Jump to content

День, когда мы умерли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« День, когда мы умерли »
Грань эпизода
В критической сцене ближе к концу эпизода необъяснимое исчезновение Питера не замечается остальными. Сюжетная линия вызвала большой интерес среди критиков.
Эпизод №. 3 сезон
Эпизод 22
Режиссер Джо Чаппель
Рассказ Дж. Х. Вайман
Джефф Пинкнер
Акива Голдсман
Телеспектакль по Джефф Пинкнер
Дж. Х. Вайман
Производственный код 3X6122
Исходная дата выхода в эфир 6 мая 2011 г. ( 06.05.2011 )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Последний Сэм Вайс »
Далее
« Ни здесь, ни там »
Грань 3 сезон
Список серий

« День, когда мы умерли » — третьего сезона финал телесериала Fox научно-фантастического драматического « Грань » . Это 22-я серия сезона и 65-я серия всего сериала. Финал следует за последствиями того, как Питер Бишоп вошел и активировал устройство судного дня, события, которые произошли в предыдущем эпизоде . Он оказывается на 15 лет в будущем; хотя устройство уничтожило параллельную вселенную, его вселенная, тем не менее, постепенно распадается. Питер осознает подоплеку устройства судного дня и просыпается в 2011 году. После того, как две вселенные согласились работать вместе, он необъяснимым образом исчезает.

этого эпизода Телесценарий был написан в соавторстве с Джеффом Пинкнером и Дж. Х. Вайманом , а сценарий был написан совместно с продюсером-консультантом Акивой Голдсманом . Исполнительный продюсер Джо Чаппель выступил в роли режиссера. Сценаристы написали сценарий, не зная, будет ли сериал продлен на четвертый сезон ; Объявление о продлении контракта Fox было сделано в конце марта, но в сюжетную линию не было внесено никаких изменений. Они разработали этот эпизод как подготовку к следующему сезону, приравняв его к главе книги, которая «продвигает» читателя вперед. В отличие от финалов предыдущего сезона, «День, когда мы умерли» длился один час и был связан с двумя предыдущими эпизодами в одну непрерывную сюжетную арку. В «Дне, когда мы умерли» участвовали бывшие приглашенные актеры Брэд Дуриф и Эмили Мид .

«День, когда мы умерли» вышел в эфир 6 мая 2011 года в США и посмотрел примерно 3,0 миллиона зрителей, хотя это число почти удвоилось, если просмотры со сдвигом во времени принять во внимание . Хотя его доля в рейтинге 1,4 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет на восемь процентов снизилась по сравнению с предыдущим эпизодом, это помогло Fox занять первое место в тот вечер. Рецензии на этот эпизод в целом были положительными, многие критики писали, что исчезновение Питера стало хорошим направлением для сериала. Многие рецензенты оценили его как один из лучших эпизодов телевизионного сезона , в том числе The Futon Critic и TV.com . Актеры также отнеслись к этому эпизоду благосклонно, и актер Джон Ноубл представил свою игру на рассмотрение на 63-й церемонии вручения премии «Эмми» в прайм-тайм .

В мае 2026 года первичная вселенная страдает от тех же сингулярностей, которые уже разрушили параллельную вселенную, в результате того, что две вселенные неразрывно связаны друг с другом. Хотя подразделение «Грань», возникшее в этой вселенной, смогло использовать янтарь для сдерживания этих вихрей, группа под названием «Конец света», возглавляемая человеком по имени Моро ( Брэд Дуриф ), пытается прорвать ткань реальности на мягком уровне. пятна и создать больше вихрей. После одного из таких инцидентов в театре Питер и Оливия ( Анна Торв ), теперь женатые, вместе с Астрид ( Ясика Николь ) и Эллой ( Эмили Мид ), племянницей Оливии и теперь начинающим агентом «Грани», находят неактивированный контейнер, который, по их мнению, Конец Дней раньше спровоцировал взлом. Фриндж не может определить, как работает контейнер, и Питер убеждает Бройлза ( Лэнс Реддик ), ныне сенатора, позволить ему освободить своего отца Уолтера (Ноубл), в настоящее время находящегося в тюрьме строгого режима в качестве наказания за активацию устройства судного дня, чтобы помочь определить его работу.

