Майкл Сальватори
Майкл Сальватори | |
---|---|
![]() Спасители в 2022 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | 1954 (69–70 лет) Элмхерст, Иллинойс, США |
Род занятий | Композитор |
Инструмент(ы) | Фортепиано , Гитара |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Майкл С. Сальватори (род. 1954) — американский композитор , наиболее известный благодаря сотрудничеству с коллегой Мартином О’Доннеллом над созданием саундтреков к Halo серии видеоигр . Сальватори познакомился с О'Доннеллом в колледже; Когда О'Доннеллу предложили работу по написанию музыки к фильму коллеги, Сальватори и О'Доннелл заключили партнерство и в конечном итоге создали собственную продюсерскую компанию TotalAudio. Сальватори продолжал управлять TotalAudio и работал над собственной музыкой для таких клиентов, как Disney и Wideload Games .
Он был соавтором саундтрека к видеоигре Destiny 2014 года и ее расширениям The Taken King (2015) и Rise of Iron (2016). Он также написал музыку для Destiny 2 (2017), а также ее расширений : Forsaken (2018), Shadowkeep (2019), Beyond Light (2020), The Witch Queen (2022), Lightfall (2023) и The Final Shape (2024). ).
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Майкл Сальватори родился в Элмхерсте , штат Иллинойс , в 1954 году. До восьмого класса он посещал католическую школу для посещений. Затем в начале 70-х он учился в средней школе Йорка. После того, как Сальватори окончил колледж, он взял кредит в банке, чтобы построить студию в подвале своего дома в Уитоне , которая позже будет использоваться для записи первого сольного альбома Сальватори Waiting for Autumn, опубликованного в 1982 году, когда Сальватори было 28 лет. пятьсот экземпляров, некоторые из которых принадлежат Сальватори из-за того, насколько они стали редкими. [1]
Ранние работы
[ редактировать ]Сальватори писал музыку для своей рок-группы, пока учился в колледже, и подружился с Мартином О'Доннеллом . После получения ученой степени О'Доннелл в конце концов переехал в Чикаго, и ему предложили работу по написанию музыки для фильма коллеги. Поскольку у Сальватори была собственная студия звукозаписи, О'Доннелл предложил разделить с ним работу; они стали партнерами. [2]
Вскоре после создания музыки для Myth II Bungie заключила контракт с О'Доннеллом на несколько других проектов Bungie, включая игру от третьего лица Oni . [3] Bungie хотела пересмотреть контракты с Oni в 1999 году, в результате чего О'Доннелл присоединился к команде Bungie за десять дней до того, как компания была куплена Microsoft . [4] Сальватори остался управлять бизнес-аспектом TotalAudio, чем он и продолжает заниматься. [5]
Банги
[ редактировать ]
Компания TotalAudio О'Доннелла и Сальватори заключила контракт на производство музыки для Halo предстоящей игры Bungie, : Combat Evolved . [5] Во время производства Bungie решила, что вместо того, чтобы поручать работу О'Доннеллу, они наймут его. Сальватори остался в TotalAudio, чтобы управлять бизнес-аспектом компании, и вскоре после того, как О'Доннелл присоединился к команде, Bungie была куплена Microsoft . Сальватори написал музыку для Halo сиквелов — Halo 2 и Halo 3 — вместе с О'Доннеллом, который назвал Сальватори одним из своих музыкальных источников. [6]
Что касается музыки к Halo 3: ODST , О'Доннелл начал работу над созданием тем игры еще до того, как Сальватори присоединился к команде в феврале 2009 года. «Марти [О'Доннелл] начал писать раньше меня и прислал мне некоторые из своих идей». - сказал Сальватори. «Я выбрал несколько, к которым, по моему мнению, можно было бы добавить немного волшебства, и поработал над ними. Я также придумал несколько идей, которые отправил Марти, чтобы он реализовал их». Как только дуэт почувствовал, что у них достаточно материала, Сальватори из Чикаго вылетели в Bungie в Сиэтле, чтобы завершить аранжировки и записать живых музыкантов. [7]
