтер остается, осматривая оборудование Хоффмана.
На съезде Хоффман заменил нагревательные элементы жаровен на свои собственные. Оливия и Питер пытаются найти Хоффмана до прибытия Уолтера и Астрид ( Ясика Николь ). Уолтер использует туманообразователь для распространения своего собственного химического агента, на этот раз предназначенного для Хоффмана, и вскоре человека находят умирающим. Когда команда перегруппировывается, Уолтер полностью признается в убийстве Хоффмана, что само по себе является преступлением, но Бройлз ( Лэнс Реддик ) решает отпустить Уолтера. Позже Питеру удалось восстановить остальную часть работы своего деда и вернуть ее Уолтеру; Затем Уолтер просматривает файлы и находит старую фотографию, на которой его отец и Хоффман работают вместе.
Производство
[ редактировать ]«Возрождение епископа» стало третьим эпизодом, написанным партнерами-сценаристами Гленом Уитменом и Робертом Чиаппеттой . [ 1 ] Это был единственный эпизод «Грани» , снятый Адамом Дэвидсоном . [ 2 ]
«Возрождение епископа» показало, что морской конек , показанный в рекламных акциях с начала сериала, на самом деле был генетически закодированной «подписью», созданной отцом Уолтера, доктором Робертом Бишопом. [ 3 ] [ 4 ] В интервью после трансляции эпизода продюсер-консультант Акива Голдсман процитировал «Возрождение епископа», обсуждая использование воспоминаний в «Грани» ; он заявил о своем нежелании использовать слишком много воспоминаний в сериале, объяснив: «Я думаю, что воспоминания действительно полезны, и есть пара мест, где они будут полезны. буду совершать много прыжков назад во времени, несмотря на единственную толпу призывов к сериалу «Дедушка Уолтера: Охота на нацистов», я думаю, что нет, но это было весело [в эпизоде « Питер »]». [ 5 ]
Среди приглашенных звезд этого эпизода были Крэйг Роберт Янг , Макс Трейн, Сьерра Питкин, Брендон Зуб, Барбара Коттмайер, Джон Макинтайр, Лорен Аттадиа, Аль Миро, [ 6 ] Аарон Брукс, Магда Арут, Леонард Тениски, Альберта Мейн , Нэнси Линари и Дэн Жоффр. [ 7 ] Кларк Миддлтон , которого в последний раз видели в эпизоде первого сезона «Способность» , во второй раз появился в качестве гостя в «Возрождении епископа» в роли продавца редких книг Эдварда Маркхэма. [ 8 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Эпизод содержал два музыкальных произведения немецкого композитора XIX века Иоганна Брамса : его фортепианный квартет № 1, соч. 25 соль мажор: III. Andante Con Moto-Animato и фортепианный квартет № 1, соч. 25 соль минор: II. Интермеццо: Аллегро Ма Нон Троппо-Трио: Анимато. [ 9 ] Также в этом эпизоде видно, как кто-то держит чайный пакетик «Инициатива Дхармы» — отсылка к загадочной организации из научно-фантастического сериала « Остаться в живых» . [ 1 ]
этом эпизоде оказывается рейхсфюрер шуцштаффеля Нацистом в Гиммлер Генрих . Помимо того, что Гиммлер был похож на персонажа, он также был одновременно нордистом и нацистским оккультистом . [ 10 ] В какой-то момент эпизода испуганная пожилая женщина указывает на него и кричит: «Это он… это он…!» Это имеет двойной смысл, поскольку она могла бы сказать: «Это он!» или она могла бы попытаться сказать: «Это Гиммлер!»
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В четверг вечером, наполненный в основном повторами, показ новых эпизодов Fox «Кости» и «Грань» занял первое место среди взрослых в возрасте 18–49 лет с примерно 9,153 миллионами зрителей. «Грань» выросла на пятнадцать процентов по сравнению с предыдущей неделей с рейтингом 3,0. достигнув самой высокой доли рейтингов 18–49 за сезон. [ 11 ] [ 12 ] Это была вторая по популярности серия сезона после премьеры сезона « Новый день в Старом городе ». [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Я подумал, что вчерашнее откровение о том, что отец Уолтера был нацистским ученым/шпионом союзников, было слишком большим. Нам не нужна была дополнительная предыстория Уолтера; нам не нужно было делать этого монстра недели личным. тот факт, что это сделало его личным, на мой взгляд, сделал этот эпизод скорее шаблонным, чем отвратительным весельем, каким и должен быть монстр недели».