После слезливого воссоединения со своим сыном и новой невесткой Уолтер обнаруживает, что устройство использует уникальную радиоактивную сигнатуру, которую они могут отслеживать. Самый убедительный источник указывает на бывший палаточный лагерь, где Питер находит ключ. Он узнает ключ от старого дома Уолтера недалеко от озера Рейден, путешествует туда один и находит там своего биологического отца Уолтернейта. Уолтернейт признается, что стоит за группой «Конец Дней», в качестве мести за то, что Питер активировал устройство судного дня и разрушил параллельный мир, который был его домом. Уолтернейт обещает, что Питеру придется столкнуться с той же болью и страданиями, с которыми он столкнулся с тех пор, как перешел в первичную вселенную с миссией милосердия, по одному за раз. Питер понимает, что Уолтернейт подразумевает угрозу для Оливии, и обнаруживает, что Уолтернейт разговаривал с ним удаленно через голографическую симуляцию. В Центральном парке, где Моро устроил еще одну брешь, чтобы обнажить существующую червоточину, Оливия помогает оцепить брешь, когда Уолтернейт приближается и стреляет в нее. Питер и остальные члены подразделения Fringe борются с ее смертью на ее похоронах.

Уолтер продолжает изучать червоточину Центрального парка и обнаруживает, что она связана с прошлым, произошедшим примерно 250 миллионов лет назад. Он осознает временной парадокс ( парадокс начальной загрузки ): он будет отправлять устройство судного дня по частям в прошлое, фактически становясь мифом «Первых людей», и убеждает Питера, что они могут повлиять на Питера в прошлом, заставив его сам пережить конец дней и принять другое решение, когда войдет в машину.

Питер внезапно просыпается и обнаруживает себя в машине в 2011 году, всего через минуту после того, как он вошел в нее, а Оливия ждет рядом с ним; Одновременно с этим в параллельной вселенной Уолтернейт пытается убедить Фаукливию помочь остановить машину. Питер вспоминает воспоминания из будущего и использует машину, чтобы объединить машинные помещения обеих вселенных в одну, создавая таким образом мост . Пока Оливия, Уолтер и их двойники смотрят друг на друга, Питер убеждает обе стороны работать вместе, чтобы попытаться возместить ущерб и спасти обе вселенные, а затем внезапно исчезает. Оливия и Уолтерс осторожно соглашаются, что им нужно оставить в стороне свои разногласия, чтобы спасти оба мира, очевидно, не подозревая об исчезновении Питера. Снаружи на Острове Свободы в основной вселенной Наблюдатели наблюдают, как Сентябрь ( Майкл Серверис ) отмечает Декабрю ( Юджин Липински ), что друзья уже забыли Питера, его цель достигнута, и объясняет, что Питера теперь никогда не существовало.

Производство

[ редактировать ]
Актриса Эмили Мид (в центре) появилась в финале как взрослая версия Эллы Данэм, ныне начинающего агента ФБР.

Несмотря на то, что шоу еще официально не продлено на четвертый сезон, [ 1 ] В середине марта Fringe начал кастинг на «зеленого агента ФБР... который приедет на борт для участия в финале и, возможно, вернется в следующем году», как сообщает E! Онлайн . [ 2 ] TVLine Майкл Осиелло из объявил позже в том же месяце, что на эту роль была выбрана актриса Эмили Мид , описав ее персонаж как «наивного и нетерпеливого новичка, готового столкнуться со всеми проблемами, стоящими перед ней», и что она впервые появится в финале. [ 3 ] [ 4 ] За несколько месяцев до финала Вайман отреагировал на сообщения о том, что персонаж будет повторяться, назвав ее роль скорее «страховочной сеткой»; Как и в случае с кастингом Сета Гэйбла , он пока не хотел связывать себя с ее персонажем, говоря: «Мы всегда защищаем себя, говоря это, потому что никогда не знаешь». [ 5 ] Позже выяснилось, что актриса играет взрослую версию племянницы Оливии, Эллы. [ 6 ]

