Jump to content

Бессмертные Феникс Райзинг

Бессмертные Феникс Райзинг
Разработчик(и) Ubisoft Квебек
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Скотт Филлипс
Писатель(и) Джеффри Йохалем
Композитор(ы) Гарет Кокер
Двигатель Ubisoft Наковальня
Платформа(ы)
Выпускать 3 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Immortals Fenyx Rising — это приключенческая видеоигра 2020 года, разработанная Ubisoft Quebec и изданная Ubisoft . Игра была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Stadia , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S .

Immortals Fenyx Rising рассказывает историю, рассказанную Прометеем Зевсу, о Фениксе, смертном, который, чтобы спасти брата Феникса, должен остановить злого Тифона после его побега из подземного мира. Игра получила положительные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]

Immortals приключенческая игра с видом от третьего лица . Игрок может настроить пол, голос и внешний вид Феникса. После открытия Зала Богов игрок может использовать Кресло красоты Афродиты , чтобы внести дальнейшие изменения в любой момент игры. [1] Действие игры разворачивается на Золотом острове, большом открытом мире, состоящем из семи отдельных регионов, вдохновленных греческой мифологией . Игрока сопровождает Фосфор, птица, которая может определять интересные места на карте. Феникс может быстро путешествовать по миру, взбираясь на скалы, верхом на животном и летая на крыльях Дедала . [2] Полный открытый мир доступен с самого начала игры. [3] По мере того, как игроки исследуют мир, они сталкиваются с разломами, которые телепортируют их в Хранилища Тартароса, которые представляют собой серию платформерных задач, требующих от игроков использования как боевых способностей Феникса, так и его способностей перемещения. [4] Игроки могут выполнять различные побочные задачи и дополнительные головоломки. [2]

Мир Золотого острова населен различными врагами, вдохновленными греческой мифологией , от минотавров до циклопов . [2] Есть два режима рукопашной атаки: быстрые и слабые легкие атаки мечом и медленные и сильные тяжелые атаки топором. Феникс может использовать лук и стрелы, чтобы побеждать врагов. Феникса Игрокам необходимо контролировать выносливость во время боя, поскольку после повторяющихся атак он устает. [5] По мере продвижения в игре игроки могут разблокировать мощные богоподобные способности. Например, Феникс может разблокировать «Гнев Ареса » — группу копий, подбрасывающих врагов в воздух. Доспехи и оружие можно улучшить, собрав достаточное количество ресурсов для крафта. [2]

в заточении под горой После многих эпох, проведенных Зевсом , Тифон сбегает, стремясь сломать барьер между царством смертных и Тартаросом и переделать мир по своему образу. Он нападает на олимпийских богов, отрывая их от их божественной сущности и лишая их сил. Зевс убегает и встречается с Прометеем , стремясь заручиться его помощью в борьбе с Тифоном. Вместо этого Прометей заключает пари с Зевсом: если смертный сможет победить Тифона, то он будет освобожден из заточения. Прометей использует свою силу предвидения, чтобы рассказать историю Феникса.

Феникс, молодой греческий щитоносец Делосской лиги , выживает после кораблекрушения и оказывается на Золотом острове, где с потрясением обнаруживает, что выжившая команда и жители Золотого острова обратились в камень. Найдя несколько артефактов, принадлежащих легендарным греческим героям, и получив пророчество, Феникс спасает молодого незнакомца, который помогает ей добраться до Зала Богов. Там незнакомец оказывается Гермесом и сообщает ей о серьезной угрозе, которую представляет Тифон. Будучи преисполнена решимости спасти человечество, Феникс соглашается отправиться на Золотой остров, чтобы восстановить свергнутых олимпийских богов, попутно подружившись с «огненной птицей», которую она называет Фосфор. Феникс удается восстановить Афродиту , ставшую без ее страсти деревом; Арес , превратившийся в петуха без своей гордости; Гефест , ставший одним из его автоматов без страданий; и Афина , превращенная в ребенка, неспособного выносить ясные суждения. Феникс также побеждает духов Ахилла , Аталанта , Геракл и Одиссей , которые были развращены Тифоном.

