Тема 9
« Тема 9 » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 4 |
Режиссер | Джо Чаппель |
Написал | Джефф Пинкнер Дж. Х. Вайман Акива Голдсман |
Производственный код | 3X7004 |
Исходная дата выхода в эфир | 14 октября 2011 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Субъект 9 » — четвёртая серия четвёртого сезона телесериала Fox научно-фантастического драматического « Грань» и 69-я серия в целом.
Его написали в соавторстве Дж. Х. Вайман , Акива Голдсман и Джефф Пинкнер . Джо Чаппель руководил часом.
Сюжет
[ редактировать ]Оливия ( Анна Торв ) испытывает странное беспокойство в своем доме, которое создает кратковременное искажение времени и притягивает к себе металлические предметы, прежде чем они рассеются. Объяснив это Уолтеру ( Джон Ноубл ) и Астрид ( Ясика Николь ), она и Астрид возвращаются в ее дом, чтобы осмотреть местность, где снова происходит беспокойство. Уолтер, наблюдая за этим из своей лаборатории, предполагает, что эффект аналогичен эффекту одного из его детей-испытуемых с кортексифаном, который продемонстрировал способность к астральной проекции . Уолтер подозревает, что дети, прошедшие испытания ноотропного препарата Кортексифан, психически связаны, поэтому Оливия испытывает их. Уолтер может вспомнить ребенка-субъекта только как «Субъект 9», но Оливия может получить записи от Massive Dynamic, назвав Кэмерон Джеймс ( Чедвик Боузман ). Находясь там, зрителю становится известно, что в этой альтернативной временной шкале испытания Кортексифана были остановлены после того, как Оливия в детстве сбежала от экспериментов (в стиле Субъекта 13 , но без Питера ( Джошуа Джексон) ), чтобы вернуть ее). Также выяснилось, что теперь у Оливии гораздо более близкие отношения с Ниной Шарп ( Блэр Браун ), которая знала, как она росла. Уолтер настаивает на том, чтобы покинуть лабораторию впервые за три года и присоединиться к Оливии, чтобы навестить Кэмерон. Уолтер случайно замечает письмо из психиатрической больницы Сент-Клер в пальто Оливии; письмо представляет собой просьбу Оливии дать рекомендации относительно того, следует ли реанимировать Уолтера или нет.
Придя в квартиру Кэмерона, они обнаруживают, что он сменил имя и не вернется до следующего дня. Оливия устраивает Уолтера на ночь в гостиничном номере, но он страдает от приступа паники, опасаясь микробов и загрязнений в номере. Он также сообщает, что его жена, Элизабет Бишоп ( Орла Брэйди ), покончила с собой гораздо раньше в этой временной шкале, сразу после смерти Питера. Он говорит Оливии, что рад, что Элизабет не может видеть его таким. Оливия предлагает угостить Уолтера пивком, во время которого Уолтер рассказывает, что обнаружил письмо и что он отправился в это путешествие, чтобы продемонстрировать Оливии, что он все еще полезен. Пока они разговаривают, появляется беспокойство, гораздо большее и разрушительное, чем раньше. Он преследует Оливию и Уолтера из ресторана, но исчезает после того, как его сбила машина.
Разрешив ситуацию с полицией, Оливия и Уолтер возвращаются в дом Кэмерона, ловя его прежде, чем он сможет избежать ареста. Кэмерон объясняет, что он возмущен тем, что с ним сделал Уолтер, поскольку его сила мешает жить нормальной жизнью. Когда появляется то же самое возмущение, Кэмерон может использовать свою силу, чтобы рассеять его, и Уолтер понимает, что Кэмерон не является причиной беспорядка; если такие беспорядки будут продолжать появляться, они в конечном итоге уничтожат мир. Уолтер убеждает Кэмерон помочь ему уничтожить беспорядки в следующий раз, когда они появятся. Они едут на ближайшую электростанцию и ждут. Когда беспокойство действительно появляется, Уолтер направляет Кэмерон действия, которые помогут его остановить, но Оливия, узнав внутри него человеческую фигуру, стреляет из пистолета, отвлекая Кэмерон на время, достаточное для того, чтобы беспокойство исчезло. Пока они пытаются выяснить, что делать дальше, Оливии звонит Бройлс ( Лэнс Реддик ) и сообщает, что они встретили человека, который только что появился в Рейден-Лейк и который знает слишком много конфиденциальных подробностей о Фриндже.
Высадив Кэмерон, Оливия и Уолтер идут в больницу, где содержится мужчина, и спрашивают имя Оливии. Когда Оливию доставляют к мужчине, Уолтер к своему облегчению обнаруживает, что Оливия отказалась разрешить его повторную госпитализацию. Оливию показывают туда, где держат мужчину. Выясняется, что этим человеком является Питер Бишоп, и он очень рад видеть Оливию. Оливия может только спросить: «Кто ты?»
Производство
[ редактировать ]«Эпизод, в котором он уходит, должен доказать свою точку зрения. Он должен сказать: «Смотри, со мной все в порядке» — независимо от того, в порядке он или нет, вам придется подождать и посмотреть».