Вначале команда решила, что вместо того, чтобы полагаться на старые Halo темы , ODST будет включать совершенно новую музыку. «Поначалу это было немного пугающе, — вспоминал Сальватори, — потому что в предыдущих играх Halo , если не приходили новые идеи, я всегда мог смахнуть пыль со старой и придать ей новый оборот. На этом пути у нас был писательский тупик, но этого вообще не произошло. Вместо этого у нас была свобода исследовать новую музыкальную территорию, и идеи потекли довольно быстро». За исключением главного героя, О'Доннелл и Сальватори не сочиняли темы для изображения персонажей. Хотя сеттинг игры в Африке вдохновил на создание некоторых ударных инструментов, команду интересовала более скудная атмосфера, которую Сальватори описал как «немного более мрачную и менее эпическую». [7]
Сальватори стал соавтором саундтрека к видеоигре 2014 года Destiny , которая выиграла в 2014 году премию Original Dramatic Score, New IP от Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR). [8]
Он помог написать саундтрек к Destiny 2 , вышедший осенью 2017 года. [9]
В октябре 2023 года Сальватори был уволен из Bungie на фоне сокращения штата компании. [10]
Коллекции и другие работы
[ редактировать ]Музыка О'Доннелла и Сальватори была упакована и выпущена в физической и цифровой формах. В саундтреках используются «замороженные» аранжировки, которые представляют собой приближение прохождения игры. [11] Оригинальный саундтрек Halo был продан тиражом более 40 000 копий. [12] за ним последовали два разных выпуска музыки к Halo 2 . Два тома оригинального саундтрека Halo 2 были спродюсированы Найлом Роджерсом , причем первый альбом был выпущен одновременно с видеоигрой в 2004 году и стал самым продаваемым саундтреком к игре всех времен. [4] Второй альбом был выпущен более чем через год после сведения и мастеринга саундтрека. [13] Саундтрек к Halo 3 был выпущен в ноябре 2007 года и представлял собой вклад фанатов, который был выбран победителем из числа заявок, оцененных О'Доннеллом, Роджерсом и другими. Вся современная работа Сальватори над сериалом была переиздана как Halo Trilogy — The Complete Original Soundtracks в декабре 2008 года вместе с превью-треками, написанными Halo Wars композитором Стивеном Риппи . [14] Музыка для ODST была выпущена на двух дисках 22 сентября 2009 года. [15]
Сальватори продолжает проектировать, продюсировать и сочинять собственную музыку. [16] Помимо Halo и Destiny , он был звукорежиссёром и композитором для Stubbs the Zombie . [17] Он также создал музыку для Disney's Guilty Party .
Сальватори появился в качестве гостя в эпизоде Nostalgia Critic «Планета рекламы» для джингла Flintstones Vitamins . [18]
Музыкальные произведения для видеоигр
[ редактировать ]Год | Имя | Разработчик | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1997 | Миф: Падшие лорды | Банги | Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Полом Хейчем. | |
1998 | Миф 2: Душегубитель | Соавтор с Мартином О'Доннеллом | ||
1999 | Ядро Септерры | Валькирия Студии | Соавтор с Мартином О'Доннеллом | |
2001 | Oni | Банги | Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Полем Себастьяном , Брайаном Солтером и Ким Касконе. | |
Halo: Combat Evolved | Соавтор с Мартином О'Доннеллом | |||
2004 | Гало 2 | Соавтор с Мартином О'Доннеллом | ||
2005 | Стаббс зомби | Широкая загрузка игр | ||
2007 | Гало 3 | Банги | Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Си Полом Джонсоном. | |
2008 | Слава шимпанзе | Широкая загрузка игр | ||
2009 | Halo 3: ЭПИЗОД | Банги | Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном и Стэном Лепардом. | |
2010 | Виновная вечеринка Диснея | Широкая загрузка игр | ||
Halo: Достичь | Банги | Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном, Стэном Лепардом и Иваном Айвзом. | ||
2012 | Destiny: Музыка сфер | Соавтор с Мартином О'Доннеллом и Полом Маккартни. | ||
2014 | Судьба | Соавтор с Мартином О'Доннеллом, Си Полом Джонсоном, Скай Левин, Стэном Лепардом и Полом Маккартни. | ||
Судьба: Тьма внизу | Соавтор с Си Полом Джонсоном | |||
