Jump to content

Незримый

Незримый
Steam Арт версии
Разработчик(и) Студия Пиксель Панк
Издатель(и) Скромные игры
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 30 сентября 2021 г.
[ 1 ]
Жанр (ы) Метроидвания , Приключения
Режим(ы) Одиночная игра

Unsighted (также стилизованная под UNSIGHTED ) — инди- видеоигра 2021 года , разработанная Studio Pixel Punk и изданная Humble Games для Nintendo Switch , Windows , Xbox Series X/S , Xbox One и PS4 . Игра представляет собой в стиле Метроидвания, приключенческую игру в которой игрок и все неигровые персонажи существуют в течение ограниченного времени, при этом игроку необходимо найти и распределить «метеоритную пыль» между персонажами, чтобы сохранить их выживание. Игра была разработана бразильскими разработчиками Фернандой Диас и Тиани Пикселем, которые назвали серии Metroid и Legend of Zelda оказавшими влияние на дизайн игры. После выпуска Unsighted получила в целом положительные отзывы, причем критики высоко оценили новаторство использования времени в игре как повествовательной и игровой механики, ее визуальное представление и бой.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Unsighted

Unsighted - это метроидвания , в которой игровой персонаж и все неигровые персонажи имеют ограниченный по времени счетчик и по истечении срока его действия становятся «невидимыми», что заставляет их навсегда исчезнуть из игры. Игрок может продлить время своего и другого персонажа, используя Метеорную пыль, предмет, обнаруженный на протяжении всей игры, который продлевает время на 24 часа. Распределение метеоритной пыли ограничено, поэтому от игроков требуется избирательно выбирать, какие персонажи выживут. [ 2 ] Игрок может отключить эту функцию в настройках игры, активировав «Режим исследователя», который снимает все ограничения по времени. Основная цель игрока — исследовать город Аркадию и найти пять осколков метеора каждый в отдельном подземелье. Навигация включает в себя платформер, в том числе прыжки через пропасти и платформы, а также использование инструментов, собранных на протяжении всей игры, включая крюк, чтобы подтянуть игрока к объектам или врагам и наоборот. [ 2 ] Игрок может взаимодействовать с торговцами, которые могут обменивать болты, собранные на протяжении всей игры, на компоненты для изготовления оружия, улучшений и других предметов. [ 2 ] В бою используется по одному оружию в каждой руке, включая оружие ближнего и дальнего боя, и можно уклоняться или парировать атаки противника, при этом все действия используют выносливость, которая медленно восполняется. Здоровье игрока восстанавливается с помощью набора шприцев, который восстанавливается при выполнении успешных атак и парирований. [ 3 ] Игроки также могут использовать чертежи из собранных или купленных компонентов для получения зелий, которые дают временные усиления, или создавать фишки, которые улучшают характеристики игрока или обеспечивают различные эффекты, такие как увеличение или уменьшение получаемого урона или предоставление большего количества очков здоровья. [ 4 ]

Игрок — Альма, экспериментальный боевой автомат, который просыпается с амнезией в лаборатории своего создателя, доктора Зеферины. Лаборатория расположена в Аркадии, на месте падения метеорита. После прибытия метеора автоматы обрели разум, получив доступ к ресурсу анимы, и люди, за исключением доктора Зеферины, сбежали. Доктор помог автоматонам и взял с метеора пять осколков, чтобы изучить их, каждый из которых защищен мощным автоматом.

По возвращении людей разразился конфликт, в результате которого они запечатали метеор под Башней Кратера, чтобы предотвратить доступ автоматонов к аниме. Без анимы автоматоны быстро деградируют и становятся «невидимыми», теряют самоконтроль и становятся агрессивными. Доступ к аниме заканчивается, и у Альмы и каждого автомата в Аркадии есть считанные часы, чтобы выжить. Столкнувшись с амнезией, Альме поручено собрать осколки метеора, чтобы создать оружие, которое сможет победить могущественных невидимых, защищающих источник анимы, и одновременно раскрыть воспоминания о своем прошлом, в том числе о ее пропавшей предшественнице и возлюбленной Ракель.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Unsighted была разработана Studio Pixel Punk, бразильской независимой игровой студией, основанной в 2017 году дизайнером, программистом, писателем и композитором Фернандой Диас и программистом, дизайнером уровней и художником Тиани Пиксель. Игра была вдохновлена ​​подземельями и линейным развитием серии Legend of Zelda , а также открытым игровым процессом серии Metroid . [ 5 ] игра призвана пробудить знакомство с этими играми, одновременно вводя уровень выбора и свободы, который обычно не наблюдается в жанре Метроидвания . [ 6 ] Использование ограничения по времени в повествовании и игровом процессе было задумано для того, чтобы придать вес последствиям игровых решений, построить связь игрока с неигровыми персонажами и поощрить повторное прохождение игры. [ 5 ] [ 6 ] Диас и Пиксель, обе женщины-трансгендеры, также разработали Unsighted с намерением представить игру, которая частично отражала их опыт, но нарушала ожидаемые условности «полезной» игры с ЛГБТ-темами . [ 7 ] [ 8 ] Разработчики стремились тонко и натуралистично раскрыть эти темы, создавая разнообразных персонажей «для людей, которые не всегда чувствуют связь с играми на личном уровне». [ 9 ] Игра была разработана на движке Unity , Ableton Live и FMOD . для звука и эффектов использовались [ 5 ]

