Оригинальный саундтрек Halo
Оригинальный саундтрек Halo | |
---|---|
Альбом саундтреков Мартин О’Доннелл, Майкл Сальватори | |
Выпущенный | 11 июня 2002 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 65 : 08 |
Этикетка | |
Продюсер | Мартин О’Доннелл , Майкл Сальватори |
— Оригинальный саундтрек Halo саундтрек к видеоигре Halo : Combat Evolved . Саундтрек , написанный и спродюсированный Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори для Bungie , был выпущен 11 июня 2002 года. Большая часть музыки из Halo: Combat Evolved присутствует на компакт-диске, хотя на некоторые песни О'Доннелл сделал ремиксы в форма попурри для более приятного прослушивания. Первая пьеса, написанная О'Доннеллом, известная как «Halo», стала основой для «фирменного звука» Halo , который можно было услышать в других играх основной трилогии .
В саундтреке представлен широкий спектр музыкальных стилей, включая пение, струнный оркестр и ударные. После выхода саундтрек был хорошо принят критиками. Некоторые похвалили широкий спектр музыкальных стилей, а большинство согласились с тем, что для того, чтобы насладиться саундтреком, необязательно играть в игру. 28 октября 2003 года было выпущено специальное издание саундтрека, включающее DVD с трейлером, демо-фильмом и высококачественной музыкой для Halo 2 .
Фон
[ редактировать ]звукорежиссёра Bungie В качестве Мартину О’Доннеллу было поручено написать музыку для Halo: Combat Evolved . [ 1 ] Он участвовал в предыдущих проектах Bungie, в том числе Myth: The Fallen Lords , когда работал в своей аудиокомпании TotalAudio вместе с Майклом Сальватори . [ 1 ] [ 2 ] О'Доннелл заявил, что подошел к проекту «со страхом и трепетом». [ 1 ] и что на него главным образом повлияла музыка, которая ему нравилась: «маленький Сэмюэл Барбер встречает Джорджио Мородера ». [ 1 ] Директор по кинематографии Bungie Джозеф Стейтен ощущение важности, веса и ощущения «древности сказал О'Доннеллу, что «музыка должна придавать визуальным эффектам Halo ». [ 1 ]
Первое музыкальное произведение О'Доннелла, «Halo», которое впоследствии стало «фирменной темой Halo », было написано и записано за три дня. [ 1 ] О'Доннелл убедил Алекса Серопяна позволить ему написать оригинальное музыкальное произведение для демонстрации игры на Macworld Conference & Expo в 1999 году. Вдохновение для этой темы он черпал из песни The Beatles « Yesterday ». [ 3 ] О'Доннелл нанял Сальватори и трех других коллег, с которыми он записывал джинглы, - Роберта Боукера, Джеффри Морроу и Роба Троу - для создания «поющих монахов», открывающих пьесу. Первоначально он предполагал, что акцент каввали будет петь один из профессионалов, но после того, как он пропел пример того, что он хотел, другие предложили вместо этого использовать собственную версию О'Доннелла. [ 1 ] Премьера темы состоялась на выставке Macworld Conference & Expo в 1999 году . [ 1 ]
Остальные темы были написаны, записаны и выпущены в течение 2001 года. [ 1 ] Музыка была написана с использованием различного оборудования, в том числе «клавишных, синтезаторов и сэмплеров, а также цифрового записывающего оборудования, управляемого компьютерами». [ 1 ] Кроме того, MIDI- устройства, такие как Roland XV-5080 и EM-U Proteus 2000 для создания саундтрека к игре чаще всего использовались живые инструменты членов Чикагского симфонического оркестра и Чикагского лирического оперного оркестра. . При необходимости были добавлены [ 1 ] [ 4 ] В саундтреке представлен широкий спектр звуков, которые О'Доннелл описал как « григорианское пение , струнный оркестр, перкуссия и немного «голоса каввали». [ 1 ] Работая в тесном сотрудничестве с дизайнерами уровней, О'Доннелл разделил музыку «на куски». На основе этих «кусков» « [ Halo ] мог динамически воспроизводить [музыку] в зависимости от действий игрока». аудиодвижок [ 1 ] Для выпуска саундтрека О'Доннелл изменил аранжировку музыки, представленной в игре, чтобы сделать прослушивание саундтрека «более приятным». [ 5 ]