Был объявлен еще один кастинг для финала, поскольку шоу начало искать «известного японского актера мужского пола в возрасте от 40 до 50 лет, говорящего по-английски», который появится в роли нового персонажа по имени «Моро». [ 7 ] Несмотря на описание кастинга, позже пригласили американского актера Брэда Дурифа . на эту роль [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] О том, вернется ли Дуриф, исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман прокомментировал в интервью в мае 2011 года: «Брэд - такой фантастический актер. Мы держим наши возможности открытыми». [ 11 ]

Со-шоураннеры Джефф Пинкнер и Джей Х. Вайман эпизода написали телесценарий в соавторстве с продюсером-консультантом Акивой Голдсманом . Исполнительный продюсер Джо Чаппель выступил в роли режиссера. [ 12 ] О полном продлении сезона Fringe было объявлено 24 марта 2011 года. [ 13 ] Они написали финал, не зная, будет ли еще один сезон, но решили не вносить никаких изменений в сценарий, даже узнав о его продлении. [ 14 ] Пинкнер объяснил, что «мы написали этот эпизод, возможно, по глупости, предполагая, что нас проведут в четвертом сезоне. Мы ни на секунду не задумывались о том, что это будет конец сериала. Поэтому нам не пришлось менять ни слова». !" [ 15 ] В интервью New York Post Пинкнер предупредил, что события финала «развернутся очень неожиданным образом для персонажей и зрителей». [ 16 ] Он также прокомментировал, что финал «надеюсь, заставит вас вернуться и посмотреть на все, что произошло за весь год, через новые очки». [ 15 ]

«Нам понравилась идея отправиться в будущее и вернуться обратно, потому что это позволило нам наполнить настоящее шоу некоторыми тематическими элементами. Поэтому, если мы чувствуем, что нам нужен элемент этого будущего, чтобы усилить драму в настоящем, мы собираемся рассказать эту историю. В дальнейшем этот взгляд на будущее станет частью картины «Грань» , но не ожидайте, что мы увидим его часто. Но то, что мы знаем сейчас — и это важно. часть — это то, что наш мир рухнет Вот что нас ждет. Я думаю, фанаты должны сказать: «Это не то будущее, в котором мы должны быть заинтересованы».

— Исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман о том, наступит ли изображенное будущее. [ 11 ]

Пинкнер заявил в другом интервью, что «это будет столько же, сколько и подготовка к следующему сезону», и Вайман согласился, написав: «Это похоже на то, когда вы читаете отличный роман и заканчиваете главу, вы думаете: «О, черт возьми». , произошло что-то, что подтолкнет меня вперед!» Это то, чему мы хотим подражать». [ 17 ] В марте 2011 года Пинкнер подтвердил TVLine , что в отличие от финалов предыдущих сезонов «Грань» , финал третьего сезона не будет длиться два часа. Однако он отметил, что «последние три эпизода будут связаны в одну непрерывную сюжетную арку». [ 18 ]

Актерский состав отнесся к финальной сюжетной линии с пониманием. В интервью Entertainment Weekly актер Джон Ноубл отметил, что ему понравилось, как история в конечном итоге закончилась тем, что два Уолтера «возможно, договорились о перемирии и объединились» благодаря «очень изобретательному вмешательству Питера, который, по сути, взял под свой контроль судьбу и заставил двух своих отцов посмотреть друг другу в глаза, как бы говоря им: разбирайтесь, господа». [ 19 ] Позже он отметил: «Мы заканчиваем [финал] в очень драматическом месте». [ 20 ] Джошуа Джексон похвалил смену ролей своего персонажа с персонажем Уолтера: «Вы заставили Питера терзаться чувством вины за обстоятельства, связанные с принятым им решением [активировать так называемую машину «судного дня» Первых людей] и цепляться за надежду, что может произойти быть каким-то выходом. Я не мог принять космически плохое решение! Должен быть какой-то способ исправить это! Поэтому мне понравилось, как Питер перестает быть таким упрямым, когда дело касается Уолтера, начинает понимать его и даже начинает видеть вещи так, как он видит». [ 19 ]

Финал содержал новую серую сцену титров, которая должна была отражать новую временную шкалу. Он содержал новые научные слова, такие как «Извлечение мысли» и «Двойное материнство», а также «Вода» и «Надежда». [ 21 ] Вайман объяснил причину изменения: «[Титры] имели отношение не столько к финалу, сколько к представлению о будущем шоу. В прошлом мы использовали слова в титрах в качестве указателей для эпизода. Но это новая парадигма». [ 11 ]

