Ульдрен Сон
Ульдрен Сон Ворона | |
---|---|
Судьба персонажа | |
![]() Скриншот из игры: Ульдрен Сов в роли Вороны со своим спутником-призраком Глинтом. | |
Первое появление | Судьба (2014) |
Создано | Банги |
Озвучивает | Брэндон О'Нил |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Ульдвин |
Разновидность | Пробужденный |
Ульдрен Сов — персонаж из Bungie 's Destiny серии видеоигр . Впервые он появляется как второстепенный неигровой персонаж в видеоигре Destiny 2014 года . В истории сериала он служил верным помощником своей сестры, королевы Мары Сов, и является принцем Пробудившихся, первоначально людей, чья биология была изменена в результате потусторонней пространственно-временной аномалии, произошедшей за сотни лет до событий Destiny серии . . Ульдрен был главным антагонистом Forsaken , дополнения Destiny 2 2017 года . Позже он воскрешается в последующем обновлении истории и вновь представлен в сезонном контенте после релиза как Ворона , союзник персонажа игрока.
Ульдрена Сова озвучивает Брэндон О'Нил, который также изобразил персонажа посредством захвата исполнения. О'Нил был выбран на основе его изображения оригинального образа персонажа как архетипа персонажа, созданного по образцу «Звездных войн из Хана Соло » . Критики описали этого персонажа как один из наиболее интересных аспектов продолжающегося повествования серии видеоигр Destiny , в частности, исследование его новой личности как сюжетной арки искупления, что является отходом от его последовательного изображения как антагонистической личности. на протяжении всей серии Destiny .
Обзор персонажа
[ редактировать ]Предыстория Ульдрена Сова до событий Destiny преимущественно представлена в игровых записях. Первоначально его имя Ульдвин, он был членом экипажа на борту колониального корабля « Ян Ливэй» вместе со своей матерью Осаной и сестрой Марой. Ян Ливэй был пойман сверхъестественной волной энергии, высвобожденной конфликтующими сверхъестественными или «паракаузальными» силами во время общегалактического катаклизма, известного как Коллапс, когда золотой век космической колонизации человечества был внезапно окончен сущностью, известной как Тьма в космосе. последствия. Поглощенный кугельблицем, сформированным вышеупомянутыми парапричинными силами, колониальный корабль был перенесен в карманную вселенную, известную как Распределитель. Этот процесс навсегда изменил биологию пассажиров и экипажа корабля, у них появился синий цвет кожи и увеличилась продолжительность жизни, но они практически не помнили о своей предыдущей жизни. [ 1 ]
В какой-то момент их истории Ульдвин сменил имя на Ульдрен, и Мара стала известна как правящий монарх своего народа. Большой экспедиционный флот во главе с Ульдреном и Марой в конце концов покинул аномалию и вернулся в Солнечную систему. Это следует за продолжительным периодом времени, в течение которого общество Пробудившихся развивалось на протяжении более тысяч лет, поскольку время в Дистрибьюторе течет по-другому. Большая часть флота Пробудившихся селится в регионе, известном как Риф, который состоит из кучи разбитых кораблей и обломков, разбросанных по космосу, хотя некоторые Пробудившиеся отправляются в Последний Город и интегрируются с человеческим обществом. Помимо Пробуждённых, Мара Сов также управляла членами Эликсни, инсектоидного инопланетного вида, более известного как Падшие, как Королева Рифа. Ульдрен служил своей сестре начальником шпионской сети Рифа и носил титул «Повелитель ворон». [ 2 ] Он был очень близок с Джолионом Тиллем, еще одним шпионом Кроу, работавшим на Мару. [ 3 ]
Развитие и изображение
[ редактировать ]Вид Ульдрена Сова, потусторонний Пробудившийся, вдохновлен изображениями мифологических гуманоидных существ, таких как эльфы, вампиры, призраки и ангелы в популярной культуре. [ 4 ] Bungie описала Пробудившихся как «экзотических», «красивых» и «загадочных». [ 5 ] Первоначально Ульдрен играл гораздо большую роль в оригинальном проекте истории Destiny 2014 года , и в нем были написаны другие черты личности по сравнению с финальной версией персонажа. Он должен был быть постоянным проводником игрока на протяжении всей и кампании Destiny является экспертом в путешествиях по вселенной, но питает глубокое недоверие к фракции Стражей или Последнему городу, который они поклялись защищать. Трейлер Destiny на выставке E3 2013 года идентифицировал его как «Ворона» и изображал, как он направляет пистолет на персонажа игрока в районе Космодрома. От этой версии персонажа отказались после того, как на поздних стадиях разработки сюжет игры претерпел некоторые серьезные изменения: модель его персонажа была переработана для пробудившегося принца Ульдрена Сова, который постоянно представлен как второстепенный персонаж до Destiny 2: Forsaken 2017 года , в то время как его «мошеннический» персонаж и обаятельная» личность была придана популярному персонажу Стража Кейду-6 . [ 6 ]
«Я обнаружил, что часто им хотелось, чтобы жесты были немного более выраженными, просто чтобы на экране было немного интереснее, потому что mo-cap что-то фиксирует, а затем оцифровывает это, а затем пытается создать анимированных персонажей. выглядят естественно. Поэтому я думаю, что больший диапазон движений иногда помогает им найти то, что они ищут, потому что люди не всегда размахивают руками и акцентируют предложения небольшими движениями рук — мы не склонны это делать».
