Премия GLAAD Media за выдающуюся видеоигру
Премия GLAAD Media за выдающуюся видеоигру | |
---|---|
Награжден за | Превосходство в изображении ЛГБТ- сообщества ( лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ) в видеоиграх. |
Место проведения | Варьируется |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | ГЛААД |
Первая награда | 28 марта 2019 г |
Победитель(и) 2024 г. | Врата Балдура 3 |
Премия GLAAD Media Award за выдающиеся видеоигры — это ежегодная награда, присуждаемая видеоиграм за выдающиеся достижения в изображении ЛГБТ ( лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ) персонажей и тем . Это одна из нескольких категорий ежегодной премии GLAAD Media Awards , которая вручается GLAAD — американской неправительственной организацией по мониторингу СМИ , основанной в 1985 году — на церемониях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в период с марта по май. [ 1 ]
Впервые награда была вручена на 30-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards в 2019 году The Elder Scrolls Online: Summerset , — пакету расширения разработанному ZeniMax Online Studios и опубликованному Bethesda Softworks для The Elder Scrolls Online . в 32-я церемония 2021 году станет единственным случаем, когда произошла ничья: The Last of Us Part II (разработана Naughty Dog и опубликована Sony Interactive Entertainment ) и Tell MeWhy (разработана Dontnod Entertainment и опубликована Xbox Game Studios ). оба получили награду.
Чтобы видеоигра соответствовала критериям, она должна содержать «выдающийся контент, инклюзивный для ЛГБТК». [ 2 ] [ 3 ] состоящий из ЛГБТ-персонажей и историй, которые являются «аутентичными и впечатляющими». [ 4 ] Важным критерием является то, в какой степени ЛГБТ-контент интегрирован в игровой процесс, особенно в отношении действий игрока и игрового мира. [ 3 ] Указанный контент, включающий ЛГБТ, должен быть раскрыт либо в самой игре, либо в альтернативных носителях, которые являются каноническими для игрового мира. [ 4 ] С 2021 года в качестве стандарта допускаются только видеоигры от крупных разработчиков и издателей , хотя игра от некрупных разработчиков и издателей по-прежнему может быть номинирована, если она достигает такого же уровня видимости и воздействия, что и основная работа. [ 5 ] Если игра была выпущена до периода отбора, она все равно может быть номинирована, если в течение периода отбора будет выпущен «существенный новый собственный контент», при этом указанный контент будет оцениваться. [ 4 ] [ 2 ]
Видеоигры, отобранные GLAAD, оцениваются по четырем критериям: «Справедливое, точное и инклюзивное представление» ЛГБТ-сообщества, «Смелость и оригинальность» проекта, значительное «Воздействие» на массовую культуру и «Общее качество» проект. [ 6 ] GLAAD отслеживает основные средства массовой информации, чтобы определить, какие видеоигры будут номинированы, а также объявляет конкурс заявок, который побуждает средства массовой информации подавать игры на рассмотрение. Видеоигры, созданные ЛГБТ-аудиторией и для нее, должны быть представлены для рассмотрения на номинацию, поскольку GLAAD не контролирует такие работы на предмет клеветы. [ 6 ] Победители определяются большинством голосов сотрудников и правления GLAAD, членов круга акционеров, [ а ] а также волонтеры и аффилированные лица. [ 6 ]
Премия подверглась некоторой критике, особенно в 2019 и 2020 годах, за акцент на массовых видеоиграх Triple-A , что часто рассматривается как происходящее в ущерб инди-играм . Кроме того, критика также была направлена на тот факт, что многие из номинированных основных игр содержали минимальный уровень содержания и представления ЛГБТ. С момента основания награда была вручена шести видеоиграм.
Самым последним получателем награды является Baldur’s Gate 3 , разработанная и изданная Larian Studios , которая выиграла на 35-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards в 2024 году.