После выхода финала в эфир Пинкнер заявил в интервью, что «одна из вещей, с которыми мы любим играть, — это идея выбора в сравнении с судьбой/синхронностью. Очевидно, что Питер сделал в конце этого эпизода то, что он фундаментально изменил будущее. Наша команда [сейчас] идет по другому пути. Маловероятно, что мы доберемся до этого конкретного результата в 2026 году. Но неизбежны ли события, подобные тому, что произошло в Детройте, в какой-либо версии будущего?» [ 11 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

В преддверии трансляции эпизода Fox выпустила рекламный трейлер, в котором были кратко изложены соответствующие сцены и анонсированы события финала. [ 22 ] Ранее Фокс уже продюсировал подобные трейлеры для « Энтрады », « Марионетки » и « Родословной », трех эпизодов, вышедших ранее в этом сезоне. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Как и в других эпизодах «Грани» , [ 26 ] [ 27 ] Фокс выпустил план уроков по естественным наукам в сотрудничестве с Научной олимпиадой для школьников начальных классов, сосредоточив внимание на науке, представленной в «Дне, когда мы умерли», с намерением дать «учащимся научиться реверс-инжинирингу и разборке устройств». [ 28 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Финал впервые был показан на канале Fox в США 6 мая 2011 года. [ 9 ] Его посмотрели около 3,0 миллионов зрителей. [ 29 ] Он набрал 1,2/4 рейтинга среди зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. [ 30 ] на 8 процентов меньше, чем на прошлой неделе . [ 31 ] Финал и его вступительная часть, «Кошмары на кухне» , тем не менее, помогли Fox занять первое место в этой демографической группе с ABC и CBS . [ 32 ] Рейтинг этого эпизода увеличился почти вдвое, если просмотр со сдвигом по времени на DVR. принять во внимание [ 33 ] Из-за сравнительно низких рейтингов в прямом эфире обозреватель SFScope Сара Стегалл предположила, что эту серию смотрела только «основная часть основной аудитории», поскольку «никто посторонний не мог понять, что происходило за эти 45 минут». [ 34 ]

«День, когда мы умерли» в целом получил положительные отзывы телевизионных критиков. Сэм Макферсон из TV Overmind поставил финалу пятерку, написав: «Из сериала, известного своими умопомрачительными эпизодами, вышел самый умопомрачительный эпизод из всех. «День, когда мы умерли»... не только оживил фантастический (но неизбежно стареющий) сериал. предпосылкой, но дал сериалу дыхание жизни, которое заставляет меня ждать – нет, умолять – четвертого сезона шоу». Хотя он еще не назвал финал лучшим эпизодом «Грани» , Макферсон назвал этот сезон лучшим из трех и «вероятно, лучшим сезоном телевидения, который транслировался за последние годы». [ 35 ] Entertainment Weekly Кен Такер из похвалил финал, прокомментировав в заключении своего обзора: «Подумайте обо всей сюжетной линии этого сезона и скажите мне, что это был не один из самых трогательных, захватывающих, забавных и вдохновляющих фрагментов телевидения, которые вы смотрели. Выступления Нобла, Торва и Джексона были необычайно ловкими, никогда не показными и не просто умными. Я был так рад, что к концу сезона Джексон/Питер снова оказались в центре внимания. — центральное значение — для сезона, который по своей природе должен был сосредоточиться на Уолтере(ах) и Оливии(ях)». [ 21 ]

« Сценаристы «Грани» только что перевернули всю серию с ног на голову. Все, что, как мы думали, мы знали, просто выброшено в пресловутое окно. Это не просто новая глава, это совершенно новая книга. Возможности для новых историй здесь безграничны».

