Jump to content

Завет ( Гало )

По часовой стрелке слева: Старейшина Ковенанта, Джиралханаэ, Киг-Яр и Унггой в Halo 3 (2007).

Ковенант вымышленный военный союз инопланетных рас, которые являются одними из главных антагонистов научно-фантастического сериала Halo . Ковенант состоит из множества разнообразных рас, объединенных религиозным поклонением загадочным Предтечам и их верой в то, что миры-кольца Предтеч, известные как Ореолы, откроют путь к спасению. После того, как лидеры Ковенанта – Верховные Пророки – объявили человечество оскорблением своих богов, Ковенант начал длительную кампанию геноцида против технологически низшей расы.

Ковенанты впервые были представлены в видеоигре Halo: Combat Evolved 2001 года как враги, охотящиеся на персонажа игрока, человека-суперсолдата, известного как Мастер Чиф . Не осознавая, что Ореолы были задуманы как оружие разрушения, а не спасения, Ковенанты трижды на протяжении всего сериала пытались активировать кольца, непреднамеренно высвобождая опасного паразита, известного как Потоп при этом .

Чтобы создать неповторимый облик различных рас Ковенанта, художники Bungie черпали вдохновение из характеристик рептилий, медведей и птиц. Дизайнерская схема Ковенанта с пурпурными и отражающими поверхностями была создана, чтобы отделить инопланетян от человеческой архитектуры.

В первоначальном в 26 веке , происходящем сеттинге Halo , человечество и Ковенант встречаются впервые в 2525 году. В поисках реликвий, оставленных их богами, Предтечами , Ковенант натыкается на людей в мире-колонии Жатвы. Руководство Ковенанта обнаруживает, что Предтечи назначили человечество «восстановителями» своего наследия, и что религия Ковенанта построена на лжи; чтобы не допустить раскрытия истины, они разжигают геноцидную войну против человечества. [ 1 ]

Превосходные технологии Ковенанта дают им явное преимущество в войне. В 2552 году Ковенанты обнаруживают и уничтожают Предел, одну из величайших военных опор человечества. Человеческий корабль, спасающийся от битвы, обнаруживает кольцевой мир Предтеч, Ореол. Ковенанты считают, что активация этих колец является ключом к спасению, но кольцо уничтожено человеком-суперсолдатом Мастером Чифом . Вскоре после этого Ковенант впадает в гражданскую войну, когда раскрывается истина о цели колец Ореола: на самом деле они представляют собой оружие массового уничтожения, созданное для того, чтобы остановить распространение паразитического Потопа . Опальный командир Ковенанта, известный как Арбитр, объединяется с Мастером Чифом, чтобы остановить Ковенант и Потоп, положив конец войне между людьми и Ковенантом. В послевоенную эпоху вакуум власти, оставленный Ковенантом, заменяется различными фракциями; в их число входят Изгнанные, которые являются главными антагонистами в Halo Infinite . [ 2 ]

Разработка игр

[ редактировать ]

На протяжении большей части разработки Halo: Combat Evolved было разработано очень мало конкретных подробностей сюжетной кампании и того, с какими испытаниями придется столкнуться персонажу игрока. Писатель Джозеф Стейтен и другие сотрудники Bungie придумали идею коалиции инопланетных рас, впоследствии решив, что фракция будет мотивирована религией. [ 3 ] В ходе разработки Halo дизайнеры выбрали три «школы» архитектуры для каждой из представленных фракций — людей, Ковенанта и Предтеч. Для Covenant команда выбрала «гладкий и блестящий», со светоотражающими поверхностями, органическими формами и использованием фиолетовых цветов. По словам арт-директора Маркуса Лехто, основные эскизы фракции были созданы художником-экологом Полом Расселом. [ 4 ] : 86  в то время как концепт-художник Ши Кай Ван сыграл важную роль в разработке внешнего вида различных рас Ковенанта. Цвет брони использовался для обозначения рангов врагов. [ 3 ]

Как и дизайн персонажей, технологии, архитектура и дизайн Ковенанта постоянно менялись на протяжении разработки, иногда по практическим соображениям, а также по эстетическим соображениям. [ 4 ] : 98  По словам Эрика Арройо, крейсер Ковенанта Truth and Reconciliation , играющий главную роль в Halo: Combat Evolved , должен был подняться на абордаж игрока по длинному трапу. Однако из технических соображений, связанных с размещением полностью текстурированного корабля так близко к игроку, дизайнеры придумали «гравитационный лифт», который позволил кораблю находиться дальше (таким образом, не требуя столько вычислительной мощности для детализации), а также добавление «визуально интересного» компонента технологии Ковенанта. [ 4 ] : 100 

