Гарет Кокер
Гарет Кокер | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | Великобритания | 7 мая 1984 г.
Жанры | |
Род занятий | Композитор |
Годы активности | 2009 – настоящее время |
Веб-сайт | Гарет-Кокер |
Гарет Кокер — британский композитор. Он написал работы для видеоигр, включая Ori and the Blind Forest , Ori and the Will of the Wisps , ARK: Survival Evolved , ARK: Survival Ascended , Halo Infinite и Prince of Persia: The Lost Crown.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кокер научился играть на фортепиано в очень раннем возрасте. В школе он присоединился к оркестру и джаз-бэнду , а затем учился в Королевской музыкальной академии по специальности музыкальная композиция. Он путешествовал и три года жил за границей в Японии , где преподавал английский язык. [ 1 ] и изучал различные этнические инструменты. [ 2 ] Позже он переехал в Лос-Анджелес , где совмещал сочинение музыки для видеоигр и программу озвучивания фильмов Университета Южной Калифорнии . [ 3 ] [ 4 ] Кокер цитирует Алана Сильвестри музыку к фильмам «Форрест Гамп» и «Звездные войны: X-Wing vs. TIE Fighter» как источник вдохновения для того, чтобы стать композитором. [ 5 ]
Ори и слепой лес
[ редактировать ]В 2011 году Кокер написал сопровождающую музыку к прототипу игры после того, как директор студии Томас Малер наткнулся на его работу. предоставила Кокеру полную свободу Говоря о музыкальном подходе в игре, Moon Studios экспериментировать с музыкой, и он оценивал игру в основном на основе визуальных эффектов. [ 6 ] Он работал над идеей использования инструментов, которые бы представляли эту местность. Например, использование деревянных ударных инструментов в районе Дерева Гинсо или духовых инструментов в Заброшенных руинах. Он также тесно сотрудничал с программистами игры, чтобы сбалансировать темп и ритм музыки. Кокер записал партитуру на студии звукозаписи Ocean Way в Нэшвилле с оркестром студии Нэшвилла. [ 7 ]
Музыкальное сопровождение получило положительные отзывы критиков и фанатов. [ 8 ] [ 9 ] получила номинации на несколько отраслевых наград, в том числе премию BAFTA Game Award за лучшую музыку , а также победу за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции на 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 10 ] Кирк Гамильтон из Kotaku высоко оценил оркестровый подход к музыке, сравнив ее с работами Джо Хисаиси в фильмах студии Ghibli . [ 11 ] Бен Сильверман из Yahoo назвал ее «замечательной музыкой» и напомнил, что она похожа на музыку из « Ходячего замка Хаула » . [ 12 ]
Ори и воля огоньков
[ редактировать ]Гарет Кокер продолжил сотрудничество с Moon Studios в сиквеле Ori and the Blind Forest , Ori and the Will of the Wisps . Как и в случае с первой игрой, Кокер «тесно сотрудничал со всей командой на протяжении всего процесса разработки, изучая сюжетные ходы, просматривая художественные материалы и наблюдая за тем, как люди играют в игру, чтобы убедиться, что все идеально подходит». [ 13 ] Поскольку сиквел значительно больше по масштабу, с большим количеством персонажей и сюжетных линий, Кокер смог еще больше развить музыкальную идентичность. «Очевидно, что это больше работы, но даже несмотря на то, что это больше работы, на самом деле это как бы автоматически конкретизировало для меня вещи, потому что у меня было больше тем для работы, поэтому на этот раз я действительно чувствовал себя менее ограниченным». [ 14 ]
Как и в случае с музыкой из первой игры, музыка Кокера для Will of the Wisps получила широкую похвалу и признание таких наград, как SXSW Award , Ivor Novello Award , DICE Awards и The Game Awards .
