Jump to content

Кровавое ущелье

Кровавое ущелье
Halo: Combat Evolved Локация
Вид на Кровавое ущелье из-за базы Синей команды, смотрящий на базу Красной команды.
Первое появление Halo: Combat Evolved (2001)
Последнее появление Halo: Коллекция Мастера Чифа (2014)
Создано Банги
Жанр Шутер от первого лица

Blood Gulch — многопользовательская карта в жанре шутера от первого лица Halo из серии видеоигр . Впервые он появился в Halo: Combat Evolved и был переделан для Halo 2 как «Coagulation», а также для Halo: Reach как «Hemohrhage» и Halo: The Master Chief Collection как «Bloodline». [ 1 ] У него также были духовные преемники в Halo 3 «Валгалле» из , в Halo 4 и Halo Wars как «Рагнарёк» и в Halo 5 . «Басине» из [ 2 ] Действие происходит в каньоне кольцевого мира Halo , который напоминает юго-запад Америки . Он был разработан для режима игры «Захват флага» , но также может использоваться и для других режимов, таких как Deathmatch . Blood Gulch была одной из наиболее признанных критиками и влиятельных многопользовательских карт Halo и сыграла значительную роль в машиним серии Red vs. Blue .

Содержимое уровня

[ редактировать ]

Действие Blood Gulch происходит в коробчатом каньоне на кольце Halo, окруженном со всех сторон высокими естественными стенами. Внутренняя часть каньона представляет собой «огромное пространство холмистого ландшафта и разбросанных частей естественного покрова» с базами на каждом конце для красных и синих команд. [ 3 ] Карта сбалансирована, но асимметрична с точки зрения тактического преимущества: красная команда имеет доступ к хребту, а синяя команда расположена возле системы туннелей в стене каньона. Каждая база подходит для традиционного игрового процесса FPS: «два входа, открытый потолок и наклонные дорожки на крышу». [ 3 ] На вершине каждой базы телепорт может переносить игроков (из любой команды) в середину нейтральной зоны долины , делая их уязвимыми для снайперов. Джипы «Бородавочник» легко передвигаются по местности, что делает их идеальными для побега с флагом. [ 3 ] В Halo 2 варианте карты на каждой базе есть третий, ниже уровня земли, на котором можно найти Банши. В режиме «Ракетный истребитель» «Бородавочники» заменяются танками «Скорпионы».

Разработка

[ редактировать ]

Хайме Гриземер, дизайнер Halo: Combat Evolved , заявил, что дизайн Blood Gulch стал причиной того, что танк «Скорпион» остался в игре, заявив, что разработчики хотели удалить его, поскольку он недостаточно использовался в режиме кампании игры. но поездка по Кровавому ущелью показалась ему настолько забавной, что его оставили в игре. в игре Он также заявил, что снайперская винтовка получила прицел из-за расстояния между двумя базами Кровавого Ущелья. [ 4 ]

Уэс Фенлон из PC Gamer высказал мнение, что «если и есть что-то действительно и совершенно вневременное в Halo, так это голос, играющий над теплым голубым небом и пыльными полями Кровавого ущелья». [ 5 ] IGN Райан Маккафри из Halo 2 считает Coagulation, версию Blood Gulch из , возможно, самой известной картой серии Halo , «замкнутым пустынным каньоном, который был домом для бесчисленных матчей CTF и эпизодов Red vs. Blue ». [ 6 ] Эдж назвал карту «витриной» «замечательной способности Halo переходить из напряженных перестрелок и моментов нелепого фарса в напряженные перестрелки и моменты нелепого фарса». Издание похвалило карту за ее широко открытый дизайн и сочетание наземной боевой техники и техники от третьего лица, что, хотя и считается само собой разумеющимся в наши дни, на момент выпуска Halo было редкостью и требовало «другого подхода к карте». дизайн". [ 3 ] В репортаже Engadget об открытии карты Blood Gulch, возвращающейся в Halo: Reach , Ричард Митчелл заметил, что это «вероятно, самая запоминающаяся карта в истории Halo », в то время как версия в Reach «очень знакома и очень отличается». обращая внимание на то, что игроки могут покинуть каньон. [ 7 ] Good Game назвала карту « самой знаковой в Halo » и заявила, что «командная работа лежит в основе Ущелья», а «лучший способ познакомиться с ущельем всегда был за рулем». [ 8 ] GameZone назвал карту «выдающейся частью франшизы», сославшись на то, как часто ее переделывали в разных играх. [ 9 ] Райан Маккаффри из журнала Official Xbox Magazine назвал Blood Gulch «одной из лучших многопользовательских карт, которая украсит любой шутер от первого лица» и похвалил преемницу карты, Hemohrage, которая переносит местность на карту. [ 10 ]

