Jump to content

Видеоигры в прямом эфире

Видеоигры в прямом эфире
Жанр Музыка из видеоигр , симфоническая , оркестровая , хоровая.
Годы активности 2002 – настоящее время
Открыт 6 июля 2005 г .; 18 лет назад ( 2005-07-06 ) Hollywood Bowl , Лос-Анджелес , Калифорния ) [ нужна ссылка ]
Основатели Томми Талларико
Джек Уолл
Самый последний 3 января 2023 г., Солт-Лейк-Сити, Юта , США. [1]
Область По всему миру
Веб-сайт videogameslive.com

Video Games Live ( VGL ) — серия концертов, созданная Томми Талларико и Джеком Уоллом . [2] Концерты состоят из фрагментов музыки из видеоигр в исполнении живого оркестра с видеозаписью и синхронизированным освещением и эффектами. [3] а также несколько интерактивных сегментов со зрителями. Компания Video Games Live, основанная в 2002 году, провела более 500 концертов по всему миру. [4]

История [ править ]

24 октября 2008 г. видеоигр Живое выступление

Video Games Live была основана композиторами видеоигр Томми Талларико и Джеком Уоллом в 2002 году, и этот дуэт основал Mystical Stone Entertainment, компанию, которая управляет VGL. Талларико и Уолл потратили три года на планирование первого шоу, разработку технологии, необходимой для синхронизации света, видео, эффектов и самого концерта. [5] Также была разработана технология общения между ведущим концерта, дирижером и их исполнителями. [3]

Концерт дебютировал 6 июля 2005 года в Hollywood Bowl , где Филармонический оркестр Лос-Анджелеса выступил перед аудиторией в 11 000 человек. [3] В первый год состоялось три концерта. В 2006 году концерт возобновился с мировым туром из 11 концертов. [6] Концерт был расширен до 30 городов в 2007 году, 47 городов в 2008 году и более 50 городов в 2009 году. В период с 2009 по 2016 год было проведено более 300 концертов. [7] [8] [9] В 2010 году Джек Уолл покинул Video Games Live, чтобы продолжить карьеру композитора игр. [10]

Каждый концерт исполняет местный симфонический оркестр. [3] и музыканты. [2] Video Games Live выступила перед миллионами людей по всему миру, в том числе на Ближнем Востоке, в Китае, Южной Корее, Японии, Европе, Южной Америке и Австралии. [11] В 2015 году VGL выступили в амфитеатре Red Rocks. [12] на сцене выступят более 200 музыкантов, включая Колорадо Симфонический оркестр и хор в Пекине было проведено два представления . В 2016 году на Национальном олимпийском стадионе «Птичье гнездо» перед более чем 30 000 человек. Талларико выбирает разные песни для каждого шоу, основываясь на любимых сериях игр региона (таких как Final Fantasy в Японии и League of Legends в Южной Корее) и спрашивая фанатов на будущих площадках, какие песни они хотели бы услышать. За последнее десятилетие Video Games Live выступала с такими симфоническими оркестрами, как Национальный симфонический оркестр , Питтсбургский симфонический оркестр , Симфонический оркестр Сан-Франциско , Национальный тайваньский симфонический оркестр , Испанский национальный симфонический оркестр , Симфонический оркестр Польского национального радио и Катарская филармония. [13] [14] [15]

Сегменты [ править ]

Video Games Live содержит более 175 уникальных музыкальных фрагментов из видеоигр всех эпох, таких как Final Fantasy , Halo , World of Warcraft , Sonic the Hedgehog , The Legend of Zelda , Kingdom Hearts и Metal Gear Solid . В других сегментах представлены ретро-аркадные игры, такие как Tetris и Donkey Kong . Видеозапись каждой игры демонстрируется во время ее сегмента и часто сопровождается спецэффектами. [16]

