СимГольф
СимГольф | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Максис |
Дизайнер(ы) | Владимир Винецкий |
Программист(ы) | Olexander Bilyk Олег Муравейник Серг Бутенко Василий Цвиркунов |
Художник(а) | Шэрон Барр Шеннон Гэлвин |
Композитор(ы) | Джерри Мартин |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 15 ноября 1996 г. [1] |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SimGolf — видеоигра, созданная Maxis в 1996 году. Игра позволяет игрокам создавать собственные поля для гольфа и играть на них. [2]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может спроектировать собственное поле для гольфа, имея возможность понижать и поднимать ландшафт, а также добавлять деревья, ловушки, озера и другие природные опасности.
Игроки могут играть на поле для гольфа, которое они спроектировали, или на двух существующих полях, спроектированных американским архитектором полей для гольфа Робертом Трентом Джонсом-младшим. [3]
Интерфейс mouseswing позволяет игроку использовать мышь для удара по мячу, оставляя игроку управление, отбивку и удары. (Также доступен традиционный вариант «панели питания».) [4]
Критический прием
[ редактировать ]Игра получила оценку 2 из 5 звезд от Computer Games Strategy Plus . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (24 мая 2021 г.). Энциклопедия видеоигр: культура, технологии и искусство игр [3 тома] . Издательство Блумсбери США. п. 813. ИСБН 979-8-216-16182-0 .
- ^ Форбс как можно скорее . Форбс. 1996. с. 95.
- ^ «Обложка или упаковочный материал от SimGolf (1996)» . МобиИгры . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Смит, Питер (20 января 1997 г.). « Симгольфа Обзор » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 7 октября 1997 года.