Jump to content

Сид Мейер

Сид Мейер
Рожденный ( 1954-02-24 ) 24 февраля 1954 г. (70 лет)
Образование Мичиганский университет ( бакалавр )
Род занятий Бизнесмен, программист
Годы активности 1981 – настоящее время
Работодатель 2К-игры
Известный MicroProse , Firaxis Games , Civilization Серия
Супруг Сьюзан Мейер
Дети Райан Мейер
Награды AIAS (1999) Премия Зала славы [1]

Сидни К. Мейер ( / ˈm aɪər / ; родился 24 февраля 1954 г.) — MIRE американский бизнесмен и программист. Программист дизайнер , . и продюсер нескольких стратегических видеоигр и видеоигр-симуляторов , включая серию Civilization основал MicroProse в 1982 году , Мейер вместе с Биллом Стили и является директором по творческому развитию компании Firaxis Games , которую он основал вместе с Джеффом Бриггс и Брайан Рейнольдс в 1996 году. За вклад в индустрию видеоигр Мейер был занесен в Академии интерактивных искусств и наук Зал славы .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мейер родился в Сарнии , Онтарио , Канада, в семье голландцев и швейцарцев по происхождению, что при рождении предоставило ему как канадское, так и швейцарское гражданство. Когда ему было около трёх лет, его семья переехала в Детройт , штат Мичиган , где он и вырос. [2] В Мичиганском университете он изучал историю и информатику , получив степень бакалавра компьютерных наук в 1975 году. [3] [4] [5]

После окончания колледжа Мейер занимался разработкой кассовых систем для универмагов. [5] Примерно в это время Мейер приобрел Atari 800 примерно в 1981 году, и этот опыт привел его к осознанию потенциала использования компьютерного программирования при создании видеоигр. Он нашел коллегу Билла Стили , у которого был такой же интерес к разработке игр, и поделился играми, разработанными Мейером. Они решили основать новую компанию по разработке компьютерных игр после широкого развития и роста индустрии программного обеспечения и персональных компьютеров, которые активно развивались в первые годы 1980-х годов. [6]

МикроПроза

[ редактировать ]

Сид Мейер неоднократно заявлял, что он подчеркивает «забавные части» симуляции и отбрасывает все остальное.

Мейер вместе со Стили основал MicroProse в 1982 году. [8] После нескольких первых 2D -игр, таких как платформер Мейера Floyd of the Jungle , [9] MicroProse разработала серию игр-симуляторов полета, начиная с Hellcat Ace (1982) и заканчивая Spitfire Ace (1982), Solo Flight (1983) и F-15 Strike Eagle (1985), все они разработаны и запрограммированы Мейером. [10]

К 1986 году MicroProse использовала имя и лицо Мейера в рекламе своих игр. [11] В 1987 году компания выпустила «Пираты Сида Мейера!». , первая игра с именем Мейера в названии. Позже он объяснил, что его имя было включено потому, что «Пираты!» сильно отличается от предыдущих игр компании. Стили решил, что имя Мейера повысит вероятность того, что те, кто купил авиасимуляторы, будут играть в эту игру. Стили вспоминал: «Мы были на ужине на собрании Ассоциации издателей программного обеспечения , и там был Робин Уильямс . И он держал нас в напряжении два часа. И он повернулся ко мне и сказал: «Билл, ты должен написать имя Сида на паре эти коробки и продвигать его как звезду». Именно так имя Сида попало в «Пираты » и «Цивилизацию ». [3] [6]

Идея оказалась успешной; к 1992 году в конкурсе стихов Computer Gaming World имя Мейера хвалилось как «гарантия, что они все сделали правильно». [12] Мейер не всегда является главным дизайнером игр, носящих его имя. Например, Брайан Рейнольдс считается основным разработчиком игр Sid Meier's Civilization II , Sid Meier's Alpha Centauri и Sid Meier's Colonization . [13] [14] в то время как Джефф Бриггс разработал Sid Meier’s Civilization III , [15] Сорен Джонсон возглавлял Sid Meier’s Civilization IV . [16] Джон Шафер возглавлял Sid Meier’s Civilization V , [17] а Уилл Миллер и Дэвид Макдоно были дизайнерами Sid Meier's Civilization: Beyond Earth . [18]

