Jump to content

Destiny Пост-релизный контент

было выпущено четыре части загружаемого контента (DLC) от Bungie 2014 года шутера от первого лица Для видеоигры- Destiny . В каждый пакет загружаемого контента добавлялись новые «игрок против окружающей среды миссии » (PvE) и режимы «игрок против игрока» (PvP), новые локации для посещения и новые предметы, которые игрок может использовать. Первым расширением было The Dark Below в декабре 2014 года, за ним последовал House of Wolves в мае 2015 года. Третье, The Taken King , было выпущено в сентябре 2015 года и оказало наибольшее влияние на игру, поскольку изменило большую часть ядра. геймплей. После выхода третьего расширения розничные торговцы выпустили Destiny: The Taken King Legendary Edition , в которое вошли Destiny и все DLC, вплоть до The Taken King . В декабре 2015 года Destiny перешла на модель, основанную на событиях, с более периодическими событиями, ограниченными по времени. Четвертое и последнее расширение под названием Rise of Iron было выпущено в сентябре 2016 года. После выпуска четвертого расширения розничные продавцы выпустили Destiny: The Collection. , который включает в себя Destiny и все DLC, включая Rise of Iron .

Хотя первые три пакета загружаемого контента были доступны для всех консолей, Destiny для которых изначально была выпущена ( PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One ), четвертое расширение, Rise of Iron , доступно только на PlayStation 4 и Xbox. Один. В соответствии с соглашением об эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment , Destiny и все ее расширения включали эксклюзивный контент, рассчитанный по времени, для версий PlayStation. Приуроченный эксклюзивный контент, который был доступен при запуске Destiny , а также эксклюзивный контент первых двух расширений, стал доступен для Xbox с запуском The Taken King . Эксклюзивный контент The Taken King ’s и Rise of Iron для PlayStation стал доступен для Xbox в октябре 2017 года после запуска Destiny сиквела Destiny 2 .

Перед официальным выпуском Destiny в сентябре 2014 года Bungie заявила, что основным компонентом игры будет постоянный выпуск нового контента. Директор по производству Bungie Джонти Барнс сказал: «Мы собираемся постоянно обновлять игру с этого момента и до конца времен. Это всегда будет частью философии Destiny . Мы всегда хотели построить новую вселенную, но продолжаем развивать ее». это, а не периодически выполнять полный и полный перезапуск». [ 1 ] К моменту Destiny запуска двух запланированных пакетах загружаемого контента было официально объявлено о (DLC): The Dark Below и House of Wolves . [ 2 ] [ 3 ] С момента запуска Destiny игроки могли приобрести Destiny Expansion Pass, который включал первые два расширения, по сниженной цене, а не покупать их отдельно. [ 4 ] Игроки также получили эксклюзивного воробья (EV-30 Tumbler), если приобрели Expansion Pass или The Dark Below до 15 января 2015 года. [ 5 ] На E3 2015 Bungie официально анонсировала новое, более масштабное расширение под названием The Taken King . [ 6 ] 11 февраля 2016 года Bungie подтвердила новое большое расширение на сентябрь 2016 года и полное продолжение Destiny Destiny 2 — на 2017 год. [ 7 ] [ 8 ] Четвертое расширение было официально подтверждено как Rise of Iron 9 июня 2016 года. [ 9 ]

В течение нескольких недель после выпуска Destiny игроки сообщали об областях, доступ к которым можно было получить с помощью различных сбоев или секретного доступа. [ 10 ] Эти области описывались как «недоделанные» и часто были лишены предметов или неигровых персонажей. [ 11 ] В интервью Eurogamer на утверждения о том, что это были DLC на диске , президент Bungie Гарольд Райан ответил, что контент представлял собой неполные ресурсы, предназначенные для снижения требований к загрузке будущих DLC. [ 12 ]

Во втором году старший дизайнер Дерек Кэрролл объяснил, что студия хотела перейти к «модели, основанной на событиях» с «сюрпризами» для игроков, доступной всем владельцам The Taken King без дополнительной оплаты, а не к временной дорожной карте. как предполагалось ранее. [ 13 ] [ 14 ] Директор по маркетингу Эрик Осборн далее уточнил свои планы на «второй год», заявив, что он будет состоять не только из ограниченных по времени мероприятий, как предполагалось другими, но и из новых «событий, мероприятий, контента и функций», а также мероприятие, запланированное на начало 2016 года, будет «намного масштабнее, чем все, что вы видели со времени выхода The Taken King ». [ 15 ]

Пропуск расширения 1 года (2014–2015 гг.)

[ редактировать ]

Вместе с выпуском Destiny был доступен Expansion Pass , который предоставил доступ к первым двум второстепенным расширениям игры: The Dark Below и House of Wolves . Хотя расширения можно было приобрести отдельно после их соответствующих выпусков, Expansion Pass включал первые два расширения по сниженной цене, а не покупать их отдельно: Expansion Pass стоил 35 долларов США, тогда как два расширения стоили 20 долларов США каждое. [ 4 ]

Тьма внизу

[ редактировать ]
Судьба — Расширение I:
Тьма внизу
Обложка с изображением трех классов персонажей игры: Охотника (слева), Чернокнижника (в центре) и Титана (справа). Крота на заднем плане.
Разработчик(и) Банги
Издатель(и) Активижн
Художник(а) Кристофер Барретт [ 16 ]
Писатель(и) Джозеф Стейтен
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 9 декабря 2014 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

