Jump to content

Майкл Сальватори

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Майкл Сальватори
Спасители в 2022 году
Спасители в 2022 году
Справочная информация
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Элмхерст, Иллинойс, США
Род занятий Композитор
Инструмент(ы) Фортепиано , Гитара
Годы активности 1982 – настоящее время

Майкл С. Сальватори (род. 1954) — американский композитор , наиболее известный благодаря сотрудничеству с коллегой Мартином О’Доннеллом над созданием саундтреков к Halo серии видеоигр . Сальватори познакомился с О'Доннеллом в колледже; Когда О'Доннеллу предложили работу по написанию музыки к фильму коллеги, Сальватори и О'Доннелл заключили партнерство и в конечном итоге создали собственную продюсерскую компанию TotalAudio. Сальватори продолжал управлять TotalAudio и работал над собственной музыкой для таких клиентов, как Disney и Wideload Games .

Он был соавтором саундтрека к видеоигре Destiny 2014 года и ее расширениям The Taken King (2015) и Rise of Iron (2016). Он также написал музыку для Destiny 2 (2017), а также ее расширений : Forsaken (2018), Shadowkeep (2019), Beyond Light (2020), The Witch Queen (2022), Lightfall (2023) и The Final Shape (2024). ).

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Сальватори родился в Элмхерсте , штат Иллинойс , в 1954 году. До восьмого класса он посещал католическую школу для посещений. Затем в начале 70-х он учился в средней школе Йорка. После того, как Сальватори окончил колледж, он взял кредит в банке, чтобы построить студию в подвале своего дома в Уитоне , которая позже будет использоваться для записи первого сольного альбома Сальватори Waiting for Autumn, опубликованного в 1982 году, когда Сальватори было 28 лет. пятьсот экземпляров, некоторые из которых принадлежат Сальватори из-за того, насколько они стали редкими. [1]

Ранние работы

[ редактировать ]

Сальватори писал музыку для своей рок-группы, пока учился в колледже, и подружился с Мартином О'Доннеллом . После получения ученой степени О'Доннелл в конце концов переехал в Чикаго, и ему предложили работу по написанию музыки для фильма коллеги. Поскольку у Сальватори была собственная студия звукозаписи, О'Доннелл предложил разделить с ним работу; они стали партнерами. [2]

Вскоре после создания музыки для Myth II Bungie заключила контракт с О'Доннеллом на несколько других проектов Bungie, включая игру от третьего лица Oni . [3] Bungie хотела пересмотреть контракты с Oni в 1999 году, в результате чего О'Доннелл присоединился к команде Bungie за десять дней до того, как компания была куплена Microsoft . [4] Сальватори остался управлять бизнес-аспектом TotalAudio, чем он и продолжает заниматься. [5]

Сальватори в своей мастерской

Компания TotalAudio О'Доннелла и Сальватори заключила контракт на производство музыки для Halo предстоящей игры Bungie, : Combat Evolved . [5] Во время производства Bungie решила, что вместо того, чтобы поручать работу О'Доннеллу, они наймут его. Сальватори остался в TotalAudio, чтобы управлять бизнес-аспектом компании, и вскоре после того, как О'Доннелл присоединился к команде, Bungie была куплена Microsoft . Сальватори написал музыку для Halo сиквелов Halo 2 и Halo 3 — вместе с О'Доннеллом, который назвал Сальватори одним из своих музыкальных источников. [6]

Что касается музыки к Halo 3: ODST , О'Доннелл начал работу над созданием тем игры еще до того, как Сальватори присоединился к команде в феврале 2009 года. «Марти [О'Доннелл] начал писать раньше меня и прислал мне некоторые из своих идей». - сказал Сальватори. «Я выбрал несколько, к которым, по моему мнению, можно было бы добавить немного волшебства, и поработал над ними. Я также придумал несколько идей, которые отправил Марти, чтобы он реализовал их». Как только дуэт почувствовал, что у них достаточно материала, Сальватори из Чикаго вылетели в Bungie в Сиэтле, чтобы завершить аранжировки и записать живых музыкантов. [7]