Команда художников также потратила много времени на оружие Ковенанта, чтобы сделать его достаточно чуждым, но при этом узнаваемым для игроков. [ 4 ] : 125  В то же время дизайнеры хотели, чтобы все аспекты технологии Ковенанта, особенно транспортные средства, действовали правдоподобно. [ 4 ] : 143  В отличие от человеческого оружия, стреляющего снарядами, многие виды вооружения Ковенанта изображены стреляющими плазмой . Некоторые виды оружия Ковенанта не основаны на плазме, в том числе «Игольник», стреляющий острыми, как бритва, розовыми иглами, способными наводиться на органических противников. Эксперт по оружию отметил параллели между игольниками и древнегреческими амазонками, красившими свои кинжалы в розовый цвет в качестве психологического оружия. [ 5 ] Bungie разработала большую часть технологий Ковенанта, чтобы отразить эстетику элиты; Внешний вид гладкий и изящный, с более угловатым и сложным ядром, намекающим на происхождение технологии Forerunner. [ 6 ] : 60 

Разновидность

[ редактировать ]

Общество Завета изображается как кастовая система, состоящая из разных видов. Художники Bungie в поисках вдохновения смотрели на живых животных и фильмы; в результате виды в Ковенанте имеют характеристики обезьян , рептилий , птиц и медведей . [ 4 ] : 51  Концептуальный художник Ши Кай Ван сосредоточился на том, чтобы каждый враг выглядел соответствующим своей роли в игровом процессе. [ 7 ] : 47  Виды, подпадающие под действие Соглашения, включают:

  • Сангхейли (на человеческом языке называемые «элитами») ростом почти 8 футов 6 дюймов ( 2,6 м) и обладают перезаряжаемыми личными щитами. Изначально у сангхейли были простые рты, которые превратились в пары разделенных нижних челюстей, заменяющих нижние челюсти. Концепт-художник Bungie Ши Кай Ван отметил, что руководитель проекта Джейсон Джонс настаивал на том, чтобы оставить сангхейли хвост. [ 4 ] : 37  Хотя Ван считал, что пришельцы будут выглядеть слишком анималистично, от этой идеи отказались по практическим соображениям, в том числе по тому, куда будет идти хвост, когда сангхейли управляли транспортными средствами. [ 4 ] : 38  По словам Пола Рассела, когда Bungie была куплена Microsoft, а Halo превратилась в стартовую игру для Xbox, Microsoft не согласилась с дизайном сангхейли, поскольку они считали, что сангхейли имеют сходство с кошками, что может оттолкнуть японских потребителей. [ 8 ]
  • Унггои или пехотинцы обычно изображаются как обычные пехотинцы. Приземистые и трусливые бойцы, унггои паникуют и бегут, если игроки убивают своих лидеров. [ 9 ]
  • Киг-Яры или Шакалы носят энергетические щиты или оружие дальнего боя. В некоторых случаях, как, например, в случае с Киг-Ярами, общий дизайн дорабатывался после того, как была четко определена роль врага. [ 4 ] : 28 
  • Мгалекголо или Охотники — это коллективы инопланетных червей, заключённых в прочную броню. [ 10 ] : 4–5  Первоначальные концепции были менее гуманоидными и более мягкими, чем окончательная форма, с угловатыми щитами и острыми как бритва шипами. [ 4 ] : 33 
  • Сан'Шьюум или Пророки служат верховными правителями Ковенанта и в первую очередь были созданы Ши Кай Вангом и Эриком Арройо. Первоначально сан'шайуум были построены более унифицированным способом: гравитационные троны, которые они использовали для плавучести и передвижения, были слиты с органическими структурами Пророка. Персонажи также были созданы слабыми, но зловещими. Каждый из трех Иерархов-Пророков был создан индивидуально. [ 4 ] : 55–56 
  • Джиралханаи или Бруты даже более внушительны физически, чем сангхейли, их общество организовано вокруг вождей племен. Вдохновленные аниматорами, смотрящими фильмы о байкерах, джиралханаэ включили в себя элементы обезьяны и медведя, сохранив при этом инопланетный вид. Окончательная концепция Ванга существ в Halo 2 , изобилующая патронташами и человеческими черепами, была упрощена для игры. [ 4 ] : 37–38  Джиралханаи должны были олицетворять жестокую инопланетную угрозу Ковенанта и, по словам замысла, возглавлять Хайме Гриземера, служить «варварами в Риме». [ 11 ]