- Брэндон О'Нил, RadioTimes.com
Ульдрена Сова играет Брэндон О'Нил, которому на эту роль предложили его агент. О'Нил практически не имел информации о роли, на которую он пробовался: он не знал ни имени персонажа, ни того, что прослушивание проводилось для видеоигры, ни даже названия студии-разработчика. [ 7 ] Во время первоначального прослушивания ему было приказано запрыгнуть на табуретку, помахать предоставленным ему пистолетом и прочитать свои реплики, в то время как разработчики пытались запечатлеть его выступление с разных ракурсов камеры. О'Нил вернулся на еще два прослушивания, где ему поручили работать с другими актерами и изобразить своего персонажа так, как будто эта роль предполагает захват актерского мастерства. Личность проекта раскрывается ему после того, как он будет подтвержден в качестве актера персонажа и после того, как он подпишет соответствующие юридические документы, касающиеся его работы. [ 7 ]
О'Нил напомнил, что первоначальная личность персонажа была представлена как «Хан Соло, космический вор», который держится особняком и избегает основного общества. Что касается внешности, он чувствует, что Ульдрен имеет с ним некоторые физические сходства, такие как брови и структура скул, что позволило ему легко воплотить свою собственную внешность в персонажа видеоигры. О'Нил начал работу над персонажем где-то в 2011 году и записал большую часть своих реплик в студии в Сиэтле. Значительная часть работы О'Нила над персонажем была заброшена или вырезана до выхода Destiny . В интервью RadioTimes.com О'Нил сказал, что он был одновременно удивлен и взволнован переходом Ульдрена из второстепенного персонажа в главного злодея в «Отвергнутых» , а также был озадачен решением Bungie воскресить персонажа и представить ему другую личность. , что, по его мнению, свидетельствует о желании команды разработчиков рассказать более сложное повествование о темах света и тьмы в сериале. [ 7 ]
Появления
[ редактировать ]Судьба
[ редактировать ]Ульдрен Сов впервые появляется во время сюжетной арки «Черный сад» в основной кампании Destiny , когда игроки встречаются с Марой Сов на Рифе, чтобы обратиться к ней за помощью. Он представлен раздражительным и циничным человеком и ведет себя злобно по отношению к персонажу игрока из-за своего пренебрежения к фракции Стражей. Не сумев убедить свою сестру отказать в помощи, он требует доказательств достижений Стражей и отправляет их на охоту, чтобы уничтожить могущественного врага. [ 8 ] Позже он неохотно помогает персонажу игрока найти Черный сад и уничтожить Черное Сердце. Стражи снова будут иметь дело с Марой и Ульдреном в Destiny: The House of Wolves , втором расширении Destiny , поскольку от их имени они охотятся на членов одноименного Падшего Дома, предавших Королеву Рифа.
В вступительном ролике третьего расширения Destiny: The Taken King 2015 года Мара и Ульдрен возглавляют Пробудившихся в первой битве с Ориксом, Одержимым Королем. Силам Пробудившихся удается вывести из строя корабль Орикса, «Дредноут», но взрыв корабля, по-видимому, убил Мару и привел к крушению корабля Ульдрена на Марсе. После этого Ульдрен неустанно ищет Мару, которая, по его мнению, также пережила битву, одновременно работая над сплочением и объединением фракций Падших под своим влиянием. [ 1 ] Ульдрен больше не появлялся до Destiny 2: Forsaken , и его действия обычно записывались в записях истории.
