Jump to content

Белый тюльпан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Белый тюльпан ».
Грань эпизода
Ученый Алистер Пек ( Питер Уэллер ) превратил свое тело в личную машину времени.
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 18
Режиссер Томас Яцко
Написал Дж. Х. Вайман
Джефф Флеминг
Производственный код 3X5117
Исходная дата выхода в эфир 15 апреля 2010 г. ( 15 апреля 2010 г. )
Гостевые выступления
  • Питер Веллер в роли Алистера Пека
  • Лаара Садик и Кэрол Брайс
  • Кристен Росс в роли Арлетт Терлинг
  • Эндрю Макилрой, как профессор Лайм
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Оливия. В лаборатории. С револьвером » .
Далее
« Человек с другой стороны »
Грань 2 сезон
Список серий

« Белый тюльпан » — 18-я серия американского второго сезона научно -фантастического драматического телесериала «Грань» . В нем рассказывается об ученом ( Питер Уэллер ) в его стремлении совершить путешествие во времени и спасти свою невесту, в то время как команда «Грань» расследует последствия его действий, а Уолтер ( Джон Ноубл ) изо всех сил пытается сказать своему сыну Питеру ( Джошуа Джексон ), что его украли. из параллельной вселенной в детстве.

Эпизод был написан в соавторстве с Дж. Х. Вайманом и Джеффом Влеймингом , а режиссером выступил Томас Яцко . Позже Вайман подчеркнул важность «Белого тюльпана» в развитии шоу, назвав его «мифалоном», поскольку его элементы были разработаны для создания идеального эпизода, удовлетворяющего как новых, так и заядлых зрителей. Элементы этого эпизода, в частности идея белого тюльпана как знака прощения, будут повторно использованы в последующих эпизодах.

Впервые он был показан в США 15 апреля 2010 года на канале Fox и собрал около 6,624 миллиона зрителей. Он получил положительные отзывы и был номинирован на лучший звуковой монтаж сериала на 62-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . назвал его лучшим эпизодом всего сериала Entertainment Weekly , а IGN и Den of Geek поставили его на второе место.

Уолтер ( Джон Ноубл ) изо всех сил пытается написать письмо Питеру ( Джошуа Джексон ), чтобы объяснить события 1985 года, которые побудили Уолтера привести Питера в свою вселенную из параллельной вселенной . Пока он обдумывает последнее письмо, его и остальную часть команды Fringe вызывают исследовать несколько трупов в пассажирском вагоне поезда. Уолтер, узнав, что личная электроника жертв была разряжена, подозревает, что кто-то получал энергию как от людей, так и от батарей их устройств. Они выслеживают человека, ответственного за Массачусетского технологического института профессора астрофизики Алистера Пека ( Питер Веллер ), и входят в его дом в поисках улик, находя доказательства того, что Алистер изучал путешествия во времени. Алистер прибывает, пока там находится команда «Грань», и активирует механизм на его теле, заставляя его путешествовать во времени.

Алистер снова появляется в поезде в тот же момент времени, что и его предыдущее путешествие, снова истощив людей на борту, и меняет свое поведение, чтобы избежать новой встречи с командой Fringe. Однако, когда на этот раз их привлекают к расследованию, у них возникает чувство дежавю, и они находят другие доказательства, указывающие на Алистера, и определяют, что он пытается вернуться в свою личную временную шкалу за десять месяцев до 18 мая 2009 года. чтобы предотвратить гибель своей невесты в автокатастрофе. Алистера можно найти в его офисе Массачусетского технологического института. Уолтер, прочитав записи Алистера о путешествиях во времени, предлагает сначала войти и поговорить с Алистером, прежде чем вооруженные офицеры попытаются его схватить.

