Жизнь (реклама)
![]() Тарков в финальной сцене «Жизни». | |
Агентство | ЯРЛЫК |
---|---|
Клиент | Майкрософт |
Язык | английский (текст) Венгерский (речь) Валлийский (слова) |
Время работы | 150 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 7 сентября 2009 г. |
Режиссер | Руперт Сандерс |
Музыка | Человек |
Производство компания | Мортон/Янкель/Зандер |
Продюсер: | Эрик Стерн |
Страна | Соединенные Штаты |
The Life , также известная как We Are ODST , — это телевизионная и кинореклама , запущенная в 2009 году компанией Microsoft для продвижения шутера от первого лица Halo 3: ODST в США. 150-секундный фрагмент рассказывает о молодом солдате, который проходит службу в армии, проходит обучение и сражается в роли ударного солдата орбитального десантирования (ODST), аналогично десантнику , который десантируется из космоса на поле боя. The Life было создано рекламным агентством TAG, дочерним предприятием McCann Erickson . Производством самого рекламного ролика занималась продюсерская компания Morton/Jankel/Zander (MJZ). Режиссером выступил Руперт Сандерс , постпродакшном занималась компания Asylum. Он был снят в Венгрии , недалеко от Будапешта, на угольной шахте и заброшенных заводах, чтобы придать эпизоду эстетику « Восточного блока ». Рекламный ролик и связанная с ним кампания оказались чрезвычайно успешными; в неделю после запуска Halo 3: ODST стала самой продаваемой игрой для Xbox 360 во всем мире, и за первые несколько недель после выпуска было продано более 2,5 миллионов копий. The Life впоследствии получил ряд наград в сфере рекламы и развлечений, в том числе две премии Clio Awards , Лондонскую международную рекламную премию и несколько наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , самой престижной церемонии награждения в рекламной индустрии.
Последовательность
[ редактировать ]Жизнь начинается с военных похорон ОДСТ. Ряды свечей, расставленных вдоль пола, горят, пока волынщик играет панихиду . Собравшиеся скорбящие, состоящие из военнослужащих и гражданских лиц, присутствуют, когда с гроба снимают красный флаг ODST, раскрывая имя умершего. Молодой человек наблюдает, как ткань торжественно складывают и передают женщине среди скорбящих. песня на валлийском языке Начинает играть , когда дежурный офицер приказывает салютовать на венгерском языке . Камера переключается на другую сцену; молодому человеку Таркову бреют голову в первой части монтажа сцен, изображающих Таркова, проходящего подготовку новобранца . И снова камера движется вперед. Тарков находится в одноместной «десантной капсуле», известной во вселенной как одноместный экзоатмосферный десантный аппарат (SOEIV), входит в атмосферу чужой планеты на поле боя. Он появляется под обстрелом вместе с несколькими другими солдатами, двигаясь по трупам и сквозь плазменный огонь , пока Громила Ковенанта не отбрасывает его в сторону, отбрасывая его шлем и оставляя шрамы на лице Таркова. Тарков вытаскивает из кобуры и безрезультатно стреляет из своего пистолета M6S (M-6 Magnum с глушителем) в Брута. Однако он спасается, когда падающий самолет пришельцев врезается в Брута, убивая его. Фильм снова вырывается вперед; Тарков теперь солдат-ветеран и наблюдает за поминальной службой по одному из своих павших товарищей среди горящих руин вместе с новобранцем, похожим на молодого Таркова. Вскоре звуки выстрелов привлекают его и его команду обратно в бой, завершаясь строками «Мы ODST», которые снова переходят в « Halo 3: ОДСТ ».
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1999 году Microsoft приняла решение объединить свои маркетинговые усилия с одним рекламным агентством после нескольких лет партнерства с разными агентствами по каждой линейке своих продуктов. Они рассмотрели предложения от каждого агентства из своего списка и в конечном итоге передали глобальный аккаунт Макканну Эриксону. [ 1 ] Макканну было поручено продвигать то, что впоследствии стало убийственным приложением для Xbox, — видеоигру Halo: Combat Evolved . [ 2 ] Кампания по запуску имела огромный успех: по всему миру было продано более пяти миллионов копий игры. [ 3 ] Успех Halo: Combat Evolved привел к появлению серии сиквелов и сопутствующих товаров, включая книги и фигурки.
