Судьба (серия видеоигр)
Судьба | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Разработчик(и) | Банги |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Судьба 9 сентября 2014 г. |
Последний выпуск | Судьба 2: Окончательная форма 4 июня 2024 г. |
Destiny — это доступная только онлайн, серия многопользовательских первого лица, видеоигр- разработанная Bungie Activision и изданная ранее шутеров от . Теперь серия издается самостоятельно Bungie после завершения партнерства с Activision в 2019 году. [ 1 ] Destiny стала первой новой консольной франшизой Bungie после серии Halo . разворачивается в « мифическом научно-фантастическом Действие сериала » мире и представляет собой многопользовательскую среду «общего мира» с элементами ролевых игр. Действия делятся на типы игр «игрок против окружающей среды» (PvE) и «игрок против игрока » (PvP). Помимо обычных сюжетных миссий для трех игроков , в PvE есть « налеты » , а также подземелья для шести игроков и рейды . Режим свободного патрулирования также доступен для каждого пункта назначения, где проводятся общественные мероприятия. В PvP есть режимы, основанные на целях, а также традиционные Deathmatch игры режимы .
Игроки берут на себя роль Стража, защитника последнего безопасного города Земли, владея силой под названием Свет, дарованной небесным существом по имени Путешественник, для защиты Города от различных инопланетных рас. Стражи путешествуют по разным планетам, чтобы исследовать и уничтожить инопланетные угрозы, прежде чем человечество будет полностью уничтожено, а также участвуют в межгалактической войне против древнего врага Путешественника, Тьмы. Позже Стражи также учатся контролировать и использовать ее силу.
Первой игрой серии была Destiny , выпущенная в сентябре 2014 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One . За трехлетний жизненный цикл было выпущено четыре пакета расширения . Продолжение Destiny 2 было выпущено в сентябре 2017 года для PlayStation 4 и Xbox One, а для Microsoft Windows в следующем месяце последовала версия . С тех пор он был выпущен на платформах Google Stadia , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . На данный момент у Destiny 2 было восемь пакетов расширения; восьмой, «Последняя форма» , завершил первую сагу франшизы под названием «Сага о Свете и Тьме». Кроме того, на втором году жизненного цикла игры появился сезонный контент - дополнительный загружаемый контент, выпускаемый периодически в течение года между каждым крупным расширением, - в седьмом году игры сезоны были заменены тремя более крупными эпизодами. Кроме того, в октябре 2019 года базовая игра Destiny 2 была переиздана как бесплатная игра под названием Destiny 2: New Light , в которой игры использовались как услуга. модель, при этом приобретаются только расширения и сезонные абонементы. [ 2 ]
Destiny 2: The Final Shape вышла 4 июня 2024 года. [ 3 ]
Параметр
[ редактировать ]Bungie описала сеттинг Destiny как «мифический научно-фантастический мир». [ 4 ] Действие происходит примерно через 700 лет в будущем, начиная с сегодняшнего дня , и следует за процветающим периодом исследований, мира и технического прогресса, известным как Золотой век. [ 5 ] Во вселенной, где люди расселились и колонизировали планеты Солнечной системы , событие, известное как «Коллапс», привело к загадочному распаду этих колоний, концу Золотого Века и человечеству, балансирующему на грани вымирания. Единственные известные выжившие после Коллапса — это те, кто живет на Земле , которых спас «Путешественник», белое сферическое небесное тело , появление которого столетия назад позволило людям достичь звезд. [ 6 ] Коллапс был вызван таинственной силой под названием Тьма, которой владеет злобное существо по имени Свидетель, древний враг Путешественника, преследующий галактику. Путешественник теперь парит над последним безопасным городом на Земле, называемым просто Последним Городом, который окружен массивной Стеной, и его присутствие дает Стражам — защитникам Города — способность владеть неизвестной силой, о которой только упоминается. как «Свет». Игрок берет на себя роль Стража, и ему поручено возродить Путешественника, одновременно исследуя и уничтожая инопланетные угрозы, прежде чем человечество будет полностью уничтожено.
После первой попытки человечества заселиться и восстановиться после Коллапса выяснилось, что враждебные инопланетные расы оккупировали бывшие колонии и цивилизации человечества и теперь вторгаются в Город. На протяжении всей серии игрокам предстоит сражаться с агрессивными инопланетянами, оккупировавшими Солнечную систему. Точно так же, как Свет для Стражей, Тьма наделяет силой эти инопланетные угрозы, хотя вскоре Стражи сами начали владеть силами Тьмы вместе со Светом. Обнаружено, что силы Света и Тьмы представляют собой формы парапричинной энергии, которая дает их владельцам возможность подчинять законы реальности своей собственной воле, при этом Свет привязан к физическому миру, а Тьма привязана к мысли и сознанию. . [ 7 ]
В обеих играх используются настройки различных планет, лун и других объектов Солнечной системы, где Стражи сражаются за защиту остатков Золотого Века. В Destiny были представлены карты Русского космодрома Земли (и области за его пределами, называемой Чумными землями), его Луны , Венеры и Марса , а также карты для игры между игроками, действие которых происходит на спутнике Марса Фобосе и планете Меркурий . Destiny 2 , до выхода дополнения Beyond Light , включала Европейскую мертвую зону Земли (EDZ), ее Луну, Меркурий, Марс, кентавра Несса , Ио спутник Юпитера и спутник Титан Сатурна , а также Спутанный берег и Системы Город Грез, районы, расположенные вдоль Рифа, расположенного в поясе астероидов . В ЕМЗ также было социальное пространство под названием «Ферма». В Beyond Light компания Bungie решила создать хранилище контента Destiny, поместив в него для начала контент Меркурия, Марса, Ио, Титана и Фермы, чтобы лучше управлять будущими расширениями игры. Bungie планирует пересматривать сводчатый контент по мере развития серии, чтобы вновь ввести его в игру. Beyond Light также повторно представила космодром Земли из Destiny , а также новую локацию, спутник Юпитера Европу , и новое социальное пространство под названием HELM (Хаб для экстренных маневров и логистики). Еще одно социальное пространство, Сокровищница Зура, расположенное в неизвестном царстве Девяти под названием Вечность, было добавлено в 15 сезоне как часть Bungie 30th Anniversary Pack . Королева-ведьма добавила четвертое социальное пространство, Анклав на Марсе, а также новую локацию, Тронный мир Саватуна, в Вознесенном Царстве над Марсом. После выпуска The Witch Queen Спутанный берег был удален и помещен в хранилище контента, но Bungie заявила, что после этого контент расширения больше не будет храниться в хранилище, но сезонный контент по-прежнему будет удаляться после выпуска каждого основного расширения, за некоторыми исключениями. . Lightfall добавил секретный технологически развитый город под названием Неомуна на Нептуне . Одновременно социальное пространство The Farm вернулось в 20 сезоне Season of Defiance . Пятое социальное пространство, Зал Чемпионов, было добавлено в 23 сезоне в рамках Into the Light , но был удален после выхода The Final Shape . Final Shape добавляет новую локацию, Бледное Сердце, расположенную внутри Путешественника, с областями, на которые повлияли предыдущие пункты назначения, исследованные на протяжении всей истории франшизы. Это первое место патрулирования, которое можно исследовать в одиночку, если у игрока нет заранее созданного места. огневая группа.
Другие пункты назначения, представленные в играх, включают Дредноут , огромный флагман Орикса, Одержимого Короля, расположенного в кольцах Сатурна в оригинальной Destiny , и Левиафана , флагман изгнанного Императора Кабала Калуса в Destiny. 2 . Первоначально Левиафан трех первоначальных рейдов был только местом проведения 2 Destiny и располагался на орбите Нессуса, но был удален после Beyond Light ; выхода однако заброшенная версия на орбите Луны стала местом патрулирования в 17 сезоне «Призраков» , хотя она была удалена после выхода «Светопада» .