Вначале команда решила, что вместо того, чтобы полагаться на старые Halo темы , ODST будет включать совершенно новую музыку. «Поначалу это было немного пугающе, — вспоминал Сальватори, — потому что в предыдущих играх Halo , если не приходили новые идеи, я всегда мог смахнуть пыль со старой и придать ей новый оборот. На этом пути у нас был писательский тупик, но этого вообще не произошло. Вместо этого у нас была свобода исследовать новую музыкальную территорию, и идеи потекли довольно быстро». За исключением главного героя, О'Доннелл и Сальватори не сочиняли темы для изображения персонажей. Хотя сеттинг игры в Африке вдохновил на создание некоторых ударных инструментов, команду интересовала более скудная атмосфера, которую Сальватори описал как «немного более мрачную и менее эпическую». [7]

Сальватори стал соавтором саундтрека к видеоигре 2014 года Destiny , которая выиграла в 2014 году премию Original Dramatic Score, New IP от Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR). [8]

Он помог написать саундтрек к Destiny 2 , вышедший осенью 2017 года. [9]

В октябре 2023 года Сальватори был уволен из Bungie на фоне сокращения штата компании. [10]

Коллекции и другие работы

[ редактировать ]

Музыка О'Доннелла и Сальватори была упакована и выпущена в физической и цифровой формах. В саундтреках используются «замороженные» аранжировки, которые представляют собой приближение прохождения игры. [11] Оригинальный саундтрек Halo был продан тиражом более 40 000 копий. [12] за ним последовали два разных выпуска музыки к Halo 2 . Два тома оригинального саундтрека Halo 2 были спродюсированы Найлом Роджерсом , причем первый альбом был выпущен одновременно с видеоигрой в 2004 году и стал самым продаваемым саундтреком к игре всех времен. [4] Второй альбом был выпущен более чем через год после сведения и мастеринга саундтрека. [13] Саундтрек к Halo 3 был выпущен в ноябре 2007 года и представлял собой вклад фанатов, который был выбран победителем из числа заявок, оцененных О'Доннеллом, Роджерсом и другими. Вся современная работа Сальватори над сериалом была переиздана как Halo Trilogy — The Complete Original Soundtracks в декабре 2008 года вместе с превью-треками, написанными Halo Wars композитором Стивеном Риппи . [14] Музыка для ODST была выпущена на двух дисках 22 сентября 2009 года. [15]

Сальватори продолжает проектировать, продюсировать и сочинять собственную музыку. [16] Помимо Halo и Destiny , он был звукорежиссёром и композитором для Stubbs the Zombie . [17] Он также создал музыку для Disney's Guilty Party .

Сальватори появился в качестве гостя в эпизоде ​​Nostalgia Critic «Планета рекламы» для джингла Flintstones Vitamins . [18]

