Оригинальный саундтрек Halo 2
Тома первый и второй | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков Различные художники | |
Выпущенный |
|
Студия | Студия X , Сиэтл, Вашингтон |
Жанр | |
Длина |
|
Этикетка | Sumthing Else Музыкальные произведения |
Продюсер | Найл Роджерс |
Оригинальный саундтрек Halo 2 — это саундтрек к Bungie выпущенной в 2004 году видеоигре Halo 2, . Саундтрек был выпущен в виде двух отдельных томов, выпущенных с разницей почти в два года. Том 1 , выпущенный одновременно с Halo 2 9 ноября 2004 года, содержит аранжированные инструментальные пьесы, написанные Мартином О'Доннеллом и его партнером Майклом Сальватори , а также «вдохновленные» треки групп Incubus , Hoobastank и Breaking Benjamin. . Том 2 был выпущен 25 апреля 2006 года и содержит всю игровую музыку, оформленную в виде сюиты .
О'Доннелл, который ранее писал музыку для игр Bungie, таких как Myth и Halo: Combat Evolved , стремился развить « звук Halo » предыдущей игры, а также привнести в музыку новые звуки и влияния. Музыка была основана на том, что происходило в игре, а не на повторяющемся использовании лейтмотивов или тем. Музыка была записана по частям с оркестром из пятидесяти человек в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон . В честь его выпуска Microsoft и Sumthing Else Music Works запланировали агрессивную маркетинговую кампанию.
После выпуска музыка Halo 2 получила высокую оценку. Критики разделились по достоинству первого тома : некоторым изданиям понравились бонусы, в то время как другие считали, что первому тому не хватает сплоченности. Том 2 был объявлен «настоящим» саундтреком к Halo 2 . После выпуска оба саундтрека имели коммерческий успех: было продано более 100 000 копий. Успех саундтреков был назван признаком растущей легитимности музыки из видеоигр в индустрии развлечений. Halo Музыка с тех пор звучит на концертах, в том числе на Play! Симфония видеоигр и живые видеоигры .
Фон
[ редактировать ]Летом 2004 года Halo 2 композитор Мартин О'Доннелл и продюсер альбома Найл Роджерс решили, что было бы хорошей идеей представить Halo 2 в музыку двух отдельных томах. Первый том будет содержать законченные и смешанные темы игры, а также «вдохновленные» предложения других художников. [ 1 ] Первый том был выпущен вместе с видеоигрой под названием Volume 1 9 ноября того же года. Поскольку саундтрек был закончен до того, как была готова вся внутриигровая музыка, ни один из треков, написанных О'Доннеллом, не появляется в Halo 2 в такой же аранжировке. [ 1 ] Группы, представленные в первом томе , в том числе Breaking Benjamin и Incubus , с энтузиазмом добавили музыку в саундтрек. [ 2 ] Incubus был задействован для создания музыкальной сюиты, которая разбросана по всему саундтреку в виде четырех частей . Гитарист Incubus Майк Эйнцигер сказал: « Halo — единственная видеоигра, которая когда-либо вдохновила нас на написание целого набора [музыки]». [ 2 ]
Первые музыкальные произведения, написанные О'Доннеллом для Halo 2, носили рекламный характер; О'Доннелл написал кинематографический рекламный трейлер Halo 2 2 августа 2002 года, а затем написал интерактивную музыку для на выставке Electronic Entertainment Expo 2003 демо-версии Halo 2 . [ 3 ] О'Доннелл подтвердил, что поющие монахи из Halo: Combat Evolved , а также дополнительные гитары Стива Вая вернутся в Halo 2 . О'Доннелл отметил, что новая обстановка Африки побудила его взглянуть на «афро-кубинские» влияния, но большая часть музыки этого типа не вошла в конечный продукт. Вместо того, чтобы писать места или использовать лейтмотивы для всех персонажей в том, что О'Доннелл назвал « подходом Питера и Волка к музыке», О'Доннелл написал «грустную музыку для грустных моментов, страшную музыку, чтобы записать пугающие моменты и так далее». вперед». [ 4 ] Повторяющиеся темы возникли скорее случайно, чем по плану. Запись оркестровой музыки была завершена в течение нескольких сессий с оркестром Northwest Sinfonia в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 4 ]
Найл Роджерс спродюсировал оба тома саундтрека, а также написал и исполнил трек "Never Surrender" в сотрудничестве с автором песен и ремиксером Натараджем. [ 2 ] Роджерс сам увлекается видеоиграми и отмечает в интервью, что «от 30% до 40% бюджета [на запись] было потрачено на простои, связанные с видеоиграми. Поскольку все эти деньги шли на эту часть сеанса записи, я решил выяснив, что в ней такого захватывающего, я увлекся [игрой]». [ 5 ]
