Jump to content

Жизнь (реклама)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Жизнь
Тарков в финальной сцене «Жизни».
Агентство ЯРЛЫК
Клиент Майкрософт
Язык английский (текст)
Венгерский (речь)
Валлийский (слова)
Время работы 150 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 7 сентября 2009 г. ( 07.09.2009 )
Режиссер Руперт Сандерс
Музыка Человек
Производство
компания
Мортон/Янкель/Зандер
Продюсер: Эрик Стерн
Страна Соединенные Штаты

The Life , также известная как We Are ODST , — это телевизионная и кинореклама , запущенная в 2009 году компанией Microsoft для продвижения шутера от первого лица Halo 3: ODST в США. 150-секундный фрагмент рассказывает о молодом солдате, который проходит службу в армии, проходит обучение и сражается в роли ударного солдата орбитального десантирования (ODST), аналогично десантнику , который десантируется из космоса на поле боя. The Life было создано рекламным агентством TAG, дочерним предприятием McCann Erickson . Производством самого рекламного ролика занималась продюсерская компания Morton/Jankel/Zander (MJZ). Режиссером выступил Руперт Сандерс , постпродакшном занималась компания Asylum. Он был снят в Венгрии , недалеко от Будапешта, на угольной шахте и заброшенных заводах, чтобы придать эпизоду эстетику « Восточного блока ». Рекламный ролик и связанная с ним кампания оказались чрезвычайно успешными; в неделю после запуска Halo 3: ODST стала самой продаваемой игрой для Xbox 360 во всем мире, и за первые несколько недель после выпуска было продано более 2,5 миллионов копий. The Life впоследствии получил ряд наград в сфере рекламы и развлечений, в том числе две премии Clio Awards , Лондонскую международную рекламную премию и несколько наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , самой престижной церемонии награждения в рекламной индустрии.

Последовательность

[ редактировать ]

Жизнь начинается с военных похорон ОДСТ. Ряды свечей, расставленных вдоль пола, горят, пока волынщик играет панихиду . Собравшиеся скорбящие, состоящие из военнослужащих и гражданских лиц, присутствуют, когда с гроба снимают красный флаг ODST, раскрывая имя умершего. Молодой человек наблюдает, как ткань торжественно складывают и передают женщине среди скорбящих. песня на валлийском языке Начинает играть , когда дежурный офицер приказывает салютовать на венгерском языке . Камера переключается на другую сцену; молодому человеку Таркову бреют голову в первой части монтажа сцен, изображающих Таркова, проходящего подготовку новобранца . И снова камера движется вперед. Тарков находится в одноместной «десантной капсуле», известной во вселенной как одноместный экзоатмосферный десантный аппарат (SOEIV), входит в атмосферу чужой планеты на поле боя. Он появляется под обстрелом вместе с несколькими другими солдатами, двигаясь по трупам и сквозь плазменный огонь , пока Громила Ковенанта не отбрасывает его в сторону, отбрасывая его шлем и оставляя шрамы на лице Таркова. Тарков вытаскивает из кобуры и безрезультатно стреляет из своего пистолета M6S (M-6 Magnum с глушителем) в Брута. Однако он спасается, когда падающий самолет пришельцев врезается в Брута, убивая его. Фильм снова вырывается вперед; Тарков теперь солдат-ветеран и наблюдает за поминальной службой по одному из своих павших товарищей среди горящих руин вместе с новобранцем, похожим на молодого Таркова. Вскоре звуки выстрелов привлекают его и его команду обратно в бой, завершаясь строками «Мы ODST», которые снова переходят в « Halo 3: ОДСТ ».

Производство

[ редактировать ]

В 1999 году Microsoft приняла решение объединить свои маркетинговые усилия с одним рекламным агентством после нескольких лет партнерства с разными агентствами по каждой линейке своих продуктов. Они рассмотрели предложения от каждого агентства из своего списка и в конечном итоге передали глобальный аккаунт Макканну Эриксону. [ 1 ] Макканну было поручено продвигать то, что впоследствии стало убийственным приложением для Xbox, — видеоигру Halo: Combat Evolved . [ 2 ] Кампания по запуску имела огромный успех: по всему миру было продано более пяти миллионов копий игры. [ 3 ] Успех Halo: Combat Evolved привел к появлению серии сиквелов и сопутствующих товаров, включая книги и фигурки.