Персонажи
[ редактировать ]
В обширной вселенной Destiny есть множество повторяющихся неигровых персонажей (NPC), которые помогают игроку. Некоторые предоставляют игроку квесты, в то время как другие продают новое снаряжение, используя внутриигровую валюту мерцания и / или другие ресурсы. Большинство этих персонажей - люди или представители двух подвидов: Пробудившиеся, потомки человеческого колониального корабля, который столкнулся с явлением в глубоком космосе, которое заставило их стать более просветленными в отношении парапричинных сил, одновременно придав им сине-серую кожу и другие эльфийские черты. функции и Exo, роботизированные оболочки, вмещающие человеческое сознание, разработанные корпорацией Clovis Bray Corporation с целью дать людям бессмертие, но требующие периодического стирания их воспоминаний, чтобы они не сошли с ума.
Хотя все Светоносцы Авангарда признаны Стражами, персонаж игрока не имеет имени, и NPC называют его просто «Страж» или «Страж». В оригинальной Destiny персонаж озвучивал один из шести человек, в зависимости от того, какой вид и пол игрок выбрал при создании своего персонажа: Мэтью Мерсер и Сьюзан Айзенберг озвучивали мужчину и женщину-Хранителей Человека, Криспин Фримен и Грей Гриффин озвучивали мужчину. и женщин-пробудившихся стражей, а Питер Джессоп и Кри Саммер озвучили экзо-стражей мужского и женского пола. [ 9 ] В Destiny 2, начиная с Beyond Light , Питер Джессоп теперь озвучивает всех Стражей-мужчин, а Сьюзан Айзенберг озвучивает всех женщин. Стражей сопровождает Призрак, робот с искусственным интеллектом . Точно так же, как персонаж игрока называется просто Стражем, Призрак игрока упоминается просто как Призрак без собственного уникального имени, тогда как другие персонажи в игре имеют имена для своих Призраков, которые также имеют свои собственные уникальные голоса. Призрак игрока изначально был озвучен Питером Динклэйджем в оригинальной Destiny , но из-за его доступности ветеран озвучки Нолан Норт заменил Динклэйджа с выпуском расширения The Taken King и перезаписал все реплики Динклэйджа из базовой игры. [ 10 ] [ 11 ]
Стражей возглавляет Авангард, который наблюдает за их деятельностью. Среди их лидеров — Спикер (озвучивает Билл Найи ), который был главой Авангарда и говорит от имени Путешественника, но был убит во время Красной войны в Destiny 2 ; Командир Авангарда Титанов Завала (первоначально озвученный Лэнсом Реддиком , теперь Китом Дэвидом ), Пробудившийся, который наблюдает за большинством военных операций Авангарда; Чернокнижник Авангард Икора Рей (первоначально озвученная Джиной Торрес , теперь Марой Жюно), человек, который инструктирует Скрытых, сеть разведчиков и шпионов Авангарда, отслеживать передвижения врага; и покойный Охотник Авангард Кейд-6 (озвученный Натаном Филлионом ), который был беспечным Экзо и снайпером, который помогал выполнять различные функции Авангарда; Кейд-6 был убит во время сюжетного содержания Destiny 2: Forsaken , его смерть оказала длительное влияние на других персонажей, но он вернулся в духовной форме в Destiny 2: The Final Shape . Среди других ключевых членов Авангарда - лорд Шакс (озвучивает Ленни Джеймс) . ), который наблюдает за деятельностью Горнила, Сэйнта-14 (озвучивает Брайан Т. Делани ), легендарного Титана прошлого, спасенного от смерти посредством путешествий во времени, которые управляют матчами Испытаний Осириса, и Железного Лорда Саладина Кузницы (озвучивает Кейт Фергюсон ), который помог положить конец конфликту, необходимому для того, чтобы сделать Последний город возможным, и курирует событие «Горнило Железного Знамени». Авангард также управлял Последним Городом в Согласии вместе с тремя фракциями граждан: Культом Войны Будущего во главе с Лакшми-2 (озвучивает Шоре Агдашлу ), который использовал технологию Вексов, чтобы видеть постоянный конфликт в будущем Последнего Города и, таким образом, поддерживал готовность к этому, Мертвая Орбита во главе с Арахом Джалаалом (озвучивает Питер Стормаре ), которая считала, что человечество должно покинуть Систему и колонизировать планеты за ее пределами, и Новая Монархия во главе с Палачом Хидео (озвучивает Джеймс Римар ), которая стремилась заменить нынешнее демократическое руководство Авангарда с единственным могущественным правителем — все эти фракции были расформированы после смерти Лакшми-2 в конце 14 сезона. Сезон мутанта . [ 12 ] [ 13 ]
Среди других основных повторяющихся союзных персонажей - бывший авангард чернокнижника Осирис (озвучивает Одед Фер ), который был изгнан после того, как стал одержим изучением Вексов, но с тех пор вернулся, хотя потерял свою силу Света после своего Призрака Сагиры (озвучивает Морена). Баккарин ), был уничтожен и с тех пор познал силу Тьмы Стрэнда; Эрис Морн (озвучивает Морла Горрондона), бывшая Охотница, изучавшая Улей и угрозу Тьмы; Ана Брэй (первоначально озвученная Джейми Чунгом , теперь Эрикой Исии ), внучка основателя Braytech Кловиса Брея I, помогла создать автоматизированную систему защиты Warmind Rasputin; Ашер Мир (озвучивает Дэррил Курило ), учёный, который прошел испытания и частично превратился в Вексов и стремился изучить, как изменить свое состояние; Заместитель командира Слоан (озвучивает Сисси Джонс ), титан, который служил под командованием Завалы и начал следить за деятельностью на Титане после того, как он был снова захвачен; Шоу Хан (озвучивает Кори Йи), Охотник, который наблюдает за операциями на Космодроме Земли и проводник Новых Светов (недавно воскресших Стражей); и Ворона (озвучивает Брэндон О'Нил), Страж, который ранее был Пробудившимся принцем. Ульдрен Сов — Ашер Мир и командир Слоан, по-видимому, были убиты после событий « Сезона прибытий» , хотя Слоан вернулся, хотя и частично «Захваченный», в «Сезоне глубин» . Авангарду также помогают люди или союзники, не являющиеся Стражами, в том числе: Аманда Холлидей (озвучивает Кортни Тейлор ), которая руководила полетами и транзитными операциями для миссий, но была убита в сезоне «Вызов» ; Деврим Кей (озвучивает Гидеон Эмери ), бывший ополченец Последнего города, который следит за ЕМЗ; Брат Вэнс (озвучивает Боб О'Доннелл), преданный ученик Осириса, который присматривал за Маяком на Меркурии - он вошел в Бесконечный лес на Меркурии по завершении Сезона прибытий , его судьба неизвестна; Failsafe (озвучивает Джой Османски ), искусственный интеллект с раздвоением личности из звездолета « Черный исход» , потерпевшего крушение столетия назад на Нессе; Петра Вендж (озвучивает Эйприл Стюарт ), посол Последнего Пробудившегося города королевы Рифа Мары Сов и которая следит за деятельностью в Городе Грез, и сама Мара Сов (озвучивает Кристен Поттер), которая безразлична к Авангарду, но стремится устраняет угрозу Свидетеля и передает свои силы Стражу, чтобы он мог пересечь Царство Вознесения и сеть силовых линий Пробудившихся.
