Окно Джохари ( бахрома )
« Окно Джохари » | |
---|---|
Грань эпизода | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Джо Чаппель |
Написал | Джош Сингер |
Производственный код | 3X5111 |
Исходная дата выхода в эфир | 14 января 2010 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Окно Джохари » — 11-я серия второго сезона американского научно-фантастического драматического телесериала «Грань» . Он был выпущен через три дня после бонусного специального эпизода « Unearthed ». Действие эпизода, написанного исполнительным продюсером Джошем Сингером и режиссера Джо Чаппеля , происходит в вымышленном городке на севере штата Нью-Йорк и начинается с обнаружения, казалось бы, уродливого ребенка военнослужащим штата. Следственная группа «Грань», состоящая из Оливии Данэм , Уолтера Бишопа и Питера Бишопа , прибывает на место происшествия только для того, чтобы обнаружить, что секретный правительственный эксперимент пошел наперекосяк, со следами из прошлого Уолтера.
Первоначально серия называлась «Границы города Эдины», но незадолго до ее выхода в эфир название было изменено. Премьера состоялась 14 января 2010 года в США на канале Fox , собрав 6,529 миллиона зрителей и 2,6 доли 18–49. Эпизод получил средние отзывы, поскольку многие критики сравнивали его либо отрицательно, либо положительно с фильмом категории B , хотя большинство согласились с тем, что он, похоже, был перефразирован из старых эпизодов «Секретных материалов» . Однако некоторым главным актерам этот эпизод очень понравился; Ноубл назвал его одним из своих любимых эпизодов «Грани» . Критики также отметили отсылки в популярной культуре к «Волшебнику страны Оз» (1939), «Избавлению» (1972) и Джозефу Меррику .
Сюжет
[ редактировать ]В северной части штата Нью-Йорк полицейский подбирает ребенка на дороге. По пути ребенок внезапно превращается в деформированное существо. На вокзале полицейские решают, что с ним делать, и его фотографируют. Двое других деформированных людей входят в станцию, убивают солдат и забирают мальчика.
Команда Fringe прибывает на место происшествия, чтобы провести расследование и найти фотографию мальчика, а также записи наблюдений деформированных людей, произошедшие 30 лет назад. Они прибывают в Эдину, город, рядом с которым произошли эти наблюдения, и Оливия Данэм ( Анна Торв ) слышит гул, называемый «гул Эдины». Шериф объясняет, что звук исходит с близлежащей военной базы, и предлагает показать им материалы прошлых наблюдений. Во время вождения внедорожник , в котором находятся Оливия, Питер ( Джошуа Джексон ) и Уолтер ( Джон Ноубл ), сбивается с дороги другим транспортным средством, водитель которого затем начинает стрелять в них, прежде чем его застрелят и он уедет. ФБР находит брошенную машину и идет по кровавому следу стрелка. Питер явно встревожен после убийства своего первого человека, и Оливия пытается его утешить.
Агент Бройлс обнаруживает, что армия проводила в Эдине секретные эксперименты под названием «Проект Слон», но большая часть записей исчезла. Команда приносит тело вместе с бабочкой, которую Уолтер нашел в городе и которая, как думала, понравится Астрид , обратно в лабораторию в Бостоне. Они обнаруживают, что оба превратились в деформированные версии самих себя. Питер и Оливия возвращаются в Эдину, чтобы поговорить с шерифом и попытаться найти владельца грузовика. Тем временем, вернувшись в лабораторию, Уолтер пытается вспомнить, почему этот случай кажется таким знакомым. На протяжении всего эпизода Уолтер напевал « Песнь Тореадора» , и они с Астрид понимают, что ранее он, возможно, работал над этим проектом вместе с армией. Эта мелодия была трюком с памятью, который Уолтер использовал, чтобы напомнить себе, где много лет назад он хранил файлы экспериментов. Эксперимент был проведен армией в конце 1970-х годов, чтобы проверить, как электромагнитные импульсы могут маскировать солдат, и проводился на горожанах; армия не знала о долгосрочных последствиях исследования, пока не стало слишком поздно, и люди оказались в деформированном состоянии. «Гуд» скрывает их уродства от человеческого глаза посредством мощного электромагнитного импульса, который проходит через город, и как только они уходят и оказываются вне досягаемости импульса, их истинные уродства проявляются.