Dark The Первый пакет DLC для Destiny, Below , был выпущен 9 декабря 2014 года. Расширение добавило новый контент, посвященный расе Улья и их божеству Кроте, Сыну Орикса, который упоминался в оригинальной игре. четыре сюжетные миссии, забастовка и рейд Добавлены . Также были добавлены новые награды, снаряжение и три карты Горнила, а также два режима Горнила: «Инферно», модификатор нескольких режимов, в котором очки начисляются исключительно за убийства, а радар игрока отключен, и «Двойной», два режима. Версия Skirmish «против двух». Максимальный урон от атаки оружием был увеличен до 331 для нового легендарного и экзотического оружия, а предел легкого уровня был увеличен до 32. Хотя предыдущие легендарные предметы нельзя было улучшить до новых характеристик, экзотические предметы, полученные до выпуска расширения, можно было улучшить с помощью Однако с материалом «Экзотический осколок» игроки потеряли все ранее заработанные льготы, что потребовало от них повторного уровня своей экзотики. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Дополнительное экзотическое оружие («Дробовик «Четвертый всадник») и еще один удар («Бессмертный разум») были приуроченными эксклюзивами для платформ PlayStation до сентября 2015 года. [ 21 ] [ 22 ] Сложный режим рейда был добавлен 21 января 2015 года. [ 23 ]

Вскоре после разрушения сердца Черного сада Эрис Морн , бывший страж и единственный выживший член команды, которая ранее пыталась сразиться с Кротой, выходит из укрытия и возвращается в Башню, чтобы предупредить о предстоящем возвращении принца Улья. Ее первый квест ставит перед Стражем задачу убить Рыцаря Улья на Земле по имени Кулак Кроты. Затем Страж намеревается помешать Улью захватить Распутина, которого возглавляет могущественный Волшебник Улья по имени Омнигул, Воля Кроты. После того, как Страж уничтожает огромного огра по имени Мощь Кроты, Омнигул убегает. Затем Эрис отправляет Стража на Луну, чтобы помешать Улью вызвать своего бога. Это делает Страж и уничтожает кристалл, содержащий часть души Кроты.

Вернувшись в Башню, Эрис поручает Стражу еще два квеста. В первом из них Страж должен заполнить урну под названием Урна жертвоприношения прахом побежденного Улья на Земле, включая могущественного Рыцаря Улья по имени Урзок, Ненавистный. Затем Страж отправляет его на Луну, чтобы собрать глаза Улья для Эрис. Во втором квесте Страж уничтожает оставшихся на Земле слуг Кроты, называемых Сердцем Кроты, Рукой Кроты и Глазами Кроты. Это приводит к забастовке «Воля Кроты», в которой Страж выслеживает и уничтожает Омнигула.

Несмотря на все усилия Стража, включая уничтожение части души Кроты, они не смогли предотвратить пробуждение Кроты. Кульминацией расширения является рейд «Конец Кроты», где команда стражей путешествует глубоко в пещеры Луны, где они сражаются с Ир Ютом, Певцом Смерти (еще одним могущественным Волшебником Улья), прежде чем полностью уничтожить самого принца Улья.

В базовой игре есть сюжетная миссия под названием «Меч Кроты», в которой Стражу поручено уничтожить оружие. Когда вышел The Taken King , в игру была добавлена ​​новая система квестов, и эта миссия стала первой миссией квестовой линии The Dark Below .

«Тьма внизу» была встречена неоднозначно рецензентами, критиковавшими ее содержание. Его общий балл 63/100. [ 33 ] для версии для PlayStation 4 (на основе 41 отзыва) и 59/100 [ 34 ] для версии для Xbox One (на основе 4 обзоров) от Metacritic — для версий для PlayStation 3 и Xbox 360 оценка недоступна. Винс Ингенито из IGN , который дал расширению 6/10, заявил, что единственной причиной покупки расширения был рейд. Он сказал, что в расширении было очень мало что можно сделать, заявив: «Я почти не видел ничего существенного, чего бы я не видел в Destiny раньше», отметив, что сюжетные миссии расширения были просто переработанными областями базовой игры. Он также раскритиковал эту историю, заявив, что она мало что добавила к истории Destiny . [ 35 ] Джастин Кларк из GameSpot , который также дал ему 6/10, высказал аналогичные замечания и раскритиковал количество усилий, необходимых для воспроизведения контента расширения. Кларку, однако, понравился квест, включавший в себя убийство Урзока Ненавистного. Урзок — могущественный враг, который появляется в середине периодического события, хаотичной войны между Падшими и Ульем, в которой может принять участие любой игрок. Он сказал, что именно такие события в Destiny следует проводить чаще. [ 36 ] Том Брэмвелл из Eurogamer , который также дал игре 6/10, более позитивно отнесся к сюжетным миссиям, но критически отозвался о том, что все оборудование, существовавшее до расширения, фактически устарело. Все новое снаряжение отличалось более высокой атакой и защитой, но старое снаряжение, за исключением экзотики, не подлежало улучшению. Хотя экзотику можно было улучшить, вся работа, которую игроки вложили в ее максимальное улучшение, оказалась напрасной, потому что им пришлось переделывать всю работу, чтобы довести ее до новых характеристик. [ 37 ]

Дом волков

[ редактировать ]
Судьба — Расширение II:
Дом волков
Обложка с изображением трех классов персонажей игры: Охотника (слева), Чернокнижника (в центре) и Титана (справа). Сколас на заднем плане.
Разработчик(и) Банги
Издатель(и) Активижн
Художник(а) Кристофер Барретт [ 16 ]
Писатель(и) Джозеф Стейтен
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 19 мая 2015 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