Из-за юридических проблем второй саундтрек к Halo 2 , содержащий всю готовую музыку, Том 2 , был выпущен только через год после того, как саундтрек был сведен и сведен. [ 6 ] Музыка тома отформатирована в виде «сюиты», соответствующей главам игры, чтобы создать «музыкальное представление» видеоигры. [ 1 ] О'Доннелл заявил, что такое представление музыки как концептуального альбома было естественным, поскольку общая история и атмосфера Halo 2 с самого начала напрямую влияли на звучание. [ 6 ]
Повышение
[ редактировать ]Первый том оригинального саундтрека Halo 2 был специально приурочен к запуску видеоигры, чтобы заработать на « эффекте Halo »; игроки покупали игру и получали саундтрек и другие товары по ассоциации. [ 7 ] Все первые несколько миллионов проданных копий игры содержали рекламные вставки к саундтреку. [ 2 ] Саундтрек рассматривался как неотъемлемая часть маркетинговой и торговой кампании, которую Microsoft планировала для Halo 2 . [ 8 ] Издатель саундтрека, Sumthing Distribution , также спланировал и провел агрессивную маркетинговую кампанию, включая специальные станции для прослушивания музыки, параллельное размещение саундтреков и размещение игр в участвующих розничных магазинах. [ 2 ] "Halo Theme MJOLNIR Mix", первый трек в первом томе, был выпущен 22 ноября 2007 года как бесплатный трек для Guitar Hero III: Legends of Rock на Xbox 360 . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | Позитивный [ 11 ] |
ИГН | Позитивный [ 12 ] |
После выпуска реакция на Halo 2 была в целом положительной. оценку [ 13 ] [ 14 ] Однако отзывы о двух выпусках саундтреков были разными. Включение в первый том других исполнителей в дополнение к оригинальной музыке получило как похвалу, так и критику. В обзоре Майка Бреннана Soundtrack.net утверждалось, что включение Hoobastank и Breaking Benjamin , а также Incubus сделало саундтрек «более резким» по звучанию, но в целом ему не хватало связности. [ 15 ] С другой стороны, G4 TV обнаружил, что четырехчастная Odyssey группы Incubus представляет собой « джем прогрессивного рока и фьюжн , подобного которому не записывалось с 1970-х годов». [ 16 ]
Nuketown.com заявил, что Volume 2 стал саундтреком, которого ждали фанаты; [ 17 ] другие издания согласились, заявив, что это «похоже на настоящий саундтрек к Halo 2 ». [ 18 ] IGN нашел саундтрек в конечном итоге приятным, но посчитал, что более традиционная оркестровка, появившаяся в Halo 2, противоречила эмбиентным и электронным звукам, которые появлялись раньше, делая альбом «разделенным». [ 19 ]
В целом саундтреки к Halo 2 продавались хорошо. Том 1 был продан тиражом более 100 000 копий. [ 20 ] и достиг 162-й позиции в Billboard 200 , первом саундтреке к видеоиграм, когда-либо вошедшем в этот чарт. Это выгодно отличается от типичных саундтреков к фильмам, которые обычно продаются тиражом не более 10 000 копий. [ 21 ] отмечен Успех оригинального саундтрека Halo 2 был как признак растущей легитимности музыки из видеоигр в индустрии развлечений, которая перешла от « простых звуковых сигналов » к сложным мелодиям с большими бюджетами. [ 22 ]
Списки треков
[ редактировать ]Том 1
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Halo Theme MJOLNIR Mix" (при участии Стива Вая ) |
| 4:11 |
2. | " Унеси меня " | Ломать Бенджамина | 3:25 |
3. | "Опасность" |
| 2:46 |
4. | «Призраки Предела» |
| 2:22 |
5. | «Следуй (1-я часть Одиссеи)» | инкуб | 4:15 |
6. | «Еретик, герой» |
| 2:34 |
7. | «Ошибочное наследие» |
| 1:58 |
8. | "Надвигающийся" |
| 2:21 |
9. | «Never Surrender» (с участием Стива Вая ) | Найл Роджерс | 3:35 |
10. | «Древняя машина» |
| 1:38 |
11. | «2-я часть Одиссеи» | инкуб | 7:40 |
12. | "В янтарном одеянии" |
| 1:39 |
13. | «Последний спартанец» |
| 2:18 |
14. | «Орбита стекла» |
| 1:18 |
15. | «Третья часть Одиссеи» | инкуб | 6:40 |
16. | «Высокая цена заплачена» |
| 2:31 |
17. | «Земной город» |
| 3:06 |
18. | «Высокое милосердие» |
| 1:59 |
19. | «Четвертая часть Одиссеи» | инкуб | 9:07 |
20. | «Воспоминание» |
| 1:17 |
21. | «Подключено» | Хубастанк | 2:39 |
Общая длина: | 69:20 |
Том 2
[ редактировать ]Вся музыка написана Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори.