Среди других членов Ковенанта — инсектоиды Янми (Трутни); аниматорам эти существа показались сложными, поскольку их нужно было анимировать, чтобы они ходили, бегали, ползали или летали на нескольких поверхностях. Старый концепт-арт из Combat Evolved был перепрофилирован, чтобы повлиять на окончательную форму Янме, которая основывалась на тараканах, кузнечиках и осах. [ 4 ] : 55  Из Combat Evolved были вырезаны летающие рабочие поддержки, известные как Хурагоки (Инженеры). [ 4 ] на самом деле сконструированные машины, а не органические существа. [ 12 ] Позже они появились в Halo Wars , Halo 3: ODST , Halo Reach и Halo Wars 2 , а также в различных романах.

В последующих играх Covenant и их внешний вид были изменены или усовершенствованы с учетом возросших потребностей в графическом оборудовании или игровом процессе. В Halo 3 джиралханаи стали главным врагом, и их дизайн был сильно переработан. Концепт-художники черпали вдохновение в образах носорогов и горилл и снабжали их пряжками и одеждой, чтобы создать другой эстетический вид по сравнению с Ковенантом. Оружие было разработано так, чтобы отражать «души» джиралханаев в их чистейшей форме – выраженные опасными формами, резкими цветами и объектами, которые выглядели «опасными для нахождения рядом». [ 6 ] : 47  Чем опытнее Брут, тем более богато украшена его одежда и шлемы; Доспехи были разработаны, чтобы передать культуру и традиции этого вида, а также подчеркнуть их массу и мощь. Дизайн Halo 3 был заимствован у древнегреческих спартанцев. [ 6 ] : 22–25  Аниматоры персонажей записывали предполагаемые действия новых Джиралханаэ в мягкой комнате в Bungie. Новым дополнением к искусственному интеллекту джиралханаев стал стайный менталитет; лидеры Бруты одновременно руководят крупномасштабными действиями, например, бросают гранаты в игрока. [ 11 ]

Halo: Reach стала приквелом к ​​Halo: Combat Evolved , а креативный директор Маркус Лехто настаивал на обновлении Covenant. Переведенный английский язык инопланетян был заменен непереведенными гортанными инопланетными звуками, а их внешний вид и вооружение были переработаны. Целью было сделать Ковенант устрашающим и более чуждым для игроков. [ 13 ]

Завет служит одним из множества религиозных намеков в Halo . Их имя относится к священным соглашениям между народом Израиля и их Богом в еврейской и христианской традиции и может использоваться для обозначения комплекса превосходства, который инопланетяне испытывают по отношению к низшим и кощунственным людям. Корабли Ковенанта носят названия, относящиеся к элементам иудео-христианской религии. [ 14 ] Обзор религий и религиозных материалов в видеоиграх показал, что религия, изобретенная Ковенантом, имеет много общего с религиями в аналогичных играх и, вероятно, будет называться культом . в реальном мире [ 15 ] Тематические параллели религиозных фанатиков, сражающихся с американской военной метафорой, не ускользнули от внимания группы обзора контента Microsoft, которая заставила сменить имя святого воина « Дервиша » на Арбитра перед выпуском Halo 2 . [ 3 ] [ 14 ] Теолог PCJM Паулиссен отмечает, что, хотя на первый взгляд игры Halo представляют собой конфликт между разумными людьми и религиозным фанатизмом инопланетян, сравнение осложняется техническим превосходством Ковенанта (они владеют энергетическим оружием по сравнению с примитивной человеческой баллистикой), и игры кажутся отвергнуть идею, что наука и религия жестко не связаны. [ 14 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Microsoft заказала несколько наборов фигурок и товаров с персонажами Ковенанта для каждой видеоигры. Наборы фигурок Halo 3 были созданы компанией McFarlane Toys и включают в себя Брутов и Шакалов. [ 16 ] Вооружение Ковенанта также было адаптировано в крупномасштабные копии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Ковенант был положительно принят в Combat Evolved , где хвалили его искусственный интеллект и различные тактики, необходимые для победы над каждым типом врагов. [ 20 ]