После начала пандемии COVID-19 разработчики пересмотрели дизайн игры, что привело к переходу к более открытому и доступному дизайну. Разработчики заявили о своем желании снизить стресс, вызванный пандемией, и включили такие функции, как возможность убрать ограничения по времени в игре и более «расслабляющие побочные действия», чтобы «позволить игроку играть так, как он хочет». [ 10 ] Игра была продемонстрирована на нескольких фестивалях независимых игр, включая фестиваль независимых игр Бразилии (BIG) 2018 года. [ 11 ] где она была номинирована на лучшую игру и лучшую бразильскую игру года. [ 12 ] Unsighted был анонсирован с трейлером, выпущенным на E3 в июне 2021 года. [ 13 ] и выпущена 30 сентября 2021 года одновременно для Nintendo Switch , Windows , Xbox Series X/S , Xbox One и PS4 . [ 1 ]

Unsighted По данным агрегатора рецензий Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Несколько рецензентов назвали игру одной из лучших в 2021 году. [ 4 ] [ 22 ] Котаку метроидванией назвал игру лучшей года . [ 23 ]

Многие рецензенты высоко оценили новаторское использование ограничений по времени в сюжете и игровом процессе. В статье для Esquire Дом Неро подчеркнул «обезоруживающее» и «разрушительное» эмоциональное воздействие механики и ее способность вызывать сочувствие к неигровым персонажам . [ 24 ] Несколько критиков прокомментировали, как эта механика приводит к трудным и эмоционально значимым моральным решениям о выживании персонажей. [ 25 ] [ 4 ] Эдж описал эту механику как добавление в игру «захватывающего чувства безотлагательности». [ 17 ] Напротив, Мойзес Таверас из Vice выразил предпочтение играть в игру без системы, назвав «постоянные уведомления» об умирающих персонажах «необычайно жестокими» и отвлекающими от удовольствия от игры. [ 26 ]

Критики в целом положительно оценили боевую механику игры. Эдж подчеркнул глубину боевой механики игры «руби и руби» как сочетание боя и платформера, сославшись на систему комбо, атаки по времени, перезарядки и улучшения. [ 17 ] GameSpot высоко оценил «острый бой» в игре из-за баланса между требованием быстрых рефлексов и управлением выносливостью, подчеркнув систему парирования как эффективную механику «высокого риска и высокой награды». [ 2 ] Котаку написал, что «удары неуклюжие, время парирования достаточно требовательное, а образы боссов приносят пользу», в то же время сочтя систему улучшения оружия в игре несущественной. [ 23 ] Некоторые критики жаловались на незначительные проблемы с управлением и неудобство использования меню для смены оружия и инструментов. [ 3 ] [ 21 ]

Рецензенты особо отметили визуальное представление и дизайн среды игрового мира. Game Informer высоко оценил «красивую» пиксельную графику и локации игры, написав, что подземелья «могут похвастаться исключительным дизайном и большим разнообразием, каждое из которых имеет свою собственную тему». [ 18 ] Polygon охарактеризовал игровую среду как «великолепную» и «тщательно взаимосвязанную» и подчеркнул «продуманные» подземелья, которые предоставляют множество способов решения головоломок. [ 4 ] Nintendo World Report охарактеризовала визуальную составляющую игры как «красочную и великолепную», отметив, что на уровнях «есть что исследовать и находить». [ 20 ]