Несмотря на свое восстановление, боги не могут договориться о плане, как остановить Тифона, и впоследствии возвращаются к своим обычным ссорам и расприм. Прибывает старший брат Феникса Лигирон, избежавший проклятия окаменения, и рассказывает богам о своем плане украсть цепи Гефеста у Тифона, зачаровать их кровью богов и использовать их, чтобы снова заключить Тифона в тюрьму. Боги соглашаются с планом Лигирона, но Феникс расстроена его отказом взять ее с собой. Боги, которым не нравится Лигирон, поскольку он напоминает им Зевса, побуждают Феникс преследовать своего брата, чтобы не дать ему украсть ее заслуженную славу.

Феникс взбирается на гору в центре Золотого острова; вверху она обнаруживает, что Лигирон является союзником Тифона и собрал все ингредиенты, необходимые для создания яда, способного убить богов. Взамен Тифон позволит Лигирону стать богом в его новом мире и править Золотым островом. Феникс побеждает Лигирона в бою, заставляя его бежать на Тартарос. Феникс следует за своим братом и противостоит Тифону, в конечном итоге победив его в бою. На последнем вздохе Тифон показывает, что Феникс — полубог и ребенок Гермеса.

На протяжении всей истории Зевс осознает, насколько плохо он обращался со своими детьми, другими богами и своими прошлыми любовниками, и испытывает чувство вины из-за своего эгоизма и тщеславия. Однако он прерывает его, когда слышит, что Феникс - ребенок Гермеса, поскольку это не должно быть возможным; Затем Прометей признает, что он манипулировал и сфабриковал части истории. Он рассказывает, что организовал для своего брата-титана Атласа освобождение Тифона и кораблекрушение Феникса на Золотом острове. Кроме того, он скрыл подробности истинного происхождения Феникс: на самом деле она ребенок Зевса и его возлюбленной Фетиды . Он также сообщает Зевсу, что Тифон сообщил ему о том, что Зевс стоит за проклятием, превратившим человечество в камень. В этот момент прибывает Феникс с ядом Тифона, подтверждая, что вся эта история была частью заговора Прометея с целью убить Зевса в отместку за его заключение в тюрьму.

Зевс признает, что он хотел уничтожить человечество из-за его недостатков, но теперь видит, что эти недостатки просто отражают недостатки его самого и других богов, и принимает свою неминуемую смерть. Однако Феникс показывает, что не собирается убивать Зевса, а вместо этого хочет вдохновить его стать лучшим богом и отцом. Снова появляется Тифон, разъяренный тем, что Феникс не убил Зевса, как планировалось. Потребляя яд, чтобы усилить себя, он захватывает Зевса и насмехается над Фениксом, пытаясь остановить его. Феникс следует за Тифоном обратно в Тартарос и снова сражается с ним, но начинает терять позиции после того, как Фосфор убит. Однако Зевсу удается сбежать и он призывает других богов на помощь Фениксу. Работая вместе, они могут подчинить Тифона, который окончательно побежден после того, как поддался яду.

После этого, в награду за помощь в победе над Тифоном, Зевс соглашается вернуть человечество в нормальное состояние, восстанавливает Фосфора как новое существо, феникса , и предлагает Фениксу жить на Золотом острове с богами. Феникс соглашается, при условии, что она будет присматривать за Зевсом, чтобы убедиться, что он намерен изменить свой образ жизни. Тем временем Зевс отправляет Лигирона освободить Прометея в рамках пари, но не раньше, чем мучить Прометея, заставляя Лигирона рассказать свою собственную историю о Фениксе, к большому раздражению Прометея.

Разработка

[ редактировать ]

Immortals Fenyx Rising была разработана Ubisoft Quebec , командой, создавшей Assassin’s Creed Odyssey . Директор игры Скотт Филлипс добавил, что проект возник из-за программной ошибки, обнаруженной командой во время разработки Odyssey , из-за которой люди в команде игрока превратились в гигантских циклопов, и решил, что было бы хорошей идеей создать отдельную игру, охватывающую Мифологическая сторона Греции. Из-за положительного приема Odyssey руководство Ubisoft согласилось дать проекту зеленый свет. [6]