После выпуска F-19 Stealth Fighter Мейер сосредоточился на стратегических играх, позже сказав: «Все, что я считал крутым в авиасимуляторе, вошло в эту игру». [19] Вдохновленный SimCity и Empire , он создал Sid Meier's Railroad Tycoon , а затем и серию игр, благодаря которой он получил наибольшее признание, Sid Meier's Civilization . [14] хотя он разработал только первую часть. Примерно в 1990 году Стили захотел расширить MicroProse для производства аркадных игр, что Мейер считал слишком рискованным. Не сумев урегулировать вопрос со Стили, Мейер продал Стили свою половину компании, но остался в компании в той же роли. [20]

Игры Фираксис

[ редактировать ]

MicroProse, после того как она стала публичной компанией , объединилась с Spectrum HoloByte в 1993 году под названием Spectrum, при этом Spectrum стал операционной компанией. В целях сокращения расходов Spectrum сократила многие рабочие места в MicroProse в 1996 году и консолидировала большую часть своих операций. Мейер вместе с сотрудниками MicroProse Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнольдсом были недовольны этими решениями и решили покинуть компанию, чтобы основать Firaxis Games в 1997 году. [21] [22]

Firaxis продолжала разрабатывать тот же тип стратегических игр, что Мейер разработал в MicroProse, многие из которых являются продолжением этих игр, например, новые игры Civilization и ремейк Sid Meier's Pirates! (2004). В 1996 году он изобрел «Систему для создания и синтеза музыки в реальном времени», используемую в CPU Bach . [23] Компания Next Generation включила его в список «75 самых важных людей в игровой индустрии 1995 года», назвав его «плодовитым разработчиком некоторых из лучших игр в каталоге [MicroProse]». [24]

По словам сотрудников Firaxis, примерно с 1996 года Мейер постоянно разрабатывает специальный игровой движок, который он использует для прототипирования своих игровых идей и которым ни с кем не делится. Деннис Ширк, старший продюсер, сказал в 2016 году, что Мейер иногда приходил в офис и объявлял, что у него есть новый прототип игры, который компания может опробовать и посмотреть, можно ли его развивать дальше. Сотрудники Firaxis полагают, что движок основан на исходном исходном коде Civilization , но с годами расширялся за счет обновлений, которые он или другие инженеры напишут для него. [25]

Мейер работал с командой над игрой на тему динозавров , начиная с начала 2000 года, но в 2001 году объявил в онлайн-дневнике разработчиков, что игра была отложена. Несмотря на то, что он пробовал различные подходы, включая пошаговый игровой процесс и игровой процесс в реальном времени , он сказал, что не нашел способа сделать эту концепцию достаточно увлекательной. В 2005 году он сказал: «Последние несколько лет мы были безостановочно заняты созданием других игр, поэтому игра о динозаврах остается на полке. Однако мне очень нравится идея игры о динозаврах, и я хотел бы вернуться к ней, когда есть немного времени». [26]

Автобиография « Мемуары Сида Мейера!: Жизнь в компьютерных играх » была опубликована 8 сентября 2020 года издательством WW Norton & Company . [27]

Стиль разработки

[ редактировать ]

В 1994 году Computer Gaming World сообщила, что «Сид Мейер неоднократно заявлял, что он подчеркивает «забавные части» симуляции и отбрасывает все остальное». [7] В том же году журнал сообщил, что «Мейер настаивал на том, что обнаружение неуловимого качества удовольствия — самая сложная часть дизайна». [28] По словам PC Gamer : «Хотя его игры часто рассказывают о жестоких временах и местах, в них никогда не показано никакой крови или запекшейся крови. Он проектирует и создает свои игры, играя в них снова и снова, пока они не доставят удовольствие». [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мейер живет в Хант-Вэлли, штат Мэриленд , со своей второй женой Сьюзен. Он набожный христианин, и он и его жена посещают евангелическо-лютеранскую церковь Веры в Кокисвилле , где он является директором отдела современной музыки. [3] [30] Сьюзан была одной из первых 13 сотрудников Firaxis Games вместе с Сидом. [31] У Мейера есть сын Райан Мейер, который работал в Blizzard Entertainment , Firaxis Games и Google . [32] [33]