«Дом волков» вышел 19 мая 2015 года; расширение добавило новый контент, посвященный расе Падших, поскольку игроки пытаются помешать кампании Сколаса, Келла из Келлса, по объединению расы Падших под его властью. [ 38 ] В расширении добавлено новое социальное пространство (Вестианский аванпост), которое является центром контента расширения, шесть сюжетных миссий, награды, оружие и снаряжение, новый специальный класс оружия (пистолет), удар и три карты Горнила. Дополнительная карта Crucible («Хранитель времени») была временным эксклюзивом для платформ PlayStation до сентября 2015 года. [ 39 ] Была введена обновленная система улучшений: игроки могли перековывать новое легендарное оружие (кроме оружия Дома Правосудия и Испытаний Осириса), чтобы попытаться получить лучшие преимущества. Получив материалы «Эфирный свет» и «Экзотический осколок», игроки могли «поднять» все легендарные и экзотические предметы соответственно до максимально возможных уровней на момент расширения: максимальный уровень света — 34 и 365 урона для оружия. Из-за негативной реакции первого расширения игроки не потеряли никаких преимуществ своих предметов при переходе на новые характеристики. Было добавлено оружие ограниченного использования, доступное только в определенных миссиях: «Огненная пушка» (похожая на ракетную установку, но ракеты можно прикреплять к врагам, а их взрыв можно отложить, чтобы нанести больший урон). [ 40 ] Также были добавлены два новых многопользовательских режима: Prison of Elders (PvE-арена) и Trials of Osiris (тип PvP-игры). [ 22 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ]

  • Prison of Elders — это кооперативный режим, в котором команда из трех игроков сражается с волнами врагов с различными модификаторами игрового процесса, кульминацией которых является финальный босс. Версия для 28-го уровня включает в себя подбор игроков , в то время как более высокие уровни требуют от игроков наличия заранее созданной боевой группы , если только они не хотят делать это в одиночку. Босс уровней 28, 32 и 34 меняется еженедельно, а босс 35-го уровня — нет. [ 22 ] The Taken King новый добавило Апрельское обновление квест «Тюрьма старейшин», контракты, уровень сложности 41 с подбором игроков и режим на основе очков 42 уровня под названием «Вызов старейшин»; игроки могут приобрести у Варикса оценочную карточку «Сигил старейшины», в которой есть различные еженедельные испытания, а за получение еженедельных рекордов можно получить снаряжение высокого уровня. [ 43 ]
  • «Испытания Осириса» — это еженедельное ограниченное по времени PvP-мероприятие, проводимое с пятницы по вторник, в котором боевая группа из трех человек пытается выиграть как можно больше матчей. В матчах используется режим Crucible «Уничтожение»: режим «три на три» и «лучший из девяти раундов», который также был добавлен в этом расширении. Боевая группа может продолжать участвовать до тех пор, пока не одержит 9 побед или 3 поражения. Для участия в «Испытаниях Осириса» необходимо приобрести оценочную карточку «Прохождение испытаний» у брата Вэнса на Вестийской заставе; предметы, которые могут добавить выигрыш к карте или возместить проигрыш, также можно купить за «Монеты прохода», зарабатываемые в ходе Испытаний. Достижение различного количества побед на счетной карте позволяет игроку получать награды: например, при достижении пяти побед можно получить особую часть брони, а при достижении семи — особенное оружие. Если вы одержите девять побед, одержав победу, вы откроете The Lighthouse, эксклюзивное социальное пространство на Меркурии с более крупными наградами. Если команда потерпит три поражения, она может попробовать еще раз, купив новый Проход Испытаний. [ 38 ] [ 44 ] С выходом расширения The Taken King в Trials появился собственный набор контрактов с дополнительными наградами. [ 45 ]

Через несколько месяцев после событий « Тьмы внизу » Сколас, бывший Келл (лидер) Дома Волков, был освобожден из Тюрьмы Старейшин Рифа членом древней и загадочной группы под названием «Девять». Пророчество предсказывало, что Келл восстанет и объединит все Падшие Дома. Считая себя этим Келлом, Сколас объявляет себя Келлом Келлов, освобождает своих заключенных в тюрьму лейтенантов и сплачивает Дом Волков против Пробудившихся, тем самым начиная кампанию по объединению всех Падших Домов под своей властью.

Чтобы попытаться нанять стражей для борьбы с растущей угрозой, королева Мара Сов приказывает открыть для них Вестианский аванпост Рифа. Расположенный в поясе астероидов Аванпост является резиденцией Петры Вендж и Варикса Верного, которые служат проводниками для Стража. Страж отправляется на Венеру, чтобы помешать Сколасу получить поддержку от Дома Зимы, но безуспешно. На Земле Сколас пытается заручиться поддержкой Дома Дьяволов и Дома Королей, но вмешивается Страж, и на этот раз ему удается удержать их от присоединения к Сколасу. В процессе они также устраняют членов команды убийц Падших под названием «Безмолвный Клык» и трех Падших Баронов , Явека Волков, Паскина и Векиса Королей. Волки возвращаются на Венеру и врываются в Хранилище Стекла, чтобы украсть технологию Вексов для достижения целей Сколаса, однако Сколас и Волки в конечном итоге побеждены Стражем. Преследуя Келла Келлса на вершину Цитадели Венеры, Сколас попадает в плен и возвращается в Тюрьму Старейшин.

В качестве наказания за его преступления Королева приказала огневой группе стражей войти в камеру Сколаса в Тюрьме Старейшин, чтобы казнить бывшего Келла («Месть Сколаса» - уровень 35, арена Тюрьмы Старейшин). У Петры также есть награды для Стража за уничтожение других высокопоставленных членов Волков, включая миссию по убийству Архонтов-Убийц Скориков. Варикс приказывает Стражу завершить удар «Теневой вор», чтобы уничтожить Таникса, Израненного, наемника среди Падших, который нанят Волками, но не принадлежит ни одному Дому.

В базовой игре есть сюжетная миссия под названием «Бич зимы», в которой Стражу поручено убить Драксиса, Зимнего Келла. Когда вышел The Taken King , в игру была добавлена ​​новая система квестов, и эта миссия стала первой миссией квестовой линии House of Wolves .