IGN Рэмси Айслер Обозреватель [ 36 ]

обозреватель IGN Постоянный Fringe Рэмси Айслер оценил серию на 8/10. Он сравнил сюжет с « Остаться в живых » , отметив: «Очевидно, одного совершенно запутанного и излишне запутанного сериала было недостаточно… Но эй, я понимаю, почему Джей-Джей и его сотрудники из «Грани» … могли сделать это. Они вроде как написали сами. в угол, куда должна была уйти одна из вселенных, и они не могли растягивать эту сюжетную линию навсегда. Подобный перезапуск — хороший способ дать себе место для написания чего-то нового, даже если для объяснения может потребоваться некоторое умное мышление. достойно выйти из этой ситуации». [ 36 ] Ислеру не удалось оценить финал, отметив, что ему нужно было увидеть, как объясняются события в четвертом сезоне, прежде чем он сможет сделать полное суждение. [ 36 ]

Ноэль Мюррей из AV Club поставил финалу оценку B+; он похвалил авторов «за то, что они снова представили новый мир, который кажется полностью сформировавшимся, со своей богатой предысторией, которую они могли бы исследовать, если бы у них было время и желание». [ 37 ] Мюррей завершил свой обзор так: «Возможно, «Фриндж» откусил здесь больше, чем может переварить, и повествование станет безнадежно запутанным, как это часто бывает, когда на сцену выходят путешествия во времени. Но сейчас я мне будет приятно жить и размышлять над тем, что я видел до сих пор, и я буду верить, что каким бы сумасшедшим ни был четвертый сезон «Грани » , сценаристы продолжат возвращать все к менее умопомрачительному. вопросы". [ 37 ] Некоторые рецензенты подвергли сомнению логику того, что Питера никогда не существовало. [ 36 ] хотя другие выразили уверенность в способности авторов заставить это работать. [ 37 ]

Сотрудники Futon Critic и TV.com назвали «День, когда мы умерли» одним из лучших телевизионных эпизодов в расписании сетевого телевидения США на 2010–2011 годы . [ 38 ] [ 39 ] Точно так же участник Give Me My Remote Мариса Ротман назвала «День, когда мы умерли» одним из лучших эпизодов года, объяснив: «Между возможным воссоединением Уолтера со своими близкими и трагической кончиной Оливии, немногие эпизоды были столь душераздирающими, как «День, когда мы умерли». Умер»… не говоря уже о том, что ни один эпизод не потряс меня так сильно поворотом сюжета (я буквально вскочил на свое место, когда Питер растворился в воздухе после создания. мост между вселенными.)" [ 40 ] Entertainment Weekly включил финал эпизода в свой список лучших захватывающих событий на телевидении 2011 года. [ 41 ] и позже назвал его шестнадцатым лучшим эпизодом сериала. [ 42 ] Time включил «День, когда мы умерли» в список лучших серий сезона. [ 43 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

На 63-й церемонии вручения премии «Эмми » Джон Ноубл представил «День, когда мы умерли» вместе с « Энтрадой » и « Светлячком » на рассмотрение в категории «Лучший актер второго плана в драматическом сериале », но не получил номинации. [ 44 ] [ 45 ] На церемонии вручения наград Golden Reel Awards 2012 фильм «День, который мы умерли» был номинирован в категориях «Лучший звуковой монтаж: короткие звуковые эффекты и Фоли на телевидении» и «Лучший звуковой монтаж: короткие звуковые эффекты и Фоли на телевидении» от журнала Motion. Звуковые редакторы изображений . [ 46 ] Он проиграл в обеих категориях: первый — эпизоду «Воспитывая надежду» «Вундеркинд», второй — пилотному эпизоду телесериала HBO « Игра престолов» . [ 47 ]