Судьба 2
[ редактировать ]До событий « Отрекшихся » Ульдрен встретил раненого Падшего по имени Фикрул во время поисков Мары и подсознательно загадал «желание» о желании спасти Фикрула. На его «желание» ответил Ривен, выживший член джинноподобных драконов желаний Ахамкара, который превращает Фикрула из обычного Падшего в первого члена зомбиподобных Презренных. Ни один из них не признал причастности Ривена: Фикрул сменил имя на Фанатик и начал следовать за Ульдреном как за своим верным подчиненным. [ 1 ] и вместе с Ульдреном набрали еще больше Презренных, чтобы сформировать Презренных Баронов, которые эффективно дестабилизируют руководство Падших. Ахамкара Ривен начала влиять на разум Ульдрена, и он начал видеть и слышать видения Мары. Полагая, что она заперта в мифическом Городе Грез Пробудившихся, Ульдрен приказал Презренным атаковать Пробудившихся. Ульдрен и презренные бароны остановлены Кейдом-6 и Петрой Вендж, доверенной помощницей королевы Мары, и заключены в тюрьму старейшин до событий « Отрекшихся» . Ульдрен успешно убедил Варикса, Падшего смотрителя тюрьмы, освободить его. Он начал тюремный бунт и использовал его как прикрытие, чтобы вызволить Презренных Баронов.
Когда Кейд-6 прибывает в тюрьму, чтобы остановить их во время пролога « Отрекшихся» , Ульдрен работает вместе с баронами, чтобы уничтожить призрак Кейда-6, лишая его возможности возродиться. Затем Ульдрен взял фирменную ручную пушку Кейда «Пиковый туз» и казнил его. В «Отвергнутых » Стражи сражаются с презренными баронами, в то время как Ульдрен стремился открыть Город Грез в рамках своей одержимой идеей найти Мару. Затем Стражи догнали Ульдрена как раз вовремя, чтобы стать свидетелями того, как он открыл Город Грез, бессознательно освободив Ривен, которая манипулировала Ульдреном, заставив его поверить, что Мара разговаривает с ним. Гигантский монстр, контролируемый Ривен, вышел из Города Грез и целиком проглотил Ульдрена, но Стражи освободили его после победы над зверем. Затем Ульдрена казнят за свои преступления, хотя неясно, кто нанес смертельный удар. В середине декабря 2018 года Bungie добавила в обновлении истории скрытую заставку, которая раскрыла новый поворот в судьбе персонажа. [ 9 ] После многих лет поисков подходящего Стража Призрак по прозвищу Тушеная Свинина добрался до Города Грез и наткнулся на тело, завернутое в саван. Тушеная Свинина воскресила его из смерти и превратила в Стража, но он не помнил, кем был Ульдвин или Ульдрен. [ 1 ]
Последующие записи истории объясняют, что другие Стражи, с которыми он сталкивается, избегают или презирают его, несмотря на то, что он сам является Стражем, из-за его дурной славы как человека, убившего Кейда-6. Он встречает Паука, лидера Падших в регионе Спутанных берегов, который организовал сокрытие его личности и дал ему новую одежду, которая скрывает его лицо на публике. Паук издевался над ним и называл его Вороной, а также заключил его в рабство, чтобы выплатить его «долг спасения», заминировав Призрака Вороны, теперь переименованного в Глинта, чтобы поработить его. [ 2 ] [ 10 ]
Персонаж официально вновь представлен в Destiny 2 в сезоне «Охота» , который начался в ноябре 2020 года. В сезоне «Охота » Ворона спасает известного чернокнижника по имени Осирис, который потерял своего призрака и, как следствие, способность владеть Светом и возродиться от смерти, от новой угрозы Улья по указанию Паука. Большая часть Destiny 2 сезонного пост-релизного контента в 2021 году была сосредоточена на расширяющейся сюжетной линии Вороны после того, как Стражи освободили Ворону от Паука, что отражало его борьбу с сокрытием своей личности и отсутствие понимания того, почему этот человек его в прошлой жизни ненавидели. Он связывается с персонажем игрока через их взаимодействие, не зная, что произошло между его другом и им самим в прошлом. [ 11 ] В сезоне «Избранные » Ульдрен помог предотвратить убийство Стража Авангарда Завалы преступной фракцией Кабала и был официально принят в ряды Стражей. В «Сезоне пропавших » Ворона и Стражи отправились на поиски мошенника Осириса в Городе Грез и встретились с Марой Сов, которая, как выяснилось, все это время была жива. Королева-ведьма Саватун, одна из основательниц расы Улья, раскрывается и объясняет, что она выдавала себя за Осириса после событий Сезона Охоты . Она запирает себя в массивном кристалле и предлагает сделку Маре Сов и Стражам ради своей личной выгоды в обмен на безопасное возвращение настоящего Осириса. Затем Саватун использовала свои силы, чтобы вернуть ему все воспоминания Вороны, что заставило его покинуть Последний город в состоянии шока.