Центральной темой эпизода является то, что Уолтер ищет знак белого тюльпана как знак Божьего прощения и надежды, что Питер сможет простить его. Белые тюльпаны символизируют прощение. [ 1 ]

Уолтер подходит к Алистеру как к ученому, который заменяет компоненты, образующие машину времени, которую он построил внутри своего тела. Уолтер утверждает, что попытка Алистера вернуться на несколько месяцев назад потребует гораздо больше энергии, чем предсказывал Алистер, что, возможно, приведет к гибели сотен людей в районе, где он появляется. Алистер, зная об этом, вспоминает пустое поле, на котором он находился, в нескольких кварталах от того места, где умерла его невеста, и планирует использовать это поле, где с его приходом вымрет только растительность. Уолтер рассказывает Алистеру, как исправить ошибку, из-за которой он прыгнул в поезд, но предупреждает его о других последствиях, которые повлечет за собой изменение событий, объясняя, что кража Питера из параллельной вселенной вызвала у него сожаление. Несмотря на то, что Уолтер был человеком науки, многолетние мучения заставили его поверить в высшие силы, и он надеется на знак прощения Бога - а, следовательно, и, в конечном итоге, прощения Питера - в виде белого тюльпана.

Алистер обдумывает это, но когда время Уолтера истекло, группа спецназа начинает приближаться. Алистер снова возвращается во времени всего на несколько часов, чтобы завершить модифицированные расчеты мощности на основе комментариев Уолтера и подготовить письмо с заранее адресованным адресом, которое он приносит. с ним. Когда врывается отряд спецназа, Алистер снова включает свою машину времени. Модификации Алистера сработали, поскольку он оказался в поле за несколько минут до смерти своей невесты. Алистер успевает вовремя добраться до своей невесты, воссоединяясь с ней в машине ровно настолько, чтобы сказать: «Я люблю тебя», прежде чем они оба погибнут в результате столкновения.

В настоящем события эпизода так и не произошли, и Уолтер, успев обдумать письмо Питеру вместо того, чтобы быть вызванным на дело, бросает его в камин. Позже он получает по почте конверт — тот, который Алистер подготовил и поручил доставить Уолтеру именно в этот конкретный день. Внутри Уолтер находит рисунок белого тюльпана.

Производство

[ редактировать ]
Исполнительному продюсеру Дж. Х. Вайману особенно понравился «Белый тюльпан», потому что это была история любви. [ 2 ]

«Белый тюльпан» был написан в соавторстве с исполнительным продюсером Дж. Х. Вайманом и продюсером-супервайзером Джеффом Влеймингом . [ 3 ] Кинематографист Томас Яцко снял этот эпизод, что стало его первой режиссерской работой в фильме «Грань» . [ 4 ] [ 5 ]

В январе 2010 года IGN объявил, что актер Питер Уэллер был приглашен на главную роль в предстоящем эпизоде. [ 6 ] Хотя обычно он держался на расстоянии от эпизодического телевидения, потому что оно «выжигает [его]», и он работал над докторской диссертацией. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе его жена, большая поклонница «Грани» , прочитала сценарий и убедила его принять роль Алистера Пека, сказав ему: «Ты должен это сделать, это прекрасно, речь идет о парне, который хочет спасти свою жену». . [ 7 ] [ 8 ] Во время телефонной конференции с журналистами Веллер также назвал «чрезвычайно романтическую и очень трогательную» сюжетную линию персонажа еще одной причиной, по которой он согласился на эту роль. [ 8 ] Он думал, что четырехстраничная сцена между ним и Джоном Ноублом по сценарию была «редкой для телевидения [и] прекрасно написанной. Я был очень рад сделать [ Грань ]». [ 7 ] С тех пор Веллер стал поклонником сериала «Грань» из-за его работы в этом эпизоде ​​и хотел бы вернуться и стать режиссером шоу. [ 8 ] В более позднем сообщении в Твиттере Вайман опроверг предположения и подтвердил, что персонаж Уэллера Алистер Пек действительно умер в конце эпизода. [ 9 ]

Что касается элементов путешествия во времени в эпизоде, редактор звуковых эффектов Брюс Танис объяснил свой выбор звука во время интервью Designing Sound : «Я использовал вокал из диалога, чтобы создать высокие нервные тона, которые контрастировали с визуальным эффектом его прыжка во времени. Он начинал мерцать все быстрее и быстрее по мере того, как он приближался к моменту прыжка, поэтому я хотел визуально обыграть фрагментированное чувство времени, которое у нас было, и создать идею, что он каким-то образом перепрыгивает через других людей, чтобы приземлиться в другой точке. со временем в нем также появилось электрическое гудение и щелчки, подтверждающие электрическую природу устройства». [ 10 ]

Исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман позже рассказал в интервью, как «Белый тюльпан» помог развитию шоу: «Очень важно постоянно пытаться привлечь больше зрителей и стараться не отталкивать шоу... Наше решение пришло в в форме «Белого тюльпана» и подобных эпизодов, потому что мы поняли, что нам нужно сделать, чтобы удовлетворить как наших преданных фанатов, так и нашу финансовую ответственность — создать термин, который мы придумали «мифалон». Когда вы говорите это сейчас, это звучит очень просто, например: «Да, конечно, у вас есть отличный отдельный случай, плюс вы вплетаете в него какую-то замечательную мифологию». Но я должен вам сказать, что нам потребовалось много времени, чтобы прийти к этому и осознать это. Теперь у нас есть шаблон для рассказа историй, который, по нашему мнению, удовлетворит обе стороны». [ 11 ] Позже он и Пинкнер назвали «Белый тюльпан» одним из своих любимых эпизодов. [ 12 ]

Как и в других эпизодах «Грани» , [ 13 ] Fox and Science Olympiad выпустили план урока для школьников, основанный на науке, изображенной в «Белом тюльпане»; Цель урока заключалась в том, чтобы «учащиеся [] узнали о научных концепциях, связанных со временем, таких как астрономия и физика, с упором на хронометраж». [ 14 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Белый тюльпан» посмотрели примерно 6,62 миллиона зрителей в США, при этом доля 4,0/7 среди всех домохозяйств и доля 2,5/7 среди людей в возрасте 18–49 лет. [ 15 ]

Отзывы о «Белом тюльпане» были в подавляющем большинстве положительными. Кену Такеру из Entertainment Weekly понравился этот эпизод, он написал: «Грань становится все более искусной в сочетании мифологии с паранормальными явлениями». Он также похвалил приглашенной звезды Питера Уэллера . выступление [ 16 ] Первоначально ожидая эпизода-наполнителя, Рэмси Айслер из IGN сказал, что он «приятно доказал свою неправоту», поскольку «история оказалась одной из лучших в сериале». Айслер продолжил, что «сценаристы действительно хорошо поработали над объединением всей мифологии в отдельную историю, которая на самом деле чертовски хороша… Это блестящее повествование». [ 17 ] Эндрю Хэнсону из Los Angeles Times понравился этот эпизод, но ему хотелось, чтобы Астрид получила больше экранного времени. [ 18 ]

Стив Хейслер из AV Club поставил этому эпизоду пятерку , объяснив: «Ужас. Путаница. Это момент, который находит Грань во всей красе». [ 19 ] New York Magazine Тиму Грирсону из журнала понравились все взаимодействия между Ноубл и Уэллером, и он подумал, что они были настолько «увлекательны вместе, что помогли оправдать эпизод, который легко мог быть ужасно фальшивым - вместо этого это была одна из лучших отдельных историй сезона». ". [ 20 ] Джош Виглер из MTV также считает, что сцены между Ноублом и Веллером были лучшими в этом эпизоде. [ 3 ] Джейн Бурсо из TV Squad написала, что это был «еще один замечательный эпизод, который продвинул историю вперед, и еще одно великолепное выступление Джона Нобла». [ 21 ] Телевидение без жалости поставило серию оценку B+ . [ 22 ]

AV Club поставил Fringe на 15-е место среди лучших шоу 2010 года, особо выделив «Белый тюльпан». [ 23 ] в то время как Den of Geek назвал его вторым лучшим в серии. [ 24 ] Джефф Дженсен из Entertainment Weekly назвал «Белый тюльпан» лучшим эпизодом всего сериала, назвав его «почти идеальным сочетанием мифологии и отдельного эпизода». «Белый тюльпан» — это . самый чистый и прекрасный пример сдержанных эмоций Fringe строгими идеями. Тюльпан в названии символизирует прощение — веру в любовь — и стал в сериале полуповторяющимся символом хрупкой надежды, а для зрителей шоу — центром внимания всего сериала. преданность фэндома Fringe ». [ 25 ] IGN поставил его на второе место, объяснив, что «несмотря на несколько технических недостатков со спецэффектами и небольшое недостаточное использование Веллера в первой половине, актерский состав-ветеран мастерски создает отличный сценарий». [ 26 ]