Игра была анонсирована как Gods and Monsters во время E3 2019 . [7] Первоначально запланированный к выпуску 26 февраля 2020 года, игра была отложена в октябре 2019 года после того, как другой релиз Ubisoft, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint , не имел коммерческого успеха. По словам Ubisoft, задержка дала команде разработчиков дополнительное время, чтобы «убедиться, что их соответствующие инновации идеально реализованы и обеспечивают оптимальные впечатления для игроков». [8] Квебекская студия использовала дополнительное время, чтобы добавить Зевса и Прометея в качестве дуэта рассказчиков игры, заменив греческого поэта Гомера , который изначально должен был исполнить эту роль. [6] В июне 2020 года на Stadia просочилась незавершенная версия игры под кодовым названием Orpheus . [9] 10 сентября 2020 года она была повторно представлена ​​как Immortals Fenyx Rising . Студия решила переименовать игру, чтобы отразить ее повествовательную направленность, и уделить больше внимания Фениксу, главному герою игры. [10] Это изменение, по-видимому, стало результатом спора о товарном знаке с Monster Energy , которая оспорила название Gods and Monsters , полагая, что это вызовет путаницу. [11]

Сейчас наших героев постоянно показывают на камеру. Мы видим, как они эгоистичны, видим, как они неуклюже падают с лестницы, видим, как они совершают всевозможные ошибки. В то же время каждый находится под таким давлением, чтобы вести свою историю в Instagram , чтобы иметь идеальные отношения, идеальную еду, идеальный дом, существует все это давление, чтобы быть идеальным, но при этом быть идеальным становится все труднее. Я чувствую, что [греческая] мифология — идеальная линза для изучения этого.

Джеффри Йохалем , The Sixth Axis интервью [12]

Джеффри Йохалем , написавший сценарии для предыдущих игр Ubisoft, таких как Assassin's Creed II , Far Cry 3 и Child of Light , был повествовательным директором и ведущим сценаристом. Юмор, особенно связанный со ссорами между рассказчиками Зевсом и Прометеем, был вдохновлен такими фильмами, как «Робин Гуд: Мужчины в трико» , «Принцесса-невеста» и «Голый пистолет» . Что касается адаптации греческой мифологии для современной аудитории, Йохалем объяснил, что он не хотел избегать более темных аспектов ее богов и героев (приведя пример Троянской похищения Тесеем Елены ) , а вместо этого хотел специально подчеркнуть эти элементы. с современной точки зрения, поскольку это «[говорит] о нашем нынешнем политическом климате и о том, кем мы являемся как люди в социальных сетях ». Йохалем считал, что способность греческих богов и героев совершать злые поступки делает их более человечными, говоря, что «[греки] верили в баланс, где то, что делает нас людьми и делает нас целостными, является как нашими сильными, так и слабыми сторонами». [12]

Гарет Кокер , ранее работавший над «Ори и слепой лес» и его продолжением «Ори и воля огоньков» , написал музыку. древнегреческие инструменты, такие как лира и кифара При записи музыки использовались . Кокер заказал эти инструменты у греческого мастера и перевез их через Атлантику. [13]

Игра вышла 3 декабря 2020 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Stadia , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . Бесплатная демо-версия игры была выпущена для пользователей Stadia перед официальным запуском игры. [14] Версия для Amazon Luna стала доступна на следующий день. [15] Первый из трех пакетов DLC для игры, A New God , был выпущен 28 января 2021 года. Действие этой сюжетной арки разворачивается на Олимпосе , где Феникс должна преодолеть испытания Богов , чтобы заработать место среди Богов. [16] Второй пакет DLC, Myths of the Eastern Realm, был выпущен 25 марта 2021 года. Основанный на китайской мифологии , игрок играет за Ку, нового смелого героя, который должен помочь богине Нува восстановить баланс между Небом и Землей. [17] Последний пакет DLC, The Lost Gods , был выпущен 22 апреля 2021 года. В этой сюжетной арке игроки играют за Эша, нового героя, который отправляется в эпическое путешествие, чтобы воссоединить греческих богов, включая Посейдона и Аида , и вернуть их в мир. Пантеон. [18]

