Кровавое ущелье
Кровавое ущелье | |
---|---|
Halo: Combat Evolved Локация | |
![]() Вид на Кровавое ущелье из-за базы Синей команды, смотрящий на базу Красной команды. | |
Первое появление | Halo: Combat Evolved (2001) |
Последнее появление | Halo: Коллекция Мастера Чифа (2014) |
Создано | Банги |
Жанр | Шутер от первого лица |
Blood Gulch — многопользовательская карта в жанре шутера от первого лица Halo из серии видеоигр . Впервые он появился в Halo: Combat Evolved и был переделан для Halo 2 как «Coagulation», а также для Halo: Reach как «Hemohrhage» и Halo: The Master Chief Collection как «Bloodline». [ 1 ] У него также были духовные преемники в Halo 3 «Валгалле» из , в Halo 4 и Halo Wars как «Рагнарёк» и в Halo 5 . «Басине» из [ 2 ] Действие происходит в каньоне кольцевого мира Halo , который напоминает юго-запад Америки . Он был разработан для режима игры «Захват флага» , но также может использоваться и для других режимов, таких как Deathmatch . Blood Gulch была одной из наиболее признанных критиками и влиятельных многопользовательских карт Halo и сыграла значительную роль в машиним серии Red vs. Blue .
Содержимое уровня
[ редактировать ]Действие Blood Gulch происходит в коробчатом каньоне на кольце Halo, окруженном со всех сторон высокими естественными стенами. Внутренняя часть каньона представляет собой «огромное пространство холмистого ландшафта и разбросанных частей естественного покрова» с базами на каждом конце для красных и синих команд. [ 3 ] Карта сбалансирована, но асимметрична с точки зрения тактического преимущества: красная команда имеет доступ к хребту, а синяя команда расположена возле системы туннелей в стене каньона. Каждая база подходит для традиционного игрового процесса FPS: «два входа, открытый потолок и наклонные дорожки на крышу». [ 3 ] На вершине каждой базы телепорт может переносить игроков (из любой команды) в середину нейтральной зоны долины , делая их уязвимыми для снайперов. Джипы «Бородавочник» легко передвигаются по местности, что делает их идеальными для побега с флагом. [ 3 ] В Halo 2 варианте карты на каждой базе есть третий, ниже уровня земли, на котором можно найти Банши. В режиме «Ракетный истребитель» «Бородавочники» заменяются танками «Скорпионы».
Разработка
[ редактировать ]Хайме Гриземер, дизайнер Halo: Combat Evolved , заявил, что дизайн Blood Gulch стал причиной того, что танк «Скорпион» остался в игре, заявив, что разработчики хотели удалить его, поскольку он недостаточно использовался в режиме кампании игры. но поездка по Кровавому ущелью показалась ему настолько забавной, что его оставили в игре. в игре Он также заявил, что снайперская винтовка получила прицел из-за расстояния между двумя базами Кровавого Ущелья. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Уэс Фенлон из PC Gamer высказал мнение, что «если и есть что-то действительно и совершенно вневременное в Halo, так это голос, играющий над теплым голубым небом и пыльными полями Кровавого ущелья». [ 5 ] IGN Райан Маккафри из Halo 2 считает Coagulation, версию Blood Gulch из , возможно, самой известной картой серии Halo , «замкнутым пустынным каньоном, который был домом для бесчисленных матчей CTF и эпизодов Red vs. Blue ». [ 6 ] Эдж назвал карту «витриной» «замечательной способности Halo переходить из напряженных перестрелок и моментов нелепого фарса в напряженные перестрелки и моменты нелепого фарса». Издание похвалило карту за ее широко открытый дизайн и сочетание наземной боевой техники и техники от третьего лица, что, хотя и считается само собой разумеющимся в наши дни, на момент выпуска Halo было редкостью и требовало «другого подхода к карте». дизайн". [ 3 ] В репортаже Engadget об открытии карты Blood Gulch, возвращающейся в Halo: Reach , Ричард Митчелл заметил, что это «вероятно, самая запоминающаяся карта в истории Halo », в то время как версия в Reach «очень знакома и очень отличается». обращая внимание на то, что игроки могут покинуть каньон. [ 7 ] Good Game назвала карту « самой знаковой в Halo » и заявила, что «командная работа лежит в основе Ущелья», а «лучший способ познакомиться с ущельем всегда был за рулем». [ 8 ] GameZone назвал карту «выдающейся частью франшизы», сославшись на то, как часто ее переделывали в разных играх. [ 9 ] Райан Маккаффри из журнала Official Xbox Magazine назвал Blood Gulch «одной из лучших многопользовательских карт, которая украсит любой шутер от первого лица» и похвалил преемницу карты, Hemohrage, которая переносит местность на карту. [ 10 ]
Фил Спенсер , глава бренда Xbox , назвал Blood Gulch своей любимой картой Halo , сославшись на ее рельеф, большое количество боевых действий на транспортных средствах и радость от координации действий с друзьями для захвата флага. [ 11 ]
Blood Gulch была воссоздана фанатом игры Counter-Strike: Global Offensive , причем Котаку назвал карту «очень хорошо сделанной». [ 12 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Кровавое ущелье было популяризировано отчасти потому, что оно было основным местом действия первых пяти сезонов веб-сериала «Красные против синих» , который впервые вышел в эфир в начале 2000-х годов. Позже он был показан в в жанре королевской битвы игре Fortnite . О дополнении объявили Ninja и несколько Red vs. Blue персонажей . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Любимая фанатами карта Halo 2 Coagulation возвращается в Bloodline» . Engadget . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Ник Робинсон (19 ноября 2015 г.). «Посмотрите в действии преемника Halo 5 «Blood Gulch»» . Полигон . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Возвращение к Кровавому ущелью — величайшей карте Halo за всю историю?» . игровой радар . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ «2001: Космическая одиссея». Журнал Edge (Великобритания) . Июнь 2010. стр. 85–86.
- ^ Уэс Фенлон (11 мая 2020 г.). «В путешествии по возвращению Halo на ПК» . ПК-геймер . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Райан Маккаффри (18 октября 2014 г.). «Halo: Ремейк «Blood Gulch» из коллекции Master Chief Collection потрясающий – IGN First» . ИГН . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Ричард Митчелл (7 июля 2010 г.). «Halo: Reach возвращается в Кровавое ущелье в новом видео» . Engadget . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Истории хороших игр — открытки из… Кровавого ущелья» . www.abc.net.au. Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ «Новое видео Red vs. Blue показывает возвращение Blood Gulch (и не только!) для Halo: Reach — GameZone» . ГеймЗона . 04 мая 2012 г. Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Маккаффри, Райан (октябрь 2010 г.). «Счастливая семерка». Официальный журнал Xbox . Будущее издательство. стр. 25–26.
- ^ «Разработчики и руководители Halo: The Master Chief Collection выбирают свои любимые карты Halo всех времен» . ВенчурБит . 06.10.2014 . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Грейсон, Натан. «Одна из самых любимых карт Halo, возрожденная в Counter-Strike» . На пару . Архивировано из оригинала 08 марта 2018 г. Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (10 декабря 2020 г.). «Fortnite получает карту Master Chief, Blood Gulch» . Полигон . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ « В Fortnite добавлен Мастер Чиф из Halo и играбельное Кровавое Ущелье» . Engadget . 11 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.