– io9 обозреватель Аннали Ньюитц [ 14 ]
Эпизод получил смешанные и положительные отзывы телевизионных критиков. Джейн Бурсо из TV Squad не знала, что думать о «Возрождении епископа», но ей понравилась сюжетная линия о том, что отец Уолтера был немецким шпионом, работающим на правительство США. [ 15 ] С другой стороны, Аннали Ньюитц из io9 назвала этот эпизод «на удивление ме»; высоко оценивая «все странные семейные разоблачения о епископах», она считала разоблачения об отце Уолтера «слишком большими», потому что «нам не нужна была эта дополнительная предыстория». [ 14 ] Ньюитцу хотелось, чтобы Фриндж вернул сюжет детства Оливии и его связи с Уолтером и Питером. [ 14 ] Обозреватель AV Club Ноэль Мюррей также критически отозвался об этом эпизоде, объяснив: «С точки зрения сюжета в «Возрождении епископа» мало что происходило… FD выследил преступника и убил этого преступника; вот и все». Однако Мюррей похвалил методы убийцы и «арийскую отстраненность» как «крутые» и «восхитительно олдскульные». [ 16 ] Как и Ньюитц, Тим Грирсон из журнала « Нью-Йорк» считал, что этот эпизод содержит «глупые разоблачения»; например, связь отца Уолтера с нацистами «просто ощущалась как вариация эпизодов первого сезона, в которых причудливые явления всегда могли волшебным образом быть связаны с работой Уолтера на правительство. Очевидно, эта информация о дедушке Питера должна была быть «шокирующей», показывая, как научную работу семьи Бишоп можно так легко извратить во зло, но на данный момент это кажется очень искусственной и ненужной уловкой, чтобы удержать нас». [ 17 ]
За исключением нескольких незначительных жалоб на логику эпизода, сценарист IGN Рэмси Айслер положительно отозвался о «Возрождении епископа» и, в частности, о нацистском элементе истории, заявив, что «есть определенный уникальный оттенок Fringe , который заставляет эту историю работать». [ 18 ] Однако Ислеру не нравилась неразгаданная тайна Хоффмана, и он писал, что «история действительно напоминала одну из тех интригующих, но в конечном итоге одноразовых историй в библиотеке Fringe ». [ 18 ] Дженнифер Уокер из TV Fanatic назвала этот эпизод «потрясающим» и «потрясающим». [ 19 ] в то время как Эндрю Хэнсон из Los Angeles Times наслаждался динамикой отца и сына. [ 20 ] Кен Такер из Entertainment Weekly написал, что «Возрождение епископа» было «одним из самых приятных отдельных эпизодов сериала», потому что оно содержало «хорошую угрозу» и давало больше информации о предыстории семьи Бишоп. [ 21 ] Такер похвалил игру Джона Нобла , поскольку его «изображение Уолтера включает в себя все: от очаровательного безрассудства до яростной концентрации и целеустремленности». [ 21 ] Джош Виглер из MTV назвал этот эпизод «потрясающим», но пожелал, чтобы между тремя главными героями был больший баланс и чтобы Оливия появлялась на регулярной основе. [ 22 ] Он, Хэнсон и другие критики согласились, что этот эпизод и эпизод предыдущей недели придали «Грань» сильный импульс на пути к зимнему финалу. [ 20 ] [ 22 ] обычно скептически относится к многочисленным второстепенным случаям в сериале, Хотя журнал «Популярная механика» он назвал эпизод «Грань » «самым правдоподобным случаем». [ 23 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]На церемонии вручения награды Young Artist Awards 2011 года Сьерра Питкин была номинирована на лучшую роль в телесериале в категории «Приглашенная молодая актриса десяти лет и младше». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фергюсон, ЛаТойя (29 января 2010 г.). « 'Грань' - Возрождение епископа» . Шлюз Альфа . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Адам Дэвидсон: Кредиты» . Телегид . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Харт, Хью (4 февраля 2010 г.). « Большой ответ» маячит в богатом мифами зимнем финале Fringe» . Проводной . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Ридер, Шанель (4 февраля 2010 г.). «Резюме после игрового ТВ: FRINGE S2E14 «Возрождение епископа» » . Ньюсарама . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Вайтман, Катриона (21 мая 2010 г.). « Исполнительный директор «Fringe» не уверен в воспоминаниях » . Цифровой шпион . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ "Фотографии - Fringe 2.13 "Возрождение епископа" " (Пресс-релиз). Телерадиокомпания «Фокс» . 14 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 января 2011 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Пограничный эпизод: «Возрождение епископа» » . Телегид . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Оделл, Тереза (7 июня 2010 г.). «Грань: Дер Фатерланд» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Музыка из Fringe - Возрождение епископа» . Услышал по телевизору . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Генрих Гиммлер» .
- ^ Горман, Билл (29 января 2010 г.). «Телерейтинги: «Кости» , «Грань» , «Дневники вампира вверх»; «Глубокий конец тонет» в четверг «шиворот-навыворот»» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (29 января 2010 г.). « Кости», «Грань» набирают высокие баллы; «Момент» CBS проходит» . Голливудский репортер . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Макферсон, Сэм (29 января 2010 г.). « Зрительская аудитория «Грань» выросла почти на два миллиона» . Телевидение превыше разума. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюитц, Аннали (29 января 2010 г.). «Одно слишком много раскрывается на периферии» . ио9 . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Бурсо, Джейн (29 января 2010 г.). «Обзор: Грань - Возрождение епископа» . Телевизионный отряд . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (29 января 2010 г.). «Епископское возрождение» . АВ-клуб . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Грирсон, Тим (29 января 2010 г.). «Резюме: дедушка был нацистом» . Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Айслер, Рэмси (29 января 2010 г.). « Грань : Обзор «Возрождения епископа»» . ИГН . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Уокер, Дженнифер (29 января 2010 г.). «Обзор Fringe: «Возрождение епископа» » . Телевизионный фанатик . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Эндрю (29 января 2010 г.). « 'Грань': нацисты!» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Такер, Кен (29 января 2010 г.). « Краткий обзор «Fringe»: Уолтер, кто твой папа?» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Виглер, Джош (28 января 2010 г.). Краткое содержание эпизода 2.14 « Грань»: «Возрождение епископа » . МТВ . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Таунсенд, Элли (01 февраля 2010 г.). «Убийственное биологическое оружие Фринджа основано на фактах» . Популярная механика . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «32-я ежегодная премия молодым артистам» . Фонд молодых художников. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 1 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]