Двойное август
Double Aught — компания-разработчик программного обеспечения, основанная несколькими бывшими членами команды Bungie (до приобретения Bungie Microsoft ). Основателями компании были Грег Киркпатрик , Крис Гейзель , Джихан Ким , Рэнди Реддиг , Колин Каваками и Дэвид Лонго . Компания была основана в Бруклине перед выпуском в 1996 году Marathon Infinity , третьего релиза в Marathon трилогии видеоигр .
Double Aught отвечал за создание настроек монстров, физики и оружия для сценария Blood Tides of Lh'owon в игре. [ 1 ] с использованием новых инструментов редактирования , которые впоследствии были выпущены вместе с игрой.
Сообщалось, что после выпуска Marathon Infinity компания разрабатывала еще одну игру, Duality , но закрылась до ее выпуска. [ 2 ] Double Aught так и не выпустили ни одной игры после своего участия в Marathon .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бунги: О марафоне» . Архивировано из оригинала 12 января 2006 г.
- ^ «rampancy.net: Bungie выпускает Marathon Infinity» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предварительный просмотр Duality , CNET Gamecenter (10.06.1998)
- Превью Duality , Sharky Extreme (23 октября 1998 г.)
- Скриншоты Duality , GameSpot (1999/01/05)