2015 | Судьба: Дом волков | Соавтор с Си Полом Джонсоном, Скай Левин и Лоуренсом Бертейгом. | ||
Судьба: Одержимый король | Соавтор с Си Полом Джонсоном, Скай Левин и Стэном Лепардом. | |||
2016 | Судьба: Восстание железа | Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом и Майклом Секристом. | ||
2017 | Судьба 2 | Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Крисом Дирксеном и Николой Джеремичем. | ||
Судьба 2: Проклятие Осириса | Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером и Майклом Секристом. | |||
2018 | Судьба 2: Военный разум | Соавтор со Скай Левином, Си Полом Джонсоном, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Крисом Дирскеном и Николой Джеремичем. | ||
Судьба 2: Отрекшиеся | Соавтор со Скай Левином, Ротемом Моавом, Питером Шлоссером, Майклом Секристом, Джошем Моссером, Брендоном Уильямсом, Уилбертом Роже II и Крисом Дирксеном. | |||
2019 | Судьба 2: Обитель Теней | Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером. | ||
2020 | Судьба 2: За пределами света | Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером. | ||
2022 | Судьба 2: Королева ведьм | Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером. | ||
2023 | Судьба 2: Светопад | Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером. | ||
2024 | Судьба 2: Окончательная форма | Соавтор со Скай Левином, Джошем Моссером, Майклом Секристом, Ротемом Моавом и Питером Шлоссером. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краков, Стив (2 июня 2020 г.). «Долгое и странное путешествие Майкла Сальватори» . Чикагский читатель . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Амрич, Дэн; Райан Маккаффри (25 сентября 2009 г.). «КОХМ Эпизод 183» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г. — сегмент интервью с 0:22:15–1:02:00.
- ^ О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (12 декабря 2007 г.). «Подкаст Bungie от 12 декабря 2007 г.: С Мартином О'Доннеллом» . Банги . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (14 мая 2008 г.). «В студии с Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (7 октября 2009 г.). «Композитор серии Halo Мартин О'Доннелл рассказывает о Halo 3: ODST» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Персонал, M4G (27 апреля 2006 г.). «Интервью с композитором второго тома Halo 2 Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ван Зельфден, Алекс (11 сентября 2009 г.). «За музыкой Halo 3: ODST; познакомьтесь с композиторами и послушайте новый саундтрек к игре» . 1UP.com . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Ремингтон, Кейт (1 ноября 2018 г.). «Майк Сальватори: создание грустного, но обнадеживающего настроения в саундтреке к Destiny 2: Forsaken» . ВШУ . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Донован, Имоджен (31 октября 2023 г.). Композитор « Halo» и «Destiny» Майкл Сальватори, очевидно, уволен из Bungie» . НМЕ . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ О'Доннелл, Мартин (2006). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 2: второй том (примечания для СМИ). Итого .
- ^ Трейман, Стив (3 ноября 2004 г.). « В «Halo 2» есть музыка из казу». Хьюстонские хроники . п. 2.
- ^ Персонал (27 апреля 2006 г.). «Интервью с композитором второго тома Halo 2 Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Итог (1 декабря 2008 г.). «Sumthing Else Music Works объявляет о выпуске Halo Trilogy — The Complete Original Soundtracks» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Персонал (1 сентября 2009 г.). «За музыкой Halo 3: ODST» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Оди-Роуленд, Нико (10 января 2004 г.). «Нико берет интервью у Марти О'Доннелла» . Halo.Bungie.Org . Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Заглушка технической информации о зомби» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Планета рекламы – критик-ностальгист» . Ютуб . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2019 г.