Решение в пустыне
Решение в пустыне | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер Эд Бевер |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Решение в пустыне — компьютерная военная игра, разработанная Сидом Мейером и Эдом Бевером и опубликованная MicroProse в 1985 году. Версии были выпущены для Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 и IBM PC-совместимых устройств (в виде самозагружающегося диска) . ).
Геймплей
[ редактировать ]Решение в пустыне — игра, в которой изображены пять сражений: Сиди Баррани, Крестоносец, Газала, Первый Аламейн и Алам Халфа. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]М. Эван Брукс сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «хотя в DITD отсутствует сценарий кампании, шкала предлагает разумное объяснение». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Зепп! - декабрь 1985 г. [ 2 ]
- Компьютерный геймер № 8 (1985–11) [ 3 ]
- Мир компьютерных игр – ноябрь 1991 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (ноябрь – декабрь 1985 г.). «Серия команд Microprose». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 23. С. 34–38.
- ^ "ZZap_64_Issue_008_1985_Dec" .
- ^ «Компьютерный геймер - выпуск 08 (1985–11) (Argus Press) (Великобритания)» . Ноябрь 1985 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор в Антике
- Обзор в Commodore Power/Play
- Обзор в АНАЛОГОВЫХ вычислениях
- Обзор в разделе «Семейные компьютеры»
- Обзор в газете Compute!
- Обзор на странице 6
- Статья в Tilt (на французском языке)
- Статья в Commodore Disk User
- Обзор в Ахой!
- Статья в журнале «Видеоигры и компьютерные развлечения»
Категории :
- видеоигры 1985 года
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Коммодор 64
- Компьютерные варгеймы
- МикроПроза игры
- Североафриканская кампания
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры о нацистской Германии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Ливии
- Видеоигры о Второй мировой войне