«Белый тюльпан» неоднократно упоминался в эпизоде ​​​​третьего сезона « Субъект 13 ». Исполнительный продюсер Дж. Х. Вайман позже прокомментировал в интервью, что «все материалы «Белого тюльпана» тематически связаны, потому что это был эпизод, в котором Уолтер верит в Бога», и далее объяснил, что эти темы снова вернутся в финале третьего сезона . [ 27 ] Последнее упоминание о белом тюльпане происходит в пятом сезоне, финале сериала, который вышел в эфир 18 января 2013 года.

Награды и номинации

[ редактировать ]

«Белый тюльпан» был номинирован на премию «Выдающийся звуковой монтаж для сериала» на «Творческое искусство» в категории 62-й церемонии вручения премии «Эмми» . [ 28 ] с командой, состоящей из главного звукорежиссера Пола Кертиса, звукорежиссеров Рика Нормана и Брюса Таниса, музыкального редактора Пола Апельгрена и артистов Фоли Шелли Роден и Рика Партлоу. [ 29 ] Он проиграл эпизоду 24 . [ 29 ] «Белый тюльпан» также был номинирован на премию HPA Awards 2010 за выдающийся звук, но проиграл эпизоду « Хауса» . [ 30 ]

Также на 62-й церемонии вручения премии «Эмми» сценаристы Дж. Х. Вайман и Джефф Влейминг представили «Белый тюльпан» на рассмотрение в категории «Лучший сценарий драматического сериала» . [ 31 ] но не смог получить номинацию. [ 32 ] Питер Уэллер представил этот эпизод на рассмотрение в категории «Лучший приглашенный актер драматического сериала» . [ 33 ] Уэллер и его коллега-приглашенный актер Леонард Нимой (который появился в фильме « Там ») не были выбраны для номинаций. [ 34 ]