«Дом волков» получил лучший прием, чем его предшественник «Тьма внизу» . Его общий балл 72/100. [ 55 ] для версии для PlayStation 4 (на основе 31 отзыва) и 71/100 [ 56 ] для версии для Xbox One (на основе 4 обзоров) от Metacritic — для версий для PlayStation 3 и Xbox 360 оценка недоступна. Хосе Отеро из IGN, который дал ему оценку 7,5 из 10, сказал, что расширение «учится на ошибках своего предшественника». Хотя это не исправило проблемы Destiny с сюжетом или системой добычи , «оно действительно вводит новые, разумные пути улучшения снаряжения, новую веселую кампанию с несколькими сюрпризами и полезные завершающие действия». Шлифования было меньше, поскольку снаряжение выпадало на более высоких уровнях, чем раньше, однако это относилось только к снаряжению Дома Волков . Новый материал «Эфирный свет» получил высокую оценку, поскольку он позволял улучшить все предыдущее легендарное снаряжение до новых характеристик без необходимости повторного уровня снаряжения, хотя этот материал выпадал редко. PvE-арена Prison of Elders получила высокую оценку, но Отеро сказал, что ее цели не отличаются большим разнообразием. Он сказал, что, хотя он и не был таким впечатляющим, как рейд, «он достаточно уникален, чтобы стоять сам по себе». Также хвалили «Испытания Осириса». [ 57 ] Мартин Робинсон из Eurogamer высказал аналогичные замечания и сказал, что расширение «обеспечивает капитальный ремонт систем, а также ряд режимов и функций, которые являются лучшим, что случилось с Destiny с момента ее запуска». Он сказал, что у него такое ощущение, будто Bungie помнит, что делало их предыдущие игры такими особенными. Робинсон высоко оценил новое личное оружие, назвав его одним из лучших пистолетов Bungie наравне с пистолетами из предыдущих игр Halo . Новый максимальный уровень получил высокую оценку за то, что его легче получить, чем раньше. Он сказал, что хотя расширение и не было радикальным пересмотром, это был серьезный шаг в правильном направлении. [ 58 ]

Основные расширения (2015–2016 гг.)

[ редактировать ]

Destiny представляла собой крупное расширение, выпускаемое ежегодно каждую осень до выхода Destiny 2 . Эти большие расширения обычно оказывали большое влияние на игру по сравнению с незначительными выпадениями контента, такими как два небольших расширения первого года. Для Destiny было выпущено только два крупных расширения — The Taken King в сентябре 2015 года и Rise of Iron в сентябре. 2016 год – до выхода Destiny 2 Каждое крупное расширение знаменовало начало нового года в жизненном цикле Destiny в сентябре 2017 года . . оригинальной Destiny Жизненный цикл длился три года до выпуска Destiny 2 , у которой начался собственный годовой жизненный цикл.

Год 2: Одержимый король

[ редактировать ]
Захваченный король
Разработчик(и) Банги
Платформа(ы) Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3
Выпускать 15 сентября 2015 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн-игра (MMO), шутер от первого лица (FPS) и боевики и приключения.

Третье расширение, The Taken King , было выпущено 15 сентября 2015 года, ознаменовав конец «первого года» Destiny . [ 6 ] Расширение фокусируется на Ориксе, Одержимом короле и отце Кроты, который возглавляет новую расу врагов, Одержимых, чтобы отомстить за смерть своего сына. [ 6 ] Игрокам доступна новая PvE-зона — «Дредноут», огромный корабль Орикса, расположенный в кольцах Сатурна (с собственным режимом «Патруль»), а также игровые миссии на спутнике Марса Фобосе (ранее доступные только в PvP) и рейд , «Падение короля»; в жесткой версии максимальный доступный уровень Light повышен до 320, а в обновлении от апреля 2016 года он увеличен до 335. [ 43 ] Новое публичное занятие под названием «Суд Орикса» доступно в режиме «Патруль дредноута» со случайными боссами и тремя уровнями сложности. Было представлено новое тяжелое оружие — меч, имеющий новую механику мечей, которую можно использовать во время определенных миссий Улья. Были добавлены три новых удара, а три удара первого года были пересмотрены, чтобы включить расу Одержимых в дополнение к другим врагам. [ 59 ] Были добавлены семь новых карт Crucible, а также три новых PvP-режима: «Rift», «Mayhem» и новая версия Control под названием «Zone Control». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Для всех трех классов были добавлены новые подклассы; «Ночной охотник» на основе Бездны для Охотника, «Призыватель бури» на основе Дуги для Чернокнижника и «Солнцелом» на основе Солнца для Титана. [ 63 ] В «Апрельское обновление» была добавлена ​​новая сюжетная линия квеста, в которой игроки должны победить Малока, принца Одержимых, пытающегося прийти к власти после поражения Орикса. [ 43 ]

Как и предыдущие дополнения, у The Taken King были приуроченные эксклюзивы для платформ PlayStation, которые продлились до октября 2017 года. [ 64 ] (хотя изначально планировалось продлиться до сентября 2016 г. [ 22 ] ). Две новые розничные версии Destiny , «Legendary Edition» и «Collector's Edition», были выпущены вместе с The Taken King : обе включали копию игры, все DLC «Year One» и The Taken King . Также было доступно цифровое коллекционное издание. Игроки первого года получили памятные предметы при покупке The Taken King . [ 60 ] [ 65 ] Также был доступен новый комплект для PS4, который включал ограниченную белую версию PS4 емкостью 500 ГБ с изображением Destiny на лицевой стороне консоли, легендарное издание Destiny: The Taken King и весь бонусный контент из легендарного и цифрового коллекционного изданий. [ 66 ] Игроки, купившие The Taken King, получили предмет под названием «Искра света», который повысил уровень одного нового персонажа до 25 — минимального уровня, необходимого для воспроизведения The Taken King . контента [ 67 ]

Год 3: Восстание железа

[ редактировать ]