Мероприятие перед показом включает в себя конкурс костюмов или косплея для людей, одетых в персонажей видеоигр. В другом конкурсе посетители концертов играют в классические игры, такие как Frogger или Space Invaders , или в музыкальные видеоигры, такие как Guitar Hero . Победитель этих конкурсов поднимается на сцену во время представления и играет в игру перед публикой и вместе с оркестром. [17] [18] [19]

На концертах часто выступают сольные исполнители. Мартин Люн , который стал известен в Интернете тем, что играл песни из видеоигр на пианино с завязанными глазами, регулярно выступал на концертах в период с 2005 по 2012 год. [20] [21] [22] Также в Интернете обнаружена вокалистка и мультиинструменталистка Лаура Интравиа, которая часто появляется на концертах, а также Линдси Стирлинг , Малука , Питер Холленс и Бренталфлосс . [23] [24] VGL иногда представляет местные кавер-группы по видеоиграм, такие как The Megas и Random Encounter . Во время выступлений Талларико играет на гитаре в некоторых фрагментах, от фолка в стиле worldbeat для Chrono Trigger до хэви-метала в Final Fantasy VII и тем из Castlevania . За симфонией установлены большие экраны, синхронизированные с музыкой. В целом визуальные эффекты взяты из видеоигры и проигрываемой песни. Тем не менее, представлены фильмы, не связанные с видеоиграми, чтобы связать музыку с другими областями: для Medal of Honor , серии видеоигр, посвященных военным боям, на экране показаны настоящие фильмы времен Второй мировой войны , а для Disney 's Kingdom Hearts , демонстрируются исторические фильмы Диснея, на которых основана игра. [25] [26]

Шоу включает в себя интерактивные сегменты, в которых зрители могут играть в видеоигры, синхронизируемые оркестром в режиме реального времени. На концертах иногда представлены интервью с композиторами видеоигр, иногда в прямом эфире или посредством видео. [27] [28] Примеры приглашенных композиторов: Кодзи Кондо , композитор Марио и Зельды ; Марти О'Доннелл и Майк Сальватори , композиторы Halo и Destiny ; Ватару Хокояма , написавший саундтрек к фильму «Африка» ; [29] Остин Уинтори , первый композитор видеоигр, номинированный на премию «Грэмми» за лучший саундтрек к музыке в «Путешествии» ; Кристофер Тин , первый композитор видеоигр, получивший Грэмми за свою песню «Baba Yetu» в Civilization IV ; Питер МакКоннелл и Клинт Баякян из «Острова обезьян» ; Рассел Брауэр , написавший музыку для серий World of Warcraft и StarCraft ; и Эллен МакЛейн , голос ГЛаДОС из Portal . [30] [14] В пост-шоу Meet & Greets VGL принимала таких гостей, как Сигэру Миямото , создатель Марио и Зельды; Гейб Ньюэлл, основатель Valve ; и Сид Мейер , создатель серии Civilization . [31] [21]

Список сегментов живого оркестра видеоигр
Список интерактивных сегментов видеоигр в прямом эфире
Список сегментов живых солистов видеоигр

Альбомы [ править ]

Video Games Live, Volume 1 , запись различных отрывков из нескольких шоу, был выпущен 22 июля 2008 года. Музыка на альбоме была исполнена Словацким национальным симфоническим оркестром (если не указано иное) и была выпущена EMI Classics . [32] Он дебютировал под номером 10 в Billboard Top 10 среди кроссоверов классической музыки. Он также был назван лучшим саундтреком к видеоигре 2008 года по версии IGN и GANG. [33] [34]

Video Games Live: Level 2 был выпущен на DVD, Blu-ray и CD 19 октября 2010 года компанией Shout! Фабрика . [35] Это была живая запись, которая совпала с их специальным национальным телевидением на канале PBS. Музыка была исполнена Филармоническим оркестром Луизианы (если не указано иное) и дебютировала под номером 8 в чартах Billboard на живом выступлении в Новом Орлеане. [36] [37] [38]