Возможность прочувствовать сюжетную линию Halo 2 с точки зрения Ковенанта была описана как «блестящий ход игрового дизайна». Позволить игроку взять на себя роль сангхейли, который, по описанию, обеспечил неожиданный поворот сюжета, и позволить игроку испытать «вновь обретенную сложность истории». [ 21 ] Кроме того, некоторые рецензенты считали, что это придало сериалу важный элемент сюжета — IGN назвал его «интригующей побочной историей Тела 'Вадама и его сангхейли» — и его устранение в Halo 3 было названо ответственным за уменьшение количества роль Арбитра в сюжете сериала. [ 22 ] Издание Gamer's Edition, занесенное в Книгу рекордов Гиннеса, поместило Ковенанта на 16-е место в списке 50 лучших злодеев. [ 23 ]

  1. ^ Лоури, Брендан (21 сентября 2017 г.). «Хронология Halo: Начало войны между людьми и Ковенантом и падение Жатвы» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  2. ^ Леннокс, Джесси (6 октября 2021 г.). «История Halo на данный момент: что нужно знать, прежде чем играть в Halo Infinite» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Траутманн, Эрик (2004). Искусство Ореола Нью-Йорк: Книги Дель Рэя. ISBN  0-345-47586-0 .
  5. ^ Самун, Эван (июль 2008 г.). «Оружейное шоу: настоящий военный эксперт целится в оружие видеоигр, чтобы выявить хорошее, плохое и просто глупое». Ежемесячник электронных игр . Том. 1, нет. 230. с. 49.
  6. ^ Jump up to: а б с Боруманд, Шайда, изд. (2008). Искусство Halo 3 . Случайный дом. ISBN  978-07615-6072-2 .
  7. ^ Робинсон, Мартин, изд. (2011). Великое путешествие — Halo: Искусство создания миров . Книги Титана. ISBN  978-08576-8562-9 .
  8. ^ Джаррард, Брайан; Смит, Люк и др. (21 августа 2008 г.). Подкаст Bungie: с Полом Расселом и Джеромом Симпсоном (подкаст). Киркланд, Вашингтон: Bungie . Архивировано из оригинала (MP3) 3 февраля 2009 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  9. ^ Боулдинг, Аарон (9 ноября 2001 г.). «Halo: Обзор Combat Evolved» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  10. ^ Банги (2004). Руководство по эксплуатации Halo 2 . Microsoft Game Studios.
  11. ^ Jump up to: а б Видок: И ты, Брут? . Банги . Декабрь 2006 года . Проверено 15 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Хурагок: Виды» . Путевая точка Гало . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ Софге, Эрик (октябрь 2010 г.). «Эффект ореола». Популярная механика . 187 (10): 88.
  14. ^ Jump up to: а б с Паулиссен, PCJM (2018). «Тьма Завета: христианские образы, фундаментализм и отношения между наукой и религией в серии видеоигр Halo» . Религии . 9 (4): 126. дои : 10.3390/rel9040126 . S2CID   62790164 .
  15. ^ Бейнбридж, Уильям; Вильма Элис Бейнбридж (сентябрь 2007 г.). «Методологии исследования электронных игр: изучение религиозных последствий». Обзор религиозных исследований . 49 (1): 41. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Персонал (апрель 2008 г.). «Фигурки Макфарлейна «Ореол»» . Игровой информер . Том. 1, нет. 180. с. 34.
  17. ^ Луна, Кевин (1 октября 2021 г.). «Лучшие подарки для фанатов Halo» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  18. ^ Пирс, Алана (15 апреля 2016 г.). «11 самых крутых игрушек Halo, когда-либо созданных» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  19. ^ Макуч, Эдди (21 сентября 2015 г.). «Halo 5 получит собственные игрушки Mega Bloks» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  20. ^ «Обзор Halo: Combat Evolved» . Край . № 105. Будущее издательства . 29 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г.
  21. ^ Касавин, Грег (7 ноября 2004 г.). « Обзор Halo 2 для Xbox» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2007 г.
  22. ^ Гольдштейн, Хиллари (23 сентября 2007 г.). « Halo 3 Обзор » . ИГН . Проверено 25 октября 2007 г.
  23. ^ Николс, Скотт (24 января 2013 г.). «Книга рекордов Гиннеса» подсчитала 50 лучших злодеев видеоигр . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e416cd0ecc7bb4fb19f8f82110cde90e__1714240500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/0e/e416cd0ecc7bb4fb19f8f82110cde90e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covenant (Halo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)