Музыкальные произведения для видеоигр

[ редактировать ]
Год Имя Разработчик Примечания
1997 Миф: Падшие лорды Банги Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Полом Хейчем.
1998 Миф 2: Душегубитель Соавтор с Мартином О'Доннеллом
1999 Ядро Септерры Валькирия Студии Соавтор с Мартином О'Доннеллом
2001 Oni Банги Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Полем Себастьяном , Брайаном Солтером и Ким Касконе.
Halo: Combat Evolved Соавтор с Мартином О'Доннеллом
2004 Гало 2 Соавтор с Мартином О'Доннеллом
2005 Стаббс зомби Широкая загрузка игр
2007 Гало 3 Банги Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Си Полом Джонсоном.
2008 Слава шимпанзе Широкая загрузка игр
2009 Halo 3: ЭПИЗОД Банги Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном и Стэном Лепардом.
2010 Виновная вечеринка Диснея Широкая загрузка игр
Halo: Достичь Банги Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном, Стэном Лепардом и Иваном Айвзом.
2012 Destiny: Музыка сфер Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Полом Маккартни.
2014 Судьба Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном, Скай Левин, Стэном Лепардом и Полом Маккартни.
Судьба: Тьма внизу Соавтор с Си Полом Джонсоном
2015 Судьба: Дом волков Соавтор с Си Полом Джонсоном, Скай Левин и Лоуренсом Бертейгом.
Судьба: Одержимый король Соавтор с Си Полом Джонсоном, Скай Левин и Стэном Лепардом.
2016 Судьба: Восстание железа Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом и Майклом Секристом.
2017 Судьба 2 Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Крисом Дирксеном и Николой Джеремичем.
Судьба 2: Проклятие Осириса Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером и Майклом Секристом.
2018 Судьба 2: Военный разум Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Крисом Дирскеном и Николой Джеремичем.
Судьба 2: Отрекшиеся Соавтор со Скай Левином, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Майклом Секристом, Джошем Моссером, Брендоном Уильямсом, Уилбертом Роже II и Крисом Дирксеном.
2019 Судьба 2: Обитель Теней Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.
2020 Судьба 2: За пределами света Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.
2022 Судьба 2: Королева ведьм Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.
2023 Судьба 2: Светопад Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.
2024 Судьба 2: Окончательная форма Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером.
  1. ^ Краков, Стив (2 июня 2020 г.). «Долгое и странное путешествие Майкла Сальватори» . Чикагский читатель . Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ Амрич, Дэн; Райан Маккаффри (25 сентября 2009 г.). «КОХМ Эпизод 183» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г. — сегмент интервью с 0:22:15–1:02:00.
  3. ^ О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (12 декабря 2007 г.). «Подкаст Bungie от 12 декабря 2007 г.: С Мартином О'Доннеллом» . Банги . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Персонал (14 мая 2008 г.). «В студии с Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (7 октября 2009 г.). «Композитор серии Halo Мартин О'Доннелл рассказывает о Halo 3: ODST» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  6. ^ Персонал, M4G (27 апреля 2006 г.). «Интервью с композитором второго тома Halo 2 Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Ван Зельфден, Алекс (11 сентября 2009 г.). «За музыкой Halo 3: ODST; познакомьтесь с композиторами и послушайте новый саундтрек к игре» . 1UP.com . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  8. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  9. ^ Ремингтон, Кейт (1 ноября 2018 г.). «Майк Сальватори: создание грустного, но обнадеживающего настроения в саундтреке к Destiny 2: Forsaken» . ВШУ . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  10. ^ Донован, Имоджен (31 октября 2023 г.). Композитор « Halo» и «Destiny» Майкл Сальватори, очевидно, уволен из Bungie» . НМЕ . Проверено 31 октября 2023 г.
  11. ^ О'Доннелл, Мартин (2006). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 2: второй том (примечания для СМИ). Итого .
  12. ^ Трейман, Стив (3 ноября 2004 г.). « В «Halo 2» есть музыка из казу». Хьюстонские хроники . п. 2.
  13. ^ Персонал (27 апреля 2006 г.). «Интервью с композитором второго тома Halo 2 Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  14. ^ Итог (1 декабря 2008 г.). «Sumthing Else Music Works объявляет о выпуске Halo Trilogy — The Complete Original Soundtracks» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  15. ^ Персонал (1 сентября 2009 г.). «За музыкой Halo 3: ODST» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  16. ^ Оди-Роуленд, Нико (10 января 2004 г.). «Нико берет интервью у Марти О'Доннелла» . Halo.Bungie.Org . Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  17. ^ «Заглушка технической информации о зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  18. ^ «Планета рекламы – критик-ностальгист» . Ютуб . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

Фортепиано Фортепиано Гитара

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933a2ebfc87323c3c86d87807bacea39__1717708380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/39/933a2ebfc87323c3c86d87807bacea39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Salvatori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)