ARK: Развитие выживания
[ редактировать ]пригласила Кокера В 2015 году студия Wildcard написать музыку для ARK: Survival Evolved . Его первый трек стал основной темой игры. «...это соответствовало нескольким критериям студии Wildcard , которая, по сути, дала мне открытый бриф, а также сказала, что они не хотят, чтобы это звучало как « Джона Уильямса » Парк Юрского периода . Для них было важно иметь узнаваемую основную тему и помочь вызвать ощущение приключения с элементом борьбы и выживания». [ 15 ]
Большая часть партитуры была записана с Филармоническим оркестром в студии Abbey Road . Он также приписывает успех сессий записи своим дополнительным глазам и ушам Заку Леммону и его дирижеру Александру Радду . [ 16 ]
Кокер использовал для своей партитуры множество этнических инструментов. «Каждый биом имеет свои уникальные инструменты и характеристики, например, на болотах широко используется диджериду, в горах используются различные этнические духовые инструменты, но оркестр может помочь объединить вещи, а также придать «эпическому» ощущению. большинство игроков ждут». [ 16 ]
Музыка к фильму «Ковчег» была номинирована на премию GoldSpirit в 2017 году и на премию Джерри Голдсмита в 2018 году.
Расширения Майнкрафт
[ редактировать ]Гарет Кокер внес свой вклад в музыку Minecraft посредством расширений Minecraft Mythology, в том числе на китайском , греческом , египетском и норвежском языках . Что касается расширения «Китайская мифология», Кокер имел личный опыт изучения китайской культуры. «Поскольку я жил в Японии, Китай никогда не был далеко для короткой поездки, и меня всегда восхищала азиатская музыка, поэтому большая часть исследований уже была проведена». [ 2 ] Чтобы создать ощущение смеси обоих миров, Кокер сосредоточился на использовании сольных инструментов этого региона, таких как эрху , дизи , хулуси и сяо , а затем ограничился (в основном) более традиционными китайскими гармониями и гаммами. [ 2 ]
Говоря о расширении греческой мифологии , Кокер сослался на ограниченные записи древнегреческих инструментов, таких как лира , псалтерий и трубы . Чтобы еще больше погрузить слушателя в мир Древней Греции , он использовал богов в качестве вдохновения для звукового ландшафта. «Что касается Посейдона , я бы сосредоточился на том, чтобы трек звучал так, как будто он был «под водой», поскольку Посейдон — Бог Моря». [ 2 ]
В разных мифологиях Кокер имел возможность работать с известными музыкантами; среди них Рэйчел Несвиг , специализирующаяся на норвежской хардангерской скрипке , Карен Хан , специализирующаяся на эрху , и Кристин Найгус , играющая на знаковых духовых инструментах разных культур. [ 17 ]
Он также написал музыку для мини-игр Battle, Tumble и Glide, а также для расширения «Пираты Карибского моря» .
Бессмертные Феникс Райзинг
[ редактировать ]Работа Кокера для привлекла Minecraft пакета расширения «Греческая мифология» внимание Ubisoft . «...они использовали мой саундтрек к Minecraft : Gree Mythology в качестве временной музыки. Я думаю, что в конечном итоге это сработало, и они сказали: «Может быть, нам стоит связаться с композитором»». [ 18 ]
Саундтрек в целом представляет собой смесь оркестрового звучания и эзотерических, неоркестровых элементов магического/мифологического аспекта. Кроме того, Кокер заказал инструменты, которые были изготовлены вручную и отправлены через Атлантику из Греции . [ 19 ]
Для расширения Immortals Fenyx Rising , Eastern Realms DLC , Кокер включил китайские инструменты в звуковую среду . Он получил руководство от Ubisoft Chengdu , которая давала уроки истории китайских инструментов и китайской музыки в целом. [ 19 ] Получившийся саундтрек представляет собой богатую смесь оркестровых и китайских элементов, но не дает аутентичных впечатлений. Скорее, это создано для того, чтобы почувствовать уникальный опыт, который можно узнать как писательский стиль Кокера. [ 19 ]
Гало Бесконечный
[ редактировать ]Кокер вместе с Джоэлом Корелицем и Кертисом Швейцером работал над саундтреком к Halo Infinite . В отличие от предыдущей работы: «Задача заключалась в том, что в Halo я впервые вступаю в чужое творение, поэтому речь шла о изучении словарного запаса и понимании того, почему людям особенно нравится оригинальная музыка Halo». [ 20 ]
Оригинальная музыка Halo, написанная Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори , глубоко укоренилась в идентичности сериала. Работа Кокера, Корелица и Швейцера заключалась в том, чтобы балансировать между уважением к этому наследию и представлением своего собственного творческого видения.