Звезда Мейера на Аллее игры в Метреоне , Сан-Франциско.

В 1996 году GameSpot поместил Мейера на первое место в своем списке «Самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен», назвав его «нашим Хичкоком , нашим Спилбергом , нашим Эллингтоном ». [34] В том же году журнал Computer Gaming World поставил его на восьмое место в списке «Самых влиятельных игроков индустрии всех времен», отметив, что ни у одного игрового дизайнера не было такого количества CGW, как у Сида Мейера. игр в Зале славы [35] В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его на первое место в списке «Самых влиятельных людей всех времен в компьютерных играх» за игровой дизайн. [36] В 1999 году он стал вторым человеком, введенным в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук . [37]

В 2008 году Мейер получил Премию за выдающиеся достижения на конференции разработчиков игр 2008 года . [38] В 2009 году он занял пятое место в опросе Develop , в котором около 9000 разработчиков игр задавались вопросы об их «величайшем герое разработки». [3] В 2009 году он занял второе место в . списке IGN «Лучшие создатели игр всех времен» и был назван «идеальным образцом для подражания для любого начинающего игрового дизайнера» [39] за жизненные достижения В 2017 году он был удостоен награды Golden Joystick Awards . [40]

Мейер был разработчиком, соразработчиком и продюсером многих игр. [41] [42] [43]