Четвертое и последнее расширение, Rise of Iron , было выпущено 20 сентября 2016 года и ознаменовало конец «второго года» Destiny . Расширение фокусируется на расе Падших, поскольку они прорвали Стену, окружающую Город, и вооружены вирусом SIVA, прорывом Золотого века в области самоорганизующихся нанотехнологий . Лорд Саладин, глава PvP-события «Железное знамя», является главным персонажем и возглавляет игроков, которые намереваются стать новым поколением Железных Лордов и уничтожить SIVA. Было добавлено новое социальное пространство под названием Железный храм, расположенное на Земле на пике Фелвинтер, а игроки получили доступ к новой зоне на Земле под названием Чумные земли, что означает, что на одной планете впервые есть две игровые зоны Патруля. В Чумных землях игроки сталкиваются с новой фракцией Падших, называемой Мутантами Дьявола. В Чумных землях также доступно новое публичное мероприятие под названием «Кузница Архонта». это похоже на событие The Taken King 's Court of Oryx. Также был добавлен новый удар, [ 68 ] а также новый рейд «Гнев машины»; обычная версия была разблокирована 23 сентября, а сложная версия - 18 октября. Максимальный доступный легкий уровень был увеличен до 400 с выпуском сложного рейда. [ 69 ] новый пылающий боевой топор ограниченного использования. В некоторых миссиях можно увидеть [ 9 ] и PvP получили новый режим под названием «Превосходство», три новые карты, а также возможность проводить собственные частные матчи в PvP — частный подбор матчей доступен всем игрокам на PlayStation 4 и Xbox One, независимо от того, приобретут ли они Rise of Iron . [ 70 ] Последнее обновление Destiny было выпущено 28 марта 2017 года. Под названием «Age of Triumph» оно добавило новую 13-страничную книгу рекордов, в которой отслеживается прогресс игроков с момента первоначального выпуска Destiny , а количество рейдов до Rise of Iron было увеличено. до уровня Light 390 с обновленными наградами, которые выпадают на уровне 400 Light; максимальный уровень освещенности не был повышен. [ 71 ]

В отличие от базовой игры и трех предыдущих расширений, которые были доступны на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, Rise of Iron доступна только на PlayStation 4 и Xbox One. [ 9 ] Развитие персонажа, которое раньше было доступно на консолях одного семейства, стало отдельным. [ 72 ] Игроки, оформившие предварительный заказ Rise of Iron , получили экзотическую ракетную установку «Железный Гьяллархорн» и воробья «Железный Гьялларвинг». [ 9 ] Как и предыдущие расширения, у Rise of Iron были приуроченные эксклюзивы для PlayStation 4, которые продлились до октября 2017 года, и, как и в случае с выпуском The Taken King , игроки-ветераны получили памятные предметы. [ 73 ] новая розничная версия Destiny Была выпущена под названием «Destiny: The Collection». В него входит игра и весь загружаемый контент, включая Rise of Iron . Как и The Taken King , игроки, купившие Rise of Iron , получают предмет под названием Spark of Light, хотя он повышает уровень одного нового персонажа до 40, что является минимальным уровнем, необходимым для воспроизведения Rise of Iron . контента [ 74 ]

Ограниченные по времени события

[ редактировать ]

В Destiny было несколько ограниченных по времени событий продолжительностью от одной до трех недель. Хотя в первом году было только одно событие, ограниченное по времени, в декабре 2015 года Bungie объявила, что во втором году они сосредоточатся на проведении большего количества событий такого типа, а не на выпуске большого пакета DLC каждые несколько месяцев, таких как The Dark Below и House of. Волки . [ 75 ] Начиная с первого Фестиваля усопших, общественные пространства были отремонтированы для проведения мероприятий.

Королевский гнев

[ редактировать ]

Вскоре после запуска Destiny , 23 сентября 2014 года, началось двухнедельное мероприятие под названием «Гнев королевы» с Петрой Вендж в качестве главного NPC. На этом мероприятии были представлены награды и многочисленные испытания существующих миссий, которые игроки должны были выполнить, чтобы получить эксклюзивные предметы. Это было единственное ограниченное по времени событие, произошедшее в течение первого года игры. [ 76 ]

Фестиваль потерянных

[ редактировать ]

26 октября 2015 года началось двухнедельное мероприятие на тему Хэллоуина под названием «Фестиваль усопших», где игроки могли выполнять цепочки квестов, чтобы заработать декоративные маски для своих Стражей. Ева Леванте была главным NPC на этом мероприятии. Маски принадлежали разным NPC и главным боссам игры. Во время мероприятия игрокам приходилось носить определенные маски для выполнения частей квестов (например, совершить героический удар, надев маску Спикера). Маски награждались случайным образом, и каждый игрок получал маску в начале события. После события редкие маски пропали, а легендарные остались. В торговую компанию «Эверверс» были добавлены новые эмоции, в том числе «Танец зомби», вдохновленный танцем « Триллер ». [ 77 ] Во время этого мероприятия также была выпущена новая карта Горнила — Собор Сумерек. Во время мероприятия он был доступен всем игрокам, но стал доступен только тем, у кого был «Одержимый король» . после события [ 78 ]

Фестиваль потерянных вернулся 25 октября 2016 года на две недели. В нем были представлены новые квесты, в том числе один от нового NPC Тайры Карн (добавленный в Rise of Iron ) в Железном храме, а также новые маски и награды в дополнение к возвращенным из прошлого года от Евы Леванте. Кроме того, на время события все карты Горнила были переведены на ночное время, а помимо Башни были украшены Вестианский аванпост и Железный храм. [ 79 ] [ 80 ] Это мероприятие вернулось во второй год Destiny 2 в октябре 2018 года и с тех пор проводится в этой игре как ежегодное мероприятие. [ 81 ]

Лига воробьёвых гонок и Рассвет

[ редактировать ]