Bungie ранее выпускала саундтреки к своим играм по просьбе фанатов, но Microsoft не решалась взять на себя обязательство создать саундтрек для Halo ; в то время для большинства видеоигр не было коммерческого саундтрека. Издатель наконец уступил после давления со стороны О'Доннелла и внешнего вмешательства музыканта Найла Роджерса . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Саундтрек был воспринят в целом положительно. IGN похвалил саундтрек за широкое использование инструментов: «В то время как другие саундтреки к видеоиграм, как правило, не достигают цели при сочетании электронных и органических элементов, О'Доннелл и Сальватори, похоже, нашли довольно стабильный баланс между двумя разными звуками». Они описали саундтрек как «один из лучших музыкальных произведений, ориентированных на видеоигры», и отметили, что для того, чтобы насладиться музыкой, не обязательно играть в игру. [ 7 ]
В рецензии на «Monsters At Play» Майкл Джонсон назвал саундтрек «66 минутами оркестрового совершенства», назвав его сильной стороной широкий спектр использованной музыки. [ 8 ] Nuketown оценил саундтрек на 9 баллов из 10, назвав его «долгожданным и воодушевляющим напоминанием о хороших временах, когда неудержимые орды инопланетян были уничтожены». [ 9 ] Было продано более 40 000 копий релиза. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка была написана и сочинена Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Открытие сюиты» | 3:33 |
2. | «Сюита «Правда и примирение»» | 8:25 |
3. | «Братья по оружию» | 1:29 |
4. | «Хватит мертвых героев» | 3:00 |
5. | «Опасное путешествие» | 2:26 |
6. | «Прогулка по лесу» | 1:52 |
7. | «Амбиентное чудо» | 1:57 |
8. | «Пистолет, направленный в голову Вселенной» | 2:26 |
9. | «Следовые суммы» | 1:51 |
10. | «Под покровом ночи» | 3:41 |
11. | «То, что когда-то было потеряно» | 1:40 |
12. | «Плач по рядовому Дженкинсу» | 1:14 |
13. | «Дьяволы... Монстры...» | 1:30 |
14. | «Танец Завета» | 1:57 |
15. | «Чужие коридоры» | 1:48 |
16. | «Рок-гимн спасения мира» | 1:17 |
17. | "Утроба" | 1:06 |
18. | "Драмран" | 1:01 |
19. | «На бледном коне» | 1:35 |
20. | «Возможность мечтать» | 1:00 |
21. | «Библиотечный люкс» | 6:47 |
22. | "Длинный забег" | 2:12 |
23. | «Сюита Осень» | 4:22 |
24. | «Тени» | 0:59 |
25. | «Пыль и эхо» | 2:49 |
26. | "Гало" | 4:22 |
Общая длина: | 65:08 |
Персонал
[ редактировать ]Вся информация взята из титров компакт-диска. [ 5 ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Карлсон (2001). «Правильный смысл слова «древний» » . Xbox.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ О'Коннор, Фрэнк; О'Доннелл, Мартин; Смит, Люк; Джаррард, Брайан (12 декабря 2007 г.). «Подкаст, серия 51: С Мартином О'Доннеллом» . Банги . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ Персонал (24 марта 2016 г.). «Нефильтрованное интервью IGN: композитор Halo и Destiny Марти О'Доннелл» . ИГН . Событие произойдет в 30:00–35:00 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ О'Доннелл, Мартин ; Ву, Луи (1999). «Вопросы и ответы TotalAudio» . Halo.Bungie.Org . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Саундтрек». Оригинальный саундтрек Halo (примечания для СМИ). Распределение сумм . 2002.
- ^ Риз, Эмили (6 сентября 2011 г.). «Top Score запускает второй сезон с композитором Halo Мартином О'Доннеллом» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Спенс Д. (24 сентября 2007 г.). «Оригинальный саундтрек Halo» . ИГН . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Майкл Джонсон. «Оригинальный саундтрек Halo» . Монстры в игре. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Кеннет Ньюквист (9 сентября 2004 г.). «Хало: Саундтрек» . Нукетаун. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Трейман, Стив (3 ноября 2004 г.) В саундтреке к Halo 2 есть Incubus, Hoobastank . Хьюстонские хроники . Проверено 29 февраля 2012 г.