Далее Стражам помогает Скиталец (озвучивает Тодд Хаберкорн ), который наблюдает за деятельностью Гамбита; Банши-44 (озвучивает Джон ДиМаджио ), оружейник Башни; Ада-1 (озвучивает Бритт Барон ), куратор оружейной мастерской Black Armory, которая занимается трансмогрификацией доспехов для игроков; Ева Леванте (озвучивает Ника Футтерман ), первоначально торговец снаряжением Guardian, но теперь сезонный продавец Башни; Тесс Эверис (озвучивает Клаудия Блэк ), продавец магазина микротранзакций Eververse; Экзо-Незнакомка (первоначально озвученная Лорен Коэн , теперь Мойра Квирк ), также известная как Элизабет «Элси» Брей, сестра Аны Брей, которая первой помогла Стражам уничтожить Черное Сердце в Черном саду, а теперь помогает Стражам учиться сила Стазиса на Европе; Зур (озвучивает Фред Татаскиоре ), странный продавец экзотических товаров, который говорит от имени Девяти, существ из темной материи, запертых в гравитационном колодце Системы на протяжении тысячелетий и наблюдающих за развитием человечества и наблюдающих за деятельностью Dares of Eternity; Финч (озвучивает Ян Джеймс Корлетт ), призрак, который сожалеет о том, что присоединился к Улью, и направляет Стража в Тронный мир Саватуна; Нимбус (озвучивает Марин Миллер), который является одним из Облачных Стражей, кибернетически усиленных защитников Неомуны, вместе со своим наставником Роханом (озвучивает Дэйв Фенной ) и который направляет Стража на Нептуне, но был убит во время событий Lightfall ; и Мика-10 (озвучивает Пуя Мохсени), экзо-охотник, который помогает находить и спасать не имеющих партнеров призраков и помогает Стражу в Бледном Сердце.
Инопланетные расы
[ редактировать ]В сериале представлено несколько инопланетных рас. Пять из них были первоначально представлены в Destiny . Шестая раса, Презренные, была представлена в Destiny 2: Forsaken , седьмая, Кошмары, была представлена в Destiny 2: Shadowkeep , а восьмая, Ужас, была полностью представлена в Destiny 2: The Final Shape , хотя и является фракцией. Ужаса, Мучители, впервые были представлены в предыдущем расширении Destiny 2: Lightfall .
- Падшие, также известные как Эликсни, — это инсектоидная раса кочевых пиратов, которые в поисках ресурсов очищают разрушенные поселения на Земле, Луне и Венере. Падшие разделены на несколько племенных Домов, каждый из которых имеет своего лидера, известного как Келл. Задолго до того, как Путешественник прибыл в Систему, он посетил родной мир Падших, Риис, и таким же образом положил начало золотому веку, когда они поклонялись ему как своей «Великой Машине». В разгар этой эпохи Путешественник внезапно покинул их, и их общество распалось, поскольку Дома обратились друг против друга. Выжившие покинули планету в поисках Путешественника, следовали за ним на Землю и собирали по пути все технологии, которые могли. [ 14 ] В Rise of Iron добавлена фракция Падших, называемая Мутантами Дьявола, которые являются Падшими, модифицированными с помощью нанотехнологии Золотого Века под названием SIVA. Их можно найти на Земле в зоне за пределами Стены, которая называется Чумные земли. В ходе событий Destiny 2 некоторые Падшие Дома обнаруживают, что союз с Авангардом стал бы выгодным, в то время как другие Дома остаются полностью враждебными по отношению к Авангарду, такие как Эрамис, Келл Тьмы (озвучивает Салли Саффиоти ) и Дом Спасения. на Европе, которые получили возможность использовать силу Тьмы Стазиса. [ 13 ] Среди тех, кто вступил в союз с Авангардом, - Варикс (озвучивает Ди Брэдли Бейкер ), бывший начальник тюрьмы старейшин; Митракс (озвучивает Рэй Чейз ), Келл Дома Света, который также научился взломать сеть Вексов; Эйдо (озвучивает Майя Аоки Таттл), дочь Митракса и писец Дома Света; и Паук (озвучивает Робин Аткин Даунс ), торговец на черном рынке, действующий с Спутанного берега, а позже тайно в квартале Эликсни в Последнем городе.
- Улей — жуткая раса древних пришельцев, создавших огромные подземные поселения под Землей и на поверхности ее Луны, а также на Титане, спутнике Сатурна. Улей возник на планете под названием Фундамент, которая имела неизбежный гравитационный колодец, и жившие там люди, криль, зарабатывали себе на жизнь. Один из правителей, Король Осмия, был убит в результате переворота, а три его дочери, Аураш, Сатона и Кси Ро, осознавая, что их собственная жизнь находится в опасности, обнаружили, что пять Богов-Червей, последователей Тьмы, оказались в ловушке. ядро Fundament от Путешественника. Три сестры поклялись помочь накормить Богов-Червей в соответствии с принципами Логики Меча в обмен на бессмертие и силу. Эти трое стали первым Ульем: соответственно, Орикс, Одержимый Король; Саватун, Королева-ведьма (озвучивает Дебра Уилсон ); и Зиву Арат, Бог Войны (озвучивает Кимберли Брукс ). Эти трое превратили Криля в слуг Улья и нашли способ сбежать из Фундамента и преследовать Путешественника и его союзников, объединившись с Тьмой. [ 15 ] Как показано в дополнении «Королева ведьм» , Криль должен был посетить Путешественник, и ему собирался даровать Золотой Век, но Свидетель (озвучивает Бретт Далтон ), чрезвычайно могущественное существо Тьмы, вмешался, чтобы вызвать у Сатоны недоверие. Путешественник, вместо этого найдите Богов-Червей и обратитесь к Тьме, что приведет к рождению Улья. Тем не менее, Саватун в конце концов решила отказаться от Тьмы и Богов-червей, пытаясь избавиться от своего червя. Королева Мара Сов освободила ее от червя, но затем напала на нее. Саватун был смертельно ранен, но сумел скрыться с места происшествия и умер в Последнем городе после разговора со Путешественником. Затем она была воскрешена призраком Иммару, став Светоносцем. Используя источник в своем Тронном мире, Саватун также смогла наделить своих лейтенантов Улья силой Света с их собственными призраками, сделав их своим Светлым Выводком. [ 16 ] Эрис Морн также на короткое время стала богом Улья, Богом Улья Мщения, чтобы изгнать Зиву Арата из ее собственного Тронного мира.
- Вексы — полуорганические андроиды, которые пытаются захватить контроль над Венерой, Марсом и луной Юпитера Ио, превратив их в свои машины, что они уже сделали с Меркурием, а затем и с планетой кентавров Несс. Вексы на самом деле представляют собой миллионы микроскопических искусственных организмов, которые связаны гигантской сетью разума и выживают в органической жидкости, называемой радиоляриями; В ядре каждого отдельного андроида-векса находится несколько таких организмов. Благодаря своей огромной вычислительной мощности, Вексы постоянно моделируют прошлое, настоящее и будущее, пытаясь перехитрить своих врагов в своей цели — превратить всю вселенную в Вексов, и освоили некоторые элементы путешествий во времени . Помимо Улья, особый коллектив Вексов из Черного Сада, известный как Sol Divisive, поклоняется Тьме и является союзником Свидетелей. [ 17 ]
- Кабал — это военно-промышленная империя гигантских амфибий, которые продолжают расширять свою галактическую империю со своей родной планеты Торобатль, сравнимой с Римской империей . В Destiny они разместили базы на Марсе в качестве разведывательных пунктов на случай потенциального вторжения на Землю. Кабал стал более центральным в сюжете «Красной войны» Destiny 2 , поскольку их лидер, Доминус Гоул (озвучивает Нил Каплан ), стремился захватить Путешественника, вытянуть Свет для себя и уничтожить Систему, но в конечном итоге потерпел поражение. и уничтожен. Позже Систему посещает бывший изгнанный Император Калус (озвучивает Дарин Де Поль ) на борту «Левиафана» , который пытается найти прочный союз с Авангардом после того, как увидел предзнаменования предстоящих угроз со стороны Тьмы. Родной мир Кабала, Торобатль, в конечном итоге был захвачен Зиву Арат и силами ее Улья, при этом часть Кабала попала под ее контроль, что вынудило их бежать из Торобатля и их нынешнего лидера и дочери Калуса, Императрицы Каиатль (озвучивает Кортни Тейлор ) были вынуждены искать союзы, чтобы помочь в битвах на родном мире. [ 18 ] [ 19 ] В то время как Кайатль и ее верные солдаты Кабала стали союзниками Авангарда, другие Кабалы остались верны Калусу и присоединились к его фракции Теневого Легиона в Светопаде , получив от Свидетеля силы Тьмы.