Фил Спенсер , глава бренда Xbox , назвал Blood Gulch своей любимой картой Halo , сославшись на ее рельеф, большое количество боевых действий на транспортных средствах и радость от координации действий с друзьями для захвата флага. [ 11 ]

Blood Gulch была воссоздана фанатом игры Counter-Strike: Global Offensive , причем Котаку назвал карту «очень хорошо сделанной». [ 12 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Кровавое ущелье было популяризировано отчасти потому, что оно было основным местом действия первых пяти сезонов веб-сериала «Красные против синих» , который впервые вышел в эфир в начале 2000-х годов. Позже он был показан в в жанре королевской битвы игре Fortnite . О дополнении объявили Ninja и несколько Red vs. Blue персонажей . [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Любимая фанатами карта Halo 2 Coagulation возвращается в Bloodline» . Engadget . Проверено 07 марта 2018 г.
  2. ^ Ник Робинсон (19 ноября 2015 г.). «Посмотрите в действии преемника Halo 5 «Blood Gulch»» . Полигон . Проверено 11 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Возвращение к Кровавому ущелью — величайшей карте Halo за всю историю?» . игровой радар . Проверено 07 марта 2018 г.
  4. ^ «2001: Космическая одиссея». Журнал Edge (Великобритания) . Июнь 2010. стр. 85–86.
  5. ^ Уэс Фенлон (11 мая 2020 г.). «В путешествии по возвращению Halo на ПК» . ПК-геймер . Проверено 11 октября 2020 г.
  6. ^ Райан Маккаффри (18 октября 2014 г.). «Halo: Ремейк «Blood Gulch» из коллекции Master Chief Collection потрясающий – IGN First» . ИГН . Проверено 11 октября 2020 г.
  7. ^ Ричард Митчелл (7 июля 2010 г.). «Halo: Reach возвращается в Кровавое ущелье в новом видео» . Engadget . Проверено 11 октября 2020 г.
  8. ^ «Истории хороших игр — открытки из… Кровавого ущелья» . www.abc.net.au. ​Проверено 07 марта 2018 г.
  9. ^ «Новое видео Red vs. Blue показывает возвращение Blood Gulch (и не только!) для Halo: Reach — GameZone» . ГеймЗона . 04 мая 2012 г. Проверено 07 марта 2018 г.
  10. ^ Маккаффри, Райан (октябрь 2010 г.). «Счастливая семерка». Официальный журнал Xbox . Будущее издательство. стр. 25–26.
  11. ^ «Разработчики и руководители Halo: The Master Chief Collection выбирают свои любимые карты Halo всех времен» . ВенчурБит . 06.10.2014 . Проверено 26 августа 2019 г.
  12. ^ Грейсон, Натан. «Одна из самых любимых карт Halo, возрожденная в Counter-Strike» . На пару . Архивировано из оригинала 08 марта 2018 г. Проверено 07 марта 2018 г.
  13. ^ Эрнандес, Патрисия (10 декабря 2020 г.). «Fortnite получает карту Master Chief, Blood Gulch» . Полигон . Проверено 11 декабря 2020 г.
  14. ^ « В Fortnite добавлен Мастер Чиф из Halo и играбельное Кровавое Ущелье» . Engadget . 11 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062711553f913086162945c1bbc18cd2__1714240500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d2/062711553f913086162945c1bbc18cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood Gulch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)