В 2007 году Макканн запустил глобальную мультиплатформенную рекламную кампанию под названием Believe , которая включала шесть минут игровых сцен под названием Landfall , для продвижения последней игры серии Halo , Halo 3 . Landfall Режиссером выступил Нил Бломкамп, который также согласился снять полнометражный Halo фильм , но он был отменен из-за разногласий в финансировании. [ 4 ] «Поверьте» оказался критическим и финансовым ударом. [ 5 ] Только в первый день выпуска было продано более 84 миллионов фунтов стерлингов , что стало самой прибыльной начальной продажей развлекательного продукта на тот момент. [ 6 ] Believe получила десятки наград от рекламного сообщества, в том числе восемь Clio Awards , [ 7 ] Best in Show на ANDY Awards , [ 8 ] и два Гран-при (за кино и интегрированные кампании) на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», [ 9 ] Самая престижная церемония награждения в рекламной индустрии. [ 10 ] Согласно отчету Gunn Report , «Believe» стала второй по количеству наград комплексной рекламной кампанией 2008 года после «Часа Земли » Всемирного фонда природы . [ 11 ]
В 2012 году, в связи с успехом Landfall и The Life , была создана Halo 4: Forward Unto Dawn для расширения аудитории Halo 4 . [ 12 ] Первоначально выпущенный в виде пяти 15-минутных эпизодов онлайн, позже он был выпущен в виде 90-минутной расширенной версии на DVD и Blu-ray. [ 13 ] Microsoft считает это «следующим шагом» между рекламными материалами и полнометражным фильмом, а Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo , заявил, что фильм будет снят «когда придет время». [ 12 ] [ 14 ] Короткометражки с живыми актерами также использовались в рекламе Halo: Reach, посвященной спартанским суперсолдатам из вселенной Halo . Были сняты две короткометражки «Рождение спартанца» и «Доставь надежду» , опять же для того, чтобы привлечь внимание клиентов, незнакомых с сериалом. [ 15 ] [ 16 ]
Съемки
[ редактировать ]В начале 2009 года Макканн получил задание создать новую кампанию для последнего участника серии Halo , шутера от первого лица под названием Halo 3: ODST . Это будет первая игра во франшизе, в которой не будет фигурировать главный герой серии, Мастер Чиф . [ 17 ] Макканн вернулся с предложением провести кампанию в том же духе, что и Believe , с целью очеловечить солдат, представленных во вселенной Halo . Проект получил зеленый свет , и Макканн пригласил нескольких сотрудников из Believe для проведения этой новой кампании, получившей теперь рабочее название The Life . [ 17 ]
Режиссер Руперт Сандерс, известный своей работой с продюсерской компанией MJZ над такими кампаниями, как Lava для Guinness и Great Return для Nike, Inc. [ 18 ] на производство рекламного ролика было дано пять недель, из которых на съемки было отведено три дня. [ 17 ] несколько мест Для съемок было выбрано с прицелом на эстетику «Восточного блока». В их число входили несколько районов вокруг Чернобыля, Украина . Однако плотный график не позволял использовать для разных сцен слишком удаленные друг от друга места, и, в конце концов, были выбраны три места за пределами Будапешта, Венгрия: градирня действующей атомной электростанции была оформлена как фон для сцен. первая сцена похорон; Угольная шахта . служила местом действия батальных сцен, а заброшенный алюминиевый завод использовался для постановки заключительной сцены похорон [ 17 ]
Вдохновение для стиля съемки и эстетики рекламного ролика Сандерс черпал из различных источников, включая новостные кадры от журналистов, прикомандированных к вооруженным силам в Афганистане , и российские художественные фильмы, такие как «Сталкер» и «Иди и смотри» . [ 17 ] Чтобы детали рекламного ролика соответствовали установленному Halo канону , создатели серии Halo , Bungie , предоставили Сандерсу информацию по различным аспектам, начиная от соответствующего цвета меха и знаков различия для Брута, до доспехов и вооружения солдат ODST. [ 19 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]После завершения съемок MJZ связались с пост-продакшн-компанией Asylum, чтобы начать работу над существенным визуальных эффектов компонентом «Жизни» . Команда, возглавляемая супервайзером по визуальным эффектам Робертом Моггачем, увеличилась в три раза, поскольку масштаб требуемой работы стал очевиден, учитывая срок в три недели. Работа над первой сценой похорон была