, Immortals Fenyx Rising По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [19] [20] [21] [22] [23] Его повествование, юмор, бой, системы развития, саундтрек и дизайн открытого мира получили высокую оценку. Критика была направлена ​​на отсутствие инноваций, причем многие критики и игроки критиковали ее сходство с The Legend of Zelda: Breath of the Wild . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Томс, Олли (3 декабря 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising: как изменить свою внешность» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Кимберли (10 сентября 2020 г.). «Пять важных выводов из нашего практического опыта работы с Immortals Fenyx Rising» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  3. ^ Ян, Джордж (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising принесет в декабре мифологическое приключение в открытом мире» . Эскапист . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мехия, Оззи (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising: Рождение легенды» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  5. ^ Гартенберг, Хаим (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising от Ubisoft — это знакомая версия Breath of the Wild» . Грань . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising — это беспорядочная смесь лучших игр Nintendo и Ubisoft этого поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  7. ^ Букачек, Джейкоб (10 июня 2019 г.). «E3 2019: Ubisoft анонсирует богов и монстров» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  8. ^ Уэльс, Мэтт (25 октября 2019 г.). «Ubisoft откладывает выпуск Watch Dogs Legion, Gods & Monsters, Rainbow Six на карантин» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  9. ^ Оломан, Иордания (12 июня 2020 г.). «Утечка игрового процесса Gods and Monsters из-за ошибки Google Stadia» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  10. ^ Рами, Иордания (10 сентября 2020 г.). «Почему Gods & Monsters теперь называют Immortals Fenyx Rising» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  11. ^ Наннели, Стефани (15 сентября 2020 г.). «Название Gods and Monsters изменено из-за оспаривания товарного знака Monster Energy» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Берроуз, Адриан (30 октября 2020 г.). «Интервью: Джеффри Йохалем обсуждает мифы и комедии, которые создали Immortals Fenyx Rising» . Шестая ось . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  13. ^ Макуч, Эдди (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising добавляет Halo Infinite Composer, послушайте основную тему здесь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  14. ^ Скребельс, Джо (11 сентября 2020 г.). «Официально объявлено о выходе Immortals Fenyx Rising в декабре» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  15. ^ Amazon Luna [@amazonluna] (5 декабря 2020 г.). «@Aaron_Spivey @FenyxRising Surprise! 🎉😉https://t.co/z3R5zZkYCF» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 16 января 2023 г. - через Twitter .
  16. ^ Магид, Юсеф (22 января 2021 г.). «Immortals Fenyx Rising — примите вызов богов в новом DLC 28 января» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  17. ^ Репараз, Микель (11 марта 2021 г.). «Immortals Fenyx Rising — объявлена ​​дата выхода DLC «Мифы восточного королевства»» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  18. ^ Репараз, Микель (15 апреля 2021 г.). «Immortals Fenyx Rising — объявлена ​​дата запуска DLC The Lost Gods» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры Immortals Fenyx Rising для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Immortals Fenyx Rising для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Immortals Fenyx Rising для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Immortals Fenyx Rising для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Immortals Fenyx Rising для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  24. ^ Картер, Крис (4 декабря 2020 г.). «Обзор: Immortals Fenyx Rising» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  25. ^ Дамиани, Майкл (30 ноября 2020 г.). «Обзор: Immortals Fenyx Rising» . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  26. ^ Горофф, Майкл (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  27. ^ Ши, Брайан (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising – Божественное вдохновение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  28. ^ Лери, Майкл (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising — Дыхание мягкости» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  29. ^ Васкес, Суриэль (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  30. ^ Каннингем, Джеймс (30 ноября 2020 г.). «Обзор: Бессмертные: Возрождение Феникса» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  31. ^ Ши, Карм (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  32. ^ Грей, Кейт (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  33. ^ Заводняк, Мэтью (30 ноября 2020 г.). «Бессмертные: Обзор Fenyx Rising (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  34. ^ Келли, Энди (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  35. ^ Крофт, Лиам (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising (PS5)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  36. ^ Эйткен, Лорен (30 ноября 2020 г.). «Обзор Immortals Fenyx Rising: настоящий хороший боевик по греческой мифологии» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a42f8fb963bb0a10a32061aa1c9369f__1722779280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9f/4a42f8fb963bb0a10a32061aa1c9369f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immortals Fenyx Rising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)