Выпускать Игра Примечания
1981 Банковская игра I Мейеру заплатили за создание игры для банка, в которой копилка ловила падающие монеты. [43]
Банковская игра II Во второй игре Мейера в банке целью было пересечь дорогу к банку. [43]
Искусственные космические захватчики Написан в сборке, и в местном магазине купили пять или десять экземпляров. [43] [44]
Поддельный Пакман Копия Pac-Man , разработанная в качестве обучения и предоставленная группе пользователей. [43]
1982 Формула 1 Гонки Первая коммерческая игра Сида Мейера, изданная Acorn Software Products Inc. [45] [46]
Адский кот Эйс первый проект Сида Мейера для MicroProse По словам Билла Стили, . [47]
Спасение Чоппера Улучшенная и коммерческая версия Hostage Rescue . Сид Мейер сказал, что это первая игра, которую он написал в MicroProse. [44]
Спитфайр Эйс
Флойд из джунглей [9]
1983 Командующий НАТО
ведомый [48]
Флойд из джунглей II
Одиночный полет
1984 Спасение в воздухе I [49]
F-15 Страйк Игл
1985 Тихий сервис времен Второй мировой войны Игра-симулятор подводных лодок
Крестовый поход в Европу
Решение в пустыне
1986 Конфликт во Вьетнаме Последняя игра Сида Мейера, выпущенная для 8-битного семейства Atari. [50]
Боевой корабль
1987 Пираты Сида Мейера! Игра-симулятор пиратов, основанная на жизни пирата , капера или охотника на пиратов в 16-18 веках. Первая игра, в названии которой включено имя Сида Мейера.
1988 Надвигается красная буря Игра-симулятор атомной подводной лодки, основанная на романе Тома Клэнси .
F-19 Истребитель-невидимка
1989 F-15 Страйк Игл II
1990 Тайные действия Шпионская игра, предлагающая ряд игровых режимов в аркадном стиле.
Железнодорожный магнат Сида Мейера , Бизнес-симулятор описывающий раннее развитие железных дорог в США и Европе. С выходом Sid Meier's Railroads! , в этой серии теперь четыре части.
1991 Цивилизация Сида Мейера Чрезвычайно успешная пошаговая стратегическая игра, которая теперь стала частью франшизы (см. Ниже). На сегодняшний день это самая успешная игровая франшиза Мейера: по состоянию на август 2016 года было продано более 35 миллионов копий. [51]
1993 Пираты! Золото Ремейк «Пиратов» 1987 года! игра, включавшая несколько новых функций, таких как дополнительные миссии. Пол Мерфи был ведущим дизайнером игры.
1994 Колонизация Сида Мейера Пошаговая стратегическая игра, посвященная ранней европейской колонизации Нового Света .
ЦП Баха Запатентованная Мейером программа создания музыки для 3DO, которая потерпела коммерческий провал. [43] [52]
1995 CivNet Сида Мейера Римейк Civilization с поддержкой многопользовательского игрового процесса через Интернет.
1996 Цивилизация Сида Мейера II Продолжение успешной «Цивилизации » Сида Мейера ; Брайан Рейнольдс был ведущим дизайнером игры.
1997 Магия: Сбор Это будет последняя игра, над которой Сид Мейер работал для MicroProse.
Геттисберг Сида Мейера! Первая тактическая игра Сида Мейера в реальном времени .
1999 Альфа Центавра Сида Мейера Брайан Рейнольдс был ведущим дизайнером адаптации « Цивилизации» на внеземную тему.
Антиетам Сида Мейера! Сида Мейера «Геттисберг» и «Антитем» являются частью его набора «Гражданская война».
2001 Цивилизация Сида Мейера III Джефф Бриггс разработал третью часть серии с более сложными правилами, графикой и игровым процессом.
2002 SimGolf Сида Мейера Симулятор игры в гольф , в котором игрок строит собственное поле для гольфа и играет на нем против компьютерных игроков, соавтором которого является компания Maxis . (Не путать с игрой Maxis SimGolf 1996 года .)
2004 Пираты Сида Мейера! Продолжение знаменитых пиратов! игра 1987 года с обновленной графикой и совершенно новыми элементами игрового процесса.
2005 Цивилизация Сида Мейера IV Разработан Сореном Джонсоном . Полноценный 3D-движок заменяет изометрические карты Civilization II и III .
2006 Железные дороги Сида Мейера! Когда Take 2 закрыла PopTop Software и объединила ее с Firaxis , Мейер снова стал ответственным за серию Railroad Tycoon , и она заявлена ​​как продолжение Railroad Tycoon 3 .
2008 Цивилизационная революция Сида Мейера седьмого Консольное издание Civilization поколения .
Пираты Сида Мейера! мобильный Игра была разработана и издана компанией Oasys Mobile под руководством одного из первых программистов Pirates! Золото .