8 декабря 2015 года стало доступно новое трехнедельное мероприятие под названием «Sparrow Racing League» (SRL) с Амандой Холлидей в качестве главного NPC. В этом случае игроки соревновались друг с другом на своих воробьях, что Bungie описала как «бесплатную смертельную гонку для шести игроков по вражеской территории». [ 82 ] Специально для этого мероприятия были построены две гоночные трассы: одна на Марсе, другая на Венере. На картах также были препятствия, например враги, стрелявшие в игроков. Благодаря этому событию игроки могли заработать новых воробьев и снаряжение. Шлемы и классовые предметы могли выпадать с легким уровнем и могли быть усилены, в то время как у другого снаряжения были только льготы, которые помогали во время гонок. Для этого события были добавлены новые цепочки квестов и награды. Торговая компания Эверверс добавила новые эмоции, в том числе энергичный танец, вдохновленный танцем « Jump On It! ». В Eververse также были представлены наборы инструментов для новых воробьев, рога для воробьев и книга рекордов, которая давала игрокам особые цели SRL; выполнение этих задач привело к получению эксклюзивного снаряжения, такого как эмблема и шейдер брони. К этому событию также был эксклюзивный квест для PlayStation. Однако событие было доступно только игрокам, у которых был The Taken King . [ 83 ] По словам Bungie, гонки на воробьях изначально были экспериментом, чтобы выяснить, понравится ли это игрокам. [ 82 ]

Sparrow Racing League вернулась в рамках нового трехнедельного праздничного мероприятия под названием «Рассвет» 13 декабря 2016 года. На мероприятии была представлена ​​новая система подсчета очков для ударов с новыми «элитными» наградами Vanguard. Также появились новые квесты, оружие и снаряжение, а также новые подарки и сокровища. К этому событию Башню также отремонтировали. Сама SRL представила новые треки и новые награды. Некоторые награды можно было получить через книгу рекордов, состоящую из двух частей; первая часть представляла собой цели для SRL, а вторая часть — цели для Strikes. В отличие от прошлого года, SRL осталась после завершения мероприятия, но доступ к ней можно было получить только в частных матчах. [ 84 ] Хотя SRL не вернулась в Destiny 2 , в сиквеле «Рассвет» продолжился как ежегодное мероприятие. [ 85 ]

Багровые дни

[ редактировать ]

Мероприятие , посвященное Дню святого Валентина , под названием «Багровые дни» началось 9 февраля 2016 года и длилось одну неделю. Лорд Шакс был главным NPC мероприятия с новой линией квестов и наградами для игроков. Старший дизайнер Лейф Йохансен сказал, что причина его короткой продолжительности заключалась в том, что они «[не] хотели, чтобы [мероприятие] задержалось и отошло от своей «маленькой и веселой» цели». [ 86 ] На мероприятии был представлен новый режим Crucible под названием Crimson Doubles, который представлял собой режим «два на два» на выбывание с «особым поворотом». [ 87 ] Изюминка заключалась в усилении под названием «Разбитое сердце»: когда товарищ по команде умирал, игрок получал максимальные характеристики, что давало ему больше шансов возродить своего союзника. Убийства товарища по команде также учитываются в счет собственных наград игрока. У игроков также была возможность заработать эксклюзивное снаряжение. [ 87 ] В Торговую компанию Эверверс также были добавлены новые эмоции, в том числе «Странный танец», вдохновленный танцем « Горячая линия ». [ 86 ] Это событие не повторилось в 2017 году, но вернулось в Destiny 2 и продолжалось ежегодно, пока не было прекращено в 2021 году. [ 88 ]