Критики разделили платформер игры неоднозначно. Game Informer охарактеризовал элементы управления платформером как «отличные и более плавные, чем ожидалось», но обнаружил, что некоторые разделы раздражают при попытке оценить расстояния и углы. [ 18 ] GameSpot обнаружил, что художественный стиль и перспектива игры создают трудности с «оценкой расстояния и высоты, что делает прохождение некоторых областей немного сложнее, чем должно быть». [ 2 ] Nintendo Life также отметила, что «стены и платформы в некоторых местах плохо читаются». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (16 сентября 2021 г.). «UNSIGHTED выйдет 30 сентября для PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 4 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Барбоза, Алессандро (30 сентября 2021 г.). «Незримый обзор – счет секунд» . ГеймСпот . Проверено 30 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Боб (28 сентября 2021 г.). «НЕПОНЯТНЫЙ обзор» . РПГФан . Проверено 30 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Николь (13 декабря 2021 г.). «Unsighted — это изысканная борьба за выживание» . Полигон . Проверено 4 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кутюр, Джоэл (17 марта 2022 г.). «Проектирование значимых последствий в Unsighted» . Разработчик игры . Проверено 4 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Боб (10 ноября 2021 г.). «Интервью UNSIGHTED с Тиани и Фернандой из Studio Pixel Punk» . Фанат РПГ . Проверено 4 ноября 2023 г.
  7. ^ Кунке, Ойсин (20 апреля 2022 г.). « Мы не думаем, что возможно уловить каждый странный опыт в одной работе»: Философия Unsighted» . Еврогеймер . Проверено 4 ноября 2023 г.
  8. ^ Файерман, Лео (20 октября 2021 г.). «Интервью Тиани Пиксель и Фернанды Диас: Невидимое» . Экранная ругань . Проверено 4 ноября 2023 г.
  9. ^ Хандрахан, Мэтью (24 июля 2018 г.). «Studio Pixel Punk: Правильное разнообразие означает выход за рамки «благих намерений» » . Игры Industry.biz . Проверено 4 ноября 2023 г.
  10. ^ Клепек, Патрик (12 января 2021 г.). «Почему COVID-19 убедил разработчика сделать свою игру более доступной» . Порок . Проверено 4 ноября 2023 г.
  11. ^ Чан, Стефани (5 июля 2018 г.). «The IndieBeat: Glitch Mundo организует массовый фестиваль инди-игр в Бразилии» . Венчурный бит . Проверено 4 ноября 2023 г.
  12. ^ Белл, Ларрин (29 июня 2018 г.). «Лауреаты премии Бразильского фестиваля BIG Festival 2018» . Игры Прима . Проверено 4 ноября 2023 г.
  13. ^ Витале, Адам (16 июня 2021 г.). «Пиксельная ролевая игра Unsighted выйдет этой осенью для Xbox One, Nintendo Switch и ПК» . Сайт РПГ . Проверено 4 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Незаметно для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 30 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Незаметно для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 30 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Незаметно для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 30 сентября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Невидимый». Край . № 367. Февраль 2022. с. 120.
  18. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Маркус (13 октября 2021 г.). «Unsighted Review – Ultimate Challenge «Beat The Clock»» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ингрэм, Роланд (22 ноября 2021 г.). «Обзор UNSIGHTED (переключение интернет-магазина)» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хейзелл, Тед (22 октября 2021 г.). «НЕПРЕРЫВНЫЙ (переключатель) обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Витале, Адам (3 октября 2021 г.). «Непредвзятый обзор» . Сайт РПГ . Проверено 4 ноября 2023 г.
  22. ^ Касл, Кэтрин (3 января 2022 г.). «Лучшие игры, которые вы пропустили в 2021 году: Unsighted» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 4 ноября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Прайс, Рената (29 октября 2021 г.). «Unsighted — лучшая метроидвания года» . Котаку . Проверено 4 ноября 2023 г.
  24. ^ Нерон, Дом (16 октября 2021 г.). «Unsighted — самая душераздирающая и блестящая игра, в которую я играл за весь год» . Эсквайр . Проверено 4 ноября 2023 г.
  25. ^ Макгрегор, Джоди (28 октября 2021 г.). «Постоянно тикающие часы смерти в аниме-метроидвании Unsighted могут вызывать стресс, но я научился это любить» . ПК-геймер . Проверено 4 ноября 2023 г.
  26. ^ Таверас, Моисес (20 сентября 2021 г.). « Незримый» бросает «Маску Майора» в ошеломляющий 2D-апокалипсис» . Порок . Проверено 4 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b770a6bcdd01abecb901c6498f778d__1722786060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/8d/e2b770a6bcdd01abecb901c6498f778d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unsighted - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)