В 2007 году Макканн запустил глобальную мультиплатформенную рекламную кампанию под названием Believe , которая включала шесть минут игровых сцен под названием Landfall , для продвижения последней игры серии Halo , Halo 3 . Landfall Режиссером выступил Нил Бломкамп, который также согласился снять полнометражный Halo фильм , но он был отменен из-за разногласий в финансировании. [ 4 ] «Поверьте» оказался критическим и финансовым ударом. [ 5 ] Только в первый день выпуска было продано более 84 миллионов фунтов стерлингов , что стало самой прибыльной начальной продажей развлекательного продукта на тот момент. [ 6 ] Believe получила десятки наград от рекламного сообщества, в том числе восемь Clio Awards , [ 7 ] Best in Show на ANDY Awards , [ 8 ] и два Гран-при (за кино и интегрированные кампании) на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», [ 9 ] Самая престижная церемония награждения в рекламной индустрии. [ 10 ] Согласно отчету Gunn Report , «Believe» стала второй по количеству наград комплексной рекламной кампанией 2008 года после «Часа Земли » Всемирного фонда природы . [ 11 ]

В 2012 году, в связи с успехом Landfall и The Life , была создана Halo 4: Forward Unto Dawn для расширения аудитории Halo 4 . [ 12 ] Первоначально выпущенный в виде пяти 15-минутных эпизодов онлайн, позже он был выпущен в виде 90-минутной расширенной версии на DVD и Blu-ray. [ 13 ] Microsoft считает это «следующим шагом» между рекламными материалами и полнометражным фильмом, а Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo , заявил, что фильм будет снят «когда придет время». [ 12 ] [ 14 ] Короткометражки с живыми актерами также использовались в рекламе Halo: Reach, посвященной спартанским суперсолдатам из вселенной Halo . Были сняты две короткометражки «Рождение спартанца» и «Доставь надежду» , опять же для того, чтобы привлечь внимание клиентов, незнакомых с сериалом. [ 15 ] [ 16 ]

В начале 2009 года Макканн получил задание создать новую кампанию для последнего участника серии Halo , шутера от первого лица под названием Halo 3: ODST . Это будет первая игра во франшизе, в которой не будет фигурировать главный герой серии, Мастер Чиф . [ 17 ] Макканн вернулся с предложением провести кампанию в том же духе, что и Believe , с целью очеловечить солдат, представленных во вселенной Halo . Проект получил зеленый свет , и Макканн пригласил нескольких сотрудников из Believe для проведения этой новой кампании, получившей теперь рабочее название The Life . [ 17 ]

Режиссер Руперт Сандерс, известный своей работой с продюсерской компанией MJZ над такими кампаниями, как Lava для Guinness и Great Return для Nike, Inc. [ 18 ] на производство рекламного ролика было дано пять недель, из которых на съемки было отведено три дня. [ 17 ] несколько мест Для съемок было выбрано с прицелом на эстетику «Восточного блока». В их число входили несколько районов вокруг Чернобыля, Украина . Однако плотный график не позволял использовать для разных сцен слишком удаленные друг от друга места, и, в конце концов, были выбраны три места за пределами Будапешта, Венгрия: градирня действующей атомной электростанции была оформлена как фон для сцен. первая сцена похорон; Угольная шахта . служила местом действия батальных сцен, а заброшенный алюминиевый завод использовался для постановки заключительной сцены похорон [ 17 ]

Вдохновение для стиля съемки и эстетики рекламного ролика Сандерс черпал из различных источников, включая новостные кадры от журналистов, прикомандированных к вооруженным силам в Афганистане , и российские художественные фильмы, такие как «Сталкер» и «Иди и смотри» . [ 17 ] Чтобы детали рекламного ролика соответствовали установленному Halo канону , создатели серии Halo , Bungie , предоставили Сандерсу информацию по различным аспектам, начиная от соответствующего цвета меха и знаков различия для Брута, до доспехов и вооружения солдат ODST. [ 19 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