относительно легкой: потребовалось создание лишь незначительных элементов, таких как дополнительные надгробия на переднем плане и цветокоррекция актеров. То же самое справедливо и для обучающей последовательности, где лишь минимальное отслеживание и создание матового фона требовалось . Основная часть работы над визуальными эффектами приходилась на боевую сцену. Это варьировалось от простых работ, таких как удаление проводов, до создания динамического освещения и отражений от козырьков и брони, до эффектов частиц для фонового дыма и пыли, огня плазменного оружия и изменений некоторых снятых на пленку взрывов, чтобы придать им вид, придаваемый плазменные взрывы в играх Halo . [ 20 ] Весь фон представлял собой 3D-проекцию матовых картин и драматического неба. Хотя Брут был частично аниматронным , были внесены существенные изменения, такие как увеличение размера почти вдвое и улучшение тонких мышечных движений существа. Другие элементы, такие как самолет Banshee и десантные капсулы, были полностью созданы с использованием компьютерной графики . Программное обеспечение, используемое Asylum FX, включало Flame и Nuke для композитинга , Maya для анимации, RenderMan и Mantra для рендеринга , SynthEyes для отслеживания, Silhouette Pro для ротоскопирования . [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]к «Жизни» написал Музыку Гарет Уильямс, композитор Human Worldwide. Музыка, аранжировка песни Light of Aidan "Lament", была создана специально для рекламы и включала в себя самые разные инструменты. Ударные элементы включали военные малые барабаны , ручной барабан , самоанские бревенчатые барабаны и камни, постукивающие друг о друга. К ним присоединились грейт-хайлендская волынка и традиционная струнная оркестровка, такая как контрабас и виолончель . Вокал предоставила Кэти Фишер. [ 17 ] который, несмотря на то, что не был носителем языка, спел валлийские тексты, предоставленные Питером Энтони Фрименом . Позже песня была расширена Уильямсом и использована в оригинальном саундтреке к фильму « Король Артур: Легенда о мече» под названием «Политика и жизнь» .
Выпуск и прием
[ редактировать ]Премьера фильма «Жизнь» состоялась 4 сентября 2009 года в виде 90-секундной версии как на веб-сайте социальной сети MySpace , так и на веб-сайте новостей и обзоров IGN . [ 21 ] За этим последовало его первое появление на национальном телевидении США в виде 150-секундного ролика три дня спустя, во время рекламной паузы в показе Спайком о Второй мировой войне мини-сериала «Братья по оружию» . [ 21 ] Дополнительные 90-секундные места были приобретены на различных телеканалах , включая Adult Swim , Comedy Central , ESPN , FX , G4 , History и Spike. [ 22 ] The Life стала доступна для загрузки через Xbox Live 8 сентября. [ 21 ] и продолжал транслироваться по телевидению до выхода Halo 3: ODST 22 сентября 2009 года и до Рождества. [ 23 ] Запуск сопровождался печатной рекламой и новым интерактивным веб-сайтом, на котором были представлены документальный фильм о создании фильма «Жизнь» , интервью с режиссером и другими членами съемочной группы, а также невышедшая в эфир сцена, вырезанная из финала рекламного ролика, а также интерактивные элементы, изучающие особенности. самой игры, например «оценочное» приложение, предлагающее профили нескольких игровых персонажей. [ 21 ]
После выхода 22 сентября Halo 3: ODST сразу стала самой продаваемой игрой для Xbox 360 во всем мире. [ 24 ] За две недели было продано более 2,5 миллионов копий. [ 25 ] The Life получил ряд наград от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе награды Общества визуальных эффектов . [ 26 ] премии ЭНДИ, [ 27 ] Лондонская международная премия в области рекламы, [ 28 ] и Clio Awards. [ 29 ] «Жизнь» получила несколько номинаций на 57-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы», самой престижной церемонии награждения в рекламном сообществе, а затем получила золото за операторскую работу. [ 30 ] Серебро за режиссуру, [ 31 ] и бронза в категории «Кино». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кунео, Элис З. (май 2004 г.), «Большая миссия McLaren: заставить McCann работать для Microsoft», Advertising Age
- ^ Крейг Глендей, изд. (11 марта 2008 г.). «История оборудования II» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книги рекордов Гиннесса . Гиннесс. п. 27 . ISBN 978-1-904994-21-3 .