  1. ^ Фицпатрик, Кевин (16 марта 2011 г.). «Фриндж уже проводит кастинг на неподтвержденный четвертый сезон» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  2. ^ Дос Сантос, Кристин (14 марта 2011 г.). «Чат-спойлер: будьте готовы к радостной смерти и «внезапному» расставанию Сплетницы» . Э! Онлайн . Проверено 31 марта 2011 г.
  3. ^ Аусиелло, Майкл (23 марта 2011 г.). «Эксклюзив Fringe: к команде присоединяется выдающаяся Эмили Мид» . ТВЛайн . Проверено 31 марта 2011 г.
  4. ^ Фитцпатрик, Кевин (23 марта 2011 г.). «Fringe Taps — проститутка Boardwalk Empire в поисках нового агента ФБР» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  5. ^ Гонсалес, Сандра (29 марта 2011 г.). « Хаус», «Анатомия Грея», «Грань», «Оправданный»: узнайте, что будет дальше, в комнате спойлеров» . Развлекательный еженедельник . Проверено 31 марта 2011 г.
  6. ^ Джеффри, Морган (5 мая 2011 г.). « Грань»: «День, когда мы умерли» в фотографиях» . Цифровой шпион . Проверено 8 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Телевизионные фанатики (22 марта 2011 г.). «Кастинг финала сезона «Грань: Моро»» . TVfanatic.com . Проверено 31 марта 2011 г.
  8. ^ Фицпатрик, Кевин (5 апреля 2011 г.). «Последний кастинг Fringe посоветовал вам взять посох волшебника» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Смерть и судьба» в финале нового сезона сериала «Грань» в пятницу, 6 мая, на канале Fox» (пресс-релиз). Телерадиокомпания «Фокс» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  10. ^ Джеффри, Морган (6 апреля 2011 г.). «Брэд Дуриф станет гостем финала «Грани»» . Цифровой шпион . Проверено 11 мая 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дженсен, Джефф (13 мая 2011 г.). « Грань»: исполнительные продюсеры Джефф Пинкнер и Джей Х. Уайман отвечают на вопросы фанатов о финале – ЭКСКЛЮЗИВ» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 мая 2011 г.
  12. ^ Джо Чаппель (режиссер), Джефф Пинкнер (телеспектакль и рассказ), Дж. Х. Вайман (телеспектакль и рассказ), Акива Голдсман (сюжет) (06 мая 2011 г.). «День, когда мы умерли». Бахрома . 3 сезон. 22 серия. Фокс .
  13. ^ Райс, Линетт (24 марта 2011 г.). « Грань» продлена на четвертый сезон . Развлекательный еженедельник . Проверено 31 марта 2011 г.
  14. ^ Мюррей, Ноэль (6 мая 2011 г.). «Продюсеры Fringe Джефф Пинкнер и Дж. Х. Вайман» . АВ-клуб . Проверено 8 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гольдман, Эрик (29 марта 2011 г.). «Будущее Фринджа: план Уолтернейта, Оливия в роли Белла и многое другое» . ИГН . Проверено 31 марта 2011 г.
  16. ^ Джеффри, Морган (7 марта 2011 г.). « Руководитель «Грань» намекает на финал сезона» . Цифровой шпион . Проверено 31 марта 2011 г.
  17. ^ Уэбб Митович, Мэтт (10 февраля 2011 г.). «Багинальные боссы: в оставшейся части сезона есть нечто большее, чем Питер, Оливии и Машина» . ТВЛайн . Проверено 31 марта 2011 г.
  18. ^ Осиелло, Майкл (15 марта 2011 г.). «Спросите Аузиелло: спойлеры о Glee, Bones, Castle, Fringe, Chuck, Fringe и многом другом!» . ТВЛайн . Проверено 31 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дженсен, Джефф (8 мая 2011 г.). « Загадочный финал «Грань»: мы разгадали! ПЛЮС: Джон Ноубл, Джошуа Джексон рассказывают о захватывающих моментах, обновлении и многом другом» . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 мая 2011 г.
  20. ^ Браун, Лорел (21 апреля 2011 г.). «Джон Ноубл говорит о« Грани » » . БаддиТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Такер, Кен (7 мая 2011 г.). « Резюме/обзор финала сезона «Грань»: «День, когда мы умерли» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 мая 2011 г.
  22. ^ Дженсен, Джефф (2 мая 2011 г.). Трейлер финала «Грань » : осмелитесь ли вы посмотреть в молочные глаза Филиппа Бройлза?» . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 апреля 2012 г.
  23. ^ Дженсен, Джефф (30 ноября 2010 г.). « Эксклюзив «Fringe»: посмотрите трейлер в стиле кино к эпическому эпизоду «Entrada», вышедшему в четверг » . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 февраля 2011 г.