После завершения съемок MJZ связались с пост-продакшн-компанией Asylum, чтобы начать работу над существенным визуальных эффектов компонентом «Жизни» . Команда, возглавляемая супервайзером по визуальным эффектам Робертом Моггачем, увеличилась в три раза, поскольку масштаб требуемой работы стал очевиден, учитывая срок в три недели. Работа над первой сценой похорон была относительно легкой: потребовалось создание лишь незначительных элементов, таких как дополнительные надгробия на переднем плане и цветокоррекция актеров. То же самое справедливо и для обучающей последовательности, где лишь минимальное отслеживание и создание матового фона требовалось . Основная часть работы над визуальными эффектами приходилась на боевую сцену. Это варьировалось от простых работ, таких как удаление проводов, до создания динамического освещения и отражений от козырьков и брони, до эффектов частиц для фонового дыма и пыли, огня плазменного оружия и изменений некоторых снятых на пленку взрывов, чтобы придать им вид, придаваемый плазменные взрывы в играх Halo . [ 20 ] Весь фон представлял собой 3D-проекцию матовых картин и драматического неба. Хотя Брут был частично аниматронным , были внесены существенные изменения, такие как увеличение размера почти вдвое и улучшение тонких мышечных движений существа. Другие элементы, такие как самолет Banshee и десантные капсулы, были полностью созданы с использованием компьютерной графики . Программное обеспечение, используемое Asylum FX, включало Flame и Nuke для композитинга , Maya для анимации, RenderMan и Mantra для рендеринга , SynthEyes для отслеживания, Silhouette Pro для ротоскопирования . [ 20 ]

к «Жизни» написал Музыку Гарет Уильямс, композитор Human Worldwide. Музыка, аранжировка песни Light of Aidan "Lament", была создана специально для рекламы и включала в себя самые разные инструменты. Ударные элементы включали военные малые барабаны , ручной барабан , самоанские бревенчатые барабаны и камни, постукивающие друг о друга. К ним присоединились грейт-хайлендская волынка и традиционная струнная оркестровка, такая как контрабас и виолончель . Вокал предоставила Кэти Фишер. [ 17 ] который, несмотря на то, что не был носителем языка, спел валлийские тексты, предоставленные Питером Энтони Фрименом . Позже песня была расширена Уильямсом и использована в оригинальном саундтреке к фильму « Король Артур: Легенда о мече» под названием «Политика и жизнь» .

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Премьера фильма «Жизнь» состоялась 4 сентября 2009 года в виде 90-секундной версии как на веб-сайте социальной сети MySpace , так и на веб-сайте новостей и обзоров IGN . [ 21 ] За этим последовало его первое появление на национальном телевидении США в виде 150-секундного ролика три дня спустя, во время рекламной паузы в показе Спайком о Второй мировой войне мини-сериала «Братья по оружию» . [ 21 ] Дополнительные 90-секундные места были приобретены на различных телеканалах , включая Adult Swim , Comedy Central , ESPN , FX , G4 , History и Spike. [ 22 ] The Life стала доступна для загрузки через Xbox Live 8 сентября. [ 21 ] и продолжал транслироваться по телевидению до выхода Halo 3: ODST 22 сентября 2009 года и до Рождества. [ 23 ] Запуск сопровождался печатной рекламой и новым интерактивным веб-сайтом, на котором были представлены документальный фильм о создании фильма «Жизнь» , интервью с режиссером и другими членами съемочной группы, а также невышедшая в эфир сцена, вырезанная из финала рекламного ролика, а также интерактивные элементы, изучающие особенности. самой игры, например «оценочное» приложение, предлагающее профили нескольких игровых персонажей. [ 21 ]

После выхода 22 сентября Halo 3: ODST сразу стала самой продаваемой игрой для Xbox 360 во всем мире. [ 24 ] За две недели было продано более 2,5 миллионов копий. [ 25 ] The Life получил ряд наград от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе награды Общества визуальных эффектов . [ 26 ] премии ЭНДИ, [ 27 ] Лондонская международная премия в области рекламы, [ 28 ] и Clio Awards. [ 29 ] «Жизнь» получила несколько номинаций на 57-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы», самой престижной церемонии награждения в рекламном сообществе, а затем получила золото за операторскую работу. [ 30 ] Серебро за режиссуру, [ 31 ] и бронза в категории «Кино». [ 32 ]