История
[ редактировать ]В сентябре 2018 года GLAAD категории объявила о введении на церемонии вручения наград GLAAD Media Awards для признания видеоигр. [ 8 ] По словам Зика Стоукса, вице-президента по программам, GLAAD уже много лет интересовалась видеоиграми. [ 9 ] По словам Стоукса, среди факторов, которые привели к созданию категории «Выдающиеся видеоигры», 2017 год стал поворотным моментом в отрасли (с учетом множества видеоигр с участием ЛГБТ, выпущенных в этом году), а также видеоигр, один из основных источников развлечений для молодежи. [ 9 ]
Стоукс признал, что, в отличие от фильмов и телесериалов, видеоигры и особенно игры Triple-A редко включают в себя ЛГБТ-персонажей и темы. [ 9 ] Хотя независимые игры в большей степени содержат такой контент, GLAAD заинтересована в играх Triple-A, включающих темы ЛГБТ, особенно с учетом размера отрасли. [ 9 ] Прежде чем объявить о создании категории, GLAAD проконсультировалась с различными игровыми студиями, чтобы гарантировать, что категория будет иметь «вес и значение, а также привлекать материалы, чтобы дать индустрии оптимистичный путь вперед». [ 9 ]
В январе 2019 года GLAAD объявила первых номинантов на выдающиеся видеоигры, одной из которых стала Assassin’s Creed Odyssey . игры Legacy of the First Blade Загружаемый контент вызвал споры из-за сюжетной линии, в которой персонаж игрока Алексиос или Кассандра вступают в неизбежные гетеросексуальные отношения, в результате которых появляется потомство. [ 10 ] В заявлении, посвященном включению игры, заместитель директора по играм GLAAD Блэр Дёрки также раскритиковал сюжетную линию за то, что она создает впечатление, что сексуальная ориентация может быть изменена и что ЛГБТ могут «решить соответствовать гетеронормативным ожиданиям, несмотря на свою идентичность». [ 10 ] Тем не менее, она защитила номинацию Assassin's Creed Odyssey , признав, что прогресс может быть сложным и что для того, чтобы мотивировать разработчиков и издателей видеоигр продолжать делать «такие смелые шаги в будущем, мы должны допустить рост, признать, что ошибки случаются, и отдавайте должное там, где это необходимо». [ 10 ]
Победители и номинанты
[ редактировать ]‡ | Указывает победителя |
Критика
[ редактировать ]После объявления номинации Polygon Оуэн С. Гуд из посетовал, что, учитывая критерии отбора на премию, инди-игры, включающие ЛГБТ-персонажей и темы, такие как Tacoma , Butterfly Soup и Dream Daddy , не могут быть номинированы. [ 2 ] Си Джей Адриссен из Destructoid был разочарован первыми номинантами в 2019 году, утверждая, что фильм «Пропавший без вести: Джей Джей Макфилд и Остров воспоминаний» заслуживает номинации, учитывая позитивное и уважительное представление трансгендеров в нем. [ 23 ] и описал исключение из игры как «оставившее [ft] гнилой привкус во рту». [ 23 ]
Также обсуждая первых номинантов в этой категории, Джей Кастелло из Rock Paper Shotgun раскритиковал включение Assassin's Creed Odyssey , особенно в свете DLC Legacy of the First Blade . [ 24 ] Кастелло утверждал, что — особенно с учетом собственной критики GLAAD в адрес DLC — Odyssey «на самом деле не была «выдающейся » », [ 24 ] указывая на то, что все необязательные любовные интересы в ней являются сексуальными для игрока , и что игра не предлагает достаточного количества однополых вариантов для Алексиоса. [ 24 ] Более того, они утверждали, что инди-игры, такие как Heaven Will Be Mine и Hardcoded , которые в значительной степени затрагивают ЛГБТ-темы и созданы ЛГБТК+ людьми — в отличие от Assassin's Creed Odyssey и The Elder Scrolls Online: Summerset — более заслуживают признания. [ 24 ]
Имоджен Бекхеллинг, также из Rock Paper Shotgun , продолжит критиковать номинантов 2020 года, утверждая, что они по-прежнему «упускают суть». [ 25 ] указывая на то, что в Overwatch и Трейсер , и Солдат: 76 оказываются странными только в дополнительных комиксах, вне игры. [ 25 ] Хотя Бекхелинг считала, что представительство ЛГБТ в видеоиграх важно и прогресс в играх Triple-A следует отмечать, она утверждала, что инди-игры заслуживают большего признания, выделив Heart of the Woods для похвалы. [ 25 ]