Уолтер и Астрид находят источник электромагнитного импульса и начинают исследовать дом, на котором был построен импульс. В то же время Питер и Оливия идут на место встреч в сельской местности, где шериф сказал, что они найдут владельца грузовика, но в них стреляют шериф и его заместитель, которые одержимы сохранением городской тайны. Уолтеру удается отключить пульс, и всем горожанам возвращается их деформированный вид. Дочь одного из армейских ученых спасает Оливию и Питера от расстрела и объясняет, что ее отец остался в Эдине, чтобы уточнить пульс. После того, как Уолтер умоляет Бройлза позволить горожанам сохранить свою тайну, команда Фриндж решает не сообщать об этом случае, чтобы оставшиеся жители могли жить нормальной жизнью.
Производство
[ редактировать ]«[Окно Джохари] включает в себя членов команды Fringe, на которых лично влияет то, что происходит. Мне всегда нравятся эти эпизоды, когда команда не просто пытается спасти всех этих людей, они пытаются спасти друг друга или самих себя. ".
— Актриса Ясика Николь [1]
Этот эпизод стал вторым, написанным исполнительным продюсером и сценаристом Джошем Сингером , и третьим, снятым исполнительным продюсером Джо Чаппеллом . Первоначально в прессе и рекламных материалах он назывался «Границы города Эдины», пока Fox без объяснения причин не изменил его на «Окно Джохари». 5 января, за неделю до трансляции, [2] [3] Окно Джохари - это когнитивно-психологический инструмент, используемый, чтобы помочь людям лучше понять свое межличностное общение и отношения, и, возможно, оно было выбрано в качестве названия эпизода, поскольку оно соответствовало преобразующему характеру сюжета. [3]
Вдохновением для создания «гула Эдины» (частоты, скрывающей уродства горожан) отдел звукозаписи пришел от исполнительного продюсера Джеффа Пинкнера . [4] Главный звукорежиссер Пол Кертис позже вспоминал, как Пинкнер просил, чтобы это звучало как «100-летняя саранча на востоке», следовательно, то, что команда «по сути ... в конечном итоге получила, было жуками». Они также наслаивали различные звуки машин. Редактор звуковых эффектов Брюс Танис заметил, что, поскольку фоновый звук длился весь эпизод, с ним нужно было обращаться «вдумчиво». [4]
«Что странно в гуле Эдины, так это то, что его слышишь по всему городу. Он доходит до границ этого маленького городка: внутри, снаружи, по улице, в подвале; ты слышишь его в некоторой степени, но не понимаешь». Я не хочу слышать это в течение 44 минут шоу. Это сведет вас с ума, поэтому вам придется смешивать это, подбирать моменты, поднимать и снимать, чтобы люди могли сослаться на это, но вы этого не делаете. слушаю 44 минуты гула».
— Брюс Танис [4]
Актер Джошуа Джексон позже заметил в интервью, что «Окно Джохари» было «отдельным» эпизодом: «В этом эпизоде нет ничего, что расширяло бы историю, за исключением того, что в ее основе лежит история о любви, принятии и семье. ... Что, конечно же, для этих двух парней является всей темой шоу, так что я думаю, что мы справились с этим очень хорошо». Актер Джон Ноубл добавил: «Толерантность. Принятие. Мне понравился «Окно Джохари». Я думал, что это одна из моих любимых историй». [5]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Когда Уолтер отказывается выйти из машины, чтобы войти в супермаркет , он упоминает, что «учится ценить трусость» и что «лев был прав», отсылка, как он объясняет Питеру, к трусливому льву из «Волшебника Оз (1939). [6] Уолтер также упоминает летающих обезьян и говорящих львов позже в этом эпизоде, что также является данью уважения к фильму. Позже Уолтер взволнованно говорит, что помнит кого-то, кто играл на банджо и выглядел как похищенный уродливый мальчик, и начинает напевать мелодию. Питер завершает мелодию и объясняет, что она из фильма « Освобождение» (1972), в котором изображены убийственные, уродливые и уродливые люди, живущие в сельской Джорджии . [7] Армейский эксперимент назывался «Проект Слон», возможно, это отсылка к Джозефу Меррику , уродливому человеку, известному как «Человек-слон». [8] Когда Уолтер показывает Астрид, как мотылек снова превращается в бабочку, когда они входят в город, он говорит: «Однажды друг сказал: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Первоначально это было сказано Артуром Кларком , первоначально появившимся в Редакция Кларка 1973 года «Опасности пророчества: недостаток воображения».