  1. ^ Кунео, Элис З. (май 2004 г.), «Большая миссия McLaren: заставить McCann работать для Microsoft», Advertising Age
  2. ^ Крейг Глендей, изд. (11 марта 2008 г.). «История оборудования II» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книги рекордов Гиннесса . Гиннесс. п. 27 . ISBN  978-1-904994-21-3 .
  3. ^ О'Коннор, Фрэнк (9 ноября 2005 г.). «Halo 2: Год спустя» . Банги . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  4. ^ Бродессер-Акнер, Клод (6 октября 2010 г.). «Новая игра Halo стала хитом. Каков статус фильма Halo?» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  5. ^ «APG Creative Strategy Awards — Xbox «Halo 3 — верьте» Макканна Эриксона» . Кампания . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  6. ^ «Макканн Эриксон выиграл Гран-при APG за кампанию Halo 3» . Кампания . 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  7. ^ Солман, Грегори (22 мая 2008 г.). «TAG — это «это» для Halo 3 команды » . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  8. ^ «Новости отрасли и движения людей», Boards , май 2008 г.
  9. ^ Нетлтон, Кейт; « Горилла делится фильмом Гран-при в Каннах », кампания , 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  10. ^ « Меньше рекламы поступает на Каннские львы, поскольку меньше людей посещают », USA Today , 24 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  11. ^ Ганн, Дональд; Отчет Ганна и шоурил года (2008), Флаксман Уилки.
  12. ^ Jump up to: а б Грейзер, Марк (30 апреля 2012 г.). « Веб-серия Halo выйдет на поклон перед следующей игрой» . Разнообразие . Проверено 10 июня 2012 г.
  13. ^ Ши, Джессика (10 октября 2012 г.). «Бюллетень Halo: 10.10.12» . halo.xbox.com . 343 Отрасли . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  14. ^ Коллура, Скотт; Джим Рейллидейт. «Фильм Halo состоится» . ИГН . Проверено 8 апреля 2010 г.
  15. ^ Диас, Анн-Кристин (24 августа 2010 г.). «За работой: помните о достижениях» . Творчество . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  16. ^ Нарцисс, Эван (26 августа 2010 г.). «Halo: Reach Comes Alive с новым трейлером «Доставь надежду»» . Время . Проверено 22 июля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричи, Кевин; «Франшиза Xbox Halo обретает человеческое лицо в The Life », Boards , Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г., 10 сентября 2009 г.
  18. ^ Фера, Рэй Энн; «Решатель проблем», Boards , май 2003 г.
  19. ^ « За кулисами: Жизнь , заархивированная 1 октября 2009 года в Wayback Machine », Team Xbox , 30 сентября 2009 года. Проверено 5 июня 2010 года.
  20. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джон; « The Halo Life » (интервью с Робом Моггачем), Fxguide , 31 января 2010 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Эдди, Энди; « Microsoft представляет Halo: ODST Live-Action Ad, архивировано 7 сентября 2009 г. в Wayback Machine », Team Xbox , 4 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  22. ^ « Работа. Архивировано 22 июля 2012 г., на archive.today », Кампания , 9 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  23. ^ Кемп, Эд; « Эффект Halo : может ли лучшая видеоигра продаваться без своего главного героя? », Campaign , 22 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  24. ^ Коуэн, Дэнни; « Saling The World: Halo 3: ODST возглавляет мировые продажи Xbox 360» , Gamasutra , 25 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  25. ^ Снайдер, Майк; « Видеоигра Halo основана на книгах, фигурках и многом другом », USA Today , 6 октября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  26. ^ « Победители 8-й ежегодной премии VES Awards. Архивировано 6 апреля 2010 года в Wayback Machine », Общество визуальных эффектов , 28 февраля 2010 года. Проверено 5 июня 2010 года.
  27. ^ « Победители 2010 года: ТВ (более 30 секунд) », The ANDY Awards (2010). Проверено 5 июня 2010 г.
  28. ^ " Победители и финалисты Лондонской международной премии 2010 года (2010). Проверено 21 декабря 2010 года.
  29. ^ « Победители Clio Awards 2010: Телевидение/Кино/Цифровые технологии. Архивировано 12 июня 2010 года в Wayback Machine », Clio Awards (2010). Проверено 5 июня 2010 г.
  30. ^ « Победители Film Craft Lions: золото. Архивировано 24 июня 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы Cannes Lions (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
  31. ^ « Победители Film Craft Lions: серебро. Архивировано 28 июля 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы Cannes Lions (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
  32. ^ « Победители Film Lions: бронза. Архивировано 30 июня 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b74777833e4881c2c86ac1506a75dd__1703049480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/dd/97b74777833e4881c2c86ac1506a75dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Life (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)