  1. ^ «Пасхальные цветы» . www.flowermeaning.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Редис, Кристина (23 сентября 2010 г.). «Исполнительные продюсеры Джефф Пинкнер и Дж. Х. Вайман берут интервью у FRINGE» . Коллайдер.com . Проверено 27 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Виглер, Джош (16 апреля 2010 г.). «ГРАМКА: Эпизод 2.18, «Белый тюльпан» » . MTV.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ Мюррей, Ноэль (19 февраля 2011 г.). «6Б» . АВ-клуб . Проверено 23 марта 2011 г.
  5. ^ Стегалл, Сара (16 апреля 2010 г.). «Закон непредвиденных последствий — «Белый тюльпан» Фринджа » . СФСкопе . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  6. ^ Гольдман, Эрик (16 января 2010 г.). «Эксклюзив: звезда классической научной фантастики выходит на грань» . ИГН . Проверено 23 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Такер, Кен (21 ноября 2010 г.). «Питер Уэллер о «Декстере», «Грани», «Робокопе», реалити-шоу и многом другом: интервью» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хаддлстон, Кэти (15 апреля 2010 г.). «Питер Уэллер путешествует во времени на Грани; плюс Робокоп!» . Бластр.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  9. ^ Джеффри, Морган (3 марта 2010 г.). « Руководитель «Грань» намекает на возвращение злодея» . Цифровой шпион . Проверено 24 марта 2011 г.
  10. ^ Исаса, Мигель (28 июля 2010 г.). «Специальный выпуск Брюса Таниса: вырезаем странные вещи в «Грань» » . Проектирование звука . Проверено 19 января 2011 г.
  11. ^ Хикерсон, Майкл (23 сентября 2010 г.). «Пинкер и Вайман дразнят третий сезон «Грани» » . Кусочек научной фантастики . Проверено 19 января 2011 г.
  12. ^ «Исполнительные продюсеры Fringe о «Энтраде», «Грядущие перемены» и «Любовный треугольник – Часть II» . Блогкритики.com . 09.12.2010. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
  13. ^ Холбрук, Дамиан (11 ноября 2010 г.). «Fringe представляет научные сайты» . Телегид . Проверено 7 июля 2011 г.
  14. ^ «Наука границ: исследование времени» (PDF) . Телерадиокомпания «Фокс» . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2012 г. Проверено 19 июля 2011 г.
  15. ^ Горман, Билл (16 апреля 2010 г.). «Финал трансляции в четверг: « Дневники вампира », « Выживший », « Кости » с поправкой вверх; « CSI » с поправкой вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 г. Проверено 19 января 2011 г.
  16. ^ Такер, Кен (16 апреля 2010 г.). « Краткий обзор «Бахромы»: Уолтер, «Белый тюльпан» и Питер Уэллер» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 января 2011 г.
  17. ^ Айслер, Рэмси (16 апреля 2010 г.). «Бахрома: Рецензия на «Белый тюльпан»» . ИГН . Проверено 19 января 2011 г.
  18. ^ Хэнсон, Эндрю (16 апреля 2010 г.). « 'Грань': Переворот» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 января 2011 г.
  19. ^ Хейслер, Стив (15 апреля 2010 г.). «Белый тюльпан» . АВ-клуб . Проверено 19 января 2011 г.
  20. ^ Грирсон, Тим (16 апреля 2010 г.). «Резюме: Полицейский времени» . Нью-Йорк . Проверено 31 января 2011 г.
  21. ^ Бурсо, Джейн (16 апреля 2010 г.). « Бахрома» - Краткое содержание «Белого тюльпана» . Телевизионный отряд . Проверено 31 января 2011 г.
  22. ^ «Таймс, они меняются » . Телевидение без жалости . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 19 января 2011 г.
  23. ^ Олстон, Джошуа; Боуман, Донна; Хэндлен, Зак; Хейслер, Стив; МакНатт, Майлз; Мюррей, Ноэль; Фиппс, Кейт; Рабин, Натан; Симс, Дэвид; Тети, Джон; Тобиас, Скотт; ВанДерверфф, Тодд; Зулки, Клэр (20 декабря 2010 г.). «25 лучших телесериалов 2010 года» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. Проверено 17 марта 2011 г.
  24. ^ Харриссон, Джульетта (2 мая 2013 г.). «10 лучших эпизодов сериала» . Логово Компьютерщика . Проверено 19 июня 2013 г.
  25. ^ Дженсен, Джефф (18 января 2013 г.). « 'Грань': 19 лучших серий» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 19 января 2013 г.
  26. ^ Айслер, Рэмси (22 января 2013 г.). «10 лучших эпизодов сериала» . ИГН . Проверено 25 мая 2013 г.
  27. ^ Холбрук, Дамиан (24 февраля 2011 г.). «Эксклюзив: продюсеры о первой встрече Питера и Оливии… и их будущем!» . Телегид . Проверено 1 марта 2011 г.
  28. ^ «Программа Primetime Emmys 2010 по индексу программ» (PDF) . Академия телевизионных искусств и наук . 07.07.2010 . Проверено 19 января 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Победители премии «Эмми» 2010 года» . Двадцать тысяч герц . 22 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 20 января 2011 г.
  30. ^ «Номинанты и победители премии HPA Awards 2010» . Голливудский почтовый альянс . Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 28 января 2011 г.
  31. ^ «Прогнозы и анализ драматических сериалов» . Лос-Анджелес Таймс . 04.06.2010 . Проверено 5 июня 2011 г.
  32. ^ «Номинации на премию «Эмми 2010»: лучший сценарий драматического сериала» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 5 июня 2011 г.
  33. ^ «Официальные участники конкурса приглашенных актеров и актрис» . Лос-Анджелес Таймс . 04.06.2010 . Проверено 18 февраля 2011 г.
  34. ^ «Номинации на премию «Эмми-2010»: лучший приглашенный актер драматического сериала» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 18 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e898600a3d72c4fdd959b75f781bd47__1724893500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/47/3e898600a3d72c4fdd959b75f781bd47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Tulip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)