- Одержимые, раса, представленная в The Taken King , представляют собой призрачные испорченные версии обычных врагов, которые наводняют территории на каждой планете. Благодаря общению со Свидетелем Орикс получил возможность создать свою Одержимую армию, вовлекая врагов в Высшее Царство, что давало им новые парапричинные силы, но истощало их индивидуальность и вынуждало служить тому, кто их создал. Другие главные враги, особенно Свидетели, с тех пор смогли создать свои собственные армии из сил Одержимых.
- Презренные, раса, представленная в Forsaken , — это Падшие нежить, реанимированные с помощью вещества под названием Темный Эфир. Процесс реанимации оставляет их верными Презренным Баронам во главе с Фикрулом Фанатиком (озвучивает Мэтью Мерсер ). Презренные бароны происходят из изгнанного дома Падших, которые оккупировали Спутанный Берег (расположенный в поясе астероидов Солнечной системы) и Город Грез и стремятся отомстить Падшим, Пробудившимся и некоторым Стражам. Как показано в дополнении «Королева ведьм» , Презренные теперь контролируются Свидетелем через одного из его учеников, Рулка (озвучивает Эндрю Моргадо ), и ведут войну за сферы влияния против Улья Люцент за господство в Тронном мире Саватуна. После поражения Рулка от Стражей Презренные перешли под контроль самого Свидетеля, хотя выясняется, что Фикрул на самом деле выжил и имеет верную ему армию Презренных.
- Кошмары, представленные в Shadowkeep , — это бесформенные сущности, созданные Тьмой на основе воспоминаний тех, кто с ними сталкивается. Кошмары принимают форму любого существа, в зависимости от типа травмы, вызванной воспоминанием, и, принимая форму, они окружены миазмами малиновой красновато-черной Тьмы с расходящимися призрачными завитками. Кошмары были впервые обнаружены и случайно выпущены Эрис Морн при исследовании спящей Лунной Пирамиды, которая изначально была кораблем-пирамидой Ученика Незарека, Последнего Бога Боли (озвучивает Бен Пронски ). Кошмары первоначально появлялись только вокруг Алой Крепости на Луне Земли, поскольку Лунная Пирамида расположена под Крепостью, но Кошмары начали появляться в Затерянных Секторах в других местах, а также на корабле Левиафана Калуса , когда он позже установил связь с Лунной Пирамидой. . Позже также выяснилось, что Кошмары были созданы Незареком как защитный механизм для его корабля-пирамиды.
- Ужасы, раса, представленная в The Final Shape , — это личные солдаты Тьмы Свидетеля, которые появляются в Бледном Сердце Путешественника. К ним относятся Гримы, летающие отряды, похожие на летучих мышей, которые стреляют с воздуха и атакуют звуковым криком; Хаски, быстро движущиеся враги, владеющие двумя клинками, которые при поражении выпускают Призрака; Служители и Ткачи, Псионы, преобразованные Свидетелем, которые используют силы Стазиса и Стрэнда; Поработители - высокие двуногие существа, похожие на Ралка, разделенные на предзнаменования, владеющие стазисом, и предвестников, владеющих берегами; а также Мучителей, которые впервые были представлены в Lightfall и представляют собой массивные двуногие существа, похожие на Незарека.
Каждая раса использует в бою разные тактики и оружие. Падшие обладают технологиями маскировки и телепортации на короткие расстояния, позволяющими повысить их мобильность. Улей использует численное превосходство, чтобы сокрушить своих противников в ближнем бою, в то время как более элитные подразделения атакуют на расстоянии. Вексы используют щиты жесткого света и массово телепортируют пехотные подразделения на поле боя. Для борьбы с игроками Кабал использует тяжелую броню, баллистические щиты и прыжковые ранцы. Одержимые, в дополнение ко всем особенностям других рас, используют высокую мобильность и множество дальних атак, чтобы перехитрить игрока. Презренные, помимо сходства с Падшими, не укрываются и обладают самым агрессивным искусственным интеллектом , со способностью Тёмного Эфира бестелесно перемещаться на небольшое расстояние, чтобы уклоняться от урона. Кошмары имитируют способности того или иного человека, которого они изображают. Мучители медлительны, но владеют массивными косами и используют способности паракаузального подавления. Служители, Ткачи, Знамения и Предвестники используют силы Стазиса и Стрэнда против своих противников. Гримы стреляют в своих противников с воздуха и могут издать подавляющий звуковой крик. Хаски выпускают на волю врага-призрака, который после смерти нападает на противников. Все эти расы враждебны друг другу (за исключением Ужаса, Одержимых, Падшего Дома Спасения, Кабала Теневого Легиона, Сол-Разделяющего Векса, Улья и Презрения, между Кошмарами и Люцентного Улья), поскольку их часто можно наблюдать нападающими на одну из рас. еще одна игра за территориальное доминирование.
В оригинальной игре большая часть знаний, в которой подробно описывается предыстория персонажей, оружия, инопланетных рас, планет и т. д., была найдена в картах Гримуара, собранных на протяжении всей игры, но доступ к ней можно было получить только через веб-сайт Bungie и Destiny сопутствующее приложение . . В Destiny 2 историю можно прочитать в специальных книгах истории в игровом меню, а также на вкладках истории различного снаряжения, которое можно найти на протяжении всей игры. На разных планетах также можно найти различные сканируемые предметы, содержащие информацию, связанную с лором.
Геймплей
[ редактировать ]Серия Destiny представляет собой в первую очередь шутер от первого лица , в котором игрок берет на себя роль Стража, человека, наделенного Путешественником силами Света. Игрок выбирает один из трех основных классов персонажей: Титаны, которые специализируются на рукопашном бою и защите, Охотники, которые могут уклоняться и использовать скрытность в своих интересах, и Чернокнижники, которые используют силу в магических способностях. Каждый класс может использовать Свет вместе с тремя отдельными элементарными архетипами силы Света — Дугой, Солнечной и Пустотой — а также дополнительными подклассами каждого, которые влияют на определенные аспекты этих сил. Четвертая стихийная сила, Стазис, была представлена в Destiny 2: Beyond Light , а пятая стихийная сила, Стрэнд, была представлена в Destiny 2: Lightfall. Шестая сила, Призматическая, была представлена в Destiny 2: The Final Shape , которая позволяет использовать комбинации способностей Света и Тьмы в тандеме. Эти способности дают такие способности, как гранаты и защитные возможности, а также мощную суперспособность, требующую длительного времени. время восстановления, прежде чем его можно будет применить снова. Наряду с этими способностями, Стража игрока поддерживает Призрак, искусственный интеллект, который сопровождает Стража и наделен ограниченной силой Путешественника, позволяющей воскресить Стража, если он в большинстве случаев умрет в бою. Лишь в определенных ограниченных зонах, где силы Тьмы подавляют Свет, Призрак не может оживить игрока.
В дополнение к своим способностям Света, Страж получает доступ к арсеналу оружия и доспехов, которые помогут в борьбе. Оружие, включающее в себя многочисленные разновидности огнестрельного оружия, а также луки, мечи, гранатометы и ракетные установки, делится на три класса: кинетическое (не имеющее элементального урона), энергетическое (настроенное на один конкретный элемент) и силовое оружие (которое наносит урон одному конкретному элементу). наносит большой урон, но обычно ограничен в запасе боеприпасов), при этом Страж может экипировать по одному каждому из них в бою. Части брони можно смешивать, чтобы регулировать врожденные атрибуты Стража, такие как защита, сила атаки в ближнем бою и скорость восстановления способностей. На эффективность Стража в бою также влияет его уровень мощности (ранее уровень Света в оригинальной Destiny ), измеряемый как среднее значение уровня мощности всего экипированного на данный момент снаряжения. По мере выполнения игроком действий он может получать энграммы, которые расшифровываются в новое оружие или доспехи более высокого уровня мощности, что помогает повысить общий уровень его Стража. Определенные части оружия и брони считаются экзотическими и обладают уникальными способностями по сравнению с другим оружием или доспехами. Из-за этого преимущества игроки могут одновременно носить только одно экзотическое оружие и одну экзотическую броню.