Нет. | Заголовок | Длина | |
---|---|---|---|
1. | «Пролог» |
| 2:35 |
2. | «Каирский люкс» |
| 9:42 |
3. | «Момбаса Люкс» |
| 6:41 |
4. | «Непреклонный» | 3:04 | |
5. | «Мавзолей-сюита» |
| 8:10 |
6. | "Незабытый" | 2:09 | |
7. | "Дельта-Гало-люкс" |
| 11:29 |
8. | «Сюита Священной Иконы». |
| 7:26 |
9. | «Reclaimer» (с участием Стива Вая ) | 3:03 | |
10. | «Высший благотворительный люкс» |
| 8:29 |
11. | "Финал" |
| 3:10 |
12. | «Эпилог» |
| 3:49 |
Общая длина: | 68:48 |
Персонал
[ редактировать ]Вся информация взята из титров компакт-диска. [ 23 ]
- Мартин О'Доннелл ( ASCAP ) - композитор
- Майкл Сальватори (ASCAP) – композитор
- Саймон Джеймс — концертмейстер/подрядчик
- Кристиан Кнапп - дирижер Northwest Sinfonia
- Марси О'Доннелл - дирижер хора
- Найл Роджерс — продюсер
- Найл Роджерс, Майкл Остин — музыкальные соруководители
- Лоррейн МакЛис — арт-директор альбома
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с О'Доннелл, Мартин (2006). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 2: второй том (примечания для СМИ). Итого .
- ^ Jump up to: а б с д и Трейман, Стив (6 ноября 2004 г.). «Саундтрек к Halo 2 усиливает игровой импульс» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 45. С. 43–45.
- ^ О'Доннелл, Мартин (1 октября 2003 г.). «Отчет о сеансах записи Halo 2» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (01 сентября 2004 г.). «Интервью с композитором Halo 2 Марти О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Васл, Кристофер (13 ноября 2004 г.). «Профессионалы в области аудио видят возможности в видеоиграх». Рекламный щит . Том. 116, нет. 46. с. 54.
- ^ Jump up to: а б Персонал (27 апреля 2006 г.). «Интервью с композитором второго тома Halo 2 Мартином О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Трейман, Стив (12 февраля 2005 г.). «Розничные торговцы гоняются за игровыми долларами» . Рекламный щит . Том. 117, нет. 7. С. 43–45.
- ^ Нуссенбаум, Эвелин (23 августа 2004 г.). «Видеоигры преображаются в Голливуде». Национальная почта . п. Ф1.
- ^ Синклер, Брендан (21 ноября 2007 г.). «Тема Halo 3 соответствует 360-градусной версии Guitar Hero III» . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ «Halo 2 (Оригинальный саундтрек) — Мартин О’Доннелл» . Вся музыка. 09.11.2004 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Halo 2, Vol. 2 (Оригинальный саундтрек к видеоигре) — Мартин О’Доннелл» . Вся музыка . 25 апреля 2006 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Второй том оригинального саундтрека Halo 2» . ИГН . 5 мая 2006 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Эндрюс, Стюарт (9 января 2005 г.). «Игры [Последнее издание]». Санди Таймс . п. 32.
- ^ Зальцман, Марк (11 ноября 2004 г.). «Поверьте шумихе: продолжение Мастера Чифа устанавливает новый игровой стандарт Halo 2». Гражданин Оттавы . п. Ф6.
- ^ Бреннан, Майк (13 октября 2004 г.). «Soundtrack.net: Halo 2 Volume 1 OST» . Саундтрек.нет . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Дамигелла, Рик (9 ноября 2004 г.). «Выбор Рика: оригинальный саундтрек Halo 2, том 1» . Телевизор G4 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Ньюквист, Кеннет (3 ноября 2007 г.). «Саундтрек к Halo 2, том 2 передает настоящие впечатления от Halo» . Нюктаун. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Го, Алекс (9 мая 2006 г.). «Обзор второго тома саундтрека Halo 2» . Будущие взгляды . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Д., Спенс (5 мая 2006 г.). «Второй том оригинального саундтрека Halo 2» . ИГН . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Пирсон, Райан (5 августа 2005 г.). «Мелодии из видеоигр становятся мейнстримом» . Сиэтл Таймс . п. С3.
- ^ Хариф, Ольга (19 мая 2005 г.). «От гудков до рекламного щита». Деловая неделя . п. 1.
- ^ «Игра в хитовую мелодию» . Новостной день . Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 2005 г. п. С21. Архивировано из оригинала 20 сентября 2005 г.
- ^ «Саундтрек». Второй том оригинального саундтрека Halo 2 (примечания для СМИ). Распределение сумм . 2004–2006 гг.