  1. ^ Кондитт, Джессика (15 августа 2014 г.). «Обсуждаем первое DLC для Destiny: «У него своя история» » . Джойстик . АОЛ . Проверено 24 января 2015 г.
  2. ^ Лиеби, Мэтт (28 мая 2015 г.). «Следующее расширение Destiny будет показано на E3» . Геймзона . Проверено 29 мая 2015 г.
  3. ^ Тах, Дэйв (7 июля 2014 г.). «Два коллекционных издания Destiny включают доступ к двум и более расширениям» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 24 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Либл, Мэтт (7 июля 2014 г.). «Destiny Expansion Pass, также известный как Season Pass, подробно» . Игровая зона . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ Кавалли, Эрнест (20 ноября 2014 г.). «Купите расширение Destiny и получите Воробья, который позволит вам выполнять трюки» . Engadget . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Саркар, Самит (15 июня 2015 г.). «Следующее расширение Destiny — The Taken King, выйдет 15 сентября» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ DeeJ (11 февраля 2016 г.). «На этой неделе в Bungie — 11.02.2016» . Банги . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  8. ^ Дайер, Митч (11 февраля 2016 г.). «Destiny 2 в 2017 году, «Большое новое расширение» выйдет в Destiny 2016» . ИГН . Проверено 11 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Дорнбуш, Джонатон (9 июня 2016 г.). «Destiny: Rise of Iron объявлено официально» . ИГН . Проверено 9 июня 2016 г.
  10. ^ Матулеф, Джеффри (10 октября 2014 г.). «Игрок Destiny находит еще одну строящуюся зону DLC» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2015 г.
  11. ^ Шрайер, Джейсон (30 октября 2014 г.). «Bungie (вроде как) объясняет, почему некоторые DLC для Destiny находятся на диске» . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ Инь-Пул, Уэсли (29 октября 2014 г.). «Первое расширение Destiny, The Dark Below, нацелено на критику сюжета» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2015 г.
  13. ^ «Источники: план DLC Destiny сильно меняется» . Котаку . 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  14. ^ «Bungie рассказывает о Destiny: The Taken King, ориентированном на события» . Еврогеймер . 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  15. ^ «Bungie успокаивает разочарованное сообщество Destiny относительно будущего игры» . Полигон . Вокс Медиа. 10 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (20 декабря 2013 г.). «Места судьбы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (14 апреля 2014 г.). «Bungie настаивает на том, что Destiny продолжает работать, несмотря на уход композитора» . Еврогеймер . Проверено 16 сентября 2014 г.
  18. ^ «Обзор «Тьмы внизу: наверху нет света» . Полигон . Вокс Медиа. 12 декабря 2014 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  19. ^ Сушек, Майк (24 ноября 2014 г.). «Новый трейлер Destiny’s The Dark Below — взгляд на игровой процесс» . Джойстик . АОЛ . Проверено 24 января 2015 г.
  20. ^ Коуэн, Дэнни (26 ноября 2014 г.). «Трейлер Destiny's Dark Below наполнен вкусностями» . Джойстик . АОЛ . Проверено 24 января 2015 г.
  21. ^ Кондитт, Джессика (2 декабря 2014 г.). «Подробное описание эксклюзивного контента Destiny’s Dark Below для PlayStation» . Джойстик . АОЛ . Проверено 24 января 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (16 июня 2015 г.). «Вызвавшая разногласия сделка Destiny по эксклюзивному контенту для PlayStation продолжается с The Taken King» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2015 г.
  23. ^ де Матос, Хав (15 января 2015 г.). «Сложный режим Destiny 'Crota's End' выйдет 21 января» . Джойстик . АОЛ . Проверено 24 января 2015 г.
  24. ^ «Destiny: The Dark Below для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 28 мая 2022 г.
  25. ^ «Destiny: The Dark Below для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 28 мая 2022 г.
  26. ^ Саркар, Самит (12 декабря 2014 г.). «Рецензия Destiny: The Dark Below: наверху нет света» . Полигон . Проверено 28 мая 2022 г.
  27. ^ Ингенито, Винс (18 декабря 2014 г.). Рецензия на «Судьба: Тьма внизу» . ИГН . Проверено 28 мая 2022 г.
  28. ^ Брамвелл, Том (24 января 2015 г.). Обзор «Destiny: The Dark Below» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2022 г.
  29. ^ Рэмси, Роберт (18 декабря 2014 г.). «Destiny: Обзор The Dark Below (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 28 мая 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Джастин (17 декабря 2014 г.). Рецензия на «Судьба: Тьма внизу» . ГеймСпот . Проверено 28 мая 2022 г.
  31. ^ Картер, Крис (12 декабря 2014 г.). «Обзор: Судьба: Тьма внизу» . Деструктоид . Проверено 28 мая 2022 г.
  32. ^ Хоутон, Дэвид (16 декабря 2014 г.). «Обзор DLC Destiny: The Dark Below» . Игровой радар . Проверено 28 мая 2022 г.
  33. ^ «Destiny: The Dark Below для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2016 г.
  34. ^ «Destiny: The Dark Below для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2016 г.
  35. ^ Ингенито, Винс (18 декабря 2014 г.). Рецензия на «Судьба: Тьма внизу» . ИГН . Проверено 10 февраля 2016 г.
  36. ^ Кларк, Джастин (17 декабря 2014 г.). Рецензия на «Судьба: Тьма внизу» . ГеймСпот . Проверено 10 февраля 2016 г.
  37. ^ Брамвелл, Том (15 декабря 2014 г.). Обзор «Destiny: The Dark Below» . Еврогеймер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Destiny: Обзор House of Wolves: Хранитель надежды» . Полигон . 29 мая 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  39. ^ Макуч, Эдди (29 апреля 2015 г.). «Destiny получит больше эксклюзивного контента для PlayStation вместе с House of Wolves» . ГеймСпот . Проверено 9 февраля 2016 г.
  40. ^ «Дом Волков позволит стражам снова обновить свое старое снаряжение» . Цифровые тенденции . 23 апреля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  41. ^ «Расширение Destiny’s House of Wolves выйдет 19 мая» . Полигон . 13 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  42. ^ «Следующее расширение Destiny, House of Wolves, не будет включать в себя новый рейд» . Полигон . 13 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Апрельское обновление Destiny подробно описывает 335 Light, Тюрьму старейшин высокого уровня и многое другое» . Полигон . Вокс Медиа. 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  44. ^ «Destiny: Trials of Osiris — это новая PvP-энд-игра» . ВГ24/7 . 29 апреля 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  45. ^ «Судьба: чего ожидать, когда на этой неделе вернутся Железное знамя и Испытания Осириса» . ВГ24/7 . Проверено 16 октября 2015 г.
  46. ^ «Destiny: House of Wolves для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Проверено 28 мая 2022 г.
  47. ^ «Destiny: House of Wolves для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Проверено 28 мая 2022 г.