Контент Destiny включает в себя как одиночный, кооперативный многопользовательский режим, так и соревновательный многопользовательский режим. В играх есть сюжетный режим, в котором игрок выполняет различные миссии, получая награды по мере развития знаний в игре. Совместные действия, такие как забастовки и сезонные события, позволяют игрокам находить игроков с друзьями или внутри своего клана или предлагать случайный подбор игроков в игре. Более сложные действия включают подземелья и рейды, которые обычно требуют большей координации между участниками и требуют от игроков группироваться перед началом. Соревновательные режимы включают матчи в Crucible и, в Destiny 2 , Gambit — командный многопользовательский режим. Почти все действия повторяемы, что позволяет игрокам продолжать набирать опыт и получать награды.
И Destiny , и Destiny 2 использовали расширения для добавления в игру нового контента, включая новое оружие и доспехи, новые сюжетные миссии и новые действия. В Destiny 2 с тех пор Bungie приняла сезонный подход: примерно одно крупное расширение каждый год вместе с четырьмя сезонами дополнительного контента — седьмой год меняется на эпизодический подход с тремя большими эпизодами, выпускаемыми в течение года после расширения.
История
[ редактировать ]До разработки Destiny компания Bungie разработала раннюю серию шутеров от первого лица — Marathon Trilogy , выпущенную в период с 1994 по 1996 год. Одним из аспектов, который Bungie привнесла в этот развивающийся жанр, была интеграция насыщенного сюжетом сюжета с игровым процессом; игроки могли читать журналы и сообщения с различных терминалов, разбросанных по картам, в которых рассказывалась история о человечестве, находящемся в конфликте с инопланетными расами и мошенническими искусственными интеллектами. [ 20 ] Еще одной ключевой частью истории Bungie стали первые несколько игр серии Halo . Halo использовалась в качестве флагманской игры для консоли Xbox компанией Microsoft , которая в 2000 году приобрела Bungie в качестве внутренней студии для ее разработки. Halo также представляет собой серию шутеров от первого лица, включающую как насыщенный мифами однопользовательский сюжетный режим, так и многопользовательские онлайн-режимы. Bungie отделилась от Microsoft в 2007 году и поддерживала следующие несколько игр серии Halo до 2010 года, прежде чем Microsoft передала разработку 343 Industries . [ 20 ]
В этот переходный период Bungie начала закладывать основу для своей следующей игры, которая стала Destiny . По словам главного операционного директора Bungie Пита Парсонса, Bungie знала, что может создавать произведения, которые войдут в массовую культуру, как это было с Halo , но в этой игре они хотели сделать что-то более эпическое: «Нам нравится рассказывать большие истории, и мы хотим люди ставят вселенную Destiny на ту же полку, что и «Властелина колец» , «Гарри Поттера» или «Звездных войн» , мы уже видели, как они делали это с Halo ». [ 21 ] Bungie планировала, что Destiny станет первым «шутером с общим миром», в котором игроки часто взаимодействуют с другими игроками в одном сервисе в совместных или соревновательных действиях, всегда находясь онлайн. [ 22 ] Destiny Официально была представлена в 2013 году вместе с новостями о том, что Activision поможет Bungie опубликовать игру. Хотя игра была выпущена в 2014 году, в предыдущие годы у нее было множество проблем; Как задокументировал Джейсон Шрайер из Kotaku , примерно в 2013 году в сюжет и подход игры были внесены многочисленные изменения, включая удаление большей части истории, написанной к этому моменту. В результате первоначальный выпуск Destiny оказался тусклым из-за незавершенных и противоречивых частей сюжета игры. В последующие годы Bungie работала над улучшением игры посредством расширений. [ 22 ]
Помимо работы над расширениями, Bungie также начала планировать Destiny продолжение вскоре после выпуска первой игры. [ 23 ] Destiny 2 вышла в 2017 году и помимо консольных платформ была также выпущена для Microsoft Windows Activision Battle.net через систему распространения . В 2018 году Bungie объявила, что они мирным путем договорились с Activision разорвать имеющийся у них долгосрочный контракт на публикацию и приступят к распространению Destiny 2 самостоятельно, переведя версию для Windows в Steam в течение нескольких месяцев. [ 24 ] 31 января 2022 года Sony Interactive Entertainment объявила о намерении приобрести Bungie за 3,6 миллиарда долларов. Хотя Bungie станет частью семейства студий PlayStation , она останется независимой дочерней компанией Sony в сфере разработки и публикации и не будет частью PlayStation Studios . Вместо этого инвестиции Sony помогут Bungie нанять разработчиков для расширения их работы над франшизой Destiny и другими запланированными играми. Обе компании заявили, что сделка не повлияет на доступность платформы или эксклюзивность Destiny 2 , а вместо этого ориентирована на медиа, выходящие за рамки видеоигр, в которых Bungie была заинтересована в течение некоторого времени. [ 25 ] После этого приобретения и отчасти из-за плохой реакции на расширение Lightfall , Bungie пережила два крупных раунда увольнений в 2023 и 2024 годах. Хотя ходили слухи, что эти увольнения в июле 2024 года повлияли на потенциальную Destiny 3 , отраслевой журналист Джейсон Шрайер подтвердил, что еще не было Destiny 3 в разработке . Тем не менее, Шрайер заявил, что, по словам других сотрудников Bungie, компания планирует отказаться от модели ежегодного расширения для небольших выпусков контента, подобных Into the Light , а также сделать игру более подходящей для привлечения новых игроков, одновременно улучшая контент для ветеранские. [ 26 ] [ 27 ]
Игры и пакеты расширения
[ редактировать ]2014 | Судьба |
---|---|
Тьма внизу | |
2015 | Дом волков |
Захваченный король | |
2016 | Восстание железа |
2017 | Судьба 2 |
Проклятие Осириса | |
2018 | Военный разум |
Покинутый | |
2019 | Bungie получила права на самостоятельную публикацию от Activision |
Shadowkeep / Переход на бесплатную модель | |
2020 | За пределами света |
2021 | |
2022 | Королева ведьм |
Приобретение Bungie компанией Sony | |
2023 | Светопад |
2024 | Окончательная форма |
Судьба
[ редактировать ]Destiny выпущена во всем мире для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One 9 сентября 2014 года. Хотя большая часть игры служила для создания вселенной Destiny , основной конфликт произошел с Вексами, в который вступил Страж. Черный Сад на Марсе, чтобы уничтожить Сердце Черного Сада, сняв пелену Тьмы со Путешественника, вернувшегося на Землю. [ 28 ] За этим последовал рейд «Хранилище Стекла», где огневая группа Стражей вошла в конструкцию Вексов, чтобы сразиться с Атеоном, Слиянием Времени, центральной фигурой сети Слияния Вексов. [ 29 ]
- Destiny: The Dark Below была первым пакетом расширения для игры. Небольшое расширение, выпущенное 9 декабря 2014 года. В центре сюжета — раса Улей и их божество Крота, Сын Орикса, которые упоминались в оригинальной игре. Улей пытается воскресить Кроту. Кульминацией истории является рейд «Конец Кроты», когда боевая группа Стражей спускается глубоко в пещеры Луны, чтобы уничтожить принца Улья. [ 30 ]