Несмотря на успех первых двух альбомов, большие первоначальные затраты на найм такого количества музыкантов и аренду студийного времени сделали его непривлекательным для звукозаписывающих компаний. Video Games Live: Level 3 был выпущен в 2014 году и профинансирован 5679 фанатами на Kickstarter , превысив запланированную цель в 250 000 долларов на 35 081 доллар. В отличие от предыдущих альбомов, этот был записан в студии с участием полного оркестра, хора из 60 человек, полноценной рок-группы и композиторов видеоигр со всего мира. Каждый сегмент был лично аранжирован и оркестрован оригинальными композиторами, при этом использовался вклад дизайнеров игры, разработчиков и издателей, некоторые из которых были приглашены сами сыграть в пластинке. На тот момент этот альбом был третьим по величине альбомом, профинансированным на Kickstarter. Level 3 был записан в студии с участием более 175 музыкантов, в первую очередь Пражского филармонического оркестра и хора под управлением Эммануэля Фратианни и сведен на ранчо Скайуокер Лесли Энн Джонс . [39] [40] В альбом вошли композиции и выступления Акиры Ямаоки ( Silent Hill ), Норихико Хибино ( Metal Gear Solid ) и Джиллиан Аверса ( God of War и Halo ). Там также выступили Лора Интравиа («Flute Link») и Крис Клайн ( «Vertexguy» ). На альбоме также представлена ​​концертная версия песни Portal "Still Alive", исполненная в Чили, в которой можно услышать, как публика аплодирует, скандирует и подпевает. [41] [42] [43]

Video Games Live: Level 4 был выпущен в 2015 году. Как и Level 3, он финансировался за счет кампании Kickstarter и достиг цели в 150 000 долларов и достиг 187 646 долларов. Как и Level 3, он был исполнен Пражским филармоническим оркестром и хором под управлением Фратианни. В качестве бонуса за превышение финансовой цели кампании на Kickstarter VGL одновременно выпустила альбом Through Time and Space: Chrono Piano . В него входит музыка, написанная Ясунори Мицуда для игр Chrono Cross и Chrono Trigger , с фортепианными версиями в аранжировке Лауры Интравиа (также обеспечивающей вокал) и исполнении Брендоном Шапиро. [44] [45]

Video Games Live: Level 5 был выпущен в 2016 году. VGL также использовала Kickstarter, собрав 264 931 доллар США через 3658 спонсоров. VGL работала с Пражской филармонией под управлением Эймира Нуна и инженера Лесли Энн Джонс на ранчо Скайуокер. В качестве бонуса за превышение цели проект включает документальный фильм о создании музыки, а также добавленные треки. Проект включал в себя еще один фортепианный альбом « Shall we Play?» Фортепианный альбом Majora's Mask , включающий музыку из Legend of Zelda : Majora's Mask , аранжированную Intravia и исполненную Шапиро. [46]

Специальный выпуск PBS [ править ]

Концерт в Новом Орлеане (Уровень 2) 1 апреля 2010 года был записан на пленку и транслировался 31 июля 2010 года на канале PBS . Специальный выпуск был позже выпущен на DVD и Blu-ray в 2010 году и содержит дополнительные фрагменты, закулисные кадры, создание Video Games Live, интерактивные ракурсы, эксклюзивные интервью с разработчиками игр и композиторами, а также специальные, никогда ранее не публиковавшиеся трейлеры к играм. Специальный выпуск PBS появился в Соединенных Штатах, а также несколько раз транслировался по каналу Sky Arts TV в Великобритании и других европейских странах. [47] [48]

Наследие [ править ]

Video Games Live получила высокую оценку за преодоление разрыва между поколениями, показав старшим поколениям, что музыка из видеоигр - это не просто «бики и ляп». [49] Уолл и Талларико увидели в концерте способ показать, «насколько культурно значимы видеоигры и музыка из видеоигр в современном мире». [ нужна ссылка ] Талларико часто утверждает, что, если бы Бетховен был жив сегодня, он бы сочинял музыку для видеоигр, комментируя актуальность новых медиа для формы искусства классической музыки. [3] [50]