  48. ^ Саркар, Самит (29 мая 2015 г.). «Destiny: Обзор House of Wolves: Хранитель надежды» . Полигон . Проверено 28 мая 2022 г.
  49. ^ Отеро, Хосе (28 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома Волков» . ИГН . Проверено 28 мая 2022 г.
  50. ^ Робинсон, Мартин (25 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома волков» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2022 г.
  51. ^ Рэмси, Роберт (1 июня 2015 г.). «Destiny: Обзор Дома волков (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 28 мая 2022 г.
  52. ^ Картер, Крис (22 мая 2015 г.). «Рецензия: Судьба: Дом волков» . Деструктоид . Проверено 28 мая 2022 г.
  53. ^ Терстен, Крис (26 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома волков» . Игровой радар . Проверено 28 мая 2022 г.
  54. ^ Лабелла, Энтони (22 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома Волков» . Игра Революция . Проверено 28 мая 2022 г.
  55. ^ «Destiny: House of Wolves для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2016 г.
  56. ^ «Destiny: House of Wolves для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2016 г.
  57. ^ Отеро, Хосе (28 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома Волков» . ИГН . Проверено 10 февраля 2016 г.
  58. ^ Робинсон, Мартин (25 мая 2015 г.). «Судьба: Обзор Дома волков» . Еврогеймер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  59. ^ Ньюхаус, Алекс (10 августа 2015 г.). «Разработчик Destiny объясняет, почему «Похищенный король» стоит 40 долларов» . ГеймСпот . Проверено 10 августа 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Destiny: The Taken King добавляет новое место назначения и два режима PvP» . ВГ 24/7 . 16 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  61. ^ «5 важных и новых особенностей в расширении Destiny's The Taken King» . Игровой радар . 17 июня 2015 г. Проверено 22 июня 2015 г.
  62. ^ Ньюхаус, Алекс (5 августа 2015 г.). «Destiny: The Taken King позволяет опробовать оружие и добавляет правило милосердия в многопользовательской игре» . ГеймСпот . Проверено 9 августа 2015 г.
  63. ^ Миллер, Мэтт (15 июня 2015 г.). «Объяснение новых подклассов Destiny» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  64. ^ «Контент Destiny: The Taken King, предназначенный только для PlayStation, останется эксклюзивным еще на год» . Полигон . Вокс Медиа. 18 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  65. ^ «Destiny: The Taken King Collector's Edition, эксклюзивно для GameStop» . ИГН . 16 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  66. ^ Коллер, Джон (30 июля 2015 г.). «Сегодня открываются предварительные заказы на комплект Destiny: The Taken King для PS4 ограниченного выпуска» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Проверено 30 июля 2015 г.
  67. ^ Легари, Дестин (19 августа 2015 г.). «27 основных изменений в судьбе взятого короля» . ИГН . Проверено 21 августа 2015 г.
  68. ^ Ньюхаус, Алекс (16 июня 2016 г.). «Разработчики Destiny обсуждают новую версию Iron Raid и игровую локацию» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2016 г.
  69. ^ Макуч, Эдди (9 июня 2016 г.). «Destiny Rise of Iron Expansion: вот все, что вам нужно знать» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2016 г.
  70. ^ Дорнбуш, Джонатан (16 августа 2016 г.). «Gamescom 2016: Destiny получит частные PvP-матчи, подробные сведения о новых картах Rise of Iron» . ИГН . Проверено 16 августа 2016 г.
  71. ^ Саркар, Самит (8 марта 2017 г.). «Обновление Destiny’s Age of Triumph оживит каждый рейд в игре» . Полигон . Проверено 9 марта 2017 г.
  72. ^ Ньюхаус, Алекс (9 июня 2016 г.). «Destiny: Rise of Iron пропускает 360/PS3, вот что происходит с этими игроками» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2016 г.
  73. ^ Ньюхаус, Алекс (16 июня 2016 г.). «Судьба снова вознаградит преданных игроков моментами триумфа» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2016 г.
  74. ^ DeeJ (15 августа 2016 г.). «Destiny: анонсирован сборник, подробное описание эксклюзивов для PS Rise of Iron» . Sony Interactive Entertainment . Проверено 15 августа 2016 г.
  75. ^ Прелл, Сэм (8 декабря 2015 г.). «Bungie говорит, что Destiny сосредоточится на таких мероприятиях, как Sparrow Racing League, а не на расширениях» . Игровой радар . Проверено 9 декабря 2015 г.
  76. ^ Саед, Шериф (23 сентября 2014 г.). «Событие Destiny's Queen's Wrath уже началось — подробности о наградах и продавцах» . ВГ247 . Проверено 22 июня 2015 г.
  77. ^ Либл, Мэтт (26 октября 2015 г.). «Destiny отмечает Хэллоуин «Фестивалем усопших» » . Игровая зона . Проверено 29 октября 2015 г.
  78. ^ «Хэллоуин приходит в Судьбу восхитительно озорным образом» . Полигон . 26 октября 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  79. ^ Миллер, Мэтт (2 августа 2016 г.). «Bungie раскрывает планы Destiny после Rise Of Iron» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  80. ^ Рейнольдс, Мэтью (21 октября 2016 г.). «Фестиваль Судьбы Потерянных 2016 — Маски и что еще нового в Хэллоуинском событии этого года» . Еврогеймер . Проверено 26 октября 2016 г.
  81. ^ Миллер, Мэтт (10 октября 2018 г.). «Destiny 2: Festival Of The Lost 2018 Подробности» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «PlayStation Experience 2015: Destiny: The Taken King – мы сделаем это в прямом эфире! ViDoc | PS4, PS3» . Ютуб . PlayStation . 5 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  83. ^ Саркар, Самит (7 декабря 2015 г.). «Вот как работает новый гоночный режим Sparrow в Destiny» . Полигон . Проверено 9 декабря 2015 г.
  84. ^ Перейра, Крис (3 декабря 2016 г.). «Праздничное обновление Destiny, The Dawning, включает в этом году Лигу гонок воробьев» . ГеймСпот . Проверено 3 декабря 2016 г.
  85. ^ Ньюхаус, Алекс (19 декабря 2017 г.). «Праздничное событие Destiny 2 теперь доступно на PS4, Xbox One и ПК» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2017 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (29 января 2016 г.). «Bungie подробно описывает событие Destiny’s Crimson Days, включая эмоцию Hotline Bling» . Полигон . Проверено 29 января 2016 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Альберт, Уэстон (21 января 2016 г.). «Следующее событие судьбы — Багровые дни ко Дню святого Валентина» . Гамерант . Проверено 22 января 2016 г.
  88. ^ Хорншоу, Фил (29 января 2021 г.). «Bungie меняет еженедельные контракты Destiny 2 и отменяет Crimson Days в следующем сезоне» . ГеймСпот . Проверено 2 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 534eceae72d7c8c84ef5a9928fa46e8d__1722777060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8d/534eceae72d7c8c84ef5a9928fa46e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destiny post-release content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)