Железнодорожный магнат Сида Мейера Mobile Разработано Blue Heat и опубликовано Oasys Mobile. Эта мобильная версия позволяет игрокам построить собственную транспортную империю.
Цивилизация Сида Мейера IV: Колонизация Ремейк Colonization 1994 года, выпущенный в 2008 году , и отдельная игра, основанная на движке Civilization IV .
2010 Цивилизация Сида Мейера V Возглавляет Джон Шафер с новыми функциями.
2011 CivWorld Сида Мейера Массовая многопользовательская онлайн-игра, выпущенная на Facebook . Игра закрыта 29 мая 2013 г. [53]
2013 Лучший патруль Сида Мейера Стратегическая игра о полетах времен Первой мировой войны, выпущенная 2K Games . [54]
Лучший патруль Сида Мейера: Тихоокеанское небо Стратегическая игра о полетах времен Второй мировой войны, выпущенная 2K Games.
2014 Революция цивилизации Сида Мейера 2 Мобильное продолжение игры Sid Meier’s Civilization Revolution .
Цивилизация Сида Мейера: За пределами Земли Духовный преемник Alpha Centauri Сида Мейера, построенный на Civilization V. движке
2015 Звездолеты Сида Мейера Продолжение игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.
2016 Цивилизация Сида Мейера VI Шестая основная игра в серии Civilization .
  1. ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
  2. ^ «Фираксикон: вечер с Сидом Мейером и Джейком Соломоном из Firaxis Games» . Цивилизация Сида Мейера. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. – на YouTube.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сид Мейер: Отец цивилизации» . Котаку.com . 26 июня 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  4. ^ «Учебный лагерь Сида Мейера по игровому дизайну в Мичиганском университете» . Ecs.umich.edu . Проверено 25 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джахроми, Нейма (22 сентября 2021 г.). «Сид Мейер и смысл слова «цивилизация» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Саллентроп, Крис (8 мая 2017 г.). « Создатель «Цивилизации» Сид Мейер: «Я даже не ожидал, что стану гейм-дизайнером» » . Гликсель . Проверено 8 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Толстокожий взвод» . Мир компьютерных игр . стр. 166, 168.
  8. ^ Планкетт, Люк (31 августа 2011 г.). «Вспоминая дом, построенный цивилизацией» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Флойд из джунглей» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  10. ^ Роуз, Ричард (2001). Геймдизайн: теория и практика . Плано, Техас: Wordware Publishing, Inc., с. 41. ИСБН  1-55622-735-3 .
  11. ^ «Еще один отличный симулятор от Сида Мейера — автора F-15 Strike Eagle (реклама)» . Бегать . Февраль 1986 г. с. 48 . Проверено 8 октября 2013 г.
  12. ^ «Последний ежегодный конкурс игровой поэзии CGW» . Мир компьютерных игр . 1 декабря 1992 г. с. 48 . Проверено 5 июля 2014 г.
  13. ^ «GameSpy: игры для ПК, обзоры, новости, превью, демоверсии, моды и патчи» . Архив.gamespy.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «GameSpot представляет: Наследие Сида Мейера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
  15. ^ Масгроув, Майк (10 декабря 2001 г.). «Ради развлечения» . Вашингтон Пост . Проверено 26 ноября 2014 г.
  16. ^ Сотрудники PC Zone (6 июля 2006 г.). «Интервью: Оглядываясь назад... Цивилизация IV» . Интервью: ПК. Компьютерные и видеоигры США, стр. 1–3. 142558. Архивировано из оригинала (PHP) 26 июля 2010 года . Проверено 28 февраля 2007 г. Мы садимся на скамью с разработчиком Firaxis и говорим о глубокой, темной дипломатии.
  17. ^ Мердок, Джулиан; Уилсон, Джейсон (30 апреля 2010 г.). «Цивилизация 5» . GamePro.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  18. ^ Паркин, Саймон (5 марта 2015 г.). « Нам следовало быть более смелыми» — ретроспектива «Цивилизация: За пределами Земли» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  19. ^ Роуз III, Ричард (2005). Игровой дизайн: теория и практика, второе издание . Издательство Wordware. стр. 20–39. ISBN  1-55622-912-7 .
  20. ^ Скотт-Джонс, Ричард (1 сентября 2020 г.). «Отрывок из мемуаров Сида Мейера! о создании цивилизации» . PCGamesN . Проверено 26 сентября 2020 г.
  21. ^ «Сид запускается. Опять» . Форбс . 25 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  22. ^ «Сид Мейер покидает микропрозу». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 25.