Кокер отметил важность тишины и пространства в саундтреке. «В отличие от таких игр, как Doom Eternal , где Истребитель движется в интенсивном темпе, кося демонов под грязные джент -риффы, реакция NPC, когда они видят, что Мастер Чиф прибывает на поле битвы, сама по себе является побуждением к тому, чтобы позволить более тонкой музыке поднимай тяжести». [ 21 ] Песня была номинирована на премию BAFTA в 2022 году.
Марио + Rabbids Искры надежды
[ редактировать ]Кокер был задействован в написании музыки для Mario + Rabbids Sparks of Hope вместе с композиторами Йоко Шимомура и Грантом Кирхоупом . «Эти три таланта были тактически задействованы в партитуре звукорежиссером Роменом Брилло , привнося в игру различные оркестровые и электронные нотки... Кокер помог привнести новые цвета и эмоции в определенные настройки игры, а также в некоторые битвы с боссами, затрагивая стили, включая французский импрессионизм , чтобы обогатить партитуру». [ 22 ]
Wired называет получившуюся работу «...одним из самых амбициозных саундтреков к видеоиграм, выпущенным за последние годы, сочетающим в себе элементы японских ролевых игр и саундтреков к фильмам 90-х с эксцентричностью, которую можно ожидать услышать в играх про Марио или Рэймана ». [ 23 ] Среди множества похвал этот саундтрек получил премию Ivor Novello за лучший саундтрек к игре в 2023 году.
Принц Персии: Потерянная корона
[ редактировать ]работал над Кокер вместе с иранским композитором Ментриксом « Принцем Персии: Потерянная корона» . Кокер в своих произведениях сосредоточился на создании тем персонажей и интенсивного музыкального стиля, в основном уделяя внимание видеороликам и боям с боссами. Он подчеркивает важность тематических мелодий для персонажей, особенно главных героев и антагонистов. Он подчеркивает уникальное сочетание различных музыкальных элементов в саундтреке игры, включая сочетание синтезаторов , гитар , персидских инструментов и оркестра из 70 человек . «Мы с Ментриксом проходим через многое как в эстетическом, так и в эмоциональном плане, и это определенно отражается на счете игры». [ 24 ]
Награды
[ редактировать ]Работает
[ редактировать ]Видеоигры | ||||
---|---|---|---|---|
Год | Заголовок | Разработчик | Примечания | |
2011 | inMomentum | Цифровая стрелка | ||
2012 | Первобытная резня | Теплые СМИ | ||
2015 | Ори и слепой лес | Мун Студии | ||
Злая зелень – пластиковая война | Штаб-квартира Кодекса | |||
2016 | Невысказанное | Игры от бессонницы | ||
Шахтерское ремесло | Моджанг | Пакеты расширения: Китайская мифология, Египетская мифология, Греческая мифология, Скандинавская мифология, Battle & Tumble, Пираты Карибского моря | ||
2017 | Ковчег: Развитие выживания | Студия Wildcard | ||
2019 | Дарксайдерс: Генезис | Синдикат дирижаблей | ||
2020 | Ори и воля огоньков | Мун Студии | ||
Дота 2 | Клапан | Музыкальный пакет The International 10 | ||
Бессмертные Феникс Райзинг | Ubisoft Квебек | |||
Рашдаунское восстание | Вихревые игры | с Алессандро Клементе (он же Алесс) | ||
2021 | Разрушенный король: История League of Legends | Синдикат дирижаблей | ||
Гало Бесконечный [ 35 ] | 343 отрасли | В соавторстве с Кертисом Швейцером и Джоэлом Корелицем. | ||
2022 | Марио + Rabbids Искры надежды | Юбисофт Париж Юбисофт Милан |
Вместе с Грантом Киркхоупом и Йоко Шимомура. | |
Аркнайтс | Гипергриф | Видение Дороти, [ 36 ] Огонь в песке [ 37 ] и Мизуки и синее дерево [ 38 ] события | ||
2023 | Ковчег: Вознесение выживания | Студия Wildcard | ||
Искатель магов: История League of Legends | Цифровое Солнце | |||
Путеводитель | Синдикат дирижаблей | |||