  24. ^ Такер, Кен (15 декабря 2010 г.). « 'Грань' отказывается мириться со смертью по пятницам: новое видео здесь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 февраля 2011 г.
  25. ^ Дженсен, Джефф (21 марта 2011 г.). « Грань»: первый взгляд на пятничный эпизод «Родословная» — ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 марта 2012 г.
  26. ^ «Телешоу «Грань» на канале Fox станет партнером научной олимпиады» . Научная олимпиада . Проверено 19 июля 2011 г.
  27. ^ Холбрук, Дамиан (11 ноября 2010 г.). «Fringe представляет научные сайты» . Телегид . Проверено 7 июля 2011 г.
  28. ^ «Наука о границах: изучение обратного инжиниринга» (PDF) . Телерадиокомпания «Фокс» . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 г. Проверено 19 июля 2011 г.
  29. ^ Зейдман, Роберт (07 мая 2011 г.). «Обновленные телевизионные рейтинги в пятницу: «Грань» снизилась, но лучше, чем возвращение «Точки воспламенения»; «CSI: Нью-Йорк», «Голубая кровь» вниз; «Кухонные кошмары» вверх; «Смоллвиль», «Сверхъестественное» Устойчиво » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  30. ^ Хибберд, Джеймс (7 мая 2011 г.). « Фриндж» уходит в финал; «Флэшпойнт» возвращается» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 мая 2011 г.
  31. ^ Зейдман, Роберт (07 мая 2011 г.). « Фриндж» завершает сезон с понижением рейтинга» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 7 мая 2011 г.
  32. ^ Нг, Филиана (07 мая 2011 г.). « Финал сезона «Грань» достиг минимума пятничных рейтингов» . Голливудский репортер . Проверено 13 мая 2011 г.
  33. ^ Горман, Билл (23 мая 2011 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: финал «Грань» почти удваивает рейтинги в тот же день при просмотре DVR после выхода в эфир» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 9 июня 2011 г.
  34. ^ Стегалл, Сара (9 мая 2011 г.). «Пророк парадокса — «День, когда мы умерли» Фринджа » . СФСкопе . Проверено 9 мая 2012 г.
  35. ^ Макферсон, Сэм (6 мая 2011 г.). Обзор «Грань 3.22 «День, когда мы умерли»» . ТВ Сверхразум. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Айслер, Рэмси (7 мая 2011 г.). «Грань: Обзор «Дня, когда мы умерли»» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Ноэль (6 мая 2011 г.). «День, когда мы умерли» . АВ-клуб . Проверено 8 мая 2011 г.
  38. ^ Форд Салливан, Брайан (10 января 2012 г.). «50 лучших серий 2011 года: № 40–31» . Критик футона . Проверено 19 февраля 2012 г.
  39. ^ Сотрудники TV.com (3 июня 2011 г.). «10 лучших серий TV.com: наши любимые серии телесезона 2010–2011 гг.» . ТВ.com . Проверено 23 января 2012 г.
  40. ^ Ротман, Мариса (28 декабря 2011 г.). «10 лучших телесериалов 2011 года» . Дайте мне мой пульт . Проверено 23 января 2012 г.
  41. ^ Сотрудники РЭБ (28 мая 2011 г.). «12 лучших телеведущих 11 года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  42. ^ Дженсен, Джефф (18 января 2013 г.). « 'Грань': 19 лучших серий» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 января 2013 г.
  43. ^ Поневозик, Джеймс (7 декабря 2011 г.). «10 лучших телесериалов 2011 года: лучшее и остальное» . Время . Проверено 5 апреля 2012 г.
  44. ^ «Эмми 2011: заявки на участие в драматических эпизодах» . Gold Derby Inc. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 19 июля 2011 г.
  45. ^ Хибберд, Джеймс (14 июля 2011 г.). «Номинации на премию «Эмми» 2011 года: «Подпольная империя» и драматический сериал «Игра престолов»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 июля 2011 г.
  46. ^ Вулф, Дженнифер (20 января 2012 г.). «Объявлены номинации на премию Golden Reel Sound Editing» . Всемирная сеть анимации . Проверено 29 мая 2012 г.
  47. ^ «Номинанты на премию Golden Reel 2012: телевидение» . Звуковые редакторы кинофильмов . Проверено 29 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479a87c969674daf7783c963f52390cd__1720830180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cd/479a87c969674daf7783c963f52390cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Day We Died - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)