Что касается церемонии 2022 года, Джейд Кинг описала номинантов как состоящих из «как названий тройного А, так и инди-хитов». [ 26 ] Хотя Кинг признал, что представительство некоторых номинантов было минимальным, и игры были включены, скорее всего, «чтобы сравнять число», [ 26 ] она признала, что прогресс не является линейным процессом, и назвала этот список хорошо обоснованным. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Процесс отбора премии GLAAD Media Awards» . ГЛААД . 10 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн С. (27 сентября 2018 г.). «Награды GLAAD впервые будут посвящены видеоиграм» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальная 30-я категория премии GLAAD Media Awards — выдающаяся видеоигра» . ГЛААД . 2018. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальная 31-я категория премии GLAAD Media Awards — выдающаяся видеоигра» . ГЛААД . 2019. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Категории официальной 32-й ежегодной премии GLAAD Media Awards» . ГЛААД . 2020. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Процесс отбора премии GLAAD Media Awards» . ГЛААД . Октябрь 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Станьте участником. Сделайте пожертвование сегодня. Помогите нам изменить ситуацию» . ГЛААД . 9 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 января 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Лемон, Маршалл (28 сентября 2018 г.). «GLAAD Awards представляет свою первую категорию видеоигр» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шенли, Патрик (26 сентября 2018 г.). «GLAAD объясняет номинацию премии «Новые видеоигры»: «Мы не можем игнорировать это пространство» » . Голливудский репортер . Пенске Медиа Корпорейшн . ISSN 0018-3660 . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Винсент, Бретань (25 января 2019 г.). «GLAAD обсуждает номинацию Assassin's Creed Odyssey на предстоящую премию Media Awards» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . ISSN 0042-2738 . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Дарки, Блэр (25 января 2019 г.). «GLAAD чествует первых номинантов на премию GLAAD Media Awards в категории «Лучшая видеоигра»» . ГЛААД . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Миллиган, Мерседес (25 января 2019 г.). «GLAAD Media Awards: «Время приключений» , «Ши-Ра» , «Вселенная Стивена номинированы »» . Анимационный журнал . Журнал Animation Magazine, Inc. ISSN 1041-617X . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (28 марта 2019 г.). «GLAAD Media Awards: Лав, Саймон , Вида , Странный глаз среди победителей» . Голливудский репортер . Пенске Медиа Корпорейшн . ISSN 0018-3660 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Гарднер, Крис; Ховард, Энни (8 января 2020 г.). «GLAAD Media Awards: книжный магазин , бомба , ракетчик среди номинантов » . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . ISSN 0018-3660 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Доу, Стивен (30 июля 2020 г.). «Вот все победители премии GLAAD Media Awards 2020» . Рекламный щит . Элдридж Индастриз . ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Дарки, Блэр (28 января 2021 г.). «GLAAD чествует номинантов на выдающиеся видеоигры на 32-й ежегодной премии GLAAD Media Awards» . ГЛААД . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Бэйли, Дастин (9 апреля 2021 г.). «Скажи мне, почему игра превосходит Assassin's Creed, WoW Shadowlands и другие игры GLAAD Awards» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Тэпп, Том (19 января 2022 г.). «Номинации на премию GLAAD Media Awards: лидирует HBO/HBO Max с 19 баллами; Netflix отстает» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Аквилина, Тайлер (3 апреля 2022 г.). « Хаки , дрэг-рейсинг и многое другое удостоено награды GLAAD Media Awards 2022: см. полный список победителей» . Развлекательный еженедельник . Дотдаш Мередит . ISSN 1049-0434 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Комплекс, Валери (18 января 2023 г.). «GLAAD объявляет номинантов на 34-ю ежегодную премию GLAAD Media Awards» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Педерсен, Эрик; Комплекс, Валери (13 мая 2023 г.). «GLAAD Media Awards Нью-Йорк - Полный список: Огненный остров , Все возможно , Мы здесь , Heartstopper , Win Big; в число лауреатов входят Марен Моррис и Джонатан Ван Несс» . Крайний срок Голливуд . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Гарднер, Крис. «GLAAD Media Awards: среди номинантов «Попутчики», «Все мы, незнакомцы», «Низ» и Ice Spice» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 января 2024 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Андриссен, CJ (25 января 2019 г.). «GLAAD Media Awards по-королевски провалила свою первую награду в области видеоигр» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кастелло, Джей (26 января 2019 г.). «Первые награды GLAAD в области видеоигр подчеркивают трудности в прославлении квир-представления» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бекхеллинг, Имоджен (9 января 2020 г.). «Второй год подряд премия Glaad выглядит так, как будто она не соответствует требованиям квир-представления» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Король, Джейд (25 января 2022 г.). «GLAAD Awards: где сейчас представители квир-индустрии в видеоиграх?» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.