Jump to content

Марафон Бесконечность

Марафон Бесконечность
Разработчик(и)
Издатель(и) Банги
Ряд Марафонская трилогия
Платформа(ы) Классическая Mac OS , iOS , iPadOS
Выпускать Макинтош
15 октября 1996 г.
iOS
23 мая 2012 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Marathon Infinity видеоигра -шутер от первого лица , третья в научно-фантастической трилогии «Марафон» от Bungie . Игра вышла 15 октября 1996 года и включала в себя больше уровней , чем ее предшественница Marathon 2: Durandal . Эти уровни были больше и составляли часть более сложного сюжета. Marathon Infinity , в отличие от Marathon 2 , изначально был выпущен только для Apple Macintosh . Однако в 1999 году Bungie выпустила исходный код Marathon 2 , что позволило разработать мультиплатформенный движок Aleph One с открытым исходным кодом , который также совместим с Infinity . В 2005 году Bungie выпустила трилогию для широкой публики как бесплатное программное обеспечение, позволяющее свободно загружать игры. В 2011 году Bungie выпустила исходный код самой Marathon Infinity , предшествовавший в следующем году официальному порту Aleph One для iOS, который будет доступен бесплатно (с покупками в приложении). [1]

История в однопользовательской версии Marathon Infinity под названием «Blood Tides of Lh'owon» не рассказана явно. Повествование начинается так, как будто значительной части, если не всех, событий Марафона 2 не произошло. В конце Марафона 2 , или устройство «ранней новой звезды» Пфора, , когда Трих Ксим стреляет по солнцу системы С'фт, чтобы взорвать его, Дюрандаль рассказывает древнюю легенду о С'фтах, в которой хаотическая сущность, известная как W' rkncacnter — жуткая мерзость — была запечатана внутри этого солнца Джаро — высокоразвитой расой из прошлых столетий, чьи технологии были единственным остатком их существования — много веков назад. В сюжете игрок «прыгает» между альтернативными реальностями через сюрреалистические сцены снов, стремясь предотвратить освобождение В'ркнкакттера от умирающего солнца Лх'овона. Эти прыжки, очевидно, вызваны либо технологиями, оставленными Джаро, либо хаотичной природой В'ркнкактера. Игрок начинает как союзник Дюрандаля, но почти сразу же переносится в реальность, где Дюрандаль не спас игрока в конце первой игры. Марафон ; как таковой, вместо этого его контролирует замученный Пфором ИИ Тихо.

Одиночные уровни Marathon Infinity состоят из четырех разделов , каждый со своим вступительным экраном. Первый — Пролог , в котором игроку, находящемуся под контролем Дюрандаля, дается мрачное сообщение о своей судьбе. Второй раздел, « Отчаяние », неожиданно приводит игрока под командование Тихо, как упоминалось ранее, и неизбежно ведет к уровням «Электрическая овца номер один» и «Где монстры во сне»; последний уровень может привести к двум вариантам выбора, один из которых - «Айе Мак Сикур», уровень, указывающий на неспособность завершить сюжет, и ведет к первому уровню третьей главы « Ярость » («Где монстры во сне» также ведет прямо в Rage ). Глава «Ярость» в конечном итоге ведет ко второму уровню «Электрическая овца» и сопутствующему ему уровню «Все, что пожелаете». Эта пара может привести к «Станции Кэрролл-стрит», еще одному уровню отказа; оба уровня ведут к последней главе «Зависть» . Зависть ведет к третьему уровню «Электрическая овца» и последнему уровню «мечты», «Съесть путь», который, опять же, может привести к нескольким уровням. Однако это также может привести к обратному результату. Глава «Ярость» через последний уровень провала («Ты червяк, чувак») или до последнего уровня «Ай Мак Сикур».

Каждый из скрытых уровней отказа («Ай Мак Сикур», «Станция Кэрролл-стрит» и «Ты червяк, чувак») представляет собой часть карты последнего уровня «Ай Мак Сикур». По ходу игры игроку становится ясно, что древняя станция Джаро, изображенная на этих уровнях, является ключом к сдерживанию В'ркнкакнтера, но обстоятельства причинно-следственной связи игрока неверны для достижения успеха и, таким образом, переносятся на новую временную шкалу ( начало каждой главы), чтобы сначала выполнить необходимые задачи. Никто из других персонажей в игре, похоже, не осознает прыжков в реальности. Конечный экран « Бесконечности» оставляет развязку истории открытой, действие происходит через миллиарды лет после событий « Марафона бесконечности», в последние мгновения существования вселенной. Можно предположить, что и Дюрандаль, и Земля выжили в исходной временной шкале, как это можно увидеть в конце Марафона 2 .