- ^ О'Коннор, Фрэнк (9 ноября 2005 г.). «Halo 2: Год спустя» . Банги . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Бродессер-Акнер, Клод (6 октября 2010 г.). «Новая игра Halo стала хитом. Каков статус фильма Halo?» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «APG Creative Strategy Awards — Xbox «Halo 3 — верьте» Макканна Эриксона» . Кампания . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Макканн Эриксон выиграл Гран-при APG за кампанию Halo 3» . Кампания . 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Солман, Грегори (22 мая 2008 г.). «TAG — это «это» для Halo 3 команды » . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Новости отрасли и движения людей», Boards , май 2008 г.
- ^ Нетлтон, Кейт; « Горилла делится фильмом Гран-при в Каннах », кампания , 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ « Меньше рекламы поступает на Каннские львы, поскольку меньше людей посещают », USA Today , 24 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Ганн, Дональд; Отчет Ганна и шоурил года (2008), Флаксман Уилки.
- ^ Jump up to: а б Грейзер, Марк (30 апреля 2012 г.). « Веб-серия Halo выйдет на поклон перед следующей игрой» . Разнообразие . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Ши, Джессика (10 октября 2012 г.). «Бюллетень Halo: 10.10.12» . halo.xbox.com . 343 Отрасли . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Коллура, Скотт; Джим Рейллидейт. «Фильм Halo состоится» . ИГН . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Диас, Анн-Кристин (24 августа 2010 г.). «За работой: помните о достижениях» . Творчество . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Нарцисс, Эван (26 августа 2010 г.). «Halo: Reach Comes Alive с новым трейлером «Доставь надежду»» . Время . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричи, Кевин; «Франшиза Xbox Halo обретает человеческое лицо в The Life », Boards , Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г., 10 сентября 2009 г.
- ^ Фера, Рэй Энн; «Решатель проблем», Boards , май 2003 г.
- ^ « За кулисами: Жизнь , заархивированная 1 октября 2009 года в Wayback Machine », Team Xbox , 30 сентября 2009 года. Проверено 5 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джон; « The Halo Life » (интервью с Робом Моггачем), Fxguide , 31 января 2010 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдди, Энди; « Microsoft представляет Halo: ODST Live-Action Ad, архивировано 7 сентября 2009 г. в Wayback Machine », Team Xbox , 4 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ « Работа. Архивировано 22 июля 2012 г., на archive.today », Кампания , 9 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Кемп, Эд; « Эффект Halo : может ли лучшая видеоигра продаваться без своего главного героя? », Campaign , 22 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Коуэн, Дэнни; « Saling The World: Halo 3: ODST возглавляет мировые продажи Xbox 360» , Gamasutra , 25 сентября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Снайдер, Майк; « Видеоигра Halo основана на книгах, фигурках и многом другом », USA Today , 6 октября 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ « Победители 8-й ежегодной премии VES Awards. Архивировано 6 апреля 2010 года в Wayback Machine », Общество визуальных эффектов , 28 февраля 2010 года. Проверено 5 июня 2010 года.
- ^ « Победители 2010 года: ТВ (более 30 секунд) », The ANDY Awards (2010). Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ " Победители и финалисты Лондонской международной премии 2010 года (2010). Проверено 21 декабря 2010 года.
- ^ « Победители Clio Awards 2010: Телевидение/Кино/Цифровые технологии. Архивировано 12 июня 2010 года в Wayback Machine », Clio Awards (2010). Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ « Победители Film Craft Lions: золото. Архивировано 24 июня 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы Cannes Lions (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ « Победители Film Craft Lions: серебро. Архивировано 28 июля 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы Cannes Lions (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ « Победители Film Lions: бронза. Архивировано 30 июня 2010 года в Wayback Machine », Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (2010). Проверено 26 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]