VGL также стремится показать видеогеймерам, насколько трогательна классическая музыка. Как Эмили Риз, ведущая Classical Minnesota Public Radio , отметила по поводу шоу VGL 2010 года, «89 процентов посетителей никогда не были в Orchestra Hall на классических концертах [...] и пятьдесят процентов никогда даже не переступали через его двери. " Талларико надеется, что, выступая с местными оркестрами в каждом месте, VGL будет стимулировать видеогеймеров посещать больше концертов классической музыки. Он отмечает, что родители часто пишут благодарные письма о том, что их дети берут в руки музыкальный инструмент после концерта. [51] [52] [53]

Когда шоу проводится в Бразилии, оно субсидируется правительством для привлечения молодежи к искусству. [3] В марте 2016 года VGL был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за два достижения: наибольшее количество выступлений симфонического оркестра (357 на тот момент) и еще одно за самую большую аудиторию, когда-либо смотрящую симфоническое шоу вживую (752 109 человек в Пекине). , Китай в 2015 году, несмотря на то, что здесь было всего 2700 мест). [54]

VGL была представлена ​​на обложке журнала Symphony Magazine в 2014 году и выступала на мероприятиях игровой индустрии, включая E3 , Gamescom , Tokyo Game Show , Game Developers Conference , Gen Con и San Diego Comic Con . Его транслировали на радиостанциях классической музыки. [27] [55] [56] [57]