Сезонный контент после релиза Destiny 2: The Witch Queen показал, что Ворона все еще борется с последствиями своего психического вторжения и воспоминаниями о своих прошлых проступках. В сезоне «Восстание » Ворона продолжает работать со Стражами против фракции Улья Саватуна, Благодатного Выводка. В сезоне «Призраки» Ворона преследуют буквальные проявления его темного прошлого как Ульдрена Сова. В его борьбе ему помогает Эрис Морн , которую сами преследовали видения ее мертвых товарищей в расширении Destiny 2: Shadowkeep 2019 года . [ 12 ]
Продвижение и товары
[ редактировать ]Коллекционная статуя, созданная Level52 Studios, на которой изображен Ульдрен Сов таким, каким он был до своей смерти и воскрешения, была выставлена на продажу в интернет-магазине Bungie в 2018 году. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Ульдрен Сов в какой-то момент был персонажем, который широко не нравился игрокам Destiny , особенно после его убийства Кейда-6 в Forsaken . [ 14 ] [ 2 ] [ 7 ] Смерть персонажа во вселенной, последующее воскрешение и отсутствие экранного времени в течение более двух лет пост-релизного контента Destiny 2 постепенно вызвали интерес игроков к его деятельности и местонахождению. [ 1 ] [ 15 ] Популярные фанатские теории об Ульдрене, основанные на записях, намекающих на его деятельность после воскрешения, широко распространялись среди сообществ игроков до выхода Destiny 2: Beyond Light и привлекали внимание журналистов видеоигр. Примеры включают его потенциальную замену Кейда-6 в качестве лидера авангарда фракции Охотников в Башне Последнего Города, [ 9 ] [ 15 ] или что он принял новую личность как Шоу Хан, продавец космодрома и руководство игрока в New Light , бесплатной точке входа в Destiny 2 заменила сюжетную линию Red War в качестве базовой кампании Destiny 2 . , которая с октября 2020. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Арка искупления персонажа и переход от злодея к трагическому герою, начавшиеся с его появления в сезоне «Охота» , были высоко оценены критиками и отмечены как яркий пример улучшенного повествования, предлагаемого пост-релизным контентом Destiny 2. . [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Фил Хорншоу из GameSpot похвалил подход Bungie, согласно которому развитие персонажа Вороны разворачивается в сегментах игрового процесса и роликах самой Destiny 2 , а не ограничивается предысторией, что было обычной практикой в прошлом. [ 20 ] В статье, опубликованной Game Informer в марте 2021 года, Лиана Рупперт сказала, что злодейские действия Ульдрена в «Отвергнутых» стали поворотным моментом в повествовании сериала, и что тематическое самомнение о расколе между двумя разными личностями как частями одного тела было «мощным». и сделано профессионально». [ 2 ] Рупперт сказала, что благодаря усилиям разработчиков по рассказыванию историй ей удалось изменить ее мнение о персонаже, поскольку она полюбила его новую личность как Ворона и сочувствовала его решимости совершать добрые дела, что контрастирует с глубокой ненавистью, которую она испытывала к его предыдущему персонажу. воплощение как Принц Пробудившихся. [ 2 ] Джо Джулианс из Radio Times подумал, что у Ульдрена есть интересная сюжетная линия во вселенной Destiny , поскольку он превратился из презираемого персонажа в одного из самых любимых персонажей франшизы. [ 7 ] Пол Тасси из Forbes назвал принятие Завалой Вороны в знак признания его доблестных действий во время ролика из «Сезона Избранных » «блестящим зеркальным моментом» вступительного ролика в « Отрекшихся» , где его прошлое «я» хладнокровно казнит Кейда-6. [ 23 ]
Некоторые критики обратили внимание на сюжетную линию Вороны в «Сезоне привидений» , где он сталкивается с буквальными проявлениями своего злодейского прошлого. Габриэле Кускино из IGN Italia считал это естественным продолжением своей дуги искупления сломанного характера, сформированной годами, проведенными им в тени Мары Сов, его нездоровой эмоциональной зависимостью от их отношений и пустотой, оставленной его предполагаемая потеря сестры. [ 12 ] Хорншоу назвал исследование проблем психического здоровья Вороны и то, как ему помогают игровой персонаж и неигровые персонажи, такие как Эрис Морн, в противостоянии его злодейскому прошлому, «замечательной работой» Bungie в ведении разговоров о психическом и эмоциональном здоровье. . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гиллиам, Райан (16 октября 2020 г.). «Самая интересная свободная нить Destiny — это плохой парень, появившийся два года назад» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Руперт, Лиана. «Я ненавижу Bungie за то, что она заставила меня полюбить ворону в Destiny 2: Season Of The Chosen» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ * https://www.fanbyte.com/features/every-canonically-gay-and-biсексуальный-character-in-destiny-2/ . Архивировано 15 июня 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «Панель судьбы Bungie — GDC 2013» . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 г. Получено 24 июля 2022 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Destiny – как создатели Halo планируют изменить будущее шутеров» . Хранитель . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Последний квест Destiny 2 отсылает к моменту, вырезанному из первой игры» . Котаку . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эксклюзив – актер Destiny’s Crow рассказывает об убийстве Кейда и о злодействе: «В каком-то смысле это было очень захватывающе» » . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Гиллиам, Райан (19 июня 2018 г.). «Destiny 2: Forsaken и история смерти Кейда-6» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «В Destiny 2 только что произошел серьезный поворот сюжета, и теперь фанаты считают, что они уже поняли, что будет дальше» . Еврогеймер . 20 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Гиллиам, Райан (21 февраля 2022 г.). «Все, что вам нужно знать об истории Destiny 2 до «Королевы ведьм», в 1500 словах» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Хорншоу, Фил (5 января 2022 г.). «2021 год был лучшим годом для Destiny 2, потому что в игре наконец-то появился главный герой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кушино, Габриэле (25 июня 2022 г.). «Судьба 2: Эрис Морн и другие истории травм и искупления» . ИГН (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Папштейн, Курт. «Ульдрен Сов — статуя Destiny 2 Legends» . Артстанция . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Камден (7 января 2021 г.). «Самый ненавистный персонаж Destiny 2 теперь самый очаровательный» . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г. - через Screen Rant.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (27 октября 2020 г.). «Следующий сезон Destiny 2 возвращает Ульдрена Сова в качестве союзника, и я чувствую надежду на его будущее» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г. - через www.rockpapershotgun.com.
- ^ Гиллиам, Райан (9 октября 2020 г.). «В Destiny 2 появится новое руководство — возможно, его возглавит знакомое лицо» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Принц Ульдрен может быть продавцом космодрома в Destiny 2: Beyond Light» . Шэкньюс . 3 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Следующий сезон Destiny 2 наконец-то вернет принца Ульдрена» . Котаку . 27 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Тим Кларк (11 августа 2021 г.). «Сезонное повествование Destiny 2 теперь настолько хорошо, что другие живые игры должны делать заметки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г. - через www.pcgamer.com.
- ^ Jump up to: а б Хорншоу, Фил (16 июня 2022 г.). «История Destiny 2 еще никогда не была такой хорошей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Остин Вуд (5 июля 2021 г.). «Как Destiny 2 Year 4 подарила нам лучшие истории в истории франшизы» . игровой радар . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Лоури, Брендан (17 июня 2021 г.). «Повествование в Destiny 2 значительно улучшилось, и я здесь ради этого» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Тасси, Пол. « Destiny 2» завершает круг вокруг Ульдрена Сова с блестящим зеркальным моментом» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Хорншоу, Фил (16 июня 2022 г.). «Как Destiny 2 неожиданно стала игрой о преодолении травм» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- Судьба (серия видеоигр)
- Вымышленные советники
- Вымышленные персонажи с амнезией
- Вымышленные персонажи с диссоциативным расстройством личности
- Вымышленные персонажи со способностями манипулировать энергией
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Персонажи шутера от первого лица
- Антагонисты видеоигр
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 2014 году