- Destiny: House of Wolves — второе расширение. Еще одно незначительное расширение, выпущенное 19 мая 2015 года. Сюжет сосредоточен на расе Падших, когда игроки пытаются помешать кампании Сколаса, Келла из Келлса, по объединению расы Падших под своей властью. Вместо рейда в расширении добавлен новый кооперативный PvE-режим для трех игроков под названием Prison of Elders. На уровне сложности 35 в режиме под названием «Месть Сколаса» боевая группа Стражей входит в камеру Сколаса после захвата Келла, чтобы казнить его за преступления. House of Wolves также добавил новый соревновательный PvP-режим под названием «Испытания Осириса», режим «три на три», в котором используется тип игры «Уничтожение». [ 30 ] [ 31 ]
- Destiny: The Taken King — третье и первое крупное расширение для игры. Выпущенный 15 сентября 2015 года, он оказал наибольшее влияние на игру, изменив многие ее функции. Также для каждого класса был введен новый подкласс. История вращается вокруг Орикса, Одержимого короля, и его плана мести после того, как Стражи убили его сына Кроту в Подземной тьме . В расширении добавлена новая раса врагов под названием Одержимые, воины Орикса, измененные Тьмой. Одержимые представляют собой искаженные версии других рас в игре. Кульминацией расширения станет рейд «Падение короля», в котором боевая группа Стражей садится на корабль «Дредноут» Орикса , чтобы уничтожить Одержимого короля. [ 32 ]
- Destiny: Rise of Iron — четвертое и последнее крупное расширение оригинальной Destiny . Он выпущен 20 сентября 2016 года, но только для версий игры для PlayStation 4 и Xbox One; Помимо обновлений для устранения ошибок программного обеспечения, клиенты PlayStation 3 и Xbox 360 перестали получать обновления контента. История вращается вокруг Падших, которые прорвали Стену, окружающую последний безопасный город Земли, и используют вирус SIVA, нанотехнологию Золотого века, характеризующуюся самовоспроизведением и самосборкой. Лорд Саладин, один из двух последних известных оставшихся Железных Лордов, помогает игрокам стать новым поколением Железных Лордов и уничтожить SIVA. Кульминацией расширения является рейд «Гнев машины», где огневая группа Стражей входит в проломленную стену, чтобы уничтожить Аксиса, Архонта Прайма и положить конец угрозе SIVA. [ 33 ]
Судьба 2
[ редактировать ]Destiny 2 выпущена во всем мире для PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, а для Microsoft Windows . в следующем месяце - версия [ 34 ] Затем он был выпущен на Google Stadia в октябре 2019 года. [ 35 ] а затем платформы PlayStation 5 и Xbox Series X/S в декабре 2020 года. [ 36 ] Также 1 октября 2019 года Destiny 2 была переиздана как бесплатная игра под названием Destiny 2: New Light . [ 37 ] Первоначальная история базовой игры Destiny 2 вращалась вокруг расы Кабал и их лидера, Доминуса Гоула, в его попытке узаконить себя как Императора Кабала, конфликте под названием «Красная война». Гоулу удается лишить Стражей их Света. Восстановив свою силу, Стражи сталкиваются с Гоулом в финальной схватке, в результате которой Путешественник пробуждается и полностью уничтожает Гоула. После этого большой корабль под названием « Левиафан» входит в Солнечную систему над орбитой Несса. Бывший Император Калус приглашает боевую группу Стражей на борт своего корабля (рейд «Левиафан»), чтобы выполнить ряд испытаний. В ноябре 2020 года Destiny 2 претерпела капитальный ремонт, и почти половина контента за первые три года существования была удалена из игры и помещена в хранилище контента Destiny. Сюда входила базовая кампания Destiny 2 « Красная война». [ 38 ] На смену этому идет кампания по знакомству новых игроков с миром Destiny . Новым игрокам знакомится новый персонаж по имени Шоу Хан, который направляет игроков в путешествие по Русскому космодрому Земли, сражаясь с Падшими и Ульем, кульминацией которых является победа над могущественным волшебником Улья по имени Навота, Эйр Спаун. [ 39 ]
- Destiny 2: Curse of Osiris — небольшое расширение, но первое для Destiny 2 , выпущенное 5 декабря 2017 года. Расширение было сосредоточено на легендарном чернокнижнике Осирисе из лора оригинальной Destiny . Он вернулся в реальность после времени, проведенного в Бесконечном лесу на Меркурии, поскольку он увидел темное будущее, где нет ни Света, ни Тьмы, и безраздельно правят Вексы. Затем Страж помогает Осирису помешать Паноптесу, Бесконечному Разуму, предотвратить темное будущее. После этого император Калус отправляет еще одно приглашение отправиться на «Левиафан» на Нессе, где огневая группа Стражей отправляется глубоко в ядро Левиафана, чтобы уничтожить Аргос, Планетарное Ядро, Разум Вексов, который был ответственен за трансформацию Нессуса («Левиафан: Пожиратель»). рейдового логова Миров). [ 40 ] Содержимое этого расширения также было удалено и помещено в Хранилище контента Destiny в ноябре 2020 года. [ 38 ]
- Destiny 2: Warmind также было небольшим расширением, вторым для Destiny 2 , выпущенным 8 мая 2018 года. Расширение было сосредоточено на Военном разуме Распутине из оригинальной игры. Помогая Охотнику-Хранителю Ане Брей, Страж помогает Ане остановить бога-червя Улья по имени Ксол, Воля Тысяч, от нападения на исследовательский центр Брея и уничтожения Распутина. После поражения Ксола остатки Красного Легиона во главе с Валом Ка'уором нападают на Левиафана в попытке убить императора Калуса, который снова призывает Стражей на помощь, чтобы уничтожить Вал Ка'уора («Левиафан: Шпиль Звезды» рейдовое логово). [ 41 ] Содержимое этого расширения также было удалено и помещено в Хранилище контента Destiny в ноябре 2020 года. [ 38 ]
- Destiny 2: Forsaken — третье, но первое крупное расширение для Destiny 2 . Он был выпущен 4 сентября 2018 года и претерпел серьезные изменения в игре. Кроме того, был доступен годовой абонемент, положивший начало модели сезонного контента для Destiny 2 . Первым сезоном был «Сезон преступника» , который был всего лишь альтернативным названием «Отрекшихся» и его первых трех месяцев. Первым сезонным контентом годового пропуска стал сезон «Кузница» в декабре 2018 года, за ним последовал сезон «Скиталец» в марте 2019 года, а затем сезон «Изобилие» в июне 2019 года. История «Отрекшихся» вращалась вокруг Стража игрока, стремящегося отомстить. смерть Кейда-6 от рук принца Ульдрена Сов. Ульдрен, развращенный Тьмой, искал свою потерянную сестру, королеву Мару Сов, обе из которых, как считалось, умерли в «Одержимом короле» . На своем пути игроки столкнулись с Презренными, нежитью-версией расы Падших, которая была возрождена и преобразована в новую расу. Кульминацией расширения стал рейд «Последнее желание», в котором боевая группа Стражей намеревалась уничтожить Ривена Тысячи Голосов, дракона желаний по имени Ахамкара, который был ответственен за развращение Ульдрена. В расширении также представлено первое подземелье франшизы под названием «Расколотый трон», финальное занятие для трех игроков, похожее на рейд. [ 42 ] [ 43 ] В декабре 2021 года Forsaken кампания стала бесплатной, а в феврале 2022 года она была удалена и помещена в хранилище контента Destiny; Пункт назначения «Спутанный берег» также был удален в это время. Тем не менее, пункт назначения «Город грез» остался, как и контент Forsaken финальный (рейды и подземелья), которые были переупакованы в SKU под названием Forsaken Pack , который также предоставляет доступ к . Forsaken экзотическому снаряжению