В качестве бонуса все три уровня сна («Где монстры во сне», «Все, что пожелаете» и «Съешь путь») относятся к загадочному «Ангару 96». Эта локация не появляется ни на одном из уровней в Marathon , Marathon 2: Durandal или Marathon Infinity . есть два одинаково загадочных терминала В Marathon Infinity ; один на первом уровне и один на последнем. Каждый из них содержит большое количество шестнадцатеричного кода, который можно соединить вместе, чтобы создать карту под названием «Снимаю шляпу перед восемью девятнадцатью», на которой есть надпись «Ангар 96». Эта многопользовательская арена соответствует зернистым картинкам, найденным в терминалах на уровнях сна.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная игровая механика мало чем отличается от Marathon 2, за исключением добавления нового оружия - «10-мм пистолет-пулемет ККВ-7». Игрок попадает на обычно полунелинейный уровень и обычно получает задание, которое необходимо выполнить. После выполнения этой задачи игрок переходит к точке эвакуации, обычно в виде терминала. В Infinity есть несколько серьезных отклонений. В отличие от предыдущих игр, определенные действия приведут к разветвлению игры. В игре нет нескольких концовок, поскольку эти ответвления со временем снова сольются в основную историю. В игре также гораздо шире используются физические модели плагинов, которые меняют настройки игры от уровня к уровню. Это наиболее очевидно из постоянно меняющихся союзников игрока на протяжении всей игры, поскольку почти каждое существо в игре по ходу игры будет выступать как союзником, так и врагом. В Marathon Infinity «уровни вакуума» используются гораздо чаще, чем в предыдущих частях серии (в оригинальной игре появился только один такой уровень). Марафоне и полностью отсутствовали в Марафоне 2 ). На этих уровнях игрок ограничен определенным оружием и постепенно теряет кислород. Неспособность предотвратить исчерпание запаса кислорода у игрока приведет к смерти.

Мультиплеер в Marathon Infinity идентичен второй игре, за исключением новых карт, таких как «Beyond Thunderdome», расширения уровня «Thunderdome» в Marathon 2 . Marathon Infinity также содержит «Дом боли», дубликат уровня Marathon 2 , и «Король боли», уровень, аналогичный «Дому боли». Всего Infinity содержит 25 уровней для одиночной или совместной игры, три «Испытания Видмастера» или сверхсложные уровни и 23 многопользовательские карты.

Инструменты редактирования

[ редактировать ]

Одним из самых значительных улучшений в игре стало включение собственного программного обеспечения Bungie для создания уровней Forge, а также их редактора физики и внутриигровой графики Anvil. Forge и Anvil позволили новому поколению игроков создавать свои собственные уровни и сценарии, используя те же инструменты, что и сами разработчики Bungie. Еще одним улучшением стала возможность включать отдельные определения монстров, оружия и физики для каждого уровня — функция, активно используемая Double Aught , разработавшей уровни Marathon Infinity .

Редактор Allgame Александр Голдман охарактеризовал Marathon Infinity как «стандарт, с которым сравнивают другие шутеры для Macintosh». [2]

Редакторы CNET Gamecenter назвали Marathon Infinity лучшей игрой для Macintosh 1996 года и написали, что ее «дизайн и игровые качества [...] вывели ее в стратосферу». [4]

  1. ^ Гори ярко; Burn Blue. Архивировано 4 августа 2011 г. в Wayback Machine ; Bungie анонсирует порт Marathon 1 для iPad, а также выпуск исходного кода Infinity.
  2. ^ Jump up to: а б Гольдман, Александр. «Марафон Бесконечность – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ Лойола, Роман (февраль 1997 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  4. ^ «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 24 марта 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5e4a28ef498a122f3ed36d6d6a6e24__1722585780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/24/8c5e4a28ef498a122f3ed36d6d6a6e24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marathon Infinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)