2024 | Принц Персии: Потерянная корона | Ubisoft Монпелье | В составе Mentrix | |
Лист II [ 39 ] | Студия Wildcard |
Фильмы и телевидение | |||
---|---|---|---|
Год | Заголовок | Примечания | |
2009 | Безымянный | ||
2010 | Размотанный | ||
Эллен | |||
Ты убиваешь меня | |||
Что взять с собой в Америку | |||
Инцидент | |||
Смейся и умри | |||
Родина | |||
40 лет со дня рождения Джорджа | |||
2011 | Похоронен заживо | ||
Дистерия | |||
После выпуска | |||
Кабина 57 | |||
Пробуждение | |||
Тишина внутри нас | |||
Я Руперт Колдуэлл | |||
Благие намерения | |||
Претензия Августа | |||
2012 | Призыв к оружию | ||
Все зависит от вас | |||
Хейвенс-Пойнт | |||
Ушастый | |||
2013 | Веритасиус | 1 серия | |
Рост | |||
Дневник подростка-никто | 1 серия | ||
Игра плагиатора | |||
Билли в движении | |||
Истинный | |||
Великая инсталляция Объединенной Великой Ложи Квинсленда | |||
Темная сила | |||
Где рождается небо | |||
2014 | Захватывающие противоречия | ||
Торопиться | |||
2015 | Отдача | ||
Сладкий вкус искупления | |||
Отпустить | |||
2016 | Шанс Эммы | ||
мандроид | |||
2017 | Лабиринт | ||
Сопротивление – это жизнь | |||
Движущееся Искусство | 1 серия | ||
2018 | Повышение уровня Норвегии | 3 серии | |
Плавучесть | |||
Цена | |||
2019 | Полнолуние | ||
Закон Телеиоса | |||
2024 | Ковчег: мультсериал |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Одран. «404 — С Гаретом Кокером: создание музыки, улучшающей впечатления игрока» . Media.wmv . Проверено 1 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д Паркс, Кэсси (26 июля 2017 г.). «Интервью: композитор Гарет Кокер рассказывает о Minecraft, Ori и многом другом» . Культурные стервятники . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Разговор с Гаретом Кокером» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Батлер, Марк (17 октября 2017 г.). «Как музыка из видеоигр наконец-то получила заслуженную оценку» . iNews . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Бринкли, Вэнс (21 августа 2017 г.). «Гарет Кокер — это имя, которое вы должны знать в музыке для видеоигр» . Бандкамп . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Делессандри, Мари (17 июля 2019 г.). «Звуки… Гарета Кокера» . MCV Девелопмент . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Винглер, Мэтт (10 апреля 2020 г.). «Эмоция звука: беседа с Ори и композитором «Слепого леса» Гаретом Кокером» . Шестая ось . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Гис, Артур (9 марта 2015 г.). «ОБЗОР ОРИ И СЛЕПОГО ЛЕСА: МЕСТА, КУДА ТЫ ПОХОДИШЬ» . Полигон . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Репараз, Микель (10 марта 2015 г.). «Ори и слепой лес — обзор» . ИГН . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЕТАЛИ О КАТЕГОРИИ НАГРАЖДЕНИЯ 2016 ГОДА» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (1 января 2016 г.). «Лучшая музыка для видеоигр 2015 года» . Котаку . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Сильверман, Бен (12 марта 2015 г.). «Обзор: Красавица встречает чудовищ в завораживающем «Ори и слепой лес» » . Яху . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Мойер, Филипп (16 марта 2020 г.). «Гарет Кокер о создании душераздирающего саундтрека Ori and the Will of the Wisps» . Эскапист . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Говард, Джерард. « Композитор «Ори и воля огоньков» Гарет Кокер глубоко погружается в философию звука, техники и храпящих кроликов» . Джерард Ховард III . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Манилья, Валентин (20 декабря 2017 г.). «Динозавры, оркестры и индийские флейты — интервью с композитором видеоигр Гаретом Кокером» . забить это . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Савери, Ричард (21 сентября 2017 г.). «Интервью Гарета Кокера» . аудиобанда . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Ремингтон, Кэти (4 октября 2018 г.). «Музыка Гарета Кокера оживляет скандинавскую и египетскую мифологию» . ВШУ . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Корбетт, Ноэль (3 марта 2021 г.). «Композитор Immortals Fenyx Rising Гарет Кокер обсуждает эпический саундтрек игры» . ЦБ РФ . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Чеслер, Джош (16 июня 2021 г.). «В Immortals Fenyx Rising Гарет Кокер наконец-то получил шанс создать «невероятную, эпическую» видеоигру» . Вращаться . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Гримшоу, Джек (9 июня 2021 г.). «Гарет Кокер рассказывает о «Halo Infinite»: «Фанатам будет очень интересно увидеть, как мы используем прошлый материал и расширяем его » . НМЕ . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Махер, Чиан (28 июля 2021 г.). «Гарет Кокер об Ori, Halo Infinite и о том, что нужно для создания «отличной игровой музыки» » . Геймер . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «ЙОКО ШИМОМУРА, ГРАНТ КИРХОУП И ГАРЕТ КОКЕР Марио + Rabbids Sparks of Hope (Оригинальный саундтрек)» . Свет на чердаке . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Омблер, Мэт (26 декабря 2022 г.). «Три легенды музыки вместе работали над одной игрой для Nintendo. Летели искры» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ МакКлюр, Девен (10 января 2024 г.). «Изучение Prince Of Persia: музыка The Lost Crown с эксклюзивным новым треком» . Экранная ругань . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Блейн, Луиза (30 октября 2015 г.). «Ori And The Blind Forest выиграла премию Golden Joystick Awards за лучший звук» . Игровой радар+ . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Файнберг, Скотт (10 октября 2015 г.). «Hollywood Music in Media Awards: Сэм Смит, Леди Гага, Брайан Уилсон среди номинантов» . Рекламный щит . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Игры — Музыка 2016» . Награды Британской академии игр . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатан. «Победители SXSW Gaming Awards 2016» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Номинанты на «Лучший саундтрек и музыка» . Награды игры . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Премия Гарета Кокера» . ИМДБ . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Номинации на премию IFMCA 2020» . IFMCA International: Ассоциация кинокритиков . 4 февраля 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2021 года за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Анкерс, Адель (21 марта 2021 г.). «Победители SXSW Gaming Awards 2021» . ИГН . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Гарсия, Таня (18 мая 2023 г.). «Список победителей Ivor Novello Awards 2023: Wet Leg названы авторами песен года, песня Рэя «Escapism» занимает центральное место» . Разнообразие . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ « Я рад сообщить, что я работаю над @Halo Infinite вместе с @cschweitzer» « . Твиттер . 24 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Зеленое поле Fantasy OST на Apple Music» .
- ^ «Fire in the Sand (Оригинальный саундтрек)» в Apple Music .
- ^ «Водная луна и темно-синее дерево (оригинальный саундтрек) в Apple Music» .
- ^ «Два совершенно разных трека, оба из которых вы слышали в трейлере @survivetheark II, показанном на @thegameawards. Представлены здесь полностью» . Твиттер . 11 декабря 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарет Кокер на IMDb