- Destiny 2: Shadowkeep стала следующим крупным дополнением. Большое расширение, выпущенное 1 октября 2019 года, включало четыре сезонных предложения контента. Первый, Season of the Undying , был доступен одновременно с выпуском расширения. За этим последовал сезон «Рассвет» в декабре 2019 года, затем «Сезон достойных» в марте 2020 года и, наконец, «Сезон прибытия» в июне 2020 года — в отличие от «Отвергнутых» , первый сезон ( Сезон «Бессмертные ») представлял собой собственный контент, отдельный от расширения. , который продолжился с последующими расширениями. История Shadowkeep рассказывает о возвращении Эрис Морн , которая отсутствовала после событий Красной войны. Эрис ищет помощи у Стража в победе над «Кошмарами», которые она выпустила в Солнечную систему и которые являются проявлениями прошлого Стража. Игроки сразятся со своими предыдущими противниками, которых воскрешает Тьма. На протяжении всей истории Эрис и Страж работают вместе, чтобы выяснить причину этого вырвавшегося на волю безумия и сделать все возможное, чтобы положить ему конец. Кульминацией расширения станет рейд «Сад спасения», где боевая группа Стражей сражается против Вексов в финальной битве с Освященным Разумом, Солом Инхерентом; благодаря этому они узнают, что Тьма отправляла сообщения, которые Эрис отвергает как попытки манипулирования Тьмой. Shadowkeep также добавил подземелье «Яма ереси», а также подземелье «Пророчество», выпущенное в сезоне «Прибытие » . [ 44 ] [ 45 ]
- Destiny 2: Beyond Light — пятое расширение, выпущенное 10 ноября 2020 года. Bungie описала это расширение как начало новой эры во франшизе. На данный момент это оказало наибольшее влияние на игру, изменив многие аспекты, а также удалив почти половину игрового контента за первые три года существования Destiny 2 . [ 38 ] У него также было четыре предложения сезонного контента. Первый, «Сезон охоты» , был доступен одновременно с выпуском расширения. За этим последовал сезон «Избранные» в феврале 2021 года, затем «Сезон мутанта» в мае 2021 года и, наконец, «Сезон пропавших» в августе 2021 года, который оказался самым длинным сезоном в игре и длился шесть месяцев из-за задержки выхода The Королева ведьм . В «За пределами Света » Страж отправляется на ледяную луну Юпитера Европу, чтобы противостоять Падшему Келлу Эрамису, который планирует использовать силу Тьмы, чтобы спасти свой народ и отомстить Путешественнику на Земле, поскольку она и многие Падшие верят, что Путешественник покинул их еще до наступления Золотого Века человечества. Страж игрока также получает эту силу, основанную на Тьме, как подкласс под названием Стазис, который обладает способностями, основанными на льду. В расширении возвращается Экзо Незнакомец из оригинальной Destiny кампании , а также Варикс из Дома Волков , оба из которых направляют Стража на Европу. После остановки Эрамиса расширение завершается рейдом «Глубокий каменный склеп», где огневая группа Стражей входит в легендарный склеп, чтобы помешать Падшим использовать его технологию, что приводит к схватке с Таниксом, Мерзостью. В связи с задержкой Королева ведьм , обновление в середине сезона для сезона «Остаться в живых» , было добавлено под названием Bungie 30th Anniversary Pack , в которое добавлено новое подземелье под названием «Хватка жадности», а также бесплатное PvE-действие для шести игроков под названием «Вызовы вечности». Повторный рейд из оригинальной Destiny , «Стеклянное хранилище», также был добавлен в «Сезон Мутанта» . [ 46 ] [ 47 ]
- Destiny 2: The Witch Queen — шестое расширение, выпущенное 22 февраля 2022 года. Первоначально его планировалось выпустить в конце 2021 года, но из-за последствий пандемии COVID-19 расширение было отложено на три месяца. Дополнение вращается вокруг сестры Орикса, Саватуна, титулованной Королевы Ведьм. В нем было четыре сезона контента, первый из которых, Season of the Risen , был доступен одновременно с выпуском расширения. За ним последовал «Сезон с привидениями» в мае 2022 года, затем «Сезон грабежа» в августе 2022 года и, наконец, «Сезон серафима» в декабре 2022 года. После выпуска весь сезонный контент 4-го года был удален, за исключением активности «Поля сражений» 13-го сезона. (который был добавлен в плейлист «Операции Авангарда»), а кампания «Отвергнутые» также была удалена вместе с пунктом назначения «Спутанный берег». [ 48 ] В «Королеве ведьм » Страж обнаруживает, что Саватун способна владеть силой Света, и использовала ее, чтобы наделить воинов своего Улья, известных как Светлый выводок, силами, аналогичными силам Стражей. Страж отправляется в Тронный мир Саватуна в Царстве Вознесения, чтобы расследовать, как она украла Свет. В расширении также дебютирует совершенно новый персонаж, призрак улья по имени Финч, который направляет Стража в Тронный мир Саватуна. После победы над Саватуном расширение завершается рейдом «Клятва ученика», где боевая группа Стражей исследует затонувший корабль-пирамиду на окраине Тронного мира, где они сражаются против Презренных и Одержимых, контролируемых Рулком. , Ученик Свидетеля, с которым Стражи сталкиваются в конце рейда; благодаря поражению Ралка Стражи устраняют серьезную угрозу со стороны Свидетеля, лидера Черного Флота, который контролирует Тьму и несет ответственность за вознесение Улья. В течение года были добавлены два новых подземелья: «Двойственность» в «Сезон Призраков» и «Шпиль Наблюдателя» в «Сезоне Серафима» , а также повтор рейда из оригинальной Destiny «Падение короля» в «Сезоне грабежа » .
- Destiny 2: Lightfall — седьмое расширение, выпущенное 28 февраля 2023 года. Первоначально его выпуск планировался на конец 2022 года, но был перенесен из-за задержки The Witch Queen из -за пандемии COVID-19. В течение 2023 года было выпущено четыре сезонных предложения контента. Первое, Season of Defiance , было доступно одновременно с выпуском расширения. За ним последовали «Сезон глубин» в мае 2023 года, «Сезон ведьмы» в августе 2023 года и «Сезон желания» в ноябре 2023 года, последний из которых стал самым длинным сезоном в игре, длившимся более шести месяцев из-за задержки выхода The Окончательная форма . Расширение вращается вокруг Свидетеля и его нового ученика, Императора Калуса, которые атакуют секретный, технологически развитый человеческий город Неомуна на Нептуне, направляясь уничтожить Путешественника в Последнем Городе. В Lightfall Страж игрока отправляется в Неомуну, чтобы перехватить Свидетеля и Императора Калуса и их армию Кабала Теневого Легиона и Пирамидальных Мучителей и предотвратить их продвижение. The Guardian также обнаруживает совершенно новую силу, основанную на Тьме, в виде подкласса под названием Strand, который обладает способностями, основанными на психической энергии, которые также позволяют им пересекать горизонт Неомуны. В расширении представлена совершенно новая союзная раса под названием Облачные Страйдеры, люди-защитники Неомуны, которые добровольно подверглись кибернетической аугментации ценой значительного сокращения своей продолжительности жизни. Один из таких Облачных долгоногов, Нимбус, руководит Стражем в качестве NPC на Неомуне. Однако после того, как Страж побеждает Калуса, Свидетель успешно использует загадочное существо по имени Завеса, чтобы открыть портал, ведущий внутрь Путешественника, оставляя Путешественника в спящем состоянии. Кульминацией расширения является рейд «Корень кошмаров», где огневая группа Стражей входит на корабль «Пирамида Свидетеля», чтобы победить Незарека, Последнего Бога Боли, который был случайно возрожден Путешественником, когда тот атаковал корабль «Пирамида Свидетеля». В связи с задержкой The Final Shape , обновление середины сезона для Season of the Wish Было добавлено под названием Into the Light , служащее прологом к The Final Shape , которое добавило новый режим защитной орды для трех игроков. В течение года были добавлены два новых подземелья: «Призраки глубин» в сезоне «Глубины» и «Руины вождя» в сезоне «Желание» , а также повторенный рейд из оригинальной Destiny «Конец Кроты». в сезоне ведьмы .