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Окно Джохари» посмотрели более 6,529 миллиона зрителей, из них 2,6 доля зрителей в возрасте 18–49 лет. Он вырос на тринадцать процентов по сравнению с эпизодом на предыдущей неделе и стал самым рейтинговым вечером сериала «Грань» с премьеры сезона. [9]
Отзывы
[ редактировать ]Рэмси Айслер из IGN посчитал, что в этом эпизоде не так уж много оригинального или хорошо сделанного, и негативно сравнил его с предыдущими эпизодами « Секретных материалов» . Он написал «медленную… историю, в которой [не хватало] интриги и волнения, которые были в других эпизодах сериала», но похвалил ее завершение как «отдачу». [2] Джон Маккракен из TV Guide также сравнил его с «Секретными материалами » и посчитал, что этот эпизод был «утомительным» и «во многом напоминал обычный роман из фильмов категории B ». [10] Однако Джейн Бурсо из TV Squad понравились аспекты сюжета из фильмов категории «Б», назвав их «забавными». [6] Она подумала, что этот эпизод похож на «триллер», и похвалила игру Ноубла как «блестящую». Ноэль Мюррей из The AV Club поставил эпизоду тройку , объяснив, что «несмотря на некоторые хорошие эффекты грима и несколько эмоциональных моментов, «Окно Джохари» [было] удручающе средним». [7] Эндрю Хэнсону из LA Times ) , обеспечивающего «экспозицию расследования» понравилось, как «гул Эдины» оставался на заднем плане каждой городской сцены, но он пропустил присутствие Чарли Фрэнсиса ( Кирк Асеведо . [11] «Телевидение без жалости» поставило эпизоду оценку B-. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исли, Шон (14 января 2010 г.). «Джасика Николь «Грань», эпизод 2.12, «Окно Джохари», который выйдет в эфир сегодня вечером» . Ревизор поп-медиа Далласа.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Айслер, Рэмси (15 января 2010 г.). «Грань: обзор «Окна Джохари»» . IGN.com . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Макферсон, Сэм (5 января 2010 г.). « Изменение названия «Fringe» становится психологическим» . Телевидение превыше разума. Архивировано из оригинала 23 января 2011 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Гурвиц, Мэтт (30 марта 2010 г.). «Телевидение на окраине: создавая звучание странной науки» . Mixonline.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Сэмюэл (25 мая 2010 г.). «Грань: интервью Джона Нобла и Джошуа Джексона» . SciFiNow . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бурсо, Джейн (15 января 2010 г.). «Обзор: Бахрома — Окно Джохари» . Телевизионный отряд . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (14 января 2010 г.). «Окно Джохари» . АВ-клуб . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Сузуки, Лето. «Телеобзор: Грань 2.11 — Окно Джохари» . Фандомания.com . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Горман, Билл (15 января 2010 г.). «Телерейтинги: частной практики усиление кроссовера ; Bones High; Grey's , CSI , 30 Rock , Leno Hit Lows» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Маккракен, Джон (15 января 2010 г.). «Брайовый эпизод: «Окно Джохари» » . Телегид .com . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Хэнсон, Эндрю (15 января 2010 г.). « 'Грань': Эдина Хум» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Лицо, которое может полюбить только мать» . Телевидение без жалости . 15 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 18 января 2011 г.