- Актер Джон Ноубл описывает этот эпизод репортерам. [ 1 ]
«Субъект 9» был написан в соавторстве с шоураннерами Дж. Х. Вайманом , Джеффом Пинкнером и продюсером-консультантом Акивой Голдсманом . Исполнительный продюсер Джо Чаппель вернулся в качестве режиссера эпизода. [ 2 ]
В преддверии трансляции эпизода актриса Анна Торв отметила, что в «Субъекте 9» «все мелочи встают на свои места, особенно в отношении всего вопроса: «Когда Питер Бишоп собирается появиться?» [ 3 ] Она выразила признательность за то, что ее персонаж Оливия смогла сблизиться с Уолтером из-за отсутствия Питера, отметив, что это была ее любимая часть эпизода. Торв добавил, что «Субъект 9» даст зрителям дальнейшее понимание различий между этой Оливией и прошлыми Оливиями, например, с испытаниями Кортексифана и ее родителями. [ 3 ]
В интервью тележурналистам актер Джон Ноубл отметил, что ему понравился этот эпизод из-за опасений Уолтера выйти за пределы лаборатории, что противоречит его страху перед психиатрической больницей Сент-Клер. [ 1 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Уолтер рассказывает Оливии, что его вдохновили на установку камер «сцены боев в «Матрице », научно-фантастическом боевике 1999 года. [ 4 ] [ 5 ] Телекритики отметили сходство названия с « Субъект 13 эпизодом третьего сезона ». Джефф Пинкнер ответил, что «поклонники могут читать все, что захотят!» относительно двух названий эпизодов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]По данным Nielsen Media Research , около 3,13 миллиона зрителей посмотрели «Субъект 9» в его первой американской трансляции. Этот эпизод получил 1,2 рейтинга среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, что на 8 процентов ниже, чем у эпизода на предыдущей неделе . [ 7 ]
Отзывы
[ редактировать ]Обозреватель AV Club Ноэль Мюррей поставил этому эпизоду четверку и выразил свое недовольство тем, что «значительная часть каждого эпизода до сих пор была отдана объяснению того, что изменилось со времени финала третьего сезона… каждый раз, когда выходит эпизод четвертого сезона». остановился для одной из этих сцен, казалось (во всяком случае, мне), что это пустая трата времени, которое можно было бы лучше потратить на монстров или межпространственную войну». [ 4 ] Мюррей продолжил: «И все же, несмотря на всю предсказуемость и отсутствие действия, мне все равно очень понравился «Объект 9», потому что он был так хорошо написан, хорошо поставлен и хорошо исполнен». [ 4 ] Эндрю Хэнсон из Los Angeles Times отметил различные временные рамки, изображенные в сериале: «В любом другом сериале это могло бы свести публику с ума, но «Грань» справляется с этим. В основном, возвращаясь к истории и персонажам и действительно углубляясь в этот бездонный колодец». [ 8 ] Несколько средств массовой информации высоко оценили выступления Джона Ноубла и Чедвика Боузмана. [ 4 ] [ 9 ]
Чарли Джейн Андерс из io9 считала, что это был «первый по-настоящему великолепный эпизод четвертого сезона «Грани» , который вселил во меня много надежд», объясняя, что «шоу, наконец, снова переориентировалось на элементы, которые сделали его обязательным для просмотра в прошлом». , в частности запутанное наследие Уолтера Бишопа. Наконец-то мы снова увидели Уолтера за пределами его лаборатории - и отвратительный, дезориентирующий свежий воздух, возможно, не пошел ему на пользу, но он творил чудеса с нашей способностью ценить. ему." [ 10 ] В статье для журнала SFX Ричард Эдвардс выразил удовлетворение возвращением Питера, хотя и считал, что это было «почти слишком легко, по-видимому, результат серии удачных событий и интуиции Оливии, а не какого-то грандиозного плана... Тот факт, что ни у кого нет никакого грандиозного плана». воспоминания о Питере – даже если он их помнит – прекрасно создают следующие несколько эпизодов». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Сандра (11 октября 2011 г.). « 'Грань': Джон Ноубл на экскурсии Уолтера снаружи. Плюс, за кулисами одной из самых тщательно продуманных телевизионных съемок - ВИДЕО» . Развлекательный еженедельник . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Джо Чаппель (режиссер), Джефф Пинкнер (сценарист), Дж. Х. Вайман (сценарист), Акива Голдсман (сценарист) (14 октября 2011 г.). «Предмет 9». Бахрома . 4 сезон. 4 серия. Фокс .
- ^ Jump up to: а б Уэбб Митович, Мэтт (14 октября 2011 г.). «Анна Торв из Fringe рассказывает о большом приключении Оливии и возвращении Питера: «Ему придется заслужить свои награды» » . ТВЛайн . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Ноэль (14 октября 2011 г.). «Предмет 9» . АВ-клуб . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Дженсен, Джефф (15 октября 2011 г.). « Резюме 'Fringe': Blue Light Special» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Роффман, Мариса (14 октября 2011 г.). «FRINGE: Анна Торв и Джон Ноубл дразнят «Субъект 9», Massive Dynamic, Нину и… Уильяма Белла?!» . Дайте мне мой пульт . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Горман, Билл (15 октября 2011 г.). «Обновленные телерейтинги в пятницу: «Грань», «Кухонные кошмары», «Падение «Голубой крови», «Никита», «Одаренный человек», «CSI: Нью-Йорк»: взлет» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 г. Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Хэнсон, Эндрю (15 октября 2011 г.). « Резюме «Грань»: бездонный колодец» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Ричард (20 октября 2011 г.). Телеобзор «Грань «Субъект 9»» . SFX . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Андерс, Чарли Джейн (15 октября 2011 г.). «Два стигмата Уолтера Бишопа на окраине» . ио9 . Проверено 16 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Субъект 9» на IMDb