  23. ^ США Система автоматического создания музыкальных композиций по требованию одна за другой без дублирования... в различных жанрах и формах, так что концерты, основанные на созданных композициях, будут включать в себя разнообразное сочетание произведений. 5496962 , Мейер, Сидни К. и Бриггс, Джеффри Л. , «Система для создания и синтеза музыки в реальном времени», выпущено 5 марта 1996 г.  
  24. ^ «75 сильных игроков». Следующее поколение (11). Imagine Media : 51. Ноябрь 1995 г.
  25. ^ МакКин, Кирк (15 июня 2016 г.). «Сид Мейер воплощает свои идеи на движке 20-летней давности, использовать который умеет только он» . PCGamesN . Проверено 28 апреля 2017 г.
  26. ^ «Спроси Сида» . Фираксис . Август 2005. Архивировано из оригинала 26 марта 2006 года . Проверено 5 февраля 2006 г.
  27. ^ Шрайер, Джейсон (8 сентября 2020 г.). «Создатель «Цивилизации» вспоминает одну из самых долгих карьер в отрасли» . Новости Блумберга . Проверено 8 сентября 2020 г.
  28. ^ Уилсон, Джонни Л.; Браун, Кен; Ломбарди, Крис; Векслер, Майк; Коулман, Терри (июль 1994 г.). «Дилемма дизайнера: Восьмая конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . стр. 26–31.
  29. ^ «Как Сид Мейер стал одним из самых узнаваемых имен в игровой индустрии | Новости» . ПК-геймер . 28 июня 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  30. ^ «Геймбой» . Joabj.com . Проверено 20 декабря 2020 г. «Журнал Game Boy: Сид Мейер, май 1999 г.» (PDF) . Joabj.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
  31. ^ «Сьюзен Мейер» .
  32. ^ «Райан Мейер — Кокисвилл, Мэриленд, США | Профессиональный профиль | LinkedIn» .
  33. ^ Хенсель, Дженнифер Джадж (22 мая 2012 г.). «Студенты проходят учебный лагерь под руководством легендарного игрового дизайнера Сида Мейера» . ur.umich.edu . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  34. ^ «ГеймСпот» . 17 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  35. ^ CGW 148: 15 самых влиятельных игроков отрасли всех времен
  36. ^ CGW 159: Самые влиятельные люди в компьютерных играх
  37. ^ «Специальные награды — Сид Мейер, Firaxis Games» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 сентября 2011 г.
  38. ^ «Онлайн-награда «Выбор разработчика игр» — Сид Мейер» . Конференция разработчиков игр . УБМ ТехВеб . Проверено 9 сентября 2011 г.
  39. ^ «IGN-2. Сид Мейер» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 27 августа 2011 г.
  40. ^ Мел, Энди (17 ноября 2017 г.). «Вот ваши лауреаты премии «Золотой джойстик» 2017 года» . ПК-геймер . Проверено 23 июля 2019 г.
  41. ^ «Биографии: Сид Мейер» . Фираксис . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  42. ^ «Игры Фираксис» . www.firaxis.com . Проверено 29 августа 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейер, Сид (2020). Мемуары Сида Мейера! . WW Нортон и компания. стр. 277–278. ISBN  9781324005872 .
  44. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Бендж (18 июля 2007 г.). «История цивилизации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  45. ROM MAGAZINE 3 — декабрь 1983 г./январь 1984 г., стр. 12 , Питер Эллисон
  46. ^ «Первая (?) Игра Сида Мейера и ранний взгляд на MicroProse - как они получили игру» . веб-сайт Stanford.edu .
  47. ^ Геймеры на работе: истории игр, в которые играют люди, Морган Рамзи, стр. 40
  48. ^ «Вингмен» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  49. ^ «Воздушное спасение I» . Атари Мания . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  50. ^ «Список игр для Atari 400 800 XL XE: Мейер, Сид, страница 1» . www.atarimania.com . Проверено 28 августа 2017 г.
  51. ^ «Продажи серии Civilization превысили 35 миллионов копий « GamingBolt.com: новости, обзоры, превью и блог видеоигр» . www.gamingbolt.com . Проверено 28 августа 2017 г.
  52. ^ Мемуары Сида Мейера! , стр. 142–153.
  53. ^ «ОТКЛЮЧЕНИЕ CIVWORLD: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» . 2К игры . Проверено 26 ноября 2014 г.
  54. ^ «Sid Meier's Ace Patrol выходит в Steam» . Еврогеймер.нет . 27 августа 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6dc325dbdafc522b92522a094d545d__1718897760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5d/1e6dc325dbdafc522b92522a094d545d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)