Награды [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Даты живого тура по видеоиграм» .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лю, Мэриан (23 января 2009 г.). « Video Games Live» — это праздник для глаз и ушей» . Сиэтл Таймс . Фрэнк А. Блетен . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Эберсон, Шэрон (7 июля 2009 г.). «PSO представляет Video Games Live, чтобы оживить новое поколение» . Питтсбург Пост-Газетт . Джон Робинсон Блок. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  4. ^ "О" . Видеоигры в прямом эфире . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  5. ^ Флейшман, Джеффри. «Музыка из видеоигр приходит в концертный зал оркестра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.
  6. ^ «Даты тура» . Видеоигры в прямом эфире . ВГЛ . Проверено 16 августа 2017 г.
  7. ^ Грейзер, Марк (29 мая 2009 г.). «Глобальный успех Video Games Live» . Разнообразие . Проверено 4 сентября 2009 г.
  8. Нобель, Кармен (21.11.2008). «Ода джойстикам» Boston Globe . (Печать)
  9. ^ (22.06.2005). «Видеоигра «Среда» отправляется в тур» USA Today . (Печать)
  10. ^ Грининг, Крис. «Интервью с Джеком Уоллом: смена фокуса» . ВГМО . Проверено 22 сентября 2017 г.
  11. ^ Миллер, Майкл. «Музыка из видеоигр, достигающая совершеннолетия» . Глендейл ньюс-пресс . Глендейл ньюс-пресс . Проверено 16 августа 2017 г.
  12. ^ Камрон, Марк. «Электрическое сопряжение: музыка из видеоигр в Red Rocks» . Второй этажный гараж . Второй этажный гараж . Проверено 16 августа 2017 г.
  13. ^ Лю, Мэриан. « Video Games Live» — это праздник для глаз и ушей» . Сиэтл Таймс . Сиэтл Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларри О. «Производственные ценности: игры, в которые играют люди» . Электронный музыкант . Электронный музыкант . Проверено 16 августа 2017 г.
  15. ^ Кадиоглу, Онур. «Video Games Live и Катарский филармонический оркестр: водоворот энтузиазма» .
  16. ^ Джин, Грейс (2 июля 2007 г.). «Все дело в игре на выставке Video Games Live от NSO » . Вашингтон Пост . Проверено 4 сентября 2009 г.
  17. ^ Маклафлин, Мойра Э. «Музыка для видеоигр как искусство?» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2017 г.
  18. ^ Джин, Грейс. «Все дело в игре на выставке Video Games Live от NSO » . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2017 г.
  19. ^ Шизель, Сет. «Видеоигры (контроллер не требуется)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.
  20. ^ «Advent Rising — Музыка из видеоигры» . Музыка Square Enix . Музыка Square Enix . Проверено 16 августа 2017 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Данлэп, Брэндон М. (21 марта 2009 г.). «Толпа геймеров в восторге от концерта Video Games Live в Миллере» . mlive.com . Проверено 4 сентября 2009 г.
  22. ^ Шизель, Сет (26 октября 2009 г.). «Видеоигры (контроллер не требуется)» . nyt.com . Проверено 26 октября 2009 г.
  23. ^ Понте, Кристиан (8 ноября 2010 г.). «Видеоигры Live возвращаются в Чикаго!» . thetanooki.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  24. ^ Сегодня малайзийский (06 мая 2010 г.). «Лаура Интравиа» . malaysiantoday.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  25. ^ Хорси, Джулиан. «Величайшая музыка для видеоигр в исполнении Лондонского филармонического оркестра» . Гиковские гаджеты . Гиковские гаджеты . Проверено 16 августа 2017 г.
  26. ^ Дринг, Кристофер. « Люди думали, что я сумасшедший» — Расцвет Video Games Live» . МКВ . МКВ . Проверено 16 августа 2017 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ивасаки, Скотт. «Симфония поможет вдохнуть жизнь в видеоигры» . Новости Дезерета . Новости Дезерета . Проверено 16 августа 2017 г.
  28. ^ Ноубл, Клифтон-младший. « Создатель Video Games Live Томми Талларико приезжает домой на концерт Спрингфилдского симфонического оркестра» . Массовый прямой эфир . Массовый прямой эфир . Проверено 16 августа 2017 г.
  29. ^ «АФРИКА выиграла премию Hollywood Music Awards за лучший оригинальный саундтрек к видеоигре» . Н4Г . Н4Г . Проверено 16 августа 2017 г.
  30. ^ Понте, Кристиан. «Video Games Live возвращается в Чикаго! – Обзор» . Тануки . Тануки . Проверено 16 августа 2017 г.
  31. ^ Ивасаки, Скотт (29 марта 2008 г.). «Симфония поможет вдохнуть жизнь в видеоигры» . Новости Дезерета . Проверено 4 сентября 2009 г.
  32. ^ «Видеоигры в прямом эфире | http» . videogameslive.com . Проверено 4 декабря 2012 г.