- Destiny 2: The Final Shape — восьмое расширение, выпущенное 4 июня 2024 года. [ 49 ] Первоначально его планировалось выпустить в феврале 2024 года, но он был отложен из-за увольнений в Bungie в октябре 2023 года, а также из-за того, что Bungie требовалось больше времени для реализации своего видения расширения. Final Shape завершает первую сагу Destiny 2 под названием «Сага о Свете и Тьме». [ 50 ] [ 51 ] Он представил новую сезонную модель, согласно которой в течение года контента будут выпускаться три эпизода из трех актов, которые будут называться «Отголоски» , «Ревенант» и «Ересь» — их планировалось выпустить в марте, июле и ноябре соответственно. , но из-за задержки The Final Shape они были перенесены: Echoes выйдет 11 июня, а затем Revenant и Heresy предварительно назначены на октябрь 2024 года и февраль 2025 года соответственно. [ 52 ] Расширение вращается вокруг Стража и Авангарда, которые, наконец, противостоят Свидетелю в потустороннем измерении внутри Путешественника, называемом Бледное Сердце, и не позволяют Свидетелю создать титульную Окончательную Форму - кальцификацию и разрушение всей жизни во вселенной. В «Последней форме » Страж и Авангард игрока входят в портал на поверхности Путешественника, чтобы раз и навсегда победить Свидетеля в его монолите глубоко внутри Бледного Сердца и положить конец войне между Светом и Тьмой. Игроки сражаются со Свидетелем в рейде «Край спасения», прежде чем полностью победить его в единственном в игре задании для 12 игроков под названием «Иссечение».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маквертор, Майкл (10 января 2019 г.). «Bungie отделяется от Activision и приобретает права на Destiny» . Полигон . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Писатель Кристофер Гру (30 сентября 2019 г.). « Известно время выхода Destiny 2: Shadowkeep» . Newsweek . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Уоррен, Том (30 мая 2024 г.). «Утечка информации от Sony позволяет игрокам Destiny 2 получить ранний доступ к расширению The Final Shape» . Грань . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Маккаффери, Райан (17 февраля 2013 г.). «Судьба Bungie: Земля надежд и мечтаний» . ИГН . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «Destiny ViDoc – Пути выхода из тьмы» . Банги . 17 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ "Фон" . Destinythegame.com . Банги . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Хорншоу, Фил (30 августа 2021 г.). «Destiny 2, возможно, вернет Ахамкар, своих самых жутких существ» . ГеймСпот . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Прощай, Динклбот: Судьба меняет своего самого важного персонажа с Ноланом Нортом» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Destiny (Видеоигра, 2014 г.) — полный актёрский состав и съёмочная группа» . IMDB .
- ^ Миллер, Мэтт (4 августа 2015 г.). «Прощай, Динклбот: Судьба меняет своего самого важного персонажа с Ноланом Нортом» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (16 июня 2014 г.). «Исполнение судьбы Питера Динклэйджа… не такое уж и хорошее» . Котаку . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Хультнер, Кейл (31 июля 2021 г.). «История Destiny 2 наполнена убедительной политической аллегорией» . Полигон . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорншоу, Фил (11 августа 2021 г.). «Сезон мутанта только что внес огромные изменения в мир Destiny 2» . ГеймСпот . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Гиллиам, Райан (20 октября 2020 г.). «Сюжетный трейлер Destiny 2: Beyond Light демонстрирует Варикса, говорящего Стража и большого злодея» . Полигон . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Хорншоу, Фил (18 июня 2021 г.). «Грядущая злодейка Destiny 2 просто пытается обманом заставить нас стать ее друзьями» . ГеймСпот . Проверено 28 июня 2021 г.
- ↑ Смерть и воскресение Саватуна, [1] , по состоянию на 3 октября 2022 г.
- ^ Байфорд, Джеймс (26 октября 2019 г.). «Как «Сезон Бессмертных» завершает некоторые из самых захватывающих историй Destiny» . ПК-геймер . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Хорншоу, Фил (5 февраля 2021 г.). «Кто такой Кайатль, новый злодей Destiny 2 в сезоне «Избранные»?» . ГеймСпот . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Хорншоу (2 июля 2022 г.). «Фил» . ГеймСпот . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (17 сентября 2018 г.). «Корни Destiny уходят далеко в прошлое Bungie» . Полигон . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (23 августа 2013 г.). «Bungie: Destiny может превзойти Halo и оказаться рядом со «Звездными войнами» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (20 октября 2015 г.). «Неприятная, правдивая история создания судьбы» . Котаку . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Тьер, Дэйв (4 ноября 2014 г.). « Продолжение «Судьбы» уже в разработке» . Форбс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «Destiny 2 останется на Battle.Net после отделения Bungie от Activision» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Дринг, Кристофер (31 января 2022 г.). «PlayStation: сделка Bungie касается мультиплатформенных игр с живым сервисом» . Gamesindustry.biz . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Вуд, Остин (1 августа 2024 г.). «Сообщается, что Bungie откладывает «следующую Destiny» на неопределенный срок после очередной жестокой волны увольнений» . Игровой радар . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (2 августа 2024 г.). «Sony Bungie грозит расплата после массового увольнения» . Новости Блумберга . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Предзаказ Судьбы» . Банги . 25 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Веселка, Давид (16 сентября 2014 г.). «Стеклянное хранилище открыто. Вот что вам нужно знать о самой сложной миссии Destiny» . МП1СТ . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Либл, Мэтт (7 июля 2014 г.). «Destiny Expansion Pass, также известный как Season Pass, подробно» . Игровая зона . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Следующее расширение Destiny, House of Wolves, не будет включать в себя новый рейд» . Полигон . 13 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Легари, Дестин (19 августа 2015 г.). «27 основных изменений в судьбе взятого короля» . ИГН . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (9 июня 2016 г.). «Destiny: Rise of Iron объявлено официально» . ИГН . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (30 марта 2017 г.). «Destiny 2 официально анонсирована и подтверждена для ПК» . Котаку . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 июня 2019 г.). «Destiny 2 выйдет на Google Stadia с переносом персонажей с других платформ» . Полигон . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Олсен, Мэтью (7 мая 2020 г.). «Destiny 2 выйдет на консолях следующего поколения» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Тасси, Пол (29 сентября 2019 г.). «Окончательный список всего, что вы получите бесплатно в Destiny 2: New Light (это очень много)» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Банги . «ХРАНИЛИЩЕ СОДЕРЖИМОГО DESTINY: ГОД 4» . Банги . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Динсер, Дерек (22 августа 2020 г.). «Bungie рассказывает, как изменится опыт новых игроков в Destiny 2: Beyond Light» . Игра Рэнт . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (31 октября 2017 г.). «Наш первый взгляд на расширение Destiny 2 «Проклятие Осириса»» . Еврогеймер . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (9 июня 2017 г.). «Изменения игрового процесса Destiny 2, бета-версия, дата выпуска и все остальное, что мы знаем на данный момент» . Еврогеймер . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (12 июня 2018 г.). «E3 2018: новый трейлер Destiny 2 Forsaken показывает, что Кейд-6 попал в серьезную беду» . ГеймСпот . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2018 г.). «Destiny 2 получает годовой абонемент, вот что в него входит» . Полигон . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Гиллиам, Райан (17 июня 2019 г.). «Все, что мы знаем, появится в Destiny 2: Shadowkeep» . Полигон . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Ривера, Джошуа (29 августа 2019 г.). «В этом году сезоны Destiny 2 будут работать совсем по-другому» . Котаку . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Тасси, Пол (16 июля 2020 г.). « Destiny 2» отложила выход за пределы света отчасти из-за блокировки COVID» . Форбс . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Вуд, Остин (1 мая 2020 г.). «В Destiny 2 Year 4 будут «Времена года, которые можно будет наблюдать круглый год» » . Игровой радар+ . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Гиллиам, Райан (24 августа 2021 г.). «Расширение The Witch Queen для Destiny 2 выйдет 22 февраля» . Полигон . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Гиллиам, Райан (31 мая 2024 г.). «Совершенно новая экзотика в Destiny 2: The Final Shape» . Полигон . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Картер, Крис (9 июня 2020 г.). «У Bungie уже запланированы следующие два года Destiny 2, что позволит осуществлять перекрестную игру между поколениями» . Деструктоид . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Гиллиам, Райан (25 февраля 2021 г.). «Destiny 2: Расширение Witch Queen перенесено на 2022 год» . Полигон . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Все сезоны и порядок дат выхода — Destiny 2» . Шэкньюс . 26 апреля 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
- Судьба (серия видеоигр)
- Ролевые видеоигры в жанре экшн по сериям
- Игры Активижн
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Шутеры от первого лица по сериям
- Мародёры-шутеры
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры по сериям
- Научно-фантастические видеоигры
- Франшизы видеоигр
- Франшизы видеоигр, представленные в 2014 году
- Видеоигры про киборгов
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры про роботов
- Планетарные романсы