  33. ^ Кучера, Бен. «Выпущен альбом Video Games Live, который дебютирует на 10-м месте в Billboard» . Арс Техника . Арс Техника . Проверено 16 августа 2017 г.
  34. ^ Хрущак, П.Дж. «Обзор Gamertell: Video Games Live: Volume One на компакт-диске» . технология подскажите . технологии расскажу. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 г. Проверено 16 августа 2017 г.
  35. ^ «Видеоигры в прямом эфире | http» . videogameslive.com. 3 сентября 2010 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  36. ^ «Видеоигры в прямом эфире | http» . videogameslive.com. 27 октября 2010 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  37. ^ Коллар, Фил. «Video Games Live: сильный дебют уровня 2» . Игровой информер . Игровой информер . Проверено 16 августа 2017 г.
  38. ^ Норт, Дейл. «Видеоигры в прямом эфире: уровень 2 на CD, DVD и Blu-ray» . Деструктоид . Деструктоид . Проверено 16 августа 2017 г.
  39. ^ Риз, Эмили. « Видеоигры в прямом эфире: уровень 3» в рейтинге лучших результатов» . классический МПР . классический МПР . Проверено 16 августа 2017 г.
  40. ^ Мел, Энди. «Живые кикстарты по видеоиграм, уровень 3» . Журнал «Эскапист» . Проверено 16 августа 2017 г.
  41. ^ Нгуен, Джон (18 марта 2014 г.). «Video Games Live Level 3 – Возьмите музыку из видеоигр куда угодно» . Ботанический реактор . Ботанический реактор . Проверено 16 августа 2017 г.
  42. ^ Данлэп, Брэндон (21 марта 2009 г.). «Толпа геймеров в восторге от концерта Video Games Live в Миллере» . млжить . Газета Каламазу . Проверено 16 августа 2017 г.
  43. ^ Фам, Алекс (5 августа 2008 г.). «Музыка из видеоигр находит отклик у аудитории» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.
  44. ^ ВИДЕОИГРЫ В ЭФИРЕ: УРОВЕНЬ 4! [Давайте сделаем это снова!!!] Томми Талларико — Kickstarter
  45. ^ «ВИДЕОИГРЫ ЖИВЫЕ — УРОВЕНЬ 4» . хит-парад . хит-парад . Проверено 16 августа 2017 г.
  46. ^ Ванхиэль, Аманда (7 августа 2016 г.). «Предварительный просмотр новой аранжировки Zelda «A Celtic Link» из Video Games Live: Level 5» . Вселенная Зельды . Вселенная Зельды . Проверено 16 августа 2017 г.
  47. ^ Видеоигры Live™ – Видеоигры Live™
  48. ^ Мастрапа, Гас. «PBS проведет прямой эфир видеоигр» . Проводной . Проверено 17 августа 2017 г.
  49. ^ Томас, Сара (27 июля 2015 г.). «От Бетховена до звуков и звуков: симфония саундтреков к видеоиграм» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 августа 2017 г.
  50. ^ Пино, Ник (28 февраля 2015 г.). «Видеоигры в прямом эфире: Томми Талларико о звуке 21 века» . техрадар . техрадар . Проверено 16 августа 2017 г.
  51. ^ Риз, Эмили. «Видеоигры в прямом эфире» . классический МПР . классический МПР . Проверено 16 августа 2017 г.
  52. ^ Гудман, Пол. «Видеоигры существуют уже более десяти лет и по-прежнему набирают популярность» . Журнал «Эскапист» . Проверено 16 августа 2017 г.
  53. ^ Парк, Брайан (25 апреля 2014 г.). «Маэстро видеоигр» . Отправка Капистрано . Отправка Капистрано . Проверено 16 августа 2017 г.
  54. ^ Эберсон, Шэрон. «PSO представляет Video Games Live, чтобы оживить новое поколение» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 августа 2017 г.
  55. ^ БИШОФ, ДАНИЭЛЬ (18 июля 2014 г.). «Video Games Live возвращается на Comic-Con» . Игровая революция . Игровая революция . Проверено 16 августа 2017 г.
  56. ^ Синклер, Брендан. «Video Games Live готовится к Gen Con» . Геймспот . Геймспот . Проверено 16 августа 2017 г.
  57. ^ Бладворт, Дэниел. «Video Games Live возвращается на GDC» . Всемирный отчет Nintendo . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 16 августа 2017 г.
  58. ^ Сватман, Рэйчел (22 марта 2016 г.). «Создатель Video Games Live Томми Талларико получает сертификаты на рекордном концерте» . Книги рекордов Гиннесса . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 16 августа 2017 г.
  59. ^ «Больше всего проведено концертов видеоигр» . Книги рекордов Гиннесса . Книги рекордов Гиннесса. 20 марта 2016 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  60. ^ «Самая большая аудитория живого музыкального концерта из видеоигр» . Книги рекордов Гиннесса . Книги рекордов Гиннесса. 13 августа 2015 года . Проверено 19 декабря 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de3a32d9a103dd8401e95b8f9be9544c__1712946420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/4c/de3a32d9a103dd8401e95b8f9be9544c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video Games Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)